Как отрегулировать фары на заз шанс
Перейти к содержимому

Как отрегулировать фары на заз шанс

  • автор:

Правильная регулировка фар Lanos, ЗАЗ, Сhance, Sens/

Подкачать колеса до нормы (на Lanos, с колесами 175/70 R13 и 185/60 R14 должно быть 220 кПа);
Накидать в багажник все то чего там даже и не было… 🙂 а именно: запаска, ключи, другого хлапа в эквиваленте полного бака бензина, если он у вас пустой;
Установить авто на ровной поверхности перед стенкой за 3 м и посадить за руль дружбана с весом 75-80 кг, для реалистичности ситуации на дороге. Затем включаем фары для проверки, и если на стене отображаются не круги, а полумесяцы регулировка таки нужна.

Замеряем высоту от пола до фар центра фары (это около 70 см, означено на рис.2 буквой «h»), а затем также отмерить на стенке, по которой будите ориентироваться и проведите прямую линию.
Соответственно граница левых частей света фары Ланоса должна совпадать с линией «4», а граница перелома пучка а (E1 и E2), сходится с линиями «1» и «2». Но на практике, как правило, естественно идеального соотношения не выставить.

Регулировка фар шевроле ланос своими руками

Регулировка фар шевроле ланос должна производиться в обязательном порядке! С неправильно отрегулированными фарами ездить опасно. Вы подвергаете опасности не только себя, но и других участников дорожного движения. Сегодня мы вам расскажем как отрегулировать фары самостоятельно, без помощи специалистов.

Регулировка фар шевроле ланос своими руками

При регулировке следует опираться на следующую картинку:

Вот так должны быть отрегулированы фары

Вот так должны быть отрегулированы фары

Из инструментов вам понадобиться только отвертка с плоским лезвием. Итак, начнем:

  1. Первым делом нужно проверить давление в шинах и, в случае несоответствия нормы, подкачать или немного спустить их.
  2. Автомобиль нужно поставить напротив стены, на расстоянии трех метров от нее. Поверхность как стены, так и пола должна быть ровной. Идеально подойдет гараж. На сидение нужно посадить человека с массой тела, примерно соответствующей вашей.
  3. Далее нам нужно измерить высоту h (от фары к полу).
  4. Включаем ближний свет. Каждую фару рекомендуем регулировать отдельно. Ту фару, которую в данный момент не регулируете, закройте чем-то, что не просвечивается, дабы видеть четкую картину.
  5. Открываем капот и вращаем регулировочные винты светового потока пока фара не начнет светить так, как показано на картинке выше. Это горизонтальная настройка. Регулируется она винтом, указанным цифрой 2 на рисунке ниже. Вертикальная регулировка осуществляется винтом, отмеченным как «1» на том же рисунке.

Место расположения органов регулировки

Место расположения органов регулировки

Сначала все может показаться очень сложным, но на самом деле регулировка фар не займет много времени. А вот и регулировка фар шевроле ланос видео:

Как отрегулировать фары на Ланосе

  1. Замеряем высоту от пола до фар центра фары (это около 70 см, означено на рис.2 буквой «h»), а затем также отмерить на стенке, по которой будите ориентироваться и проведите прямую линию.
  2. Поскольку Ланосы имеют электрокорректор, то не забудьте установить регулятор в нулевое положение (соответствует только весу авто с водителем).
  3. Включаем ближний свет фар и смотрим на экране их свечение (вид пучка, положение относительно друг друга, высоту относительно линии).

    В идеале ваши фары должны быть выставлены как на этом рисунке:
    Соответственно граница левых частей света фары Ланоса должна совпадать с линией «4», а граница перелома пучка а (E1 и E2), сходится с линиями «1» и «2». Но на практике, как правило, естественно идеального соотношения не выставить.
  4. Приступить к регулировке каждой фары по отдельности (отключать можно разъем питания). Регулировка фар Шевроле Ланоса производится регулировочными винтами. По горизонтали влево – вправо (стрелочка №2) крутим, чтобы установить положение светового пятна. Можно как крестовой отверткой верху, так и в торец.

  5. Настройку фар по вертикали вверх-вниз (если не соответствует расположение световых пятен относительно центральной линии) производим за корректор (стрелочка №1). Крутить можно как сверху (красная стрелка), так и в торец за хвост корректора (синяя).

Регулировка фар Ланос, Сенс

Регулировка фар Ланос, Сенс

Фара Ланос

Освещение дорожного покрытия играет одну из важных ролей при обеспечении безопасного движения. Особенно, при условии движения в темное время суток или плохих погодных условий. Важно, чтобы все запчасти Дэу Ланос, отвечающие за свет, были исправны и отрегулированы.

Некоторые водители ошибочно игнорируют регулировку фар, что в конечном итоге может привести к неприятным последствиям. Прежде всего, им самим зачастую нормально не видно препятствия на дороге.

Более того, иногда это создает дискомфорт для других участников дорожного движения. Неправильно отрегулированные фары могут слепить водителей как на своей полосе движения, так и на встречной. Некоторый дискомфорт возможен и для пешеходов.

Соответственно, необходимо следить за тем, чтобы фары были отрегулированы корректно и освещали только необходимый участок дороги.

Где находятся регулировочные болты фар Дэу Ланос и куда их крутить

Для проведения регулировки фар на представленной модели автомобиля потребуется только отвертка и ключ на 8. Другие дополнительные инструменты не используются. Также необходим ровный участок местности или ворота, где можно будет проверить результаты регулировки.

При наличии всего необходимого выполняем такие действия:

  • Находим регулировочный винт возле фары.

Винт регулировки

  • С помощью отвертки проворачиваем его влево или вправо – в соответствующую сторону будет смещаться и фара.
  • На моторчике находим регулировочный черныйболт.

Болт регулировки

  • Проворачиваем его ключом на 8 вправо или влево. Если прокручивать болт отдвигателяавтомобиля, то фара будет опускаться. Если же крутить к мотору, то будет происходить поднятие фары.

Ключом регулируем фару по вертикали

С помощью винтов и болтов выставляем фары таким образом, чтобы освещение дорожного покрытия было достаточным и корректным, не создавало помех и проблем для других участников движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *