Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят — а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине? Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир. Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас — ещё не поздно. Хотя, уже гештальт закрыт
Прошу помощи. Необходимо подключить провода к стартеру.
Есть такая схема
р — разъём п — провод
ЧТо на данный момент знаю точно.
1р — 1п — 2р — 2п 3п- «+» с аккумулятора и генератора. 3р — 4п (другая маленькая, которую на фото не видно подключается к реле стартёра к контакту «С».) 4р — 5п (Ближняя на фото маленькая клема соединяется с клемой «ВК» )
У серого (по схеме белого) провода большое клмное кольцо. По идее на +
на большой клеме висит «+» от аккумулятора и генератора (вроде) та что поменьше от реле стартера. Попробуй клемы замыкать — стартер хоть сработает или нет? Большая клема — та что на фото нижняя. Ещё на неё цепляется провод от реле стартёра с маркировкой «Б». На верхнюю большую клему ничего не вешается со стороны. Ближняя на фото маленькая клема соединяется с клемой «ВК» катушки зажигания, а другая маленькая, которую на фото не видно подключается к реле стартёра к контакту «С».
_________________ ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.
Короче история не заканчивается Все планы опять изменились! Машина больше не продается! Решил пока оставить. Потому что столько вложенно и души и денег!а люди не ценят. Дорого да дорого. Ну вот за дорого у меня лучше будет ездить или стоять.
Вообщем хочу поставить обратно заз двигатель. Потому что на ваз много проблем. Греется. Ставишь второй радиатор подключаешь второй вентилятор не вывозит диодный мост а генераторе. Ставишь один радиатор с двумя, тремя вентиляторами всё равно греется. Короче пусть пока он будет на заз двиге. Сейчас до кучи снял мотор скинул коробку и корзина(паук) опять сломан, это уже третья корзина а он походу даже 1000 км на этой двиге не проехал…
Ну да в общем хочу оставить генератор ваз. Но не могу вспомнить как подключался стартер что куда. Помогите что чем сможет
Устройство стартера СТ-368 (СТ368) автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец»
Стартер типа СТ368 (СТ-368), предназначенный для пуска двигателя автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец», представляет из себя электрический двигатель постоянного тока, имеющий смешанное возбуждение. Включение стартера осуществляется тяговым электромагнитным реле РС-904А, которое размещено на фланце крышки стартера . Стартер установлен от двигателя с правой стороны и фланцем с ввернутыми в него двумя шпильками крепится к картеру двигателя.
Техническая характеристика стартера СТ-368
Номинальное напряжение: 12 В; Сила тока холостого хода: не больше 65 А; Номинальная мощность: 0,81 кВт (1,1 л. с.); Частота вращения якоря стартера при хол. ходе: не менее 5000 мин -1 ; Сила тока при тормозном моменте 9 Н·м (0,9 кгс·м): не более 330 Ампер; Напряжение включения тягового реле при соприкосновении зубчатого колеса привода с прокладкой толщиной 20 мм, помещенной между зубчатым колесом и ее упором: не более 9 В; Число зубьев зубчатого колеса привода стартера: 9; Масса стартера: 5,4 кг.
Стартер СТ368 автомобиля ЗАЗ-968М имеет четыре полюса 31, на которых расположены катушки возбуждения 29. Три из них соединены между собой последовательно, одна подсоединяется параллельно другим. Конец параллельной обмотки соединен при помощи винта с корпусом статора, являющегося «массой».
Якорь стартера СТ368 вращается в двух бронзографитовых втулках 24 и 35, установленных в передней 23 (со стороны привода) и задней 38 крышках. Колпак 34, задняя и передняя крышки с расположенным между ними статором 28 стянуты двумя болтами 32.
На задней крышке 38 винтами закреплен пластмассовый щеткодержатель 36, имеющий фигурные гнезда под изолированные щетки. Неизолированные («массные») щетки находятся в фигурных гнездах крышки 38. Щетки поджимаются к коллектору цилиндрическими пружинами 37, находящимися в гнездах щеткодержателя и упирающимися в изоляционную прокладку 33. Изолированные щетки между собой соединены и у них есть общий вывод от одного из концов катушек обмотки возбуждения, соединенных последовательно. Другой конец катушек подключен к контактному болту 41 тягового реле.
Привод стартера СТ368 размещен на конце вала якоря. Он состоит из роликовой муфты 26 свободного хода и зубчатого колеса 25. С помощью привода, который двигается по винтовым шлицам вала, происходит зацепление зубчатого колеса стартера СТ368 с ободом маховика и крутящий момент передается к двигателю от стартера. Обмотку и коллектор якоря от разноса предохраняет муфта свободного хода. Для перемещения привода используется электромагнитное тяговое реле РС-904А. При помощи двух винтов реле прикреплено к крышке стартера.
Внутри катушки размещен передвигающийся якорь 20 реле в комплекте с возвратной пружиной. Один из концов якоря упирается в шток с диском контактным 15, на втором конце якоря есть серьга 21, которая соединена с рычагом 22, включающим привод стартера.
Система электрооборудования автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец»
Общее устройство и обслуживание аккумуляторной батареи 6-СТ-55ЭМ
Устройство генератора переменного тока Г-502А
Устройство прерывателя-распределителя зажигания (трамблёра) Р114Б
Устройство катушки зажигания Б115В
Устройство свечей зажигания А23-1 и провода высокого напряжения
Устройство и принцип работы реле-регулятора РР310-В и реле блокировки РБ1
Устройство освещения и световой сигнализации, реле-прерыватель РС950, выключатель ВК422-12
Устройство выключателя зажигания и стартера ВК-347 с противоугонным устройством
Устройство звукового сигнала С312В
Похожие материалы:
Устройство выключателя зажигания и стартера ВК-347 (ВК347) с противоугонным устройством автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец»
Устройство генератора переменного тока Г-502А (Г502А) автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец»
Устройство и принцип работы реле-регулятора РР310-В (РР-310-В) и реле блокировки РБ1 (РБ-1) автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец»
Устройство катушки зажигания Б115В (Б-115В) автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец»
Система электрооборудования автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец»
пропал ток на заз 968
подскажите в чем проблема, машина стояла около месяца во дворе решил завести, поставил акум полез в салон провернул ключ, а она не реагирует вообще, приборка не горит и света нету, перемкнул стартер он крутит. в чем проблема?
Павел Иванов
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Рашит Мухаметшин 29 августа 2019 09:55
Ток появится только тогда, когда что не будь включится. Под словом света нету, это как понять? В салоне темно? Тормоза горят? Звуковой сигнал есть?
Ссылка Пожаловаться
Павел Иванов В ответ на Рашит Мухаметшин 29 августа 2019 12:11
Рашит Мухаметшин 29 августа 2019 09:55
Ток появится только тогда, когда что не будь включится. Под словом света нету, это как понять? В салоне темно? Тормоза горят? Звуковой сигнал есть?
Ссылка Пожаловаться
нету света- не горят фары панель приборов не горит когда включено зажигание.
Ссылка Пожаловаться
Павел Иванов В ответ на Рашит Мухаметшин 29 августа 2019 12:12
Рашит Мухаметшин 29 августа 2019 09:55
Ток появится только тогда, когда что не будь включится. Под словом света нету, это как понять? В салоне темно? Тормоза горят? Звуковой сигнал есть?
Ссылка Пожаловаться
вообще не чего нету и звуковой сигнал не работает и панель приборов не горит после того как провернешь ключ
Ссылка Пожаловаться
Рашит Мухаметшин В ответ на Павел Иванов 29 августа 2019 12:59
Павел Иванов 29 августа 2019 12:12
вообще не чего нету и звуковой сигнал не работает и панель приборов не горит после того как провернешь ключ
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
Если и тормоза не горят, то провод от АКБ смотри. Схему открой и пробеги по проводам. Тепловой предохранитель не влияет на тормоза.
Ссылка Пожаловаться
Павел Иванов В ответ на Рашит Мухаметшин 29 августа 2019 15:08
Рашит Мухаметшин 29 августа 2019 12:59
Если и тормоза не горят, то провод от АКБ смотри. Схему открой и пробеги по проводам. Тепловой предохранитель не влияет на тормоза.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
Проверял контрольной идёт ли напряжение на замок зажигания, напряжение не идёт.
Ссылка Пожаловаться
Александр Колачев 29 августа 2019 11:47
Мало поставить аккум, надо ещё и подключить его! А если подключил и нет света, то ищи тепловой предохранитель с кнопкой! Такие ставились на все ЗАЗы. Удачи!
Ссылка Пожаловаться
Павел Иванов В ответ на Александр Колачев 29 августа 2019 12:14
Александр Колачев 29 августа 2019 11:47
Мало поставить аккум, надо ещё и подключить его! А если подключил и нет света, то ищи тепловой предохранитель с кнопкой! Такие ставились на все ЗАЗы. Удачи!
Ссылка Пожаловаться
до этого просто ставил акум подсоединял клеммы и заводил, постоял где-то месяц решил снова завести а питания током нету( перемкнул стартер отверткой на стартер питание идет.
Ссылка Пожаловаться
Александр Колачев 29 августа 2019 12:58
Значит предохранитель какой-то сработал в момент снятия АКБ. Худший вариант-искать контролькой. Заочно никто не скажет! Вариантов масса, вполоть до съедания крысами учаска эл. цепи.
Ссылка Пожаловаться
Павел Иванов В ответ на Александр Колачев 29 августа 2019 15:05
Александр Колачев 29 августа 2019 12:58
Значит предохранитель какой-то сработал в момент снятия АКБ. Худший вариант-искать контролькой. Заочно никто не скажет! Вариантов масса, вполоть до съедания крысами учаска эл. цепи.
Ссылка Пожаловаться
Да 1 предохранитель перегорел, я его заменил.
Ссылка Пожаловаться
Sergei Bondarev 29 августа 2019 13:44
Посмотри замок зажигания. У меня похожая ситуация была на 140 мерсе. Все аредохранители целые а напряжения нет. Прозвонил, разобрал замок зажигания, поджал лапки контактов и все зарабртало. Удачи!
Ссылка Пожаловаться
Павел Иванов В ответ на Sergei Bondarev 29 августа 2019 15:06
Sergei Bondarev 29 августа 2019 13:44
Посмотри замок зажигания. У меня похожая ситуация была на 140 мерсе. Все аредохранители целые а напряжения нет. Прозвонил, разобрал замок зажигания, поджал лапки контактов и все зарабртало. Удачи!
Ссылка Пожаловаться
С ним все в порядке, смотрел.
Ссылка Пожаловаться
Уже-не-тот 29 августа 2019 17:16
Начни с замка: посмотри подходит ли туда вообще «+»? У Запорожца наипримитивнейшая схема.
Ссылка Пожаловаться
Павел Иванов В ответ на Уже-не-тот 30 августа 2019 01:44
Уже-не-тот 29 августа 2019 17:16
Начни с замка: посмотри подходит ли туда вообще «+»? У Запорожца наипримитивнейшая схема.
Ссылка Пожаловаться
Буду пробовать.
Ссылка Пожаловаться
Wlad 4022 29 августа 2019 19:20
Если ток не приходит на замок зажигания — где-то обрыв «главного» провода [аккум -> замок], на замок зажигания ток приходит напрямую с аккума, без всяких предохранителей.
Ссылка Пожаловаться
Павел Иванов В ответ на Wlad 4022 31 августа 2019 12:36
Wlad 4022 29 августа 2019 19:20
Если ток не приходит на замок зажигания — где-то обрыв «главного» провода [аккум -> замок], на замок зажигания ток приходит напрямую с аккума, без всяких предохранителей.
Ссылка Пожаловаться
В тот момент когда перемыкаю стартер загорается панель и машина схватывает, как только отпущу все тухнет и машина глохнет(
Ссылка Пожаловаться
Wlad 4022 В ответ на Павел Иванов 31 августа 2019 13:17
Павел Иванов 31 августа 2019 12:36
В тот момент когда перемыкаю стартер загорается панель и машина схватывает, как только отпущу все тухнет и машина глохнет(
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
Значит, точно обрыв питающего провода: перемгнув стартер, ты подаёшь ток через доп.контакт замыкания катушки зажигания через вариатор, а, поскольку все э/агрегаты а/мобиля присоединены параллельно друг другу — ток поступает во всю бортсеть через эту линию. Было подобное на ЛуАзе — там перетерся провод от генератора к замку, т.к. там провод питания бортсети от аккума идёт сначала на генератор, а только потом — к замку зажигания.
Ссылка Пожаловаться
Павел Иванов В ответ на Wlad 4022 31 августа 2019 14:05
Wlad 4022 31 августа 2019 13:17
Значит, точно обрыв питающего провода: перемгнув стартер, ты подаёшь ток через доп.контакт замыкания катушки зажигания через вариатор, а, поскольку все э/агрегаты а/мобиля присоединены параллельно друг другу — ток поступает во всю бортсеть через эту линию. Было подобное на ЛуАзе — там перетерся провод от генератора к замку, т.к. там провод питания бортсети от аккума идёт сначала на генератор, а только потом — к замку зажигания.