Где находится датчик коленвала nissan sunny fb15
Перейти к содержимому

Где находится датчик коленвала nissan sunny fb15

  • автор:

Где находится датчик коленвала nissan sunny fb15

В этом руководстве вы узнаете о датчике положения коленчатого вала Nissan, также называемом датчик коленчатого вала или CKP. Иногда его путают с датчиком положения распределительного вала, который также может выйти из строя и вызвать проблемы с запуском двигателя.

Когда датчик положения коленчатого вала выходит из строя, ваш Nissan начнет колебаться или не запустится вообще. Проверьте, загорится ли лампочка двигателя. Если вы сканируете ECU на наличие кодов неисправностей, вы получите коды неисправностей, такие как P0335, P0340 или даже P0725.

симптомы

Наиболее распространенные симптомы неисправного датчика положения коленчатого вала на Nissan – это то, что автомобиль не решается запуститься или автомобиль глохнет после его запуска. В некоторых случаях может потребоваться длительное время проворачивать автомобиль, чтобы запустить его.

  • Двигатель заводится, но не заводится
  • Двигатель не решается начать
  • P0335 Датчик положения коленчатого вала
  • Двигатель может начать нормально, когда холодно, отказывается запускаться, когда он прогревается
  • Проверьте свет двигателя
  • Двигатель глохнет, когда он прогрет
  • Непостоянная проблема запуска
  • Трудность начала

Ниже вы найдете инструкции по замене датчика положения коленчатого вала на двигателе Nissan 3.5L V6.

Что тебе понадобится

части
инструменты

Инструкция по замене

Следуйте этим инструкциям, чтобы снять и заменить датчик положения коленчатого вала на Nissan.

Датчик Уровня Топлива Ниссан Санни Fb15 – Технические характеристики

Снимите старый датчик положения коленчатого вала на вашем Nissan. Установите новый датчик положения коленчатого вала в обратном порядке.

После того, как вы затянете болт 10 мм, снова подключите электрический разъем.

Установите на место брызговик двигателя и опустите автомобиль. Прочитайте коды и очистите их с помощью сканера OBD-II.

Важные заметки
  • Если датчик положения коленчатого вала не выходит, попробуйте повернуть старый датчик, чтобы освободить его. Если это не сработает, распылите проникающее масло между датчиком и блоком. Попробуйте снять датчик после 15 минут ожидания.
  • Датчик положения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала не совпадают и не выполняют одинаковую функцию. Эти двое часто путаются.

Часто задаваемые вопросы

Где находится датчик положения коленчатого вала на Nissan?

Расположение датчика положения коленчатого вала Nissan.

Расположение датчика положения коленчатого вала на двигателе Nissan 3.5L V6
Фото: YOUCANIC

Датчик топлива неправильно показывает уровень топлива: основные причины

[/i] Замена топливного насоса ниссан санни fb15 — АвтоТоп

Ресурс двигателя не указывался производителем, но из отзывов автолюбителей в интернете можно сделать вывод, что он составляет не менее 250000 км. При своевременном проведении ТО и не агрессивной езде, его можно продлить до 300000 км, после чего необходимо провести капитальный ремонт.

Растянута цепь ГРМ

Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту

Существуют наиболее часты поломки у двигателя QG15DE, но при проведении качественного и своевременного технического обслуживания их можно минимизировать или избежать. Рядом с аккумулятором будет находится блок с предохранителями, а блок с реле около горловины бочка с омывающей жидкостью. Распиновка предохранителей ниссан санни По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Самодиагностика ниссан санни fb15 — Авто Брянск

  1. Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью.
  2. Поворот зажигания.
  3. Считайте коды из ЭБУ.
  4. Убедитесь в наличии кода, относящегося к цепи датчика положения коленчатого вала.

Где находится датчик коленвала nissan sunny fb15 Как и у других двигателей Ниссан, QG15DE имеет важную конструктивную недоработку – на нём отсутствуют гидрокомпенаторы, а значит, со временем потребуется регулировка клапанов. Также на данные моторы устанавливают цепь ГРМ с достаточно продолжительным эксплуатационным сроком, который составляет от 130000 до 150000 км.

Замена топливного фильтра SCT ST 338 на Nissan Sunny

Аккуратно будет мешаться поплавок вынимаем всю конструкцию насоса, с фильтром и поплавком. Сборка и установка происходят в обратном порядке.

Фильтр положено менять 1 раз в 40 тысяч км. Из инструмента для замены насоса и фильтра понадобятся: Когда будете вытаскивать фильтр из верхней части — не потеряйте прокладку.

Следите за направлением куда показывает стрелка на верхней части насоса. Меняем фильтр и уплотнительные резинки если есть на новые. После того как отсоединена нижняя часть снимется и топливный насос.

Теперь самое интересное восставить на место крепежное кольцо несколько минут возни и кольцо на своем месте затягиваем его, но без фанатизма резьба ведь пластмассовая.

Остается одеть на свои места шланги, для упрощения процедуры я побрызгал на патруб-ки крышки WD, шланги оделись легко, присоединяем разъемы на крышке, потом шлаг вентиляции топливозаливной горловины и разъем закрепленный на нем, теперь можно про-вести контрольный пуск насоса без запуска двигателя для проверки плотности соединений.

На переднепри-водных моделях топливный фильтр несет кроме фильтрующей еще и конструктивную на-грузку, в него вставляется бензонасос и он выступает несущей частью сборки вставляемой в топливный бак.

Самые интересные фото сделать не получилось, так как у фотокамеры сели батареи, а идти за новыми с грязными руками и по локоть закатанными рукавами далеко, поэтому на фото только начальная стадия, а все остальное я описал подробно. О минусах на 4 WD этого узла: Запоминаем положение топливопроводов , чтобы потом не думать какой куда.

Какой бензин экономичнее?

Аккуратно будет мешаться поплавок вынимаем всю конструкцию насоса, с фильтром и поплавком. Сам фильтр находится в середине конструкции и крепится на защелках.

Там всё пластмассовое, старайтесь не сломать когда будете снимать. Отщелкиваете нижнюю часть, отщелкиваете верхнюю, отсоединяете разъемы насоса по необходимости.

И фильтр у вас в руках. Когда будете вытаскивать фильтр из верхней части — не потеряйте прокладку. Отсоедините и поменяйте сетку с низу, или хотя бы промойте.

Из инструмента для замены насоса и фильтра понадобятся: Сам топливный фильтр который будем менять, по каталогу nissan M; Уплотнительное кольцо топливного фильтра M Полупустой бак облегчает замену, но негативно влияет на работу бензонасоса при постоянной езде с малым количеством топлива в баке.

Датчик Уровня Топлива Ниссан Санни Fb15 – Технические характеристики

Как на Ниссан Санни заменить топливный фильтр своими руками. Инструкция по замене бензонасоса и топливного фильтра Nissan Sunny

Двигатель QG15DE Ниссан: технические характеристики, ремонт Полупустой бак облегчает замену, но негативно влияет на работу бензонасоса (при постоянной езде с малым количеством топлива в баке).Фильтр меняют через каждые 60 тыс. пробега.

Замена топливного фильтра на Ниссан Санни

В Ниссан Санни замена топливного фильтра и топливного насоса происходит в салоне автомобиля, поскольку бензонасос в сборе с фильтром находятся в баке машины под задним сидением.

Из инструмента для замены насоса и фильтра понадобятся:

Полупустой бак облегчает замену, но негативно влияет на работу бензонасоса (при постоянной езде с малым количеством топлива в баке).Фильтр меняют через каждые 60 тыс. пробега.

Вся процедура замены фильтра топлива или бензонасоса Nissan Sunny займет около получаса.

Датчик Уровня Топлива Ниссан Санни Fb15 – Технические характеристики

Топливный фильтр как и бензонасос находятся под задней сидушкой, поэтому первым делом снимаем сидение.

Перед началом всей затем из заменой фильтра или бензонасоса в обязательном порядке требуется снимать клемму с АКБ… но перед этим не плохо будет сбросить давление топлива… поэтому не спешите откидать клемму, а сделаете это чуть позже.

Под сиденьем находим вот такую крышку, которая держится на 3-х шурупах-защелках.

Поворачиваем эти защелки по часовой стрелке таким образом, что бы они совпали с отверстиями.

Картина под крышкой. Очищаем все как можно лучше. И теперь можно сбрасывать давления чтобы не залить бензом в салоне.

Открываем крышку бензобака, отсоединяем фишку, запускаем двигатель, ждем пока заглохнет (3-4 секунды).

Теперь можно снимать шланг и не боятся облиться топливом. Сжимаем красные усики и придерживая их выдергиваем его.

Потом по кругу откручиваем болты прижимного кольца. Кстати лучше выкручивать ключом, а не отверткой (отверткой может быть тяжело).

Снимаем кольцо. Если есть компрессор или пылесос, то не помешает удалить мусор, дабы он не попал в бак когда будем вынимать бензонасос в сборе.

Поднимаем блок выводя сначала сеточку забора, а затем поплавок (старайтесь делать все без усилий).

Теперь можно разбирать и менять топливный фильтр или бензонасос (они находятся внутри белого стакана).

Топливный насос на Nissan Sunny

[/i] Инструменты

Поднимаем блок выводя сначала сеточку забора а потом поплавок. Постарайтесь без грубой силы. У меня получилось все легко.

Части

Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту

Самые интересные фото сделать не получилось, так как у фотокамеры сели батареи, а идти за новыми с грязными руками и по локоть закатанными рукавами далеко, поэтому на фото только начальная стадия, а все остальное я описал подробно. Также грязью со дна бака могут преждевременно забиваться фильтр бензонасоса сеточка-фильтр , а также сам топливный фильтр и т. Что в итоге По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Блок с предохранителями

Блок с реле кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Порядок проведения самодиагностики системы ABS «Nissan» (модели выпуска после 1997 года)

  1. Заведите двигатель
  2. В течение одной минуты двигайтесь со скоростью не менее 30 — 40 км/чаc
  3. Остановитесь и выключите зажигание
  4. Соедините контакт №4 с «минусом»:

Датчик Уровня Топлива Ниссан Санни Fb15 – Технические характеристики

Правый передний датчик скорости — обрыв в цепи

Правый передний датчик скорости — короткое замыкание цепи

Левый передний датчик скорости — обрыв в цепи

Левый передний датчик скорости — короткое замыкание цепи

Правый задний датчик скорости — обрыв в цепи

Правый задний датчик скорости — короткое замыкание цепи

Левый задний датчик скорости — обрыв в цепи

Левый задний датчик скорости — короткое замыкание цепи

Клапан соленоида, управляющий правым передним колесом (клапан соленоида в модуляторе)

Клапан соленоида, управляющий правым передним колесом (клапан соленоида в модуляторе)

Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом

Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом

Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом

Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом

Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом

Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом

Напряжение в системе управления ниже 10.5 вольт

Неисправность основного реле системы ABS

Неисправность блока управления (ECU) системы ABS

*При обнаружении соответствующего кода не стоит спешить с заменой датчика. Проверьте исправность эл. проводки и состояние контактов. Вспомните, не использовали при замене тормозных колодок лом или кувалду.

Стирание (удаление) диагностических кодов:

  1. Включите зажигание
  2. Три раза в течение одной секунды замкните контакт №4 с «минусом»
  3. Выключите зажигание
  4. Включите зажигание, заведите двигатель и совершите контрольную поездку

https://www.drive2.ru/l/3784590/, http://www.nissan-laurel.ru/maintenance/experience/detail.php? > 1:2041

Недолговечные составляющие системы охлаждения

Топливный насос на Nissan Sunny Второй причиной может стать засорившаяся сетка бензонасоса. Если её чистка не помогла, то скорее всего вышел из строя сам бензонасос. Для его замены не всегда требуется помощь специалистов СТО, такая процедура выполняется своими руками.

Блоки под капотом

Рядом с аккумулятором будет находится блок с предохранителями, а блок с реле около горловины бочка с омывающей жидкостью.

Блок с реле

Датчик Уровня Топлива Ниссан Санни Fb15 – Технические характеристики

Блок с предохранителями

p, blockquote 25,0,0,0,0 —> p, blockquote 26,0,0,0,1 —>

  • FL 100A BATTERY — Генератор
  • FL 60A BATTERY IGN — Зарядка аккумулятора
  • FL 40A ABS MTR — Мотор АБС
  • FL 40A IGN SW — Замок зажигания
  • FL 40A ABS SOL — Датчик АБС
  • FL 30A RAD FAN1 — Вентилятор радиатора левый
  • FL 30A POWER WINDOW — Эл. стеклоподъемники
  • FL 30A RAD FAN2 — Вентилятор радиатора правый
  • FL 15A IGN COIL — Катушки зажигания
  • FL 15A MOTOR — Нагреватель лямбда-зонда
  • FL 15A AUDIO — Aудиосистема
  • FL 15A H/LAMP RH — Правая фара
  • FL 15A H/LAMP LH — Левая фара
    FL 15A WIPDEL CER — Обогрев щеток стеклоочистителя
  • FL 15A FR FOG L — Противотуманные фары
  • FL 10A ECCS — Электронная система управления двигателем
  • FL 10A HORN — Сигнал
  • FL 10A TAIL LAMP — Задний свет

Решил для себя расшифровать блоки предохранителей и реле какие за что отвечают, может кому нибудь пригодиться.

Номера предохранителей указаны на блоке предохранителей.

Блок реле в моторном отсеке fb15 рестайлинг 8N060.

Блок предохранителей в моторном отсеке fb15 рестайлинг 8N200.

Блок предохранителей в салоне fb15 рестайлинг 24350-8N000.

2я строка:
10А — Освещение салона.
15А — Отопитель передний.
10А — Кондиционер.
15А — Отопитель передний.
10А — Система управление двигателем 2.
10А — Айрбэг.
10А — Система управление двигателем 1.

10А — Стартер.
15А — Прикуриватель.
20А — Дворники передние.
10А — Поворотки.
10А — Дворник задний.
15А — Топливный насос.
10А — Приборка (спидометр, тахометр, указатели температуры и уровня топлива).
10А — ABS.

Блоки под капотом

Топливный насос на Nissan Sunny После визуального осмотра также может потребоваться проверка при помощи мультиметра. Другими словами, чтобы понять, почему не работает датчик топлива, указанный датчик также проверяется в режиме омметра.

Датчик коленвала ниссан санни fb15 где находится

В общем, как всегда все было хорошо до того момента когда стало никак, т.е. машина отказывалась заводиться. Симптоматика: при положении ключа ON насос гудит, проверка магистрали показала, что в ней бензин есть. Однако двигун раскручивается стартером, насос при этом не гудит, искры нет. Проверка предохранителей показала, что не в предохранителях дело. Проверка цепей напряжения цеской ни чего не дала: на форсунках напряжение есть, на катушках тоже. Были мысли о «мозгах» — отмел за абсурдностью (напряжение есть везде), но не заводится. Остается одно — ДПКВ. Вариантов нет, надо менять. Каталожный номер 23731-4M500 (или 23731-4М506). Стоимость в среднем 1000 рублей. Может называться датчиком положения распредвала — они одинаковые. До покупки можно поменять их местами — должна завестись, но будет работать коряво, за то потом? выяснив проблему легко за 5 мин меняется распредвальный.
Что необходимо для замены: ключ на 14, 10, отвертка плоская длинная и все.
Процесс без ямы и подъемника: снимаем систему подачи воздуха до БДЗ и стартер — ключ на 14 (его можно не вытаскивать, просто отодвинуть в сторону для доступа)

Замена датчика положения коленвала

Все, доступ открыт, но вытащить его руками не получится, здесь как раз нужна длинная плоская отвертка.

Замена датчика положения коленвала

Замена датчика положения коленвала

Это маленький засранец откручивается ключом на 10. После снимаем фишку и сдвигаем его, если глядеть на фото, против часовой до упора. Отвертку устанавливаем вертикально между выступов блока и датчиком, получается возле ушка крепления. На отвертку, где то возле крепления тросика газа к заслонке, устанавливаем удлинитель и постукиваем молотком до прохождения отвертки мм 3-4 за юбку датчика. Поворачиваем ее, датчик выходит, ну это в идеале, у меня он вышел на 2мм и все. Понадобился второй заход. На фото указал шаги выковыривания.

Замена датчика положения коленвала

Протер посадочное место и установил новый датчик. Дальнейшая сборка в обратном порядке.
После замены завелась, работа двигателя стала ровней, походу он помирал не сразу. Каробан стал бодрей перетыкиваться. После замены вышел на магистраль и даванул без насилия 140км/ч на qg13de, ровный ход с уверенным набором скорости. Все.

У меня немного другая история на тему этого датчика. Ставил я контрактный QG15 саньку, после установки полной проверки запуск удался, но двигатель работал как раненый, ни разгона а настроение вобще ниже плинтуса. В первом автосервисе мне сказали что дпкв не работает, поставил со старого двигателя, машина заводиться отказывалась пол часа. Во втором автосервисе нашли причину. Оказалось всего перепутали фишки гидроусилителя и на этот самый датчик, у них напряжение разное. Уехал счастливый! )

. на QG15 поменял датчик коленвала не снимая стартера. В целом процедура демонтажа та-же!
Симптомы «помирающего» датчика: 1. глохнет двигатель, 2. при запуске ни каких эмоций, 3. через 5-10 мин. двиг. запускается и работает ровно, 4. ещё через 5-10 мин. двиг. глохнет.

alex_hom174,
Менял наверно с низу. Честно говоря он так плотно сидел, что сверху сгиба руки не хватает. Надо быть бумером как минимум, чтоб со стартером снять. С нормальным гаражом эта машина просто лего, читай и делай по инструкции, все интуитивно просто.

lsn189, на счет лего ты прав. За два года владения авто ни разу не было проблем при снятии какой либо детали, только трудности за неимением инструмента

Есть один такой датчик слегка б/у. Валяется в гараже. По честному — не знаю на сколько рабочий, поскольку достался в нагрузку вместе с машиной. Барнаульцам отдам в добрые руки безвозмездно. В личку.

ВАЗ 21099’2003 — очень быстро продан.
Nissan Sunny’2001, B-15, QG-13 — продан.
Toyota Corolla’2003, левый руль — продан.
Renault Fluence’2012

подскажите это МОЙ СЛУЧАЙ? (ВЫШЕОПИСАНЫЙ)
Эта зима была не очень холодная…Но машина подводила, не заводилась…И главное так интересно: в гараже -10 заводится с полоборота, приезжаешь на работу, час стоит, -25 и все, крутит и не схватывает…Аккумулятор меняли, докатили в гараж рабочий, час постояла и как летом с полоборота завелась…Грешили и на бензин и на конденсат.
После изучения форумов и общения с сервисменами был заказан датчик температуры, который в зависимости от температуры за бортом регулирует топливную смесь. Оказался не он. Теперь говорят менять датчик положения коленвала, но у вас то симптомы другие.

SashaSunny,
Можно поменять местами датчик коленвала и распредвала (они одинаковые), если заведется, то это точно датчик коленвала. А еще есть такая услуга в нашем городе, звонишь и к тебе приезжает спец с компом, проверяет все узлы: ДМРВ, Лямбда, датчик коленвала, давление в топливной системе, искру, определяет % загрязнения ДЗ, открытие фарсунок и многое другое, вплодь до того что на хонде цивик 2008 года прокачал тормоза. Выдает тебе чек с проблемами и стоит данная услуга 500 монет.
Одним из первых был диагноз ДПКВ, но добраться до него без ямы гиморно, и просто поменять его на ДПРВ было сложновато. После диагностики была замена и все с первого ключа завелась. Его цена (оригинал) в магазине шаговой доступности 1200 монет.
P.S.: 3 из 5 советчеков кричали, что п. здец насосу, теперь у меня нет второго насоса и машина на ходу.

подскажите это МОЙ СЛУЧАЙ? (ВЫШЕОПИСАНЫЙ)Эта зима была не очень холодная…Но машина подводила, не заводилась…И главное так интересно: в гараже -10 заводится с полоборота, приезжаешь на работу, час стоит, -25 и все, крутит и не схватывает…Аккумулятор меняли, докатили в гараж рабочий, час постояла и как летом с полоборота завелась…Грешили и на бензин и на конденсат.После изучения форумов и общения с сервисменами был заказан датчик температуры, который в зависимости от температуры за бортом регулирует топливную смесь. Оказался не он. Теперь говорят менять датчик положения коленвала, но у вас то симптомы другие.

Блокировки внештатные удаляйте,и перепроверьте сигнал старта на ЭБУ ДВС

Менял этот датчик, при демонтаже старый был покрыт каким-то толстым черным липким масленым налетом. Возможно неисправность возникает из за его загрязнения.

Timer,
Он магнитный и внешние загрязнения не влияют на него, так сам он в недрах мотора и палюбому чистый.

там же где и у 2wd только у нас его праблематично поменять. сверху мешает ДЗ и остальное, а снизу раздатка. я менял в автоцентре. сам не смог((

Мужики у кого сохранился старый датчик или есть новый подскажите плиз размеры уплотнительного кольца.

Ребята у меня тоже проблема с этим датчиком..Утром когда завожу машину, на холодный движек, машина как будто задыхается, работает не ровно..Года 2 назад меня один из двух, не помню какой!
Сегодня взял снял датчик распредвала, почистил его, одел обратно. Завел машину и снова такая же фигня..Но к моему удивлению когда с работающим двигателем я расслабил немного болт который его держит, машина начала работать как новая..
Потом я взял еще одну шайбу и закрутил болт.(шайбу я помести с переди, то есть с начало шайбу-датчик-болт)
Сейчас машина работает отлично..но думаю это не надолго))

Зравствуйте! у мен подобная проблема, ехал и заглох , больше не завелся, првода проверил, самодиагностика показала датчик распредвала, менял местами с КВ и на оборот, ноль эмоций, искры нет форсунки закрыты, говорят Цепь под замену, вот тока нашел какой косяк, очень разные сопротивления на датчиках КВ и РВ, кто как думает может ли это послужить такой блокировкой ?

Зравствуйте! Проблема с датчиками кален и распред валов,на горячюю запускается час на морозе хер запустишь,менял их местами не запустилась.что делать.

Добрый день, у меня проблема такая завожу машину на панели горит постоянно CHECK и трещит реле. а если завелась то около 2000 оборотов загорается CHECK и глохнет двигатель. просьба кто знает подскажите пожалуйста

здравствуйте! подскажите, глохнет падают обороты. На холодную нормально потом проедешь не много и обороты падают на холостом. Что делать?

Была следующая проблема с ДПКВ , при простое авто хотя бы час, заводилась с пол оборота, а при поездке более 50 км, (в жаркую погоду), авто просто глохло и запуск был как будто ДПКВ вообще нет! Снова час постоит и запуск снова как ни в чем не бывало, менял датчик сверху, сняв корпус воздушного фильтра! Ставить только оригинал, т.к. китай работает от 1 часа до 2 дней и можно выбросить(выходит из строя).

новичок,
Замени датчики положения коленвала и распредвала. Они совершенно одинаковые. Но обязательно ставь только оригиналы. Они немного дороже, зато верняк 100%. Я себе поставил неоригинал ДПКВ, так он новый вел себя точно так же как неисправный старый.
Эти датчики очень неординарно ломаются. Некоторые хорошо работают когда холодные и по мере нагрева (в виду прогрева движка) начинают косячить и двигун получает ошибочные данные и тупа блок управл. ДВС глушит движок чтобы он не запоролся. Другие наоборот косячат пока холодные а как прогреются работают хорошо. Я измучался с аналогичной проблемой и к ожалению купив НЕОРИГИНАЛ, отмел мысль о том, что проблема именно в ДПКВ и потратил много лишних денег на поиск других причин. А проблема у всех одна — это эти два датчика:
1) Датчик положения колевала
2) Датчик положения распредвала
Никакие другие датчики такую проблему давать не могут!
Не верь тем кто говорит, что это из-за ДМРВ. Этот датчик повлияет только на расход топлива. И даже если ты его вообще отключишь, то машина будет ехать, только в аварийном режиме, но глохнуть она не будет!
Лямбда тоже никак не заглушит двигатель, в общем то и ДПРаспредВала тоже не глушит двигун. Если ты снимешь с него разъем то машина с трудом но заведётся, т.е. крутить стартер придется секунд 5 и двиг запустится тоже в аварийном режиме. А вот если отключить ДПКВ, то двиг вообще не запустится. Так что сперва замени ДПКВ (нижний — у стартера), и если неисправность не пропадет, замени ДПРВ (вехний).

здраствуйте. помогите пожалуйста у меня ниссан санни 2001г дизель, заводится с трудом и если заводится на холостом ходу большие обороты. подскажите что делать. зарание спасибо.

Вот моя история.
Дело было зимой, доехала до пункта назначения, заглушил машину. На следующий день в обед нужно было ехать домой, ничего не предвещало беды, как обычно завожу дистанционным запуском, машина не завелась. Странно, вроде бы ночью было не слишком холодно (-18), пробую с ключа, тоже ни в какую. Может акум подмёрз (новый совсем, хз), ну и занёс в дом подзарядить и отогреть, за одно решил вкрутить старые свечи (сухие), проверил предохранители под капотом, все целые. Акум заряжался минут 10, ток упал, значит с ним всё в порядке, поставил его в машину, ну думаю щас с пол оборота заведётся, нифига, крутит, но не схватывает. Что то здесь не чисто, начал проверять ошибки, благо вожу с собой ELM327 сканер, ну и показывает он мне ошибку ДПКЛ. Как посоветовали здесь, перекинул ДПКЛ и ДПРВ, но почему то никто не написал что машина один фиг не заведётся (у меня не завелась, может из-за загустевшего масла, т.к. пользователь DimyanAtom через комментарий выше утверждает, что должна завестись через 5 секунд), просто ошибка перескочет на ДПРВ (если конечно дело в датчике). Замену производил без ямы, через верх, без снятия (откручивания) стартера, так сказать на ощупь. Самое сложное было вытащить датчик, прокладка (кольцо) прикипела к блоку двигателя, то есть болт когда откручиваешь, датчик свободно вращается, но не вылезает, получилось сорвать пассатижами, уцепившись, опять таки на ощупь, за «хвост» с отверстием для крепления. У меня движок QG15DE. Датчик покупал за 1600р. оригинал и то с трудом нашёл, т.к. новогодние праздники, половина магазинов закрыто. Решил новый датчик поставить на место сгоревшего, повторная «рокировка» заняла около часа и ещё заказал уплотнительное кольцо для ДПРВ т.к. он уже давненько сопливит. Вот такая новогодняя история приключилась со мной 6 января

В этом руководстве вы узнаете о датчике положения коленчатого вала Nissan, также называемом датчик коленчатого вала или CKP. Иногда его путают с датчиком положения распределительного вала, который также может выйти из строя и вызвать проблемы с запуском двигателя.

Когда датчик положения коленчатого вала выходит из строя, ваш Nissan начнет колебаться или не запустится вообще. Проверьте, загорится ли лампочка двигателя. Если вы сканируете ECU на наличие кодов неисправностей, вы получите коды неисправностей, такие как P0335, P0340 или даже P0725.

Эта проблема характерна для Nissan Altimas, но может затрагивать несколько автомобилей Nissan, включая Nissan Quest, Altima, Sentra, Maxima, 370z, Navara, Rouge, Murano, NV200, Micra, Sunny, Qashqai и Serena.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
  • 2.1 части
  • 2.2 инструменты
  • 3.1 Важные заметки

симптомы

  • Двигатель заводится, но не заводится
  • Двигатель не решается начать
  • P0335 Датчик положения коленчатого вала
  • Двигатель может начать нормально, когда холодно, отказывается запускаться, когда он прогревается
  • Проверьте свет двигателя
  • Двигатель глохнет, когда он прогрет
  • Непостоянная проблема запуска
  • Трудность начала

Ниже вы найдете инструкции по замене датчика положения коленчатого вала на двигателе Nissan 3.5L V6.

Что тебе понадобится

части
инструменты
  • Набор механических инструментов
  • 10мм розетка
  • Отвертка
  • расширение
  • трещотка

Инструкция по замене

Следуйте этим инструкциям, чтобы снять и заменить датчик положения коленчатого вала на Nissan.

  1. Поднимите свой Nissan, чтобы получить доступ к нижней части двигателя. Вы можете использовать гнезда и подставки или рампы, что проще. Гоняю на ниссане по рампам Дайте двигателю остыть в течение не менее 15 минут. Защитите автомобиль, разместив его в парке. Закрепите задние колеса. Разместите стойки домкрата для поддержки автомобиля.
  2. Снимите пластиковую крышку из-под двигателя. Он удерживается на месте несколькими пластиковыми винтами.
  3. Найдите датчик положения коленчатого вала на вашем Nissan. Датчик положения коленчатого вала установлен на картере коробки передач прямо там, где коробка передач крепится к блоку цилиндров.

Снимите старый датчик положения коленчатого вала на вашем Nissan. Установите новый датчик положения коленчатого вала в обратном порядке.

После того, как вы затянете болт 10 мм, снова подключите электрический разъем.

Установите на место брызговик двигателя и опустите автомобиль. Прочитайте коды и очистите их с помощью сканера OBD-II.

Важные заметки
  • Если датчик положения коленчатого вала не выходит, попробуйте повернуть старый датчик, чтобы освободить его. Если это не сработает, распылите проникающее масло между датчиком и блоком. Попробуйте снять датчик после 15 минут ожидания.
  • Датчик положения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала не совпадают и не выполняют одинаковую функцию. Эти двое часто путаются.

Часто задаваемые вопросы

Где находится датчик положения коленчатого вала на Nissan?

Расположение датчика положения коленчатого вала Nissan.

Расположение датчика положения коленчатого вала на двигателе Nissan 3.5L V6
Фото: YOUCANIC

Как проверить исправность датчика положения коленчатого вала Nissan?

  1. Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью.
  2. Поворот зажигания.
  3. Считайте коды из ЭБУ.
  4. Убедитесь в наличии кода, относящегося к цепи датчика положения коленчатого вала.

Где купить дешевый Nissan датчик положения коленвала?

Датчики положения коленвала Nissan варьируются в зависимости от года выпуска. Чтобы найти дешевый Nissan датчик положения коленчатого вала, проверьте цены здесь и здесь.Фильтруйте результаты по году и модели, чтобы найти правильный датчик положения коленчатого вала для вашего Nissan.

Номера деталей датчиков положения коленчатого вала Nissan

    2.5L 4 цилиндровый двигатель
  • Номер детали: 235-91203
  • Приложения: 2002-2006 Nissan Frontier, Altima, Sentra
  • Номер детали: CKP2085 PC165 714958 SS1013911B1 SS10139 J5T10271 5S1782 2373135U11 2373135U10 2373135U00 2132395 1800319
  • Приложения: Nissan Maxima, Infiniti I30
  • Номер детали: 23731-31U11 PC89 2373131U10 23731-31U10 373131U11 S10113 SU4315
  • Приложения: Nissan Maxima 1995-2001, Pathfinder 2001-2002, Infinti QX4 2000-2003, Infinti I30 1999-2001
  • Номер детали: 12799167
  • Приложения: 2002-2008 Nissan Altima, Maxima, Quest, Infiniti FX35 I35 G35 350z
  • Номер детали: 23731-AL60A 23731AL60C/23731 AL60C PC499 23731 SU6482 23731-AL60C, 1236545
  • Приложения:

Где находится ДПКВ?

полную фигню tecu показывает, правильно только напряжение акб.
Скорость автомобиля 520
Обороты двигателя 837,5

007 221107 Угол опережения зажигания 2 -7,000 BTDC
008 221108 Угол опережения зажигания 3 13,00 BTDC
009 221109 Угол опережения зажигания 4 22,00 BTDC
010 22110A Угол опережения зажигания 52,00 BTDC
:)))

полную фигню tecu показывает, правильно только напряжение акб.
Скорость автомобиля 520
Обороты двигателя 837,5

007 221107 Угол опережения зажигания 2 -7,000 BTDC
008 221108 Угол опережения зажигания 3 13,00 BTDC
009 221109 Угол опережения зажигания 4 22,00 BTDC
010 22110A Угол опережения зажигания 52,00 BTDC
:)))

Симптомы — на холодную перестала заводиться(вообще не схватывает, раза с 10 а то и с 20), но у меня вываливалась ошибка датчика распредвала. В сервисмануале вычитал, что надо попробовать заменить датчик(вообще пишут, что менять сразу оба, но я купил сначало один), если не уйдёт — менять цепь. Нахожусь в Кемерово. Попробуйте поменять их местами(они одинаковые, ДПРВ/ДПКВ), если ошибка поменяется — то датчик, если нет — думаю надо вскрывать крышку клапанов смотреть цепь и натяжитель на сколько вышел.

PS Кстати вроде с ошибкой датчика распредвала можно ездить(в аварийном режиме будет), он тогда данные с ДПРВ брать будет и стандартную карту топлива(или как там она называется), а данные с ДПКВ вроде как для регулировки фаз газораспределения и более точного впрыска/экономии.

8.9 Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ). Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 ). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.

Подскажите пожалуйста!
QG15DE
Загорелась лампочка Check Engine. При диагностике показало, что сгорел
датчик положения коленвала. Заказал на Exist, поменял. После замены, опять такаяже проблема.
На станции сказали, что может датчик не подходит, или не тот привезли, либо цепь нарушена.
Номер датчика пробивал по фасту — 23731-4M500-. Но датчики под этим номером сняты с производства и предлагаются 23731-4M506(Какой мне и прислали).
Может кто сталкивался или есть какие либо мысли?
Заранее спасибо!

Был на двух станциях и на всех получил один и тот же ответ, не работает датчик коленвала. Даже после его замены. Может его в паре с датчиком распредвала менять надо.

контакты в разъемах посмотри может окислились,проводку погляди может оборвало где, ну и сам контроллер тоже, а внурте датчика там просто катушка

Обычно эти два датчика меняют вместе (коленвала и распредвала), но это необязательно. К тому же эти датчики абсолютно одинаковые, даже каталожные номера совпадают. Вероятнее всего проблема в контактах или неправильной установке. Попробуте также поменять их местами, иногда помогает.

Я наивоно полагаю что при мертвом датчике коленвала машина все таки ехать не будет. А дальше думайте.

Однозначно, при выходе из строя датчика вала двиг вообще не заводится. Это практически единственный датчик при отказе которого двиг не подаёт признаков жизни.

При отказе датчика коленвала движек работает, при отказе датчика распредвала наглухо затыкается. Датчики взаимозаменяемы. Можешь поменять их местами и ездить, пока не купишь нормальный. Движек колбасит при пуске, но потом работает.

Ни один в мире двигатель не работатет без ДПКВ. Наверное стоит проверить все таки? Я думаю что реально работать не будет. А вот без распредвала работать должен. Хотя я на месте разработчиков и в данном случае двиг даже и не пытался запустить. Это у NISSAN цепь стоит на ГРМ, а у TOYOTA например ремень. Обрыв ремня и выход из строя датчика положения распредвала приведет к весьма плачевным последствиям. Да и тут 100% гарантии нет. Цепи тоже ломаються.

Заехал еще на одну станцию. Опять показали на датчик коленвала. Машина конечно глохнет при прогретом движке. Особенно в пробках напрягает, но все таки заводится и едет, причем без каких-либо проблем ( если не заострять внимание на том, что глохнет). Причем с утра заводится отлично, едет прекрасно, пока двиг. реально не прогреется. Попробую конечно поменять датчики местами, если не поможет буду проводку смотреть.

При отказе датчика коленвала движек работает, при отказе датчика распредвала наглухо затыкается. Датчики взаимозаменяемы. Можешь поменять их местами и ездить, пока не купишь нормальный. Движек колбасит при пуске, но потом работает.

Заехал еще на одну станцию. Опять показали на датчик коленвала. Машина конечно глохнет при прогретом движке. Особенно в пробках напрягает, но все таки заводится и едет, причем без каких-либо проблем ( если не заострять внимание на том, что глохнет). Причем с утра заводится отлично, едет прекрасно, пока двиг. реально не прогреется. Попробую конечно поменять датчики местами, если не поможет буду проводку смотреть.

ДА меняй не меняй их , у тя цепь тупо растянулась, не совпадают метки коленвала с метками распредвалов, вот и ошибка датчика 0335я ресурс японоцепи 200 тыс. здесь 2 варианта , если есть деньги то в сто, если нет то в теплый бокс с ямой и менять(ничего сложного нет)по деталям сл.1-цепь 2500 , ну и там по состоянию если звезда стерлись, то их под замену,(у звезд ресурс 400 тыс.)если нет то под замену направляющая планка и успокоитель, натяжитель по состоянию. замены в сто начинается от 5 тыс. решай сам. у меня было то же самое. менял на 3х машинах 1й раз менял 3 дня, второй раз день, третий раз пол дня.
Заменил цепь на QG-15 тут покури.

Всем привет!
Машина Nissan Sunny FNB15(4wd), двигатель QG15, где находится ДПКВ?
Смотрел на картинках, где находится у 2 вд, осмотрел двигатель, как сверху так и из ямы, не увидел этот датчик.Может его что то закрывает?

Я менял, залазил сверху со стороны воздушного фильтра, но вот не помню, снимал ли я боковую планку крепления впуска. Выходил туго, пришлось на ощупь подковырнуть аккуратно ножичком.
PS Есть датчик, если надо, новый(уступлю недорого в убыток, даже два лежат, думал легко отделаться, оказалось цепь на замену).

Я менял, залазил сверху со стороны воздушного фильтра, но вот не помню, снимал ли я боковую планку крепления впуска. Выходил туго, пришлось на ощупь подковырнуть аккуратно ножичком.
PS Есть датчик, если надо, новый(уступлю недорого в убыток, даже два лежат, думал легко отделаться, оказалось цепь на замену).

В каком городе находитесь?
Я сверху снял полностью воздушный фильтр и его патрубки, до заслонки, двигатель сильно грязный, может поэтому не заметил его там, на выходных пойду его там щупать.
Какие у Вас симптомы были?
У меня началось несколько недель назад, ехал, подъезжаю к месту, паркуюсь, чувствую, руль туго крутится, лампочки все загорелись, пытаюсь заводить, стартер крутит, ноль эмоций, думал с массой что то, массу покрутил, почистил место, завелась сразу.
Через пару дней ехал, заглохла по дороге, встал по среди дороги, пощупал массу, опять завелся и поехал дальше, а вот в прошлую пятницу я поехал по делам, проехал км 20, заглох, пощупал массу, опять поехал, ещё раз 10 заглох по пути, ну думаю, надо возвращаться, когда ещё раз заглох, начал смотреть, свечи сухие, масло в порядке, понял, что дело не в массе, а заводилась лишь потому что, пока я крутил двигатель остывал.
В общем обратно ехал по 100 метров.Машина едет, глохнет, загорается чек, через 3 секунды все лампочки, как при включенном зажигании.Через 2-3 минуты машина остывает и заводится, едет дальше до нагрева.
Кое как добрался до гаража, взял ноут с кабелем, выдало ошибку

полную фигню tecu показывает, правильно только напряжение акб.
Скорость автомобиля 520
Обороты двигателя 837,5

007 221107 Угол опережения зажигания 2 -7,000 BTDC
008 221108 Угол опережения зажигания 3 13,00 BTDC
009 221109 Угол опережения зажигания 4 22,00 BTDC
010 22110A Угол опережения зажигания 52,00 BTDC
:)))

полную фигню tecu показывает, правильно только напряжение акб.
Скорость автомобиля 520
Обороты двигателя 837,5

007 221107 Угол опережения зажигания 2 -7,000 BTDC
008 221108 Угол опережения зажигания 3 13,00 BTDC
009 221109 Угол опережения зажигания 4 22,00 BTDC
010 22110A Угол опережения зажигания 52,00 BTDC
:)))

В каком городе находитесь?
Я сверху снял полностью воздушный фильтр и его патрубки, до заслонки, двигатель сильно грязный, может поэтому не заметил его там, на выходных пойду его там щупать.
Какие у Вас симптомы были?
У меня началось несколько недель назад, ехал, подъезжаю к месту, паркуюсь, чувствую, руль туго крутится, лампочки все загорелись, пытаюсь заводить, стартер крутит, ноль эмоций, думал с массой что то, массу покрутил, почистил место, завелась сразу.
Через пару дней ехал, заглохла по дороге, встал по среди дороги, пощупал массу, опять завелся и поехал дальше, а вот в прошлую пятницу я поехал по делам, проехал км 20, заглох, пощупал массу, опять поехал, ещё раз 10 заглох по пути, ну думаю, надо возвращаться, когда ещё раз заглох, начал смотреть, свечи сухие, масло в порядке, понял, что дело не в массе, а заводилась лишь потому что, пока я крутил двигатель остывал.
В общем обратно ехал по 100 метров.Машина едет, глохнет, загорается чек, через 3 секунды все лампочки, как при включенном зажигании.Через 2-3 минуты машина остывает и заводится, едет дальше до нагрева.
Кое как добрался до гаража, взял ноут с кабелем, выдало ошибку

Симптомы — на холодную перестала заводиться(вообще не схватывает, раза с 10 а то и с 20), но у меня вываливалась ошибка датчика распредвала. В сервисмануале вычитал, что надо попробовать заменить датчик(вообще пишут, что менять сразу оба, но я купил сначало один), если не уйдёт — менять цепь. Нахожусь в Кемерово. Попробуйте поменять их местами(они одинаковые, ДПРВ/ДПКВ), если ошибка поменяется — то датчик, если нет — думаю надо вскрывать крышку клапанов смотреть цепь и натяжитель на сколько вышел.

PS Кстати вроде с ошибкой датчика распредвала можно ездить(в аварийном режиме будет), он тогда данные с ДПРВ брать будет и стандартную карту топлива(или как там она называется), а данные с ДПКВ вроде как для регулировки фаз газораспределения и более точного впрыска/экономии.

В этом руководстве вы узнаете о датчике положения коленчатого вала Nissan, также называемом датчик коленчатого вала или CKP. Иногда его путают с датчиком положения распределительного вала, который также может выйти из строя и вызвать проблемы с запуском двигателя.

Когда датчик положения коленчатого вала выходит из строя, ваш Nissan начнет колебаться или не запустится вообще. Проверьте, загорится ли лампочка двигателя. Если вы сканируете ECU на наличие кодов неисправностей, вы получите коды неисправностей, такие как P0335, P0340 или даже P0725.

Эта проблема характерна для Nissan Altimas, но может затрагивать несколько автомобилей Nissan, включая Nissan Quest, Altima, Sentra, Maxima, 370z, Navara, Rouge, Murano, NV200, Micra, Sunny, Qashqai и Serena.

симптомы

Наиболее распространенные симптомы неисправного датчика положения коленчатого вала на Nissan – это то, что автомобиль не решается запуститься или автомобиль глохнет после его запуска. В некоторых случаях может потребоваться длительное время проворачивать автомобиль, чтобы запустить его.

  • Двигатель заводится, но не заводится
  • Двигатель не решается начать
  • P0335 Датчик положения коленчатого вала
  • Двигатель может начать нормально, когда холодно, отказывается запускаться, когда он прогревается
  • Проверьте свет двигателя
  • Двигатель глохнет, когда он прогрет
  • Непостоянная проблема запуска
  • Трудность начала

Ниже вы найдете инструкции по замене датчика положения коленчатого вала на двигателе Nissan 3.5L V6.

Что тебе понадобится

части

инструменты

  • 10мм розетка
  • Отвертка
  • расширение
  • трещотка

Инструкция по замене

Следуйте этим инструкциям, чтобы снять и заменить датчик положения коленчатого вала на Nissan.

  1. Поднимите свой Nissan, чтобы получить доступ к нижней части двигателя. Вы можете использовать гнезда и подставки или рампы, что проще. Гоняю на ниссане по рампам Дайте двигателю остыть в течение не менее 15 минут. Защитите автомобиль, разместив его в парке. Закрепите задние колеса. Разместите стойки домкрата для поддержки автомобиля.
  2. Снимите пластиковую крышку из-под двигателя. Он удерживается на месте несколькими пластиковыми винтами.
  3. Найдите датчик положения коленчатого вала на вашем Nissan. Датчик положения коленчатого вала установлен на картере коробки передач прямо там, где коробка передач крепится к блоку цилиндров.


Снимите старый датчик положения коленчатого вала на вашем Nissan. Установите новый датчик положения коленчатого вала в обратном порядке.

После того, как вы затянете болт 10 мм, снова подключите электрический разъем.
Установите на место брызговик двигателя и опустите автомобиль. Прочитайте коды и очистите их с помощью сканера OBD-II.

Важные заметки

  • Если датчик положения коленчатого вала не выходит, попробуйте повернуть старый датчик, чтобы освободить его. Если это не сработает, распылите проникающее масло между датчиком и блоком. Попробуйте снять датчик после 15 минут ожидания.
  • Датчик положения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала не совпадают и не выполняют одинаковую функцию. Эти двое часто путаются.

Часто задаваемые вопросы

Где находится датчик положения коленчатого вала на Nissan?

Расположение датчика положения коленчатого вала Nissan.

Расположение датчика положения коленчатого вала на двигателе Nissan 3.5L V6
Фото: YOUCANIC

Как проверить исправность датчика положения коленчатого вала Nissan?

Один из наиболее распространенных способов проверки исправности датчика положения коленчатого вала на Nissan – это считывание кодов неисправностей из ЭБУ. Это очень простая процедура и требует чтения кода OBD2.

  1. Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью.
  2. Поворот зажигания.
  3. Считайте коды из ЭБУ.
  4. Убедитесь в наличии кода, относящегося к цепи датчика положения коленчатого вала.

Где купить дешевый Nissan датчик положения коленвала?

Датчики положения коленвала Nissan варьируются в зависимости от года выпуска. Чтобы найти дешевый Nissan датчик положения коленчатого вала, проверьте цены здесь и здесь.Фильтруйте результаты по году и модели, чтобы найти правильный датчик положения коленчатого вала для вашего Nissan.

Номера деталей датчиков положения коленчатого вала Nissan

    2.5L 4 цилиндровый двигатель

  • Номер детали: 235-91203
  • Приложения: 2002-2006 Nissan Frontier, Altima, Sentra
  • Номер детали: CKP2085 PC165 714958 SS1013911B1 SS10139 J5T10271 5S1782 2373135U11 2373135U10 2373135U00 2132395 1800319
  • Приложения: Nissan Maxima, Infiniti I30
  • Номер детали: 23731-31U11 PC89 2373131U10 23731-31U10 373131U11 S10113 SU4315
  • Приложения: Nissan Maxima 1995-2001, Pathfinder 2001-2002, Infinti QX4 2000-2003, Infinti I30 1999-2001
  • Номер детали: 12799167
  • Приложения: 2002-2008 Nissan Altima, Maxima, Quest, Infiniti FX35 I35 G35 350z
  • Номер детали: 23731-AL60A 23731AL60C/23731 AL60C PC499 23731 SU6482 23731-AL60C, 1236545
  • Приложения:
  • Замена обратного клапана бензонасоса приора
  • Адаптация датчиков давления в шинах фольксваген тигуан
  • Ниссан жук турбо замена свечей
  • Замена кнопки обогрева заднего стекла ваз 2114
  • Установка комфортных сидений bmw e60

Схема датчика коленвала ниссан санни

В этом руководстве вы узнаете о датчике положения коленчатого вала Nissan, также называемом датчик коленчатого вала или CKP. Иногда его путают с датчиком положения распределительного вала, который также может выйти из строя и вызвать проблемы с запуском двигателя.

Когда датчик положения коленчатого вала выходит из строя, ваш Nissan начнет колебаться или не запустится вообще. Проверьте, загорится ли лампочка двигателя. Если вы сканируете ECU на наличие кодов неисправностей, вы получите коды неисправностей, такие как P0335, P0340 или даже P0725.

Эта проблема характерна для Nissan Altimas, но может затрагивать несколько автомобилей Nissan, включая Nissan Quest, Altima, Sentra, Maxima, 370z, Navara, Rouge, Murano, NV200, Micra, Sunny, Qashqai и Serena.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
  • 2.1 части
  • 2.2 инструменты
  • 3.1 Важные заметки

симптомы

Наиболее распространенные симптомы неисправного датчика положения коленчатого вала на Nissan – это то, что автомобиль не решается запуститься или автомобиль глохнет после его запуска. В некоторых случаях может потребоваться длительное время проворачивать автомобиль, чтобы запустить его.

  • Двигатель заводится, но не заводится
  • Двигатель не решается начать
  • P0335 Датчик положения коленчатого вала
  • Двигатель может начать нормально, когда холодно, отказывается запускаться, когда он прогревается
  • Проверьте свет двигателя
  • Двигатель глохнет, когда он прогрет
  • Непостоянная проблема запуска
  • Трудность начала

Ниже вы найдете инструкции по замене датчика положения коленчатого вала на двигателе Nissan 3.5L V6.

Что тебе понадобится

части
инструменты

Инструкция по замене

Следуйте этим инструкциям, чтобы снять и заменить датчик положения коленчатого вала на Nissan.

  1. Поднимите свой Nissan, чтобы получить доступ к нижней части двигателя. Вы можете использовать гнезда и подставки или рампы, что проще. Гоняю на ниссане по рампам Дайте двигателю остыть в течение не менее 15 минут. Защитите автомобиль, разместив его в парке. Закрепите задние колеса. Разместите стойки домкрата для поддержки автомобиля.
  2. Снимите пластиковую крышку из-под двигателя. Он удерживается на месте несколькими пластиковыми винтами.
  3. Найдите датчик положения коленчатого вала на вашем Nissan. Датчик положения коленчатого вала установлен на картере коробки передач прямо там, где коробка передач крепится к блоку цилиндров.

Снимите старый датчик положения коленчатого вала на вашем Nissan. Установите новый датчик положения коленчатого вала в обратном порядке.

После того, как вы затянете болт 10 мм, снова подключите электрический разъем.

Установите на место брызговик двигателя и опустите автомобиль. Прочитайте коды и очистите их с помощью сканера OBD-II.

Важные заметки
  • Если датчик положения коленчатого вала не выходит, попробуйте повернуть старый датчик, чтобы освободить его. Если это не сработает, распылите проникающее масло между датчиком и блоком. Попробуйте снять датчик после 15 минут ожидания.
  • Датчик положения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала не совпадают и не выполняют одинаковую функцию. Эти двое часто путаются.

Часто задаваемые вопросы

Где находится датчик положения коленчатого вала на Nissan?

Читайте также: Управление бесколлекторным двигателем без датчиков холла

Расположение датчика положения коленчатого вала Nissan.

Расположение датчика положения коленчатого вала на двигателе Nissan 3.5L V6
Фото: YOUCANIC

Как проверить исправность датчика положения коленчатого вала Nissan?

Один из наиболее распространенных способов проверки исправности датчика положения коленчатого вала на Nissan – это считывание кодов неисправностей из ЭБУ. Это очень простая процедура и требует чтения кода OBD2.

  1. Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью.
  2. Поворот зажигания.
  3. Считайте коды из ЭБУ.
  4. Убедитесь в наличии кода, относящегося к цепи датчика положения коленчатого вала.

Где купить дешевый Nissan датчик положения коленвала?

Датчики положения коленвала Nissan варьируются в зависимости от года выпуска. Чтобы найти дешевый Nissan датчик положения коленчатого вала, проверьте цены здесь и здесь.Фильтруйте результаты по году и модели, чтобы найти правильный датчик положения коленчатого вала для вашего Nissan.

Номера деталей датчиков положения коленчатого вала Nissan

    2.5L 4 цилиндровый двигатель
  • Номер детали: 235-91203
  • Приложения: 2002-2006 Nissan Frontier, Altima, Sentra
  • Номер детали: CKP2085 PC165 714958 SS1013911B1 SS10139 J5T10271 5S1782 2373135U11 2373135U10 2373135U00 2132395 1800319
  • Приложения: Nissan Maxima, Infiniti I30
  • Номер детали: 23731-31U11 PC89 2373131U10 23731-31U10 373131U11 S10113 SU4315
  • Приложения: Nissan Maxima 1995-2001, Pathfinder 2001-2002, Infinti QX4 2000-2003, Infinti I30 1999-2001
  • Номер детали: 12799167
  • Приложения: 2002-2008 Nissan Altima, Maxima, Quest, Infiniti FX35 I35 G35 350z
  • Номер детали: 23731-AL60A 23731AL60C/23731 AL60C PC499 23731 SU6482 23731-AL60C, 1236545
  • Приложения:

Где находится ДПКВ?

Адрес: Знаменск Сообщений 3,563

Сообщение от wingosann

Сообщение от Seoul

Сообщение от Серёгa

Сообщение от k0zt

Адрес: Хабаровск Сообщений 7,123

полную фигню tecu показывает, правильно только напряжение акб.
Скорость автомобиля 520
Обороты двигателя 837,5

007 221107 Угол опережения зажигания 2 -7,000 BTDC
008 221108 Угол опережения зажигания 3 13,00 BTDC
009 221109 Угол опережения зажигания 4 22,00 BTDC
010 22110A Угол опережения зажигания 52,00 BTDC
:)))

Сообщение от s_saska

полную фигню tecu показывает, правильно только напряжение акб.
Скорость автомобиля 520
Обороты двигателя 837,5

007 221107 Угол опережения зажигания 2 -7,000 BTDC
008 221108 Угол опережения зажигания 3 13,00 BTDC
009 221109 Угол опережения зажигания 4 22,00 BTDC
010 22110A Угол опережения зажигания 52,00 BTDC
:)))

Сообщение от Серёгa

Симптомы — на холодную перестала заводиться(вообще не схватывает, раза с 10 а то и с 20), но у меня вываливалась ошибка датчика распредвала. В сервисмануале вычитал, что надо попробовать заменить датчик(вообще пишут, что менять сразу оба, но я купил сначало один), если не уйдёт — менять цепь. Нахожусь в Кемерово. Попробуйте поменять их местами(они одинаковые, ДПРВ/ДПКВ), если ошибка поменяется — то датчик, если нет — думаю надо вскрывать крышку клапанов смотреть цепь и натяжитель на сколько вышел.

PS Кстати вроде с ошибкой датчика распредвала можно ездить(в аварийном режиме будет), он тогда данные с ДПРВ брать будет и стандартную карту топлива(или как там она называется), а данные с ДПКВ вроде как для регулировки фаз газораспределения и более точного впрыска/экономии.

Читайте также: Датчик распредвала мерседес w140

8.9 Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ). Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 ). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.

Nissan Sunny | Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР) | Ниссан Санни

Где находится датчик коленвала Мерседес W Видео опубликованно: Будем для вас очень признательны за комменты к видео ролику «Где находится датчик коленвала Мерседес W», для этого н Протер место посадки и установил новый датчик. Предстоящая сборка в оборотном порядке. После подмены завелась, работа мотора стала ровней, походу он помирал не сходу.

Каробан стал бодрей перетыкиваться. Симптомы помирающего датчика: Если честно как поменять датчик коленвала на ниссан санни так плотно посиживал, что сверху сгиба руки не хватает.

Нужно быть бумером как минимум, чтобы со стартером снять. С обычным гаражом эта машина просто лего, читай и делай по аннотации, все интуитивно. За два года владения авто никогда не было заморочек при снятии какой или детали, только трудности за неимением инструмента ВАЗ — очень стремительно продан.

Nissan Sunny, B, QG — продан. Тоета Corolla, левый руль — продан.

8.9 Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

Эта зима была не очень холодная…Но машина подводила, не заводилась…И главное так любопытно: Датчик коленвала ниссан вингроад QG После изучения форумов и общения с сервисменами был заказан датчик температуры, который в зависимости от температуры за бортом регулирует топливную смесь.

Оказался не. Теперь говорят менять датчик положения как поменять датчик коленвала на ниссан санни, но у вас то симптомы. FNB Можно поменять местами датчик коленвала и распредвала они одинаковыеесли заведется, то это точно датчик коленвала.

А еще есть такая услуга в нашем городе, звонишь и к тебе приезжает спец с компом, проверяет все узлы: Выдает тебе чек с проблемами и стоит данная услуга монет. После диагностики была замена и все с первого ключа завелась. Его цена оригинал в магазине шаговой доступности монет. Где отыскать номер свидетельства о регистрации автомобиля Главными документами как поменять датчик коленвала на ниссан санни автомобиль являются паспорт автотранспортного средства и свидетельство о прохождении гос регистрации.

Читайте также: Оптический датчик для газа

Каждый документ имеет свою серию и личный номер. Присвоение номеров обязательно, как поменять датчик коленвала на ниссан санни как эти документы учитываются в реестрах автомобилей, созданных автоинспекциями Где находится датчик температуры на т5 Проверка, снятие и установка датчика температуры Оба датчика температуры определяют температуру охлаждающей воды и всасываемого воздуха и передают ее блоку управления.

Датчики содержит элемент NTC NTC — Отрицательный температурный коэффициентуменьшающий свое сопротивление при увеличении температуры. Где Находится Стартер Мазда Схема предохранителей Мазда 3 Предохранители Мазда 3 Для 1-го поколения 1-ое поколение 1rd generation машины было оборудовано 2-мя блоками реле и предохранителей.

Датчик положения коленвала

Схема расположения блоков в машине 1. Блок предохранителей под капотом Размещение блока под капотом Блок предохранителей с права от мотора с открытой крышкой Открытый как поменять датчик коленвала на ниссан санни Загодя до того, как снимать и инспектировать работоспособность термостата, удостоверьтесь в таком вопросе, что задачи с остыванием мотора появились не вследствие недостающего количества тосола по другому слабенького натяжения приводного ремня.

Удостоверьтесь в исправности индикатора, размещенного на приборной доске. Он магнитный и внешние загрязнения не влияют на него, так сам он в недрах мотора и палюбому чистый. Сегодня взял снял датчик распредвала, почистил его, одел обратно. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения.

РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы см. Раздел Система бортовой диагностики OBD — принцип функционирования и коды неисправностей.

Неисправный датчик подлежит замене.

Если результат измерения соответствует номинальным требованиям, обратитесь к схемам электрических соединений см. Главу Бортовое электрооборудование и проверьте исправность состояния электропроводки на участке цепи между датчиком и РСМ. Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута электропроводки датчика. Если никаких нарушений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Отсоедините от датчика электропроводку. Включите зажигание.

Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и батареей не забудьте в первую очередь проверить состояние предохранителей. Проверьте исправность состояния реле ECCS и электропроводки, идущей от него датчику см. Удостоверьтесь в наличии напряжения амплитудой в 5. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке между РСМ и датчиком. При исправной цепи отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

  • Свежие записи
    • Где находится датчик коленвала у Chevrolet Cruze 2012: подробная инструкция
    • Ультразвуковой датчик приближения в телефоне: что это и как работает
    • Тензометрические датчики давления: как они работают?
    • Датчик случайных чисел в Паскале: что это такое и как работает?
    • Датчик сердечного ритма в смарт-часах: назначение и работа

    Где находится датчик коленвала Nissan Sunny fb15

    В этом руководстве вы узнаете о датчике положения коленчатого вала Nissan, также называемом датчиком коленчатого вала или CKP. Его иногда путают с датчиком положения распределительного вала, который тоже может выйти из строя и вызвать проблемы с запуском двигателя.

    Когда датчик положения коленчатого вала выходит из строя, ваш Nissan будет раскачиваться или вообще не заводиться. Убедитесь, что загорелся индикатор двигателя. Если вы просканируете ЭБУ на наличие кодов неисправности, вы получите такие коды неисправности, как P0335, P0340 или даже P0725.

    Эта проблема характерна для Nissan Altima, но может затронуть несколько автомобилей Nissan, включая Nissan Quest, Altima, Sentra, Maxima, 370z, Navara, Rouge, Murano, NV200, Micra, Sunny, Qashqai и Serena.

    Cимптомы

    Наиболее распространенные симптомы неисправного датчика положения коленчатого вала на Nissan — это то, что автомобиль не запускается или глохнет после запуска. В некоторых случаях запуск двигателя может занять много времени.

    • Двигатель запускается, но не запускается
    • Двигатель не запускается
    • P0335 Датчик положения коленчатого вала
    • Двигатель может нормально запускаться в холодном состоянии, в теплом состоянии не запускается
    • Проверьте свет двигателя
    • Двигатель отключается во время прогрева
    • Проблема с прерывистым запуском
    • Сложность запуска

    Ниже вы найдете инструкции по замене датчика положения коленчатого вала на двигателе Nissan 3,5 л V6.

    Что тебе понадобится

    части
    • Датчик положения коленвала Nissan
    инструменты
    • Набор механических инструментов
    • торцевая головка 10 мм
    • Отвертка
    • расширение
    • трещотка

    Инструкция по замене

    Следуйте этим инструкциям, чтобы снять и заменить датчик положения коленчатого вала на автомобиле Nissan.

    1. Поднимите свой Nissan, чтобы получить доступ к нижней части двигателя. Можно использовать домкраты и опоры или пандусы, что проще. Вождение Nissan по аппарели Дайте двигателю остыть не менее 15 минут. Защитите свой автомобиль, разместив его в парке. Зафиксируйте задние колеса. Установите домкраты так, чтобы они поддерживали автомобиль.
    2. Снимаем пластиковую крышку из-под двигателя. Он удерживается на месте несколькими пластиковыми винтами.
    3. Найдите датчик положения коленчатого вала на вашем Nissan. Датчик положения коленчатого вала установлен на картере трансмиссии там, где трансмиссия крепится к блоку цилиндров.

    Снимите старый датчик положения коленчатого вала на вашем Nissan. Установите новый датчик положения коленчатого вала в обратном порядке.

    Затянув 10-миллиметровый болт, снова подсоедините электрический разъем.

    Установите на место брызговик двигателя и опустите автомобиль. Прочтите коды и очистите их с помощью сканера OBD-II.

    Важные заметки
    • Если датчик положения коленчатого вала не выскакивает, попробуйте повернуть старый датчик, чтобы освободить его. Если это не сработает, распылите проникающее масло между датчиком и устройством. Подождите 15 минут и попробуйте удалить датчик.
    • Датчик положения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала не совпадают и не выполняют одинаковые функции. Эти два часто путают.

    Часто задаваемые вопросы

    Где датчик положения коленвала на Nissan?

    Расположение датчика положения коленчатого вала Nissan.

    Расположение датчика положения коленчатого вала на двигателе Nissan 3.5L V6
    Фотография: YOUCANIC

    Как проверить, работает ли датчик положения коленвала Nissan?

    Один из наиболее распространенных способов проверить состояние датчика положения коленчатого вала на Nissan — это прочитать коды неисправностей из ЭБУ. Это очень простая процедура, требующая чтения кода OBD2.

    1. Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью.
    2. Включаю зажигание.
    3. Считайте коды из ЭБУ.
    4. Проверьте код, связанный с цепью датчика положения коленчатого вала.

    Где купить датчик положения коленвала Nissan недорого?

    Датчики положения коленвала Nissan меняются в зависимости от года. Чтобы найти доступный датчик положения коленчатого вала Nissan, проверьте цены здесь и здесь. Отфильтруйте результаты по году и модели, чтобы найти правильный датчик положения коленчатого вала для вашего Nissan.

    Номера деталей датчика положения коленчатого вала Nissan

    • 4-цилиндровый двигатель 2,5 л
    • Каталожный номер: 235-91203
    • Применения: Nissan Frontier, Altima, Sentra, 2002-2006 гг
    • Номер детали: CKP2085 PC165 714958 SS1013911B1 SS10139 J5T10271 5S1782 2373135U11 2373135U10 2373135U00 2132395 1800319
    • Применения: Nissan Maxima, Infiniti I30
    • Заводское обозначение: 23731-31U11 PC89 2373131U10 23731-31U10 373131U11 S10113 SU4315
    • Применения: Nissan Maxima 1995-2001, Pathfinder 2001-2002, Infinti QX4 2000-2003, Infinti I30 1999-2001
    • Номер детали: 12799167
    • Применения: 2002-2008 Nissan Altima, Maxima, Quest, Infiniti FX35 I35 G35 350z
    • Номер детали: 23731-AL60A 23731AL60C / 23731 AL60C PC499 23731 SU6482 23731-AL60C, 1236545
    • Приложения:
    • Блок предохранителей и реле Hyundai Sonata Тагаз
    • Проставки под пружины для увеличения клиренса
    • Тагаз Тайгер — описание автомобиля
    • Простая замена ремня ГРМ на Vortex Estina
    • Установка дополнительного насоса в систему отопления Вортекс Эстина
    • Вортекс Эстина — обзор
    • Как поменять масло в коробке на Чери Тиго
    • Замена главного цилиндра сцепления Вортекс Тинго
    • Ресурс двигателя Чери Тигго 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.4
    • Замена колодок ручного тормоза Вортекс Тинго

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *