Как сделать темный отражатель ваз 2107
Перейти к содержимому

Как сделать темный отражатель ваз 2107

  • автор:

Отражатель фары ВАЗ (Lada) 2107

Хотите купить отражатель фары левый, правый на Лада 2107? Отправьте свой запрос на эту запчасть и получите ответы с ценой от продавцов автозапчастей ВАЗ (Lada) 2107 1.3, 1.5 со всей Украины.

ID: 6381900
2 ответа 22/03/2023
ID: 6316594
ID: 6228483
ID: 5919891
ID: 5748407
ID: 5636657
ID: 5636362
ID: 5634961
ID: 5537251
ID: 5419607
ID: 5022683
ID: 5014302
ID: 4964609
ID: 4490535
ID: 4366118
ID: 4360874
ID: 4119480
ID: 4058790
ID: 3950444
ID: 3881382
ID: 3817959
ID: 3796077
1 ответ 02/10/2017
ID: 3747939
ID: 3682015
ID: 3615483

Как купить отражатель фары ВАЗ (Lada) 2107 на Запчасть.com.ua

  • Отправьте форму запроса, указав в ней название запчасти — отражатель фары, информацию о вашем Лада 2107 и способ получения ответов;
  • После отправки формы вы получите предложения с ценой от зарегистрированных у нас интернет-магазинов и разборок ВАЗ (Lada);
  • Выберите продавца с самой лучшей ценой и условиями доставки.

Отражатель фары для других моделей Лада

Другие фары и приборы освещения ВАЗ (Lada) 2107

  • Лампа дальнего света
  • Фара передняя
  • Габаритный фонарь
  • Фара комбинированная, передняя

Покупка отражателя фары на Лада 2107

Запчасть.com.ua даст возможность приобрести отражатель фары для Лада 2107 по самой низкой стоимости и быстро совершить покупку. Заявка на нашем интернет сервисе многократно сократит время на поиск. Поисковый сервис выполнит поиск вместо вас, мы направим вашу заявку проверенным продавцам автодеталей ВАЗ (Lada). Не менее 375 интернет автомагазинов и авто разборок из самых разных регионов Украины направят вам предложения. Вам предложат приобрести отражатель фары на ВАЗ (Lada) 2107 с силовыми агрегатами 1.1, 1.4, 1.6, 1.7, 1.9, 2.5, 4.0 л. в кузовах седан.

  1. Год выпуска 2107, к примеру, 1983, 1984, 1985, 1990, 1995, 1996, 1999, 2007, 2014, 2018, 2020 или др. года выпуска, наименования требуемых вам автодеталей, марку и модель автомобиля;
  2. Номер детали, вин код Лада и др. технические характеристики;
  3. В поле Наименование запчасти — отражатель фары;
  4. Вид автодеталей, вы можете выбрать: любые возможные варианты, новые или подержанные, фирменные запчасти или аналоги;

Магазины автодеталей и различные разборки пришлют вам актуальную информацию по продаже, и вы сможете сравнить варианты доставки и cтоимость. После вы сможете подобрать для себя лучшего продавца запчастей для замены фар и приборов освещени ВАЗ (Lada) 2107 и сделать приобретение на самых выгодных условиях. Основные достоинства покупки у партнеров поискового сервиса — экономия денег и времени. Магазины принимают заказы из разных регионов и городов, в том числе из Кривого Рога, Чернигова, Мелитополя, Килия, Золочева, Зенькова и т. д. . Отправка заказанных запчастей на 2107, Mercury Mountaineer, Geely Emgrand 7 (EC7), Lifan 620 и другие автомобили производится в Волынскую, Закарпатскую, Черниговскую области и в остальные регионы Украины.

Полное восстановление головной оптики 2105/2107 «PAL» (Czechoslovakia)

Наконец я завершил долгую и мучительную эпопею по эксперименту с полной реставрацией головной оптики «PAL» (Czechoslovakia), для автомобилей Lada 2105/2104/2107.

Фото в бортжурнале Lada 2105

В своё время, я уже повествовал о своих стязаниях по поводу данной оптики, и делился радостью приобретения новых фар, подробнее можно прочесть в отдельной статье:
«И снова оптика PAL («Чешки»), или как мне не давала покоя надпись Czechoslovakia…».
Но всё дело в том, что к этому времени было приобретено уже достаточное количество подобной оптики, в разной степени сохранности, часть из них была разобрана, часть только ждала своего часа… И в принципе, можно было бы оставить всё это «добро» на запчасти или распродать по частям нуждающимся, но так как я не люблю бросать начатое дело, было принято решение о реставрации всего накопленного, итак начнём:

1. Полная разборка фары.
Перечитав множество статей на тему снятия стекла, и посоветовавшись со знатоком Andjey78 , попробовал снять заводской герметик при помощи нагревания и острого скальпеля (кстати это было на майских праздниках 2014).

Фото в бортжурнале Lada 2105

Но у этого способа есть два больших минуса, во-первых данная процедура занимает около часа кропотливой работы, во-вторых — велик шанс порчи корпуса фары на углах (очень глубокие царапины).
По этому, в последующем, я воспользовался альтернативным способом… А именно, если у вас есть в распоряжении посудомоечная машина, помещаете туда фару и включаете цикл на максимальной температуре, после завершения цикла мойки и не дожидаясь сушки, вытаскиваете фару. Размягчённый герметик снимается даже тупым ножом, целиком и без повреждения корпуса фары. НО (!) Если вы не планируете восстанавливать отражатель, то данный способ не подойдёт, т.к. от температуры, напыление отражателя придёт в негодность.
После снятия стёкол, высверливаем все алюминиевые клёпки (при помощи шуроповёрта и пера для работы по стеклу), раскручиваем и снимаем все крепления, отражатели, проводку и т.п.

2. Восстановление отражателей методом вакуумного напыления алюминия.
Итак, после демонтажа отражателей, снятия с них старого напыления и лака при помощи 626-го растворителя и ошкуриванием, получаем примерно следующую картину:

Фото в бортжурнале Lada 2105

После начались поиски специалистов, способных заводским способом нанести напыление. В Москве, подобные услуги весьма дороги.
Справедливости ради, комплект для себя, я всё же сделал в столице, только напыление не алюминия — а серебра, тон более тёмный (благородный) и гарантия 50 лет.
Тем не менее, на остальных фарах было принято сделать напыление алюминия, т.к. в противном случае, себестоимость фар была бы не адекватной )
В общем как уже не раз бывало, но решение было найдено в Самаре, а именно у She11 .
В общем не долго думая, задал вопрос, договорились по стоимости, и партия отражателей поехала на обновление. (За содействие в отправке, ввиду катастрофической нехватки времени, отдельное спасибо Vinylius ).
В течении недели, отражатели были готовы, о чём вы могли прочесть в статье Андрея: «Правильное восстановление отражателей Чехословацкой оптики PAL».
Про метод напыления можно прочесть тут: «Вакуумное напыление алюминия».
Более того, для большей глянцевости и долговечности, был нанесён слой керамического лака.
Вот и сам результат:

Фото в бортжурнале Lada 2105

Против ослепительные вставки были ошкурены, покрыты грунтом и покрашены термостойкой акриловой эмалью (цвет «Космос»). Вместо алюминиевых заклёпок — использованы оцинкованные (цинк + белое хромитирование) болты, гайки, шайбы и граверы (3*6). Сверху гайка залита клеем (раскручивание — исключено).

3. Восстановление корпусов и комплектующих.
Пожалуй, это самая «муторная» часть реставрации.
Корпуса были отмыты и зачищены, все микротрещины залиты холодной сваркой «Poxipol» и опять же ошкурены. Недостающие крепления были воссозданы путём установки пластиковых шайб (ширина 3 мм), залиты «Poxipol», обработаны напильником и ошкурены. После покрыты грунтом для пластика.

Фото в бортжурнале Lada 2105

Далее следовала ещё более изощрённая процедура окраса корпусов. Использовалась акриловая краска для пластика.

Фото в бортжурнале Lada 2105

Все металлические детали, в том числе и боковины светорассеивателя указателя поворота, были тщательно отполированы средством «Turtle Wax Metal Polish».

4. Сборка фар.
Пожалуй самая интересная и долгожданная часть реставрации.

Фото в бортжурнале Lada 2105

Опять же, вместо алюминиевых заклёпок — использованы оцинкованные (цинк + белое хромитирование) болты, гайки, шайбы и граверы (3*12). Для фиксации стёкол по контрольным точкам использовался клей «Момент Монтаж». В качестве герметика использован жаростойкий (до 285 градусов С) герметик для агрессивных сред «Soudal». Все технологии по температуре и времени отверждения — выдержанны.

5. Эпилог.
Скажу Вам честно, перфекционизм — качество конечно хорошее, но жить с ним — тяжело )))
Три комплекта фар, в ближайшее время будут выставлены на продажу, по цене… она будет высока, но разумна, т.к. если учитывать трудозатраты и вложения… Скажем так, делал для опыта и наверное для того, чтобы самому себе доказать что это возможно сделать своими руками.

P.S.
Так же, могу предложить точные копии стёкол для этих фар, со всеми штампами и надписями, но из пластика.
Цену на комплект копий стёкол — вижу в пределах 3000 рублей за комплект. На данный момент, изучаю спрос. Если наберу предварительных заказов как минимум на десять комплектов — тогда будем мастерить )))

P.P.S. Реставрация фар — это «адская заморочь» )))

Правила ремонта и эксплуатации фар ВАЗ-2107

Система освещения автомобиля представляет собой совокупность устройств и приборов, обеспечивающих комфортное и безопасное управление транспортным средством в тёмное время суток. Фары, как один из ключевых компонентов этой системы, выполняют функции освещения дорожного полотна и сигнализации о намерениях водителя. Длительная и безаварийная эксплуатация фар автомобиля ВАЗ-2107 может быть обеспечена за счёт соблюдения правил технического обслуживания и своевременной замены отдельных элементов этого осветительного прибора. Фары «семёрки» имеют свои конструктивные особенности, которые следует учитывать при их ремонте и замене.

Обзор фар ВАЗ-2107

Штатная передняя блок-фара автомобиля ВАЗ-2107 представляет собой пластмассовый короб, лицевая сторона которого выполнена из стекла или прозрачного пластика прямоугольной формы. На стеклянных фарах остаётся меньше царапин, а их оптические свойства позволяют формировать более сфокусированный световой поток. В то же время стекло более хрупкое, чем пластик, и может разбиться при механическом воздействии такой силы, которое пластиковая фара выдержит.

Штатная фара автомобиля ВАЗ-2107

Передняя фара автомобиля ВАЗ-2107 включает в себя лампы ближнего и дальнего света, указатель поворота и габаритные огни

Благодаря повышенной прочности пластиковые фары пользуются большей популярностью среди автолюбителей. В корпусе блок-фары размещены лампа ближнего и дальнего света типа АКГ 12–60+55 (Н4) мощностью 12 В, а также лампы указателя поворота и габаритных огней. Световой луч направляется на дорогу с помощью отражателя, расположенного позади патрона, в который вкручивается лампа.

Среди конструкционных особенностей блок-фары ВАЗ-2107 отметим наличие гидрокорректора. Это устройство может оказаться к месту в ночное время, когда багажник перегружен и передняя часть автомобиля задирается. В этом случае даже ближний свет начинает ослеплять глаза водителям встречного транспорта. С помощью гидрокорректора можно отрегулировать угол падения светового луча, опустив его вниз. В случае необходимости это устройство позволяет выполнить и обратную регулировку.

Корректировка направления луча выполняется с помощью регулятора, расположенного рядом с ручкой управления яркостью освещения панели управления. Регулятор гидрокорректора имеет 4 положения:

  • позиция I устанавливается, когда в салоне находятся водитель и один пассажир на переднем сидении;
  • II — водитель и 4 пассажира;
  • III — водитель с четырьмя пассажирами, а также грузом в багажнике весом до 75 кг;
  • IV — водитель с максимально загруженным багажником.

Регулятор гидрокорректора фар ВАЗ-2107

Регулятор гидрокорректора (А) расположен рядом с ручкой изменения яркости освещения панели управления (В)

В автомобилях ВАЗ-2107 используется гидрокорректор типа 2105–3718010.

На тыльной стороне блок-фары имеется крышка, которая используется при замене перегоревших ламп.

На ВАЗ-2107 заводу удалось впервые применить сразу несколько прогрессивных для того времени решений. Во-первых, отечественный галогенный свет в головном освещении. Во-вторых, тип — блок-фара вместо раздельного расположения головного света и подфарников. В-третьих, оптика получила гидравлический корректор, который позволял регулировать наклон светового пучка в зависимости от загрузки автомобиля. Кроме того, в качестве вариантного исполнения фара могла оснащаться щёточным очистителем.

podinaq

http://www.yaplakal.com/forum11/topic1197367.html

Какие фары можно поставить на ВАЗ-2107

Владельцы «семёрок» довольно часто используют альтернативные варианты фар, преследуя при этом две цели: улучшить показатели работы световых приборов и добавить эксклюзивности их внешнему виду. Чаще всего для тюнинга фар используются светодиоды и биксеноновые лампы.

Светодиоды

Светодиодными лампами можно полностью заменить штатный комплект или установить их в дополнение к заводским. Светодиодные модули можно изготовить самостоятельно или купить готовые. Такие типы световых приборов привлекают автолюбителей:

  • надёжностью и долговечностью. При бережном использовании светодиоды способны прослужить 50 тысяч часов и более;
  • экономичностью. Светодиоды потребляют меньше электроэнергии, чем обычные лампы, а это может отразиться на работе других электроприборов автомобиля;
  • прочностью. Такие лампы реже выходят из строя из-за вибрации, вызванной движением по пересечённой местности;
  • широкими возможностями при тюнинге. За счёт использования светодиодов фары приобретают более стильный внешний вид, а мягкий свет, излучаемый такими фарами, меньше утомляет глаза водителя в длительных поездках.

Светодиодная фара ВАЗ-2107

Светодиоды могут дополнить или полностью заменить штатные лампы в фарах ВАЗ-2107

Среди недостатков светодиодов — необходимость специальных элементов управления, за счёт чего система освещения становится более сложной и дорогой. В отличие от обычных ламп, которые в случае выхода из строя можно заменить, светодиоды замене не подлежат: придётся менять весь модуль.

Давеча проводили тест светодиодного света весем. поехали в лес(чтобы ветки были) и поле тоже… Я был в шоке светят великолепно! Но, есть ложка дегтя. если при галогеновом рабочем свете(тоже весем) я спокойно что то делаю вокруг машины с включенными фарами рабочего света, то на светодиоды без боли в глазах взглянуть нельзя.

Shepin

https://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=131515

Биксенон

В пользу установки биксеноновых ламп, как правило, приводятся такие доводы:

  • увеличение срока службы. За счёт того, что внутри такой лампы нет нити накаливания, исключается возможность её механического повреждения. Подсчитано, что средняя продолжительность жизни биксеноновой лампы составляет 3 000 часов, галогеновой — 400 часов;
  • повышенный уровень светоотдачи, который не зависит от напряжения в цепи, т. к. преобразование тока происходит в блоке розжига;
  • экономичность — мощность таких ламп не превышает 35 Вт.

Помимо этого, глаза водителя меньше устают, т. к. ему не приходится вглядываться в дорогу благодаря равномерному и мощному свету биксеноновых ламп.

Биксеноновая фара ВАЗ-2107

Биксеноновая фара более долговечна и экономична по сравнению с другими типами световых приборов

Среди недостатков биксенона — высокая стоимость, а также необходимость замены сразу двух ламп при выходе из строя одной из них, т. к. новая лампа будет гореть ярче, чем та, что отработала какое-то время.

Товарищи, друзья! Будьте благоразумны, не ставьте ксенон, и тем более не ставьте его в обычные фары, поберегите себя в крайнем случае, ведь ослеплённый вами водитель может въехать и в вас!
наша оптика, а именно наше стекло устроенно так что все риски на стекле формируют именно тот пучок и именно из той лампы (галогенной), которая у нас стоит, в галогенной лампе светится нить за нитью есть колпачок, который отражает свет в сторону стекла фары, сам пучок света от нити весьма мал, в то время как у ксеноновой лампы светится вся колба (газ находящийся в ней), естетственно, свет который она излучает, попадая в стекло, в котором сделаны специальные насечки для галогенной лампы будут свет рассеивать куда угодно, но не туда, куда нужно!
что касается всевозможного прошпорта то видел уже не одну пару фар, которые после нескольких лет приобрели желтовато-грязный вид, пластик очень сильно помутнел, и от мойки и песка сильно потрепался… я имею в виду ту же тусклость, блин весь этот дешёвый баку стайл и тому подобное зло, потому как сделано китаезой из дешёвой пластмассы которая со временем мутнеет… Но если на задних фонарях этого ещё не так заметно, то на передних очень сильно…
Единственное, на мой взгляд, очень правильное решение, которое видел где-то на просторах интернета, это было спалировывание штатной насечки на стекле, расширение основания фары и установка с какой-либо машины с разборки фирменного биксенона, даже фотки были, если не ошибаюсь, какой-то ващовской машины с пушками внутри фары! Смотрелось очень хорошо, да и подход к такой работе мне лично понравился, но он уж очень трудоёмок…

олежек

http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?t=741

Стёкла для блок-фар ВАЗ-2107

Штатные стёкла фар автомобиля ВАЗ-2107 можно заменить акриловыми или поликарбонатными.

Поликарбонат

Поликарбонатные стёкла на автомобильных фарах начали использовать благодаря следующим уникальным свойствам этого материала:

  • повышенная прочность. По этому показателю поликарбонат имеет 200-кратное преимущество над стеклом, поэтому при небольших столкновениях, когда стекло обязательно треснуло бы, поликарбонатная фара остаётся целой;
  • эластичность. Это качество поликарбоната повышает безопасность автомобиля, т. к. снижает вероятность получения тяжёлой травмы пешехода, столкнувшегося с машиной;
  • термоустойчивость. При изменении температуры окружающей среды свойства материала остаются постоянными.

Поликарбонатная фара ВАЗ-2107

Поликарбонатная фара отличается повышенной эластичностью, прочностью и термоустойчивостью

Среди преимуществ поликарбонатных фар:

  • долговечность. Импортные изделия, как правило, выпускаются со специальной защитной плёнкой, которая надёжно предохраняет поверхность фары от механических повреждений;
  • невосприимчивость к вредному воздействию химических моющих средств;
  • доступность реставрации. Если внешний вид таких фар утратил свой первоначальный лоск, это легко исправить с помощью полировки наждачной бумагой и абразивной пастой.

Недостатки у такого типа фар тоже есть:

  • не оказывают противодействия ультрафиолетовым лучам, в результате чего через определённое время желтеют и мутнеют, снижая проходимость излучаемого света;
  • могут быть повреждены щелочными составами;
  • подвержены воздействию сложных эфиров, кетонов и ароматических углеводородов.
Акрил

Акрил довольно часто используется при ремонте повреждённой фары: сделать новое стекло можно методом термоформовки. Производство таких фар отличается простотой и дешевизной, соответственно, и стоимость фар вполне доступна. Акрил успешно справляется с ультрафиолетом, но со временем покрывается большим количеством микротрещин, поэтому срок службы подобных изделий не очень велик.

Акриловое стекло для фар ВАЗ-2107

Акриловое стекло для фар ВАЗ-2107 можно изготовить в домашних условиях

Характерные неисправности фар и методы их устранения

В ходе эксплуатации фара автомобиля так или иначе подвергается механическим повреждениям и воздействию атмосферных факторов, поэтому через определённое время работы может потребоваться её ремонт или реставрация.

Замена стекла

Чтобы демонтировать фару ВАЗ-2107, потребуется рожковый ключ на 8 и крестообразная отвёртка. Последовательность действий при снятии фары следующая:

    Под капотом следует отыскать питающие штекеры ламп и гидрокорректора и отсоединить их.

Отсоединение штекеров ламп и гидрокорректора

Отсоединяем штекеры питания ламп и гидрокорректора

Откручивание болтов на лицевой стороне

Откручиваем три болта крепления фары крестовой отвёрткой

Удерживание гайки крепления фары

Два болта откручиваются сразу, а третий требует удерживания ответной гайки со стороны капота

Демонтаж фары

Фара извлекается из ниши с небольшим усилием

Стёкла крепятся к корпусу фары с помощью герметика. Если необходимо заменить стекло, место стыковки следует зачистить от старого герметика, обезжирить и нанести новый герметизирующий слой. Затем приложить стекло и зафиксировать его малярным скотчем. Через 24 часа фару можно устанавливать на место.

Видео: замена стекла фары ВАЗ-2107

Замена ламп

Чтобы заменить перегоревшую лампу дальнего-ближнего света фары ВАЗ-2107, необходимо:

  1. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
  2. Снять крышку блока фары, повернув её против часовой стрелки.

Снятие крышки блока фары

Для того чтобы получить доступ к лампе ближнего света, необходимо снять крышку блока фары, повернув её против часовой стрелки

Отсоединение колодки проводов от лампы

С контактов лампы снимаем питающую колодку

Снятие фиксатора лампы

Лампа удерживается в блоке специальным пружинным фиксатором, его нужно снять, освободив из пазов

Снятие перегоревшей лампы

Вынимаем перегоревшую лампу из блок-фары

Выполняя работы по замене ламп, следует помнить, что, касаясь руками колбы лампы, мы замасливаем её, а это может привести к преждевременному выходу лампы из строя.

Замена ламп габаритного света и указателей поворотов, как правило, затруднений не вызывает: для этого необходимо извлечь соответствующий патрон из рефлектора и вынуть лампу, вращая её против часовой стрелки.

Видео: замена основной и габаритной лампы на ВАЗ-2107

Очистка стёкол

Если стёкла фары утратили прозрачность, можно попытаться восстановить их внешний вид и светопропускную способность, обратившись к специалистам СТО или выполнив реставрацию оптики самостоятельно. Для этого автовладельцу потребуются:

  • наждачная бумага разной зернистости;
  • абразивная и неабразивная паста;
  • малярный скотч;
  • ветошь;
  • шлифовальная машина или болгарка со шлифовальным кругом.

Работы по восстановлению стёкол выполняются в такой последовательности:

  1. Фара обклеивается по периметру малярным скотчем или плёнкой, чтобы при выполнении работ не повредить лакокрасочное покрытие кузова.
  2. Поверхность стекла обрабатывается наждачной бумагой, начиная с более крупной, заканчивая мелкозернистой. Если шлифовка выполняется механизированным способом, поверхность следует периодически смачивать водой.
  3. Обработанная поверхность тщательно промывается водой.
  4. Стекло шлифуется полиролью и снова промывается водой.
  5. Поверхность поочерёдно обрабатывается абразивной и неабразивной пастой с помощью шлифовальной машины с поролоновым кругом.

Полировка фар

Фара обрабатывается шлифовальной машинкой с использованием абразивной и неабразивной пасты поочерёдно

Видео: полировка/шлифовка стекла фары ВАЗ

Электрическая схема подключения фар ВАЗ-2107

Электрическая схема работы наружного освещения включает:

  1. Блок-фары с габаритными огнями.
  2. Лампу подкапотного света.
  3. Монтажный модуль.
  4. Подсветку вещевого ящика.
  5. Освещение панели приборов.
  6. Задние фонари с габаритами.
  7. Подсветку номерных знаков.
  8. Переключатель наружного освещения.
  9. Контрольную лампу в спидометре.
  10. Ключ зажигания.
  11. Выводы А — к генератору, Б — к лампам подсветки приборов и выключателей.

Электросхема наружного освещения ВАЗ-2107

Блок-фары являются частью системы наружного освещения автомобиля, которая управляется кнопками на приборной панели

Схема работы задних фонарей и противотуманного света состоит из:

  1. Блок-фары.
  2. Монтажного модуля.
  3. Трёхрычажного переключателя.
  4. Выключателя наружного освещения.
  5. Выключателя противотуманок.
  6. Задних фонарей.
  7. Предохранителя.
  8. Контрольной лампы противотуманных огней.
  9. Контрольной лампы дальнего света.
  10. Ключа зажигания.
  11. Реле дальнего (Р5) и ближнего (Р6) света.

Схема задних фонарей и противотуманного света

Схема задних фонарей и противотуманного света монтируется на отдельном модуле

Подрулевой переключатель

Подрулевой переключатель ВАЗ-2107 является трёхрычажным и выполняет функции:

  • управления дальним и ближним светом;
  • включения указателей поворотов;
  • управления стеклоомывателем.

Расположение переключателя позволяет водителю управлять устройствами автомобиля, не отвлекаясь от дороги. Наиболее характерными неисправностями подрулевого переключателя (который ещё называют тубусом) принято считать выход из строя контактов, отвечающих за работу поворотов, ближнего и дальнего света, а также механическое повреждение одного из рычагов.

Группа контактов 53 в схеме подключения подрулевого переключателя ВАЗ-2107 отвечает за стеклоомыватель, остальные контакты — за управление световыми приборами.

Схема подключения подрулевого переключателя ВАЗ-2107

Группа контактов 53 в схеме подключения подрулевого переключателя ВАЗ-2107 отвечает за стеклоомыватель, остальные контакты — за управление световыми приборами

Реле и предохранители фар

Ответственными за защиту осветительных приборов являются предохранители, расположенные в блоке нового образца и отвечающие за:

  • F1 — лампы заднего хода;
  • F8 — указатели поворотов в «аварийном» режиме;
  • F9 — противотуманки;
  • F10 — подсветку панели приборов;
  • F11 — стоп-сигналы;
  • F12 — дальний свет правой фары;
  • F13 — дальний свет левой фары;
  • F14 — габариты (передний левый, задний правый), подсветку номерного знака и подкапотного пространства;
  • F15 — габариты (передний правый, задний левый), подсветку бардачка;
  • F16 — ближний свет правой фары;
  • F17 — ближний свет левой фары.

Блок предохранителей и реле ВАЗ-2107

Блок предохранителей и реле ВАЗ-2107 находится под капотом возле лобового стекла напротив пассажирского сидения

Работа осветительных приборов регулируется с помощью реле:

  • 5 — дальнего света;
  • 6 — ближнего света.

Дневные ходовые огни

Дневные ходовые огни (ДХО) не следует путать с габаритами: это световые приборы, предназначенные для улучшения видимости в дневное время. Как правило, ДХО выполнены на светодиодах, которые дают яркий свет и отличаются большим рабочим ресурсом. Включать ДХО одновременно с ближним или противотуманным светом не рекомендуется. Чтобы установить на автомобиль ДХО, необязательно обращаться на СТО, это вполне можно сделать самостоятельно. При этом важно учитывать, что:

  • световые приборы должны устанавливаться в соответствии с требованиями ГОСТ Р 41.48–2004;
  • «семёрке» подходят не любые ДХО. Многие автовладельцы устанавливают огни типа Philips Led Daylight 9;
  • чаще всего ДХО размещают на бампере или воздухозаборнике;
  • световые приборы должны находиться на высоте 250–1500 мм от земли;
  • расстояние между двумя видимыми краями приборов должно составлять минимум 600 мм;
  • ДХО могут быть расположены только в передней части автомобиля, а световой луч должен быть направлен только вперёд;
  • общая яркость света должна находиться в пределах 150–330 люменов.

Схема подключения ДХО предусматривает наличие пятиконтактного реле типа М4 012–1Z2G.

Реле М4 012–1Z2G

Для подключения ДХО потребуется пятиконтактное реле типа М4 012–1Z2G

Подключение реле выполняется следующим образом:

  • контакт №30 необходимо соединить с «плюсом» зажигания;
  • №86 соединяется с кнопкой включения габаритов и ближнего света;
  • №87 остаётся неподключенным;
  • №85 — масса;
  • №88 (87А) — вывод на ДХО.

Существует несколько вариантов схем подключения ДХО, одна из которых рассчитана на их выключение в момент пуска двигателя.

Подключение ДХО от генератора

Одна из схем подключения ДХО рассчитана на их выключение в момент пуска двигателя

В этом случае контакты подключаются следующим образом:

  • минус ДХО идёт на корпус;
  • плюс — на контакт реле №30;
  • контакт 87 соединяется с плюсом аккумулятора;
  • контакт 85 — с массой;
  • контакт 86 подключается на геркон, второй контакт которого выводится на плюсовой зажим генератора.

Регулировка фар

Принято считать, что фары выполняют свою функцию, если дорога перед автомобилем хорошо освещена, а водители встречного транспорта при этом не ослеплены. Чтобы добиться такой работы осветительных приборов, следует их правильно отрегулировать. Для регулировки фар ВАЗ-2107 необходимо:

  1. Разместить машину на ровной строго горизонтальной поверхности на расстоянии 5 м от вертикального экрана размером 2х1 м. Автомобиль при этом должен быть полностью заправлен и укомплектован всем необходимым снаряжением, шины — накачаны до необходимого давления.
  2. Нарисовать на экране разметку, на которой линия С будет означать высоту фар, D — на 75 мм ниже С, О — осевая линия, А и В — вертикальные линии, пересечения которых с С образуют точки Е, соответствующие центрам фар. J — расстояние между фарами, которое в случае с ВАЗ-2107 равно 936 мм.

Разметка для регулировки фар

На вертикальном экране необходимо выполнить разметку, которая нужна для регулировки фар

Регулировка фары левым винтом

Вращением одного из регулировочных винтов следует совместить нижнюю границу луча с линией Е-Е

Регулировка фары правым винтом

Вращением второго винта необходимо совместить место излома верхней границы луча с точкой Е

То же самое необходимо выполнить и для второй фары.

Противотуманные фары

Передвижение на автомобиле в дождь или снег может создать множество хлопот водителю, вынужденному управлять машиной в условиях плохой видимости. В этой ситуации на помощь приходят противотуманные фары (ПТФ), конструкция которых предусматривает формирование светового пучка, «стелющегося» над поверхностью дорожного полотна. Противотуманки, как правило, жёлтого цвета, т. к. этот цвет имеет свойство меньше рассеиваться в тумане.

Устанавливаются противотуманки, как правило, под бампером, на высоте не ниже 250 мм от поверхности дорожного полотна. В монтажный набор для подключения ПТФ входят:

  • комплект проводов;
  • реле;
  • кнопка.

Помимо этого, потребуется предохранитель на 15 А, который будет установлен между реле и аккумулятором. Подключение следует выполнить в соответствии с прилагаемой к монтажному комплекту схемой.

Схема подключения противотуманок на ВАЗ-2107

Подключение противотуманных фар следует выполнить в соответствии с прилагаемой к монтажному комплекту схемой

Видео: самостоятельная установка противотуманок на «семёрку»

Тюнинг фар ВАЗ-2107

С помощью тюнинга можно прийти к более современному и стильному внешнему виду фар ВАЗ-2107, придать им эксклюзивности, а кроме того, улучшить их технические показатели. Чаще всего для тюнинга используются светодиодные модули, собранные в различных конфигурациях, а также тонировка стёкол. Можно приобрести готовые модифицированные фары или выполнить их преобразование самостоятельно. Среди наиболее популярных вариантов тюнинга фар — так называемые ангельские глазки (светодиодные модули с характерными контурами), реснички (специальные пластиковые накладки), ДХО различной конфигурации и т. д.

Видео: чёрные «ангельские глазки» для «семёрки»

ВАЗ-2107 относится к числу наиболее уважаемых автовладельцами отечественных марок автомобилей. Такое отношение обусловлено рядом причин, в числе которых приемлемая цена, приспособленность к российским условиям, доступность запчастей и т. д. Выполнить мелкий ремонт практически любой системы автомобиля водитель может своими силами, используя при этом комплект общедоступных инструментов. Всё это в полной мере относится к системе освещения и её основному элементу — фарам, ремонт и замена которых, как правило, не вызывают особых затруднений. Выполняя ремонтные работы, следует однако придерживаться определённых правил, чтобы не повредить и не вывести из строя сопредельные узлы и детали машины. Практика показывает, что бережное и заботливое отношение к осветительным приборам может стать гарантией их длительной службы.

  • Автор: Игорь Светличенко
  • Распечатать

Два высших образования. Основной вид деятельности — фриланс-копирайтинг. Пишу на разные темы, которые интересуют меня самого, стараюсь вкладывать в тексты собственные знания и опыт.

Фары Hella Black Style на Ваз 2104/05/07

Чтобы вытащить стекло нужно всего лишь срезать старый герметик и аккуратно двумя отвертками подковыривать стекло и оно само снимется потом, я никогда не понимал людей которые берут и разбивают стекла, когда можно все аккуратно сделать)

У меня был один левый рассеиватель белый, отдельно такие очень сложно достать, все колхозят вместо рыжих что угодно, ну а у меня был, жаль только что один, прикрутил его, и подумал что просто белые поворотники уже как то скучно, вспомнил что у кого то видел как фары переделывают под стиль хелла блэк)
Кто не знает что такое хелла блэк -это когда в фаре установлены черные кресты, которые отражают от отражателя черноту и фара кажется темной, и самое главное без потери освещения) в основном такие идут на круглые фары- например БМВ, старые Ф.Гольфы, колхозят и на наши 2101,2106)

На всем драйве нашел может машин 5 кто замутил это на 2105/2107 фарах) от них и почерпнул идею)

Решил поэкспериментировать на старой ненужной фаре)
из старой банки из под масла вырезал шаблоны этих крестов и стал примерять, размеров нет, все по месту подгоняется)

Ну примерно получается как то так)

Крепится это все к отражателю: просверливается два отверстия и садится на саморезы либо на клепки, кому как удобно, я на два самореза посадил)

еще один важный момент, , чтобы был полный эффект темных фар обязательно нужно покрасить ободки отражателя, для этого обклеиваем кантик малярным скотчем и прикрываем бумагой отражатель, красим)

так же с двух сторон окрашиваем в черный матовый и сами кресты)
после примерки мне понравилось как все выглядит)

Для крестов можно использовать старые банки из под масла алюминиевые, например как Zic, кто что угодно найдет, у меня лично был большой лист ровного алюминия, уже на чистовой вариант я вырезал кресты из него)

И еще один момент-чтобы белый поворотник в фаре смотрелся тоже темным, нужно убрать сам отражатель поворота, на втором фото его видно- кто боится что свет от поворотника будет неправильно рассеиваться- ошибается, все прекрасно там будет- это делается непосредственно под стать хелле блэк и исключается необходимость окунания желтой лампочки в серебрянку, чтобы убрать оранжевое свечение( не забыли кстати что с заменой поворотников на белые нужно поменять лампочки на желтые?))

Собрал я значит уже на чистую одну фару, обклеил кант стекла в ленту, чтоб не запачкать, обмазал герметиком, вставил стекло, опять обмазал герметиком, придавил сверху тяжелым предметом, в моем случае цветком в горошке, и оставил сохнуть)

И приступил к правой фаре) Тут уже не все так гладко было) стекло фары изначально было с трещиной и когда начал вытаскивать оно лопнуло)
Печаль беда) пошел за новым) в одном магазине были только левые стекла за 280р, взял в другом за 220р)) один город, два разных магазина и цена отличается на 60 это много конечно)

По поводу поворотника: как я раньше говорил у меня был только на одну сторону, хотел приделать от заднего хода уаз хантер, но передумал) взял рыжий поворотник, отпилил середину, потом у меня был дома кусок старого отражателя от домашней лампы, очень похожый на оригинальный белый поворотник по рисунку, отрезал кусок нужной длины и ширины, и все склеил между собой, получилось отлично и прикрутил на родные крепления как сток)

По шаблону опять вырезал кресты, покрасил кант отражателя, сами кресты, все собрал и опять оставил сохнуть)

Последний этап — (чтобы все было красиво, используйте черный герметик изначально), у меня был только белый герметик, он не красиво смотрится, обклеиваем газетой всю фару и окрашиваем герметик в черный) вот на этот раз все готово)

Заодно заменил лампы ближний/дальний)
Хотел чтобы фары светили белым светом а не желтым, взял лампы фирмы BREMAX, свет примерно как у ксенона 5000К, на деле же кстати оказалось что ближний светит желтым, а дальний белым) лампы хорошие мне понравились, не хуже родных)
К лампам прикупил и белые светодиоды в габариты, и желтые лампы в поворотники)

Ну вот готовый вариант дома)

Пошел в гараж ставить) в своем было холодно, поехал к отцу, без фар по городу)) видок еще тот)

Все быстренько прикрутил- ну и собственно результат)

Мне понравилось, как вам?)

Затрат минимум и никак у всех))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *