Что лучше ваз 2114 или 2112
Перейти к содержимому

Что лучше ваз 2114 или 2112

  • автор:

Что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114

Практические советы ВАЗ 2114 и ВАЗ 2112
Приветствую вас истинные любители отечественного автопрома! Если на носу серьезное событие в виде приобретения нового или же подержанного автомобиля, то важно изначально остановиться хотя бы на нескольких моделях для покупки. Иномарка, как вариант для нашего патриотического общества, совершенно неприемлем. Но и задумываться о приобретении уже приевшейся старенькой классики тоже не особо хочется. А как на ваш взгляд, современные машины легендарного тольяттинского автозавода? Думаю, такой вариант будет многим по душе. Я расскажу вам обо всех достоинствах и недостатках нескольких популярных моделей «Жигулей» нового поколения, а вы каждый сам для себя определите, что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114.

Давайте знакомиться
ВАЗ 2114 – это не что иное, как модернизированный вариант старой доброй «девятки». Первая модель появилась в 2013 году, а спустя десять лет автомобиль сняли с производства. С 2013 года ВАЗ 2114 заменил седан «Лада Гранта». Проблемной зоной для «четырнадцатой» модели, являются наконечники рулевой тяги, эксплуатационный пробег в 10 тысяч километров для них «вершина айсберга».

Дизайн ВАЗ 2112 взят у хорошо себя зарекомендовавшей «десятки», главная особенность, отличающая модели – это задняя крышка багажника. При всех преимущества «двенашки», заядлые автомобилисты выделяют один серьезный недостаток. Если вы стали обладателем варианта с 16-клапанным, 1.5-литровым мотором, то очень внимательно следите за техсостоянием ГРМ ремня. При самопроизвольном его разрыве, придется неплохо потратиться на ремонт, ведь отсутствие специальных вырезов на поршне, приводит к погнутым клапанам.

Внешний вид
В хэтчбеке ВАЗ 2112 производитель, сохранил все отличительные черты седана десятой модели. И это как ни странно, принесло очередной успех. Отсутствие пафоса, простота и в то же время оригинальная конструкция с хорошей динамикой – те качества, благодаря которым, машина пользуется огромным спросом у потребителя.

Если взять ВАЗ 2114, то тут все несколько иначе. Внешний вид этого автомобиля с момента своего появления и по сегодняшний день, подвергается самой разнообразной критике. Оно и не удивительно, ведь отличие с ВАЗ 2109 минимальны. Дешевая пластмасса, используемая в дизайне кузова, а также небогатая фантазия конструктора, привели к подобного рода разговорам.

Тише едешь дальше будешь
Сходу вас шокирую! Представляете, «наши» машины не проходят тестирования европейским стандартам безопасности. Ужас, не правда ли? Однако для того чтобы продемонстрировать всем нам возможные последствия неосторожной езды, существует такой себе «местный» краш-тест. Его проводят независимые лаборатории, которые таким образом, диагностируют практически каждую отечественную модель.

В свое время через эту процедуру прошли и наши экспонаты. ВАЗ 2114 с крахом в прямом смысле слова, провалила испытания. Более того, лучшие показатели демонстрировал даже старший брат автомобиля – ВАЗ 2109. С этим аргументом до сих пор не могут разобраться даже производители. Как так: кузов, рама практически идентичные, да и метал тот же, а результаты плачевны. Обреченную машину столкнули с преградой на скорости 64 км/ч. Далее, стало ясно: автомобиль восстановлению не подлежит, а манекен «госпитализирован» с тяжелой черепно-мозговой травмой. Увы, но таковы реалии…

Что касается безопасности, то ВАЗ 2112 смотрится предпочтительней своего конкурента. При тех же искусственно созданных аварийных условиях, машина понесла меньшие повреждения, а манекен и вовсе уцелел. В сети можно легко найти видео самого процесса и лицезреть его воочию.

Уровень комфорта
Кузов ВАЗ 2114 на порядок старее, нежели у 12-й модели. Несмотря на это, рабочее место водителя, выглядит более оригинальным. Функциональная панель приборов, отсутствие разнообразных скрипов и тресков при переключении рычагов и тумблеров – все это достоинства «четырнадцатой» модели и в тоже время недостатки «двенадцатой». Непосредственно салон, конечно же, выглядит ярче у ВАЗ 2112. Плюс ко всему, по удобству посадочных мест он также предпочтительней.

Обсуждать разнообразные типы модификаций нет никакого смысла, ведь оба варианта оснащаются всем спектром современного автомобильного оборудования. Другое дело, что от его количества будет зависеть и итоговая стоимость машины. Если для вас важен вопрос вместительности багажника, то тут преимущество снова на стороне «двенашки». 340 литров против 250, довольно существенная разница. Плюс ко всему, возможность складывать сидения по частям, только увеличивают возможности автомобиля при транспортировке грузов разных габаритов.

Техническая дуэль
В разные периоды своей жизни, ваш покорный слуга имел счастья провести как сегодня модно говорить тест-драйв обоих автомобилей. И вот, что я хочу вам сказать. Восьмиклапанный двигатель 2114, не идет ни в какое сравнение с шеснадцатиклапанным 2112, думаю объяснять причины не нужно, тут как говорится – все налицо. К слову говоря, старая традиция наших производителей, использовать на разных моделях взаимозаменяемые детали делают возможности обзора несколько скудными, но для водителей, это несомненно – жирный плюс.

В вопросе питания, автомобили относительно солидарны. Оба оснащены инжектором (хотя имеются в линейки 2114 и карбюраторные модели), но если «четырнадцатая» по большому счету непривередлива к качеству топлива, то ее оппонент склонен перебирать «харчами». Итак, напоследок первые пришедшие на ум характеристики обоих автомобилей со знаком плюс.

ВАЗ 2114
Низкая стоимость.
Высокая салонная обзорность.
Простота в эксплуатации и обслуживании.
Отсутствие ценовых скачков.
ВАЗ 2112
Двигатель более высокой мощности.
Тормоза с вентиляцией.
Салон оформлен в современном стиле.
Вместительный багажник.
Ну вот как бы и все, я вам рассказал основные отличия представленных автомобилей, а вам предстоит сделать выбор, купить ВАЗ 2114 или же 2112. Главное помните, при таких процедурах необходимо быть предельно внимательным и совершенно неважно, приобретаете вы б/у машину или новую. После всего вышесказанного, подводим черту и прощаемся! До новых встреч!

Какая машина лучше ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114: что выбрать?

ВАЗ-2112 и ВАЗ-2114 вид спереди

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Михаил Поддубный.
Суть вопроса: Выбираю схожие по ценам не сильно б.у. ВАЗ-2112 и ВАЗ-2114, что лучше?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что лучше приобрести: ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114 ? Никак не могу решиться, проблема выбора просто загнала в тупик((

Брать буду б.у., что меньше подвержено ржавчине?

Сильно ржавое крыло на ВАЗ-2112

Крылья ржавеют на ВАЗ-2112 сильно. Впрочем и ВАЗ-2114 ржавеет также

Обе модели неприхотливые, хорошо переносят наши российские дороги, салон тоже практически один в один, шумоизоляция низкая, впрочем как у всех ВАЗов. Разве что у ВАЗ-2114 модели более послушный руль, да и цена подешевле. А из плюсов 2112-го могу отметить безопасность, за счет подушек AirBag. Ездить планирую больше в городской черте, но иногда и выбираться на природу, например на дачу или на шашлыки съездить. Визуально мне больше 12 модель нравится. Помогите, пожалуйста, определиться!

Что лучше ВАЗ 2114 или ВАЗ 2112

Химки 2114 Самара 2004

Сравнить Лада 2114 Самара и Лада 2112 с другими моделями

Лада 2114 Самара

Лада 2114 Самара и Лада Гранта

Лада 2114 Самара и Лада Приора

Лада 2114 Самара и Лада 2110

Лада 2114 Самара и Chevrolet Nexia

Лада 2114 Самара и Лада 2115 Самара

Лада 2114 Самара и Лада 2109

Лада 2112

Лада 2112 и Лада 2110

Лада 2112 и Лада Приора

Лада 2112 и Лада Калина

Лада 2112 и Лада 2109

Лада 2112 и Chevrolet Nexia

Лада 2112 и Лада Гранта

Оставить комментарий

Комментарии

что лучше ваз 2112 или ваз 2114
Сравнение Лада 2112 и Лада 2114 Самара по ряду параметров позволит понять, что лучше Лада 2112 или Лада 2114 Самара.
Быстро и наглядно можно сравнить Лада 2112 и Лада 2114 Самара в Каталоге Drom.ru.

Что лучше купить 2114 или 2112

Бери 12-ку -знаю о чем говорю,и желательно с 16-клапанным движком,а то иногда попадаются с с восьмиклапанным.По расходам примерно одинаково,но у 12-и побольше салон,багажник,да и помягче она,по трассе летает как чума,140-160 вполне нормальная скорость для нее и расход около 7 литров.В городе конечно побольше,но в 10-ку всегда можно уложиться.

Ссылка Пожаловаться
orientir 23 марта 2008 20:32

конечно, 12-ка! Полностью согласен с предыдущим автором, а расход
Ссылка Пожаловаться
Некит 23 марта 2008 22:35

Хочешь сразу поиграть в конструктор типа поменяй(стойки,опорники,стартер,генерато р,ремень,натяжители,и т.д.)помимо стандартных работ как антикор и проклейка-конечно бери12ку. А если хочешь просто ездить и не париться возъми 14ую.Сам счастливый обладатель таковой.Хочешь не верь но за 4 года каждодневной эксплуатации ничего кроме колодок и фильтров не менял,а вот на друзей 12ка водов смотрю с иронией.Как ни крути а рестайлинговая 9ка самая удачная, доведенная машина,хотя тоже пережитки прошлого.

Ссылка Пожаловаться
Кальянов Юрий В ответ на Некит 24 марта 2008 21:05
Некит 23 марта 2008 22:35

Хочешь сразу поиграть в конструктор типа поменяй(стойки,опорники,стартер,генерато р,ремень,натяжители,и т.д.)помимо стандартных работ как антикор и проклейка-конечно бери12ку. А если хочешь просто ездить и не париться возъми 14ую.Сам счастливый обладатель таковой.Хочешь не верь но за 4 года каждодневной эксплуатации ничего кроме колодок и фильтров не менял,а вот на друзей 12ка водов смотрю с иронией.Как ни крути а рестайлинговая 9ка самая удачная, доведенная машина,хотя тоже пережитки прошлого.

Ссылка Пожаловаться

Да ладно брось чепуху молоть-машины практически однотипны и если тебе повезло с машиной,то это еще не значит что она лучше 12-ой.Я проездил на 12-е более100000 и менял в основном только расходники,кстати пересел на 12-ю после 9-и с евросалоном и могу скзать непредвзято ,что девятина даже рядом не стоит 12-ой,Шестнадцатиклапанник просто шепчет после восьмиклапанного движка(только лить в него надо нормальное масло,а не минералку)машина намного лучше держит прямую,и не сносит ее на дороге как консервную банку,а уж по скоростным показателям на трассе и по экономичности даже если вжигать по полной девятка рядом не стоит.Интересног сколько же ты за четыре года проехал ?Обычно после 60000-70000приходиться менять тормозные диски,после 80000-сцепление,примерно в это же время-задние колодки и барабны ,так что вот так.

Ссылка Пожаловаться
Некит В ответ на Кальянов Юрий 24 марта 2008 22:43
Кальянов Юрий 24 марта 2008 21:05

Да ладно брось чепуху молоть-машины практически однотипны и если тебе повезло с машиной,то это еще не значит что она лучше 12-ой.Я проездил на 12-е более100000 и менял в основном только расходники,кстати пересел на 12-ю после 9-и с евросалоном и могу скзать непредвзято ,что девятина даже рядом не стоит 12-ой,Шестнадцатиклапанник просто шепчет после восьмиклапанного движка(только лить в него надо нормальное масло,а не минералку)машина намного лучше держит прямую,и не сносит ее на дороге как консервную банку,а уж по скоростным показателям на трассе и по экономичности даже если вжигать по полной девятка рядом не стоит.Интересног сколько же ты за четыре года проехал ?Обычно после 60000-70000приходиться менять тормозные диски,после 80000-сцепление,примерно в это же время-задние колодки и барабны ,так что вот так.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Машины на самим деле однотипны,но как ни странно любой владелец 12ки не раньше 06 г.в. подтвердит мои слова.За 4 года я проехал 67тыс каждодневной экспл.Ты хочешь сказать что на 12ке не наступает очередная волна замен после 70-80тыс? А вот по поводу расхода топлива даже спорить с тобой не буду,поставь борт.комп для начала и посмотри средний расход на 100,а потом поговорим.Слабо на своей 12ке «вжигать» в городском режиме (не удивлюсь если еще и с родными мозгами) 7.4 на 100? Даже не говори что меньше 12ти.

Ссылка Пожаловаться
Кальянов Юрий В ответ на Некит 25 марта 2008 14:40
Некит 24 марта 2008 22:43

Машины на самим деле однотипны,но как ни странно любой владелец 12ки не раньше 06 г.в. подтвердит мои слова.За 4 года я проехал 67тыс каждодневной экспл.Ты хочешь сказать что на 12ке не наступает очередная волна замен после 70-80тыс? А вот по поводу расхода топлива даже спорить с тобой не буду,поставь борт.комп для начала и посмотри средний расход на 100,а потом поговорим.Слабо на своей 12ке «вжигать» в городском режиме (не удивлюсь если еще и с родными мозгами) 7.4 на 100? Даже не говори что меньше 12ти.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3

По поводу замен,я уже написал выше.При таких пробегах как у тебя не удивительно,что 14-я еще жива.я обычно в год наезжаю тысяч сорок,и могу объективно сравнивать машины,так как ездил на обоих.(не думаю ,что 9-ка с евросалоном очень сильно отличается от 14-ой).Обе машины были б/у ,так вот с девяткой было намного больше проблем.Единственный плюс у 9-ки — более острое рулевое управление.Во всем остальном 12-ка лучше.По поводу компьютера-в обоих машинах он был,и даже в московских пробках расход у 12-е не был больше 11литров(но это надо очень постараться).Обычно укладывался в 10.У меня у друга на 15-ке тоже компьютер показывал литров 7 в городе ,пока не подкорректировали данные после нескольких заправок до полного бака.Не обольщайся ,если вжигать на 14,то в городе будет жрать не меньше 12-ой. Кстати машина была 2003 года,и еще раз повторюсь-очень удачная.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *