Что общего у chery eastar и эпика
Перейти к содержимому

Что общего у chery eastar и эпика

  • автор:

Блог → Полиуретановая задняя подвеска для Chevrolet Evanda, Chevrolet Epica и Chery Eastar от ПолиПро

Шевроле — хоть и американская марка автомобилей, но для жителей Украины как родная, ведь предприятие «АвтоЗАЗ-Деу» — это дочерняя структура Chevy. Началось это на заре 2000-х, когда американский гигант General Motors, владелец Chevrolet поглотил корейскую автомобильную компанию, чтобы выпускать автомобили для Европы. А корейцы, в свою очередь, договорились о сотрудничестве с «УкрАвтоЗАЗ-Сервис». Поэтому неудивительно, что по нашим дорогам колесят различные модели Шевроле: Aveo, Lacetti, Captiva, Evanda, Epica и другие, в том числе собранные у нас.

Плюсы и минусы Chevrolet Evanda

Одной из наиболее популярных моделей стала Шевроле Эванда. Этот относительно недорогой седан корейского происхождения, претендующий считаться автомобилем бизнес-класса, начал завоевывать рынок в 2002 году. Несмотря на небольшой объем двигателя (около 2 л) и четырехцилиндровый мотор, Evanda обеспечивает комфортную размеренную езду. Хотя к реакции автомобиля нужно привыкнуть на резких поворотах, на плавных он ведет себя отлично. Конечно, машина себя лучше чувствует на хороших дорогах, но подвеска сглаживает и все неровности. В целом, владельцы этих авто довольны высоким уровнем комфортности, но признают их не самыми удобными в управлении и требующими дорогого обслуживания и большого расхода топлива.

По опыту автомастеров задняя подвеска Chevrolet Evanda более долговечная, чем передняя, а стойки стабилизатора и шаровые опоры летят быстро, поэтому дилеры автозапчастей советуют заменить оригиналы на аналоги, в которых учтены заводские недоработки. А может, разработчики просто не знали о качестве украинских дорог…

Во всяком случае, вскоре появилось следующее поколение Chevy — Шевроле Эпика, в котором попытались учесть слабые места Эванды. И всё же, эта модель уже более десяти лет остается востребованной на украинском рынке подержаных автомобилей.

Преимущества Chevrolet Epica

Chevrolet Epica разработана на основе Эванды, имеет все её преимущества, но выглядит солиднее, а ведет себя динамичнее. Эпика стала заметно мощнее и немного экономнее в расходе топлива, но ходовая у нее практически не изменилась: задняя независимая подвеска осталась той же, лишь в передней исчез усилитель кронштейна между нижним рычагом и лонжероном, потому что конструкцию усилили другим способом. В отличие от Эванды, Эпика доступна и с автоматической, и с механической коробкой передач (для более мощной 2,5 л версии мотора доступен только «автомат»). Кстати, тихо и равномерно работающий двигатель Эпики уже шестицилиндровый.

Если для кого-то по дорогам с ямками и ухабами мягкая подвеска — это плюс, то другие воспринимают этот факт как минус. Некоторые владельцы Chevrolet Epica всё так же жалуются на её слабоватую ходовую, которая требует частой замены плавающих сайлентблоков. При всей плавности хода часто беспокоят скрипы и стуки в задней подвеске. Поэтому у тех, кто находится в поисках подходящей модели Chevy, часто возникает дилемма — выбрать более дешевую Эванду или переплатить за Эпику. Преимущество на лицо только для тех, кто ценит современный дизайн и большие скорости.

CHERY EASTAR: желание затесаться в этот ряд

Нас уже не удивляют способности китайцев подражать и копировать то, что востребовано на мировом рынке. Хотя настоящих ценителей Chevy не обманешь внешним блеском Chery. Всё же, Chery Eastar, разработанный на базе концепта Chevrolet Evanda, только доказывает его популярность. Ощутить плюсы Эванды и других корейских автомобилей можно и в этой китайской версии, которая вобрала в себя лучшие идеи и сделала их более доступными. Например, у Истар задняя подвеска является точной копией подвески Эванды.

Конечно, можно долго рассуждать о качестве Чери, но благодаря относительно низкой цене на автомобили из Поднебесной появилась большая прослойка людей, которых устраивают возможности и недостатки китайского автопрома. Удобно такое положение вещей и тем, что для «китайцев» можно выбрать или оригинальные запчасти от производителей, или европейские аналоги, и тем самым повысить их надежность.

Полиуретановые сайлентблоки для Chevrolet Evanda, Chevrolet Epica и Chery Eastar от ПолиПро

У этих родственных моделей Шевроле есть свои «хронические болезни». Но вы можете подлечить её заднюю подвеску, заменив сайлентблоки на полиуретановые. Этот эластомер более прочен и износостоек, чем резина, и как раз учитывает реалии наших дорог. Полиуретановая подвеска становится слегка жестче, позволяет автомобилю лучше держать дорогу и забыть о замене расходников на долгое время.

Украинский производитель деталей из полиуретана «Поли Про» предлагает полный комплект для задней подвески Chevrolet Evanda и Chevrolet Epica. Сайлентблоки от ПолиПро являются точной копией оригинальных, при этом доступнее по цене, но долговечнее в эксплуатации. Эти же детали полностью подходят для Chery Eastar. На все изделия предоставляется письменная гарантия сроком на 1 год вне зависимости от пробега.

Узнайте больше о возможностях полиуретана для ремонта подвески и о сотрудничестве с ПолиПро, задав нам вопросы по телефонам: 0674188704, 0993488754, 0936344338.

Запчасти для Chery Eastar Cross

Chery Eastar Cross — это совершенно новый автомобиль для отдыха, разработанный на модернизированной платформе Eastar второго поколения. Его основные характеристики включают комфорт и маневренность седана, а также вместительность и универсальность универсального автомобиля. Запуск Eastar Cross 1.8L расширит модельный ряд бренда Eastar Cross и подчеркнет его соотношение цена / качество.

Особенности автомобиля

Автомобиль оснащен двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями на выбор: 1,8-литровым 130 л.с. (97 кВт) с крутящим моментом 170 Н · м (17 кгс) и 2,0-литровым (1971 куб. См). развивая максимальную мощность 137 л.с. (102 кВт) при 5750 об / мин, с максимальным крутящим моментом 182 Н · м (19 м · кгс) при 4300–4500 об / мин.
Chery Eastar Cross — это транспортное средство для отдыха, разработанное на базе платформы Eastar, общая форма сочетается с устойчивым и стильным стилем предыдущей модели, на этой основе он добавляет больше жизненных элементов, он дает ощущение свежести. Высота кузова составляет 1590 мм, что дает пассажирам возможность сесть в машину и выйти из нее, а также достаточно места для головы, отсутствует чувство депрессии.
Chery Eastar является автомобилем среднего размера производства китайского производителя Chery. Стиль вызывает споры, так как он сильно напоминает седан Chevrolet Epica / Daewoo Magnus первого поколения . Выпускались также версия лимузина и версии парадного автомобиля. Eastar претерпел серьезные изменения в 2012 году и также продавался как Chery Cowin 5, чтобы соответствовать другим продуктам суббренда Cowin.
Самым примечательным на передней панели Eastar Cross является большая решетка воздухозаборника, она немного напоминает стиль Audi, логотип встроен посередине. Группа фар с кристаллами алмаза ретракционного типа с чисто черным фоном, размещенная с обеих сторон, изнутри общего контура подбирает костюмы с микродуговым покрытием и трапециевидное движение для динамического отклика. Зеркала заднего вида со светодиодными поворотниками для повышения класса автомобиля, ощущение ручек и работа хромированных дверных ручек очень хорошие.
Общий дизайн хвостовой части у Eastar Cross хорош , но детализация не очень всесторонняя. Когда крышка багажника и интерфейс кузова спроектированы специально, не говоря уже о недостатках, просто удлинение заднего бампера, лаконичное и практичное, с задними фонарями светодиодного типа, соответственно, с обеих сторон заднего люка, но немного короче, тормоз фары, показывающие широкий свет и указатели поворота вместе, немного тесноваты, если длина удлинения снова уменьшится, с визуальной точки зрения было бы удобнее.

Почему именно мы

В интернет-магазине М-Партс можно купить оригинальные комплектующие для Eastar Cross. Все представленные товары в каталоге в наличии на нашем складе, поэтому мы отправляем заказ в день обращения. Доставка осуществляется в максимально сжатые сроки. Наш опытный менеджер поможет сделать правильный выбор. Для оформления заказа добавьте подходящие детали в корзину и выберете оптимальный способ оплаты и доставки.
Наша команда надеется, что данный интернет-магазин в виде электронного каталога запчастей Chery Eastar Cross оригинального качества будет вам полезен и вы сможете найти ответы на интересующие вас вопросы по запчастям. Будем рады, если вы порекомендуете наш сайт своим друзьям-автовладельцам, возможно, они тоже ищут информацию о запчастях.

Nomad78

Nomad78

Появились первые снимки — Lada Vesta. По размерам вроде С класс. понятно что эпика больше, но шаг в дизайне сделан огромный.

  • 12 августа, 2014
  • 178 ответов

Nomad78

Передние амортизаторы от Chery Eastar

Nomad78 ответил SfS тема в Подвеска

Нет, мои заводские пробежали 60000 пока я не пробил один и пришлось менять оба. Новые chery пробежали 10 000. Пока все ок.

Nomad78

Передние амортизаторы от Chery Eastar

Nomad78 ответил SfS тема в Подвеска
10 000 пробег на Cherry аммо. Полет нормальный, разницы не особо заметил.

Nomad78

Замена тормозных колодок (+фото)

Nomad78 ответил Simon тема в Тормозная система, управление

Всем привет. Поменял колодки, на этот раз поставил Morse/Friction Master MKD 1031 — 777,98 р. Скрытый текст Менял сам, ссылка как менять колодки — Замена передних тормозных колодок. Стояли TRW, какие не помню. пылили.

Nomad78

Продаю Newman K18

Nomad78 опубликовал тема в Продажа всего остального
http://www.avito.ru/moskva/telefony/newman_k18_324019032

Nomad78

ТО 5

Nomad78 ответил norsim тема в Сервисы и ТО
Всем привет. Регламент на ТО-75000 ТО-75000

Nomad78

Передние амортизаторы от Chery Eastar

Nomad78 ответил SfS тема в Подвеска

На экзисте появились аналоги типа корейские аммиков. H06-DW058 H06-DW059 Стоят так же как китайцы, кто что знает о них.?

Nomad78

Аккумулятор (площадка под АКБ — 265мм х 185мм, высота АКБ — до 190мм ±)

Nomad78 ответил тема в Электрика

Спасибо, это мысль. АКБ в капот не упирается, все нормально, нужно некую «П» образную новую планку сделать и закрепить.

Nomad78

Аккумулятор (площадка под АКБ — 265мм х 185мм, высота АКБ — до 190мм ±)

Nomad78 ответил тема в Электрика

Взял такой же, хоть бы автор отписал что он по высоте выше. Планка не достает до шпилек. Теперь колхозить надо. Автор из предыдущего поста, как ты его зафиксировал на площадке?

Nomad78

Перестал работать стеклоомыватель

Nomad78 ответил vit65 тема в Электрика

Сервис вылечил, снял подкрылок, бачок, какая то слизь забила выход с бачка. Толи омывайка Красная Цена — до -10 такая г. но была, то ли не пойми что. Ездила жена, сначала озвучили 3000 руб, с ней был тесть, после аргументов в пользу того что только полностью неадекватный человек мог сказать такую цену, дал шанс исправиться. Потом прозвучала цифра 1000, это устроило. Всем спасибо.

Nomad78

Перестал работать стеклоомыватель

Nomad78 ответил vit65 тема в Электрика

1. Сопла прочищены. 2. Как быть с сеткой на всасывающем патрубке. Снимать бачок с насосом и чистить? 3. Течь в месте штуцера?? Это где рядом с бачком внизу?? внутри моторного отсека или за бампером?

Nomad78

Перестал работать стеклоомыватель

Nomad78 ответил vit65 тема в Электрика

Всем привет, подсказывайте. Залита омывайка до -10, счас на улице +10. Перестало брызгать на стекло, точнее брызгает плохо. Моторчик жужжит, но еле брызгает на стекло, две тощие струйки. И произошло как то одномоментно, такое ощущение что чем то забилось, но чем? Что может быть то. все остальное работает дворники на панели все нормально.

Nomad78

Не крутит выше 3000 оборотов! Ошибка P0335/

Nomad78 ответил Павел_58 тема в Двигатель, КПП (АКПП)

В субботу заметил такую же хрень. Дождя не было, в субботу в Москве было сухо. Стала тупить на 3000. Выше не набирает и все. По москве не парила, потому что просто не успеваешь разогнаться , но выехал на мкад и сразу пипец. включил TORQUE ошибок нет, пришлось принудительно сделать сброс ошибок при их отсутствии. После теста поперла. Что это было??

Nomad78

ТЕСТ: Какая бы машина выбрала вас

Nomad78 ответил Анюта тема в Юмор

ну тест не корректен Dimmu Borgir. Ария. Земфира. Что легкое из Поп музыки. Классику. Тату. Линда. Фадеев. Мара. Эпидемия. Невидь. Мумий Троль. АгатаКристи. Слот. Я не люблю слушать музыку. Лолита. Ранетки. анцевальная музыку. Блатняк. Tokio Hotel. Ничего из этого я не слушаю. А ответа ничего нет, значит тест уже не корректен. Видать ока меня ждет

  • 25 октября, 2013
  • 149 ответов

Nomad78

Зимняя резина Pirelli SottoZero 210

Nomad78 опубликовал тема в Продажа запчастей

http://koleso.auto.ru/sale/246242712.html http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks. o_210_223836520 Ссылка на одни и те же шины, какая дольше проживет до продажи.

Nomad78

Кто удалял катализаторы?

Nomad78 ответил КУК тема в Топливная, выхлопная система

Проверил сегодня, на холостых в районе 650, на ходу в районе 780-830 С. Для Nruter. спасибо за инфу по блоку и работе без катов, полезно для общего разумения.

  • 10 сентября, 2013
  • 173 ответа

Nomad78

Кто удалял катализаторы?

Nomad78 ответил КУК тема в Топливная, выхлопная система

Ваш ответ в этой теме, это как пук в обществе, действие есть, а смысла нет. Ни помощи ни совета. Как то так.

  • 10 сентября, 2013
  • 173 ответа

Nomad78

Кто удалял катализаторы?

Nomad78 ответил КУК тема в Топливная, выхлопная система

Ну. вы заблуждаетесь. Ответ есть, но лень писать потому что долго. По итогу, кто еще менял и где и почем? Интересует Москва восток желательно.

Nomad78

Кто удалял катализаторы?

Nomad78 ответил КУК тема в Топливная, выхлопная система

Всем привет. Вчера машина начала капризничать. При попытке завести, как на советской классике, стартер крутит но не заводиться. Думал аккум сел, но нет. Хорошо что на смартфоне установлен TORQUE, подключился и получил ответ — P0420: Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1). В итоге машину завел, плавающие холостые, погазовал вроде выровнялись, сбросил ошибку программой, и поехал. Проблем в пути не было, после встречи завелась без проблем, но не приятный осадок остался. В связи с этим вопрос — есть у кого нить хороший сервис и что почем? Звонил в один сервис назвали цену 18000 с механическими обманками или 23000 с электронными. У кого как было?

Nomad78

Задний бампер от рестайлинговой Эпики

Nomad78 ответил vermette тема в Кузов, экстерьер

Может немного не по теме, но кто знает код или артикул на крепление для заднего бампера которое по бокам где бампер к крылу крепиться. Справа если что, если они не одинаковые.

Nomad78

Расход топлива!

Nomad78 ответил тема в Двигатель, КПП (АКПП)

БК жжет. А так вообще при 120-130 — 7.7 расход, статистика через Torque. Хотя и так бывает 5.8 на 100 км

Peters

Андрей Евсеев, После того как мотор стал работать не правильно, я съездил в 2 центра шевроле,где мне сразу сказали,что надо делать кап ремонт. Поэтому, это уже был больше как эксперимент.

Есть ощущение, что центры Шевроле — последнее место, куда нужно ехать при проблемах с нашим движком. Механика, Иномотор, АБ-Инжиниринг. Как-то так.

Эпика vs Дэу Леганза.

. Проблем в эпиковским мотором гороздо-гораздо больше, чем у любых других машин. Косвенно это подтверждает цена контрактного, рабочего мотора. Они стоят 100- 130 т.р. это 25-30% от абсолютно целой и рабочей Эпики. Объяснить это возможно только тем, что спрос сильно превышает предложение.

Проблем в эпиковском моторе не больше, чем в моторах БМВ, Мерса, Ауди. Не говоря о хондовских движках, которые с композитными гильзами. Они не терпят «ВАЗовского» обслуживания, особенно затягивания интервала замены масла. Это не значит, что именно ты плохо обслуживал/относился к автомобилю. Дай угадаю, ты же не первый хозяин? Я задавал уже вопрос, были ли проблемы с двигателем у тех, кто брал машину с новья. Пока таких не нашлось.

Я чинил этот мотор, я пытался его поменять. Я познакомился с мастерами, я познакомился с людьми завозящими моторы контрактные моторы в Россию. я знаю о чем говорю. Проблем гораздо больше, чем с любым другим атмомтором. Двигатель максимально «дешевый» (уменьшена себестоимость до максимума), нет запаса прочности совершенно, одноразовый вообщем. Это касается всего: металла, блока, поршней, колец, гаек, болтов, крепежа. Ни один болт в нем не рассчитан на то, что его могут выкрутить и потом обратно закрутить- все обламывается, резьбы срываются и т.д. Разборка и сборка не предусмотрена как будто. Я не знаю примеров, чтобы этот мотор разобрали, откапиталили, собрали и проездии на нем хотя бы 30-40тыс .км. без дополнительной возни в нем. Обязательно что-то вылазеет. У меня вылез какой-то стук. Это похоже примерно на то, как ремонтировать поддельный, китайский айфон — все ломается, рвется, все на соплях, все компоненты самые дешевые и голимые и приклеены чуть ли не жвачкой.

Вот тут есть проблема — ремонтировать подобные движки производитель не очень планировал. Впрочем, как и двигатели БМВ, Мерса, и пр. Современные двигатели одноразовые, хотя и рассчитаны на большой ресурс. Я двигатель Эпики не чинил, но зато повидал (и починил) много других. Не соглашусь, что «комплектующие — дерьмо». Но гильзованый «чугуниной» вместо «силитека» мотор просто обязан стучать, так как поршней под «чугунный» тепловой зазор на эпику не существует, а «поймать» правильный наугад — вопрос не компетентности моториста, а банальной удачи. Сделаешь большой зазор — поршень будет стучать (как минимум на холодную), сделаешь маленький — заклинит нафиг. Дилема. И угадай, что выбирает моторист для подстраховки? Были бы ремонтные поршни — можно было бы ремонтировать. Теоретически. Только многие ли знают, как и чем точить/хонинговать/травить силитековые гильзы? И у многих ли есть опыт гильзования подобных блоков? А цена — скорее показатель того, что ремонт этих двигателей требуется очень редко, а редкая вещь всегда стоит дорого. При массовом спросе цена обычно быстро падает.

Однако если у вас Эпика не сломалась еще и сейчас вы испытываете сильный зуд из-за того, что я написал- помните, что это лишь мое скромное мнение. Субъективное.

Никакого зуда нет Я вполне понимаю, почему у тебя такое «трепетное» отношение к этому автомобилю, и не знаю, как бы сам повел себя на твоём месте

R16 или R17

ДВС всем! На 17х автос эстетичнее и лучше управляется по хорошим дорогам, .

Очень спорный момент. Смотря что считать управляемостью. Если резкость реакции на поворот руля — то может быть. Если «правильное поведение» в повороте, то по моему личному опыту на 15-х дисках Эпика едет более нейтрально, одинаково «опираясь» в повороте на переднее и заднее колесо. На 16-х дисках уже больше нагружается «передок». Кинематика передней подвески такая — колесо начинает в повороте наклоняется, и становиться «на ребро», и податливости боковины не хватает для компенсации наклона. Чем больше диаметр дисков — тем острее проблема, хотя небольшие «подруливания» на бОльшем диаметре получаются точнее. На дисках большого диаметра нужно делать жестче подвеску, или уменьшать её ход (в этом случае стойки XYZ «рулят»). Если иметь ввиду предельную скорость в повороте, то она больше зависит от ширины резины. Я вот задумался о том, чтобы поставить диски 7J 16 ET45 4×114.3 с резиной 225/55 R16. По диаметру она отличается от 205/60 R16 ЕМНИП на 1 мм.

Эпика vs Дэу Леганза.

Потом надо будет создать тему «Подделки своими руками из двигателя Эпики» Думаю эта тема будет популярна.

Я понимаю причины твоего отношения к двигателю «Эпики», но по факту с ним проблем не больше, чем с любым другим двигателем с цельноалюминиевым блоком. то же самое можно отнести и к Мерсу, и к БМВ. Вот хорошая статья Хрулёва про перегрев:

Скрытый текст

А был еще случай… Приключился он с автомобилем дорогой премиальной марки, двигатель которой — серьезный V-образный восьмицилиндровый агрегат. В жаркую погоду во время движения с большой скоростью на трассе в автомобиль попал солидный инородный предмет, повредив бампер и разрушив нижнюю банку радиатора. Потеря жидкости, очевидно, была моментальной — она успела вытечь еще задолго до остановки автомобиля. После того как водитель, услышав удар, свернул на обочину и осмотрел автомобиль, он смог обнаружить только поврежденный бампер. Пока проводилась оценка степени повреждений, двигатель продолжал работать на месте с небольшой нагрузкой от включенного кондиционера. Но проработал он всего пару минут — и встал. Как потом оказалось, получив очень серьезные дефекты от перегрева. Однако водитель утверждал, что специально смотрел на приборы — никакого повышения температуры на указателе не было. После первичной диагностики у дилера в дело включилась страховая компания. В заключении привлеченных ею независимых экспертов, больших «профессионалов» своего дела, был сделан явно нетривиальный вывод. По их оценкам, после потери охлаждающей жидкости водитель злонамеренно продолжал движение еще около 30 км, упрямо игнорируя показания температурного датчика. Об этом, якобы, свидетельствовали задиры на задних цилиндрах, которые не обдувались воздухом при движении (на самом деле эти цилиндры находятся в худших условиях и при работе двигателя на месте). Если согласиться с этим утверждением, но учесть реально возможное время работы двигателя без охлаждения под нагрузкой до заклинивания или потери компрессии от повреждения деталей (не более минуты-двух), то скорость автомобиля могла достигнуть невероятные 30 км в минуту или 1800 км/ч! А с такой скоростью только сверхзвуковой самолет-истребитель летает! В действительности же данный случай совершенно аналогичен рассмотренному выше. Потеря жидкости привела к перегреву при отсутствии реакции датчика на повышение температуры — датчик просто не успел среагировать на нагрев пара за то короткое время, пока двигатель еще работал после вытекания жидкости. Эх, дороги… Возникает вопрос — если прибор не может контролировать аварийный режим, может быть, надо в конструкции что-то подправить? К сожалению, ответ на этот вопрос не так однозначен. Да, можно было бы, к примеру, рекомендовать производителям установить дополнительный температурный датчик в нижней части системы охлаждения — вдруг сработает? Или применить в радиаторе датчик уровня жидкости с соответствующей лампой на панели — авось поможет. Или даже вернуться к старым добрым термостатам о двух клапанах — с ними-то режим перегрева при невозможности контроля повышения температуры не возникает, поскольку при открытом большом круге циркуляции малый будет надежно закрыт своим клапаном. Можно придумать и еще с десяток аналогичных «рацпредложений», но… Подобные конструктивные решения не панацея — аварийный режим, связанный с быстрой потерей рабочей жидкости, даже в случае его своевременного обнаружения (например, срабатывание сигнализации недостаточного давления при вытекании масла через пробитый поддон картера) обычно все равно приводит к тем или иным повреждениям деталей. Не случайно в некоторых агрегатах автомобиля, к примеру, в коробках передач, вообще нет никаких средств непрерывного контроля уровня: вытекла рабочая жидкость при движении (пробит поддон, порвался шланг, потек сальник) — и коробка в ремонт. С другой стороны, легковой автомобиль — не танк, зачем ему противоснарядное бронирование? И если снаряды все-таки на дороге летают, то, может быть, причину поломки следует искать в дороге, а не в отсутствии брони? Тем более, модернизация легковушки в танк, как бы глубоко она ни выполнялась — от установки специальных систем контроля до навешивания броневых листов, неминуемо приводит к росту цены автомобиля. О чем нередко забывают водители, пострадавшие от дорожных «снарядов». Что остается? Дороги, которые мы выбираем для поездки — будут ли они когда-нибудь удовлетворять хотя бы в малой степени минимуму требований для безопасного движения? Вряд ли.… Исходя из этого, есть все основания считать рассмотренные выше повреждения автомобиля, в том числе его системы охлаждения, неким форс-мажором, случайным фактором, который на то и случайный, что водитель не мог ни его предвидеть, ни предотвратить его последствия. А это тот самый «страховой случай», который рассматривает страховая компания. С привлечением независимых экспертов. К сожалению, и это давно не секрет, подавляющее большинство экспертиз неисправностей двигателя выполняется крайне непрофессионально. Эксперты, не обладая в своей массе ни знаниями реальных процессов и конструкции, ни опытом эксплуатации и ремонта двигателей, вполне способны на такие «ляпы», как упомянутый выше «полет» автомобиля со сверхзвуковой скоростью. В результате перегрев двигателя почти всегда расценивается ими как неправильная эксплуатация машины, за которую отвечает водитель. При более же глубоком рассмотрении речь идет об особенностях конструкции и работы системы охлаждения современных двигателей, которые просто не позволили водителям увидеть и предотвратить перегрев. А экспертам — показать реальные знания и сделать обоснованное заключение о причине поломки.

Штатный датчик температуры двигателя не успевает среагировать на «форс-мажор» с охлаждением, и производители не собираются париться по этому поводу. Видите ли, «страховой случай». Издержки прогресса, типа, «за машиной нужно следить». А при отсутствии «форс-мажора» и надлежащем обслуживании (особенно при разумных интервалах замены масла) движок Эпики ничем не хуже других, аналогичных по конструкции, и свои 300000 км пройдёт легко. Думаю, и 500000 км тоже. Цельноалюминиевые движки очень «плотные» из-за мизерных зазоров между деталями, их очень нелегко «разбить» в процессе эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *