Как снять ограничитель скорости на мопеде suzuki address
Перейти к содержимому

Как снять ограничитель скорости на мопеде suzuki address

  • автор:

Как на скутере убрать ограничитель скорости

По общим правилам, на большинстве скутеров устанавливаются ограничители скорости, они помогают уберечь двигатель и основные детали от перегрузки, а значит от преждевременного износа. Но есть категория владельцев, которые готовы снять такой ограничитель. В некоторых китайских скутерах, которые привозятся на территорию нашей страны, не установлены ограничители оборотов и максимальной скорости. Но в моделях, предназначенных для европейского рынка, они все-таки присутствуют, поскольку в Европе скорость для скутеров малого класса ограничена 45 км/час. Если на вашем транспортном средстве есть такой ограничитель – снимаем его без лишних сомнений и получаем прибавку в скорости на 15-30 километров в час.

Заводские способы ограничения скорости

Скутер могут глушить на заводе с помощью нескольких способов:

  • Первым из них является монтаж специального ограничителя, размещенного в вариаторе.
  • Второй метод заключается в применении специального электронного ограничителя внедренного в коммутатор.
  • В карбюраторе также может присутствовать специальная ограничительная шайба, уменьшающая обороты.
  • Катализатор в глушителе – еще один способ ограничить разгон.

Карбюратор и глушитель пользуются меньшей популярностью в сфере ограничения скорости в четырехтактных скутерах. Поэтому встретить их, по сравнению с двухтактными двигателями, будет проблематично. С другой стороны, на рынке можно найти и такие модели, которые позволяют поставить ограничитель сразу на несколько узлов.

Аппендикс, показанный на фото, срезается, отверстие заваривается. Извлечь втулку-ограничитель.

Двигатели от Ямахи с горизонтальной конструкцией нуждаются в отдельном упоминании. Их «душат» как по выпуску, так и с помощью электронной начинки. Окна ЦПГ могут перекрываться чуть ли не наполовину. Но даже при наличии таких блокировок выжать 70 километров в час не составит труда. Но как снять ограничитель скорости на скутере?

Особенности ограничения вариатором

В качестве ограничителя может выступать специальная пластина, размещенная возле грузиков, либо металлическое кольцо, установленное между вариаторными щетками. Как первая, так и вторая заглушка преследует единую цель – не дать сжиматься щеткам до конца. Как результат, ремень не может достичь максимального радиуса, тем самым блокируя дальнейший разгон. Интересно, что двигатель будет набирать обороты, но вариаторный ограничитель не позволит ему набрать большую скорость. Чтобы от таких манипуляций не пострадал двигатель, в коммутатор добавляют специальный ограничитель. Суть заключается в том, что при достижении максимальных оборотов топливо не будет воспламеняться.

Перед тем как снять установленный ограничитель скорости на скутере, необходимо обзавестись инструментами. Кейс с отвертками и ключами – оптимальный вариант.

Разберите вариатор и избавьтесь от ремня вместе с шестерней. Перед вами появится ограничительное кольцо. Достаточно снять его, после чего поставить детали на свои места.

Так выглядит кольцо-ограничитель Так будет выглядеть вариатор без кольца

Бывает и так, что кольца не оказалось на этом месте. В таком случае надо выкрутить внутреннюю щеку вариаторного механизма. С внешней стороны обычно находится упорная пластина, под которой смонтированы грузики. После откручивания пластины следует поставить остальные детали на свои места. Обратно монтировать пластину на скутер не надо.

В некоторых случаях скутеристы сталкиваются с ситуацией, когда вариаторное кольцо и пластина отсутствуют, при этом ограничение максимальной скорости все равно есть. В такой ситуации надо проверить втулку. В ней может находиться выступ, выполняющий функцию кольца. Вариантов решения проблемы два – приобрести новую втулку, либо попросить токаря обточить выступ. Важно сделать так, чтобы поверхность не оказалась переточенной. После перешлифовки обработанного узла надо собрать вариатор обратно.

Как доработать вариатор и увеличить скорость скутера на 20 км (видео)

Как следует доработать вариатор, можно узнать из видео ниже:

Читайте также: Почему заливает свечу на скутере и как это исправить

Ограничители в коммутаторах

Вживляются они для того, чтобы скутер не набирал большее количество оборотов, чем это предусмотрел производитель. В некоторых моделях транспортных средств достаточно перекусить синий провод, выходящий из коммутатора. В Хонда Дио умельцы перепаивают всего 1 конденсатор, что дает прирост 10-20 км/час.

При наличии техники японского производства, скорее всего, придется заменить коммутатор полностью на так называемый «спортивный». Подобные меры полностью снимут ограничение, добавив дополнительные 15-25 километров в час. Тем не менее, если в процессе эксплуатации транспортного средства приходится часто ездить на максимальных оборотах, либо силовой агрегат находится далеко не в самом лучшем состоянии, в будущем придется дополнительно тратиться на плановый ремонт. Перед полной заменой коммутатора не будет лишним разобрать мотор и проверить состояние подшипников коленчатого вала и ЦПГ. Можно также обойтись проверкой текущей компрессии в моторе. Если полученный показатель составляет более 8,0 (восьми) атмосфер, значит, все с двигателем в порядке.

В некоторых случаях придется обратиться за помощью к профильным специалистам, способным провести замену с применением специальных инструментов. Если вы не до конца понимаете строение скутера, придется-таки отправиться к мастеру.

Снимаем ограничитель скорости в карбюраторе (видео)

Чтобы узнать, как убрать ограничитель в карбюраторе скутера, смотрите видео ниже:

Душилки. Снятие ограничителей скорости на скутерах

Поскольку в некоторых странах существуют ограничения скорости для скутеров до 30 — 40 км/ч, то многие заводы изготовители устанавливают на свои скутеры так называемые ограничители скорости или по народному «глушилки или душилки».

В этой статье мы с вами рассмотрим самые распространённые виды ограничителей скорости на китайских и японских скутерах.

1. Наиболее встречающийся ограничитель — это дополнительная шайба на вариаторе. Как видно на русунке, эта шайба просто ограничивает выход вариатора тем самым уменьшая натяжение ремня, а соответственно и скорость скутера.

2. На общую скорость скутера так же очень сильно влияет вес грузиков (роликов) варитора,рекомендуется методом подбора выбрать самый оптимальный вес. Чем легче грузики (ролики) вариатора, тем лучше динамика при разгоне, но общая скорость скутера при этом заметно снижается.

3. Стоит обратить внимание на карбюратор, а именно на главный топливный жиклёр. Если у вас есть возможность, то попробуйте заменить жиклёр на чуть больший, это также должно положительно сказаться на скоростной характеристике скутера.

4. Реже всего можно встретить ограничитель скорости в виде заглушки выхлопной системы, но всё же некоторые производители скутеров ставят их. Эта глушилка ограничивает выпускное отверстие глушителя, тем самым урезая мощность скутера.

Обратите внимание на свой глушитель. Нет ли у него непонятных отводных трубок или каких либо перегородок, таких как показано на рисунке ниже.

Следующая душылка(ограничитель скорости), была снята мною на днях, со скутера пиаджо, на котором стоял оригинальный карбюратор делорто, с диффузором 17,5мм. Фото ограничителя ниже. Хотя сама конструкция ограничителя и имеет, самый простой принцип и конструкцию, но в тоже время, расположение отверстий а именно по окружности а не в центре, говорит о том что направление потока воздуха тоже влияет на кпд мотора скутера, чем создает нужное завихрение и правильное формирование зоны пониженного давления в самом дросселе заслонки.

сегодня я продолжу тему по снятию душилок, глушилок и разного рода ограничителей. Следующий ограничитель бил снят тоже мною с итальянского скутера пиаджио, стаял этот ограничитель между резиновым патрубком(коллектором) и лепестковым клапаном. На мой взгляд заглушка примитивная и очень легко снимается, найти ее не сложно так как она сразу же бросается в глаза.

собственно по этой душилке все. Завтра я покажу еще один ограничитель который каждый кто разбирал лепестковый клапан видел, но даже и не догадывался что эта и эсть душилка.

как и обещал представлю очередную заглушку которая стоит абсолютно на всех скутерах «пиаджо» и «джилера» в топливной системе. Многие даже и не догадываются что это и есть ограничитель. Стоит он в корпусе лепесткового клапана и как всегда душит нам скорость, не дает топливной смеси зайди в полном объеме в картерный отсек. Демонтируется ограничитель очень просто, берем любые плоскогубцы, легонько зажимает перемычку в корпусе лепесткового клапан и также легко тянем на себя. Вот собственно и все… Итак смотрим:

Как снять ограничитель скорости на скутере

Большинство современных скутеров оснащаются специальными ограничителями скорости. Они необходимы для защиты двигателя и конструкции от чрезмерных перегрузок. Большинству владельцев, предустановленного лимита не хватает, поэтому они решают снять защиту, и увеличить максимальную скорость. Китайские аппараты зачастую оснащаются достаточно простыми ограничителями, которые не взаимодействуют с бортовой электроникой. На конце выхлопной трубы, (внутри глушителя) вваривается специальная перегородка. При достижении определённого числа оборотов двигателя, в трубе создаётся нелинейное завихрение, с обратным ходом. Так, производительность силовой установки падает, тем самым снижается максимальная скорость. Для того чтобы избавиться от блокиратора, достаточно снять глушитель, и вырезать заслонку.

Японские скутеры от таких производителей как Honda, Yamaha, Suzuki оснащаются более сложной электронной защитой. В коммутатор вшивается специальный блок, который обрабатывает информацию о скорости и количестве оборотов. После достижения максимальных значений, горючая смесь перестаёт воспламеняться, и мощность двигателя внутреннего сгорания снижается. Для того чтобы повысить максимальную скорость необходимо приобрести модифицированный коммутатор, в котором отсутствует данная микросхема. Проделывая подобные операции, нужно помнить о ресурсе силовой установке, а также всей конструкции. Сжечь двигатель при отсутствии ограничителя достаточно просто.

Вариатор, самое распространённое место для установки ограничителя. Как европейские, японские так и китайские производители, зачастую ограничивают максимальную скорость специальной пластиной, которая фиксируется в трёх точках. Она необходима для ограничения движения роликов, которые создают давление на вариатор. Если этого не происходит, набор скорости прекращается. Снятие пластины позволит увеличить прирост скорости на 5-10 км/ч. Данный показатель будет зависеть от конструкции скутера, а также особенностей модели.

Второй, но не менее распространённый способ, установка специальной шайбы на втулку вариатора. При наборе определённых оборотов, щеки не могут полностью сойтись, и ремень не выходить на максимальный радиус. После снятия шайбы, ремень начинает увеличивать придаточное число и тем самым скорость. Как правило, все современные ограничители влияют только на максимальный барьер, при этом динамика остаётся на прежнем уровне. Специалисты не рекомендуют проводить подобные манипуляции, на китайских, бюджетных аппаратах. Металл, который используется в качестве основного материала для картера и других ходовых частей, не способен выдержать больших перегрузок. Поэтому при увеличении максимальной скорости может произойти деформация некоторых узлов.

Как убрать ограничитель скорости на скутере

Убираем ограничитель скорости.

Современные скутеры оснащаются достаточно массивными движками, способными придавать аппарату наивысшую скорость до 80 км/час. Но для выполнения критерий законодательства производители искусственно ограничивают скорость на уровне 50 км/час. Для удаления этих искусственных ограничений довольно базисных познаний и умений в области устройства и ремонта скутера.

Убираем ограничитель скорости скутера

В большинстве случаев наибольшая скорость ограничивается установкой шайбы меж щеками вариатора. Эта шайба препятствует выходу вариаторного ремня на наружный радиус. Время от времени заместо шайбы устанавливается особая пластинка со стороны установки грузиков. Чтоб удалить шайбу либо пластинку, снимите крышку и крыльчатку вариатора. Шайба снимается довольно просто. Для удаления пластинки требуется демонтировать и вполне разобрать вариатор. Сразу с этой процедурой осмотрите состояние грузиков и ремня вариатора. Изношенные поменяйте. В случае отсутствия шайбы либо пластинки, их роль может играть выступ на втулке. Установите новейшую втулку без выступа либо сточите выступ с следующей шлифовкой поверхности.

Установленные в выхлопных трубах ограничители имеют конусообразную форму либо форму отростка, уменьшающую пропускную способность системы выхлопа. Удалите этот ограничитель. При удалении отростка требуется предстоящая заделка отверстия. При всем этом внедрение электросварки не нужно. Нередко в системе выхлопа скутера инсталлируются два ограничителя. Для обнаружения и удаления второго ограничителя, разберите выпускную систему.

Карбюраторный ограничитель скорости в виде специальной прокладки на позволяет заслонке стопроцентно подняться. Чтоб удалить этот ограничитель, снимите крышку карбюратора. Встречается вариант установки клапана-отбойника в поплавковой камере, который ограничивает поступление горючего в камеру. При его удалении будет нужно познание устройства карбюратора, чтоб не удалить чего излишнего.

Электрический ограничитель, установленный в коммутаторе. Удаляется методом перекусывания голубого провода. В японской технике его удалить трудно. Еще проще установить тюнинговый спортивный коммутатор без ограничителя.

Неординарные ограничители. Во-1-х, втулки на воздушном фильтре, ограничивающие подачу воздуха. Их нужно снять. Во-2-х, закрытое наполовину выпускное окно ЦПГ. Устранение этого ограничителя может быть при полной разборке мотора и растачивании окна. Это сложное мероприятие, при котором средства не оправдывают цели.

Полезные советы при снятии ограничителя скорости скутера:

  1. Перед снятием ограничителей проверьте изношенность ЦПГ скутера. По другому повышение наибольшей скорости приведет к заклиниванию мотора.
  2. Не пытайтесь отыскать ограничители на японском скутере, созданном для внутреннего рынка Стране восходящего солнца. На нем их просто нет.

Как снять ограничитель на мопеде

Находится ограничитель сразу после фланца который крепится к цилиндру. Ограничитель очень мощно ограничивает мощность вашего мопеда, делается – это для того, чтобы мопед или скутер не издавал шум. Держится ограничитель на двух приваренных точках, специально чтобы можно было легко снять. Чтобы вытащить ограничитель из глушителя, возьмите отвертку и пытаемся раскачать его, главное не поцарапать стенки глушителя, поэтому отвертку нужно вставлять не глубоко. И потихоньку вызываем усталость металла раскачивая его и должна отойти сварка. Скорее всего там останется сварочная точка, которая не даст вытащить ограничитель. Поэтому берем гравировальный аппарат и ставим насадку с наждачкой, чтобы сточить точку. Постарайтесь аккуратно сточить сварочную точку, потому что лишние выступы в глушители могут отбирать мощность. Далее берем пласкогубцы и вытаскиваем ограничитель. После этого проверьте чтобы все было гладко, если нет, то доточить. И очень тщательно нужно продуть металлическую стружку, ведь она может попасть в цилиндр.

Как снять ограничитель из муфлера на мопеде и скутере?

Для начала нужно открутить две гаечки и разобрать его. Далее там стоит ограничитель похожая на шайбу и у нее тоже две сварочные точки, но сдесь их отбить не получиться потому что не удобно. Поэтому воспользуемся гравировочным аппаратом с насадкой диска (микроболгарка). И нужно просто аккуратно отрезать сварочные точки. Далее берем плоскую отвертку и потдеваем ограничитель и вытаскиваем его. Его также нужно продуть от металлических стружек.

Как убрать ограничитель с глушителя на мопеде? Ссылка на основную публикацию

Как снять ограничитель

Главная » Ремонт и сервис » Как снять ограничитель

По общим правилам, на большинстве скутеров устанавливаются ограничители скорости, они помогают уберечь двигатель и основные детали от перегрузки, а значит от преждевременного износа. Но есть категория владельцев, которые готовы снять такой ограничитель. В некоторых китайских скутерах, которые привозятся на территорию нашей страны, не установлены ограничители оборотов и максимальной скорости. Но в моделях, предназначенных для европейского рынка, они все-таки присутствуют, поскольку в Европе скорость для скутеров малого класса ограничена 45 км/час. Если на вашем транспортном средстве есть такой ограничитель – снимаем его без лишних сомнений и получаем прибавку в скорости на 15-30 километров в час.

Заводские способы ограничения скорости

Скутер могут глушить на заводе с помощью нескольких способов:

  • Первым из них является монтаж специального ограничителя, размещенного в вариаторе.
  • Второй метод заключается в применении специального электронного ограничителя внедренного в коммутатор.
  • В карбюраторе также может присутствовать специальная ограничительная шайба, уменьшающая обороты.
  • Катализатор в глушителе – еще один способ ограничить разгон.

Карбюратор и глушитель пользуются меньшей популярностью в сфере ограничения скорости в четырехтактных скутерах. Поэтому встретить их, по сравнению с двухтактными двигателями, будет проблематично. С другой стороны, на рынке можно найти и такие модели, которые позволяют поставить ограничитель сразу на несколько узлов.

Аппендикс, показанный на фото, срезается, отверстие заваривается. Извлечь втулку-ограничитель.

Двигатели от Ямахи с горизонтальной конструкцией нуждаются в отдельном упоминании. Их «душат» как по выпуску, так и с помощью электронной начинки. Окна ЦПГ могут перекрываться чуть ли не наполовину. Но даже при наличии таких блокировок выжать 70 километров в час не составит труда. Но как снять ограничитель скорости на скутере?

Читайте также: Почему заливает свечу на скутере и как это исправить

Особенности ограничения вариатором

В качестве ограничителя может выступать специальная пластина, размещенная возле грузиков, либо металлическое кольцо, установленное между вариаторными щетками. Как первая, так и вторая заглушка преследует единую цель – не дать сжиматься щеткам до конца. Как результат, ремень не может достичь максимального радиуса, тем самым блокируя дальнейший разгон. Интересно, что двигатель будет набирать обороты, но вариаторный ограничитель не позволит ему набрать большую скорость. Чтобы от таких манипуляций не пострадал двигатель, в коммутатор добавляют специальный ограничитель. Суть заключается в том, что при достижении максимальных оборотов топливо не будет воспламеняться.

Перед тем как снять установленный ограничитель скорости на скутере, необходимо обзавестись инструментами. Кейс с отвертками и ключами – оптимальный вариант.

Разберите вариатор и избавьтесь от ремня вместе с шестерней. Перед вами появится ограничительное кольцо. Достаточно снять его, после чего поставить детали на свои места.

Так выглядит кольцо-ограничитель Так будет выглядеть вариатор без кольца

Бывает и так, что кольца не оказалось на этом месте. В таком случае надо выкрутить внутреннюю щеку вариаторного механизма. С внешней стороны обычно находится упорная пластина, под которой смонтированы грузики. После откручивания пластины следует поставить остальные детали на свои места. Обратно монтировать пластину на скутер не надо.

В некоторых случаях скутеристы сталкиваются с ситуацией, когда вариаторное кольцо и пластина отсутствуют, при этом ограничение максимальной скорости все равно есть. В такой ситуации надо проверить втулку. В ней может находиться выступ, выполняющий функцию кольца. Вариантов решения проблемы два – приобрести новую втулку, либо попросить токаря обточить выступ. Важно сделать так, чтобы поверхность не оказалась переточенной. После перешлифовки обработанного узла надо собрать вариатор обратно.

Как доработать вариатор и увеличить скорость скутера на 20 км (видео)

Как следует доработать вариатор, можно узнать из видео ниже:

Читайте также: Особенности обкатки скутера после замены поршневой

Ограничители в коммутаторах

Вживляются они для того, чтобы скутер не набирал большее количество оборотов, чем это предусмотрел производитель. В некоторых моделях транспортных средств достаточно перекусить синий провод, выходящий из коммутатора. В Хонда Дио умельцы перепаивают всего 1 конденсатор, что дает прирост 10-20 км/час.

При наличии техники японского производства, скорее всего, придется заменить коммутатор полностью на так называемый «спортивный». Подобные меры полностью снимут ограничение, добавив дополнительные 15-25 километров в час. Тем не менее, если в процессе эксплуатации транспортного средства приходится часто ездить на максимальных оборотах, либо силовой агрегат находится далеко не в самом лучшем состоянии, в будущем придется дополнительно тратиться на плановый ремонт. Перед полной заменой коммутатора не будет лишним разобрать мотор и проверить состояние подшипников коленчатого вала и ЦПГ. Можно также обойтись проверкой текущей компрессии в моторе. Если полученный показатель составляет более 8,0 (восьми) атмосфер, значит, все с двигателем в порядке.

В некоторых случаях придется обратиться за помощью к профильным специалистам, способным провести замену с применением специальных инструментов. Если вы не до конца понимаете строение скутера, придется-таки отправиться к мастеру.

Снимаем ограничитель скорости в карбюраторе (видео)

Чтобы узнать, как убрать ограничитель в карбюраторе скутера, смотрите видео ниже:

Как снять ограничитель скорости

О том, что на их автомобиль установлен ограничитель скорости, некоторые водители грузовиков узнают, впервые садясь в кабину. У многих из них при этом возникает закономерный вопрос – а как снять ограничитель скорости? Иногда в нем просто пропадает необходимость, а иногда возникают определенные обстоятельства, когда нужно использовать весь потенциал автомобиля незаметно для его владельца. В любом случае, вы должны знать, что снять ограничитель скорости можно практически на любой машине, и мы расскажем, как это сделать.

Начнем с того, что же такое ограничитель скорости. Данное устройство конструктивно представлено электронным блоком управления и электромагнитными клапанами, выполняющими роль исполнительного устройства. Блок устанавливается в кабине автомобиля и ведет контроль за скоростью, сопрягаясь для этого с тахометром или спидометром. В случае достижения максимально заданной скорости, подается сигнал на клапан управления подачей топлива. Он закрывается, тем самым ограничивая впрыск горючей смеси.

Результат подобного воздействия – снижение скорости ниже калиброванной и повторное открытие электромагнитного клапана для восстановления нормальной подачи топлива.

Итак, для того, чтобы снять ограничитель скорости в грузовике, следует узнать, какого он типа. Если ограничитель задействует для своей работы тахометр, ему приходится получать сигнал об оборотах и номере задействованной передачи. В таком случае функция отключения является дополнительной и выполняется путем переключения соответствующего тумблера на блоке управления.

Если же ограничитель сопряжен с датчиком скорости, ситуация немного сложнее. Принцип работы подобного устройства основан на подаче сигнала после превышения заданного порога. После этого автомобиль перестает набирать обороты. Проще всего снять ограничитель скорости в Ивеко, воспользовавшись дополнительной функцией корректора спидометра.

Для этого стоит задействовать две карты коэффициентов. Когда вам нужен ограничитель – вы выбираете изначальный коэффициент, а когда приходится превышать заданную скорость, переключаетесь на вторую карту, которая отображает заведомо скорректированную скорость выше реальной.

Есть и еще один способ, как обойти ограничитель скорости в грузовике. Для этого можно наклеить на приборную панель новую шкалу для спидометра, где реальные показатели будут превышать новые, после чего с помощью ShV4 тарировать спидометр, настроив его на измененные показатели. Бонусом станет занижение пробега одометром и возможность превышать заданную скорость на несколько километров в час.

Как видите, снять ограничитель скорости – вполне реально, но все же лучше доверить данную работу опытным специалистам, чтобы не повредить важные узлы автомобиля и не нарушить тем самым его работоспособность.

Как снять ограничитель скорости

Существуют следующие методы снятия ограничителя скорости:

1. Активация секретного режима работы блока управления

Многие производители, из соображений маркетинга, идут на не совсем честный шаг — программа ограничителя скорости в блоке управления может быть отключена с помощью внесения физических изменений в подготовленную для этого проводку транспортного средства. Иными словами — нужно откусить провод или добавить/исключить перемычку. Производители затем делают контролируемую утечку информации и вот оно преимущество над конкурентами — в машине, хотя и есть ограничитель скорости, но все знают как его отключить, если выбирать между двумя схожими транспортными средствами — в одном ограничитель не отключается — а во втором это сделать легко — покупатель конечно выберет второе. Тоже самое справедливо для других изделий — DVD проигрывателей, радиостанции и т.п.

2. Прошивка блока управления (чип тюнинг)Мотоциклы и автомобили уже давно управляются бортовыми компьютерами (блоками управления). Компьютер выполняет программу, которую он загружает при старте из постоянного запоминающего устройства (ПЗУ) интегрированного в блок управления. ПЗУ это чип, который можно перепрошить. Не вдаваясь в подробности — разбираясь в электронике и испортив блок управления можно выгрузить программу управления и, изменив её, загружать в аналогичные блоки управления, но с отключенной функцией ограничителя скорости.

3. Использование дополнительных устройств

Это один из самых простых и доступных способов снятия ограничителя скорости. Программа, включающая ограничитель скорости в блоке управления принимает решение об активации ограничителя на основе показаний датчика скорости или датчика передач и датчика оборотов. Таким образом, если установить устройство, позволяющие обманывать блок управления сообщая ему заведомо неверные показания, но полностью сохраняя обычную работоспособность бортовой электроники то ограничитель по скорости будет снят (или, если быть точным, в блоке управления — никогда не будут создаваться условия для его активации).Статьи по теме:

Снятие ограничителя скорости: http://www.healtech.ru/stati/1280-snjatie-ogranichitelya-skorosti

Электронный ограничитель скорости: http://www.healtech.ru/glossarii/1281-elektronnyi-ogranichitel-skorosti

Как снять ограничитель скорости на скутере | Scooter-mania.ru — скутеры и мотоциклы

Большинство современных скутеров оснащаются специальными ограничителями скорости. Они необходимы для защиты двигателя и конструкции от чрезмерных перегрузок. Большинству владельцев, предустановленного лимита не хватает, поэтому они решают снять защиту, и увеличить максимальную скорость. Китайские аппараты зачастую оснащаются достаточно простыми ограничителями, которые не взаимодействуют с бортовой электроникой. На конце выхлопной трубы, (внутри глушителя) вваривается специальная перегородка. При достижении определённого числа оборотов двигателя, в трубе создаётся нелинейное завихрение, с обратным ходом. Так, производительность силовой установки падает, тем самым снижается максимальная скорость. Для того чтобы избавиться от блокиратора, достаточно снять глушитель, и вырезать заслонку.

Японские скутеры от таких производителей как Honda, Yamaha, Suzuki оснащаются более сложной электронной защитой. В коммутатор вшивается специальный блок, который обрабатывает информацию о скорости и количестве оборотов. После достижения максимальных значений, горючая смесь перестаёт воспламеняться, и мощность двигателя внутреннего сгорания снижается. Для того чтобы повысить максимальную скорость необходимо приобрести модифицированный коммутатор, в котором отсутствует данная микросхема. Проделывая подобные операции, нужно помнить о ресурсе силовой установке, а также всей конструкции. Сжечь двигатель при отсутствии ограничителя достаточно просто.

Вариатор, самое распространённое место для установки ограничителя. Как европейские, японские так и китайские производители, зачастую ограничивают максимальную скорость специальной пластиной, которая фиксируется в трёх точках. Она необходима для ограничения движения роликов, которые создают давление на вариатор. Если этого не происходит, набор скорости прекращается. Снятие пластины позволит увеличить прирост скорости на 5-10 км/ч. Данный показатель будет зависеть от конструкции скутера, а также особенностей модели.

Второй, но не менее распространённый способ, установка специальной шайбы на втулку вариатора. При наборе определённых оборотов, щеки не могут полностью сойтись, и ремень не выходить на максимальный радиус. После снятия шайбы, ремень начинает увеличивать придаточное число и тем самым скорость. Как правило, все современные ограничители влияют только на максимальный барьер, при этом динамика остаётся на прежнем уровне. Специалисты не рекомендуют проводить подобные манипуляции, на китайских, бюджетных аппаратах. Металл, который используется в качестве основного материала для картера и других ходовых частей, не способен выдержать больших перегрузок. Поэтому при увеличении максимальной скорости может произойти деформация некоторых узлов.

Снятие ограничителей скорости и мощности

Начнем с того, что снятие заводских ограничителей это не совсем тюнинг, а просто снятие ограничителей. Т.е. этими действиями Вы даете работать мотору так как он должен, так как планировали инженеры на заводе изготовителе…Зачем ставят ограничители? Технический прогресс в развитии техники и технологии сделал свое дело.

Дело в том, что по правилам существующим в Европе все полтинники остаются классом мопед только если максимальная КОНСТРУКТИВНАЯ скорость не более 50 км/ч. Это значит, что купленный Вами скутер остается Бесправным и не требующим номера лишь в том случае если он не при каких условиях не едет более 50 км/ч. Если хоть одно из условий нарушено (объем более 50 куб. или скорость более 50 км/ч), то все права, номер и все такое.

Но существуют еще Восточные страны. В Японии это ограничение звучит очень смешно для нас. Ограничений на скорость вроде нет, но зачем загорается лампа на приборной панели после 30 км/ч? Это типа предупреждение больше ни-ни? А европейские скутеростроители понимают, что этот рынок тоже рынок, к тому-же Японцы в состоянии продавать разжатые тачки и тем самым подрывать авторитет Европы. В общем по большому счету мне кажется, что все производители в курсе, что снимаются ограничители хотя статус мопеда хозяин оставляет. Хотя многие законопослушные капиталисты так и катаются с душилками на своих 50 кубовых аппаратах. Они не хотят нарушать закон, который гласит — хочешь ездить быстрее 50 ти одевай шлем, получи права и т.д. Для нас это дело не очень понятно и звучит странно. как это вывалить 2000-3000 у.е. и ездить медленнее «Пилота”? Вот уж …! И начинается. Народ вооружается всем и вся, и сантиметр за сантиметром изучает свой скутер в поиске этих пресловутых ограничителей. А каково разочарование многих когда они узнают, что ничевошеньки на ихнем скутере уже нет, а тянет он плохо не из-за «глушилок”, а из-за изношенной поршневой. Как при покупке сэконд хэнда узнать есть ли на машинке стоперы или нет?

Ну во-первых померить компрессию. Она укажет на состояние поршневой группы. Если показатель меньше 6 то стоит задуматься, а если едва 4 то это вообще дохлый мотор. Смешно искать ограничители на Японских скутерах, которые ориентированы спецом для Японского рынка — их там просто нет. А вот в японских тачках сделанных для Европы они есть. Как же повторюсь их найти? Однозначный ответ дать очень тяжело. Каждый производитель по свойму «душит” мотор.

К примеру в Пьяджо Эн Эр Джи глушилок целых пять. А он все равно со всем эти богатством разгоняется до 52 км/ч. Самый распостраненный метод уменьшения максимальной скорости — это шайба надетая на ведущий шкив вариатора. Далее следует шайба в глушителе уменьшающая его пропускную способность и иногда сам электронный блок (коммутатор) не дает разогнаться. В последнем случае без замены блока не обойтись. Бывает ставят в карбюратор блокиратор обогатителя рабочего хода, т.е. на повышенных оборотах включается в работу дополнительный жиклер, а т.к. он перекрыт, то и топливо не поступает.

Вообще описать все модели глушилок невозможно, я чесно говоря всех не знаю, да и нет пожалуй такого человека, который знает про все ограничители. Снять все оковы со скутера можно двумя способами: если он куплен в салоне, то попросить там сделать это. Не везде это бесплатно. Но можно и самим снять ограничители, даже если Вы не знаете где они стоят. Методом осмотра и разборки узлов можно выявить наличие ограничителей.

Поэтапно проведенная работа поможет Вам ознакомиться с устройством скутера. Хотя некоторые узлы открутить довольно сложно. Да напоследок скажу, что если не уверены лучше не трогайте, а то поснимаешь со скутера вместе с глушилками и нужные части.

Установка ЦПГ82сс на китайский скутер(Часть2).wmv

Способы снятия ограничения скорости на мотоцикле

Для чего снимать ограничение скорости всем понятно — разогнаться быстрее и ощутить приток адреналина. Для этих целей существует 3 метода:

  1. Переводим блок управления в так называемый секретный режим. Зачастую большинство производителей, для того чтобы повысить уровень продаж, обманывают покупателей — полностью отключают программу, отвечающую за ограничение скорости, путем внесения изменений непосредственно в проводку. Иными словами — следует прежде всего откусить определенный проводок или поставить перемычку в нужном месте. После, производитель осуществляет так называемую утечку информации, что помогает получить преимущество среди конкурентов. Выходит так, что хотя скоростной ограничитель и есть на мотоцикле, но все знают как с ним поступать, и если вам нужно будет выбрать между двумя почти идентичными мотоциклами — первый с отключаемым ограничителем, а второй — без, то вы без всяких раздумий возьмете первый;
  2. Перепрошивка блока системного управления (чип тюнинг). Наряду с автомобилями на мотоциклах издавна применяют электронные блоки управления различными системами. В этих электронных блоках находится постоянно запоминающее устройства, проще говоря накопитель, на который записана определенная программа. Компьютер периодически обращается к ПЗУ и тем самым осуществляет ее выполнение. ПЗУ — это и есть тот элемент, который можно перепрошить: Квалифицированные специалисты изначально выгружают существующую программу, правят ее у себя на компьютере и заново записывают на носитель, но уже со снятым ограничением;
  3. Специальные устройства. Эти устройства помогают с легкостью и без всяких заморочек снять ограничение по скорости у любого мотоцикла. Суть в том, что программа, отвечающая за ограничение, имеет обратную связь по спидометру или датчику оборотов. Это значит, что если внедрить в систему устройство, способное обмануть блок управления путем дачи ложных показаний — то по сути, ограничитель скорости работать не будет. Вся система исправна, но нет оснований для активации ограничителя — это идеальный вариант.

Как снять ограничитель скорости на скутере

Большинство современных скутеров оснащаются специальными ограничителями скорости. Они необходимы для защиты двигателя и конструкции от чрезмерных перегрузок. Большинству владельцев, предустановленного лимита не хватает, поэтому они решают снять защиту, и увеличить максимальную скорость. Китайские аппараты зачастую оснащаются достаточно простыми ограничителями, которые не взаимодействуют с бортовой электроникой. На конце выхлопной трубы, (внутри глушителя) вваривается специальная перегородка. При достижении определённого числа оборотов двигателя, в трубе создаётся нелинейное завихрение, с обратным ходом. Так, производительность силовой установки падает, тем самым снижается максимальная скорость. Для того чтобы избавиться от блокиратора, достаточно снять глушитель, и вырезать заслонку.

Японские скутеры от таких производителей как Honda, Yamaha, Suzuki оснащаются более сложной электронной защитой. В коммутатор вшивается специальный блок, который обрабатывает информацию о скорости и количестве оборотов. После достижения максимальных значений, горючая смесь перестаёт воспламеняться, и мощность двигателя внутреннего сгорания снижается. Для того чтобы повысить максимальную скорость необходимо приобрести модифицированный коммутатор, в котором отсутствует данная микросхема. Проделывая подобные операции, нужно помнить о ресурсе силовой установке, а также всей конструкции. Сжечь двигатель при отсутствии ограничителя достаточно просто.

Вариатор, самое распространённое место для установки ограничителя. Как европейские, японские так и китайские производители, зачастую ограничивают максимальную скорость специальной пластиной, которая фиксируется в трёх точках. Она необходима для ограничения движения роликов, которые создают давление на вариатор. Если этого не происходит, набор скорости прекращается. Снятие пластины позволит увеличить прирост скорости на 5-10 км/ч. Данный показатель будет зависеть от конструкции скутера, а также особенностей модели.

Второй, но не менее распространённый способ, установка специальной шайбы на втулку вариатора. При наборе определённых оборотов, щеки не могут полностью сойтись, и ремень не выходить на максимальный радиус. После снятия шайбы, ремень начинает увеличивать придаточное число и тем самым скорость. Как правило, все современные ограничители влияют только на максимальный барьер, при этом динамика остаётся на прежнем уровне. Специалисты не рекомендуют проводить подобные манипуляции, на китайских, бюджетных аппаратах. Металл, который используется в качестве основного материала для картера и других ходовых частей, не способен выдержать больших перегрузок. Поэтому при увеличении максимальной скорости может произойти деформация некоторых узлов.

Как снять ограничитель скорости на скутере?

о снятии ограничителя скорости

По общим правилам, на большинстве скутеров устанавливаются ограничители скорости, они помогают уберечь двигатель и основные детали от перегрузки, а значит от преждевременного износа. Но есть категория владельцев, которые готовы снять такой ограничитель. В некоторых китайских скутерах, которые привозятся на территорию нашей страны, не установлены ограничители оборотов и максимальной скорости. Но в моделях, предназначенных для европейского рынка, они все-таки присутствуют, поскольку в Европе скорость для скутеров малого класса ограничена 45 км/час. Если на вашем транспортном средстве есть такой ограничитель – снимаем его без лишних сомнений и получаем прибавку в скорости на 15-30 километров в час.

Заводские способы ограничения скорости

Скутер могут глушить на заводе с помощью нескольких способов:

  • Первым из них является монтаж специального ограничителя, размещенного в вариаторе.
  • Второй метод заключается в применении специального электронного ограничителя внедренного в коммутатор.
  • В карбюраторе также может присутствовать специальная ограничительная шайба, уменьшающая обороты.
  • Катализатор в глушителе – еще один способ ограничить разгон.

Карбюратор и глушитель пользуются меньшей популярностью в сфере ограничения скорости в четырехтактных скутерах. Поэтому встретить их, по сравнению с двухтактными двигателями, будет проблематично. С другой стороны, на рынке можно найти и такие модели, которые позволяют поставить ограничитель сразу на несколько узлов.

где обрезать аппендикс

Аппендикс, показанный на фото, срезается, отверстие заваривается.

извлечеть ограничитель

Двигатели от Ямахи с горизонтальной конструкцией нуждаются в отдельном упоминании. Их «душат» как по выпуску, так и с помощью электронной начинки. Окна ЦПГ могут перекрываться чуть ли не наполовину. Но даже при наличии таких блокировок выжать 70 километров в час не составит труда. Но как снять ограничитель скорости на скутере?

Читайте также: Почему заливает свечу на скутере и как это исправить

Особенности ограничения вариатором

фото вариатора без кожуха

В качестве ограничителя может выступать специальная пластина, размещенная возле грузиков, либо металлическое кольцо, установленное между вариаторными щетками. Как первая, так и вторая заглушка преследует единую цель – не дать сжиматься щеткам до конца. Как результат, ремень не может достичь максимального радиуса, тем самым блокируя дальнейший разгон. Интересно, что двигатель будет набирать обороты, но вариаторный ограничитель не позволит ему набрать большую скорость. Чтобы от таких манипуляций не пострадал двигатель, в коммутатор добавляют специальный ограничитель. Суть заключается в том, что при достижении максимальных оборотов топливо не будет воспламеняться.

Перед тем как снять установленный ограничитель скорости на скутере, необходимо обзавестись инструментами. Кейс с отвертками и ключами – оптимальный вариант.

Разберите вариатор и избавьтесь от ремня вместе с шестерней. Перед вами появится ограничительное кольцо. Достаточно снять его, после чего поставить детали на свои места.

кольцо ограничителя

фото кольца ограничителя

Так выглядит кольцо-ограничитель

снять кольцо

Снимаем его совсем

вариатор без кольца

Так будет выглядеть вариатор без кольца

Бывает и так, что кольца не оказалось на этом месте. В таком случае надо выкрутить внутреннюю щеку вариаторного механизма. С внешней стороны обычно находится упорная пластина, под которой смонтированы грузики. После откручивания пластины следует поставить остальные детали на свои места. Обратно монтировать пластину на скутер не надо.

ограничительная пластина

В некоторых случаях скутеристы сталкиваются с ситуацией, когда вариаторное кольцо и пластина отсутствуют, при этом ограничение максимальной скорости все равно есть. В такой ситуации надо проверить втулку. В ней может находиться выступ, выполняющий функцию кольца. Вариантов решения проблемы два – приобрести новую втулку, либо попросить токаря обточить выступ. Важно сделать так, чтобы поверхность не оказалась переточенной. После перешлифовки обработанного узла надо собрать вариатор обратно.

Читайте также: Особенности обкатки скутера после замены поршневой

Как доработать вариатор и увеличить скорость скутера на 20 км (видео)

Как следует доработать вариатор, можно узнать из видео ниже:

Ограничители в коммутаторах

Вживляются они для того, чтобы скутер не набирал большее количество оборотов, чем это предусмотрел производитель. В некоторых моделях транспортных средств достаточно перекусить синий провод, выходящий из коммутатора. В Хонда Дио умельцы перепаивают всего 1 конденсатор, что дает прирост 10-20 км/час.

разобранный коммутатор

При наличии техники японского производства, скорее всего, придется заменить коммутатор полностью на так называемый «спортивный». Подобные меры полностью снимут ограничение, добавив дополнительные 15-25 километров в час. Тем не менее, если в процессе эксплуатации транспортного средства приходится часто ездить на максимальных оборотах, либо силовой агрегат находится далеко не в самом лучшем состоянии, в будущем придется дополнительно тратиться на плановый ремонт. Перед полной заменой коммутатора не будет лишним разобрать мотор и проверить состояние подшипников коленчатого вала и ЦПГ. Можно также обойтись проверкой текущей компрессии в моторе. Если полученный показатель составляет более 8,0 (восьми) атмосфер, значит, все с двигателем в порядке.

В некоторых случаях придется обратиться за помощью к профильным специалистам, способным провести замену с применением специальных инструментов. Если вы не до конца понимаете строение скутера, придется-таки отправиться к мастеру.

Снимаем ограничитель скорости в карбюраторе (видео)

Чтобы узнать, как убрать ограничитель в карбюраторе скутера, смотрите видео ниже:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *