Как подключить стартер заз 968
Перейти к содержимому

Как подключить стартер заз 968

  • автор:

Как подключить стартер заз 968

Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят — а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас — ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Прошу помощи. Необходимо подключить провода к стартеру.

Есть такая схема

р — разъём
п — провод

ЧТо на данный момент знаю точно.

1р — 1п —
2р — 2п 3п- «+» с аккумулятора и генератора.
3р — 4п (другая маленькая, которую на фото не видно подключается к реле стартёра к контакту «С».)
4р — 5п (Ближняя на фото маленькая клема соединяется с клемой «ВК» )

У серого (по схеме белого) провода большое клмное кольцо. По идее на +

на большой клеме висит «+» от аккумулятора и генератора (вроде)
та что поменьше от реле стартера.
Попробуй клемы замыкать — стартер хоть сработает или нет?
Большая клема — та что на фото нижняя. Ещё на неё цепляется провод от реле стартёра с маркировкой «Б». На верхнюю большую клему ничего не вешается со стороны.
Ближняя на фото маленькая клема соединяется с клемой «ВК» катушки зажигания, а другая маленькая, которую на фото не видно подключается к реле стартёра к контакту «С».

_________________
ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.

Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310

С силовыми проблем обычно нет.

Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group

Подключение стартера

Короче история не заканчивается
Все планы опять изменились!
Машина больше не продается!
Решил пока оставить. Потому что столько вложенно и души и денег!а люди не ценят. Дорого да дорого. Ну вот за дорого у меня лучше будет ездить или стоять.

Вообщем хочу поставить обратно заз двигатель. Потому что на ваз много проблем. Греется. Ставишь второй радиатор подключаешь второй вентилятор не вывозит диодный мост а генераторе. Ставишь один радиатор с двумя, тремя вентиляторами всё равно греется.
Короче пусть пока он будет на заз двиге.
Сейчас до кучи снял мотор скинул коробку и корзина(паук) опять сломан, это уже третья корзина а он походу даже 1000 км на этой двиге не проехал…

Ну да в общем хочу оставить генератор ваз. Но не могу вспомнить как подключался стартер что куда.
Помогите что чем сможет

Устройство стартера СТ-368 (СТ368) автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец»

Автомобиль Запорожец ЗАЗ-968М (photo by Boris1960 / commons.wikimedia.org / CC BY-SA (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0))

Стартер типа СТ368 (СТ-368), предназначенный для пуска двигателя автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец», представляет из себя электрический двигатель постоянного тока, имеющий смешанное возбуждение. Включение стартера осуществляется тяговым электромагнитным реле РС-904А, которое размещено на фланце крышки стартера . Стартер установлен от двигателя с правой стороны и фланцем с ввернутыми в него двумя шпильками крепится к картеру двигателя.

Техническая характеристика стартера СТ-368

Номинальное напряжение: 12 В;
Сила тока холостого хода: не больше 65 А;
Номинальная мощность: 0,81 кВт (1,1 л. с.);
Частота вращения якоря стартера при хол. ходе: не менее 5000 мин -1 ;
Сила тока при тормозном моменте 9 Н·м (0,9 кгс·м): не более 330 Ампер;
Напряжение включения тягового реле при соприкосновении зубчатого колеса привода с прокладкой толщиной 20 мм, помещенной между зубчатым колесом и ее упором: не более 9 В;
Число зубьев зубчатого колеса привода стартера: 9;
Масса стартера: 5,4 кг.

Стартер СТ368 автомобиля ЗАЗ-968М Запорожец

Стартер СТ-368 автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец»: 14 — Крышка реле; 15 — Диск контактный; 16 — Шток от реле; 17 — Корпус для реле; 18 — Обмотка реле; 19 — Якорная пружина; 20 — Якорь реле; 21 — Якорная серьга; 22 — Рычаг; 23 — Крышка, находящаяся со стороны привода; 24, 35 — Якорные втулки; 25 — Колесо зубчатое; 26 — Муфта роликовая; 27 — Якорь; 28 — Статор; 29 — Катушка возбуждения; 30 — Винт полюсный; 31 — Полюс; 32 — Болт стяжной; 33 — Изоляционная прокладка; 34 — Колпак; 36 — Пластмассовый щеткодержатель; 37 — Щеточная пружина; 38 — Крышка, находящаяся со стороны коллектора; 39 — Щетка; 40 — Вывод от катушки возбуждения; 41 — Болт контактный; 42 — Контакт дополнительный.

Стартер СТ368 автомобиля ЗАЗ-968М имеет четыре полюса 31, на которых расположены катушки возбуждения 29. Три из них соединены между собой последовательно, одна подсоединяется параллельно другим. Конец параллельной обмотки соединен при помощи винта с корпусом статора, являющегося «массой».

Якорь стартера СТ368 вращается в двух бронзографитовых втулках 24 и 35, установленных в передней 23 (со стороны привода) и задней 38 крышках. Колпак 34, задняя и передняя крышки с расположенным между ними статором 28 стянуты двумя болтами 32.

На задней крышке 38 винтами закреплен пластмассовый щеткодержатель 36, имеющий фигурные гнезда под изолированные щетки. Неизолированные («массные») щетки находятся в фигурных гнездах крышки 38. Щетки поджимаются к коллектору цилиндрическими пружинами 37, находящимися в гнездах щеткодержателя и упирающимися в изоляционную прокладку 33. Изолированные щетки между собой соединены и у них есть общий вывод от одного из концов катушек обмотки возбуждения, соединенных последовательно. Другой конец катушек подключен к контактному болту 41 тягового реле.

Привод стартера СТ368 размещен на конце вала якоря. Он состоит из роликовой муфты 26 свободного хода и зубчатого колеса 25. С помощью привода, который двигается по винтовым шлицам вала, происходит зацепление зубчатого колеса стартера СТ368 с ободом маховика и крутящий момент передается к двигателю от стартера. Обмотку и коллектор якоря от разноса предохраняет муфта свободного хода. Для перемещения привода используется электромагнитное тяговое реле РС-904А. При помощи двух винтов реле прикреплено к крышке стартера.

Внутри катушки размещен передвигающийся якорь 20 реле в комплекте с возвратной пружиной. Один из концов якоря упирается в шток с диском контактным 15, на втором конце якоря есть серьга 21, которая соединена с рычагом 22, включающим привод стартера.

  • Система электрооборудования автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец»
  • Общее устройство и обслуживание аккумуляторной батареи 6-СТ-55ЭМ
  • Устройство генератора переменного тока Г-502А
  • Устройство прерывателя-распределителя зажигания (трамблёра) Р114Б
  • Устройство катушки зажигания Б115В
  • Устройство свечей зажигания А23-1 и провода высокого напряжения
  • Устройство и принцип работы реле-регулятора РР310-В и реле блокировки РБ1
  • Устройство освещения и световой сигнализации, реле-прерыватель РС950, выключатель ВК422-12
  • Устройство выключателя зажигания и стартера ВК-347 с противоугонным устройством
  • Устройство звукового сигнала С312В
Похожие материалы:
  • Устройство выключателя зажигания и стартера ВК-347 (ВК347) с противоугонным устройством автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец»
  • Устройство генератора переменного тока Г-502А (Г502А) автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец»
  • Устройство и принцип работы реле-регулятора РР310-В (РР-310-В) и реле блокировки РБ1 (РБ-1) автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец»
  • Устройство катушки зажигания Б115В (Б-115В) автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец»
  • Система электрооборудования автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец»

пропал ток на заз 968

подскажите в чем проблема, машина стояла около месяца во дворе решил завести, поставил акум полез в салон провернул ключ, а она не реагирует вообще, приборка не горит и света нету, перемкнул стартер он крутит. в чем проблема?

Павел Иванов
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Рашит Мухаметшин 29 августа 2019 09:55

Ток появится только тогда, когда что не будь включится. Под словом света нету, это как понять? В салоне темно? Тормоза горят? Звуковой сигнал есть?

Ссылка Пожаловаться
Павел Иванов В ответ на Рашит Мухаметшин 29 августа 2019 12:11
Рашит Мухаметшин 29 августа 2019 09:55

Ток появится только тогда, когда что не будь включится. Под словом света нету, это как понять? В салоне темно? Тормоза горят? Звуковой сигнал есть?

Ссылка Пожаловаться
нету света- не горят фары панель приборов не горит когда включено зажигание.
Ссылка Пожаловаться
Павел Иванов В ответ на Рашит Мухаметшин 29 августа 2019 12:12
Рашит Мухаметшин 29 августа 2019 09:55

Ток появится только тогда, когда что не будь включится. Под словом света нету, это как понять? В салоне темно? Тормоза горят? Звуковой сигнал есть?

Ссылка Пожаловаться

вообще не чего нету и звуковой сигнал не работает и панель приборов не горит после того как провернешь ключ

Ссылка Пожаловаться
Рашит Мухаметшин В ответ на Павел Иванов 29 августа 2019 12:59
Павел Иванов 29 августа 2019 12:12

вообще не чего нету и звуковой сигнал не работает и панель приборов не горит после того как провернешь ключ

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Если и тормоза не горят, то провод от АКБ смотри. Схему открой и пробеги по проводам. Тепловой предохранитель не влияет на тормоза.

Ссылка Пожаловаться
Павел Иванов В ответ на Рашит Мухаметшин 29 августа 2019 15:08
Рашит Мухаметшин 29 августа 2019 12:59

Если и тормоза не горят, то провод от АКБ смотри. Схему открой и пробеги по проводам. Тепловой предохранитель не влияет на тормоза.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
Проверял контрольной идёт ли напряжение на замок зажигания, напряжение не идёт.
Ссылка Пожаловаться
Александр Колачев 29 августа 2019 11:47

Мало поставить аккум, надо ещё и подключить его! А если подключил и нет света, то ищи тепловой предохранитель с кнопкой! Такие ставились на все ЗАЗы. Удачи!

Ссылка Пожаловаться
Павел Иванов В ответ на Александр Колачев 29 августа 2019 12:14
Александр Колачев 29 августа 2019 11:47

Мало поставить аккум, надо ещё и подключить его! А если подключил и нет света, то ищи тепловой предохранитель с кнопкой! Такие ставились на все ЗАЗы. Удачи!

Ссылка Пожаловаться

до этого просто ставил акум подсоединял клеммы и заводил, постоял где-то месяц решил снова завести а питания током нету( перемкнул стартер отверткой на стартер питание идет.

Ссылка Пожаловаться
Александр Колачев 29 августа 2019 12:58

Значит предохранитель какой-то сработал в момент снятия АКБ. Худший вариант-искать контролькой. Заочно никто не скажет! Вариантов масса, вполоть до съедания крысами учаска эл. цепи.

Ссылка Пожаловаться
Павел Иванов В ответ на Александр Колачев 29 августа 2019 15:05
Александр Колачев 29 августа 2019 12:58

Значит предохранитель какой-то сработал в момент снятия АКБ. Худший вариант-искать контролькой. Заочно никто не скажет! Вариантов масса, вполоть до съедания крысами учаска эл. цепи.

Ссылка Пожаловаться
Да 1 предохранитель перегорел, я его заменил.
Ссылка Пожаловаться
Sergei Bondarev 29 августа 2019 13:44

Посмотри замок зажигания. У меня похожая ситуация была на 140 мерсе. Все аредохранители целые а напряжения нет. Прозвонил, разобрал замок зажигания, поджал лапки контактов и все зарабртало. Удачи!

Ссылка Пожаловаться
Павел Иванов В ответ на Sergei Bondarev 29 августа 2019 15:06
Sergei Bondarev 29 августа 2019 13:44

Посмотри замок зажигания. У меня похожая ситуация была на 140 мерсе. Все аредохранители целые а напряжения нет. Прозвонил, разобрал замок зажигания, поджал лапки контактов и все зарабртало. Удачи!

Ссылка Пожаловаться
С ним все в порядке, смотрел.
Ссылка Пожаловаться
Уже-не-тот 29 августа 2019 17:16
Начни с замка: посмотри подходит ли туда вообще «+»?
У Запорожца наипримитивнейшая схема.
Ссылка Пожаловаться
Павел Иванов В ответ на Уже-не-тот 30 августа 2019 01:44
Уже-не-тот 29 августа 2019 17:16
Начни с замка: посмотри подходит ли туда вообще «+»?
У Запорожца наипримитивнейшая схема.
Ссылка Пожаловаться
Буду пробовать.
Ссылка Пожаловаться
Wlad 4022 29 августа 2019 19:20

Если ток не приходит на замок зажигания — где-то обрыв «главного» провода [аккум -> замок], на замок зажигания ток приходит напрямую с аккума, без всяких предохранителей.

Ссылка Пожаловаться
Павел Иванов В ответ на Wlad 4022 31 августа 2019 12:36
Wlad 4022 29 августа 2019 19:20

Если ток не приходит на замок зажигания — где-то обрыв «главного» провода [аккум -> замок], на замок зажигания ток приходит напрямую с аккума, без всяких предохранителей.

Ссылка Пожаловаться

В тот момент когда перемыкаю стартер загорается панель и машина схватывает, как только отпущу все тухнет и машина глохнет(

Ссылка Пожаловаться
Wlad 4022 В ответ на Павел Иванов 31 августа 2019 13:17
Павел Иванов 31 августа 2019 12:36

В тот момент когда перемыкаю стартер загорается панель и машина схватывает, как только отпущу все тухнет и машина глохнет(

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Значит, точно обрыв питающего провода: перемгнув стартер, ты подаёшь ток через доп.контакт замыкания катушки зажигания через вариатор, а, поскольку все э/агрегаты а/мобиля присоединены параллельно друг другу — ток поступает во всю бортсеть через эту линию. Было подобное на ЛуАзе — там перетерся провод от генератора к замку, т.к. там провод питания бортсети от аккума идёт сначала на генератор, а только потом — к замку зажигания.

Ссылка Пожаловаться
Павел Иванов В ответ на Wlad 4022 31 августа 2019 14:05
Wlad 4022 31 августа 2019 13:17

Значит, точно обрыв питающего провода: перемгнув стартер, ты подаёшь ток через доп.контакт замыкания катушки зажигания через вариатор, а, поскольку все э/агрегаты а/мобиля присоединены параллельно друг другу — ток поступает во всю бортсеть через эту линию. Было подобное на ЛуАзе — там перетерся провод от генератора к замку, т.к. там провод питания бортсети от аккума идёт сначала на генератор, а только потом — к замку зажигания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *