Как запомнить положение сидения honda crv 5
Перейти к содержимому

Как запомнить положение сидения honda crv 5

  • автор:

Сиденья – Инструкция по эксплуатации HONDA CR-V

background image

Вы можете разложить спинки передних си-
дений вровень с подушками задних сидений,
образовав горизонтальную поверхность. Для
этого выполните следующие действия:

Для некоторых вариантов исполнения
автомобиля
Для автомобилей, оснащенных сиденьем
водителя с электрическими регулировками,
то заподлицо может быть сложено только
сиденье переднего пассажира.

1. Сдвиньте задние сиденья как можно

2. Снимите подголовники передних

сидений (см. стр. 187) и уберите их.

3. Сдвиньте передние сиденья как можно

дальше вперед. Потяните вверх рычаг
регулировки угла наклона спинки
сиденья и опускайте спинку назад до
тех пор, пока она не окажется вровень с
подушками задних сидений.

Для некоторых вариантов исполнения
автомобиля

Спинка сиденья с электрическими
регулировками не может быть опущена
вровень с подушками задних сидений. Не
пытайтесь опустить спинку, прикладывая
к нему физическую силу.

4. Установите спинки задних сидений в

Для возврата передних и задних сидений в
вертикальное положение повторите про-
цедуру в обратном порядке. Перед началом
движения установите на место подголовники
и убедитесь в надежности фиксации сидений
в выбранном положении.

Необходимо придерживать спинку сиденья
при переведении ее в вертикальное положение.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

СКОБА
ПРОДОЛЬНОЙ
РЕГУЛИРОВКИ

РЫЧАГ РЕГУЛИРОВКИ
УГЛА НАКЛОНА СПИНКИ
СИДЕНЬЯ

Как запомнить положение сидения honda crv 5

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
—>

Honda CR-V | Хонда ЦР-В / си-ар-ви

Хонда CR-V (ЦР-В / си-ар-ви)
Кроссовер на платформе C-класса» конкуренты
41 test-drive.ru HONDA CR-V 2007 года. Описание от производителя.
9 ВСТУПЛЕНИЕ

Безопасность Безопасность обеспечивается фирменной системой стабилизации компании Honda — Vehicle Stability System (VSA), которой оборудованы все автомобили.…

Стиль Спортивный и динамичный образ CR-V в стиле «спорт-купе» раскрывается через вытянутую капотную часть и хромированную линию боковых стекол, плавно…

Салон Новый салон сочетает в себе эргономичность, современную и эффективную структуру. Новый дизайн премиум-класса включает в себя металлические элементы…

Дополнительное оборудование, доступное в максимальной комплектации Комплектация Executive оборудована электрорегулировкой в 8-ми положениях водительского…

Двухъярусное багажное отделение В новой модели CR-V имеется очень практичное дополнение к багажному отделению — съемная полка. Входит в комплект в моделях…

Новый 2-литровый бензиновый двигатель В новой модели CR-V используется бензиновый двигатель 2.0 л — это новое слово в семействе двигателей 1.8 л SOHC i-VTEC…

Усовершенствованная система Real Time 4WD Благодаря системе Real Time 4WD с автоматическим включением, новая модель CR-V по-прежнему отлично ведет себя на…

Более динамичное управление автомобилем Характеристики управляемости новой модели CR-V отличаются большей динамикой. В новой модели по-прежнему используется…

Колеса и шины Комплектации Comfort и Elegance оснащены колесами с литыми или легкосплавными дисками соответственно размером 17-дюймов и шинами 225/65 R17. В…

4 КУЗОВ : Honda CR-V 2007 года

Размеры кузова Нonda CR-V 2007 г. По сравнению со своим предшественником новая модель CR-V короче примерно на 105 мм (4530 мм), в основном благодаря…

Больше высокопрочной стали — легче автомобиль Преимуществами использования высокопрочной стали являются облегченный вес автомобиля, большая жесткость…

Сокращение коэффициента лобового аэродинамического сопротивления Один из ключевых элементов новой модели помимо хорошей экономии топлива — это сокращенный на…

Парковочные сенсоры Сравнительно небольшие размеры новой модели CR-V, хороший обзор (как результат высоко расположенных сидений) и меньший диаметр поворота…

5 БЕЗОПАСНОСТЬ : Honda CR-V 2007 года.

Основные стандартные устройства пассивной безопасности модели CR-V Ремни безопасности с креплением в трех точках, регулируемые по высоте, на передних…

Система АСЕ Новая модель CR-V, так же, как и другие современные автомобили, укомплектована недавно модернизированной компанией Honda системой АСЕ. Именно этой…

Система стабилизации (VSA) на всех моделях Система VSA является стандартной системой для всех моделей CR-V. Она разработана специально для того, чтобы…

1 Система стабилизации прицепа (TSA) Система VSA включает с себя систему стабилизации прицепа, с помощью которой устойчивость прицепа (в случае, если прицеп…

Игорь После подключения розетки прицепа не горят стоп сигналы автомобиля и на панели загорелись сигналы VSa и TSA ,заблокировалась акпп, в чем дело и как исправить,…

9 САЛОН : Honda CR-V 2007 года.

Более широкие и удобные сиденья Передние сиденья увеличились в размерах и стали более удобными. Теперь размеры сидений таковы: сиденье стало на 10 мм шире и…

«Зеркалo для общения» Это совершенно новое устройство. Его оценят родители, дети которых сидят на заднем сиденье. Зеркало можно достать, если не полностью…

Новое расположение рычага КПП Рычаг переключения передач ручной и автоматической коробки передач расположен у основания центральной консоли, так что до него…

Места для хранения вещей Места для хранения вещей удобно расположены по всему салону. Это перчаточный ящик с подсветкой емкостью 6.5 л; над отделением для…

Более удобный доступ в автомобиль Преимущество новой модели CR-V заключается в том, что теперь выходить из автомобиля и садиться в него намного проще. Это…

Двухъярусный багажник Практичность и гибкость использования салона продолжает оставаться ключевым элементом привлекательности новой модели CR-V. Этот…

Больше места в багажнике Размеры багажного отделения увеличились и сейчас составляют 963 мм (с не сложенными задними сиденьями), а со сложенными сиденьями…

Открывающаяся вертикально дверь багажника проста в использовании Наибольшая высота открытия двери составляет 950 мм (плюс 45 мм). Это возможно благодаря…

Откидывающиеся и складывающиеся задние сиденья В новой модели CR-V предусмотрены раздельные подушки заднего сиденья (60:40) и раздельные спинки заднего…

Откидывающиеся и складывающиеся задние сиденья В новой модели CR-V предусмотрены раздельные подушки заднего сиденья (60:40) и раздельные спинки заднего сиденья (40:20:40). Это означает, что центральную часть спинки заднего сиденья можно складывать отдельно от боковых частей. При складывании спинки центральной части освобождается пространство, которое можно использовать при загрузке в багажник длинных предметов. При этом на боковых сиденьях могут располагаться пассажиры. Помимо этого боковые сиденья можно использовать в качестве рабочей поверхности или стола. В центральной части сиденья также находится подлокотник, в котором размещены два держателя для чашек (можно использовать, если откинуть крышку подлокотника). Кроме того, каждую из отдельных частей заднего сиденья (60:40) можно двигать на 150 мм, увеличивая, таким образом, место для ног или емкость багажника. В зависимости от перевозимого груза, двигая сиденья, можно использовать их в качестве фиксаторов груза. Легкое складывание сидений Каждую из трех секций спинки заднего сиденья можно легко откинуть, нажав на маленькую кнопку на ее верхней части. Эта же кнопка используется для того, чтобы опустить спинки сидений, когда необходимо сложить их. Как только они сложены, нужно нажать на вторую кнопку за спинкой сиденья, чтобы перевести подушки сидений (60:40) в вертикальное положение (при этом не нужно сначала убирать подголовники). Поскольку задние сиденья можно складывать или откидывать, передние сиденья тоже раскладываются полностью, что превращает салон автомобиля в уютное место для отдыха.

Регулировка положения сиденья и рулевого колеса

Конструкция передних сидений позволяет изменять их положение в продольном направлении и регулировать наклон спинки. В зависимости от комплектации водительское сиденье может иметь регулировку подушки по высоте.

Органы регулировки сиденья: 1 – рычаг фиксатора спинки; 2 — ручка регулировки высоты подушки; 3 – рычаг фиксатора сиденья

В зависимости от комплектации возможно наличие двух ручек регулировки высоты подушки. В этом случае высота передней и задней части подушки регулируется отдельно.

На передних сиденьях устанавливаются подголовники, регулируемые по высоте. При правильно отрегулированном подголовнике затылок должен опираться на центр подголовника. Для регулировки необходимо просто поднять подголовник в нужное положение. Чтобы опустить подголовник (или снять его), предварительно необходимо нажать на фиксатор, расположенный на облицовке направляющих подголовника слева.

Положение рулевого колеса можно отрегулировать только по высоте. Для регулировки опустите вниз рычаг фиксатора, расположенный под рулевой колонкой.

При движении автомобиля нельзя регулировать положение водительского сиденья и рулевого колеса во избежание потери контроля над автомобилем.

При регулировке положения рулевого колеса и сиденья следует руководствоваться следующими правилами.

1. При полностью нажатой педали сцепления левая нога должна быть слегка согнута в колене.

2. Обод и ступица рулевого колеса не должны перекрывать комбинацию приборов.

3. Запястье вытянутой руки можно положить сверху на обод рулевого колеса сверху, не отрывая спины от спинки сиденья.

Такая посадка менее всего утомляет и позволяет максимально быстро оперировать органами управления автомобилем при внезапном изменении дорожной ситуации.

На автомобиле предусмотрена специальная площадка для отдыха левой ноги.

На автомобилях с механической коробкой передач старайтесь не держать ногу все время на педали сцепления, используйте площадку для отдыха левой ноги, находящуюся слева от педалей. Переносите ногу на педаль сцепления, только если собираетесь переключать передачу.

Свежие записи

  • Как проверить противогаз на герметичность
  • Платы управления для газовых котлов: надежность и качество от Альфа Лювэ
  • Как выбрать профессиональный строительный инструмент
  • Преимущества аренды дорожной фрезы Wirtgen 1000
  • Псориаз: симптомы, лечение и причины

Honda CR-V

Логотип Honda

Обзоры Отзывы Моторы Honda CR-V (Хонда CR-V) — кросовер класу «K1» з переднім або повним приводом. Шосте покоління моделі представили влітку 2022 року в США.

2019-2022

Обзоры Отзывы Моторы Honda CR-V (Хонда CR-V) — 5-дверный кроссовер класса «K1». Рестайлинг пятого поколения модели. Автомобиль был представлен осенью 2019 года в США.

2017-2020

Обзоры Отзывы Моторы Honda CR-V (Хонда CR-V) – 5-дверный кроссовер класса «K1». Пятое поколение модели CR-V. Европейская версия была представлена на Женевском автошоу в марте 2017 года.

2015-2017

Обзоры Отзывы Моторы Honda CR-V (Хонда CR-V) – 5-дверный внедорожник класса «K1». Рестайлинговая версия четвертого поколения модели Honda CR-V. Премьерный показ автомобиля состоялся в октябре 2014 года в рамках Парижского автошоу.

2012-2015

Обзоры Отзывы Моторы Honda CR-V (Хонда CR-V) — 5-дверный внедорожник класса «K1». Четвертое поколение модели CR-V. Премьера автомобиля состоялась в 2012 году на Лос-Анджелесском автосалоне.

2010-2012

Обзоры Отзывы Моторы Honda CR-V (Хонда CR-V) — 5-дверный внедорожник класса «K1». Фейслифтинговая версия третьего поколение модели CR-V. Премьера состоялась в 2009 году на автосалоне во Франкфурте.

2006-2010

Обзоры Отзывы Моторы Honda CR-V (Хонда CR-V) — пятиместный внедорожник класса «K1», третье поколение компактного спортивно-практичного джипа от Honda. Представлен на международном автосалоне в Париже в сентябре 2006 года.

Отзывы владельцев Honda CR-V

Николай

НиколайКропивницкий
Украина

CR-V 2018 2.4 АКП , 4х4, 100.000 км

Продал свою ласточку Honda CR-V, которой владел около четырех лет. За плечами почти 100 тысяч километров, путешествия в Карелию, Краснодарский край и Европу. Сразу скажу, на «дальняках» машина ни разу не подвела, да и в целом показала себя как надежная. Но у любой техники есть слабые места.

V_V

V_VЖитомир
Украина

CR-V 2018 1.5 АКП exe, 4х4, 2.000 км

«Все познается в сравнении» ) Муки выбора: Киа Спортейдж (2.0 дизель), Тигуан (2.0 дизель на 150л.с или 2.0 TSI на 220л.с), Тойота Рав4 (предыдущий кузов, гибрид), Ниссан (Х-трейл 2.5). Сразу оговорюсь — Мазда СХ5 не рассматривал и даже тест драйв не проводил — просто не нравится (.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *