В России появились китайские Volvo S90
Россиянам предложили новый Volvo S90. На российском рынке начались продажи седана Volvo S90. Машину ввёз один из дилеров марки из Китая, где налажено её производство. Россиянам модель предложена с единственным мотором с «доналоговой» отдачей и в комплектации Inscription, а стоимость автомобиля 2023 года выпуска составляет 7 299 000 рублей.
Модель оснащается двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 249 лошадиных сил, с которым сочетаются восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и привод на переднюю ось. Седан оборудован виртуальной панелью приборов, медиасистемой с крупным вертикальным экраном, двухзонным климат-контролем с функцией «чистый воздух», адаптивным круиз-контролем, интеллектуальной информационной системой водителя (IDIS), экстренным автоторможением.
Производство нового Volvo S90 налажено на предприятии в китайском городе Дацин. В перспективе производитель планирует наладить выпуск только на этой площадке, однако конкретные сроки переноса сборки пока не раскрываются. Минувшей весной дилеры привезли в Россию китайские кроссоверы Volvo XC40. Автомобили 2023 года выпуска без пробега ввезены на территорию нашей страны по схеме так называемого параллельного импорта. Судя по объявлению, машина прошла проверку по 43 параметрам и находится в идеальном состоянии, в том числе по кузову. Стоимость компактного «паркетника» составляет 4 400 000 рублей.
А между тем, производитель перестал принимать заказы на преемника XC90. Пресс-служба автопроизводителя признала, что первая партия электрокроссоверов EX90 распродана, производственные мощности перегружены, и какое-то время дилеры не смогут оформлять предзаказы на новинку. Сколько именно предварительных заявок собрано неизвестно, но покупателей не остановила ни высокая цена, ни внушительный срок обработки заказов. Первые клиенты получат Volvo EX90 в начале будущего года.
Volvo S90 будут собирать в Китае
Руководство компании Volvo приняло решение собирать свой новый флагманский седан в Китае. Его будут делать на заводе в городе Дацине. Речь идёт о новинке, которую планируют назвать S90. В основе автомобиля лежит модульное шасси SPA. Такую информацию сообщил Хакан Самуэльссон — исполнительный директор шведского бренда.
По словам топ-менеджера, Дацин войдёт в глобальную индустриальную зону Volvo. Он сказал, что там наладят производство машин, созданных на SPA, но имени модели не назвал. Вполне возможно, что на тот же конвейер встанет новый кроссовер XC90 с аналогичным шасси. SPA — глобальная платформа, на которой создадут девять моделей Volvo. Есть вероятность, что её получит вся современная модельная линейка бренда.
В Дацине недавно наладили производство кроссовера XC60. Кстати, у Volvo есть ещё одно предприятие в Чэнду, где изготавливают XC90 предыдущего поколения, который получил приставку Classic.
Также в Поднебесной планируют делать совершенно новый кроссовер XC40. Он обзаведётся шасси CMA, разработанным совместно с китайской компанией Geely.
Отзыв о Volvo S90 2019 года
Хотел бы поведать о чудном экземпляре шведского происхождения сделанном в Китае. Да да Вольво теперь собирают в Китае и делают это весьма неплохо. Отзыв будет больше о впечатлениях об автомобиле, о муках выбора и первых месяцах эксплуатации на дорогах Сибири. Ранее у меня было два автомобиля Вольво S80 2003 года выпуска и S80 2012 года.
До этого был и японский автопром, но о нем итак все все знают. В какой то мере меня можно назвать фанатом марки и отнестись к отзыву с недоверием, но я всего лишь выскажу свое мнение. Итак, примерно летом 2018 года я задумался о смене своей доброй восьмедисятки на что-нибудь другое. Изначально покупку нового Вольво не рассматривал, поскольку цена достаточно велика, а хотелось именно новую машину (до этого все автомобили приобретал с пробегом).
В связи с прибавлением в семье автомобиль должен был иметь вместительный багажник, удобный и просторный салон, желательно на темной коже, у кого есть дети тот поймет. Смотрел различные марки: Шкода Кодиак и Суперб, Фольцваген Тигуан и Пассат, Тойота Камри, Субару Аутбек. Принципиально вопрос не стоял будет это седан или же паркетник, в семье есть второй автомобиль Тойота Прадо в 95м кузове, который просто не заменим. Все просмотренные автомобили оставили достаточно приятное впечатление, за исключением Тойоты, да простят меня любители Камри, но на мой взгляд японцы начали халтурить. В течении года смотрел и выбирал автомобиль. Кратко пробегусь по каждому.
Шкода причем и Кодиак и Суперб очень понравились, на мой взгляд неплохое соотношение цены и качества, но салон на мой взгляд выглядит слишком консервативно. Про багажник Шкоды думаю писать смысла нет, итак все знают что он огромен. Фольцваген Тигуан в новом кузове выглядит достаточно стильно, однако багажник в нем маловат, да и по сути это та же шкода только за большие деньги.
Тойота Камри внешне выглядит достаточно не плохо, но вот качество материалов оставляет желать лучшего. Была камри 2007 года так она на мой взгляд была намного лучше новой, простите, но это мое мнение.
Субару Аутбек — данный автомобиль произвел на меня хорошее впечатление. В Иркутске в салоне стояло два автомобиля 2018 года со скидкой в максимальной комплектации. Оснащение у субару очень и очень хорошее. Прошел тест-драйв в целом автомобиль понравился, на грунтовке ведет себя изумительно, прекрасно рулится, но не едет. я был удивлен — двигатель 2.5, но в паре с вариатором мне показался очень тягучим на разгон. Был готов уже приобрести Субару, но у официальный дилер в Иркутске предложил сдать в трейд-ин автомобиль их партеру. Цена по которой этот самый партнер хотел забрать мой автомобиль меня в корне не устраивала, да и при сдаче своего автомобиля предлагали дополнительную скидку в 150к.
На следующий день после тест-драйва решил поехать к официалам и попробовать хоть еще немного скинуть цену, ночь провел в беспокойствах и муках выбора. Собираясь ехать в Субару зашел еще раз на форум в раздел Вольво к официальному дилеру и увидел предложение на Вольво S90 по цене 2.750.000 руб на специальных условиях. По дороге в Субару попал в пробку и по телефону менеджер попросил его подождать, так как он уехал на тест-драйв. Чтобы скоротать время решил поехать в Вольво и узнать про предложение на Вольво.
Так как цены на S90 начинались от 3.000.000, о его покупке сначала не думал. В Вольво оценили мой S80 в цену, которая вполне меня устраивала (данный автомобиль я приобретал у них в 2015 году он был в качестве подменного) в 750к. Программа скидки заключалась в том, что по трейдин они делали скидку в 150к и как постоянным клиентам еще 500к. Предложение мне показалось более чем заманчивым. Предложили на выбор заказать просто Вольво S90 с пакетом бизнес, в который входит люк и задняя пневмоподввеска, за 2 700к или в комплектации Инскрипшен без люка и пневмы, но с пакетами «безопасность», «практичность»и «зимний» за 2 750к. Сразу же поехал на тест автомобиля, поведение на дороге более чем понравилось. В итоге в Субару не поехал.
Решил переспать с мыслью о выборе автомобиля. В итоге на следующее утро поехал в Вольво и заказал S90 в комплектации «Инскрипшен» коричневый на коричневой коже. Дело было в начале мая 2019 года, срок поставки поставили в договоре до конца июня. В середине мая отдал свою любимую восемидесяточку дилеру, пересел на Прадика и настали томительные недели ожидания.
Пока ждал машину все смотрел ее в конфигураторе на сайте официалов. При том что там такой автомобиль получался в 3400к, скидка в итоге составила 650к. И вот наконец то он пришел. У дилера сразу заказали оклейку капота бампера и зеркал в бронепленку, металлическую защиту двигателя, брызговики, ковер в багажник (он кстати достаточно большой), комплект зимних шин на дисках, сетку под решетку радиатора.
Итак, к автомобилю пакет «безопасность» у меня включает в себя двойные протиударные стекла, пакет «зимний» подогрев передних сидений и лобового стекала, пакет «практичность» бесключевой доступ в автомобиль. Про системы безопасности думаю в Вольво писать бессмысленно. Порадовали такие функции как адаптивный круиз-контроль и пилотасист. Думаю на последней можно немного остановиться при включении данной функции машина «ловит» разметку и сама по ней едет как на автопилоте. Функция очень удобная особенно в пробках. На трассе лучше пользоваться круизом.
Посадка в автомобиле очень удобная сиденье можно максимально настроить под себя. Все под рукой. Кнопок в салоне почти нет, все управление на большом планшете на центральной консоли. Он интуитивно понятен и разбираться в нем особо долго не пришлось. Почти всеми функциями, вплоть до климат-контроля можно управлять голосом (правда иногда он не понимает о чем я говорю.
Салон сделан кране качественно — натуральные кожа и дерево. Шумоизоляция в автомобиле просто космос. Подвеска жестка но не черезмерно, на мой взгляд в самый раз, правда сильно ее еще не разу не пробивал. машина идет достаточно мягко не смотря на 18 колеса. Рулится Вольво тоже более чем хорошо, кренов в поворотах практически нет, на «волнах» не качает, дорогу держит как влитой. Ездил в Улан-Удэ через перевал повороты на скорости проходит на твердую 5ку. Не смотря на самый «слабый» мотор в линейке 190 л.с. мощности хватает на трассе за глаза да при движении с полным багажником вещей в гору.
Про динамику в городе писать не буду, поскольку по городу езжу спокойно «светофорной» болезнью не страдаю. Расход в городе в среднем 10-11 литров в пробках с кондиционером, систему «старт-стоп» выключаю, поскольку в пробках очень раздражает. На трассе по перевалам бортовой компьютер показывал расход в среднем 9 литров, по равнине местами падал до 6 при скорости 110-120. Свет у машины очень хороший, прикольная функция автоматического переключения с ближнего на дальний. Включил раз и забыл)) В салоне очень приятная подсветка, можно менять 7 цветов. Также можно менять темы оформления щитка приборов. В автомобиль вставляется сим-карта и он становится мобильной точкой доступа Вай-фай, мелочь а приятно.
Отдельно можно очень долго писать про систему «Вольво он-колл», очень классная функция. Можно завести машину нагреть или остудить салон, посмотреть где находится автомобиль, сколько топлива в баке. Показывает все вплоть до отображения индикатора о том, что нужно долить омывайку. Кстати о дворниках, мыть их очень удобно, поскольку омывайка подается непосредственно перед дворником а не льет на все стекло, как следствие не закрывает обзор.
Машиной крайне доволен, из минусов могу пока отметить очень низкий передний свес, боюсь им уткнуться в бардюр или еще куда, хотя сонары спасают.
Volvo S90 будут привозить в Европу из Китая
Volvo постепенно переносит производство S90 в Китай. На самом деле, в недалеком будущем, компания собирается отказаться от производства седанов в Швеции даже для местного потребления. Теперь роскошные модели будут завозиться в Европу из завода в Дацин, Китай. Только не по морю, а по железной дороге.
По заявлению компании, это сделает его первым европейским производителем, экспортирующим свои же автомобили, сделанные в Китае, в Европу по железной дороге. Как говорят, отправка авто наземным транспортом, как ожидается, сократит время транспортировки (следовательно, время ожидания клиентов) на две трети по сравнению с доставкой морским путем.
Кроме того, шведы нашли и в этом положительные стороны — по сравнению с морскими судами, поезда уменьшат выбросы углекислого газа на треть. Существенно будет сокращен «километраж» такой логистики, а следовательно, и ее стоимость.
Специально подготовленные поезда будут привозить около 225 автомобилей (каждый) из Дацин в Зебрюгге (порт близ Брюгге в Бельгии) в специальных контейнерах, вмещающих по три машины. Поначалу поезда будут путешествовать один раз в неделю, а затем объемы перевозок и их частота увеличиться в зависимости от покупательского спроса.
По информации: infocar.ua