RTX Ray Tracing Pack For Java — текстурпак с поддержкой RTX, порт с Bedrock на Java [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1024x]
Текстурпак RTX Ray Tracing Pack For Java — это очень интересный пак созданный одним фанатом, он адаптировал пак созданный для Bedrock версии игры для Java. Данный пак вы могли видеть на супер крутых видео из обновления Minecraft RTX с поддержкой ретрейсинга.
Для тех, кто все еще не понял:
Как вы наверное знаете есть 2 версии Minecraft, это старая добрая Java edition, именно данной версии посвящен этот сайт и более новая Bedrock edition, она доступна на телефонах, консолях и Windows 10, она написана на другом языке программирования и имеет несколько другие возможности, особенно в плане моддинга, но мы говорим о другом.
Не так давно авторы анонсировали поддержку технологии RTX (ретрейсинг, трассировка лучей), в этой версии есть уникальный текстурпак который не только визуально меняет блоки, но и имеет невидимые для игрока свойства у поверхностей каждого блока, эти свойства позволяют шейдеру физически правильно и супер реалистично обрабатывать свет, за счет чего получаются супер крутые отражения, уникальное освещение итд.
Данный пак, это переделанная версия текстур для бедрока, но для джавы, а для тех, кто не в курсе, для джавы уже есть шейдеры поддерживающие ретрейсинг, например SEUS Path Tracing Shaders (PTGI), либо BSL Shaders.
Предупреждение :
Текстурпак НЕ ПОЛНЫЙ, в нем совсем мало измененных блоков, как только официальные разработчики дополнят пак новыми блоками, автор данного текстурпака добавит их в него, сейчас оценить пак и трассировку лучей можно только создав определенные постройки из определенных блоков.
Автор рекомендует использовать шейдер BSL Shaders версии v7.1.05p2 или новее (не забудьте включить поддержку реусурспаков в шейдере), он показывает вот такую разницу:
Разница между BSL и PTGI шейдерами
Как установить текстурпак:
- Установи Optifine
- Установи BSL Shaders (включи поддержку PBR) или SEUS Path Tracing Shaders
- Воспользуйся картой rtx showcase room, что бы оценить эффекты
- Скачай файл и скопируй в .minecraft/resourcepacks
- В настройках игры найди «Пакеты ресурсов» и выбери данный пак.
Трассировка лучей в Minecraft: как это делается и что для этого требуется
Собственно, за всю историю Minecraft это далеко не первый эксперимент со сложным освещением, но благодаря уникальности самой этой игры ray tracing пришлась и очень к месту. И результаты применения данной технологии в Minecraft действительно впечатляют. Есть, на что посмотреть (ниже есть видео).
Но если такое мини-чудо получилось у кого-то, то почему бы не попробовать сделать нечто похожее самому? Вот мы и попробовали.
Сразу скажем, что по причине наличия не совсем ровных рук получилось не всё, не сразу и не так красиво. И, тем не менее, считаем, что время и $10 (о них — ниже) потрачены были не зря.
И теперь, мы, по крайней мере знаем, что во-первых, для начала вполне можно обойтись и шейдером, который использует, скажем так, версию трассировки лучей, не требующей RT Core и, следовательно, видеокарты Nvidia серии RTX 2000. На первых порах хватит и менее навороченной видяхи, лишь бы она могла вытащить мод с более-менее приемлемыми настройками графики.
Но, во-вторых, с учетом особенностей драйверов нужна только Nvidia, притом по производительности не ниже GTX 1070 или 1080. 1080-я, к примеру, вполне позволяет поддерживать стабильные 30 fps. Плюс, всегда есть возможность слегка подкорректировать баланс между скоростью работы игры и мегакрасочностью картинки на экране. Главное, правильно начать. И об этом мы сейчас будем рассказывать.
Итак, действовали мы по следующему плану:
#1 — поставили Minecraft 1.12.2
… сугубо потому, что именно эту версию рекомендует автор мода, Sonic Ether (тоже на первое время, и вероятно в будущем базовой станет более новая версия игры). Скачать игру, напомни, можно с официального сайта. После завершения процедуры установки запускаем лаунчер и заходим в свой аккаунт. Рекомендуется также сначала разок запустить самую свежую версию игры, потом её закрыть и перейти на v.1.12.2.
#2 — установили Minecraft Forge
Линк вот — http://files.Minecraftforge.net. В колонке слева сначала выбираем версию 1.12.2, затем — версию установщика для своей ОС. После завершения загрузки запускаем установщик, кликаем Install client и Ok.
Но это не всё. Чтобы установка завершилась успешно, надо перезапустить клиент Minecraft, залогиниться по-новой, потом нажать стрелочку рядом с зеленой кнопкой, в меню выбрать Forge 1.12.2 и только потом нажать «Играть» (Play). Далее дожидаемся появления главного экрана Minecraft и выходим из игры.
#3 — установили OptiFine HD 1.12.3 U E2
… тоже с официального сайта разработчика (линк) и по той же схеме. На странице сначала ищем подраздел «Minecraft 1.12.2«, оттуда качаем OptiFine 1.12.2 HD U E3 (кнопка «Download OptiFine» появится после рекламы) и сохраняем его где-нибудь на видном месте.
После этого находим и открываем папку с игрой (кнопки Windows+R с клавиатуры, в строку «Открыть» вставляем %appdata%\.Minecraft и жмем ОК), в ней открываем папку mods и перетаскиваем туда только что скачанный файл OptiFine.
Теперь запускаем Minecraft (не забываем выбрать в меню Forge 1.12.2) и оставляем игру открытой.
#4 — установили SEUS PTGI
Это пакет шейдеров RTX, посредством которого можно реализовать технологию трассировки лучей в Minecraft. Автор за свои труды сейчас просит поддержать его 10 баксами (SEUS PTGI доступен только спонсорам уровня Gold), но релиз обещает сделать бесплатным.
В общем, заходим на страницу Sonic Ether в Patreon, кликаем кнопку «Become a patron«, регимся, закидываем человеку заслуженные 10 долларов и потом качаем последнюю версию SEUS PTGI (нам досталась E6).
Далее открываем Minecraft, кликаем «Настройки» -> «Настройки графики» -> «Шейдеры» -> «Shaders Folder», копируем в открывшуюся папку «Shaders» zip-файл с SEUS PTGI и возвращаемся в меню игры.
По факту копирования архива в окне «Шейдеры» появится кнопка SEUS PTGI E6, жмем её и получаем меню настроек графики, посредством которого теперь можно искать тот самый баланс между возможностями видеокарты и качеством новой картинки, которая будет строиться с применением ray tracing.
Однако все подряд кнопки тыкать НЕ СПЕШИМ! , поскольку, как показала практика, инструмент это тонкий, и некоторые параметры на первых порах изменять нецелесообразно:
#5 — настраиваем трассировку лучей в Minecraft
Разработчик данного мода рекомендует начинать со следующего базового набора параметров (некоторые установлены по умолчанию, но кое-какие надо поменять вручную):
- Options → Video Settings → Details → Alternate Blocks: OFF
- Options → Video Settings → Details → Trees: Fancy или Fast (Smart может «ломать» свет)
- Options → Video Settings → Quality → Natural Textures: OFF
- Options → Video Settings → Shaders → Shadow Quality: 1x
- Options → Video Settings → Shaders → Old Lighting: DEFAULT
А теперь можно заходить в меню настроек шейдера (Options → Video Settings → Shaders → Shader Options) и настраивать, сколько душе угодно.
У нас больше всего времени и внимания заняли опции «Raytracing Options» и «Lighting and Shadow Options«, которыми настраиваются самые яркие и заметные световые эффекты в игре.
Комп с i7-4790K и GTX 2080 легко вытягивает трассировку в режимах Ultra и Extreme, стабильно удерживая FPS не ниже 30. Но как мы уже сказали этот шейдер не требует RT Core и, судя по отзывам пользователей, нормально работает и с видеокартами Nvidia 1000-й серии. Отметим также, что для удобства работы с новыми настройками трассировки лучше создать новый мир и не спеша проработать каждый параметр графики, чтобы понять, какой из них и как влияет на FPS и качество игры.
Ну, и в завершение уточним на всякий случай, что шейдер SEUS PTGI в настоящее время существует пока только в экспериментальном виде, потому баги в его работе возможны (хотя нам в этом плане пока везет). Но красота, как говорится, кое-чего тоже требует. А любопытство и тяга к приключениям — так вообще очень требовательны.
Minecraft RTX
После анонса Mojang официальной поддержки RTX для Bedrock версии Minecraft, в настройках игры появился новый пункт, который позволяет активировать трассировку лучей.
Но, как оказалось, эта плашка является всего лишь хитрым маркетинговым ходом. Запрет активации данной функции из-за «Неподдерживаемого железа» после запуска на поддерживаемой видеокарте превращается в разрешение её активации «Только в мирах с поддержкой трассировки лучей», которые представляют собой несколько бесплатных демок от nVidia в официальном магазине игры.
То есть, просто взять и включить RTX в своём мире (что казалось мне логичным, судя по тому, что это просто новый отдельный пункт настроек игры) невозможно.
Конечно же, если вы читаете этот гайд, метод активации все же существует.
Решение проблемы
Вместе с демо мирами RTX скачивается пакет ресурсов, который нужно вытянуть из установленного мира и интегрировать в ресурсы игры.
Делается это следующим образом:
1. Заходим на рынок и вбиваем в поиск «Nvidia»
2. Скачиваем любой из доступных миров
3. Создаём на его основе новый мир
4. Нажимаем Win+R и вписываем туда «Appdata»
5. Переходим по пути «AppData\Local\Packages\Microsoft.MinecraftUWP_8wekyb3d8bbwe\LocalState\premium_cache\world_templates».
Здесь нам нужно зайти в папку с созданным только что миром (можно понять по дате изменения) и в папке «resource_packs» скопировать папку «rp0» по пути «AppData\Local\Packages\Microsoft.MinecraftUWP_8wekyb3d8bbwe\LocalState\games\com.mojang\resource_packs».
Просто так это сделать, скорее всего, вам не удастся, так как: «Ваша организация не позволяет размещать этот файл здесь».
Эту проблему я обошел создав винраром из папки «rp0» архив и отправив его себе в избранное Telegram. Скачав этот архив оттуда, его спокойно можно распаковать по указанному выше пути.
6. Перезапускаем Minecraft, заходим в «Настройки — глобальные ресурсы» и активируем появившийся там ресурспак с RTX из подгруппы «Мои наборы».
Готово! Заходим в любой собственный мир и радуемся низкому fps
14 комментариев
Написать комментарий.
Годы идут, а rtx minecraft, якобы показанного на хвох series, все никак нет
Развернуть ветку
Но главные пиздаболы сони.
Развернуть ветку
Странно, что после давнего анонса до сих пор так и не выпустили эти лучи без костылей, хотя по гайду, все давно работает.
Развернуть ветку
В сравнении с пользовательскими шейдерами на Java версии, которые работают на любой видеокарте, RTX в Bedrock, за пределами выверенных демо карт, выглядит, мягко говоря, не очень впечатляюще
Развернуть ветку
Странно, учитывая очень простую геометрию всего и вся.
Развернуть ветку
Они на Бокс-то версию так и не выпустили, хотя на анонсе консоли её показывали (про отсутиствие нативной версии я вообще молчу).
Развернуть ветку
Делал точно также, еще пока ртх находился в бете. На рализе уже через патч начали отваливаться шейдеры лавы и тп. В итоге наткнулся на kelly rtx шейдеры. На сколько я помню там чел прям сам текстурки перерисовывал под ртх майна, сохранив ванильный стиль. Ставятся они без всякой ебли. Только вода там мне не очень нравилась, слишком прозрачная, в итоге сам уже добавлял ее из способа выше, т.е. с миров нвидии.
https://www.youtube.com/watch?v=21dm7ZcqeMs
Развернуть ветку
у меня он чёт багованный
Развернуть ветку
Развернуть ветку
А, нет, перевключил RTX, все стало нормально
Развернуть ветку
Там с этими паками вечная ебля, когда я последний раз играл, то трава глючила, причём на любых паках. А вообще само обновление с новыми пещерами для меня убило ртх версию, ибо с ним невозможно нормально гулять по глубоким пещерам, т.к. вдали все время виднеется свет из-за дистанции отрисовки, хотя должно быть темно.
Как включить rtx в майнкрафт у меня 2080 ti как включить трассировку лучей ?
Качай мод, он платный. https://www.patreon.com/sonicether сами шейдеры https://www.patreon.com/umsoea реалистичные uhd-текстуры. По ссылке в ответе ниже древняя версия.
Качай мод, есть его бесплатная версия. Могу скинуть ссылку, вот:
https://minemodpacks.ru/шейдеры/seus
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.