Как крепится европанель на ваз 2112
Перейти к содержимому

Как крепится европанель на ваз 2112

  • автор:

Как снять евро панель на ВАЗ 2112 .

Срочно нужна помошь не могу снять евро панель на ваз 2112 а надо т.к. с правой стороны вмятина на накладке и нужно ее выпровить! Ну или может кто снимет ее мне выпровит и поставти за энную сумму денег просто уже отчаился! 🙁 Машина ваз 2112 2007г.в. панель последнего образца высокая или евро!

https://m.e1.ru/f/go/17/748914/748914/
Blackston™(4 х 4forever)
21:20, 28.02.2012

для особо одаренных,которые поиск юзать не разу не умеют-на следующей странице висит тема- http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=748683.

https://m.e1.ru/f/go/17/748914/748921/
21:40, 28.02.2012
автор погугли в гугли, там точно есть описание как и что там разбирается
https://m.e1.ru/f/go/17/748914/748927/
22:09, 28.02.2012

Все спасибо большое вопрос закрыт в другой теме подглядел!)))

[Сообщение изменено пользователем 28.02.2012 22:14]

https://m.e1.ru/f/go/17/748914/748935/
22:15, 28.02.2012
От пользователя Blackston?(4х4forever)
Blackston?(4х4forever)

В особенности вам при много благодарен! за ссылку в соседнию тему
https://m.e1.ru/f/go/17/748914/748940/
HAMMERperviy
22:53, 28.02.2012
РУКАМИ, БОЛОЬШЕ НЕ ЧЕМ
https://m.e1.ru/f/go/17/748914/748952/
01:01, 29.02.2012
От пользователя d a v i d OFF
вмятина на накладке и нужно ее выпровить

хорошо всё-равно не получится. при демонтаже-монтаже придется резать потом восстанавливать сопли сигналки и радиоточки.что-то перестанет работать, часть крепежа сломается(потеряется)

От пользователя d a v i d OFF

оно надо? гавно не трогаеш-оно не воняет. или: переустановка сигналки и музыки и проклейка панели.
https://m.e1.ru/f/go/17/748914/748978/
01:27, 29.02.2012

Да на панели с правой стороны вмятина с мячик от чей то головы надо править а то стремно выглядит а накладка без снятия панели не скидывается! Так что буду снимать все равно и ставить назад!

https://m.e1.ru/f/go/17/748914/748983/

Поделиться

Российские автомобили
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.

Мы в соцсетях

© ООО «Сеть городских порталов»

Сетевое издание «Е1.РУ Екатеринбург Онлайн» (18+)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации № ФС77-84675 от 06.02.2023 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ»
Главный редактор: Ашбель Александр Владимирович
Адрес редакции: 620014, Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 10, 3-й этаж,
Телефоны (круглосуточно): 8 (343) 379-49-95, 34-555-34,
WhatsApp, Viber, Telegram: +7 909 704-57-70
Электронный адрес редакции: e1@sholding.ru
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: e1info@sholding.ru, juristekat@sholding.ru
Техподдержка: help@sholding.ru

Панель приборов на ВАЗ 2112 европанель. Инструкция установки

Многим попросту не нравится старая панель приборов, а кто-то хочет европанель на ВАЗ 2110 потому, что старая уже потеряла вид, так сказать – поизносилась. В любом случае решившись на замену, нужно решить и еще пару вопросов: где взять подходящую панель и как будет происходить установка: своими силами, или же это дело поручат специалистам?

Накладка панели ВАЗ 2110 старого образца

Сразу определимся: в установке европанели собственноручно нет ничего сложного, поэтому вполне можно на это решиться. К тому же вы сами проконтролируете все этапы, возможно, захотите одновременно с этой работой провести и другие – по устранению шумов и скрипов во время езды, ветроизоляции и т.п.

Какими бывают накладки?

Если вам нужна именно евронакладка, тогда есть два варианта:

  • Накладка Евро-1, другое название которой – Каприз. У нее такая же комбинация приборов, как у ВАЗ 2110, единственно – нет полочки со стороны пассажира;

Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-1

  • Евро-2 практически ничем, кроме наличия упомянутой полочки, не отличается.

Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-2

Еще в продаже есть накладка Евро-3. Но она – для более поздних и продвинутых ВАЗовских автомобилей – Приоры, Калины. Дело в том, что в этом варианте предусмотрено больше приборов, например, здесь есть блок для климат-контроля, чего в десятке не наблюдается. Хотя, в принципе, при желании установка этого варианта тоже возможна.

Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-3

Любая евронакладка из упомянутых – товар качественный, если, конечно, не является дешевой подделкой. Она более мягкая и даже, как утверждают, производители, менее травмоопасная, как старая. Кроме того, после ее установки должна улучшиться подача теплого воздуха на боковые стекла.

Составляющие

При покупке вы получите то, что идет в комплекте, а именно:

  • Евронакладка;
  • Вставки для включателей (кнопок) приборов;
  • Отделка на щиток приборов;
  • Поскольку комбинация приборов у вас может отличаться от тех, установка которых предусмотрена конструктивно, также должны быть шесть заглушек, их можно вставить вместо кнопок;
  • Сами кнопки и две колодки для них :
    • Сдвоенная – для ближнего света и габаритов;
    • Для включения противотуманных фар;
    • Обогрева заднего стекла.
  • Воздуховоды;
  • Колодка и жгут проводов, предназначенных для подключения сдвоенной кнопки на габариты и ближний свет;
  • Кронштейны, крепящие щиток приборов.

Кроме того, если вас не совсем устраивает такая комбинация, и нужны еще кнопки для других приборов, то их, а также колодочки к ним можно докупать отдельно.

Установка без полного разбора панели

Панель, как многим известно, состоит из трех частей, но европанель ВАЗ 2110 – это, собственно, только верхняя часть торпедо. И если цель – лишь ее замена, без каких-либо доработок и другого тюнинга, тогда смело можно делать частичный разбор, не снимая всего оборудования.

Процесс демонтажа проходит так:

  • Снимаем приборную панель;
  • Открываем бардачок, и изнутри откручиваем три самореза. Довольно сложно открутить саморез около ветрового стекла, но все же посильно;
  • Рядом с ЭБУ вытягиваем 4 кнопки и изнутри откручиваем саморезы;
  • Ослабляем крепление регулировки подсветкой. Можно открутить полностью, как удобнее;
  • Открыв блок предохранителей приборов также изнутри откручиваем 2 самореза;
  • Остаются еще два самореза, которые удерживают накладку панели, но открутить их не получится без полного разбора. Поэтому либо осторожно выламывают эти саморезы, либо даже выпиливают, приподняв накладку справа, используя пилку по металлу. При этом внешний вид будущего обновленного «лица» салона не пострадает, поскольку евронакладка перекроет эти места;
  • Теперь можно спокойно снять накладку.

Устанавливаем новую накладку

Установка новой накладки происходит после предварительной подготовки:

  1. Нужно, замерив, обрезать излишки материала;
  2. Но то, что, казалось, лишнее под панелью приборов, лучше не обрезать, иначе будет щель возле рулевой колонки, а сделать надрезы можно, чтобы при необходимости немного загнуть;
  3. Возле боковых воздуховодов также подрезку производят уже во время установки, замеряя на месте;
  4. Осуществляем примерку и регулируем обрезку;
  5. Наклеиваем антискрип, чтобы избежать скрипа в дальнейшей эксплуатации;
  6. Выбираем способ установки приборной панели с евронакладкой: использовать новые кронштейны, входящие в комплект либо высверлить их со старой накладки;
  7. Остается установка нужной вам комбинации приборов и закрепление евронакладки саморезами, которые затем прячутся под пластиковой накладкой.

С разбором панели

Первый этап осуществляется по уже описанному плану. Далее, действуем так:

  1. Собираем накладку, устанавливая в нее свою комбинацию приборов, панели воздуховодов и те аксессуары, что в комплекте;
  2. В основании панели аккуратно крепим жгут проводов;
  3. К этому жгуту подсоединяем провода из евронакладки, стягивая все монтажными стяжками;
  4. Осуществляем подключение приборов к нужным кнопкам с помощью разъемов;
  5. Саморезами закрепляем накладку.

Этот метод, хоть и занимает больше времени, зато дает возможность качественной шумоизоляции для устранения всех раздражающих скрипов.

Также рекомендуем поменять лампочки на качественные аналоги или светодиоды. Так, обновленная панель будет выглядеть еще солиднее.

Где взять европанель?

Дело в том, что евронакладки, а также европанели в сборе стали дефицитом, поскольку их выпуск прекращен уже более пяти лет назад. Поэтому в основном продают б/у в хорошем состоянии, новую найти довольно сложно. Если вдруг предлагаемый товар вам не подходит, можно поставить Приоровскую, полностью разобрав старую.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Установка европанели на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Печать

13 Июля 2012 | Автор: Ник | Просмотров: 143611 |

Рейтинг 4.4 из 5 . Голосов: 116

В интернете многих мучает вопрос, где купить и как установить евро панель на ВАЗ 2110. Это не удивительно, старая панель уже надоела и хочется, как то обновить салон. В этой статье я покажу, что нужно для того, чтобы заменить старую панель ВАЗ 2110 на евро и не мало важный вопрос — где ее найти:

панель ВАЗ 2110 в разобранном виде

Сначала давайте определимся, что такое «установка европанели на ваз 2110«. Если присмотреться, то на самом деле отличается только накладка на панель, а нижняя часть панели остается неизменной. Получается, что торпедо разборная и состоит она из трех частей. Речь идет, как раз о самой верхней накладке, поэтому установить ее не так сложно, как заменять панель автомобиля целиком.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Узнать подробности >>

  1. Снять европанель ваз 2110 — это тоже самое, что и демонтаж старой панели, разницы нет никакой (см.инструкцию дальше).
  2. Чтобы заменить только накладку панели, снимать панель уже не обязательно !
  • Евро-1, другое название «Каприз» и имеет индекс 21104. Отличительные особенности этой накладки, что она без полочки.
  • Евро-2, индекс 2110L, накладка уже с полочкой.
  • Евро-3, накладка без полочки, но под панель приборов нового образца (Калина, Приора), имеет блок климат-контроля с 3 ручками и большую кнопку аварийной остановки.

накладка панели ВАЗ 2110 старого образцанакладка евро-1 панели ВАЗ 2110накладка евро-2 панели ВАЗ 2110накладка евро-3 панели ВАЗ 2110
Есть и эксклюзивные накладки на панель, которые сделают салон ВАЗ 2110 похожим на Nissan Primera, где панель приборов по центру.

накладка панели Каштан ВАЗ 2110 панель приборов по центрунакладка панели Каштан ВАЗ 2110 панель приборов по центру
Кроме этих евро-накладок есть накладки, которые устанавливают поверх них. Например, накладка панели Каштан.
накладка на панель каштан для ваз 2110накладка на панель каштан для ваз 2110накладка на панель каштан для ваз 2110накладка на панель каштан для ваз 2110
Установить на старую панель накладку Каштан труда не составит, поэтому на этом останавливаться не будем, а вот заменить старую накладку панели на евро уже сложнее.

Евронакладка на панель состоит из:

  1. Сама накладка
  2. Вставки для кнопок (малая вставка кнопок 2110L-2120031, большая 2110L-2120032)
  3. Воздуховоды (2114-81080623)
  4. Отделка щитка приборов (2110L-5325124)
  5. Сдвоенная кнопка включения габаритов и ближнего света
  6. Кнопка включения задних противотуманок (с фиксацией)
  7. Кнопка включения обогрева заднего стекла (с фиксацией)
  8. Колодки для кнопок — 2 шт.
  9. Заглушки вместо кнопок — 6 шт.
  10. Жгут проводов для подключения сдвоенного выключателя габаритов и ближнего света
  11. Колодка
  12. Кронштейны щитка приборов
  13. Возможно потребуется докупить отдельно различные кнопки для ВАЗ-2114 и колодочки к ним.

накладка панели Евро-2 ВАЗ 2110отделка щитка приборов евро накладкикнопки и жгут евронакладкидоп.кнопки для евронакладки
Сама накладка создает впечатление качественного товара. Она мягче, чем накладка старого образца и как утверждают производители более травмобезопасная. Они также обещают улучшение подачи воздуха на боковые стёкла.

Теперь переходим к установке, и тут можно выделить два метода, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки:

Установка евронакладки без снятия панели

В этом варианте Вам будет полезно иметь под ругой дрель и саморезы.
места креплений накладки к панели ВАЗ 2110Опирайтесь на схему крепления накладки и действуйте по порядку:

  1. Снять приборную панель.
  2. Открыть бардачок и отвернуть три самореза с внутренней стороны (позиции 1,2,3 схемы). Попытаться отвернуть саморез (поз 9) изнутри около лобового стекла, сложно, но реально.
  3. Вытащить 4 кнопки (рядом с блоком управления) и отвернуть саморезы изнутри (поз 4,5)
  4. Отвернуть или ослабить крепление регулировкой подсветки (поз 8)
  5. Отрыть блок предохранителей и изнутри отвернуть 2 самореза (поз 6 и7)
  6. Теперь накладка панели держится только на саморезах поз 10 и 11. Их открутить не получится, поэтому аккуратно выламываем или приподнять накладку за правый край и отрезать их пилкой по металлу. (Замечание: евро накладка закроет полностью верхнюю часть панели до лобового стекла, поэтому можно не волноваться за внешний вид, когда будете отрезать или ломать саморезы)
  7. Снимаем старую накладку.

снятие накладки панели без снятия торпедо ВАЗ 2110снятие накладки панели без снятия торпедо ВАЗ 2110снятие накладки панели без снятия торпедо ВАЗ 2110снятие накладки панели без снятия торпедо ВАЗ 2110
снятие накладки панели без снятия торпедо ВАЗ 2110снятие накладки панели без снятия торпедо ВАЗ 2110снятие накладки панели без снятия торпедо ВАЗ 2110снятие накладки панели без снятия торпедо ВАЗ 2110
Теперь подготовим новую накладку к установке. Для этого обрезаем излишки материала евро накладки. Места под приборной панелью вырезать не нужно, в противном случае будет щель между рулевой колонкой и накладкой. В этом месте нужно просто сделать два надреза по краям, чтобы эта часть накладки могла слегка загибаться при необходимости. Также не стоит обрезать по 10 мм с боков накладки в районе боковых воздуховодов, эти места придется подгонять по месту.

Примеряем накладку на панель и при необходимости подгоняем. На этом этапе рекомендуется использовать антискрип (шумоизоляция панели). Таким образом, Вы застрахуете себя от скрипов в будущем.

  1. Использовать кронштейны из комплекта евро накладки.
  2. Использовать кронштейны со старой накладки (отсверлить).

установка европанели ваз 2110 Вариант 1установка европанели ваз 2110 Вариант 2

Подключение кнопок европанели выполняем по инструкции:
подключение кнопок европанели ваз 2110
Распиновка еврокнопки аварийки (379.3710-02М) — такая же, как и снадартная кнопка (разъемы: 6,7,1,2,5,9,10,4,11,12) одинаковые.
Схема подключения кнопок наружного освещения (от ВАЗ 2114\15)
кнопка наружного освещения от Ваз 2114\15 подключение кнопки наружного освещения от Ваз 2114\15 на ВАЗ 2110подключение кнопки наружного освещения от Ваз 2114\15 на ВАЗ 2110
Схема подключения кнопки ПТФ от ВАЗ 2114\15:
кнопка ПТФ от ВАЗ 2114\15Схема подключения кнопки ПТФ от ВАЗ 2114\15 на ваз 2110
Ставим кнопку обогрева заднего стекла:
rнопка обогрева заднего стекла Ваз 2114\15.схема подключения кнопка обогрева заднего стекла Ваз 2114\15 ваз 2110

евронакладка ВАЗ 2110 установлена без снятия панели

Теперь, когда накладка готова, пробуем установить ее. Крепления евронакладки в позициях 1-7 схемы. Сверху закрепляем 35мм саморезами, которые после скрываются под пластмассовой накладкой.

Преимущество такого метода во времени. Если Вы уже прибегали к демонтажу панели, тогда на замену накладки Вы потратите около 3 часов. Если в первый раз сталкиваетесь с подобным видом работ, тогда порядка 6 часов.

Установка евро накладки со снятием панели

Если Вы решили полностью снять торпедо, тогда следуйте этой инструкции.
старая панель ваз 2110снимаем панель ваз 2110проводка за панелью ваз 2110снимаем панель ваз 2110
Удобнее будет работать если панель будет дома. Снимаем штатную накладку панели по уже описанной инструкции.

Аналогичным образом обрезаем евронакладку по периметру, согласно прилагаемой к ней инструкции. Собираем накладку: устанавливаем в неё панельки воздуховодов, аксессуары, которые шли с ней в комплекте.
установка панели приборов ВАЗ 2110на евронакладку установлены панельки воздуховодов и аксессуарыК жгуту проводов был присоединён дополнительный жгут евронакладкипроложены и стянуты в жгуты дополнительные провода и разъемы
Жгут проводов аккуратно раскладываем и закреплен в основании панели. Все стыки аналогичным образом проклеиваем антискрипом.
К жгуту проводов присоединяем дополнительный жгут евронакладки и все провода в жгутах стягиваем дополнительными монтажными стяжками. Подготавливаем и подключаем разъемами к дополнительным кнопкам.

Закрепляем евронакладку на панель десятки саморезами.
собранная европанель ваз 2110 (обратная сторона)собранная европанель ваз 2110собранная европанель ваз 2110накладка Евро2 на ваз 2110
Преимущество этого метода в том, что у Вас появляется возможность сделать шумоизоляцию за панелью, откуда идет большой шум от двигателя, а также избавить панель от скрипов полностью.
Недостаток один — время, которого потребуется не менее 10 часов.

Заменить панель старого образца на Евро-3

  1. Купить торпеду Евро-3 в сборе с подторпедной проводкой, найти схемы подключения панели старого образца и нового и выполнять состыковку своими руками. Тема на форуме.
  2. Купить накладку Евро-3.

Где купить европанель (евронакладку) на ВАЗ 2110 ?

  • продам европанель на ваз 2110
  • куплю европанель на ваз 2110

Заключение

салон автомобиля ВАЗ

Думаю Вы согласитесь, что с ВАЗ 2110 с европанелью станет более солидным автомобилем. Единственный недостаток евронакладки — чтобы снять приборную панель нужно снимать накладку, поэтому на этапе сборки целесообразно будет заменить лампочки на более качественные (Osram, Philips и др), чтобы забыть про их замену на долго.

Кстати, если Вы все таки хотите сменить панель полностью, тогда попробуйте установить в десятку панель от приоры.

Если бы я решил заменить торпедо ВАЗ 2110, то..

  • Европанель + шумоизоляция ВАЗ-2110 своими силами с форума autolada.ru
  • Установка «европанели» (отчетец) с форума autolada.ru
  • Бортовой журнал enegen с сайта Drive2.ru
  • Бортовой журнал mrbordos
  • Где купить евро накладку для ваз 2110-12 с форума лада2111.рф
  • евро стиль
  • тюнинг панели автомобиля

Европанель ваз 2112 — доработка и установка европанели

Фото в бортжурнале LADA 21124

Наверное, я думал, что этот день не настанет никогда. Но всё-таки свершилось! Долгожданная европанель уже не пылится в гараже, а находится на своем законном месте!

Фото в бортжурнале LADA 21124

Фото в бортжурнале LADA 21124

Фото в бортжурнале LADA 21124

Вооружившись схемами по переделке проводки, необходимыми инструментами, недельным запасом ролтона, мы поехали в гараж… Сняв сидения, тоннель и старую панель, взгляду предстала вот такая удручающая картина.

Фото в бортжурнале LADA 21124

Фото в бортжурнале LADA 21124

Фото в бортжурнале LADA 21124

Но решение было уже принято, а паяльник нагрет. Сначала была переделана проводка новые кнопки, затем приборная панель и печка. Старую панель VDO меняли на новую VDO по этой схеме.

Схема скрещивания проводки печки

Схема скрещивания проводки приборной панели

Также был установлен моторедуктор заслонки отопителя.

Фото в бортжурнале LADA 21124

Была сделана шумоизоляция панели, светодиодный тюнинг панели приборов и блока САУО.

Фото в бортжурнале LADA 21124

Была заменена только верхняя накладка.

Фото в бортжурнале LADA 21124

В процессе установки возникало очень много сложностей, (пропадала масса на приборке, не работали стоп-сигналы, не играли колонки при включенной магнитоле, не работала печка, были перепаяны кнопки по неправильным схемам и т.п.). Так что перед покупкой (установкой) хорошо подумайте, а стоит ли оно того? Потраченных нерв, средств и усилий.

Итого на работу ушло примерно 5 дней и много-много нервов. В ближайших планах поиски и установка калиноруля и небольшие доработки в плане электрики (установка БК и зарядки USB).

Всем верных друзей и воплощения ваших самых сложных задумок в вашем железном коне!

Фото в бортжурнале LADA 21124

Выезжая из гаража, взору представала такая картина. Завораживает, не правда ли?

Фото в бортжурнале LADA 21124

Фото в бортжурнале LADA 21124

Фото в бортжурнале LADA 21124

Доработка и установка европанели ваз 2112

Итак Подпанельная проводка уже готова, моторный щит зашумлен пришло время заняться самой панелью. Просто взять и воткнуть старую мне не хотелось, все таки к каждому элементу своего автомобиля хочется уделить отдельное внимание. Погуглив почитав на драйве, собрал информацию о том как можно улучшить печку нашего автомобиля.

Так как это самый большой минус в 10ке, ноги всегда мерзнут, да и обдув не равномерный. Итак для начала заносим ее домой разбираем все вымываем, чтобы работать было приятнее. Полного и очень подробного фотоотчета каждого действия я не делал так как на драйве уже есть человек который очень постарался все подробно описать, за что ему спасибо.

В общем приступаем, для начала нужно отделить сам воздуховод от панели, помимо саморезов он держится на клею, поэтому придется немного потрудиться. Я использовал пластиковый набор для разбора салона.

Фото в бортжурнале LADA 21104

Как отстегнете воздуховод останутся полосы клея, их я счищал зубилом очень быстро и удобно им сносить.

Фото в бортжурнале LADA 21104

После чего делаем дополнительные крепежные места для потокораспределйтельной коробки, для более плотного ее прилегания и большей герметичности нашей панели.

Фото в бортжурнале LADA 21104

Фото в бортжурнале LADA 21104

Фото в бортжурнале LADA 21104

Еще меняют поролон на самих заслонках, но я этого делать не стал прилегали плотно, меня это устраивало.

Далее нам необходимо установить воздуховод на место, собственно возникает здравый вопрос, для чего вообще нужно было его расклеивать чтобы потом обратно склеивать.

Если вы посмотрите на заводскую панель то увидите огромное количество не обработанных клеем мест состыковки, щели доходят до 3 мм, особенно по краям, откуда благополучно воздух уходит в подпанельное пространство, а не туда куда нам хотелось бы.
Для этого и нужно переклеить воздуховод.

Дальше у вас будет несколько путей решения этой задачи, кто то пользуется 2х сторонним скотчем, кто то обычным клеем. Я же для себя выбрал герметик для вклейки лобовых стекол. Плюсы не боится тепла, возможность широкого валика, позволяет забить все щели, чего не сможет достичь скотч, и после высыхания хрен чем отодрешь.

Обезжириваем, матуем скотч брайтом места склеивания и аккуратно наносим на все места примыкания

Фото в бортжурнале LADA 21104

Фото в бортжурнале LADA 21104

Дальше уже приятный и долгий процесс ШВИ. Клеим сначала виброй, потом сверху закрываем шумкой.

Фото в бортжурнале LADA 21104

После того как накроете все шумкой, нужно немного нарастить окошки выходов воздуховодов, чтобы сопла устанавливались плотно. На фото видно по серой окантовке.

Фото в бортжурнале LADA 21104

Дальше прошелся антискрипом, или маделином кому как удобнее, по всему контуру прилегания верхней накладки.

Фото в бортжурнале LADA 21104

Фото в бортжурнале LADA 21104

Фото в бортжурнале LADA 21104

В окошке центрального сопла тоже много непонятных щелей и отверстий их я тоже хорошенько замазал герметиком.

Фото в бортжурнале LADA 21104

Далее переходим к верхней накладке. В местах где отвалилась заводская пена заклеиваем виброй и с верху тоже укрываем все шумкой. Проще ее резать не по месту а по трафарету, ну если вдруг кто не знает.

Фото в бортжурнале LADA 21104

Фото в бортжурнале LADA 21104

Фото в бортжурнале LADA 21104

Фото в бортжурнале LADA 21104

И в завершение, всю туже самую процедуру с нижней частью панели.

Фото в бортжурнале LADA 21104

Фото в бортжурнале LADA 21104

Ну и самый последний штрих, уплотняем стык заслонок.

Фото в бортжурнале LADA 21104

Блин не думал, что запись получится такой объемной, доработка воздуховодов. Итак панель у нас у нас готова, осталось выбросить бесполезную елочку и добавить сантехники нашей панели. Для начала нам нужно изготовить переходник для установки отводов .

Сделать его проще простого, никаких ЧПУ и токарей намне не понадобится.

Берем в стройхозтоварах орг стекло в моем случае толщина была в районе 5мм. если найдете толстый то вообще огонь. размечаете по отводам и коронкой делаете отверстия. После чего я склеил 3 штуки между собой чтобы получилось в районе 2 см толщины выглядит примерно так

Фото в бортжурнале LADA 21104

Фото в бортжурнале LADA 21104

Кстати на фото можно увидеть рукожопство в деле, на фоне лежит уже бывшее новым лобовое стекло и видно трещину с краю, так я запорол новый лобаш еще не поездив.

Дело в том что оно немного протекало и при демонтаже треснуло. После этого переклейку доверили профессионалам. Дальше необходимо сделать отверстия под саморезики, чтобы прикрепить это дело к нашей панели, я сверлил с предварительным нагревом, чтобы от нагрузки не разошелся клеевой шов.

Фото в бортжурнале LADA 21104

И примеряем наши саморезики, готово.

Фото в бортжурнале LADA 21104

После устанавливаем наши отводы на место.

Фото в бортжурнале LADA 21104

Фото в бортжурнале LADA 21104

Я видел что ребята делали заглушки на краях труб своими руками, после чего припаивали их к трубе. Я ленивый, просто купил заглушки и установил их.

Фото в бортжурнале LADA 21104

Во всех БЖ, ребята в качестве отвода от переходника к трубе использовали 50-тую гофру для электропроводки, но к сожалению я не нашел в своем городе розничной торговли гофрой такого диаметра, даже у знакомых электриков искал нигде не нашел. Вобщем вышел с положения с помощью сантехнических гофр отводов, , приложу фото с этикетки вдруг кому пригодится

Фото в бортжурнале LADA 21104

Да гнуть и монтировать с ними уже сложнее, очень сильно пинаются, но все таки возможно, вот собственно готовый результат.

Фото в бортжурнале LADA 21104

Фото в бортжурнале LADA 21104

Так центральный тоннель у меня в машину не скоро установится, выход на обдув ног задних пассажиров я пока закрыл заглушкой.

Фото в бортжурнале LADA 21104

На этом вроде бы все, но возникла одна проблема. При установке никак не хотела садиться пассажирская сторона торпеды, оказалось конец воздуховода упирался в арку, пришлось его укоротить.

Фото в бортжурнале LADA 21104

Фото в бортжурнале LADA 21104

После чего все залетело как надо. Результатом проделанной работы доволен, дует отлично и давления хватает на все отверстия, давление равномерное. Кто то говорил, что на холодную не хватает тяги, у меня таких проблем не возникло. На этом работы по улучшению моей торпеды окончены.

Панель приборов на ВАЗ 2112 европанель. Инструкция по установке

Многим попросту не нравится старая панель приборов, а кто-то хочет европанель на ВАЗ 2110 потому, что старая уже потеряла вид, так сказать – поизносилась. В любом случае решившись на замену, нужно решить и еще пару вопросов: где взять подходящую панель и как будет происходить установка: своими силами, или же это дело поручат специалистам?

Накладка панели ВАЗ 2110 старого образца

Сразу определимся: в установке европанели собственноручно нет ничего сложного, поэтому вполне можно на это решиться. К тому же вы сами проконтролируете все этапы, возможно, захотите одновременно с этой работой провести и другие – по устранению шумов и скрипов во время езды, ветроизоляции и т.п.

Какими бывают накладки?

Если вам нужна именно евронакладка, тогда есть два варианта:

  • Накладка Евро-1, другое название которой – Каприз. У нее такая же комбинация приборов, как у ВАЗ 2110, единственно – нет полочки со стороны пассажира;

Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-1

  • Евро-2 практически ничем, кроме наличия упомянутой полочки, не отличается.

Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-2

Еще в продаже есть накладка Евро-3. Но она – для более поздних и продвинутых ВАЗовских автомобилей – Приоры, Калины. Дело в том, что в этом варианте предусмотрено больше приборов, например, здесь есть блок для климат-контроля, чего в десятке не наблюдается. Хотя, в принципе, при желании установка этого варианта тоже возможна.

Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-3

Любая евронакладка из упомянутых – товар качественный, если, конечно, не является дешевой подделкой. Она более мягкая и даже, как утверждают, производители, менее травмоопасная, как старая. Кроме того, после ее установки должна улучшиться подача теплого воздуха на боковые стекла.

Составляющие

При покупке вы получите то, что идет в комплекте, а именно:

  • Евронакладка;
  • Вставки для включателей (кнопок) приборов;
  • Отделка на щиток приборов;
  • Поскольку комбинация приборов у вас может отличаться от тех, установка которых предусмотрена конструктивно, также должны быть шесть заглушек, их можно вставить вместо кнопок;
  • Сами кнопки и две колодки для них :
    • Сдвоенная – для ближнего света и габаритов;
    • Для включения противотуманных фар;
    • Обогрева заднего стекла.
  • Воздуховоды;
  • Колодка и жгут проводов, предназначенных для подключения сдвоенной кнопки на габариты и ближний свет;
  • Кронштейны, крепящие щиток приборов.

Кроме того, если вас не совсем устраивает такая комбинация, и нужны еще кнопки для других приборов, то их, а также колодочки к ним можно докупать отдельно.

Установка без полного разбора панели

Панель, как многим известно, состоит из трех частей, но европанель ВАЗ 2110 – это, собственно, только верхняя часть торпедо. И если цель – лишь ее замена, без каких-либо доработок и другого тюнинга, тогда смело можно делать частичный разбор, не снимая всего оборудования.

Устанавливаем новую накладку

Установка новой накладки происходит после предварительной подготовки:

  1. Нужно, замерив, обрезать излишки материала;
  2. Но то, что, казалось, лишнее под панелью приборов, лучше не обрезать, иначе будет щель возле рулевой колонки, а сделать надрезы можно, чтобы при необходимости немного загнуть;
  3. Возле боковых воздуховодов также подрезку производят уже во время установки, замеряя на месте;
  4. Осуществляем примерку и регулируем обрезку;
  5. Наклеиваем антискрип, чтобы избежать скрипа в дальнейшей эксплуатации;
  6. Выбираем способ установки приборной панели с евронакладкой: использовать новые кронштейны, входящие в комплект либо высверлить их со старой накладки;
  7. Остается установка нужной вам комбинации приборов и закрепление евронакладки саморезами, которые затем прячутся под пластиковой накладкой.

С разбором панели

Первый этап осуществляется по уже описанному плану. Далее, действуем так:

  1. Собираем накладку, устанавливая в нее свою комбинацию приборов, панели воздуховодов и те аксессуары, что в комплекте;
  2. В основании панели аккуратно крепим жгут проводов;
  3. К этому жгуту подсоединяем провода из евронакладки, стягивая все монтажными стяжками;
  4. Осуществляем подключение приборов к нужным кнопкам с помощью разъемов;
  5. Саморезами закрепляем накладку.

Где взять европанель?

Дело в том, что евронакладки, а также европанели в сборе стали дефицитом, поскольку их выпуск прекращен уже более пяти лет назад. Поэтому в основном продают б/у в хорошем состоянии, новую найти довольно сложно. Если вдруг предлагаемый товар вам не подходит, можно поставить Приоровскую, полностью разобрав старую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *