Какой двигатель в nissan gtr
Перейти к содержимому

Какой двигатель в nissan gtr

  • автор:

Nissan GTR

Nissan_GT-R

Nissan GTR — популярный японский спорткар, наследник легендарного Nissan Skyline GTR и являющийся самым мощным и быстрым автомобилем в гамме. В модельном ряду ГТР занимает флагманскую позицию среди спортивных автомобилей и находится над Firelady Z. Первый Nissan GTR сошел с конвейера в 2007 году и с тех пор непрерывно совершенствуется и дорабатывается. Среди его конкурентов стоит отметить следующие автомобили: Porsche 911 Turbo, Audi R8, Chevrolet Corvette, Acura NSX, Mercedes-Benz AMG GT/SLS и другие аналогичные спортивные автомобили.

Почему Ниссан ГТР стал таким популярным? Ответ прост: низкая цена и очень удачный двигатель. На GTR R35 был использован специально разработанный для него турбированный V6 — VR38DETT, имеющий огромный потенциал для тюнинга и позволяющий уже в стоке разгоняться до 100 км/ч быстрее 3 сек. Другие моторы на ГТР не устанавливали.

Узнать отличия двигателя GTR в зависимости от поколения можно выбрав вашу модель ниже. Также вы найдете технические характеристики VR38DETT, его наиболее рациональный тюнинг, какое масло использовать, каков ресурс двигателя и другое.

Честный обзор Nissan GT-R (Ниссан ГТР) R35 2021/2022 с двигателем VR38DETT 3.8 MPI V6 555 л.с

Сегодня в честном обзоре мы рассмотрим суперкар Nissan GTR/GTR (Ниссан ГТР), оснащенный бензиновым турбированным двигателем VR 38DETT 3.8 MPI V6 24v 550/555 л. с в кузове купе R35 (первая генерация после третьего рестайлинга) на полном приводе 4WD2021/2022 модельных годов, который успешно реализуется на российском рынке. Из статьи вы также узнаете технические характеристики, расход топлива, реальный ресурс, стоимость модели, а также, с какими видами комплектаций продается автомобиль у российских дилеров.

Рекомендуем к ознакомлению статью: “ Честный обзор Nissan Sentra HR16DE 1.6 MPI 117 л. с ”.

Для очень многих автолюбителей по всему свету, которые неравнодушны к высокой скорости, мощным автомобилям и автоспорту, Nissan GTR уже давно стал своеобразной иконой. Да и как не молиться на этот автомобиль, когда на гоночных трассах он без всякого труда едет на равных с великолепными европейскими и американскими суперкарами. А ведь зачастую прославленные Ferrari с Bentley и вовсе остаются позади. Так что японский автомобиль определенно заслуживает того, чтобы познакомиться с ним поближе.
ниссан гтр, Nissan GTR, ниссан гтр обзор, новый nissan gtr, vr38dett, vr38dett 3.8 двигатель nissan, купить ниссан гтр, двигатель nissan, vr38dett отзывы, двигатель ниссан 3.8, двигатель nissan vr38dett 3.8, двигатель vr38dett, ниссан гтр 3.8, nissan gtr, 2022 nissan gtr, ниссан гтр 3.8 555 л.с, vr38dett 3.8, vr38dett 3.8 555 л.с, отзывы на ниссан гтр
Официальная презентация обновленного суперкара Ниссан ГТР в кузове R35 состоялась весной 2016 года на международном автосалоне в Нью-Йорке, куда японский концерн Nissan привез рестайлинговую модификацию (справочно: третий рестайлинг по счету) своей самой быстрой модели в линейке. Заряженному автомобилю Nissan GTR, который выпускается с 2007 года производитель решил слегка подправить внешность и произвел некоторые изменения на кузове (машина получила новое оформление передней части, увеличенную фирменную “V” — образную фальшрадиаторную решетку, усиленный капот и новый спойлер). Что касается нового спойлера, то он обеспечил увеличение прижимной силы, а дополнительные накладки, установленные на порогах, позволили существенно улучшить показатели аэродинамики, при этом дорожный просвет у автомобиля остался прежним.
ниссан гтр, Nissan GTR, ниссан гтр обзор, новый nissan gtr, vr38dett, vr38dett 3.8 двигатель nissan, купить ниссан гтр, двигатель nissan, vr38dett отзывы, двигатель ниссан 3.8, двигатель nissan vr38dett 3.8, двигатель vr38dett, ниссан гтр 3.8, nissan gtr, 2022 nissan gtr, ниссан гтр 3.8 555 л.с, vr38dett 3.8, vr38dett 3.8 555 л.с, отзывы на ниссан гтр
ниссан гтр, Nissan GTR, ниссан гтр обзор, новый nissan gtr, vr38dett, vr38dett 3.8 двигатель nissan, купить ниссан гтр, двигатель nissan, vr38dett отзывы, двигатель ниссан 3.8, двигатель nissan vr38dett 3.8, двигатель vr38dett, ниссан гтр 3.8, nissan gtr, 2022 nissan gtr, ниссан гтр 3.8 555 л.с, vr38dett 3.8, vr38dett 3.8 555 л.с, отзывы на ниссан гтр
Варианты исполнения и цены
На рынок России, заряженный суперкар Ниссан ГТР поставляется с одним, но очень мощным 6-ти цилиндровым бензиновым турбодвигателем VR38DETT 3.8 550/555 л.с, который оснащен двумя высокопроизводительными турбонагнетателями. Силовая установка сочетается только с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Цены на самый быстрый купе GTR компании Nissan в кузове R35 у российских дилеров стартуют с отметки 7 650 000 рублей (102 000$ в пересчете) за специальный вариант исполнения Black Edition, а топовая комплектация Prestige начинаются с 7 750 000 российских рублей (103 500$ в пересчете).
ниссан гтр, Nissan GTR, ниссан гтр обзор, новый nissan gtr, vr38dett, vr38dett 3.8 двигатель nissan, купить ниссан гтр, двигатель nissan, vr38dett отзывы, двигатель ниссан 3.8, двигатель nissan vr38dett 3.8, двигатель vr38dett, ниссан гтр 3.8, nissan gtr, 2022 nissan gtr, ниссан гтр 3.8 555 л.с, vr38dett 3.8, vr38dett 3.8 555 л.с, отзывы на ниссан гтр

Экстерьер и габаритные размеры
Достаточно несколько мгновений посмотреть на Ниссан ГТР 2021/2022, чтобы понять, что у японских дизайнеров совершенно иное понятие об автомобильной красоте. Это итальянцы из Ferrari тратят миллионы евро на то, чтобы нарисовать и запустить в серийное производство автомобильное произведение искусства, которое хоть потом в музее выставляй. Да и прочие производители стараются сделать свои автомобили привлекательными внешне. Но только не японцы.
ниссан гтр, Nissan GTR, ниссан гтр обзор, новый nissan gtr, vr38dett, vr38dett 3.8 двигатель nissan, купить ниссан гтр, двигатель nissan, vr38dett отзывы, двигатель ниссан 3.8, двигатель nissan vr38dett 3.8, двигатель vr38dett, ниссан гтр 3.8, nissan gtr, 2022 nissan gtr, ниссан гтр 3.8 555 л.с, vr38dett 3.8, vr38dett 3.8 555 л.с, отзывы на ниссан гтр
Японская компания Nissan тоже потратила миллионы евро, но только для того, чтобы создать такой дизайн, который поможет автомобилю ехать хоть немного, но быстрее. Внешность у японцев вторична, а скорость первична. Взять хотя бы дверные ручки. Они буквально утоплены в двери. И не беда, что пользоваться ими не слишком удобно, зато они совершенно не увеличивают коэффициент аэродинамического сопротивления. Огромное антикрыло на крышке багажника тоже особой элегантностью не блещет. Ну и ладно. Зато оно увеличивает прижимную силу, а это куда важнее будет. И так во всём, перечислять можно часами. Именно поэтому Ниссан ГТР не кажется слишком красивым, но он однозначно выглядит очень агрессивно и всем своим видом показывает, что на его пути лучше не стоять.
ниссан гтр, Nissan GTR, ниссан гтр обзор, новый nissan gtr, vr38dett, vr38dett 3.8 двигатель nissan, купить ниссан гтр, двигатель nissan, vr38dett отзывы, двигатель ниссан 3.8, двигатель nissan vr38dett 3.8, двигатель vr38dett, ниссан гтр 3.8, nissan gtr, 2022 nissan gtr, ниссан гтр 3.8 555 л.с, vr38dett 3.8, vr38dett 3.8 555 л.с, отзывы на ниссан гтр
Справочно отметим, что габаритные показатели рестайлингового Nissan GTR в кузове R35 2021/2022 модельных годов практически не изменились по сравнению с дорестайлинговой моделью и составляют: клиренс (дорожный просвет) – 105 миллиметров, длина — 4710 миллиметров, ширина — 1895 миллиметров, высота — 1370 миллиметров, колесная база — 2780 миллиметров, максимальный радиус разворота – 605 сантиметров, снаряженная масса – 1752 килограмма.
ниссан гтр, Nissan GTR, ниссан гтр обзор, новый nissan gtr, vr38dett, vr38dett 3.8 двигатель nissan, купить ниссан гтр, двигатель nissan, vr38dett отзывы, двигатель ниссан 3.8, двигатель nissan vr38dett 3.8, двигатель vr38dett, ниссан гтр 3.8, nissan gtr, 2022 nissan gtr, ниссан гтр 3.8 555 л.с, vr38dett 3.8, vr38dett 3.8 555 л.с, отзывы на ниссан гтр
Салон и оснащение
А вот внутри обновленного Ниссан ГТР агрессии уже чуть поменьше. Хотя стильных элементов хватает. Взять хотя бы улучшенные сиденья. Великолепные «ковши» не только потрясающе выглядят, но и удерживают водителя и пассажира мёртвой хваткой. А взгляните на комбинацию приборов. Тот же спидометр вполне обычен, но размечен он до неприлично высоких значений. Равно как и тахометр, который информирует о том, что двигатель можно крутить до семи тысяч оборотов в минуту. Впечатляет, не правда ли?
ниссан гтр, Nissan GTR, ниссан гтр обзор, новый nissan gtr, vr38dett, vr38dett 3.8 двигатель nissan, купить ниссан гтр, двигатель nissan, vr38dett отзывы, двигатель ниссан 3.8, двигатель nissan vr38dett 3.8, двигатель vr38dett, ниссан гтр 3.8, nissan gtr, 2022 nissan gtr, ниссан гтр 3.8 555 л.с, vr38dett 3.8, vr38dett 3.8 555 л.с, отзывы на ниссан гтр
ниссан гтр, Nissan GTR, ниссан гтр обзор, новый nissan gtr, vr38dett, vr38dett 3.8 двигатель nissan, купить ниссан гтр, двигатель nissan, vr38dett отзывы, двигатель ниссан 3.8, двигатель nissan vr38dett 3.8, двигатель vr38dett, ниссан гтр 3.8, nissan gtr, 2022 nissan gtr, ниссан гтр 3.8 555 л.с, vr38dett 3.8, vr38dett 3.8 555 л.с, отзывы на ниссан гтр
Вполне прилично смотрится и центральная консоль, которая обтянута натуральной высококачественной кожей Nappa и щеголяет огромным цветным экраном-тачскрином и множеством кнопок. Впрочем, цветные дисплеи сейчас есть практически на всех автомобилях, но только на Nissan GTR на него можно вывести столько информации, что мозг водителя сразу попросту не осилит такой объем информации. Время круга, средняя скорость, величины перегрузок, десятки разнообразных графиков – это далеко не всё, чем может порадовать японский автомобиль своего владельца. Для чего вся эта информация? Для того, чтобы владелец Nissan GTR мог её тщательно проанализировать, а в следующий раз проехать ту же трассу чуть быстрее.
ниссан гтр, Nissan GTR, ниссан гтр обзор, новый nissan gtr, vr38dett, vr38dett 3.8 двигатель nissan, купить ниссан гтр, двигатель nissan, vr38dett отзывы, двигатель ниссан 3.8, двигатель nissan vr38dett 3.8, двигатель vr38dett, ниссан гтр 3.8, nissan gtr, 2022 nissan gtr, ниссан гтр 3.8 555 л.с, vr38dett 3.8, vr38dett 3.8 555 л.с, отзывы на ниссан гтр
ниссан гтр, Nissan GTR, ниссан гтр обзор, новый nissan gtr, vr38dett, vr38dett 3.8 двигатель nissan, купить ниссан гтр, двигатель nissan, vr38dett отзывы, двигатель ниссан 3.8, двигатель nissan vr38dett 3.8, двигатель vr38dett, ниссан гтр 3.8, nissan gtr, 2022 nissan gtr, ниссан гтр 3.8 555 л.с, vr38dett 3.8, vr38dett 3.8 555 л.с, отзывы на ниссан гтр
А ещё японцы утверждают, что на этом автомобиле можно ездить вчетвером. Но тут они явно погорячились. Задние места формально есть, но сидеть на них просто невозможно. Если водитель обладает хотя бы средним ростом, то пассажиру, которому придётся сидеть за ним, просто некуда будет поставить ноги. Так, что задние места в японском суперкаре лучше использовать не для перевозки родных и близких, а для того, чтобы закинуть на них сумки. Ну а всё остальное размещайте в багажнике, который имеет объём 315 литров, что вполне солидно для автомобиля, который не претендует на то, чтобы перевозить в нем грузы. Нужно понимать, что задние места и багажник в Ниссан ГТР в кузове R35 2021/2022 модельных годов — вторичны.
ниссан гтр, Nissan GTR, ниссан гтр обзор, новый nissan gtr, vr38dett, vr38dett 3.8 двигатель nissan, купить ниссан гтр, двигатель nissan, vr38dett отзывы, двигатель ниссан 3.8, двигатель nissan vr38dett 3.8, двигатель vr38dett, ниссан гтр 3.8, nissan gtr, 2022 nissan gtr, ниссан гтр 3.8 555 л.с, vr38dett 3.8, vr38dett 3.8 555 л.с, отзывы на ниссан гтр
ниссан гтр, Nissan GTR, ниссан гтр обзор, новый nissan gtr, vr38dett, vr38dett 3.8 двигатель nissan, купить ниссан гтр, двигатель nissan, vr38dett отзывы, двигатель ниссан 3.8, двигатель nissan vr38dett 3.8, двигатель vr38dett, ниссан гтр 3.8, nissan gtr, 2022 nissan gtr, ниссан гтр 3.8 555 л.с, vr38dett 3.8, vr38dett 3.8 555 л.с, отзывы на ниссан гтр
Силовой агрегат и трансмиссия
Под капот обновленного Ниссан ГТР ставится великолепный шестицилиндровый “V” – образный бензиновый двигатель знаменитого семейства “VR” заводской серии VR 38DETT объёмом 3799 кубиков на 24 клапана мощностью 550/555 лошадиных сил (крутящий момент – 628/637 Ньютон на метр) с фирменной системой фазорегуляции газораспределения CVTCS и многоточечным впрыском топлива, работающий по технологии MPI. Мотор VR38DETT оснащается двумя высокопроизводительными турбинами собственной, ниссановской разработки. Модернизированный силовой агрегат стал чуть мощнее, чем ранее за счет увеличения давления в системе наддува и установке индивидуального управления зажиганием для каждого отдельного цилиндра. Смешанный расход топлива у силовой установки составляет 11.7 литра на 100 километров пути (город – 16.9 литра/трасса – 8.8 литра). Приблизительный ресурс двс VR38DETT260-280 тысяч километров.
ниссан гтр, Nissan GTR, ниссан гтр обзор, новый nissan gtr, vr38dett, vr38dett 3.8 двигатель nissan, купить ниссан гтр, двигатель nissan, vr38dett отзывы, двигатель ниссан 3.8, двигатель nissan vr38dett 3.8, двигатель vr38dett, ниссан гтр 3.8, nissan gtr, 2022 nissan gtr, ниссан гтр 3.8 555 л.с, vr38dett 3.8, vr38dett 3.8 555 л.с, отзывы на ниссан гтр
Именно благодаря вышеописанному двигателю Ниссан ГТР обладает просто сумасшедшей динамикой. Но на самом деле мощность в 550/555 лошадиных сил, в зависимости от версии прошивки, только на бумаге выглядит пугающей. Nissan GTR настолько послушен, что справиться с ним сможет даже автолюбитель со средними навыками вождения. По крайней мере, разогнаться до ста километров в час за 2,8 секунды на японском суперкаре сможет практически каждый также, как и набрать максимальные 315 км/ч.
ниссан гтр, Nissan GTR, ниссан гтр обзор, новый nissan gtr, vr38dett, vr38dett 3.8 двигатель nissan, купить ниссан гтр, двигатель nissan, vr38dett отзывы, двигатель ниссан 3.8, двигатель nissan vr38dett 3.8, двигатель vr38dett, ниссан гтр 3.8, nissan gtr, 2022 nissan gtr, ниссан гтр 3.8 555 л.с, vr38dett 3.8, vr38dett 3.8 555 л.с, отзывы на ниссан гтр
За отменную динамику нужно благодарить модернизированную роботизированную коробку переключения передач с двойным сцеплением (6РКПП) и интеллектуальную систему полного привода 4WD. Водителю остаётся только нажимать на педали и выбирать правильную траекторию в поворотах. И если у того, кто сидит за рулём, хватит смелости, то довольно быстро Nissan GTR преодолеет отметку в 300 километров в час. Но даже на такой огромной скорости он не перестанет радовать вас стабильностью и абсолютно прогнозируемым поведением. Надо перестроиться из ряда в ряд? Без проблем. А ведь многие суперкары на таких скоростях заставляют водителя в страхе сжимать «баранку». Вот только на комфорт рассчитывать не приходится. Для справки заметим, что примерный срок службы роботизированной трансмиссии составляет около 240-260 тысяч километров пробега.
ниссан гтр, Nissan GTR, ниссан гтр обзор, новый nissan gtr, vr38dett, vr38dett 3.8 двигатель nissan, купить ниссан гтр, двигатель nissan, vr38dett отзывы, двигатель ниссан 3.8, двигатель nissan vr38dett 3.8, двигатель vr38dett, ниссан гтр 3.8, nissan gtr, 2022 nissan gtr, ниссан гтр 3.8 555 л.с, vr38dett 3.8, vr38dett 3.8 555 л.с, отзывы на ниссан гтр
Платформа и подвеска
Улучшенный Ниссан ГТР компонуется усовершенствованной, более жесткой силовой структурой кузова и модернизированной подвеской, что благоприятно отразилось на управляемости автомобиля. Изменения также затронули и ходовую часть, которая стала по-настоящему спортивной. Так, например, за счет использования новых клапанных корпусов в амортизаторах, у производителя получилось существенно снизить внутренние потери на трение. Кроме того, компания Nissan усилила точки крепления деталей подвески, что привело к отличной отзывчивости рулевого управления и улучшению стабильности машины при входе в повороты. Кроме того, изменения в подвеске позволили всем четырем колесам автомобиля выдерживать большую нагрузку, за счет постоянного поддержания монолитного сцепления покрышек с дорогой.
ниссан гтр, Nissan GTR, ниссан гтр обзор, новый nissan gtr, vr38dett, vr38dett 3.8 двигатель nissan, купить ниссан гтр, двигатель nissan, vr38dett отзывы, двигатель ниссан 3.8, двигатель nissan vr38dett 3.8, двигатель vr38dett, ниссан гтр 3.8, nissan gtr, 2022 nissan gtr, ниссан гтр 3.8 555 л.с, vr38dett 3.8, vr38dett 3.8 555 л.с, отзывы на ниссан гтр
Также отметим, что Nissan GTR штатно оснащается моноблочными тормозными суппортами от Brembo (справочно: спереди устанавливаются шести поршневые, а сзади четырех поршневые суппорта) и плавающими составными вентилируемыми тормозными дисками также от Брембо (справочно: тормозная система компонуется тормозными колодками , в составе которых содержится минимальное количество стали).
ниссан гтр, Nissan GTR, ниссан гтр обзор, новый nissan gtr, vr38dett, vr38dett 3.8 двигатель nissan, купить ниссан гтр, двигатель nissan, vr38dett отзывы, двигатель ниссан 3.8, двигатель nissan vr38dett 3.8, двигатель vr38dett, ниссан гтр 3.8, nissan gtr, 2022 nissan gtr, ниссан гтр 3.8 555 л.с, vr38dett 3.8, vr38dett 3.8 555 л.с, отзывы на ниссан гтр
Что касается фирменной системы полного привода Attesa ETS 4WD, то она функционирует следующим образом. Так, например, во время обычной езды, Ниссан ГТР получает тягу от двигателя только задние колеса (справочно: осуществляется перераспределение крутящего момента от мотора на заднюю ось в пропорции 0 к 100). Однако в том случае, если начинает резко меняться скорость передвижения, поперечное ускорение с углом поворота управляемой оси или же происходит изменение дорожных условий, что ведет к изменению величины сцепления покрышек с дорожным полотном, то крутящий момент от силового агрегата может автоматически передаваться и на передние колеса, причем распределение тяги по осям в таких случаях способно доходить до соотношения 50% на 50%.
ниссан гтр, Nissan GTR, ниссан гтр обзор, новый nissan gtr, vr38dett, vr38dett 3.8 двигатель nissan, купить ниссан гтр, двигатель nissan, vr38dett отзывы, двигатель ниссан 3.8, двигатель nissan vr38dett 3.8, двигатель vr38dett, ниссан гтр 3.8, nissan gtr, 2022 nissan gtr, ниссан гтр 3.8 555 л.с, vr38dett 3.8, vr38dett 3.8 555 л.с, отзывы на ниссан гтр
Таким образом, как ни крути, а Nissan GTR – это практически настоящий гоночный болид. А такой автомобиль просто обязан иметь жёсткую, но при этом энергоёмкую подвеску. На закрытой трассе такие настройки только во благо. Ну а в городе придётся помучиться. Ради того, чтобы иметь возможность хотя бы иногда ездить на таком потрясающем автомобиле, можно немного потерпеть, ведь Ниссан ГТР — это настоящая икона для миллионов автолюбителей.

Видео : «Честный обзор самого дорого в истории Ниссан ГТР Нисмо (Nissan GTR Nismo) «
Подводя итог всему вышесказанному отметим, что производитель, японская компания Nissan Corporation, сообщает о примерном ресурсе своего мощного купе Ниссан ГТР в кузове R35 2021/2022 модельных годов с двигателем VR38DETT 3.8 V6 550/555 л.с, который составляет в пределах 240-280 тысяч километров пробега до появления первых серьезных проблем, в зависимости от соблюдения владельцем технического регламента завода-изготовителя по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Nissan Skyline R33

Nissan-Skyline r33 фото

Ярко-синяя, японская ворона.
Недооцененный, но очень влиятельный, вот все, что вам нужно знать о поколении Nissan Skyline GT-R R33. Первый из породы, официально импортированной в Великобританию и Соединенные Штаты Америки, Nissan Skyline GTR v spec r33 был против этого с самого начала.
Даже сейчас его часто называют белой вороной в линии GT-R. Он не нес того же влияния, что и его предшественник, ему не хватало последней черты, завершающей эпоху R34 и он полностью превзошел R35.
Когда спецификация R33 была раскрыта, это оставило многих в восторге. (2,6-литровый рядный двигатель и турбонаддув (RB26) 2,6 л) был перенесен с R32, казалось бы, без изменений, за исключением пары турбин, построенных с керамическими внутренними элементами, поэтому мощность была привязана к 276 л.с. (идентично R32). Крутящий момент, однако, увеличился. Удивительно, но незначительный выигрыш сократился на две десятых от заявленного времени R32 0-100 километров в час — 5,6 секунды.
Под более обтекаемым корпусом сидела более жесткая конструкция Nissan Skyline GTR R33 nismo: скобы — передние и задние — связали стойки амортизаторов, за задними сиденьями была установлена ​​жесткая панель, а также появились более прочные пороги — все это привело к увеличению веса примерно на 100 кг (по сравнению с R32). Это, наряду с отсутствием чрезмерного повышения мощности.
Дополнительная высота Nissan Skyline GT R R33 требовала больших тормозов (Brembo), вентилируемых дисков размером 324 мм спереди и 300 мм сзади (до 28 мм и 3 мм на R32 соответственно), которые были установлены в качестве стандарта. Они спрятались за 9 x 17-дюймовыми колесами с шинами 245/45 R17 — и ниже, и шире, чем у R32.

nissan skyline r33 фото 1

Чтобы использовать спортивную резину, в Nissan skyline r33 седан пересмотрели системы полного привода (ATTESA E-TS) и четырехколесного рулевого управления (Super HICAS), которые, как утверждали инженеры, улучшали устойчивость на неровных дорогах. Подвеска была эволюционировала из многорычажной установки, найденной в R32, предлагая большую жесткость развала спереди и больше хода подвески сзади.
Учитывая успех R32 GT-R V-spec, версия Nissan Skyline R33 nismo 400r с более высокой производительностью была сохранена до поколения R33, и она поступила в продажу. Он имел повышенную подвеску с более жесткими пружинами и амортизаторами, а также версию «Pro» ATTESA 4WD, которая включала активный дифференциал с ограниченным буксом. Была также другая версия N1 для японских гонок.
В 1996 году компания LM Limited, в память о том, что GT-R стал десятым в 1995 году в Ле-Мане. Все они были окрашены в цвет Champion Blue и оснащены капотом N1 и каналами переднего бампера, а также задним спойлером из углеродного волокна.
Действительно, семейное древо Skyline прошло долгий путь, но первой моделью, в которой использовался ныне легендарный двигатель серии RB, был R31 в форме коробки. Мир увидел высокопроизводительный двигатель RB30 SOHC в седане и универсале R31 Skyline. Но мы никогда не рассматривали японский рынок турбо-варианта DOHC RB20. Обратите внимание, что, за исключением ограниченного пробега GT-R, седан и универсал R31 были также последними Skyline, которые были официально доставлены штаты Америки; все, что люди получают сейчас, это японский импорт из вторых рук.

Nissan skyline R33 фото 1

В Японии R31 был заменен на R32. Купе R32 GTS-t было значительным эстетическим шагом по сравнению с R31, и оно было оснащено более совершенным (158 кВт) версией двигателя RB20DET — очень хорошего универсального автомобиля Nissan Skyline R33 nismo.
После того, как R32 был снят с производства в середине 1993 года, Nissan Japan начал серию R33 Skyline. Машина обзавелась кузовом, который больше, чем у R32, эта модель приобрела несколько мягкий профиль, но версия купе отличалась необычными фарами, сексуальными задними фонарями и встроенным задним спойлером. Тем не менее, боковые обвесы и крышка багажника были установлены достаточно высоко, что делает заднюю часть купе Nissan Skyline ix R33 немного выпуклой.

На дороге очевидна масса 1360 кг Nissan Skyline R33. Это, без сомнения, одна из причин, по которой двигатель R20 RB20DET был заменен на новый, который имел на борту на 500 кубических сантиметров больше — RB25DET. Дополнительная емкость, выдавленная из того же блока цилиндров, предусматривала увеличение цилиндра и его хода до 86,0 x 71,7 мм (по сравнению с 78,0 x 69,7 мм соответственно). Тем не менее, RB25 также имеет гораздо большие впускные клапаны, чем RB20, значительно улучшенную головку цилиндров, больший (керамическая турбина) турбонагнетатель и немного большую решетку радиатора. Относительно высокая степень сжатия 9,0: 1 обеспечивает хорошую динамику без наддува, а в качестве датчика нагрузки двигателя используется расходомер воздуха.

Двигатель и колеса

Nissan Skyline R33, технические характеристики. RB25DET, несомненно, является одним из лучших сингловых турбо двигателей, которые мы когда-либо видели в автоиндустрии тех лет. Крутящий момент при разгоне силен, но при нагрузке выше 3000 об / мин, двигатель — настоящая ракета. Крутящий момент остается сильным до уровня, близкого к красной линии, а это порядка 7000 об / мин, хотя обратите внимание, что большинство автомобилей были оснащены выхлопной системой, которая находится далеко от штатной. Короткая поездка заставит вас поверить каждому из этих 187 кВт (при 6400 об / мин) и 294 Нм (при 4800 об / мин).
RB25 Turbo поставляется с 4-ступенчатой ​​автоматической или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. На нашем тесте была 5-скоростная машина, которая показала хороший положительный бросок, хотя сцепление было заменено на более износостойкую версию; Штатное сцепление – одна из болячек Скайлайна. Диски не успевают за гигантским крутящим моментом, что приводит к их повышенному износу. Особенно в чипованной версии двигателя. А вы встретите больше 90% именно таких.

nissan skyline r33 двигатель фото

5-ступенчатая R33 GTS25T, заставляет поднять ленивый кузов и заставить его бежать быстрее вороного коня. Благодаря простым и одновременно идеально точным переключениям, GTS25T развивает скорость до 100 км / ч примерно за 6 секунд. Благодаря японскому ограничителю скорости вы не можете двигаться быстрее 180 км / ч, но создается впечатление, что он может легко проехать до 230-260. Конечно, расход топлива может быть довольно ужасным, когда давите тапку в пол. Мы зафиксировали в среднем около 13 литров на 100 км во время нашего «восторженного» теста.

Подвеска

R33 — довольно большой автомобиль, но его шасси очень хорошо подходит для городских прогулок. Спортивная подвеска идеально срабатывает на городских кочках, пытаясь проглотить все ямы и неровности наших дорог. При этом, водитель даже не понимает, как это происходит. С виду спортивный, мускулистый и высокопроизводительный автомобиль способен подарить комфорт седана, класса выше среднего. Это удивляет.
Как видно из боковых значков, GTS25T — очень способный Grand Tourer. Он надежно сидит на передних поперечных рычагах / стойках, а его многорычажная стойка сзади на всех скоростях отрабатывает так, так нежно. Поездка почти идеальна для этого типа автомобиля — она ​​немного жесче, чем обычная машина, но порой она испытывает серьезные вибрации из-за небольших ударов по амплитуде. Насколько нам известно, HICAS — это стандартная комплектация для всех моделей GTS25T, включающая в себя систему, которая просто вызывает небольшую смену жесткости задней подвестки при прохождении поворотов. Стабилизаторы установлены спереди и сзади. Стандартные колеса — это не что иное, как S14 200SX в стиле 16 x 6,5 дюймов с шестью спицами, в стандартной резине 205/55. За ними скрывается набор тормозов, которые работают совершенно адекватно — несмотря на то, что наш тестовый автомобиль не поставлялся с опциональной АБС. Реакция педали была превосходной, а максимальная мощность торможения была на должном уровне. Тем не менее, при агрессивной езде, суппорты начали немного пахнуть …

Салон

В Nissan Skyline R33 салон заметно шире, чем R32 GTS-t, и это отражается на объеме внутреннего пространства. В 33 места для водителя и одного пассажира вполне предостаточно. Радует штатная боковая поддержка. Места в салоне стало гораздо больше, хотя заднее сиденье остается очень маленьким, учитывая размеры автомобиля. Для переднего пассажира места вполне достаточно, но задний ряд дает минимальное пространство для колен и ног. Для них просто не предусмотрели место. Да, там есть больше места, чем в задней части — 200SX или 180SX, но она по — прежнему практически непригодная для тех, кто выше ростом, чем школьник в 6 классе.

nissan skyline r33 салон

Стандартное оснащение интерьера GTS25T включает климат-контроль, гидроусилитель руля, электрические (убирающиеся) зеркала и окна, а также центральный замок. Центральная консоль — это спидометр / одометр, тахометр, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, давление масла и давление наддува (измеряется в 100 мм рт. Ст.). Сиденья достаточно удобные — с регулируемой высотой передней и задней подушки и поясничного отдела со стороны водителя. Рулевое колесо цепкое, качество отделки салона хорошее, а места для ручной поклажи достаточно. Однако одной маленькой проблемой является видимость — все стойки довольно толстые. Переходя к задней части, багажник подвешен на пневматических стойках, обеспечивая максимальный доступ к багажнику хорошего размера. Под полом багажника живет запасное колесо для экономии места.
Произведенный между серединой 1993 и серединой 1998 года, было продано довольно много R33 GTS25T. Сегодня многие из подержанных импортных образцов снабжены парой дополнений послепродажного обслуживания — так что проверяйте признаки автомобилей, которые прожили тяжелую жизнь. Кроме того, будьте осторожны с автомобилями с небольшим пробегом. Проверьте состояние отделки салона и подвески, чтобы определить, не был ли поврежден одометр.
Закупочные цены значительно различаются, но — чтобы дать вам руководство — наш испытательный автомобиль 1994 года имел подлинный пробег — 46 000 км и стоил 27 000 долл. США (через японский импорт Аделаиды).

Тюнинг

Итак, мы установили, что, как и его предшественник, R33 GTS25T — хороший универсал. Но какой у него потенциал настройки?
С дизайном, подобным двигателю GT-R RB26DETT, мы можем только предположить, что RB25DET построен с серьезным запасом и может выдерживать намного больше мощности. Первым шагом тюнинге Nissan Skyline r33, должен стать выпуск и впуск. Хорошая 3-дюймовая труба и свободный поток холодного воздуха увеличат выходную мощность до 225 кВт. Обратите внимание, что многие подержанные GTS25T уже поставляются с выхлопом и обновленным фильтром; Скорее всего, выхлоп довольно хороший, но на впуске, скорее всего, будет открытый фильтр, всасывающий горячий воздух.
После этого сравнительно небольшой интеркулер R33 должен стать следующим предметом, чтобы получить прибавку к мощности.
Турбокомпрессоры поздней модели Nissan отзывчивы и высокотехнологичны, но их нельзя резко увеличить, иначе их керамические турбины сломаются. Мы предположили бы, что вы, вероятно, могли бы поднять давление наддува примерно до 1,5-18 бара без необходимости использования инжекторных модов или серьезной модификации турбонаддува. Вместе с обновленным интеркулером вы должны иметь мощность около 350-400 Ньютонов на метр. Серьезная сила. Как всегда, с любым японским импортом, будьте очень осторожны с их компьютерами, сделанными для 100RON; двигатели взорвутся как сумасшедшие, если вы позволите им. Не желая вносить изменения в управление, мы ВСЕГДА запускаем двигатель на нашем местном топливе с 98-октановым числом, а затем добавляем немного вторичного октанового усилителя по мере необходимости. Работать с ним будет недешево — ущерб, который может нанести детонация стоит куда дороже.

Вывод

Таким образом, R33 GTS25T — это очень хорошая машина для повседневной рутины для тех, кому не нужно перевозить больше двух человек. Это хорошо сложенный, надежный, тонкий стильный, удобный и, конечно, быстрый. Двигатель также очень хорошо подходит для модификаций — помните, самый быстрый уличный Nissan в России в настоящее время — 10-секундный GTS25T. Если вы серьезно заинтересованы в покупке одного, однако, следите за их сохраненными значениями. Относительная популярность R33 GTS25T держит их цены достаточно высокими — предыдущую модель R32 GTS-t теперь можно купить примерно за 18 000 долларов.

Сколько лошадиных сил в gtr?

У нас есть 25 ответов на вопрос Сколько лошадиных сил в gtr? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Содержание

  • Сколько лошадиных сил в Ниссан Гтр 35?
  • Сколько лошадиных сил у Nissan GT-R Nismo?
  • Сколько едет Гтр?
  • Какой мотор стоит в Гтр 35?
  • Что значит GT-R?
  • Что за машина GTR?
  • Что означает GTR на машине?
  • Какой Ниссан самый быстрый?
  • Какой самый быстрый разгон до 100?
  • Где собирают Гтр?
  • Сколько лошадиных сил в gtr? Ответы пользователей
  • Сколько лошадиных сил в gtr? Видео-ответы

Отвечает Андрей Сычев

Автомобиль оборудован мощным твинтурбированным силовым агрегатом, объем которого составляет 3,8 л. Крутящий момент — 637 Н·м, а максимальная мощность — 570 л. с.

Сколько лошадиных сил в Ниссан Гтр 35?

МодификацииХарактеристики3.8 AMTТип наддува:-Объём двигателя:3799Мощность:570 л.сРазгон до 100км/час:2.7 с

Сколько лошадиных сил у Nissan GT-R Nismo?

Nissan GT-R 3.8 NISMO 4WD — технические характеристикиОсновные параметрыНазвание комплектации3.8 NISMO 4WDНагнетательТип нагнетателяДвойной турбонаддувМаксимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.600 (441) / 6800

Сколько едет Гтр?

Идеальный спортивный автомобиль Разгон с нуля до 100 км/ч занимает просто невероятные 2.8 секунды! А благодаря полному приводу вы сможете наслаждаться скоростью при любых обстоятельствах. Максимальная скорость 315 км/ч!

Какой мотор стоит в Гтр 35?

Двигатель Nissan GT-R 3-й рестайлинг 2016, купе, 1 поколение, R35МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя3.8 л, 570 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD)3799VR38DETT3.8 л, 600 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD)3799VR38DETT

Что значит GT-R?

GTR (Gran Turismo Racing). GTO (Gran Turismo Omologato) — «автомобиль, допущенный к гонкам», то есть авто, подходящее по техническим характеристикам для участия в гонках класса GT. GTS (Gran Turismo Spider/Sport) открытая версия для «Spider».

Что за машина GTR?

Nissan GT-R — спорткар, выпускаемый компанией Nissan Motor. Представлен в качестве серийной модели на Токийском автосалоне 24 октября 2007 года, продажи начались в 2008 году в Японии, затем в США и Европе.

Что означает GTR на машине?

GTR (Gran Turismo Racing). GTO (Gran Turismo Omologato) — «автомобиль, допущенный к гонкам», то есть авто, подходящее по техническим характеристикам для участия в гонках класса GT. GTS (Gran Turismo Spider/Sport) открытая версия для «Spider».

Какой Ниссан самый быстрый?

Спорткар Nissan GT-R — самый быстрый автомобиль японской марки, запущенный в серийное производство.

Какой самый быстрый разгон до 100?

Bugatti Chiron Super Sport 300+ – 2,3 секунды Hennessey Venom F5 – 2,4 секунды Aston Martin Valkyrie – 2,5 секунды Ferrari SF90 Stradale – 2,5 секунды

Где собирают Гтр?

Сборка автомобиля осуществляется на заводе в Тотиги, Япония. Двигатели для этой модели собирают вручную на заводе в японском городе Йокогама. Компания Nissan является одной из наиболее полно представленных в Европе.

Сколько лошадиных сил в gtr? Ответы пользователей

Отвечает Тим Орезович

Результат прогона Nissan GT-R на стенде Mustang оказался следующим: максимальная мощность — 406 л.с. на 6 400 об/мин, максимальный крутящий .

Отвечает Настя Вейзнер

Nissan GT-R — абсолютная легенда, признанная многими экспертами лучшим спортивным автомобилем в истории! Под капотом этого японского купе скрывается .

Отвечает Мария Клэп

с. — до 570 л.с., а крутящий момент отныне составляет 637 Нм. Более точный контроль моментов зажигания в цилиндрах также позволил снизить детонацию и сделать .

Отвечает Елена Гайнуллина

Nissan GT-R — спорткар, выпускаемый компанией Nissan Motor. Представлен в качестве серийной . Двигатель: VR38DETT 6-цилиндровый V-образный, объемом 3,8 л, с двумя .

Отвечает Александр Сидоров

Стандартные мощности моторов Nissan GT-R. На сайте АвтоФлот представлены официальные характеристики двигателей. Узнайте, сколько лошадиных сил или киловатт .

Отвечает Светлана Котова

540 л.с. 11.2013 — н.в. Nissan GT-R (R35(2010)) 10.2010 — 11.2013 гг.

Отвечает Дмитрий Шапошников

3.8 T GR6 AWD (550 л.с.) Комплектации Nissan GT-R R35 [2-й рестайлинг]. Base; Black Edition; Black Edition ( .

Отвечает Анастасия Цезарь

Таблица характеристик Nissan GT-R R35 3.8 AMT 480 л.с. Подробные характеристики: мощность, клиренс, расход, особенности трансмиссии на сайте Quto.ru.

Отвечает Рамис Колесов

Таблица характеристик Nissan GT-R R35 рестайлинг 3.8 AMT 485 л.с. Подробные характеристики: мощность, клиренс, расход, особенности трансмиссии на сайте .

Сколько лошадиных сил в gtr? Видео-ответы

Nissan GT-R 1600 л.с. против 1000 л.с. против 650 л.с.: ГОНКА

carwow #nissan Понравилось видео? Подписывайтесь на @carwow Русская версия и включайте уведомления, чтобы не .

  • Nissan GT-R 1600 л.с. против 1000 л.с. против 650 л.с.: ГОНКА

    7.1 сек AWD Мировой рекорд Дрэг-рейсинга и Рекорд СНГ — Поколение GT-R

    Рекорд Дрэг-рейсинга для полноприводных автомобилей (класс AWD). Также эту серию назвал бы «Поколение GT-R«, ведь .

  • 7.1 сек AWD Мировой рекорд Дрэг-рейсинга и Рекорд СНГ - Поколение GT-R

    950 л.с. Nissan GT-R vs 210 л.с. Kawasaki ZX10R

    Всем привет! В чем прелесть любого хорошего соревнования? В том что исход сложно предсказать, а борьба интересна и .

  • 950 л.с. Nissan GT-R vs 210 л.с. Kawasaki ZX10R

    600+ л.с. Nissan Skyline GT-R R32. Годзилла жив!

    Всем привет! Продолжая тему японских легенд, нельзя не упомянуть о модели, которая была чуть ли не популярнее Супры.

  • 600+ л.с. Nissan Skyline GT-R R32. Годзилла жив!

    Nissan Skyline R34 GT-R (750 л.с.) против Mustang (735 л.с.) против BMW M3: ГОНКА

    carwow #bmw #ford #nissan Спасибо JM Imports за GT-R — @JM-Imports Спасибо Gearhead Daydreams за Mustang .

  • Nissan Skyline R34 GT-R (750 л.с.) против Mustang (735 л.с.) против BMW M3: ГОНКА

    Об авторе

    Иван Быстров - главный редактор

    Иван Быстров

    Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

    Вопросы в тренде
    • Кто король драконов?
    • На каком движке Son of The Forest?
    • Как вводить чит-коды в Minecraft?
    • Какие имена запрещены в Израиле?
    • Сколько дней длится ночь в Антарктиде?
    • Какая зарплата на заводе газ?
    • Где олени в России?
    • Что производят в Прокопьевске?
    • Где можно вкусно и недорого поесть в Уфе?
    • Почему аист не улетает на юг?
    Популярные вопросы
    • Какая разболтовка дисков на бмв?
    • Почему продают машину через год?
    • В чем разница между идиомами и фразеологизмами?
    • Что такое продукт простыми словами?
    • Куда переехать из России бюджетно?
    • Как зовут сына Уразовой?
    • Что посмотреть в Хайфе за один день?
    • Что значит Беэр Шева?
    • Что граничит с Таджикистаном?
    • Как топить печку пошагово?

    © 2023 AutoFaq.info — агрегатор информации из открытых источников.
    Перепечатка материалов возможна только с размещением активной ссылки!

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *