последствия переделки умз417 (Страница 1 из 2)
Уважаемые форумчане, очень нужна интеллектуальная помощь. На стандартном двигле УМЗ 417 с волговским карбом ДААЗ 4178-110710-40( такое досталось) я поставил голову от УМЗ421, урезанную под 92 бенз., коллектор с двумя выводами от ЗМЗ402, сварил настроенную выхлопную систему (содрал из уазбуки по совету Павлика. Первое впечатление было- просто щенячий восторг! Уязька стал подрывистым, заметно более мощным.Карб не трогал вообще , не смотря на появившуюся детонацию при попытке заглушить пихлище.( сперва долго дрочится потом глохнет) . Раньше карб был настроен на экономичность (дачку бегал строить за 60 км отдома) И с этой же экономичностью, но с новыми прибамбасами я пробегал туда всё лето и осень Всё было хорошо , таскал на малых оборотах тяжеленные прицепы. Но всё время после переделок я чувствовал, что с карбом что- то не то. Раньше был запуск с полпинка, устойчивость на холостых. Сейчас всё еаоборот , да ещё эта чёртова детонация. К спецам пока не гонял . Хочу сперва с вашей помощью понять, что происходит . Можно ли настроить этот карб ,или лучше поставить другой с учётом сделанных изменений. По сезону есть намерение гонять уаз на Малые Бамбаки. Подъём затяжной, угол большой , высота 2000 м. Кореша — уазисты говорят , чтобудут проблемы с карбом на таких подъёмах .Кое кто советует переделать впрыск в одну камеру и т.д. ,и т.п. Поддержите тему ,пацаны, может и ещё кому-то полезно будет. Игорь. 918-1612091.
УМЗ 421 Выставление зажигания при сборке мотора.
Всем привет.
В соседней теме рассказываю как меняю на своей 21-ой мотор на УМЗ421.
Купили новый, с завода.
Перебрали.
При сборке столкнулись что при совпадении отметок коленвала стоит горизонтально. Тоесть все поршни по середине цилиндров.
Правильно ли это? Ведь на оригинальном моторе при совпадении меток первый цилиндр находится в ВМТ.
В интернете нашёл только то что отметки должны совпадать. Про положение коленвала ни где ни словану и что зажигание выставляется/проверяется не по тем двум меткам.
Может кто подробно просветить по этому вопросу?
1 августа 2018 Метки: своими руками
Поделиться:
ГАЗ 21 1960, двигатель бензиновый 2.5 л, 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
ГАЗ 21 Волга, 1957
Нижний Тагил
ГАЗ 21 Волга, 1958
ГАЗ 21 Волга, 1958
ГАЗ 21 Волга, 1957
Комментарии 18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
при совпадении меток коленвал распредвал положение поршней идет примерно по середине цилиндра
Как я понимаю, бегунок трамблёра в таком случае будет или перед положением на первый цилиндр или на четвёртый. Ведь работают по очереди 1-2-4-3 цилиндры, так?
Если бегунок перед контактом на 1-ый цилиндр — всё ок. Если нет, то стоит прокрутить распредвал ещё на 360° или проще потом снять трамблёр и повернуть его бегунок на 180°?
нет бегунок просто так не повернуть там спец паз по этому он ставится в одном положении, на счет установки зажигания если метки правильно поставлены коленвал распредвал то переживать не о чем, подведи 1 цилиндр к вмт и тогда устанавливай зажигание если ты привод трамблера вытаскивал то прикрути трамблер к приводу выстави бегунок перед положением 1 цилиндра и вставляй привод на место, когда поставишь привод то бегунок будет точно показывать на 1 цилиндр если есть искажения то на трамблере есть корректировка отпустишь болт и выставишь точнее в трамблере есть типо стрелки и красной точки они должны смотреть друг на против друга ну в инете можешь посмотреть или найти инфу по точнее
УАЗ двиг 4218 не могу выставить зажигание
Может посоветуете в чем дело:
Выставлял так
Совместил первую метку (на шкиву их всего две) с наплывом на крышке двигателя. Нашел перед этим ход поршня на сжатие (искал бумажной пробкой).
При этом бегунок на распределителе зажигания смотрит мимо контакта первого цилиндра (что на крышке распределителя) и никак не совмещается.
Решил, что провернуло шестерню на распредвале.
Все разобрал, сменил шестерню — поставил по меткам, но бегунок опять выходит за контакт первого цилиндра. Кстати шестерня была в порядке.
После смены проверил снова настройку зажигания и вначале такта сжатия риски уже за меткой что на крышке двигателя. Как такое могло произойти. Вал распределителя вроде целый.
Может сломало распредвал?
https://m.e1.ru/f/go/164/117743/117743/
22:30, 28.09.2014
есть такой сайт уазбука, туда иди.
у меня у самого уаз есть, но я ни слова не понял из того, что ты написал.
https://m.e1.ru/f/go/164/117743/117745/
22:39, 28.09.2014
От пользователя forest
Может сломало распредвал?
как его могло сломать, если заменил шестерню на нём, стартером неужели не прокрутил 🙁
https://m.e1.ru/f/go/164/117743/117746/
23:03, 28.09.2014
стартер крутит и бегунок вращается. Но как может сбиться настроенное зажигание. Или я что-то не понимаю.
https://m.e1.ru/f/go/164/117743/117749/
uhepjgthtdjprb
10:33, 30.09.2014
не помню точно как (давно было) ,но было подобное пластину на трамблере,внизу которая висит , засадил в привод не той стороной ( от незнания из избытка сил) и чего то тоже было с зажиганием,набери в поиске» фото трамблера уаз » там понятно будет о чем речь
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2014 10:37]
https://m.e1.ru/f/go/164/117743/117815/
uhepjgthtdjprb
10:40, 30.09.2014
От пользователя forest
Может сломало распредвал?
это вобще редкость он там в масле плавает и привод ч\з текстолит
https://m.e1.ru/f/go/164/117743/117817/
12:47, 30.09.2014
У нас было так, откапиталили ДВС, а через два месяца эксплуатации на распредвалу привода все зубья сносились.
Вот такие у нас запчасти продают 🙁
https://m.e1.ru/f/go/164/117743/117827/
13:12, 30.09.2014
От пользователя tduty75
Вот фото данного распредвала 🙂
https://m.e1.ru/f/go/164/117743/117828/
uhepjgthtdjprb
15:16, 30.09.2014
да уж 3 волги и 2газли было с 402 и умз,где распредвал у них -только в теории знал
https://m.e1.ru/f/go/164/117743/117835/
22:53, 30.09.2014
Приходил ас. Мучился долго — не мог вставить привод в масляный насос правильно. И тоже сказал, что на один зуб привод сдвинут вроде.
Но вот вопрос где он может быть сдвинут:
шестерни по метке выставлены, когда поставил новую стало также как и было, знал бы лучше и не лез туда с ее заменой. завтра попробую испытать совет uhepjgthtdjprb,
если не получится буду вызывать спас — с сервисом созвонился. Говорят запросто отремонтируем.
Движок прошел 75000 км, в первом цилиндре компрессия 4,5 в остальных около 6 — как можно на таком ездить и пока капиталить не нужно?
Тянул хорошо до этой поломки и масло жрал в обычных пределах как и у нового движка.
Вообще сколько обычно ходят такие движки — 4218
Спасибо всем!
Установка угла опережения зажигания на УМЗ-421, точная установка зажигания с помощью стробоскопа.
На неработающем двигателе УМЗ-421 установочный угол опережения зажигания в конце сжатия в первом цилиндре должен быть 5 градусов до верхней мертвой точки. При этом вторая метка на демпферной части шкива коленчатого вала двигателя должна находиться напротив ребра-указателя крышки распределительных шестерен.
Установка угла опережения зажигания на двигателе УМЗ-421.
— снять крышку датчика-распределителя;
— вывернуть свечу зажигания первого цилиндра;
— закрыть пальцем отверстие для свечи первого цилиндра;
— повернуть коленчатый вал двигателя до начала выхода воздуха из-под пальца. Это произойдет в начале такта сжатия;
— убедившись, что сжатие началось, осторожно поворачивая вал двигателя, совместить отверстие на шкиве коленчатого со штифтом на крышке распределительных шестерен;
— убедившись, что электрод бегунка установлен против вывода на крышке, помеченного цифрой «1», вывод для провода зажигания свечи первого цилиндра, затянуть болты, чтобы указатель октан-корректора датчика-распределителя совпал со средним делением октан-корректора;
— ослабить болт крепления пластин октан-корректора к корпусу датчика-распределителя;
— придерживая пальцем на бегунок против его вращения, для выбора зазоров в приводе, медленно повернуть корпус до совмещения метки на роторе и острия стрелки на статоре датчика-распределителя;
— затянуть болт крепления пластины октан-корректора к корпусу датчика-распределителя и установить крышку датчика-распределителя на место;
— установить высоковольтные провода в крышку датчика-распределителя в соответствии с порядком работы цилиндров 1-2-4-3, считая против часовой стрелки.
После каждой установки угла опережения зажигания проверить точность установки зажигания, прослушивая двигатель при движении автомобиля. Для этого :
— прогреть двигатель до температуры 60-90 градусов, двигаясь на прямой передаче по ровной дороге со скоростью 20-40 км/час;
— дать автомобилю разгон, резко, до отказа, нажав на педаль дроссельных заслонок;
— если при этом будет прослушиваться незначительная и кратковременная детонация, то установка момента зажигания сделана правильно;
— при сильной детонации повернуть корпус датчика-распределителя на одно деление шкалы октан- корректора против часовой стрелки, каждое деление шкалы соответствует повороту коленчатого вала на угол 4 градуса;
— при полном отсутствии детонации повернуть корпус датчика-распределителя на одно деление по часовой стрелке.
После корректировки момента зажигания проверить его правильность, прослушивая двигатель при движении автомобиля. Необходимо зажигание отрегулировать так, чтобы при большой нагрузке двигателя прослушивалась лишь легкая детонация. При раннем зажигании, когда слышна сильная детонация, может быть пробита прокладка головки блока и могут прогореть клапаны и поршни. При позднем зажигании резко растет расход топлива и двигатель перегревается.
Точная установка зажигания с помощью стробоскопа.
Более точная установка угла опережения зажигания производится с помощью стробоскопа. Для этого следует:
— присоединить датчик стробоскопа к проводу высокого напряжения свечи первого цилиндра;
— завести и прогреть двигатель;
— проверить двигатель и при необходимости отрегулировать частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу в пределах 700-750 оборотов в минуту;
— включить стробоскоп и направить его на ребро-указатель на крышке распределительных шестерен, при этом должны быть видны ребро-указатель и три неподвижных метки на шкиве-демпфере коленчатого вала.
При правильно установленном зажигании напротив ребра-указателя должна находится зона между первой и второй метками шкива-демпфера. Если положение ребра-указателя и меток не соответствует указанному, то необходимо ослабить болт крепления датчика-распределителя к корпусу привода и при работающем двигателе и включенном стробоскопе поворачивать корпус датчика-распределителя до оптимального положения ребра-указателя и меток.
Похожие статьи:
- Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Cummins ISF2.8 на Газель NEXT, нормальные значения, выяснение причин недостаточной компрессии в цилиндрах двигателя.
- Диагностика технического состояния двигателя ЗМЗ-4062, расход топлива, компрессия в цилиндрах, расход и давление масла, оценка шумности работы двигателя ЗМЗ-4062.
- Система питания топливом двигателя ЗМЗ-4062, устройство, принцип работы, обслуживание, каталожные номера узлов и деталей системы питания топливом ЗМЗ-4062.
- Поиск неисправностей в системе управления двигателем ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2 с блоками управления Микас-5.4, Микас-7.1 или Микас-7.2.
- Масляный насос 406.1011010-03, привод масляного насоса, масляный фильтр и масляный радиатор двигателя ЗМЗ-4062, устройство, принцип работы.
- Головка цилиндров, клапанный механизм и привод распределительных валов двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, места контроля, предельные размеры, устранение дефектов.