Как ездить на уаз буханка
Перейти к содержимому

Как ездить на уаз буханка

  • автор:

Как ездить по плохим дорогам на УАЗе

Поведение автомобиля, даже такого сбалансированного, как УАЗ, особенного забитого под завязку, грузом и пассажирами, может существенно отличаться. Поездку по бездорожью нельзя сравнить с большинством других путешествий. Это касается не только очень раннего выезда или наоборот, очень позднего. Речь идет о том, каковы особенности поведения авто, обусловленные разными покрытиями, потенциальными опасностями, подстерегающими на асфальтовых или грунтовых дорогах.

Начнем с распределения веса. При поездке на дачу редко обходится без багажа. Водителю необходимо помнить о важности равномерной загрузки автомобиля, не допущении перегрузки багажника. При смещенном центре тяжести происходит ухудшение управляемости. Идеальная пропорция по осям должна быть равной. Ситуация ухудшается при существенном отклонении от данной середины, что следует учитывать, предпочитая руководствоваться более аккуратной, неспешной и предупредительной манерой вождения.

Отдельно следует упомянуть о прицепах. Важно следить за правильной нагрузкой прицепа, чтобы не подвергать чрезмерному давлению сцепное устройство. Для задних колес избыточный вес также опасен. Если прицеп не оснащен тормозной системой, он будет стремиться при замедлении обогнать машину. Поэтому нельзя усердствовать с резкими торможениями, помнить об увеличенной дистанции между едущим впереди автомобилем.

Низкое качество свойственно не только загородным асфальтовым трассам. В городских условиях нередко сталкиваются с рытвинами и ямами. Такие недостатки характерны вылетным магистралям, оживленным улицам, левым полосам, где прослеживается колейность, обусловленная шипованной резиной , сильно истирающей асфальтовое покрытие.

Если шипы даже однократно проехали по сухому асфальтовому покрытию, они начинают стираться, принимать круглую форму, что существенно ухудшает их контакт с ледяным покрытием. Пользоваться в городских условиях шипованной резиной практически бессмысленно.

В качестве эксперимента водители УАЗ Патриот поездили по ледяным озерам на машинах, оснащенных стандартными шипованными шинами. Если колеса не соприкасались до этого с асфальтом, для прохождения трассы им понадобилось примерно на пару секунд меньше, чем колесам, ездившим по асфальтовому покрытию. Это является доказательством ухудшения свойств шипов, которыми пользовались в течение одной зимы.

Если поездка осуществлялась по асфальту с образованной колеей, следует стараться избегать самой колеи. Это особенно существенно для автомобилей, оснащенных 185 – 195 миллиметровыми колесами. При езде, особенно по узкой колее, возникает непроизвольное перемещение автомобиля из стороны в сторону. Подобные проблемы могут спровоцировать аварию. Опасность колеи особенно высока в связи с дождем, заполнением ее водой, что приводит к неприятным сюрпризам. Если поездка автомобиля осуществляется по ровному асфальтовому покрытию, с тонкой и равномерной пленкой воды, поведение машины окажется предсказуемым, не доставляющим дискомфорта. Если машины оказывается в колее, попадая в глубокую лужу, возникает эффект аквапланирования, опасный потерей управления.

уаз буханка

Буханка, таблетка? Я на этой буханке, за время службы, отъездил в качестве пассажира лет 10, однозначно говорю, что на данном рыдване людей перевозить категорически ЗАПРЕЩЕНО. Скрип этих незабываемых тормозов узнаю где угодно, жара от двигателя в летнее время незабываема, зимой приходилось бушлат на ноги кидать, чтобы не замерзли. Просто полный звиздец.

Ссылка Пожаловаться
Александр Суворов В ответ на Виталий Решетников 21 апреля 2010 13:07
Виталий Решетников 21 апреля 2010 11:13

Буханка, таблетка? Я на этой буханке, за время службы, отъездил в качестве пассажира лет 10, однозначно говорю, что на данном рыдване людей перевозить категорически ЗАПРЕЩЕНО. Скрип этих незабываемых тормозов узнаю где угодно, жара от двигателя в летнее время незабываема, зимой приходилось бушлат на ноги кидать, чтобы не замерзли. Просто полный звиздец.

Ссылка Пожаловаться
Вот натерпелся то
Ссылка Пожаловаться
Вадим Колодиев В ответ на Виталий Решетников 23 апреля 2010 15:22
Виталий Решетников 21 апреля 2010 11:13

Буханка, таблетка? Я на этой буханке, за время службы, отъездил в качестве пассажира лет 10, однозначно говорю, что на данном рыдване людей перевозить категорически ЗАПРЕЩЕНО. Скрип этих незабываемых тормозов узнаю где угодно, жара от двигателя в летнее время незабываема, зимой приходилось бушлат на ноги кидать, чтобы не замерзли. Просто полный звиздец.

Ссылка Пожаловаться

А у меня ПЕТРОВИЧ скрип тормозов на всех УАЗАх автопарка лечит. Нет скрипа. Печки настраивает — АФРИКА, просят выключить. Люди из других мест приезжают смотреть. ПЕТРОВИЧ торгует им секрет за «белую» или 20 л. ГСМ )))))

Ссылка Пожаловаться
николай горелов В ответ на Виталий Решетников 14 декабря 2010 17:37
Виталий Решетников 21 апреля 2010 11:13

Буханка, таблетка? Я на этой буханке, за время службы, отъездил в качестве пассажира лет 10, однозначно говорю, что на данном рыдване людей перевозить категорически ЗАПРЕЩЕНО. Скрип этих незабываемых тормозов узнаю где угодно, жара от двигателя в летнее время незабываема, зимой приходилось бушлат на ноги кидать, чтобы не замерзли. Просто полный звиздец.

Ссылка Пожаловаться
если не кушать то и ноги протянишь . у меня уаз и не чего такого нет и зимой типло и летом не жарко
Ссылка Пожаловаться
Пушкин Александр 21 апреля 2010 15:29
Ну вы даете. его даже заводить опасно для жизни
Ссылка Пожаловаться
Юрий Королев В ответ на Пушкин Александр 22 апреля 2010 00:29
Пушкин Александр 21 апреля 2010 15:29
Ну вы даете. его даже заводить опасно для жизни
Ссылка Пожаловаться

А я Вас попрошу дрочепоппер не обижать. Специально берегем ездить за карасем по шпалам. Боле ничего не проходит, а если и проходит то недалеко. Ему б канфорту и уюту — цены б не было.

Ссылка Пожаловаться
николай горелов В ответ на Пушкин Александр 14 декабря 2010 17:39
Пушкин Александр 21 апреля 2010 15:29
Ну вы даете. его даже заводить опасно для жизни
Ссылка Пожаловаться
я два года жил с женьщиной и раз нагродила . так жить тоже получается опастно
Ссылка Пожаловаться
Николаевич 22 апреля 2010 01:12
Читал, мужик на нём пол-европы объездил.
Ссылка Пожаловаться
Константин Дмитриев 22 апреля 2010 10:36

Да это рашен вездеход,единственный авто на котором и на рыбалку и на охоту доберешься по нашим дорогам,проходимость мама не горюй.Да и знакомые,кто на уазах,говорят:зверьмашина,то что надо по нашим дорогам и направлениям

Ссылка Пожаловаться
Александр Суворов В ответ на Константин Дмитриев 22 апреля 2010 13:55
Константин Дмитриев 22 апреля 2010 10:36

Да это рашен вездеход,единственный авто на котором и на рыбалку и на охоту доберешься по нашим дорогам,проходимость мама не горюй.Да и знакомые,кто на уазах,говорят:зверьмашина,то что надо по нашим дорогам и направлениям

Ссылка Пожаловаться

Да это рашен вездеход,единственный авто на котором и на рыбалку и на охоту доберешься по нашим дорогам,проходимость мама не горюй.Да и знакомые,кто на уазах,говорят:зверьмашина,то что надо по нашим дорогам и направлениям
Этого «зверя» приручить еще надо, ты посмотри на Ягодку, только тронется окажется среди пассажиров.

Ссылка Пожаловаться
юрий буланый 22 апреля 2010 21:20

Да,8 друзей сразу на тусовку можно брать по правам кат «В».Весь движняк сразу «попадает» как подрулите.

Ссылка Пожаловаться
юрий буланый В ответ на юрий буланый 24 апреля 2010 22:37
юрий буланый 22 апреля 2010 21:20

Да,8 друзей сразу на тусовку можно брать по правам кат «В».Весь движняк сразу «попадает» как подрулите.

Ссылка Пожаловаться
Нет,вроде на 8 друзей надо категорию С.
Ссылка Пожаловаться
ИЛЬИЧ 23 апреля 2010 11:40

Я ездил на УАЗ 452 А:
— Ташкент — Самара и обратно,
— горы Тянь-Шаня вдоль и поперек,
— пустыни и распутицу.

Другой такой машины нет.
Все иномерки — недомерки.

Ссылка Пожаловаться
Voldemar0155 30 апреля 2010 07:37

На буханке нельзя ))), только внутри если установлены сиденья заводом. «УАЗ это такая машина котороя сломается или застрянет там, до куда другие не доедут»

Ссылка Пожаловаться
Чижик.он же Пыжик . 18 ноября 2010 13:01

я тоже хотел бы сказать своё мнение про буханку . она у меня была куплена новой в 1998 году . до неё был жигулёнок новый тоже . 5 ая модель. 3 года на нём ездил . когда только сел на свой уаз , то подумал , что это трактор какой то !))))) страшно стало ! комфорта ни какого нет и впомине ! отделка внутри велась наверное не умеющими ни чего людьми ! топорная работа короче ! но в процессе езды на ней понял что сделана она хоть и топорно но крепко и в общем то достаточно надёжно ! возил на ней картошку из районов в город на продажу . грузил более 2ух тонн ! по каким только дорогам не приходилось ездить ! страшно вспомнить ! молодец машинка . пока на мосты не сядет — будет вести что угодно и куда угодно . для человека рабочего и уезжающего за город — то что и надо ! а вот с комфортом прокол . нет его здесь и впомине !для поездок на рыбалку и охоту буханка та машина которая и нужна ! просто рекомендую как бывалый человек !))))))

Буханка для города на каждый день.

Извиняюсь перед участниками, жмакнул не туда и вся предыдущая запись удалилась. Повторяю вопрос: нужна ссылка, или описание того, как из обыкновенного Батона сделали комфортный авто для города на каждый день.
Мужики… Все тут взрослые, поэтому не спрашивайте и не утверждайте: дорого, невозможно, псих и т.д. Просто киньте ссылочку, кто так или иначе уже пробовал это делать. Заранее спасибо ответившим — правильнопонявшим )))))

13 декабря 2020
Поделиться:

Комментарии 66

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Дорого, но можно! Посмотри у меня если интересно!

Я езжу на УАЗ 3741

Езжу на новой правда. 1.5 года.Город пригород дальняки.
Минус это посадка. та поза в которой нужно сидеть и изгиб правой ноги до левой весящей руки в воздухе + спинка не откидывается назад и дубовые сидушки. Низкий козырёк над лобовым. Очень скоро тело и особенно жопа дубеет. Мягкая подвеска и тебя укачивает. В виду этого постоянно надо делать привалы. Езжу в позе полулёжа на моторе.
НА бухе ночью на дальняк больше не езжу. Вместо дальняка всю ночь борьба со сном и попытка поспать на обочине за рулём. Иб ов салоне вещи до потолка. (на хантере на капо мешок стелил и на капоте тёплом спал).

До этого ездил на Хантере, там просто как король сидел. Любимое время было на дальняк в ночь.

Если сидушку свою чуть сместишь назад АКБ перенесёшь, возможно у тебя рост ниже моего и козырёк не так сильно будет мешать.
Я на ней езжу ибо много влазит. только поэтому терплю.

2 года ездил на буханке каждый день (на работу, детей в садик и тд) Что сделал:
— Электроусилитель руля(для меня обязательно, так как с ним парковаться в городе гораздо проще)
— в салон установил сиденья Лаура для микроавтодусов с трехточечными ремням и безопасности (чтобы ставить детские автокресла)
— ГАЗ
— доделал систему отопления и вентиляции (печки, люк)
— поменял водительское и пассажирские сидения

Блаблабла, сколько ненужного тут на советовали, народ, хватит мультики смотреть, вернитесь в реальный мир, про все ваши насоветованные плюхи, если подсчитать стоимость покупки, установки, и не дай бог регистрации, имея такие суммы Уаз, как старый чемодан без ручки, и тащить тяжело и не удобно, и выкинуть жаль:-)) Проще купить готовое.
Езжу по городу четвёртый год, заменил все сиденья, отрегулировал педали по высоте, переделал систему охлаждения и отопления, газ поставил не оформленный, резина И-502 и зима шипованная, и летняя, машина на повседнев, другой на ходу нет, сейчас на вахту на буханке езжу, пути в один конец чуть меньше тысячи, привык ко всему, рост у меня 198, вес 120кг, за рулём более 20лет, все переделки и поездки в БЖ, ничего не скрываю:-)))

Если новая, то необходимо её прокосынить и сделать шумоизоляцию. Тогда можно вполне неплохо перемещатся на ней по городу. Но обязательно подвеску старого образца (не на сергах). Ну а если старую буханку, то полюбому ГУР, как минимум передние дисковые тормоза, нормальные сиденья и конечно косынить и шумоизоляция.

На буханку ставь, V8 3UZ-FE с АКПП, раздатку СУРФ, патрол мосты, гур бмв, или эур Тойота королла, комфортные сидухи, и в салон сидухи с делики. Ну и всёёё ��

Зачем мне формула 1 ?!

Она и не будет, едь на узете 100-110 комфортная скорость

И чем она будет отличаться от японопрома? Не проще ли тогда уж взять сразу ченить ипонское? А все эти свапы вылетят в точно те же деньги что и япошка, с учетом узаконивания всего изложенного Вами, с уважением.

Без машины

Была буханка, и катался на ней только по городу. Правда немного, машинка быда старенькая, часто была либо в ремонте, либо в ожидании денег на ремонт :). Чего мне не хватало в поездках по городу: 1) Сигналки с центральным замком, так как неудобно открывать ключиком, потом открывать пассажиру. 2) Электростеклоподьемников, так как родные механические работают так себе, а открывать закрывать окна приходится часто, особенно летом. 3) нормальной резины, но это уже не совсем к буханке относится, хорошая резина любой машине только на пользу.4) камеры заднего вида, лично мне было не очень удобно парковаться. Тем более когда делаешь это возле школы — страшновато, как бы мелкий школьник не оказался в слепой зоне за машиной.
Насчет эргономики, шумки, высокорасположенных педалей — ну тут уж машина как есть так есть. У меня рост 188, вес 120 кг — залазить-вылазить не очень удобно, и не хватало высоты лобового стекла.

Без машины

Думаю чтобы что-то советовать — надо знать бюджет, который готовы потратить на улучшения.

Самый больной вопрос, зависит от состояния заготовки )))

Без машины

Так у вас уже есть заготовка? Или только планируете приобретать?
Привести автомобиль в нормальное рабочее стоковое состояние — уже большой прогресс в плане комфорта и удобства 🙂

Ничего нет, только теоритезирую на фоне советов и своего опыта.

Без машины

А почему именно буханка?

Потому что полноприводный и микроавтобус и руль слева и доступность запчастей и творчества ))))

Без машины

Понятно. Да вполне на буханке можно постоянно ездить, главное чтобы в хорошем состоянии была. У меня сосед уже 25 лет только буханку использует.

Есть, прям по теме, правда, к сожалению, не буханка, а хантер, но некоторые наработки, думаю, можно взять
www.youtube.com/c/CityHunterRUS

Все там пересмотрел))))

Напишу про свой город и свой опыт ибо у всех свое восприятие комфорта. И так была буханка 2012 года. Была рабочая поэтому ездила в основном в городе. Что я считаю нужно делать для комфортного передвижения по городу: хабы, нормальные зеркала причем правое выносить в перед и еще одно сверху как на фурах чтоб видеть край бампера, камера заднего вида, шумотермовибро изоляция капота и отсека в целом по возможности всего салона конечно, сигнализация с центральным замком, ЭСП, ГУР. Вот тот минимум что я считаю не обходим двигатель вполне приемистый из потока не вываливается, родные дисковые тормоза меня радывали ГТЦ вроде бош у меня стоял.

Привет, могу только подержать в этой задумке, после семи лет на хантер на каждый день, думаю что мне нужен фермер на каждый день, ибо покупая машину в процессе эксплуатации ты понимаешь что тебе нужно улучшить, а что и так будет работать! Требование к комфорту это чисто индивидуальная характеристика человека! а не машины.

Согласен, понятие комфорта очень относительно и индивидуально.

Ну… В общем-то правильно пишут, затея нерентабельна.
Если микроавтобус нужен, то проще будет Баргузин/Соболь до ума довести.

Но если хочется так, что «аж кушать не могу»…

«так как сам ездил на свежем бухлобусе и никакаих отрицательных эмоций не ощутил.»

Это значит уже проще.
Я, к примеру, не помещаюсь нормально на водительском месте.

Ещё очень не удачно педали газ-тормоз.
Ногу перекидывать неудобно и долго.
А это уже аварийноопасно.

Но если это устраивает то…

Разобрать, собрать обратно, привести в технически исправное состояние.
Перетряхнуть ВСЁ. Проводку, тормозную, СОД, да всё перетряхнуть…
Попутно проварить где нужно. Покрасить.
Проантикорить, загерметить.
Вибра, шумка, дополнительное утепление. Ну тут понятно.
Ликвидировать щели. Резинки на дверях и т.п.
Доппечка с помпой.
Сидение водителя — по необходимости (ну, вдруг, чего не бывает на свете, и так устраивает).
Тут непросто ибо «на крыле».
(Смотреть на японские бусики.)
Если нужен кондей, то поставить кондей.
(Мороки много, проще всю печку поменять, но если очень надо…)
Соответственно, компрессор кондиционера и радиатор-кондиционер вкрячить.
Генератор установить мощнее, благо, это не так сложно.
АКБ более ёмкий — по потребности.
Гидроусилитель, если его нет.
Рессоры лучше малолистовые, с серьгами.
Возможно, пневмоподвеска в виде хелперов.
Амортизаторы подобрать под себя.
Замки дверей (штатная конструкция ущерба изначально).
Стеклоподъёмники, по необходимости.
Салон/багажник — по потребности, смотря для чего нужен.
Всяческие кармашки, бардачки, полочки и т.п.
Музыка, если нужна.
Камера заднего вида полезна.

Но, как и написано выше, нерентабельно это для города.
Разве что для «фана».

Буханку-то используют сейчас больше по тому, что альтернативы нет.
Точнее очень дорогая она.

В лесу/поле/грязи, со многим можно мириться, ради проходимости и «вагонной компановки», но в городе, где и ПП не так уж и нужен…

Баргузин-Соболь не рассматривается, ввиду убогой передней подвески, слабенькой рамы спереди, лопающегося кузова и буксующего на каждой ледяной горке, а еще размеры у него большие и абсолютно бестолковый салон для его размеров, знаю о чем пишу, в эксплуатации три штуки.

Ну… Передний мост да, особенно ступичные подшипники.
Мосты от Нисан или Доджа поставить. 🙂

А подвеска такая же как на буханке — рессоры.
Только комфортнее и с серьгами.
Кузов у буханки ещё хуже. Во всяком случае, не лучше.

Раму усилить (есть комплекты или самоделку). Можно раму от газона/шишиги воткнуть, есть варианты.

Буксует фултайм? Или партайм?
Ну так и буханка на заднем, если пустая, буксовать будет.

Кузов бестолковый. Ну может быть.
Короче, чем у буханки, но чуть шире.
Всё же полукапотник, а не вагон с мотором под локтём.

Зато, можно сделать проход с водительского места в салон, не выходя на улицу!

Я и пишу, практически нет доступной альтернативы.

Вы говорите про Соболь 4 вд? я сразу не сообразил. Но ценник на них конский, и он длиннее буханки на 40 см и шире на 13 см (тока что загуглил, а вот по высото одинаковые с Соболем с низкой крышей, но вэдовый, а тем более с высокой крышей вообще космос.

Конечно 4х4, Буханка же полноприводная. 🙂

Да, буханка из-за «мотора в салоне» короче.
Я и пишу о плюсах и минусах вагонной компановки.

Цены да. Я давно хочу домик на колесах повышенной проходимости.
Но увы, я в буханку не очень помещаюсь. Узко там из-за мотора.
И левое плечо не влезает.
На дальняк плохо.
Хотя разница в цене, по факту, вдвое за одинаковое состояние.

Ну… В общем-то правильно пишут, затея нерентабельна.
Если микроавтобус нужен, то проще будет Баргузин/Соболь до ума довести.

Но если хочется так, что «аж кушать не могу»…

«так как сам ездил на свежем бухлобусе и никакаих отрицательных эмоций не ощутил.»

Это значит уже проще.
Я, к примеру, не помещаюсь нормально на водительском месте.

Ещё очень не удачно педали газ-тормоз.
Ногу перекидывать неудобно и долго.
А это уже аварийноопасно.

Но если это устраивает то…

Разобрать, собрать обратно, привести в технически исправное состояние.
Перетряхнуть ВСЁ. Проводку, тормозную, СОД, да всё перетряхнуть…
Попутно проварить где нужно. Покрасить.
Проантикорить, загерметить.
Вибра, шумка, дополнительное утепление. Ну тут понятно.
Ликвидировать щели. Резинки на дверях и т.п.
Доппечка с помпой.
Сидение водителя — по необходимости (ну, вдруг, чего не бывает на свете, и так устраивает).
Тут непросто ибо «на крыле».
(Смотреть на японские бусики.)
Если нужен кондей, то поставить кондей.
(Мороки много, проще всю печку поменять, но если очень надо…)
Соответственно, компрессор кондиционера и радиатор-кондиционер вкрячить.
Генератор установить мощнее, благо, это не так сложно.
АКБ более ёмкий — по потребности.
Гидроусилитель, если его нет.
Рессоры лучше малолистовые, с серьгами.
Возможно, пневмоподвеска в виде хелперов.
Амортизаторы подобрать под себя.
Замки дверей (штатная конструкция ущерба изначально).
Стеклоподъёмники, по необходимости.
Салон/багажник — по потребности, смотря для чего нужен.
Всяческие кармашки, бардачки, полочки и т.п.
Музыка, если нужна.
Камера заднего вида полезна.

Но, как и написано выше, нерентабельно это для города.
Разве что для «фана».

Буханку-то используют сейчас больше по тому, что альтернативы нет.
Точнее очень дорогая она.

В лесу/поле/грязи, со многим можно мириться, ради проходимости и «вагонной компановки», но в городе, где и ПП не так уж и нужен…

Да и о какой рентабельности можно говорить, если машина для души.

Автошины на УАЗ «Буханка»

Прекрасная машина – УАЗ «Буханка». Она используется в разных сферах деятельности, благодаря отличной проходимости, неприхотливости, самые сложные грязевые трассы, перепаханные тракторами поля, не являются для неё препятствием при правильной подборе автошин.

На эту машину, превосходящую, по своим возможностям, большое количество внедорожников требуются колёса R-15, R-16. Учитывая специфику дорог, по которым ей придётся ездить, необходимо подобрать тип резины. Покрышки делятся на три основные категории:

  • Универсальные;
  • Зимние;
  • Грязевые.

На бездорожье, в лесу, на колейных грунтовых дорогах для Буханки предпочтительнее использовать узкие колёса, потому как её мост не так широк, как у больших внедорожников, и уж тем более, грузовых машин. За счёт уменьшения ширины покрышки, легче не застрять в грязевой колее. Наиболее соответствуют всем требуемым параметрам базовые УАЗовские колёса.

В условиях города, на асфальтированной трассе давно используются автошины «Кама». Чаще всего именно эту марку колёс можно встретить на рабочих машинах «Почты России», скорой помощи, аварийных служб, таких как «05». Маневренная небольшая машина лучше других подходит для бригад быстрого реагирования в черте города. Но в период межсезонья на размытых просёлочных дорогах заменить её практически нечем.

Как выбрать грязевые автошины на УАЗ «буханка»

Наиболее выгодным рисунком протектора резины для преодоления грязи является «Елочка», такой рисунок на покрышках характерен для тракторов. На рынке автопокрышек можно встретить резину на УАЗ, изготовленную на китайском тракторном заводе. К форме и весу автошины на уаз Буханка этой фирмы нареканий нет, но сам состав, из которого они изготовлены, содержат большое количество золы, что делает их недолговечными.

Всё больше усовершенствований претерпевают автопокрышки для военных УАЗов. Военизированная Я-245 трансформировалась в гражданскую резину ЯИ-357. Этот вид покрышек можно отнести в разряд универсальных. Они прекрасно справляются с бездорожьем и имеют отличное сцепление с асфальтовым покрытием, что позволяет автомобилю развивать на трассе большую скорость. Замедлить УАЗ на этих покрышках песок и другой сыпучий грунт. Выпускается в Ярославле. Покрышка по краям имеет диагональный рисунок, внутренняя часть немного мягче.

Для грязи подходит резина Я-358, она великолепно справляется с самой жидкой грязью, помогает удержать курс. В болото с такой резиной попадать не рекомендуется. Её протектор имеет жёсткий острый край диагонального рисунка, что способствует повреждению верхнего болотного слоя и машина начинает сама себя закапывать. На болоте покрышки должны иметь более скруглённые края.

Ф-201 проходимость машины по мягким и разжиженным грунтам повышается, но для их установки требуются некоторые усовершенствования самого автомобиля. И перестановки покрышек на стандартные диски от УАЗ R-15. Военные мосты и подкрылки идеально подходят для установки этого типа резины. Такая мера необходима автомобилям, постоянно имеющим контакт с лесными размытыми, заснеженными, обледеневшими дорогами.

Пилигрим — 520 подходит на стандартные диски УАЗ. Даёт повышенную курсовую устойчивость и надёжной сцепление с асфальтом, наледью. Покрышка относится к бескамерным, она прекрасно держит необходимое давление в шине. Машина с установкой этого типа резины становится более динамичной, а ход её мягче.

Покрышки самоочищающиеся. В грязи автомобиль ведёт себя аналогично тем, что обуты в Я- 192. Высота дорожного просвета по сравнению с базовыми автошинами увеличивается на 1,5 см.

Для использования на пересечённой местности в полевых условиях уступает Я-502, при условии, что у автомобиля не военные мосты. В остальном И-520 даст фору любой из базовых УАЗовских покрышек в плане устойчивости к механическим повреждениям, проходимости, устойчивости по курсу. Несмотря на вес автомобиля, на этих шинах в жидком грунте, у него преимущества даже перед «Нивой».

В случаях, что машина может заглохнуть среди грязи, эти покрышки не будут буксовать, благодаря тракторному самоочищающемуся протектору. Автомобиль на пониженной передаче выберется без особых проблем, в то время когда на стандартной резине он может начать проскальзывать ввиду отсутствия самоочищения, который создаёт только определённый тип рисунка.

Покрышки ярославского производства Я- 471 создана на основе ЯИ-357 и Я-502. В этой резине собраны все лучшие качества, полюбившихся пользователям покрышек. Рассчитана она для установки на стандартные диски УАЗ только с наличием камеры. Как бескамерная она может применяться только на литых дисках.

Для «Буханки» могут использоваться совершенно разные покрышки, подбирать их лучше с учётом местности, в которой будет использоваться автомобиль. Для эксплуатации в смешанном режиме, целесообразнее остановить свой выбор на универсальных родных шинах отечественного производителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *