Где собирают Фольксваген Туарег
Каждый уважающий себя автомобилист, прежде чем принять решение о покупке того или иного автомобиля, первым делом пытается разузнать побольше о том, где производится выбираемое авто. В общем-то данный вопрос вполне правильно звучит, однако цель, с которой он задается далеко не всегда оправдывается. Вся проблема в том, что автомобилисты считают будто от места сборки авто зависит и качество той самой сборки, но на самом же деле сей стереотип далеко не верен. Дело в том, что любой автоконцерн пытается сделать так, чтобы соответствующее качество присутствовало на любом заводе, независимо от страны где он находится.
Говоря же о такой популярной марке автомобиля как Фольксваген Туарег, хотелось бы первым делом рассказать о том, что название модели дано машине в честь Северо-Африканской народности Туарегов, однако это еще не значит что и свое производство он начал в той же стране. Отвечая на вопрос о том где собирают Фольксваген Туарег, хотелось бы отметить то, что впервые сей автомобиль начали производить в Братиславе (Словакия), однако для России через некоторое время производство наладили и в Калужской области, а точнее в столице области Калуге. Тут, при поддержке Минэкономразвития России был основан главный завод по производству Туарег, где собственно собирают и множество других автомобилей. Тут же, где производят Фольксваген Туарег, компанией было налажено производство множества других моделей, и все они стали сегодня по-настоящему популярными в России.
Volkswagen Touareg где собирают данную модель, оборудована как говорится по последнему слову техники. Полностью автоматизированное производство находится под пристальным круглосуточным надзором высококвалифицированных специалистов, постоянно проходящих курсы повышения квалификации на зарубежных заводах «Фольксваген Групп».
Машина Фольксваген Туарег производство которой мы сегодня обсуждаем, изготавливается в соответствии со всеми европейскими стандартами, но основная «прелесть» заключается в том, что благодаря тому что завод находится в России, автомобиль максимально адаптируют к нашим дорогам. Что уже само собою положительно сказывается на сроке эксплуатации. В общем, если вы до сих пор думали, что хорошие автомобили производят только заграницей, то теперь ваше мнения должно быть в край изменено, ведь только российская сборка сможет ездить по нашим непредсказуемым дорогам.
Где собирают Фольксваген Туарег
Для многих слова «Сделано в Германии» являются синонимом высокого качества. Аналогичное отношение – к немецким же машинам. Предполагается, что там, где собирают Фольксваген Туарег, тут же концентрируется клочок маленькой Германии. Только как дела обстоят в реальности? Во-первых, место сборки. Этим занимаются сразу в трех странах:
- В самой Германии.
- В Братиславе, которая, как известно, расположена в Словакии.
- В Калуге, где собирают, кажется, едва ли не всех «отечественных иностранцев».
Эта модель автомобиля существует с 2002 года. В Калуге сборка Фольксваген Туарег для России ведется с 2007 года. Чем хороша (или плоха) отечественная «самодеятельность»?
В общем-то, от своего «забугорного» собрата его отечественный «клон» ничем не отличается. В России собирают автомобили из готовых комплектов, так что о качестве используемых компонентов можно не беспокоиться. Проще говоря, речь идет об «отверточной» сборке.
С 2015 года как на Калужском заводе, так и на зарубежных предприятиях, где собирают небезызвестный Фольксваген Туарег, в производство пошла обновленная, рестайлинговая модель. Дизайнеры сделали авто более агрессивным на вид, добавили плавных черт и «мускулистости». В общем-то, это и есть все изменения, так как конструктивно «Туарег» остался тем же самым.
Цены и техническая сторона
Впрочем, отличия есть, и заключаются они в цене. Премиальный кроссовер и раньше не отличался умеренными ценами, а уж сейчас ценник на комплектацию с самым мощным дизельным мотором и вовсе перешагнул отметку в три миллиона рублей. Если вы относите себя к ярым борцам за экологию, можете приглядеться к варианту с гибридным движком… но в такой комплектации цена машины и вовсе упирается в четыре миллиона.
Как ни странно, но практически со всеми вариантами силовых установок Volkswagen Touareg расходует около 9-12 литров топлива на сотню пройденных километров. О расходе гибрида точных сведений нет, но… Не стоит надеяться на существенную экономию, так как режим рекуперации включается только в весьма специфичных условиях (наподобие плавного и медленного торможения), да и в этом случае накопленный заряд не слишком-то и велик.
Пожалуй, что при рестайлинге 2014 года неявным изменениям подверглась еще и подвеска. Тип ее остался прежним (независимая многорычажковая), но инженеры поработали над повышением надежности. Конечно, полноценным внедорожником машина от этого все равно не стала, но и от обычного «паркетника» ушла далеко.
Напоследок – пару слов о качестве сборки. Не стоит шерстить зарубежные автомобильные форумы на предмет приобретения «немецкого» Туарега. У нас их собирают не хуже. Да, бывают досадные случаи дефектных авто, вот только такое и в самой Германии – как минимум, не редкость.
Где собирают фольксваген туарег для россии. Volkswagen Touareg — описание модели
Среднеразмерный полноприводный кроссовер, носящий название народности, проживающей на севере африканского континента, стал совместным творением компаний Volkswagen, Audi и Porsche. Прототип будущего автомобиля, которому в Вольсфбурге хотели придать как вседорожных, так и спортивных качеств, был готов к 2001 году. В Volkswagen решили, что собирать модель будут в Словакии, на принадлежащем концерну заводе в Братиславе.
В серийное производство первое поколение кроссовера вышло в 2002 году. Автомобиль был построен на платформе Volkswagen Group PL71 (колесная база 2855 мм), которая стала родной для Porsche Cayenne и Audi Q7.
Экстерьер модели был выполнен в корпоративном, строгом стиле Volkswagen, который исключал появления на кузове разнообразных стилистических линий. Фирменная U-образная решетка радиатора с двумя темными «ребрами», делящими ее по горизонтали, прямоугольные фары головного света с раздельной оптикой, пятисекционный передний бампер, прямоугольная, размещенная в горизонтальной плоскости задняя оптика, монолитный задним бампер с нишами для противотуманных фар – вот так, стандартно выглядел облик новой модели.
Немцы утверждали, что Touareg завоюет аудиторию, прежде всего, за счет надежности, высокой проходимости и удачных тактико-технических характеристик, а не благодаря яркому экстерьеру и интерьеру. Свои слова вольфсбургцы подтвердили сполна, установив на кроссовер адаптивную пневматическую подвеску, при помощи которой можно было регулировать высоту дорожного просвета от стандартных 170 мм до офф-роудных 244 мм и экстра офф-роудных 300 мм.
Помимо этого, автомобиль оснащался широкой линейкой мощных бензиновых и дизельных агрегатов. Так, бензиновые двигатели были представлены шестицилиндровыми 3.2 (мощность 217 л.с.) и 3.6 (мощность 238 л.с.), восьмицилиндровым 4.2 (мощность 306 л.с.) и двенадцатицилиндровым 6.0 (мощность 444 л.с.) литровыми агрегатами. Линейка дизельных двигателей открывалась пятицилиндровым 2. 5 (мощность 172 л.с.) мотором. Также были в строю шестицилиндровый 3.0 (мощность 222 л.с.) и десятицилиндровый 5.0 (мощность 309 л.с.) литровые моторы. Все дизельные силовые установки оборудованы турбонаддувом. Бензиновые и дизельные двигатели работали в паре с 6-скоростными механической и автоматической трансмиссией.
В 2006 году модель пережила фейслифт, в результате которого изменения претерпели 2300 (!) деталей экстерьера и интерьера Touareg.
Премьера рестайлингового кроссовера состоялась на Парижском автосалоне. Внешне от предыдущей версии модель заметно отличалась новым исполнением лицевой части, с решеткой радиатора, выполненной в виде хромированного щита (присуща для всех пассажирских автомобилей концерна того времени), видоизмененной передней и задней оптикой.
На автомобиль устанавливалось инновационное оборудование: модернизированная ABS (благодаря которой тормозной путь удалось уменьшить на 25 процентов), передний сенсор и адаптивный круиз-контроль (позволял замедлить или даже полностью остановить автомобиль в случае возникновения опасности столкновения), боковой сенсор и система обзора слепых зон и прочие новшества.
Из линейки бензиновых двигателей был убран 3.2 литровый агрегат, а прочие были модернизированы и обзавелись турбонаддувом. Так, 3.6 литровый мотор теперь выдавал 276 л.с., а 4.2 литровый – 345 л.с.. В ряду дизельных прибавили в мощности 3.0 литровые моторы, у которых появилась модификация с технологией BlueMotion и системой common rail. Не коснулась модернизация бензинового 6.0 и дизельного 2.5 литровых моторов, которые по-прежнему развивали мощность в 444 и 172 лошадиные силы.
В 2009 году была представлена гибридная модификация кроссовера, которая оснащалась турбированным 3.0 литровым бензиновым двигателем и 38 кВт электромотором, которые вкупе выдавали 369 лошадиных сил. На гибрид устанавливалась 8-скоростная автоматическая трансмиссия. Эта версия оборудовалась системой Старт/Стоп, тормозами с системой рекуперации. Усилитель руля и система кондиционирования у гибрида питались энергией от никель-гидридной батареи.
В 2010 году в Мюнхене было представлено второе, и последнее на сегодня поколение Volkswagen Touareg.
Обновленный кроссовер построен на модернизированной платформе 7Р5 с увеличенной на 38 мм, по сравнению с предыдущей версией, колесной базой. Также у модели увеличились длина (с 4754 до 4796 мм) и ширина (с 1928 до 1941 мм) кузова, а вот высота уменьшилась (с 1726 до 1709 мм).
С «лица» машины исчез хромированный щит решетки радиатора, которая приобрела новую, трапециевидную форму с двумя хромированными «ребрами», расположенными по горизонтали. Центральная секция переднего бампера стала U-образной, заметно расширились боковые секции, в которых, как и в центральной, появились три горизонтально расположенных «ребра». Обзавелся автомобиль и новой клиновидной головной оптикой с дневными ходовыми огнями. Изменились боковые зеркала, которые стали чуть уже, чем у предыдущей версии.
Кроме того, у Touareg появилась новая багажная дверь, иной формы задняя оптика со светодиодами и задний бампер. Если ранее выхлопные трубы у модели были овальной формы, то теперь они круглые либо треугольные – в зависимости от модификации. Слегка уменьшилась площадь бокового остекления, в частности это касается окон багажного отделения. Колесные арки теперь защищают пластиковые накладки, а по низу кузова идут более широкие хромированные молдинги.
Солидно переработан салон второго поколения Touareg. Здесь появилась новая приборная панель с полноцветным экраном бортового компьютера, центральная консоль с новым мультифункциональным дисплеем и органами управления аудио- и климатической системой, массивный центральный туннель с обновленным рычагом КПП, подстаканниками и органами управления вспомогательными системами автомобиля.
Также в Touareg установили новое трехспицевое рулевое колесо, похожее на то, которыми сегодня оснащены все модели Volkswagen.
Установили в машину и новые, более удобные кресла переднего (с боковой и поясничной поддержкой) и заднего ряда. Задние кресла могут сдвигаться в продольном направлении на 160 мм, что значительно увеличивает и так не маленький багажник автомобиля. В багажном отделении появился рельсовый механизм, при помощи которого в вертикальной и горизонтальной плоскости можно закреплять багаж различных габаритов.
Технические характеристики
Вторая генерация Volkswagen Touareg оснащается тремя бензиновыми (объемом 3.0, 3.6 и 4.2 литра) и двумя дизельными (объемом 3.0 и 4.2 литра) моторами с турбонаддувом, а также гибридной 3.0 литровой силовой установкой. Модификации со всеми этими силовыми установками доступны для европейского, в том числе и российского, рынка.
В 2010 году Volkswagen снял с производства 6-ступенчатые трансмиссии, и теперь все модификации Touareg оборудуются только автоматической 8-скоростной КПП от японской компании Aisin.
В России Touareg снискал популярность даже большую, чем его «младший брат» Tiguan – в основном за счет своих выдающихся технических характеристик и адаптивной подвески. Причем, покупают его в качестве семейного автомобиля. Наиболее распространены автомобили первого поколения. Touareg на российских просторах зачастую подвергается внешнему тюнингу (обвесы, спойлеры, «кенгурятники»).
Новость о том, что Mercedes-Benz собирается запустить сборку нового S-Class в Набережных Челнах, взбудоражила общественность настолько, что представительство немецкого бренда поспешило опровергнуть эти слухи. В Mercedes заявили, что данные не соответствуют действительности, и пока компания не планирует организовывать производство легковых автомобилей в России. Если бы новость оказалась правдой, новый S-Class стал бы самой дорогой иномаркой российской сборки (от 4 220 000 рублей). Autonews.ru выяснил, какие иностранные автомобильные бренды уже перенесли производство люксовых моделей в нашу страну.
Цена: от 4 175 000 рублей;
. Моторы: дизель 3,0 (250 л. с.); бензин 3,0 (290 л. с.); бензин 3,0 (310 л. с.); дизель 4,1 (351 л. с.); бензин 4,0 (420 л. с.); дизель 4,1 (385 л. с.); бензин 4,0 (435 л. с.);
. Конкуренты: Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series, Volkswagen Phaeton.
Audi A8 собирают на калужском предприятии Volkswagen вместе с моделями A6, А7, Q5 и Q7 (от 2 850 000 рублей), а также моделями Volkswagen и Skoda. Все модели Audi российской сборки реализуются в нашей стране. По данным компании, всего в Калуге производят 11 000 автомобилей Audi в год. Самая дорогая версия A8 Long оснащается бензиновым мотором объемом 4,0 литра мощностью 435 л. с. и стоит от 6 581 984 рубля. За эти деньги в автомобиль установят люк, адаптивный круиз-контроль, мониторинг «мертвых» зон, массаж передних и задних сидений, навигацию и аудиосистему премиум-класса.
Цена: от 3 584 000 рублей;
. Моторы: бензин 3,0 (258 л. с.); дизель 3,0 (258 л. с.); бензин 4,4 (450 л. с.); дизель 3,0 (381 л. с.); бензин 6,0 (544 л. с.);
. Конкуренты: Audi A8, Mercedes-Benz S-Class, Volkswagen Phaeton.
Самая мощная и дорогая версия BMW 7-Series российской сборки стоит от 7 448 486 рублей. За эти деньги автомобиль оснащают 6,0-литровым бензиновым мотором мощностью 544 лошадиные силы и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. До «сотни» машина разгоняется за 4,6 секунды, а ее максимальная скорость составляет 250 километров в час. В список оборудования, которое предлагает в топе баварская «семерка», входит адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары, вентиляция сидений, камера заднего вида, люк, аудиосистема премиум-класса и электропривод багажника. Кроме 7-Series также на «Автоторе» в Калининграде налажена сборка моделей BMW X5 и BMW X6, ценники которых подбираются к 3 млн рублей.
Цена: от 3 063 000 рублей;
. Где собирают: «Автотор» (Калининград);
. Моторы: бензин 6,2 (403 л. с.);
. Конкуренты: Land Rover Range Rover, Mercedes GL, Lexus GX, Infiniti QX80.
Калининградский «Автотор» собирает три модели Cadillac. Кроме самого большого и дорогого Escalade, также налажена сборка SRX и ATC. В России продаются автомобили как нашей сборки, так и американской. Что касается Cadillac Escalade, то сейчас «Автотор» производит предыдущее поколение автомобиля и только с бензиновым мотором. Гибридные версии в России уже не продаются. Единственная модификация с мотором V8 разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунды. В качестве дополнительной опции в автомобиль можно заказать только панорамный люк за 50 000 рублей.
Цена: от 2 400 000 рублей;
. Где собирают: «Автотор» (Калининград);
. Моторы: бензин 5,3 (320 л. с.);
. Конкуренты: Ford Explorer, VW Touareg, Toyota Land Cruiser Prado.
Полноприводный внедорожник Chevrolet Tahoe собирают в Калининграде. Причем, американских или европейских версий модели в России нет. Машина представлена на рынке только с одним бензиновым мотором и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Круиз-контроль, люк, кожаный салон и другие опции доступны уже в базе. Tahoe — самая дорогая модель Chevrolet, которую компания производит в России. Ценник у машины фиксированный, комплектация одна — от 2 400 000 рублей.
Цена: от 2 289 000 рублей;
. Где собирают: Завод VW (Калуга);
. Моторы: дизель 3,0 (204 л. с.); дизель 3,0 (245 л. с.);
. Конкуренты: Ford Explorer, Chevrolet Tahoe, Toyota Land Cruiser Prado.
Люксовый внедорожник от VW предлагается с широким выбором как бензиновых, так и дизельных мотором. В линейке агрегатов присутствует даже гибридная силовая установка. Однако на калужском заводе собирают только автомобили с 3,0-литровым дизельным мотором V6. Все остальные версии приезжают в нашу страну из Европы. Самая дорогая версия российской сборки оценивается в 3 349 410 рублей. За эту сумму клиент получает стеклянную панорамную крышу, регулируемый клиренс, электропривод сидений с памятью, систему контроля «мертвых» зон, навигацию, камеру заднего вида и кожаный салон. Начальная стоимость Touareg с бензиновым мотором объемом 3,6 литра мощностью 249 л. с. составляет от 1 991 000 рублей. При этом более дешевые версии собирают не в России.
. Цена: от 1 798 000 рублей;
. Где собирают: Завод Ford (Всеволожск);
. Моторы: бензин 3,5 (294 л. с.); бензин 3,5 (360 л. с.);
. Конкуренты: Chevrolet Tahoe, Toyota Land Cruiser Prado, VW Touareg.
За первый квартал 2014 года россияне приобрели 1500 Ford Explorer российской сборки. Машина предлагается с двумя моторами объемом 3,5 литра. Наиболее мощный из них доступен только в топовой комплектации Sport, которая стоит от 2 158 000 рублей. В эту версию также входят система мониторинга «мертвых» зон, электропривод сидений с памятью, вентиляция сидений, люк, панорамная крыша, блокировка межосевого дифференциала и регулируемый клиренс.
Toyota Land Cruiser Prado
Цена: от 1 760 000 рублей;
. Где собирают: Завод «Соллерс-Буссан» (Владивосток);
. Моторы: бензин 2,7 (163 л. с.); дизель 3,0 (173 л. с.); бензин 4,0 (282 л. с.);
. Конкуренты: Chevrolet Tahoe, Ford Explorer, VW Touareg.
Самая дорогая версия Toyota Land Cruiser Prado — семиместная и стоит от 2 991 000 рублей. Это автомобиль в версии с бензиновым мотором 4,0 литра мощностью 282 л. с. и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Полноприводный автомобиль в такой версии разгоняется до «сотни» за 9,2 секунды. В топовую комплектацию входят люк, навигация и система помощи при трогании в горку. По данным компании Toyota, 43,7% автомобилей Land Cruiser Prado, проданных в России в прошлом году, были произведены во Владивостоке. Всего завод компании произвел в прошлом году 7780 автомобилей.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
В сентябре 2017-го компания Volkswagen официально презентует Туарег 3 поколения на автосалоне во Франкфурте. Пока что данных о новинке маловато, но точно известно, что авто будет максимально похоже на представленный в Пекине в конце 2016 года Т-Prime Concept GTE.
В основе нового Touareg 3 поколения новейшая платформа MLB Evo, знакомая нам по множеству новинок, производимых компаниями, входящими в структуру автомобильного гиганта Volkswagen AG. При изготовлении новой платформы и основных кузовных элементов производителем используется особо прочная облегченная сталь и специальные алюминиевые сплавы, позволяющие существенно снизить общий вес нового Фольксваген Туарега, а также придать дополнительную жесткость кузову. Модульная продольная матрица, используемая на новом Touareg, позволит создавать автомобили любого размера, с различной комплектацией силовыми агрегатами (газ, бензин, дизель) и трансмиссиями. По оценкам зарубежных экспертов VW возвращается к классическому конвейеру, но только в инновационной форме.
ВНЕШНОСТЬ
Новый Touareg отличается аналогичным дизайном с последними моделями VW, такими как Arteon. Он имеет серебристую решетку, окруженную светодиодными фарами, и может похвастаться угловым дизайном бампера. Серебряная отделка продолжается позади автомобиля, заканчиваясь у задней двери. Резкий спуск на верхний порог двери и дополнительный сгиб окна, начиная с корпусов фар и продолжая до конца окон, также придают автомобилю спортивный профиль и разрушают пространство металлоконструкций. В наличии полностью светодиодная передняя и задняя светотехника с шикарными C-образными дневными ходовыми огнями разместившимися на монументальном переднем бампере и оригинальной графикой задних габаритных фонарей с 3D эффектом. Длинный капот, огромные колесные арки заполненные шикарными 22-дюймовыми колесными дисками с низко профильной резиной 285/40R22, мощные всплески на крыльях и дверях с высокой подоконной линией, плавно стекающая к корме крыша, крупная скульптурная корма.
ИНТЕРЬЕР
Салон концептуального гибридного кроссовера по умолчанию с двумя рядами кресел рассчитанными на четверых человек (планируется, что серийный кроссовер получит также три ряда и семиместный салон). Материалы отделка интерьера подразумевает высокий уровень премиум-класса: натуральная кожа и кожа Nappa, алюминий и натуральное дерево. В интерьере Volkswagen T-Prime Concept GTE установлен единый блок цифровой приборной панели и экрана мультимедийной системы на 12 дюймов. Дисплеи закрыты одним изогнутым стеклом.
Volkswagen T-Prime Concept GTE также оснастили сенсорными кнопками на руле и центральной консоли, двумя отдельными креслами второго ряда с отдельным блоком управления климатической установкой, двумя экранами развлекательной системы для пассажиров второго ряда, а также электронным селектором коробки передач. Мультифункциональное рулевое колесо также с сенсорными поверхностями на широких спицах, тоннель между передними креслами — это полностью огромная сенсорная площадка, на которой расположились органы управления основными и вспомогательными функциями автомобиля. Расширить кругозор поможет не только панорамная крыша, но и камеры кругового обзора. Также можно повысить степень безопасности при движении, заказав комплекс контроля за мертвыми зонами (Side Assist) и поперечным трафиком, а также электронного помощника для перестроения из ряда в ряд. Умная Easy Open сможет распахнуть багажник легким взмахом ноги, если у вас заняты руки. За открытие дверей отвечает система Keyless Access. Для осуществления этой операции нет необходимости доставать ключ из кармана — двери откроются автоматически в момент приближения носителя ключа. В салоне будут установлены 4 вида подушек безопасности: фронтальные для водителя и находящегося рядом пассажира (с возможностью деактивации), коленные для водителя, боковые и передние для задних пассажиров. Краш-тесты предыдущих поколений показали отличную прочность кузова и продуманную внутреннюю систему безопасности для пассажиров.
МОТОРЫ
На старте продаж будет доступен трехлитровый дизель V6, топовые исполнения получат дизельный V8 — двигатели известные по новой Audi Q7. Из новых силовых установок обещают бензиновый гибрид турбомотора 2.0 TFSI, 248 л.с. и электромотора мощностью 134 л.с. — суммарная мощность 376 лошадиных сил и 516 Нм тяги. Также возможно появление на рынке версии с двухлитровым дизелем, вероятней всего такие машины будут доступны только в Китае. Вне зависимости от выбранного двигателя внедорожник комплектуется восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.
ПРОДАЖИ ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ
Производится новое поколение Touareg будет на заводе в Братиславе, где также собирают Porsche Cayenne и Audi Q7. Планируется, что новый Фольксваген Туарег третьего поколения будет доступен для российских покупателей не только с бензиновыми и дизельными силовыми установками, но и в гибридной модификации, которая выйдет на рынок немногим позже.
НОВЫЙ VOLKSWAGEN TOUAREG ВИДЕО
В послевоенные годы, когда заводы автоконцерна находились под управлением британской администрации, стать обладателем компании мог Генри Форд, однако сделка не состоялась – американцы посчитали, что компания «не стоит и ломаного гроша», а их «народный» автомобиль «Beetle» абсолютно не соответствует техническим параметрам, которые должны предъявляться к легковым автомобилям. В последующие годы VW показал, как глубоко заблуждались заокеанские автомобильные гуру.
В начале 50-х годов автоконцерн производил порядка 65% всех автомобилей в Германии, что обеспечивало компании оборот в 1,4 млрд. долларов. Золотыми годами стали 70-е, когда компанией было создано сразу две легендарные модели – «Passat» и «Golf», где последний стал основателем целого класса автомобилей.
В состав «VW Group» входят такие бренды, как Volkswagen, Skoda, Bugatti, Lamborghini, Audi, Seat, Bentley, а также компании, производящие грузовые автомобили Scania и MAN.
Где собирают машины VW?
Изначально производство «народных» автомобилей осуществлялось непосредственно на территории Германии, однако в ходе развития бренда заводы начали появляться и на других континентах, в частности в Южной и Северной Америке, а также в Африке. Первооткрывателем стал завод компании, построенный в городе Сан-Бернард, что в Бразилии, где на протяжении более 15 лет занимались производством легендарного «Жука», а сейчас там находится один из главных офисов, отвечающих за дизайн будущих автомобилей бренда.
В настоящее время автомобильные заводы Volkswagen расположены в 12 крупных странах, в числе которых: Бразилия, Аргентина, Германия, Мексика, Южная Африка, Россия, Польша, Бельгия, Испания, Чехия и ряд других стран. Выручка компании за последние несколько лет далеко превышает отметку в 60 миллиардов евро, что позволяет автоконцерну называться самым крупным автопроизводителем в мире.
Модельный ряд компании состоит из следующих моделей:
Где собирают Volkswagen Golf?
VW Golf – основатель автомобилей гольф-класса, последнее поколение которого в настоящее время производится на территории Германии, в городе Вольфсбург. При этом большая часть автомобилей прошлого поколения производилась в России и Бразилии.
Где собираются Volkswagen Passat?
VW Passat – полноразмерный седан, представитель D-класса. Сборка автомобилей этой модели сегодня налажена на заводах в городах Калуга (Россия), Эмден и Мозель (Германия), Луанда (Ангола), Соломоново (Украина), а также Чангчун (Китай).
Где собираются Volkswagen Beetle?
VW Beetle – культовый автомобиль компании, производство которого сегодня налажено в Мексике.
Где собираются Volkswagen Polo?
VW Polo – представлен двумя модификациями – «хэтчбек» и «седан», первый производится в Испании, Польше и Германии, а второй – в основном в России.
Где собираются Volkswagen Touareg?
VW Touareg — полноценный внедорожник, производство которого сегодня налажено в городах Братислава (Словакия) и Калуга (Россия). Концепция автомобиля положена в основу люксового внедорожника Porsche Cayenne.
Где собираются Volkswagen Transporter?
VW Transporter – не менее легендарный, чем модель «Beatle» автомобиль, способный стать отличным коммерческим и семейным автомобилем. Производство модели нынче представлено в городах Ганновер (Германия), Познань (Польша) и Калуга (Россия).
Где собираются Volkswagen Amarok?
VW Amarok – современный автомобиль компании, относящийся к классу пикапов. Модель производится в Ганновере, а также в городе Пачеко, расположенном в Аргентине.
Где собираются Volkswagen Jetta?
VW Jetta – еще одна популярная модель компании, совместившая в себе простор седана и заряженность хэтчбека. Автомобили, рассчитанные для европейского и американского рынка, производятся в Мексике, а вот россиянам предлагаются модели, произведенные в России на заводе в Калуге.
Где собираются Volkswagen Caddy?
VW Caddy – отличный коммерческий автомобиль, который активно приобретается крупными компаниями, а также мелкими предпринимателями. Сборка модели осуществляется в Германии, а также в России, при этом в первом случае машины поставляются на европейский, а во втором – на российский и восточные рынки.
Компания VW славится своим отношением к качеству производимых автомобилей, поэтому вне зависимости от страны и города, в котором произведена та или иная модель компании, она непременно соответствует жестким корпоративным стандартам. Это достигается за счет использования современного оборудования, а также строгого контроля качества на всех этапах сборки.
Где собирают Volkswagen Touareg ?
Заводы, где выпускают данный автомобиль находятся в Словакии (Братислава), Германии и России (Калуга). А к дилерам завозятся автомобили с разных стран, то есть один туарег может быть, как российской, так и немецкой сборки. Уточнять этот вопрос необходимо непосредственно перед покупкой самой машины. На счет российской сборки, не все хорошо о ней отзываются, так что вполне можно требовать или просить авто иностранного производства.
Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на.
07.04.2015 в 14:01
Наш канал в Телеграме
Самые свежие материалы — статьи, фото, видео
Наша группа Вконтакте
Новости с фото и видео. Обсуждения