Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
www.calibra-club.com.ua
вот ковырялся я и увидел что он заглушен. стоит ли морочиться подключать его обратно или забить просто??
Re: Про адсорбер
mamont » Ср янв 11, 2012 12:21 pm
Petroffich писал(а): вот ковырялся я и увидел что он заглушен. стоит ли морочиться подключать его обратно или забить просто??
адсорбер = что то типа угольного фильтра в противогазе, когда ему вафли — воняет бензином и толку от него ноль. если заглушили — значит он кончился. функционала у него изначально столько же сколько в катализаторе выхлопа, можно удалить вполне безболезнено.
המוסד למודיעין ולתפקידים מיוחדים נביעות
mamont Администратор Форума Сообщений: 9364 Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 12:05 am Откуда: Киев Благодарил (а): 21 раз. Поблагодарили: 42 раз. Моя машина: Другая машина Трансмиссия: 4х4
Re: Про адсорбер
вова меля » Ср янв 11, 2012 12:57 pm
mamont писал(а):
Petroffich писал(а): вот ковырялся я и увидел что он заглушен. стоит ли морочиться подключать его обратно или забить просто??
адсорбер = что то типа угольного фильтра в противогазе, когда ему вафли — воняет бензином и толку от него ноль. если заглушили — значит он кончился. функционала у него изначально столько же сколько в катализаторе выхлопа, можно удалить вполне безболезнено.
бездельниг и тунеянетс калибра- клуба .
вова меля Модератор Сообщений: 3892 Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:28 pm Откуда: Івано-Франківськ Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 18 раз. Моя машина: Другая машина Трансмиссия: Задний привод
Re: Про адсорбер
liolik » Пн янв 16, 2012 12:00 pm
А что делать с тем клапаном возле впускного коллектора?
К нему разьем от моторной косы подключается.
liolik Сообщений: 86 Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:14 am Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Моя машина: Другая машина
Re: Про адсорбер
вова меля » Пн янв 16, 2012 3:45 pm
liolik писал(а): А что делать с тем клапаном возле впускного коллектора?
К нему разьем от моторной косы подключается.
клапан так і стоїть , тільки трубку (яка йшла до абсорбера) треба просто заглушити.
бездельниг и тунеянетс калибра- клуба .
вова меля Модератор Сообщений: 3892 Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:28 pm Откуда: Івано-Франківськ Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 18 раз. Моя машина: Другая машина Трансмиссия: Задний привод
Re: Про адсорбер
BUBA » Пн янв 16, 2012 7:36 pm
вова меля писал(а):
liolik писал(а): А что делать с тем клапаном возле впускного коллектора?
К нему разьем от моторной косы подключается.
клапан так і стоїть , тільки трубку (яка йшла до абсорбера) треба просто заглушити.
Из-за него гада у меня был подсос воздуха в коллектор ,и как следствие плавающие ХХ
Re: Про адсорбер
Dominic » Вт янв 17, 2012 2:21 am
он как бы пары бенза собирает что бы не тянуло в салон и рядом с машиной не воняло + экология вообще полезная вещь если работает
Dominic Сообщений: 97 Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 11:31 am Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Моя машина: Calibra C20NE
Re: Про адсорбер
Igork » Ср фев 01, 2012 10:20 am
А не подскажите, на ЧУМе где подходит эта трубка в коллектор? Можно его заменить на ВАЗ-овский (имеется в наличии) ? На нем, правда клапан прям на девайсе стоит и 3 дырки вроде!
Re: Про адсорбер
billy555 » Ср фев 01, 2012 1:39 pm
Igork писал(а): А не подскажите, на ЧУМе где подходит эта трубка в коллектор? Можно его заменить на ВАЗ-овский (имеется в наличии) ? На нем, правда клапан прям на девайсе стоит и 3 дырки вроде!
а не проще просто заглушить его и не париться по этому поводу уже никогда.
Re: Про адсорбер
Igork » Ср фев 01, 2012 2:26 pm
billy555 писал(а): а не проще просто заглушить его и не париться по этому поводу уже никогда.
Так а где глушить-то? Где оно в коллектор входит? Пару дней назад с фонариком облазил сверху все — нифига не увидел! Мож не там смотрел?
зы Бензином воняет! Вот и озадачился — может это адсорбер таки?
Что необходимо узнать до снятия адсорбера топлива Opel Calibra
Интересуетесь как установить адсорбер топлива в вашем авто, посмотрите краткий обзор по ремонту адсорбера топлива очень легко и просто!
Сколько стоит канистра паров топлива на Opel Calibra?
Цена адсорбера паров топлива для Opel Calibra зависит от различных факторов. Одним из основных определяющих факторов является модель и год выпуска автомобиля. Например, стоимость адсорбера паров топлива для Opel Calibra 2018 года может быть выше, чем у Calibra 2010 года, что является следствием различий в их технологических достижениях. Марка канистры — еще один фактор, влияющий на расход. Хотя оригинальные запчасти Opel продаются по более высокой цене, они обеспечивают правильную посадку и производительность по сравнению с запасными частями.
Стоимость баллона с парами топлива для Opel Calibra составляет в среднем от 5600 до 21000 руб. в зависимости от различных соображений. Примечательно, что на стоимость этой детали может влиять и место покупки. Хотя покупка напрямую у дилера может быть дороже, она гарантирует подлинность. Сторонние поставщики или продавцы запасных частей могут предлагать более дешевые варианты; однако качество продукта необходимо оценивать, чтобы избежать осложнений.
Подводя итог, можно сказать, что несколько факторов определяют цену канистры для паров топлива для Opel Calibra, например, возраст автомобиля, модель и марка канистры. Очень важно приобрести качественную канистру для обеспечения безопасной и эффективной работы топливной системы автомобиля.
Может ли небольшая течь вызвать перегрев Opel Calibra?
Несомненно, небольшая неисправность в системе охлаждения Opel Calibra могла спровоцировать перегрев. Система охлаждения отвечает за поддержание температуры двигателя на безопасном уровне, и любой сбой в ней может помешать этому жизненно важному процессу. Хотя небольшая утечка может показаться незначительной, она может привести к значительному уменьшению объема охлаждающей жидкости, что приведет к неудовлетворительному отводу тепла, что в конечном итоге приведет к перегреву двигателя.
Если человек обнаружит повышение температуры по манометру двигателя или пар, исходящий из-под капота, необходимо в обязательном порядке немедленно проверить уровень охлаждающей жидкости. Поскольку точное обнаружение незначительной утечки является сложной задачей, рекомендуется доверить систему опытному техническому специалисту. Технический специалист должен тщательно изучить и оценить ситуацию и определить причинные факторы от поврежденного радиатора до неисправного водяного насоса.
Игнорирование пустякового дефекта в системе охлаждения может привести к серьезной поломке двигателя или даже полному отказу автомобиля. Таким образом, мониторинг указателя температуры автомобиля, регулярная проверка уровня охлаждающей жидкости и ежегодная тщательная проверка системы охлаждения необходимы для предотвращения любых серьезных проблем и обеспечения бесперебойной работы Opel Calibra.
Что делает канистра испарения топлива?
Улавливатель испарителя топлива в Opel Calibra выполняет незаменимую функцию по сокращению вредных выбросов при сохранении окружающей среды. Он представляет собой фильтр, улавливающий пары бензина, выходящие из топливного бака автомобиля, и предотвращает их попадание в атмосферу. Во всех автомобилях используется адсорбер для испарения топлива, который улавливает пары топливного бака, выделяемые во время простоя двигателя. Канистра служит для ассимиляции и накопления паров бензина до запуска двигателя, в результате чего пары сгорают.
Пренебрежение системой испарения топлива или канистрой приведет к утечке паров бензина в окружающую среду, увеличению загрязнения воздуха и нарушению экологического баланса. Однако, улавливая пары топливного бака, канистра предотвращает попадание этих паров в атмосферу. Бачок испарителя топлива Opel Calibra изготовлен из прочных материалов, предназначенных для работы в суровых условиях под капотом; он является неотъемлемым компонентом системы контроля выбросов автомобиля.
Неисправные или поврежденные канистры могут привести к целому ряду проблем, начиная от жесткой работы автомобиля на холостом ходу и заканчивая трудностями при запуске автомобиля и снижением эффективности использования топлива. Более серьезные последствия могут быть вызваны неисправными или засоренными канистрами, что приводит к серьезным осложнениям двигателя. Планирование периодического обслуживания проверенным техническим специалистом гарантирует оптимальную работу бачка испарителя топлива Opel Calibra, снизит вероятность опасных и дорогостоящих автомобильных сбоев, а также обеспечит быстрое обнаружение и устранение любых дефектов.
Таким образом, канистра для испарения топлива Opel Calibra является важным компонентом, требующим регулярного осмотра и обслуживания опытными техническими специалистами.
Можно ли обойти канистру EVAP?
При перемещении вокруг канистры EVAP на Opel Calibra могут возникнуть последующие неблагоприятные последствия. Эта практика воспринимается как ненадежная и незаконная, поскольку адсорбер EVAP является важнейшим элементом системы контроля выбросов. Если его обойти или устранить, это может привести к выбросу вредных газов в окружающую среду, что в конечном итоге приведет к серьезному ухудшению состояния окружающей среды. Кроме того, это может привести к значительным штрафам от правоохранительных органов. Кроме того, обход адсорбера EVAP может привести к повреждению других частей автомобиля.
Он служит резервуаром для паров топлива, и его отсутствие может привести к принятию других секций автомобиля, что приведет к выходу из строя двигателя, топливной системы или даже салона автомобиля. Это может привести к нежелательному и дорогостоящему ремонту и замене, которые можно избежать, сохранив канистру EVAP. В заключение, не рекомендуется переустанавливать адсорбер EVAP на Opel Calibra, так как это может привести к опасным последствиям, незаконным действиям и повреждению других компонентов автомобиля. Рекомендуется обратиться за помощью к профессиональному механику, который может обнаружить неисправности и предложить соответствующие меры. Соблюдение этих протоколов может гарантировать бесперебойную работу вашего автомобиля и свести к минимуму загрязнение окружающей среды.
Как исправить код P2422 на Opel Calibra?
В случае обнаружения кода P2422 при работе с Opel Calibra существуют определенные инструкции, которым можно следовать для решения проблемы. Этот конкретный код относится к проблеме, связанной с датчиком давления системы улавливания паров топлива. Первоначально следует провести осмотр газовой крышки на наличие признаков повреждения или неправильной установки. Эти аномалии внутри газовой шапки вызывают снижение давления в системе и активируют код. В случае, если в газовой крышке не наблюдается никаких деформаций, рекомендуется обратиться к опытному механику с необходимым оборудованием и подготовкой, чтобы обратить внимание на проблему.
С другой стороны, код P2422 также может возникать из-за различных других факторов, таких как неисправность датчика давления, неисправные вакуумные линии и неисправный продувочный клапан. Поскольку эти компоненты механизма контроля выбросов автомобиля являются незаменимыми, поэтому их тщательный осмотр должен производиться только техником-специалистом. Попытки решить эти проблемы самостоятельно могут привести к дальнейшим осложнениям и могут не устранить основную причину кода.
Если оставить код P2422 без внимания, он может иметь нежелательные последствия, такие как снижение эффективности использования топлива, неоптимальная работа двигателя и увеличение выбросов. Кроме того, это может привести к тому, что транспортное средство не пройдет обязательное испытание на выбросы, которое необходимо провести для регистрации транспортного средства в нескольких штатах. Поэтому крайне важно своевременно обратиться за помощью к грамотному механику, чтобы предотвратить вышеупомянутые неприятные последствия и обеспечить бесперебойную работу автомобиля.
Как узнать, неисправен ли ваш EVAP на Opel Calibra?
Система EVAP играет важную роль в системе контроля выбросов вашего автомобиля Opel Calibra. Неисправность этой системы может сильно повлиять на работу автомобиля. Мигающая лампочка проверки двигателя на приборной панели является одним из наиболее распространенных признаков неисправной системы EVAP. Следует проконсультироваться с профессиональным механиком, чтобы определить основную причину этой проблемы. Еще один способ распознать неисправную систему EVAP — изучить запах паров топлива или бензина. Скопление паров топлива внутри топливного бака может повысить уровень запаха бензина, исходящего от автомобиля.
Это потенциально опасная ситуация, и необходимо принять быстрые меры, чтобы избежать угроз безопасности. Проблемы с топливной экономичностью также являются результатом неисправности системы EVAP. Ваш Opel Calibra может потреблять больше топлива, что приведет к снижению эффективности использования топлива. Могут быть заметны более частые заправки топливного бака и плохая работа двигателя. Для предотвращения дальнейшего ущерба необходимо обратиться за помощью к компетентному специалисту, который может надежно обнаружить и устранить основную причину таких проблем. Таким образом, регулярное техническое обслуживание и осмотры могут смягчить возникновение вышеуказанных нарушений, обеспечивая бесперебойную работу вашего автомобиля Opel Calibra. Своевременное решение этих автомобильных проблем имеет решающее значение для сохранения стоимости автомобиля и обеспечения безопасности.
Сколько стоит исправить код p0455 на Opel Calibra?
К сожалению, устранение кода p0455 на Opel Calibra влечет за собой переменные затраты, зависящие от многогранного набора факторов. Эти факторы состоят из серьезности неисправности, возраста и состояния автомобиля, а также наличия запасных частей. В целом стоимость исправления кода p0455 может быть значительно высокой, особенно если проблема связана с ключевым элементом системы выбросов автомобиля. Затраты на восстановление кода p0455 могут оставаться относительно низкими, если они вызваны незначительными дефектами, такими как неисправный датчик или незакрепленная крышка бензобака. Напротив, если это связано с критической проблемой, такой как неисправный каталитический нейтрализатор или поврежденный топливный бак, затраты могут быть значительно выше.
Один из вероятных способов снижения затрат, связанных с обслуживанием кода p0455 на Opel Calibra, — это усердно искать компетентного механика или ремонтную мастерскую, которые предлагают конкурентоспособные и договорные цены. Кроме того, снижение затрат на компоненты можно осуществить, проведя всестороннее исследование в Интернете или на ближайшей свалке.
В конечном счете, наиболее оптимальный способ выяснить стоимость ремонта кода p0455 на Opel Calibra — это обратиться за услугами к надежному механику, имеющему опыт диагностики и решения таких проблем. Они могут предоставить точную оценку, основанную на конкретных обстоятельствах проблемы, а также предложить ценные стратегии снижения затрат.
Сколько стоит устранить утечку EVAP на 2022 Opel Calibra?
Определение стоимости устранения утечки EVAP на Opel Calibra зависит от нескольких факторов. Одним из основных факторов является местонахождение утечки, которое определяет сложность и связанные с этим трудозатраты, необходимые для ее устранения. Например, доступ к топливному баку или канистре с углем может быть затруднен, что может привести к увеличению затрат на рабочую силу. Более того, степень протечки может быть разной, что может привести к более дорогому ремонту.
Кроме того, стоимость деталей является еще одним соображением, зависящим от марки и модели Opel Calibra. Хотя цена за единицу компонентов может быть незначительной, она может возрасти в совокупных затратах, если потребуется замена нескольких деталей. Могут возникнуть ситуации, требующие замены всей системы EVAP, что значительно увеличит общую стоимость ремонта.
Наконец, затраты на рабочую силу должны быть учтены при оценке ремонта утечки системы EVAP. Почасовые ставки автомехаников могут значительно различаться в зависимости от их знаний и опыта. Кроме того, некоторые автомобильные магазины могут взимать дополнительную плату за специализированные услуги по ремонту электромобилей. Сертифицированные ASE технические специалисты или специализированные механики электромобилей, вероятно, будут требовать более высоких почасовых ставок.
В целом, стоимость устранения утечки EVAP на Opel Calibra может значительно различаться. Из-за переменных факторов, влияющих на окончательную стоимость, необходимо получить точную оценку от отличного и надежного механика, чтобы избежать любых непредвиденных расходов.
Сколько стоит заменить соленоид вентиляции адсорбера EVAP на Opel Calibra 2022?
Стоимость замены соленоида вентиляции адсорбера EVAP на Opel Calibra зависит от множества факторов, включая модель автомобиля, географическое расположение ремонтной мастерской и степень повреждения. Как правило, замена соленоида вентиляции адсорбера EVAP на Opel Calibra обходится в сумму от 10500 до 35000 руб. без учета оплаты труда и дополнительных деталей, необходимых во время ремонта. Кроме того, модель автомобиля существенно влияет на стоимость замены, учитывая, что замена соленоида вентиляции адсорбера EVAP на Opel Calibra 2009 г. может отличаться от модели 2015 г. Стоимость жизни в конкретном регионе также влияет на конечную стоимость и, следовательно, на оплату труда.
Замена соленоида вентиляции адсорбера EVAP является важной задачей, требующей знаний и осторожности. Нестандартные процедуры замены могут привести не только к серьезному повреждению двигателя и тормозной системы автомобиля, но и повлиять на системы выбросов. Поэтому разумно доставить автомобиль в надежную ремонтную мастерскую для диагностики, чтобы выявить основные проблемы, требующие замены. Такой подход может привести к значительной экономии средств. Кроме того, частое техническое обслуживание и проверка соленоида вентиляции адсорбера EVAP снижают вероятность повреждения, что впоследствии предотвращает будущие проблемы и снижает затраты на ремонт.
Что означает EVAP на 2008 Opel Calibra?
Модель Opel Calibra оснащена системой контроля выбросов паров топлива (EVAP), которая является ключевой частью мер контроля выбросов автомобиля, предназначенных для ограничения выброса опасных газов и химических веществ в окружающую среду. Система EVAP работает, улавливая пары топлива из топливного бака и собирая их в канистре до тех пор, пока двигатель не сможет их сжечь должным образом. Система EVAP в Opel Calibra состоит из нескольких составных подсистем, которые вместе регулируют движение паров топлива. Эти подсистемы включают топливный бак, продувочный клапан, адсорбер и различные датчики, отвечающие за контроль функциональности системы.
При обнаружении дефектов в системе EVAP компьютер автомобиля инициирует уведомление через индикатор Check Engine, предупреждая водителя о возможных проблемах в системе выбросов автомобиля. Чтобы соответствовать экологическим нормам, важно проводить регулярное техническое обслуживание системы EVAP в Opel Calibra, чтобы избежать возникновения каких-либо сбоев, которые могут угрожать соблюдению требований, что может привести к штрафам и снижению эффективности. Таким образом, механизм EVAP представляет собой важнейшую функцию системы контроля выбросов Opel Calibra, и его надежная работа необходима для продвижения экологически безопасных методов вождения.
Адсорбер: устройство, принцип работы и неисправности
Что такое адсорбер, какую задачу выполняет, какие могут быть проблемы, об этом и о многом другом поговорим в сегодняшней статье.
Многие автовладельцы даже понятия не имеют, не то что об устройстве системы, а порой даже о её существовании. Поэтому задача данной статьи «разложить всё по полочкам», в том числе узнать, как работает устройство, а также, где оно находится.
Зачем нужен адсорбер?
Изначально создавался, как дань экологическим нормам, точней под ЕВРО2. По большому счёту, мотор можно настроить так, что он обойдётся и без него. Но, с учётом современных норм, недопустимы утечки паров. Плюс, адсорбер не позволяет парам топлива попадать в салон, что как вы понимаете тоже малоприятно. Если на старых автомобилях, ещё карбюраторного типа, такой системы в принципе не было, на всех современных инжекторах, она обязательна.
Устройство адсорбера и где он находится?
Адсорбер конструктивно представляет собой цилиндр, причем пустотелый, внутри которого находится, так называемый фильтрующий компонент. Также адсорбер состоит из ряда дополнительных модулей, к примеру:
• Первое — это емкость, в которую помещается фильтр.
• Фильтрующий элемент, зачастую — это простой гранулированный активированный уголь.
• Сепаратор, устройство принимающие и отправляющие обратно в бак задержанные пары топлива.
• Магнитный клапан, отвечающий за смену режимов работы.
• Гравитационный клапан предотвращает перелив топлива, в случае опрокидывания автомобиля.
• Различные соединительные шланги и трубки.
Пожалуй, одним из основных элементов всей адсорбирующей системы является магнитный клапан. Именно от него зависит режим работы, смена режимов. То есть, он отвечает за своевременное переключения режима накопления, когда пары скапливаются в емкости, на режим передачи паров обратно в бак.
В зависимости от автомобиля и даже моделей одного производителя, месторасположение может меняться. Здесь нужно узнавать конкретно по моделям и даже году выпуска. Отличный пример, Audi A4 B5, где в разные годы системы располагали под передним, задним подкрылком, под запаской, непосредственно на баке. Поэтому изучите инструкцию по эксплуатации, там, как правило, указывается, где может находиться адсорбер. На отечественных Lada практически на всех моделях, адсорбер находится в правом углу, если смотреть по ходу движения автомобиля, рядом с фарой.
Как работает адсорбер?
Ничего сложного в работе нет. Алгоритм следующий, пары, предположим бензина, образуясь в баке, поднимаются и попадают в так называемый сепаратор. Здесь они конденсируются, превращаясь в жидкость. Образованная жидкость попадает обратно в бак, а оставшиеся не преобразованные пары попадают уже непосредственно в адсорбер. В адсорбере пары поглощаются фильтром, активированным углем, он наиболее эффективно справляется с этой задачей. Помните, что накопление паров в адсорбере происходит только на заглушенном моторе.
После того, как двигатель запускается, ЭБУ по имеющимся режимам работы подает сигнал и открывается магнитный клапан, соединяющий адсорбер с дросселем или впускным коллектором. Далее происходит продувка, когда пары прогоняются по системе и соединяются с воздухом через дроссель. «Прогонка» осуществляется за счёт создающегося разряжения во впускном коллекторе. Затем попадают в цилиндры, где и воспламеняются вместе с основной «порцией» горючки.
В принципе понятно, пока машина стоит не заведенная, испаряющееся топливо виде паров оседает на сепараторе, затем, часть в виде конденсата возвращается в бак, а другая часть в виде паров через адсорбер попадает в дроссель и далее по системе. Ничего сложного нет, разобраться сумеет каждый.
Неисправности и признаки
Помните, что не всегда перечисленные ниже признаки, могут говорить о проблемах именно с фильтрующей системой. Итак:
• Показания с датчика уровня топлива постоянно разнятся, то показывает пустой бак, через время полный.
• Плавающие обороты, но с оговоркой, что это происходить может только на прогретом моторе, где-то через 10 минут поездки.
• На «холостом», когда немного давишь на газ, такое чувство, что машина вот-вот заглохнет, словно бензин закончился.
• При открытии крышки бака, слышится свист.
• Стук магнитного клапана, зачастую его путают со стуком клапанов.
Что касается неисправностей, давайте вернемся к разделу об устройстве системы, из чего она состоит и, что может выйти из строя?
1. Шланги, трубочки. Понятное дело, что всё не вечно, у каждого производителя может быть свой ресурс, как правило, владельцы начинают сталкиваться с потерей герметичности, тресканием шлангов, где-то после 130 000 км. в среднем.
2. Забитые каналы адсорбера, шланги. Впоследствии эксплуатации скапливается всевозможный мусор, включая также разрушенные мембраны емкости или сам активированный уголь.
3. Нерабочий клапан. Заклинило в каком-то одном положении, довольно частая проблема, и честно признаться, в большинстве случаев именно с проблемами магнитного клапана и сталкиваются. Тут два варианта, менять на новый (очень затратное дело) либо искать умельцев и ремонтировать, можно, конечно, самостоятельно, но руки должны быть из нужного места.
4. Пропало напряжение на магнитном клапане. Проверяйте проводку, возможно, какое-то реле «глючит» либо даже сбой в ЭБУ (редко, но бывает). Ведь сигналы на открытие/закрытие приходят именно с «мозгов».
5. Сепаратор, с ним какая проблема? Может треснуть, ведь они пластиковые зачастую, поэтому потеря герметичности, в итоге, пары не преобразовываются в жидкость и т. д. Паять эту емкость крайне сложно, пластик такого свойства, что очень трудно плавится.
6. Закончился уголь. Проблема редкая, сразу отметим, связанная скорей всего с какой-то неисправностью ещё, к примеру, разгерметизация системы, как вариант.
Заключение
Что хотелось бы подчеркнуть в статье, во-первых, то, что без адсорбера обойтись можно, достаточно его отключить, минутное дело (если, конечно, вам плевать на атмосферу и собственное здоровье), во-вторых, при нормальной работе устройства, автомобиль чувствует себя вполне адекватно, более того, экономит топливо.
Поэтому, если случилась такая неприятность, постарайтесь выявить истинную причину, а потом уже принимайте решение, готовы ли вы потратить кругленькую сумму на новые запчасти (как правило, новый адсорбер обойдется в 5 000 – 6 000 руб.) или нет.