Как работает lexus rx450h
Перейти к содержимому

Как работает lexus rx450h

  • автор:

КАК РАБОТАЕТ САМОЗАРЯДНЫЙ ГИБРИД LEXUS?

HYBRID_RU.jpg

Lexus с гибридным приводом отвезет вас куда угодно, как только вы окажетесь за рулем. Батарея гибридной системы автоматически заряжается во время движения, а также при замедлении и торможении. Самозарядный гибрид Lexus сочетает бензиновый двигатель и электродвигатель, обеспечивая удобство и комфорт в экономической и экологической поездке. Без электрических розеток. Без дизельного топлива. Без компромиссов.

НЕПРИНУЖДЕННЫЙ СТАРТ

Просто отправляйтесь в путь. Гибридная батарея автоматически будет подзаряжаться в процессе движения, как только возникнет необходимость. Более нет необходимости в подключении к сети или всенощной зарядки.
Городское движение — вот где родная стихия электрического режима EV, с нулевым уровнем выбросов и отсутствием расхода топлива на низких скоростях. Вместе со способностью живо преодолевать самые загруженные перекрестки, гибридный Lexus идеально приспособлен к городской жизни.
* В случае необходимости дополнительного импульса мощности на низких скоростях, бензиновый двигатель обеспечивает соответствующую поддержку.

СИНЕРГИЯ ТОПЛИВА И ЭЛЕКТРИЧЕСТВА

С двумя источниками энергии Вашему гибрида Lexus присущи как мощность, так и экономичность.
Незаметно сочетая топливную и электрическую энергию, гибридная система способна оценивать условия управления, чтобы координировать работу обоих источников питания в соответствии с потребностями, которые появляются в процессе движения — в частности в моменты ускорения, обычного дорожного движения или при движении на высоких скоростях.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ

Самозарядный гибрид Lexus бережно запасает энергию.
Гибридная батарея получает заряд каждой минуты Вашего продвижения по автодорогам. И не только во время движения, но и в момент торможения или замедления, рекуперативная тормозная система восстанавливает еще больше энергии.

ПРЕИМУЩЕСТВА ГИБРИДОВ

  • Технология самозарядных гибридов Lexus позволяет уменьшить негативное влияние автомобиля на окружающую среду и сэкономить ваши средства. Благодаря великолепному показателю потребления топлива и уменьшенном уровню выбросов можно сэкономить на обслуживании и эксплуатации автомобиля.
  • Самозарядные гибридные автомобили эффективные и более экономичны в использовании и обслуживании по сравнению с дизельными моделями.
  • В долгосрочной перспективе можно значительно сэкономить средства, поскольку в гибридной системе альтернативно реализованы такие элементы, как сцепление, стартер, генератор и т.д.
  • Стоимость замены запчастей значительно уменьшается, так как тормозные колодки и шины гибрида Lexus меньше изнашиваются, что позволяет сэкономить.
  • Самозарядный гибрид Lexus не требует зарядки. А также дизельного топлива. Никаких компромиссов. Вам не нужно подключать гибрид Lexus к розеткам. Гибрид всегда наготове к любым приключениям.

Почувствуйте себя за рулем самозарядного гибрида LEXUS — посетите тест-драйв в Лексус Киев Запад.

Тест Lexus RX 450h. Зачем нужен гибрид?

Кроссовер Lexus RX уже несколько лет входит в топ самых продаваемых автомобилей премиальных марок на нашем рынке. Например, в довольно сложном для всех автопроизводителей 2020 году японскому бренду удалось реализовать в России 10 453 кроссовера RX. При этом в такой нелегкий год Lexus еще и умудрились продать на 6% больше таких автомобилей, чем годом ранее. В этом году японцы также не сдаются, только за первый квартал 2021 года они продали 2427 автомобилей этой модели. Для меня, правда, любовь наших соотечественников к Lexus не очень понятна. Да, машины любопытные, но не идеальные, а по некоторым решениям еще и сильно уступают тем же немцам.

Среднеразмерный кроссовер Lexus RX четвертого поколения был впервые представлен в 2015 году, а в 2019 году модель получила обновленную версию. Рестайлинговая модель стала выглядеть лишь слегка иначе, чем предшественник, сохранив все тот же азиатский стиль, который кому-то нравится, кому-то нет, но он точно привлекает к себе внимание.

Мне экстерьер кроссовера скорее симпатичен, есть в нем что-то притягивающее. Хитрый прищур качественных светодиодных фар с дополнительным освещением в поворотах гармонично дополняют острые «клинки» ходовых огней. Широкий оскал огромной фирменной решетки радиатора в форме песочных часов делает автомобиль более хищным. А хитрые изломы на кузове только добавляют шарма, хотя в случае кузовного ремонта потребуют ювелирной работы мастера. В целом же, Lexus RX со всех ракурсов выглядит как-то сбалансированно, японским дизайнерам удалось сделать его полностью гармоничным и целостным. Даже вот это маленькое окошко за задними дверями они успешно обыграли вставкой, уходящей к багажнику.

  • В отличие от экстерьера, интерьер у Lexus RX, на мой взгляд, выглядит уже устаревшим, со слишком большим количеством сложных элементов, которые при этом еще имеют различную форму и конфигурацию. В 2021 году в моде уже более простые и не перегруженные решения, а вот эта сложная мешанина должна остаться в прошлом. Та же передняя панель с несколькими ярусами выглядит в RX достаточно интересно, но центральная консоль слишком перегружена кнопками, прямоугольные воздуховоды выглядят скучно, но, видимо, здесь идет унификация с Toyota, а тут еще и кварцевые часы на передней панели, и скользкий руль со вставками из дерева. Из новомодных штучек есть атмосферная подсветка салона, но она совсем слабенькая, реализована хуже, чем у конкурентов. Вот чисто визуально мне интерьер Lexus не то что не нравится, но навевает какие-то ностальгические мысли и никак не ассоциируется с современным автомобилем.

  • По качеству материалов к Lexus нет никаких вопросов, в салоне много кожи, много мягкого пластика и металла. Немного дешево выглядят деревянные или под дерево, даже не знаю, декоративные вставки, но они хотя бы небольшие по размеру и не бросаются в глаза. Да, встречается не самый лучший пластик на самом виду, например, из него сделана рамка климат-контроля и медиасистемы, которая даже поскрипывает под пальцами. В остальном же все на довольно приличном уровне для премиум-сегмента.

    Неделю использовал смартфон с батареей 10 000 мАч. Какие выводы сделал

    Сегодня на тесте UMIDIGI Power 7 Max. Это смартфон с …

    Субботний кофе №274

    Налейте чашку бодрящего субботнего кофе и познакомьтесь с новостями недели. Valve представила обновленную консоль, «Яндекс» выпускает новую колонку, а в Россию едет китайский Hummer.

    28 октября

    Great Wall Motor — промежуточные итоги и пара анонсов

    Китайская корпорация Great Wall Motor, которой принадлежат автомобильные марки Haval, Tank и GWM Poer, на неделе провела…

    Какие микрофоны бывают по типам, чем отличаются и какой стоит купить

    Разбираемся в типах микрофонов, от простых решений до профессиональных устройств. Как правильно их выбирать и на что обращать внимание.

    За рулем Lexus RX с комфортом разместится человек любого роста и комплекции, всех регулировок хватает даже с небольшим запасом. В нашем автомобиле передние кресла были с электрорегулировками, с памятью положений и, что мне особенно приятно, с регулируемой длиной подушки. Профиль у кресел правильный, есть выраженная боковая поддержка, плюс имеется регулировка поясничного подпора в двух плоскостях. В целом, даже отправляясь в дальнее путешествие на Lexus, вы не будете уставать, и это очень хорошо. Отмечу, что посадка в RX больше схожа с седаном, когда ноги вытянуты, а вы сидите, чуть откинувшись. Но при этом сидите вы высоко, и, соответственно, обзор у вас лучше. Касаемо обзорности с водительского кресла, здесь все также хорошо, стойки достаточно тонкие, а зеркала крупные, к тому же дополнены системой мониторинга слепых зон.

  • На втором ряду так же просторно, как и спереди, с ростом 187 см сам за собой усаживаюсь с комфортом, можно отрегулировать наклон спинки, но вот пол высоковат, а макушкой слегка задеваю о потолок. Последнее актуально, только если у вас комплектация с большой панорамной крышей с автоматическим люком спереди, без нее места над головой будет больше. Ребенок за мной также сидит свободно, правда, крепления Isofix находятся между подушками, так что с установкой детского кресла придется немного покопаться. Из плюсов отмечу наличие в автомобиле большого количества ниш и карманов, а в дверях они еще и расширяемые, что позволяет поместить в них даже большую бутылку воды. Также стоит сказать, что двери, кстати, без доводчиков, полностью закрывают пороги, так что даже в плохую погоду при посадке/высадке вы не испачкаетесь.

  • Багажник в Lexus RX вполне обычный для своего класса автомобилей — 553 литра. Из салона или сразу из багажного отделения можно по отдельности сложить спинки заднего дивана, которые образуют приличную горку, тем самым увеличив объем полезного пространства до 1626 литров. Дверь багажного отделения с электроприводом и возможностью сразу из него полностью закрыть автомобиль.

  • По медиасистеме я бы сказал, что в Lexus все печально, а главная трагедия кроется в том, что японцы с упорством продвигают для управления своей системой самый неудобный инструмент – тачпад Remote-Touch. Да, у сенсорной панели есть настраиваемая обратная связь во время работы, да, есть звуковые подтверждения, но при этом ей ужасно неудобно пользоваться даже на стоянке, не говоря о том, чтобы сделать что-то быстро на ходу. У меня впечатление, что разработчикам неверно дали ТЗ и вместо того, чтобы там было указано «Сделать самое удобное управление», в нем написали «Сделать самое неудобное управление». Чтобы вы понимали, представьте, что у вас ноутбук в машине, который сдвинули от вас вправо, а во время движения вам надо попасть курсором в тот или иной пункт меню. Удобно? Вот я и говорю, что нет. Если бы производитель хоть немного адаптировал меню к этому варианту управления, например, сделав крупные пункты, как в MBUX от Mercedes-Benz, было бы легче, а так нет, они и пункты меню, и строки постарались сделать поменьше, да еще и спрятали основные пункты во всплывающем окне.

  • Приятной особенностью рестайлингового RX стало наличие сенсорного дисплея, так что про Remote-Touch можно забыть как про страшный сон. Правда, экран сдвинут далековато от водителя, но это все же лучше, чем пользоваться неудобным тачпадом. Дисплей в RX 12.3 дюйма IPS с неплохим разрешением, отзывчивый к нажатиям, достаточно яркий и контрастный. Графика основного меню в системе, увы, примитивная, да и в целом система какая-то уже устаревшая. Из особенностей медиасистемы обновленного RX стоит отметить поддержку Android Auto и Apple CarPlay, все только по проводу, но и за это спасибо. Также имеется функция MirrorLink, которая позволяет дублировать данные со смартфона на экран медиасистемы, но работает она только на стоянке, так что подойдет лишь для просмотра фильмов, пока вы кого-то ждете. Японцы реализовали деление экрана, правда, есть впечатление, что подсмотрели это они у баварцев, так как схема чем-то схожа. Единственное, что количество доступных для одновременного отображения на дисплее функций в Lexus сильно ограничено, но, с другой стороны, вывести навигацию и музыкальный плейлист можно, а это, мне кажется, основной сценарий.

    Штатная навигация в автомобиле не самая лучшая, с совсем примитивной прорисовкой, да к тому же карты не знают дорог, которые были введены в эксплуатацию уже больше года назад, обновление по воздуху здесь недоступно, все только через дилера. Но зато есть все основные стационарные скоростные камеры, которые на экране выглядят как скворечники. Подсказки навигации по маршруту в RX отображаются на неплохом 10” проекционном экране, на котором отображаются только спидометр и дополнительная информация. А также их можно вывести на небольшом цветном экране на приборной панели, на нем же отображается и дополнительная информация, а навигация по его меню осуществляется с крупных, но плоских кнопок на руле. Кроме данных по маршруту, автомобиль отображает и знаки ограничений, но, как я понял, он берет их из собственной базы, так что они не всегда могут соответствовать действительности. При подключении системы к точке доступа Wi-Fi навигация будет отображать пробки и строить маршрут уже с их учетом.

  • Аналоговые приборы в RX читаются хорошо, но смысла смотреть на них при наличии качественного проекционного экрана особо нет. Из небольших недочетов отмечу, что на дисплей между приборами нельзя вывести цифровой спидометр, что было бы актуально для комплектаций без проекции.

    Как работает lexus rx450h

    На роль главного испытуемого выбран японский кроссовер, который не просто несколько лет входит в топ самых продаваемых автомобилей премиальных марок на нашем рынке, но и умудрился в прошлом году, крайне сложном для автопроизводителей, увеличить продажи. Я говорю о Lexus RX. На тесте у нас будет самый мощный, быстрый, гибридный вариант данной модели — Lexus RX 450h.

    Модный на года

    При шикарной начинке, автомобиль еще и внешне получился ярким, но не вычурным, весь образ смотрится достаточно гармонично. Встречает кроссовер хитрым прищуром светодиодных фар с острыми «клинками» ходовых огней.

    На гибрид в Lexus RX 450h указывает не только «шильдик», но и серебряные вставки hybrid на задних дверях

    Огромная фирменная решетка радиатора в форме песочных часов делает модель более спортивной и хищной. Необычные изломы на кузове добавляют образу еще большей стремительности. Но в случае кузовного ремонта потребуют долгой ювелирной работы мастера и, естественно, приличных финансовых вложений. Не зря же говорят — красота требует жертв. В целом, RX у дизайнеров получился практически идеальным со всех сторон.

    Обновки были бы к лицу

    Про интерьер с таким же всесторонним восхищением говорить трудно. Сейчас в моде более простые решения, хотя имиджевые кварцевые часики на передней панели я бы все же оставила. На мой взгляд, смотрятся они и сегодня достаточно стильно, а вот руль со вставками из дерева уже устарел.

    Приятной особенностью рестайлингового RX стало наличие сенсорного дисплея, он для меня удобнее тачпада, вот только экран я бы сделала чуть ближе к водителю, потому что во время движения людям с моим ростом в 160 см придется до него тянуться.

    Дисплей большой, с хорошим разрешением, отзывчивый, достаточно яркий, а вот графика основного меню в системе, увы, далека от современной. Из новомодных штучек в салоне есть еще подсветка. К качеству отделки никаких вопросов нет, здесь много кожи, мягкого пластика и металла.

    При такой спортивной внешности в салоне явно должен быть другой дизайн рулевой колонки

    Что касается комфорта — тут тоже без вопросов. Водительское сидение примет в свои объятия человека любого роста и комплекции, регулировок хватает с запасом. Любители путешествовать оценят не только кресла, в которых не устаешь в дальней дороге, но и обзор. Стойки достаточно тонкие и не загораживают вид, а зеркала крупные, к тому же дополнены системой мониторинга слепых зон. На втором ряду также удобно и просторно, как и спереди, можно отрегулировать наклон спинки.

    «Травоядный» хищник

    Начинка, в нашем случае, максимально мощная. Тестируемый Lexus RX 450h оборудован бензиновым 3,5-литровым мотором мощностью 313 л. с., до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,7 секунды. Идет такой RX только в связке с бесступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Вместе с двигателем внутреннего сгорания в кроссовере работают передний и задний электродвигатели.

    Всю информации о работе двигателя и батареи можно вывести на монитор даже во время движения

    Две главные задачи, которые выполняет гибрид — сокращает выбросы в атмосферу углекислого газа, а также позволяет экономить топливо. Вот здесь мы остановимся и начнем свой эксперимент. Насколько максимально можно сократить расход топлива в нашем случае, с самым мощным кроссовером.

    Итак, изначально при движении только за счет мотора расход составил 13,8 литров на 100 км, проверим какой будет результат, если ехать за счет энергии заряженной батареи. Итоги нашего эксперимента смотрите в ролике в Instagram RB.ru.

    Технические характеристики

    Двигатель: 3,5 л, V6, система регулировки фаз газораспределения Dual VVT-iW;

    Трасмиссия: Автоматическая бесступенчатая трансмиссия с электрическим управлением;

    Привод: Подключаемый полный привод (E-FOUR);

    Максимальная мощность (л. с. (кВт) при об/мин): Бензиновый двигатель: 263 (193) при 6000; передний электродвигатель: 167 (123); задний электродвигатель: 68 (50);

    Максимальный крутящий момент (Н•м при об/мин): Бензиновый двигатель: 335 при 4600; передний электродвигатель: 335; задний электродвигатель: 139;

    Тип кузова: 5-дверный универсал;

    Мощность гибридной системы (л. с. (кВт)): 313 (230);

    Объем топливного бака (л): 65;

    Максимальная скорость (км/ч): 200;

    Разгон 0–100 км/ч (с): 7,7.

    Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

    Какой привод у Лексус РХ 450h?

    Автомобиль Лексус РХ 450h комплектуется следующими типами привода: Полный (4WD), Передний (FF). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.

    Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.

    Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и более предсказуемы в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных авто укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.

    Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.

    Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *