Как снять фары nissan x trail t30
Перейти к содержимому

Как снять фары nissan x trail t30

  • автор:

Полировка фар без наждачки. Надоели желтки))

Всем привет!
Перегорела у меня значится лампочка ксенона в одной фаре и я решил посмотреть, что же там стояло. Но дурная голова рукам покоя не дает, поэтому за компанию решил извлечь фары целиком и полирнуть их, ибо без слёз уже смотреть не могу на них.

Если у вас цель полировать фары. То есть три пути решения:
1. Заполировать на автомобиле непосредственно, а это очень неудобно.
2. Снять бампер, снять фары.
3. И вариант, которым воспользовался я.
Т.к. у меня стоит защита, то добраться до самых нижних болтов крепления бампера небольшая проблемка. Но снимать её на морозе не было никакого желания и поступил проще.
— Открутил болт за подкрылком колесной арки с обеих сторон
— Вынул клипсы с пластиковой решетки радиатора
— Аккуратно сдернул бампер с посадочных гнезд и защелок
Результат на фото.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I (t30)

А всё из-за того чтобы открутить один единственный болт и безпроблемно вытащить фару с нижних защёлок. Увы. бампер этого сделать не дает. Но то, что на фото позволяет и бампер не снимать целиком и фары демонтировать.
Сами фары держатся только на трех болтах на 10 (два сверху, один снизу) и двух защелках. Откручиваем их и тянем на себя. Так же пришлось открутить защиту от «угона» поворотников (интересно, это с завода шло?)

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I (t30)

Фары оказались на хирургическом столе и понеслась.
Сначала снимаем поворотники с фары. Всё просто — два крепления. Давим на них пальцами одновременно и вытаскиваем.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I (t30)

Я еще давно (около 4-ех лет назад) купил себе две жижи для полировки фар и две губки. Их и буду использовать, даже если срок годности уже прошел.
Итак, мне понадобились:
-Шуруповёрт
-Насадка-«прилипала» полировальная
-Губка круглая жесткая
-Губка круглая мягкая
-Абразивная паста для полировки 4800 и 12000. (Продавались вроде комплектом)

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I (t30)Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I (t30)

Наносим сначала 4800. Полируем жёсткой губкой. Не забываем сменить/защитить штаны.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I (t30)

Я забыл… меня дома ждет Сеппуку НЕ моими руками, ну или стирка моими.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I (t30)Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I (t30)

После «грубой» полировки не забываем протереть всё влажной тряпкой, потом сухой тряпкой, чтобы не остался слой грубого абразива, иначе он потом высохнет и фара покроется мутной плёнкой
После «мягкой» полировки я не протирал мокрой тряпкой, а хорошо промыл мягкую губку и, особо не отжимая, полирнул ещё раз без пасты.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I (t30)Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I (t30)

Результатом доволен, но не до конца. Складывалось ощущение, что фары никто не полировал с самого выезда от завода и соответственно от срока давности проблема уже имеется и изнутри. Это можно прекрасно увидеть, если повернуть фару на 90 градусов к своему взгляду.
Но разбирать их я цели перед собой не ставил, а пока лишь хотел обновить желтки на лице дедульки, ну заодно и лампочку посмотрел. Будем-с и её менять.
Всем ровных дорог друзья!

Nissan x trail t30 электрическая схема

Большинство цепей питания электрооборудования японского кроссовера защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и салоне.

Рассмотрены схемы Ниссан Х Трейл Т30 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

В моторном отсеке

Расположение компонентов: 1. Монтажный блок; 2. Реле свечей накаливания; 3. Блок реле ESP (с правым рулем); 4. Блок реле ESP (с левым рулем); 5. Блоки реле

Схема предохранителей в моторном отсеке (блок №1 на картинке)
Расшифровка Ток, А
A Генератор, блок предохранителей в моторном отсеке (предохранители: № B по G, 39 по 43) 100
120*
B Центральный замок, электропривод стеклоподъемников, люк, электропривод сидений 40
C Вентилятора системы охлаждения 40
D 40
E Очистители и омыватели фар 30
F Свечи накаливания 60
G Салонный блок предохранителей 80
H Система кондиционирования/отопления, блок предохранителей в салоне (предохранители: № 18, 20, 23) 80
I Система курсовой устойчивости (ESP) 50
J Замок зажигания 30
K ABS 40
L ABS, ESP (30А с ESP, 40А без ESP) 30
M Нет 30
31 Лампы наружного освещения, очистители и омыватели фар, предупреждающие устройства и индикаторы 10
32 Аудиосистема, навигационная система, телефон 15
33 Блок управления двигателем, противоугонная система 10
34 Генератор, противоугонная система 10
35 Указатели поворота 15
36 Задний противотуманный фонарь 10
37 ABS, система управления полным приводом (4WD) 10
38 10
39 Блок управления двигателем 15
40 Блок управления двигателем, лампы наружного освещения 15
41 Лампы наружного освещения, противотуманные фонари 15
42 Противотуманные фары 15
43 Блок управления двигателем, противоугонная система 20
* Бензиновые двигатели
Схема реле в блоках моторного отсека (№5 на картинке)
Описание
R1 лампы
R2 системы освещения в дневное время, левые (с системой освещения в дневное время)
R3 системы освещения в дневное время, правые (с системой освещения в дневное время)
R4 задний противотуманный фонарь
R5 передние противотуманные фары
R6 запрещение запуска («Р»/»N»)
R7 кондиционер
R8 звуковой сигнал
R9 вентилятор системы охлаждения 1
R10 блок управления дроссельной заслонкой
R11 вентилятор системы охлаждения 3
R12 система полного привода
Блок предохранителей (автомобили с ксеноном)
R13 вентилятор системы охлаждения 2
R14 омыватель фар

В салоне

Блок находится внизу панели приборов за пластиковой крышкой.

Nissan X-Trail T30, первое поколение Ниссан Х Трейл, выпускался в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. За это время модель прошла рестайлинг. В данной статье Вы найдёте описание предохранителей и реле Ниссан Х Трейл Т30 с расшифровкой, фото примерами и схемами блоков. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

х трейл т30

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Назначение элементов может отличатся от представленного и зависит от года выпуска, региона поставки (Япония, Европа, Америка) и уровня оснащения. Сверяйте описание со своими схемами на крышке блока.

Блок в салоне

Находится в нижней части панели приборов. Для доступа откройте защитную крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

доступ к блоку в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

фото блока в салоне ниссан икстрайл

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

схема предохранителей в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Описание (Вариант 1)

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

1 10А Топливный насос
2 10А Указатели поворота
3 10А Блок управления двигателем
4 10А Аудиосистема, навигационная система
5 10А Диагностический разъем, блок управления коробкой передач, центральный замок, противоугонная система, электропривод стеклоподъемников, обогреватель заднего стекла, лампы освещения салона, люк, предупреждающие устройства и индикаторы, навигационная система
6 20А Стеклоочиститель и омыватель переднего стекла
7 10А Блок управления двигателем, блок управления системы освещения в дневное время
8 10А ABS/ESP, система управления полным приводом (4WD)
9 10А SRS
10 15А Топливный насос, блок управления двигателем
11 10А Блок управления двигателем, блок управления коробкой передач, ABS/ESP, система управления полным приводом (4WD), SRS, комбинация приборов, очиститель/ омыватель фар
12 10А Блок управления коробкой передач, фонари заднего хода, навигационная система
13 10А Блок управления двигателем
14 10А Обогрев сидений
15 10А Кондиционер/ отопитель
16 10А Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла
17 15A Прикуриватель, разъем питания дополнительного оборудования
18 10А Прикуриватель, разъем питания дополнительного оборудования
19 15А Кондиционер/ отопитель
20 10А Электропривод зеркал заднего вида
21 Не используется
22 15А Выключатель стоп-сигналов, блок управления коробкой передач, ABS, система управления полным приводом (4WD)
23 15А Прикуриватель, разъем питания дополнительного оборудования
24 15А Кондиционер/ отопитель
25 20А Блок управления двигателем, обогрев заднего стекла
26 10А Лампы освещения салона
27 10А Обогрев заднего стекла
28 10А Блок управления двигателем, блок управления коробкой передач, центральный замок, противоугонная система, обогрев заднего стекла, лампы освещения салона, люк, предупреждающие устройства и индикаторы
S Запасные предохранители

Перевод назначения с крышки на русском (Вариант 2)

Если у Вас не работает прикуриватель проверьте предохранители с номерами 23, 17 и 18 на 15А.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

реле в салоне ниссан иксрайл

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

реле в стойке

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Блоки под капотом

Общее расположение элементов

расположение элементов под капотом т30

  1. Монтажный блок предохранителей (около аккумулятора)
  2. Реле накаливания
  3. Блок реле ESP (автомобили с правым рулем)
  4. Блок реле ESP (автомобили с левым рулем)
  5. Блоки реле (основной и дополнительный)

Монтажный блок предохранителей

Вариант 1

под капотом вариант 1

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Схема с расшифровкой

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

под капотом вариант 1 схема с расшифровкой

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Вариант 2

фото блока под капотом t30 2

p, blockquote 22,0,0,1,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

схема предохранителей под капотом 2

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Блоки с реле

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Схема реле под капотом

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —> p, blockquote 30,0,0,0,1 —>

Автомобильные предохранители

Рассмотрим все предохранители Ниссан Х-Трейл Т30, расшифровка каждого отдельно будет представлена с указанием величины тока, при превышении которой происходит разрыв плавкой вставки. Также укажем задействованные в схеме блоков реле.

Для безопасного электроснабжения оборудования X-Trail предусматривается установка нескольких монтажных блочков. Они находятся в салонном и подкапотном пространстве.

предохранители Ниссан Х-Трейл т30

Блок предохранителей в салоне Nissan X-Trail t30

предохранители Ниссан Х-Трейл т30

Для начала разберемся, где находятся предохранители Ниссан Х-Трейл Т30. Они расположены в левой части передней консоли под рулевой колонкой. Далее схема:

  • 1 – бензонасос;
  • 2 – поворотники;
  • 3, 13 – ЭБУ силовой установки;
  • 4 – навигация, мультимедийный комплекс;
  • 5, 28 – подсветка салонного пространства, центральный замок, предупредительная индикация, навигатор, разъем для подключения диагностического оборудования, управляющая программа КПП, сигнализация, обогрев заднего стекла, люк, стеклоподъёмники;
  • 6 – дворники и омывающая система лобового стекла (20А);
  • 7 – ЭБУ силовым агрегатом и дневными ходовыми огнями;
  • 8 – 4WD, ESP, ABS;
  • 9 – SRS;
  • 10 – электронный блок управления мотором, бензонасос (15А);
  • 11 – 4WD, ESP, ABS, SRS, ЭБУ мотора и КПП, омывающий комплекс передней оптики, приборная панель;
  • 12 – навигатор, управляющая программа КПП, огни заднего хода;
  • 14 – обогревательный комплекс кресел;
  • 15, 19, 24 – система отопления и кондиционирования (10, 15, 15А);
  • 16 – дворники и омывающий комплекс заднего стекла;
  • 17, 18, 23– разъем для подключения вспомогательного оборудования, прикуриватель (15, 10, 15А);
  • 20 – электрический привод внешних зеркал;
  • 21 – не задействован;
  • 22 – 4WD, ABS, управляющая программа КПП, стоповые огни (15А);
  • 25 – ЭБУ мотора, нити подогрева заднего стекла (20А);
  • 26 – подсветка салонного пространства;
  • 27 – нити подогрева заднего стекла;
  • S – запасные защитные элементы.

Номинальный ток плавкой вставки защитных устройств под номером 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 14, 16, 20, 26, 27 и 28 составляет 10 Ампер.

На лицевой и оборотной стороне салонного монтажного блочка, также предусмотрены реле для работы следующего оборудования Ниссан Х-Трейл Т30:

  • R1 – PTC;
  • R2 – электропривод подъемников стекол;
  • R3 – система зажигания;
  • R4 – вентилятор отопительного комплекса;
  • R5 – вспомогательное реле.

Предохранители под капотом Ниссан Х-Трейл т30

Расположение блоков предохранителей X-Trail t31 видно на схеме. Далее представлены зоны ответственности отдельных защитных устройств.

Схема расположения блоков предохранителей X-Trail T30 под капотом

Блок предохранителей под капотом

Предохранители Ниссан Икстрейл Т30 в моторном отсеке имеют следующую компоновку:

  • A – генератор, цепи питания защитных элементов B-G и 39-43 (120А);
  • B – люк, электрический привод подъёма стекол и регулировки положения кресел, центральный замок (40А);
  • C, D – охлаждающий вентилятор радиатора (40А);
  • E – очистительная система передней оптики (30А);
  • F – свечи накаливания (60А);
  • G – цепи питания салонного монтажного блока (80А);
  • H – система отопления и кондиционирования, подача электроэнергии на элементы с порядковыми номерами 18, 20, 23 в салонном монтажном блочке (80А);
  • I – ESP (50А);
  • J – замок зажигания (30А);
  • K – ABS (40А);
  • L – программа курсовой устойчивости и против пробуксовки (40А);
  • M, 38 – не задействован;
  • 31 – очистительный комплекс передней оптики, внешнее освещение, предупредительная индикация (10А);
  • 32 – навигатор, мультимедийная система, телефон;
  • 33, 43 – сигнализация, ЭБУ силовой установкой (10, 20А);
  • 34 – сигнализация, генератор (10А);
  • 35 – поворотники;
  • 36 – задняя противотуманка (10А);
  • 37 – 4WD, ABS (10А);
  • 39 – ЭБУ мотора;
  • 40 – наружное освещение, ЭБУ силовым агрегатом;
  • 41 – противотуманки, внешнее освещение;
  • 42 – противотуманки.

Элементы под порядковыми номерами 32, 35, 39, 41 и 42 оснащены плавкой вставкой с номинальным током 15 Ампер.

Блок реле

Блочок с реле в моторном отсеке Ниссан Х-Трейл Т30 предохраняет следующее оборудование:

  • R1 – лампы;
  • R2, R3 – дневные ходовые огни с левой и правой стороны;
  • R4 – задняя противотуманка;
  • R5 – передние противотуманки;
  • R6 – блокировка пуска мотора;
  • R7 – система кондиционирования;
  • R8 – цепь подачи звукового сигнала;
  • R9, R11, R13 – первая, третья и вторая скорость охлаждающего вентилятора радиатора;
  • R10 – управляющая программа дроссельной заслонки;
  • R12 – 4WD;
  • R14 – омывающий комплекс передней оптики.

Реле в левой передней стойке

В нижней части левой передней стойки Ниссан Х-Трейл Т30, в районе ног, установлено два реле:

  • R1 – подогрева наружных зеркал и заднего стекла;
  • R2 – бензонасоса.

Реле в левой передней стойке Ниссан Х-Трейл т30

Меняем предохранители правильно

Перед тем, как приступить непосредственно к замене предохранителя Ниссан Х-Трейл Т30, следует точно понять причину неисправности. Для этого предварительно понадобится найти его. Это делается сопоставлением отказавшего в работе оборудования со схемой и зоной защиты конкретных защитных элементов. В дальнейшем потребуется извлечь выявленный элемент и осмотреть. При выявлении явных визуальных дефектов, следует осуществить смену.

предохранители Ниссан Х-Трейл т30

Перед монтажом нового, следует устранить причину перегорания плавкой вставки. В противном случае эксплуатация проводки будет не безопасна или вставленный новый защитный элемент сразу перегорит.

Порядок смены следующий:

    Для извлечения поврежденного устройства используются специализированные щипцы, также можно вытащить предохранитель руками.

Заключение

Запрещается выполнять попытки восстановления вышедшего из строя защитного устройства электрической цепи Nissan X-Trail. Это сопровождается опасностью возникновения воспламенения проводки, а также повреждению различного оборудования.

Схема блока предохранителей Ниссан Х-Трейл Т30, а также номинальные токи отдельных элементов могут разниться. Все зависит от конкретной комплектации и года выпуска автомобиля.

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Nissan / Ниссан

Nissan X-Trail model T30 series Electronic Service Manual оригинальное (Английское издание 2005 EUROPE S.A.S.) профессиональное руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО с бензиновыми двигателями: QR20DE 2.0 л (1998 см³) 141 л.с./104 кВт, QR25DE 2.5 л (2488 см³) 167-181 л.с./123-133 кВт и дизельным YD22DDTi 2.2 л (2184 см³) 136 л.с./100 кВт; электросхемы, контрольные размеры, устройство, диагностика, особенности конструкции. Производственно-практическое издание кроссовер Ниссан Икс-Трейл Т30 с кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости передне- и полноприводные модели первого поколения выпуска с 2001 по 2007 год

Nissan X-Trail T30 оригинальное (Русское издание 2003) руководство по эксплуатации ЗДЕСЬ

Nissan X-Trail T30 Видео замена радиатора печки (отопителя / кондиционера) / evaporator core replacement и датчика положения коленвала / how to replace crankshaft position sensor (Ниссан Икс-Трейл 01-07)
Nissan X-Trail Mark I общая информация (Ниссан Икс-Трейл 2001-2007)

Радиатор отопителя
Радиатор отопителя предназначен для подогрева воздуха поступающего в салон автомобиля. Он получает тепло от горячей охлаждающей жидкости из системы охлаждения. Радиатор расположен в корпусе климатической установки.

Замечание
У этого автомобиля радиатор отопителя расположен так, что, снижение уровня антифриза в системе из-за утечки из системы охлаждения может вызвать образование в нем воздушных пробок и нарушить работу отопителя. Кроме того на температуру подаваемого воздуха могут повлиять только засорение радиатора отопителя и неисправность термостатов.

Признаками протечки радиатора отопителя являются запотевание стекол, запах антифриза в салоне и, наконец, появление охлаждающей жидкости на полу салона.
Для проверки технического состояния радиатора прогреваем двигатель автомобиля до рабочей температуры и проверяем на ощупь температуру подводящего и отводящего шлангов радиатора отопителя.

Они должны иметь приблизительно одинаковую температуру. Если один из них ощутимо холоднее, значит, жидкость сквозь радиатор циркулирует медленно и успевает остыть не прогрев проходящий сквозь него воздух — это признак того, что трубки радиатора засорились.
В виду технологической сложности замены радиатора отопителя, для такого ремонта рекомендуем обратиться на специализированную станцию технического обслуживания.

Техническая документация по ремонту автомобилей Nissan X Trail ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Nissan X Trail

— полные технические характеристик

— устранение неисправностей Nissan X Trail

— цветные электросхемы Nissan X Trail
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по эксплуатации Nissan X Trail
— полные технические характеристики Nissan X Trail
— особенности эксплуатации

— цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту Nissan X Trail в фотографиях
— полные технические характеристики

— особенности эксплуатации Nissan X Trail
— устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
— более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Каталог деталей и сборочных единиц Nissan X Trail
— таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Nissan X Trail
— каталог деталей Nissan X Trail
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Подробная электросхема Nissan X Trail
— полное описание электрооборудования Nissan X Trail , подробная интерактивная электрическая схема Nissan X Trail
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
— подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Nissan X Trail
— распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Nissan X Trail
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту двигателя Nissan X Trail
— полные технические характеристики двигателя Nissan X Trail
— особенности конструкции и ремонта двигателя Nissan X Trail
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту коробок передач Nissan X Trail
— полные технические характеристики КПП
— особенности конструкции и ремонта КПП Nissan X Trail
— устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Читайте также:

  • Сканер для вольво хс90 какой
  • Неисправность катушки зажигания калина 8 кл
  • Замена прокладок на трамблере ваз 2109
  • Как снять эбу пежо 206
  • Активный сабвуфер лада ats 12a схема подключения

Как снять руль на Nissan х Trail

Снятие руля Nissan X-Trail. Nissan X-Trail T32 (Nissan Х-Trail) Плюсы И Минусы за 50.000 км

Спасибо огромное. Только вчера купил машину, ночкой сообразил, что фары светят на низколетящие самолёты. Вот решил сам скорректировать, сейчас буду пробовать по вашей технологии.

my friend’s blow off valve sound is the same as that car. plz let me know that sound is illegal in nsw.

Scotty, I have a 1999 Форд Taurus with 100k miles. It has the 3.0 Duratec V6 and has had a P0171 P0174 code for the last year. I have replaced the fuel filter, spark plugs, wires, fuel pressure regulator, pcv valve and elbow, multiple vacuum lines, fuel injector O-Rings, upper and lower intake gaskets, mass air flow sensor, and all 4 Oxygen sensors were replaced today. Fortunately the car runs like a top but still has a P0174 code. I don’t want to get rid of the car because I don’t want a payment. My mechanic does a great job and doesn’t charge much so what do you recommend?

а у нас переделавают амор на нексовские и выходит намного мягче и больше служат УЗБЕКИСТАН и можно перикачеват каждой 50000км и намного дешевле чем брать новый

Добрий вечір. Чи можливо доставити на Рено Мастер круїз контроль. Дякую. Відео неперевершені. Успіхів.

Правда что мувик ужаснее еде чем другие модели из кей каров? Кто из их самый резвый?,с турбо резвее либо непочуствуеш,если нетрудно ответьте спасибо за обзор. С меня лайк как обычно

Спасибо за видео. Правда я поначалу купил тормозной шланг, позже находил в вебе как его поменять и натолкнулся на это видео. И как оказывается у меня подделка(Поначалу я обрадовался, так как у меня наклейка была вертикально, но позже на ней написано было не ООО, а ОАО и на самом шланге нету эмблемы завода изготовителя. Надеюсь магазин мне возвратит средства завтра, потому что я еще его не поставил на авто. И обращу внимание всех на один момент, почему когда в любом авто магазине покупаешь деталь всегда открыта упаковка, а ведь оригинал может быть изъят оттуда и поставлена подделка. Смотрите пристально на запчасти.

меняли пыльники и протягивали подвеску. после руль стал ‘сезиновым’ будто бы, туже вертится. Из за чего может быть? из за опорных может быть?

Первое поколение Nissan х-треил (Nissan X-Trail T30).

1-ое поколение автомобиля базируется на модернизированной платформе Nissan FF-S, ранее на этой платформе выпускались авто Nissan Almeria и Nissan Primera. Выпускалось с 2002 по 2007 годы. Отличительной особенностью автомобиля является неловкое размещение устройств (в центре панели).

X-Trail T30 встречается с бензиновыми моторами объемом 2,0 л. (140 л.с.), и 2,5 л. (165 л.с.), также с дизелем 2,2 л. (114 л.с.)

Если для вас попадется экспортный X-Trail из Стране восходящего солнца, он несколько увлекательнее — 2,0-литровый двигатель внутреннего сгорания в атмосферном варианте развивает 150 л.с. 150 л.с. и 280 л.с. при наличии турбонаддува.

В 2003 году был произведен рестайлинг первого поколения, при всем этом были изменены бампера, отделка салона, и мало возросла мощность движков.

В случае с Россией хорошим видится выбор автомобиля на механике с движком 2.5 литра. Расход горючего у него фактически схож с версией 2.0 (а в городском цикле часто он будет ниже), а транспортный налог остается на применимом уровне. Запасные части так же всераспространены.

Дизель экономичнее бензиновых версий, но испытывает трудности с обслуживанием, профессионалов по дизелям не достаточно.

С коробкой первому поколению подфартило — что автомат, что механика надежны (только не запамятовывайте вовремя обслуживать). На Коробка автомат расход горючего несколько выше, но в городском цикле ездить на ней еще удобнее.

При покупке непременно инспектируйте работу муфты включения заднего моста, ремонт её достаточно дорог.

Главный недочет – нейтрализатор, его срок службы составляет 50 000 — 70 000 км, но животрепещуще это только для дорестайлинговых машин и для тех машин, где его не убрали (что очень маловероятно, потому что им больше 15 лет)

Кузовное железо достаточно тонкое, но отлично окрашено, а силовая структура кузова просчитана, правильно, и даже спустя столько лет машины, не бывавшие в трагедиях, не имеют усталостных трещин….

Коррозия начинается с колесных арок, задней двери, низов дверей и порогов.

Многие обладатели отмечают недостающий уровень звукоизоляции (следствие узкого железа и незашумленных арок).

В целом Nissan на этой платформе довольно надежен, но уже очень стар.

READ Как включить кондиционер в Peugeot 308

Замена рулевого шлейфа в Nissan Х-Trail

Большая часть автосервисов говорят, что замена подрулевого шлейфа Nissan Х-Trail Т31 непременно должна происходить в сервисе. Но, как показала практика, эту деталь полностью может поменять без помощи других, если пристально следовать последовательности процесса. Как поменять фактически подрулевой шлейф:

  • Отключить аккумулятор.
  • Выждать 20 минут, потому что некие спецы говорят, что в этот период может выстрелить подушка безопасности.
  • Снять саму подушку. Для этого – достать заглушки с правой и левой стороны руля. Вывернуть винты шестигранной отверткой и отсоединить систему с подушкой.
  • Ослабить центральную гайку ключом на 19.
  • Сдернуть руль со шлицов и на сто процентов открутить гайку.
  • Снять баранку (станет видно разыскиваемую деталь).
  • Снять верхний кожух.
  • Чтоб снять нижний, необходимо открутить два винта впереди.
  • Снять с защелок переключатели стеклоочистителей и поворотов.
  • Открутить два винта и снять подрулевой шлейф.
  • Отключить три клеммы, которыми детали подсоединена.
  • Снять со старенькой запчасти нижнее кольцо (крепится на 3-х винтах).
  • Узел собирается в оборотной последовательности.

После сборки вероятны ошибки в индикации «Скользкая дорога» и «ESP». Решается неувязка в сервисе либо без помощи других с помощью специальной программки. Весь процесс замены занимает около получаса. На теоретическом уровне, старенькый шлейф можно оживить, но цена детали того не стоит. Тем паче, что восстановленная не проработает и половины базисного ресурса.

Перечислим, какие управляющие тяги подходят Икстрейл Т31.

ПроизводительАртикул
Уникальная: Nissan D8521-JD00B
Подходящие: CTR CRN-51
Masuma MR-N240
Lemforder 36417 01

Неоригинальные запчасти по качеству удовлетворительные, могут безотказно прослужить от 50 000 до 100 000 км. Износ находится в зависимости от критерий эксплуатации. На добротных дорогах и при аккуратной езде детали среднего свойства могут прослужить и подольше. А уникальная запчасть прослужит минимум 150 000 км. Потому, если оригинал доступен на физическом уровне и по деньгам, не стоит скупиться.

Инструменты, которые пригодятся при замене детали:

  • молоток,
  • пассатижи,
  • пневмогайковерт,
  • резьбовый герметик,
  • рожково-накидные ключи 22 и 13 мм,
  • щипцы огромные,
  • подъемник.

При работе следует соблюдать такие моменты затяжки:

Что такое штатная блокировка руля?

снять, руль, nissan, trail

Существуют разные типы замков руля, грубо их можно разделить на две крупные категории:

Нештатные блокираторы управляющего вала. О их мы сейчас гласить не будем, отметим только то, что инсталлируются они как доп. функция по желанию обладателя за дополнительную плату. Если вы приобретаете б/у автомобиль, не излишним будет спросить, установлен ли таковой блокиратор на руль, либо КПП, либо на педальный узел…

снять, руль, nissan, trail

Штатная блокировка руля (сейчас маленький разговор о ней). Стоит, пожалуй, на всех автомобилях — от «Копеек» ВАЗ 2101 до новейших иномарок. Грубо говоря, штатная блокировка размещена в управляющий колонке и состоит из:

Когда ключ вынимают из замка зажигания и незначительно поворачивают руль, выдвигается стержень блокировки (обычно изготовлен из силумина либо другого не очень крепкого материала) и управляющее колесо фиксируется в одном положении. Это не позволяет повернуть руль, если в замок зажигания не вставлен ключ.

Убеждены, многие юзеры автомашин, у каких есть либо был автомобиль в семье (даже если они сами не посиживали за рулем), знают, что схожий блокиратор стоит на всех авто и как он перекрывает управляющую колонку с соответствующим приглушенным щелчком после вынимания ключа.

И совершенно другое дело, если автомобиль в первый раз возникает у человека, а ранее он ездил лишь на такси и с друзьями. Такового аспекта свежеиспеченный автолюбитель может и не знать.

Как снять руль Nissan х Trail т32

Очередной раз анализируя статистику подбора и проверки подержанных машин, сам по для себя напросился необыкновенный вывод – до настоящего времени предшествующее поколение Nissan X-Trail глядят и отыскивают еще почаще, чем новейшую генерацию в кузове T32.

снять, руль, nissan, trail

Обстоятельств этому может быть много: от текущей экономической ситуации до распространяющихся стереотипов по поводу русской сборки. Много раз, общаясь с автовладельцами приходилось слышать, что на данный момент Nissan на данный момент уже не тот, что мы знаем ранее. Чтоб это смелое заявление подтвердить либо опровергнуть, давайте подробнее разберемся во всех поломках и дефектах, которые случаются с X-Trail в кузове T32 и узнаем, с чем придется иметь дело при покупке подержанного варианта.

Бензиновые крепыши

Познакомившись с моторной линейкой ближе, становится ясно, что ресурс и надежность мотора остается без вопросов и всё так как движки фактически те же самые, что использовались для предшествующего «Хитрилы».

снять, руль, nissan, trail

Вот возьмем, 2-литровый MR20DD. Что его отличает от былого MR20DD? Всего-то фазорегуляторы, да конкретный впрыск, что разогнали лошадок до 144 сил. И всё. В остальном MR20DD – всем знакомый надежный цепной агрегат, который способен 300 000 км проехать без сучка и задоринки при условии своевременной замены расходников.

Но, пара негативных моментов всё же нашлось. Мотор придется временами осматривать на наличие подтеков масла, в особенности поддон и переднюю крышку мотора (крышка цепи). С схожими «соплями» сталкивается чуть не каждый обладатель X-Trail с 2.0 на различных сроках эксплуатации. Решается неувязка разумно просто – герметизацией, то бишь «переклеиванием» разъема потекшего элемента. Дешево и отлично.

READ Замена задних тормозных колодок Nissan икстрейл

снять, руль, nissan, trail

2-ая неувязка появилась из-за рвения Nissan догнать соперников по чертам, добавив конкретный впрыск. Лошадок может и прибавилось, но не столько, сколько излишнего геморроя. Возросшая требовательность к качеству горючего ожидаемо привела к тому, что не особо озадаченные выбором заправки обладатели, сталкиваются с пропаданием тяги и повышение расхода бензина. Таким макаром забиваются и коксуются сопла форсунок, из-за чего их придется снимать, промывать и ликовать добавленным трем лошадиным силам далее.

снять, руль, nissan, trail

На б/у рынке «Икстрейлов» 2.5-литровый (171 л.с.) агрегат QR25DE ценится выше всего. Наверняка, так и должно быть, ведь он занял место под капотом T32, не претерпев конфигураций. Естественно, ресурс, как минимум не уменьшился. Более того, задачи с форсунками, как у младшего агрегата не тревожат, ну и вообщем слабеньких мест здесь фактически не осталось, если не учесть те же самые масляные течи поддона и фронтальной крышки мотора. Этакое маленькое масляное пятно на практически идеальной репутации.

снять, руль, nissan, trail

Ироничный дизель

Нравятся мне «реношные» дизели – обыкновенные, нетребовательные, ресурсные. Мотор 1.6 по имени R9M не стал бы исключением, если б не рвение сберечь на миллилитрах с помощью системы старт-стоп. Все автовладельцы старенькой школы в курсе, для чего нужен турботаймер и чем может обернуться остановка турбованного мотора без минутки простоя на холостых. То, о чем предупреждали, то и происходит: средний ресурс турбины составил около 150 ткм; при том, что у неких наддув не доехал и до 100 ткм. Перегрев и закоксовывание каналов нагнетателя делают свое дело.

Не обошлось и без драматичности. Кто-то из инженеров электронщиков случаем либо преднамеренно сделал диверсанта, который включает, вроде бы это удивительно не звучало, «полезную неисправность». Если гласить проще, в электрике X-Trail T32 встречаются случаи отказа системы старт-стоп из-за поломки управляющего реле. И я бы на вашем месте ничего не стал с этим делать. Как вариант, можно починить реле, чтоб не горело никаких ошибок, но функцию глушения мотора в пробке лучше отключить. Не сбережет она для вас ничего.

Вариатор и его сроки жизни

Традиционный «автомат» на X-Trail больше не повстречать. Дизельный мотор можно застать только с надежной и нетребовательной механической трансмиссией, а для бензиновых двигателей ожидаемо предусмотрели вариатор, только не старенькый знакомый JF011E, а новоиспеченный JF016E поколения CVT-8.

снять, руль, nissan, trail

Ходовые свойства таковой коробки обладатели оценили позитивно – не каждый мещанин сумеет отличить этот вариатор от обычного «автомата». Правда, если заговорить о слабеньких местах и ресурсе, то тут воспоминание уже многозначное. С одной стороны, количество брака по отзывам снизилось на порядок. Бывают, естественно, случаи раннего износа, но повальными их именовать нереально – повода никакого нет. С другой – общий ресурс незначительно снизился. Былой JF011E на прошлом X-Trail при должном уходе мог пройти 250 ткм, JF016E под капотом T32 и до 200 тыщ дотягивает далековато не всегда.

снять, руль, nissan, trail

Самое главное – при возникновении первых рывков при разгоне не затягивайте с диагностикой и ремонтом, по другому к замене изношенного пластинчатого ремня могут прибавиться конусы, маслонасос, гидроблок и другие узлы. Ещё лучше, если на 150-ти тыщах в качестве профилактической меры поменяете ремень даже в отсутствие признаков износа. В разрезе последующих 100 000 км таковой подход только сбережет средства.

Как снять руль Nissan х Trail т32

Очередной раз анализируя статистику подбора и проверки подержанных машин, сам по для себя напросился необыкновенный вывод – до настоящего времени предшествующее поколение Nissan X-Trail глядят и отыскивают еще почаще, чем новейшую генерацию в кузове T32.

снять, руль, nissan, trail

Обстоятельств этому может быть много: от текущей экономической ситуации до распространяющихся стереотипов по поводу русской сборки. Много раз, общаясь с автовладельцами приходилось слышать, что на данный момент Nissan на данный момент уже не тот, что мы знаем ранее. Чтоб это смелое заявление подтвердить либо опровергнуть, давайте подробнее разберемся во всех поломках и дефектах, которые случаются с X-Trail в кузове T32 и узнаем, с чем придется иметь дело при покупке подержанного варианта.

Бензиновые крепыши

Познакомившись с моторной линейкой ближе, становится ясно, что ресурс и надежность мотора остается без вопросов и всё так как движки фактически те же самые, что использовались для предшествующего «Хитрилы».

снять, руль, nissan, trail

Вот возьмем, 2-литровый MR20DD. Что его отличает от былого MR20DD? Всего-то фазорегуляторы, да конкретный впрыск, что разогнали лошадок до 144 сил. И всё. В остальном MR20DD – всем знакомый надежный цепной агрегат, который способен 300 000 км проехать без сучка и задоринки при условии своевременной замены расходников.

Но, пара негативных моментов всё же нашлось. Мотор придется временами осматривать на наличие подтеков масла, в особенности поддон и переднюю крышку мотора (крышка цепи). С схожими «соплями» сталкивается чуть не каждый обладатель X-Trail с 2.0 на различных сроках эксплуатации. Решается неувязка разумно просто – герметизацией, то бишь «переклеиванием» разъема потекшего элемента. Дешево и отлично.

снять, руль, nissan, trail

2-ая неувязка появилась из-за рвения Nissan догнать соперников по чертам, добавив конкретный впрыск. Лошадок может и прибавилось, но не столько, сколько излишнего геморроя. Возросшая требовательность к качеству горючего ожидаемо привела к тому, что не особо озадаченные выбором заправки обладатели, сталкиваются с пропаданием тяги и повышение расхода бензина. Таким макаром забиваются и коксуются сопла форсунок, из-за чего их придется снимать, промывать и ликовать добавленным трем лошадиным силам далее.

READ Как снять генератор Renault Logan 1

снять, руль, nissan, trail

На б/у рынке «Икстрейлов» 2.5-литровый (171 л.с.) агрегат QR25DE ценится выше всего. Наверняка, так и должно быть, ведь он занял место под капотом T32, не претерпев конфигураций. Естественно, ресурс, как минимум не уменьшился. Более того, трудности с форсунками, как у младшего агрегата не тревожат, ну и вообщем слабеньких мест здесь фактически не осталось, если не учесть те же самые масляные течи поддона и фронтальной крышки мотора. Этакое маленькое масляное пятно на практически идеальной репутации.

снять, руль, nissan, trail

Ироничный дизель

Нравятся мне «реношные» дизели – обыкновенные, нетребовательные, ресурсные. Мотор 1.6 по имени R9M не стал бы исключением, если б не рвение сберечь на миллилитрах с помощью системы старт-стоп. Все автовладельцы старенькой школы в курсе, для чего нужен турботаймер и чем может обернуться остановка турбованного мотора без минутки простоя на холостых. То, о чем предупреждали, то и происходит: средний ресурс турбины составил около 150 ткм; при том, что у неких наддув не доехал и до 100 ткм. Перегрев и закоксовывание каналов нагнетателя делают свое дело.

Не обошлось и без драматичности. Кто-то из инженеров электронщиков случаем либо преднамеренно сделал диверсанта, который включает, вроде бы это удивительно не звучало, «полезную неисправность». Если гласить проще, в электрике X-Trail T32 встречаются случаи отказа системы старт-стоп из-за поломки управляющего реле. И я бы на вашем месте ничего не стал с этим делать. Как вариант, можно починить реле, чтоб не горело никаких ошибок, но функцию глушения мотора в пробке лучше отключить. Не сбережет она для вас ничего.

Вариатор и его сроки жизни

Традиционный «автомат» на X-Trail больше не повстречать. Дизельный мотор можно застать только с надежной и нетребовательной механической трансмиссией, а для бензиновых двигателей ожидаемо предусмотрели вариатор, только не старенькый знакомый JF011E, а новоиспеченный JF016E поколения CVT-8.

снять, руль, nissan, trail

Ходовые свойства таковой коробки обладатели оценили позитивно – не каждый мещанин сумеет отличить этот вариатор от обычного «автомата». Правда, если заговорить о слабеньких местах и ресурсе, то тут воспоминание уже многозначное. С одной стороны, количество брака по отзывам снизилось на порядок. Бывают, естественно, случаи раннего износа, но повальными их именовать нереально – повода никакого нет. С другой – общий ресурс мало снизился. Былой JF011E на прошлом X-Trail при должном уходе мог пройти 250 ткм, JF016E под капотом T32 и до 200 тыщ дотягивает далековато не всегда.

снять, руль, nissan, trail

Самое главное – при возникновении первых рывков при разгоне не затягивайте с диагностикой и ремонтом, по другому к замене изношенного пластинчатого ремня могут прибавиться конусы, маслонасос, гидроблок и другие узлы. Ещё лучше, если на 150-ти тыщах в качестве профилактической меры поменяете ремень даже в отсутствие признаков износа. В разрезе последующих 100 000 км таковой подход только сбережет средства.

Важные моменты и необходимый инструмент

снять, руль, nissan, trail

Эксплуатация автомобиля с неисправным подрулевым шлейфом NissanX-Trailt31 категорически запрещена, так как отключаться ряд кнопок и подушка безопасности.

Приступая к замене шлейфа, снимите клеммы АКБ, отключив электропитание Nissan Х-Trail Т31. Не веруйте «знатокам», что подушка безопасности может выстрелить через 10-15 минут после полного отключения питания. Если бы так было, то замена АКБ стала неосуществимой, а этого на практике не наблюдается.

снять, руль, nissan, trail

снять, руль, nissan, trail

Съем модуля подушки безопасности со стороны водителя требуется, если необходимо снять руль Qashqai, провести ремонт деталей управляющего управления либо другого электрооборудования машины, поэтому целенаправлено обрисовать тут тщательно функцию ее съема и следующей установки. Рекомендуется со всей строгостью придерживаться описанной дальше последовательности действий, чтоб не травмироваться в процессе работы. В особенности это касается водителей либо ремонтников, которые проводят данную функцию впервой.

Для снятия водительской подушки пригодится отвертка с плоским наконечником. Действовать следует так:

  • Отсоединить проводок от минусовой клеммы АКБ, подождите 10 минут.
  • Через просветы с «изнаночной» стороны колеса отжать фиксаторы крепления устройства, по одной штуке с каждой из сторон.
  • Заботливо приподнять сам модуль и двинуть в сторону от ступицы руля Qashqai.
  • Отсоединить вывод «минус» звукового сигнала.
  • Нажать на крепление колодки жгута проводков устройства контроля аудиосистемы и бортовой системы.
  • Отсоединить колодку от разъема.
  • Поддеть упомянутой ранее плоской отверткой закрепитель колодки водительской подушки, поднять его и отсоединить колодку.
  • Точно также нужно провести отсоединение другого разъема от модуля.

Как и в случае конкретно с рулем Qashqai, установка подушки осуществляется в порядке, оборотном ее снятию.

Тюнинг кроссовера Nissan X-Trail T30

Заниженный Х-Трейл Т30

X-Trail T30

Автор Михаил На чтение 7 мин Опубликовано 14.01.2020

Водители часто стараются улучшить внешность и мощность автомобиля. В разных случаях тюнинг Ниссан Х-Трейл Т30 может заключаться в изменении салона, усилении двигателя, установке новых фар, «кенгурятника», обвесов и прочих аксессуаров. Опишем вкратце способы тюнинга Х-Трейл т30.

Заниженный Х-Трейл Т30

Тюнинг салона X-Trail T30

Тюнинг салона X-Trail T30

Визуальное изменение и улучшение салона Ниссан Х-Трайл Т30 – это в первую очередь такие аксессуары, как новые чехлы на сидения. О них и поговорим вначале. Затем разберем, как можно украсить торпедо и двери X-Trail t30, и насколько меняется комфорт поездок, если улучшить шумоизоляцию.

Чехлы на сидения

Итак, чехлы на сидения – это первый аксессуар, с которым можно визуально изменить машину внутри. Основательный тюнинг салона Ниссан Х-Трейл Т30 начинается с них.

Самым простым аксессуаром для тюнинга машины внутри являются чехлы для подголовников. Их цель – забота о том, что волосы пассажиров и водителя всегда были чистыми. Они играют такую же роль, как наволочки на подушках, и при этом могут украсить X-Trail t30.

Чехлы для подголовников X-Trail t30

Самые незатейливые в применении чехлы – это накидки на сиденье. Их задача – защитить обивку кресел в машинах, в которые часто садятся грязные люди. Т.е. это аксессуар любителей рыбалки, охоты и пикников. Их легко установить и убрать, они универсальны и дешевы. Но часто не гармонирует с обивкой, на кресле плохо фиксируются, не закрывают всё сидение.

Накидки на сиденье X-Trail t30

Чехлы-майки служат также для защиты обивки сидений. Устанавливаются также быстро и легко, ими уже можно прикрыть все кресла X-Trail t30. Однослойный материал стирается легко.

Чехлы-майки X-Trail t30

Полные чехлы на 100% закрывают сидения и это аксессуары, способные украсить кресла, в отличие от предыдущих типов. Однако их форму нужно подгонять под конкретное кресло или искать уже готовый модельный комплект для Х-Трейл т30.

Эффектно, когда карты дверей и торпедо гармонируют с отделкой сидений. Это нужно учитывать при выборе чехлов.

Звукоизоляция

Прежде, чем браться за тюнинг Ниссан X-Trail T30 в салоне, подумайте, нужна ли Вам дополнительная защита от шума и вибрации, т.к. данную работу нужно сделать в первую очередь.

Звукоизоляция Х-Трайл Т30

Для этого салон разбирается, очищается от грязи. Далее в 1-2 слоя нужно проклеить материал для виброизоляции. Потом еще 1-2 слоя материала для шумоизоляции. Оклеена должна быть вся внутренняя поверхность в салоне, тщательно – в труднодоступных уголках. В конце для термоусадки материалов их обрабатывают феном. Стыки для полной звукоизоляции салона обрабатывают уплотнителями.

Меняем вид торпедо и дверных карт

Чаще всего эти детали делаются пластиковыми, что непрезентабельно. Тюнинг в таких местах делают тремя способами.

  1. Оклейка виниловой либо карбоновой плёнкой. Работа требует аккуратности, но несложна. Поверхность чистят, обезжиривают, просушивают, после чего оклеивают пленкой с помощью мягкого шпателя и горячего фена (для термоусадки). Оклейка карбоновой пленкой Х-Трайл Т30
  2. Второй способ – перетяжка торпедо и дверных карт натуральной или искусственной кожей. Либо замена пластика редкими породами дерева. Салон Nissan X-Trail T30 перетянутый кожей
  3. Третий способ тюнинга салона Ниссан Х-Трейл Т30 – флокирование, т.е. нанесение химически обработанного текстиля. Для работы потребуется специальная машинка – флокатор. Чтобы флок приклеился на пластик, его поверхность после очистки и обезжиривания зашкуривают наждачкой и грунтуют. Затем на клей напыляется флок.

Улучшение внешности Nissan X-Trail T30

Обвес Ниссан T30

Сделать внешность Ниссан более впечатляющей помогут такие аксессуары, как обвес или кенгурятник на Х-Трейл т30, а также тюнинг фар. Если обвес на X-Trail t30 можно ставить без ограничений, то с кенгурятником могут возникнуть проблемы.

Перед установкой кенгурятника

Кенгурятник Nissan X-Trail T30

Однако целесообразность в таком тюнинге внешности Х-Трейл Т30 не всегда очевидна. Эта деталь – не для украшения, а для дополнительной защиты при аварии, поэтому конструкция кенгурятника должна быть действительно жесткой. Также учитывайте высокую травмоопасность кенгурятника для пешеходов, на которых Ваша Ниссан однажды может наехать.

Установка ксенона

Есть такой миф, что в России ксенон запрещен, но это не так в случае установки ксеноновых ламп самим производителем. X-Trail T30 комплектовался ксеноновой оптикой, поэтому ее можно купить и установить легально.

ксенон на Nissan X-Trail T30

Самодеятельность в доработке света наказуема и нежелательна. Ксенон можно ставить на фары с маркировкой D. Если вы видите букву Н, то это фара для галогена, инспеторы это прекрасное знают. У них разный тип рассеивания. Самостоятельно можно менять штатные заводские комплекты фар, вместе с омывателями. Несанкционированный тюнинг фар Ниссан Х-Трейл Т30 чреват штрафными санкциями и тем, что Ваша машина будет ослеплять встречных водителей.

Тюнинг двигателей Ниссан T30

Тюнинг двигателей Ниссан T30

На Ниссан Х-Трейл т30 устанавливали два бензиновых двигателя: 2.0 QR20DE и 2.5 QR25DE. Был доступен и дизель 2.0 YD22DDTi. Разберем, что можно с ними сделать для увеличения мощности.

QR20DE

В СНГ этот двигатель придушен, поэтому чип-тюнинг Ниссан Х-Трейл т30 с выбивкой катализатора способны добавить не больше 10 л.с. Применяя портинг гбц, можно доработать до 160 л.с., в этом случае будет много возни, а результат получится ничтожный.

Тюнинг двигателя QR20DE Ниссан Т30

Установка на QR20DE / QR20DET турбины или компрессора – отличный способ зря потратить большие деньги. Мощность двигателя поднимется до 250 л.с., но ресурс серьезно снизится.

Резюме: тюнинговать QR20DE нет смысла.

QR25DE

Стандартный двигатель – на 177 л.с., но в наших Х-Трейл т30 придушен до 170 л.с..

Тюнинг двигателя QR25DEНиссан Т30

Добавить 10 л.с. можно прошивкой и выбивкой катализатора. До 20 л.с. можно добавить холодным забором воздуха, переустановкой распредвалов от Nissan Sentra SE-R Spec V, которые позволят увеличить обороты с 6100 до 7000 в минуту. Только одновременно нужно поменять выпускной коллектор 4-2-1 и прямоточный выхлоп. Исключение балансирных валов даст еще +10 л.с. Такой тюнинг X-Trail t30 с QR25DE может довести мощность двигателя до 200 л.с.

До 220 л.с. можно раздуть 2.5 литровый QR25DE, если поставить:

  • полный турбокит (Garrett T3); Тюнинг двигателей Ниссан T30
  • форсунки 440сс (Subaru WRX);
  • интеркулер;
  • Walbro GSS342 топливный насос; Тюнинг двигателей Ниссан T30
  • 63-мм выхлоп (минимум);
  • cтоковую IGU с ограничением давления до 0,5 bar.

Если поставить турбонаддув, то стандартная поршневая QR25DE быстро рассыплется, требуется кованая поршневая. После такого тюнинга мотор выдаст 300+ л.с. мощности.

YD22DD

Незатейливая перепрошивка блока управления (чип-тюнинг) YD22 даст прибавку мощности с 136 до 170 л.с., у YD22DDT мощность увеличивается таким легким и не дорогим способом на 40 л.с., а по крутящему моменту добавляется до 50 Нм.

Тюнинг двигателя YD22DD Ниссан Т30

Заключение

Самое главное – понять цель тюнинга Ниссан Х-Трейл Т30. Вам нужна агрессивная внешность, мощный двигатель или красивый и комфортный салон? Затем нужно выяснить законность и безопасность таких изменений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *