Модели Daewoo / Дэу
Все модели Daewoo 2023 года: модельный ряд автомобилей Дэу, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Daewoo, история марки Дэу, обзор моделей Daewoo, архив моделей Дэу. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Daewoo.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Daewoo в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.
Daewoo Gentra
Daewoo Gentra
Daewoo Gentra
Daewoo Gentra
Узбекистан
Daewoo Matiz
Daewoo Matiz
Daewoo Matiz
Daewoo Matiz
Узбекистан
Daewoo Nexia
Daewoo Nexia
Daewoo Nexia
Daewoo Nexia
Узбекистан
Архив моделей марки Daewoo
Daewoo Arcadia
1994 года
Daewoo Chairman
1998 года
Daewoo Damas
2003 года
Daewoo Espero
1995 года
Daewoo Evanda
2003 года
Daewoo G2X
2005 года
Daewoo Kalos
2002 года
Daewoo Korando
1999 года
Daewoo Lacetti
2003 года
Daewoo Lanos
1997 года
Daewoo LE Mans
1986 года
Daewoo Leganza
1997 года
Daewoo Magnus
2000 года
Daewoo Matiz Creative
2009 года
Daewoo Musso
1995 года
Daewoo Nexia I
1994 года
Daewoo Nubira
2003 года
Daewoo Nubira I
1997 года
Daewoo Nubira II
1999 года
Daewoo Prince
1990 года
Daewoo Racer
1993 года
Daewoo Rezzo
2004 года
Daewoo Tacuma
2000 года
Daewoo Tico
1991 года
Daewoo Tosca
2006 года
Daewoo Veritas
2008 года
Daewoo Winstorm
2006 года
История марки Daewoo / Дэу
Корпорация Daewoo, созданная в Южной Корее 1967 году, выпускает большую номенклатуру товаров — телевизоры, автомобили и даже корабли. В переводе с корейского название фирмы означает «Великая вселенная». Административное здание фирмы Daewoo находится в Сеуле. До 1993 года компания Daewoo выпускала автомобили, сотрудничая с General Motors. В 1995 году фирма Daewoo Motor начинает продавать в Германии автомобили Nexia и Espero. В Соединенных Штатах модель Nexia известна как Pontiac Le Mans, а в Южной Корее автомобиль продавался под именем Daewoo Racer. Базой для автомобиля Nexia послужил немецкий Opel Kadett E. На российском авторынке Nexia появился в 1993 году. В дальнейшем модель Nexia стали собирать в Узбекистане на заводе «UzDaewoo», в Румынии и в России на заводе «Красный Аксай».
В 1988 году компания Daewoo Motor осваивает выпуск хэтчбэка Tico с приводом на переднюю ось, базирующегося на японском Suzuki Alto. В 1996 году производство Tico налаживается и в Узбекистане. В этом же году фирма Дэу открывает технические центры в Англии (Уортинг), в Германии около Мюнхена и в корейском Пульяне. Руководителем новых проектов компании Daewoo Motor становится Ульрих Бец, работавший ранее в фирме BMW. На основе немецкого Opel Senator фирма Daewoo выпускает в 1993 году седан Prince и более комфортную модель Brougham. Автомобили Nubira, Lanos и Leganza компания показала в конце 1997 года. Модель Lanos является первым собственным автомобилем фирмы Дэу.
Daewoo Nubira разработан конструкторами компании Дэу в 1994 году. Этот автомобиль, имеющий поперечное расположение двигателя и передний привод, относится к гольф-классу. В 1998 году компания столкнулась с огромными трудностями в результате Азиатского финансового кризиса. В 2002 году концерн General Motors приобретает Daewoo, новая фирма получает название GM Daewoo Auto Technology Co. После слияния с автогигантом GM южнокорейская компания выпускает новые модели: Lacetti, Tacuma, Evanda. С января 2005 года автомобили Daewoo официально продаются в Европе под маркой Chevrolet. В концерне GM выразились по этому поводу так: «Daewoo достаточно вырос, чтобы стать Chevrolet». Также считалось, что новое имя позволит машинам марки Daewoo лучше развиваться. На многих азиатских рынках, в том числе и в Узбекистане название «Daewoo» для выпускаемых автомобилей применялось вплоть до 2015 года.
Кто производитель SAT
Бренд SAT (SibAutoTrade) был основан в 2000 году Российской компаний «Автотрейд». Не смотря на то, что производство большинства деталей происходит в Тайване (Китай), бренд SAT, за очень короткий период времени успешно зарекомендовал себя на российском рынке, т.
- Сат (SibAutoTrade) был основан в 2000 году российской компанией «Автотрейд».
- Несмотря на то, что производство большинства деталей происходит в Тайване (Китай), бренд SAT успешно зарекомендовал себя на российском рынке.
- Бренд Stellox представлен немецкой компанией ATH&S GmbH, которая занимается продажей запчастей по всему миру.
- Центральный офис-склад компании Stellox расположен в Белефельде, Германия, а штучный склад находится в Варшаве, Польша.
- Stellox является брендом, родом из Германии, и занимается комплектацией запчастей для автомобилей разных марок и моделей.
- Miles — бельгийский упаковщик, специализирующийся на поставках автомобильных комплектующих для европейского рынка послепродажного обслуживания.
- Бренд Japanparts принадлежит Japanparts Group, основанной в 1988 году в Италии.
- В группу компаний также входят бренды Ashika и Japko.
- Masuma — известный японский бренд, эксклюзивный импортер автозапчастей для стран Восточной Европы.
- Производственные мощности Masuma находятся в Японии, Корее, Китае и Тайване, в сумме 80 заводов.
- Lynxauto — марка компании Akita Kaihatsu Japan Co. Ltd., представляющая более 20 тысяч запчастей для японских, европейских и корейских автомобилей.
- ASAM — крупное румынское предприятие, выпускающее запчасти для афтермаркета.
- Основная специализация ASAM — запчасти для недорогих автомобилей популярных марок, таких как Dacia и Daewoo.
- Фирма Stellox производит свои запчасти в Китае.
- Кто производитель stellox
- Что за фирма Стелокс
- Чья фирма Miles
- Кто производитель Japanparts
- Где производят Masuma
- Кто производитель Lynx
- Чья фирма asam
- Где производят stellox
- Чья фирма 4U
- Что за производитель febest
- Чья фирма Blitz
- Кто производитель BSG
- Кто производитель Motorherz
- Что за фирма ZentParts
- Кто производитель nakayama
- Где производят запчасти Стелокс
- Кто производитель Parts Mall
Кто производитель stellox
О бренде Stellox
На рынке бренд Stellox представлен немецкой компанией ATH&S GmbH, которая занимается продажей запчастей по всему миру. Центральный офис-склад компании расположен в городе Белефельд Германия, штучный склад в Варшаве (Польша).
Что за фирма Стелокс
STELLOX — бренд, родом из Германии. Основное направление деятельности компании — комплектация запчастей для самых разных марок и моделей автомобилей. Таким образом, STELLOX является упаковщиком запчастей, не имеющим собственных производств.
Чья фирма Miles
Miles — бельгийский упаковщик, специализирующийся на поставках автомобильных комплектующих для удовлетворения нужд европейского Aftermarket.
Кто производитель Japanparts
Бренд Japanparts принадлежит Japanparts Group, которая была основана в 1988 году в Вероне, Италия. Также в группу компаний входят бренды: Ashika и Japko.
Где производят Masuma
Masuma — известный японских бренд, одноименная торговая сеть и эксклюзивный импортер автозапчастей для стран Восточной Европы. Производственные мощности Masuma сосредоточены в Японии, Корее, КНР и Тайвани — в сумме 80 заводов. Поставляет запчасти для Nissan, Toyota, Honda и некоторых других концернов.
Кто производитель Lynx
Бренд принадлежит концерну Akita Kaihatsu Japan Co. Ltd..
Lynxauto — марка компании Akita Kaihatsu Japan Co. Ltd. На данный момент под именем данной марки можно найти свыше 20 тысяч запчастей для авто японского, европейского, а также корейского производства.
Чья фирма asam
ASAM — крупное румынское предприятие, специализирующееся на выпуске запчастей для нужд афтермаркета. Как и с момента основания, предприятия ориентируется на рынок запчастей для недорогих авто наиболее популярных марок, в частности Dacia и Daewoo. С 2000 года входит в группу Conex.
Где производят stellox
Фирма «STELLOX» (Китай)
Чья фирма 4U
4U (Фор Ю) — турецкая марка, принадлежащая Ayrod Otomotiv. Данная компания специализируется на производстве недорогих автозапчастей для нужд турецкого, немецкого и американского рынка. С недавних пор запчасти под именем марки 4U начали появляться на рынке стран Восточной Европы.
Что за производитель febest
Febest GMBH — немецкий производитель запчастей для японских, корейских, американских и европейских автомобилей. Компания была основана в 2007 году и изначально специализировалась на выпуске запчастей только для машин японского производства, но позже расширила свою продуктовую линейку.
Чья фирма Blitz
Carberry GmbH.
Торговая марка BLITZ принадлежит немецкой компании Carberry GmbH, специализирующейся на производстве разнообразных запасных частей и компонентов для автомобилей ведущих мировых производителей.
Кто производитель BSG
BSG — довольно известный турецкий производитель, предлагающий бюджетные автомобильные запчасти. Специализируется на изготовлении и переупаковке запчастей для коммерческого транспорта марок Ford и Mercedes-Benz, но с недавних пор в ассортименте появились запчасти для авто основных европейских, корейских марок.
Кто производитель Motorherz
Немецкий бренд Motorherz имеет собственное производство, а также выступает в роли упаковщика ряда других Европейских производителей. Бренд входит в концерн Motorherz GMBH которому так же принадлежат бренды UTM, Krauf.
Что за фирма ZentParts
Под брендом ZentParts выпускаются автозапчасти для профессионального обслуживания и ремонта легковых автомобилей, легкого коммерческого транспорта и грузовиков. Автомобильные запчасти ZentParts производятся немецкой компанией ATHS GmbH.
Кто производитель nakayama
Продукция NAKAYAMA изготавливается на заводах, территориально расположенных в Корее, Малайзии, Китае, Таиланде, на Тайване, Беларуси и странах Евросоюза и поставляющих свою продукцию не только для всемирно известных брендов для вторичного рынка, но и на конвейеры известных автопроизводителей.
Где производят запчасти Стелокс
Фирма «STELLOX» (Китай)
Кто производитель Parts Mall
PARTS-MALL. Южнокорейская компания PARTS-MALL Corporation была основана в 1997 году и первоначально носила название Sejin Auto Parts. После переноса офиса в город Ильсан в 2002 году компания была переименована в PARTS-MALL Corporation.
Самые интересные моменты истории бренда Daewoo. История марки Ravon (Daewoo) Дэу марка какой страны
История Daewoo началась в уже сравнительно далеком 1972 году в Корее, когда на законодательном уровне было закреплено право легально заниматься автомобильным производством за четырьмя местными компаниями, коими значились: Kia, Asia Motors, Hyundai Motor и Shinjin. Спустя некоторое время Kia и Asia Motors объединились в одну компанию, а Shinjin была преобразована в совместное предприятие Daewoo и General Motors.
Просуществовав в статусе СП (совместного предприятия) несколько лет, компания в итоге приобрела название Daewoo Motor. К началу 1996 Daewoo построила три крупных технических центра: в Уортинге (Великобритания), недалеко от Мюнхена (ФРГ) и в Пульяне (Корея). Главным руководителем технической части проектов компании назначен Ульрих Бец (он в прошлом занимал высокий руководящий пост в компании BMW).
Сотрудничество молодой и динамично развивающейся компании «Дэу» с General Motors продолжалось вплоть до 1993. А в 1995 Daewoo представила для рынка Германии две модели: Nexia малого класса и Espero — среднего.
Daewoo Nexia представляет собой ничто иное как последнюю модернизацию автомобиля Opel Kadett E. Лицензия на производство этого легендарного автомобиля была приобретена корейцами еще в 1986 году. В США и Канаде автомобиль Nexia продавался под названием Pontiac Le Mans, а на местном рынке в Корее он стал известен как Daewoo Racer.
Россияне впервые познакомились с Nexia в 1993 году. В марте 1995 года модель претерпела очередную модернизацию и была переименована в Nexia (Cielo для Кореи). Через некоторое время сборка этих автомобилей была перенесена в филиалы Daewoo в различных странах: “UzDaewoo” — в Узбекистане, “Красный Аксай” — в России и Rodae — в Румынии.
В конце 1997 компания представляет на международных автосалонах три новых модели концерна — Lanos, Nubira и Leganza.
На разработку и запуск в производство автомобиля Lanos ушло два с половиной года, а обошелся этот проект, не много ни мало в 420 млн. долларов. Lanos стал первой собственной разработкой компании Daewoo. По замыслу разработчиков новая Lanos должна была заменить свою предшественницу — модель Nexia. При этом от старушки новинка позаимствовала подвеску и рулевое управление.
Следующей собственной разработкой Daewoo становится модель Nubira над которой трудилось отделение компании, расположенное в Англии. Дизайн разрабатывался I.D.E.A. Рождение модели Nubira (в переводе с корейского «путешествовать по свету») началось в 1993, а закончена работа была спустя 32 месяца. Впервые на суд общественности новинка была представлена в конце 1994. Это автомобиль гольф-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом, пришедший на смену Espero. В России версия называется «Орион».
Автомобильная компания не может считаться состоявшейся, если в линейке ее моделей нет ни одного представителя бизнес-класса. Модель Leganza стала первой попыткой компании пробиться на уровень престижного автомобиля. Leganza по законам жанра стала наиболее комфортабельным и самым «навороченным» автомобилем фирмы Daewoo. За основу дизайна этой модели было принято решение взять кузов от Opel Senator. Над его доработкой трудились итальянские специалисты из фирмы Italdesign.
Daewoo Matiz — яркий городской мини-автомобиль с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Впервые эта модель была представлена на суд зрителей и потенциальных покупателей на выставке в Женеве в 1998 году. А уже в октябре 2000 года на парижском автосалоне можно было познакомиться с обновленной версией Daewoo Matiz.
Азиатский финансовый кризис 1998 закончился для компании Дэу большими трудностями. Не взирая на это, Правительством Южной Кореи было принято решение не национализировать компанию. За право ее приобретения боролись крупнейшие авто-гиганты мира.
В сентябре 2002 года Южнокорейская компания Daewoo сменила название на GM Daewoo Auto & Technology Co., официально перейдя под юрисдикцию General Motors.
Страны собирающие и выпускающие авто Дэу — Южная Корея, Узбекистан, Украина
Входит ли в состав других компаний, подразделений, корпораций, групп?
Как единая компания исчезла в 1999 о- ом году. С 2002 года является частью General Motors , с 2011 года GM упразднила название Дэу, и заменено на Chevrolet. Хотя отдельные части компании еще продолжают выпускаться по названием Дэу.
Что означает эмблема, знак, логотип
Краткая история марки Daewoo
Компания, чей бренд Дэу достаточно известен в некоторых странах, считается сравнительно молодой на мировом автомобильном рынке. Само ее появление стало свидетельством того, насколько быстрыми темпами в плане развития стала двигаться Южная Корея, чья фирма Daewoo стала одной из первых в стране, специализирующихся на производстве автомобилей.
Название компании, где собирают Дэу, дословно переводится как «Великая вселенная», хотя многие водители, чей автомобиль — Daewoo, могли бы не согласиться с такой его трактовкой из-за недостаточно высокого (в сравнении с культовыми брендами) качества. Тем не менее, эта компания, чья марка Daewoo некоторое время не признавалась на территории собственной страны, сумела пробить себе путь на поверхность.
В 1972 году южнокорейские власти посчитали, что в стране право производить автомобили есть только у компаний Hyundai, Shinjin, Asia Motors и Kia. Вскоре две последние компании объединились в одну, а Shinjin наладила связи с американскими производителями, и спустя некоторое время при поддержке General Motors преобразовалась в компанию Daewoo Motor.
Вплоть до 1993 года заводы, где производят Дэу, продолжали сотрудничество с американцами. В 90-ых годах автомобилям, чей производитель Daewoo не пожелал ограничиваться местным рынком, удалось «выехать» за пределы Южной Кореи. Машины компании Daewoo Nexia, а также Daewoo Espero были оценены по достоинству немецким потребителем, успешно закрепилась на автомобильном рынке
европейских стран. Во многом автомобиль Daewoo Nexia напоминает всемирно известный Опель Kadett E, который еще в 1986 году начал выпускаться в Южной Корее. Интересно, что на рынки Северной Америки этот же автомобиль поступил под названием Pontiac Le Mans, а среди местных стал известен как Daewoo Racer.
В 90-ых годах компания, чье производство Daewoo становилось все более развитым в техническом плане, стала набирать все большую популярность, однако со временем ее вытеснили в разряд производителей бюджетных автомобилей, которые стали интересны потребителям из стран СНГ.
Кто производит Дэу сегодня
Сегодня производство автомобилей этой торговой марки налажено в нескольких странах, при этом преимущество отдавалось тем государствам, которые освободились от Советского Союза. Выпуск автомобилей Daewoo был налажен на территории Украины и Узбекистана, где они обрели немалую популярность за счет своей низкой стоимости и сносного качества. В конце 90-ых годов компания стала испытывать значительные финансовые трудности. Тем не менее, власти Южной Кореи отказались национализировать ее, в результате чего она стала интересным объектом для приобретения. Победителем на торгах стала компания General Motors, которая сделала ее своим дочерним предприятием, и закрепила за ней новое название — GM Daewoo Auto & Technology Co. Таким образом, тесное сотрудничество между южнокорейским и американским производителями автомобилей в прошлом позволило компании Daewoo выстоять в непростой ситуации, оставшись самобытным производителем с собственной торговой маркой.
«Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.) , южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле. В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin.
Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а ещё через несколько лет — в компанию Daewoo Motor. Довольно молодая динамичная компания «Дэу» до 1993 года сотрудничала с General Motors. В 1995-м компания Daewoo появилась на рынке Германии с моделями Nexia малого класса и Espero — среднего.
Opel Kadett E 1986 года выпуска стал донором для Daewoo Nexia, будущего бестселлера компании.
В США Nexia продавалась под именем Pontiac Le Mans.
Daewoo Nexia являет собой последнюю генерацию приснопамятного Opel Kadett E, который по лицензии начали производить в 1986 году в Корее. На экспорт в США и Канаду автомобиль шёл под названием Pontiac Le Mans, на местном рынке он стал известен как Daewoo Racer.
Россияне впервые познакомились с ним в 1993 году. После очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia (Cielo для Кореи). А вскоре сборку перебросили на филиалы Daewoo в различных странах: «UzDaewoo» — в Узбекистане, «Красный Аксай» — в России и Rodae — в Румынии.
Такой Nexia выглядит сегодня, но не за горами рестайлинг автомобиля.
Переднеприводный хэтчбэк Tico класса «мини» для городских поездок на базе Suzuki Alto производится в Южной Корее с 1988 года, с 1996 — в Узбекистане. До 1993-го компания сотрудничала с General Motors. К началу 1996-го Daewoo построила три крупных технических центра: в Уортинге (Великобритания), недалеко от Мюнхена (ФРГ) и в Пульяне (Корея). Главным техническим руководителем проектов компании является Ульрих Бец (в прошлом высокопоставленный менеджер BMW).
Daewoo Tico — корейская «ока», доступный автомобиль с неплохим уровнем качества сборки.
Основой для Daewoo Prince послужила ещё одна модель Opel, на этот раз, большой седан Senator.
С 1993 года выпускается седан Prince и его более комфортабельный вариант Brougham на базе снятого с производства автомобиля Opel Senator. Седан Espero спроектирован фирмой Bertone на базе агрегатов модели Opel Ascona. Впервые был представлен в 1993-м. В конце 1997 года компания представила на международных автосалонах три последние модели — Lanos, Nubira и Leganza.
Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн. долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo. В России версия Lanos именовалась «Ассоль».
Lanos должен был заменить на нашем рынке модель Daewoo Nexia, позаимствовав от неё подвеску и рулевое управление. Но не заменил, Nexia осталась на российском рынке, а Lanos теперь собирается в Украине и продаётся в нашей стране под покровительством Chevrolet.
Внешний облик Daewoo Espero — дело рук итальянских мастеров из дизайн-студии Bertone.
Daewoo Nubira — собственная разработка фирмы (отделение в Англии), дизайн — I. D. E. A. Работа над моделью Nubira (в переводе с корейского «путешествовать по свету») началась в 1993 году и продолжалась 32 месяца. Конструкция была разработана в Уортинге, и первый макет, изменённый в дальнейшем, был представлен в конце 1994-го. Это автомобиль гольф-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом, пришедший на смену Espero. В России версия называется «Орион».
С помощью Daewoo Nubira корейская компания совершила большой шаг вперёд в области создания современного автомобиля.
Модель Leganza — попытка компании производить модели бизнес-класса. Наиболее комфортабельный и оснащённый автомобиль фирмы. За основу дизайна этой модели взят кузов автомобиля Opel Senator, доработанный итальянскими специалистами фирмы Italdesign. Русский аналог корейской модели «Кондор».
Опять Opel Senator, но уже изменённый до неузнаваемости итальинскими дизайнерами студии ItalDesign. В итоге получился Daewoo Leganza — скромная заявка на вступление в бизнес-класс.
Daewoo Matiz, модель мини-автомобиля с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Впервые модель была представлена в 1998 году в Женеве. На парижском автосалоне в октябре 2000-го был представлен обновлённый вариант Daewoo Matiz.
После азиатского финансового кризиса 1998 года компания «Дэу» столкнулась с огромными трудностями. Тем не менее, правительство Южной Кореи отказалось от идеи национализировать компанию. За право её приобретения боролись крупнейшие корпорации мира.
Daewoo Matiz — один из самых удачных автомобилей компании, завоевавший популярность во многих странах мира, в том числе, и в России.
Южнокорейская Daewoo с сентября 2002 года официально перешла под юрисдикцию General Motors, сменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co. Сегодня бренд Daewoo знаком отечественному потребителю в основном благодаря автомобилям, произведённым в Узбекистане на заводе «УзДэу», который остался вне рамок вновь созданной компании.
Ким Уджун [d]
Daewoo (Дэу , правильнее «Тэу»; кор. 대우/大宇 — Большая Вселенная ) — один из крупнейших южнокорейских чеболей (финансово-промышленных групп). Компания основана 22 марта 1967 года под названием Daewoo Industrial. В 1999 году ликвидирована правительством Южной Кореи, но отдельные подразделения продолжили работать как обособленные предприятия, вошедшие в состав концерна General Motors .
Подразделения
Компания Daewoo занималась производством электроники, бытовой техники, автомобилей и оружия. В группу Daewoo входило около 20 подразделений, до распада она была вторым по величине конгломератом в Корее после Hyundai , крупнее и Samsung . Группа Daewoo включала несколько главных корпораций:
- Daewoo Electronics — международный производитель электроники (подотрасли Daewoo Electronic Components Co. Ltd, Daewoo Electric Motor Industries Ltd., Orion Electric Co. Ltd.)
- Daewoo International — крупнейшая корейская торговая компания, с 2010 года — дочернее предприятие POSCO
- Daewoo Heavy Industries (DHI) — тяжёлая промышленность
- Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering — судостроение и морская инженерия, ныне — DSME, повторно вошедшая в список на корейской фондовой бирже в 2001
- Daewoo Securities — страхование
- Daewoo Telecom — телекоммуникация
- Daewoo Construction — строительство (строила магистрали, дамбы и небоскрёбы, особенно на Ближнем Востоке и Африке)
- Daewoo Development Company — строительная компания, финансируемая наличными деньгами от группы Daewoo и созданная для развития гостиниц (семь из них выстроены в Корее, Китае, Вьетнаме и Африке). Гостиницы спроектировала жена председателя компании. Самой роскошной была пятизвёздочная ханойская гостиница Daewoo (163 миллиона долларов США) в 1996. Есть поле для гольфа и плавательный бассейн, считающийся наибольшим в Азии.
- Daewoo Motor — производство автомобилей (подотрасль Daewoo Automotive Components Co. Ltd., Daewoo Bus Co., Ltd., Daewoo Commercial Vehicle Co. Ltd.).
- Daewoo Motor Sales — продажа автомобилей Daewoo. В Корее продавались также автомобили GM и другие марки (подотрасли Architectural Iaan Div., SAA-Seoul Auto Auction).
- Daewoo Precision Industries
- Daewoo Textile Co. Ltd.
- IAE (Institute for Advanced Engineering) — комплексный центр исследования и разработок.
Кризис
Группа Daewoo столкнулась с глубоким финансовым кризисом в 1998 из-за азиатского финансового кризиса , всё более и более ухудшающихся отношений с корейским правительством при президенте Ким Дэ Чжуне , а также собственных финансовых просчётов.
Корейское правительство строго ограничило доступ к дешёвым и почти неограниченным кредитам. Когда экономический кризис вынудил большинство т. н. чеболей к сокращениям и оптимизациям, Daewoo наоборот добавил 14 новых фирм к уже существовавшим 275 филиалам — всего через год после огромных потерь ($458 000 000). На конец 1997 года четыре самых больших концерна (чеболей) Южной Кореи имели долги, в среднем в пять раз превышавшие стоимость их акций. Но в то время, как Samsung и LG (два других значительных концерна) в течение следующего кризисного года провели масштабные сокращения и реструктуризации, Daewoo действовал, как будто ничто не изменилось: в результате долг концерна вырос на 40 %.
К 1999 году Daewoo, на тот момент второй по величине концерн Южной Кореи, имевший интересы приблизительно в 100 странах, обанкротился с долгами приблизительно в 80 миллиардов долларов.
Вскоре после развала компании её президент, Ким Уджун, бежал во Францию. Ким Уджун возвратился в Корею в июне 2005 после шести лет, проведённых за границей и вскоре был арестован. Кима обвинили в мошенничестве на 43,4 миллиарда долларов США, незаконном заимствовании 10,3 миллиардов долларов США и контрабанде 3,2 миллиардов долларов США из страны (согласно Агентству печати Южной Кореи Ёнхап).
15 ноября 2007 в Южной Корее были осуждены президент Daewoo Ли Тхэён и тринадцать других граждан этой страны, наряду с прочими правонарушениями — в связи с причастностью к незаконным операциям с бирманской нефтегазовой промышленностью, а также к продаже оружия, оружейных технологий и оборудования бирманской хунте. Крушение Daewoo было и всё ещё считается спорным, из-за сложного характера, который концерны (чеболи) играют в южнокорейской жизни. Крах привёл к потерям миллиардов долларов США южнокорейскими банками и правительством. Кроме того, банкротство компании было не только финансовым, но также и политическим кризисом, и стало сильным ударом по значительной части населения.
Daewoo Electronics продолжает активность, несмотря на банкротство материнского концерна. Другие филиалы и подразделения стали независимы или прекратили существование при «реорганизации», проведённой корейским правительством при Ким Дэ Чжуне.
В Северной Америке продукты Daewoo Electronics сейчас выпускаются под маркой «Trutech», на основании соглашения ODM .
Группу Daewoo (кроме электроники) реорганизовали на три части:
- АО Daewoo International Corporation — торговля и инвестиции;
- АО Daewoo Engineering & Construction — строительство объектов энергетики, нефтегазовой индустрии, инфраструктуры, и др.;
- АО Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering — судостроение.
Некоторые части Daewoo поглощены другими фирмами: General Motors выкупил подразделение легковых автомобилей, производство получило наименование «GM-DAT » (англ. General Motors — Daewoo Auto and Technology ); Daewoo Commercial Vehicles приобретён «Tata Motors » (Индия) — пятым в мире по объёму производства изготовителем средних и тяжёлых грузовиков; производство стрелкового оружия и автозапчастей было куплено компанией S&T Holdings и с 2006 года известно под именем S&T Daewoo .
В 2004 году GM убрал марку Daewoo с рынков Австралии и Новой Зеландии, нанеся этой торговой марке непоправимый урон [ ] . Объявили, что в этих странах автомобили Daewoo будут продаваться под маркой Holden . С 1 января 2005 года продаваемые в Европе автомобили (в том числе произведённые на Украине) были также переименованы (с Daewoo на
Компания Daewoo была основана в 1967 году корейцем по имени Ким Ву Чун и первоначально занималась производством и продажей текстильных изделий. Название фирмы переводится как «Великая Вселенная». Логотип представляет собой стилизованную морскую раковину.
Основные вехи развития компании
История создания этой фирмы до сих пор поражает своей рискованностью и везением. Для получения своего первого заказа основатель компании купил в Гонконге чужую ткань и поехал ее демонстрировать заказчикам. Одному сингапурскому предпринимателю так понравилась ткань и сам Ким Ву Чун, что он незамедлительно подписал контракт на 200 000$. Вернувшись в Корею, Ким на эти деньги быстро организовал производство, купил нужные станки, и через месяц заказ предпринимателя был уже готов.
Благодаря способностям и связям своего создателя компания быстро начала развиваться. Вскоре это была уже не фирма, а целая группа компаний, которые производили оружие, бытовую технику и различные электронные устройства.
Автомобильная история Daewoo берет свое начало с 70-х годов прошлого века. В 1972 году в Корее всего было четыре аттестованных государством автопроизводителя: Kia, Asia Motors, Hyundai и Shinjin. Kia и Asia Motors вскоре объединились между собой, а 50% акций автомобильной фирмы Shinjin со штаб-квартирой в Сеуле в 1978 году выкупила у корейского банка компания Daewoo. Вторая половина акций принадлежала американской компании General Motors.
В начале восьмидесятых Ким Ву Чун объединил все отрасли своей фирмы и создал единый концерн Daewoo Group.
В девяностых доля GM была также выкуплена корейцами, и они начали развивать собственное производство. Руководство группы компаний объявило автомобильную отрасль приоритетной.
В 1995 году состоялся дебют марки Daewoo в Германии: на продажу к немцам были отправлены Nexia и Espero. Благодаря доступности и надежности моделей немцы разбирали их как горячие пирожки. Год спустя компания открыла три крупных научных технических центра – в корейском городе Пульяне, Мюнхене (Германия) и Уортинге (Великобритания). Там занимались разработкой принципиально новых моделей. Руководил проектом Ульрих Бец (бывший топ-менеджер BMW). Компания тесно сотрудничала с ведущими мировыми дизайнерскими фирмами.
Обороты Daewoo росли, но и долги не уменьшались. После Азиатского экономического кризиса в 1998 году компания не смогла выкупить свои долги, и вскоре правительство Южной Кореи вынуждено было продать ее концерну General Motors. Фирма получила название GM Daewoo Auto&Technology. С 1 марта 2011 года марка прекратила свое существование.
Ключевые модели в истории марки
Собственное производство стартовало в 1984 году с модели на базе Opel Kadett E. На внутреннем рынке машину продавали под именем LeMans, потом Cielo, для Европы она получила название . Автомобиль стал настолько популярен, что для его производства открыли несколько новых заводов — в Румынии, России, Узбекистане и на Украине.
В 1988 году увидел свет автомобиль на базе малолитражки Suzuki Alto, получивший название Daewoo Tico. Эта модель славится своими небольшими размерами и идеально подходит для крупных городов.
В 1993 году фирмой Bertone на базе снятого тогда уже с производства автомобиля Opel Ascona был разработан дизайн для . Продажи его стартовали в Европе в 1995 году. Надежность и доступность, как у Нексии, и привлекательный дизайн от итальянцев сделали эту модель одним из лидеров продаж.
В конце 1997 года публике были представлены последние собственные разработки концерна Дэу — Matiz, Lanos, Nubira и Leganza. . Дизайн автомобиля и его размеры особенно понравились женщинам, именно поэтому он пользовался популярностью, в основном, среди них.
Ланос – полностью собственная разработка от Daewoo, на которую ушло около 30 месяцев работы и 420 миллионов долларов. Изначально предполагалось, что он придет на смену Нексии, но на деле модель получила собственную аудиторию среди автомобилистов. Модель актуальна до сих пор: после небольших доработок ее продают под именами Chevrolet Lanos и .
Nubira пришла на смену Espero, это автомобиль среднего класса с передним приводом и поперечным расположением силового агрегата.
Leganza – первый от Дэу, созданный на базе Opel Senator. Автором этого проекта был легендарный автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро, изначально концепт предназначался для Jaguar.
История марки Дэу в России
Продажи автомобилей Дэу в России стартовали в 1993 году с популярной во всем мире Daewoo Nexia. Вскоре к ней присоединилась модель Espero. Российские автолюбители полюбили корейцев за качественную (по сравнению с отечественными моделями) сборку, доступные цены, надежность и неубиваемую подвеску.
Автомобили Daewoo, собранные на заводе в Таганроге, должны были называться «Донинвест Ассоль» (Lanos), «Донинвест Орион» (Nubira) и «Донинвест Кондор» (Leganza)
Спрос на автомобили Daewoo в России был настолько велик, что в 1995 году руководство приняло решение о начале крупноузловой сборки Nexia и Espero на заводе «Красный Аксай». Переговоры шли около года, после чего и был налажен процесс отверточной сборки. Полностью готовые автомобили (в основном, из Узбекистана) разбирались на крупные узлы и агрегаты и завозились в Россию как машинокомплекты, где потом повторно собирались и продавались. За три года с начала производства таким образом в Ростове было собрано около 20 тысяч автомобилей.
Оценив перспективы в России, было решено наладить полный цикл производства на новом заводе. Площадкой для эксперимента был выбран недостроенный цех на Таганрогском комбайновом заводе. Производственный цикл должен был включать в себя сборку, сварку и окраску кузовов автомобилей. Притом из-за небольших размеров цехов был выбран вертикальный вариант конвейера. Все оборудование, поставленное на завод, было зарубежного производства и обошлось в круглую сумму. С конвейера автозавода должны были сходить три модели – «Донинвест Ассоль» (Daewoo Lanos), «Донинвест Орион» (Nubira) и «Донинвест Кондор» (Leganza). Но массовое производство наладить так и не удалось: начался августовский кризис. Выплачивать кредиты было нечем, и предприятие затормозилось на стадии выпуска первой партии автомобилей. На этом сотрудничество Daewoo с российскими заводами закончилось.
Автомобили марки Daewoo, предлагаемые в настоящее время на российском рынке, собираются на заводе «УзДэу» в Узбекистане. Правда, сейчас спрос на этот корейский бренд сокращается. Согласно статистике, за первое полугодие 2013 года в России было продано 27 274 экземпляра Daewoo, тогда как еще в 2011 году показатель за этот же период превышал 45 тысяч.
Самые популярные
Чья фирма daewoo
- Новости компании
- Полезные статьи
- Видеообзоры
Мойка высокого давления — это не только чистый автомобиль
Очень часто возникает необходимость быстро и эффективно что-то помыть: то ли автомобиль, то ли плитку во дворе, то ли фасад, то ли ковер. И большинство из нас даже не догадывается, что для этого хватит резервов одного устройства Daewoo.
Техническое обслуживание бензопил
Правильное и регулярное проведение самостоятельного и сервисного технического обслуживания обеспечит продолжительную бесперебойную работу вашего инструмента. В этой статье мы приводим рекомендации по техобслуживанию бензопил Daewoo.
Гвоздь в шине: запаска против ремкомплекта
На самом деле, вариантов выхода из ситуации, в которой было повреждено колесо автомобиля, достаточно много: начиная с «дедовского метода» и заканчивая вызовом эвакуатора. Но почему современные автопроизводители все чаще отдают предпочтение ремкомплекту?
Весна — время покупать культиватор!
Пришла весна, а это значит, что всем дачникам и огородникам время приниматься за работу, чтобы осенью собрать хороший урожай. Культиватор в этих делах — первый помощник.
Он поможет наилучшим образом подготовить землю, избавив Вас при этом от тяжелого труда. А потом Вы с новыми силами сможете заняться более приятными делами: посадкой овощей, цветов и обустройством приусадебного участка.
Выставка Intertool Kiev 2020 состоится в августе
В связи с нынешней эпидемиологической ситуацией, которая сложилась в нашей стране и мире, дата проведения 21-й Международной выставки Intertool Kiev 2020 перенесена на вторую половину августа текущего года. Более подробная информация в этой статье.
С Новым 2020 годом и Рождеством Христовым!
Поздравляем всех покупателей и пользователей техники Daewoo, а также наших коллег и партнеров с праздниками Нового года и Рождества Христова!
Intertool Kiev 2019: Daewoo отправляется на выставку!
Приближается май, и компания Daewoo Power уже традиционно отправится на выставку Intertool Kiev. В 2019-м году мероприятие обозначилось юбилеем проведения.
Преимущества и особенности электроинструмента Daewoo
Компания Daewoo представляет широкий ассортимент электрического инструмента. Узнать об особенностях и преимущества моделей вы можете уже сейчас, открыв и пролистав данную статью.
Відеоогляд автомобільного компресора Daewoo DW 40L (Automobile Compressor Daewoo DW 40L Review)
Акумуляторна газонокосарка Daewoo DLM 4040Li (Battery Lawn Mower Daewoo DLM 4040Li Review)
Акумуляторна газонокосарка Daewoo DLM 4340Li (Battery Lawn Mower Daewoo DLM 4340Li Review)
Акумуляторна газонокосарка Daewoo DLM 5140Li (Battery Lawn Mower Daewoo DLM 5140Li Review)
Будьте в курсе последних новостей и новых поступлений
Другие видео Daewoo Power Products на нашем канале
Добро пожаловать
Приглашаем Вас вступить в команду профессиональных продавцов DAEWOO MASTER.
Это огромное сообщество активных и успешных продавцов-консультантов, работающих в различных городах и регионах России, имеющих качественные знания про продукции DAEWOO и стремящихся к увеличению продаж в магазинах официальных Партнеров марки, и личного дохода.
Для прохождения успешной регистрации, просим Принять ниже приведенные условия участия.
В программу могут вступить продавцы-консультанты любого розничного магазины в котором присутствует ассортимент силовой и садово-парковой техники торговой марки DAEWOO согласно номенклатуре сайта www.daewoo-power.com.ua .
Каждый участник программы DAEWOO MASTER получает возможность:
- Вести учет проданной им силовой и садово-парковой техники DAEWOO
- Получать бонусные баллы за каждую проданную единицу продукции;
- Накапливать бонусные баллы на своем счету;
- Получать всю необходимую информацию о продукции и совершенствовать свои знания;
- Участвовать в акциях и розыгрышах призов.
Все предоставляемые личные данные в процессе регистрации должны быть индивидуальными, и принадлежать строго участнику программы осуществляющему регистрацию.
После регистрации на сайте, учетная запись будет проверена на достоверность представленных данных, после чего последует ее активация в течение 3-х рабочих дней.
Администрация программы имеет право отказать в регистрации, предоставив мотивированный ответ на почтовый адрес заявителя.
Администрация программы имеет право заблокировать доступ к учетной записи и аннулировать все накопленные баллы в случае:
- Выявления недостоверной информации в персональных данных участника
- Обнаружения некорректных и соответствующих действительности данных введённых по зарегистрированной продаж
- Отсутствия информации о новых продажах в течение 6 месяцев.
Администрация программы оставляет за собой право вносить изменения в Условия участия в программе DAEWOO MASTER без обязательного информирования участников.