Какой двигатель установлен на заз вида
Перейти к содержимому

Какой двигатель установлен на заз вида

  • автор:

ЗАЗ Vida 8 Valve

ЗАЗ Vida 2013, двигатель бензиновый 1.5 л, 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

ЗАЗ Vida 8 Valve

t250sedan Был больше месяца назад

Я езжу на ЗАЗ Vida 8 Valve (до этого — Lada 2101)
Киев, Украина

Подписаться Сообщение

Отзыв владельца

ZAZ Vida по сути, это перелицованный Chevrolet Aveo в кузове T250 и T255, который сохранил все черты своего брата и является лицензированной копией. Ни по дизайну, ни по ходовой части Vida не отличается от Aveo. Сохранились и габариты и 2480-миллиметровая колесная база. В качестве передней подвески в автомобиле использованы стойки McPherson, тогда как сзади установлена рычажная конструкция с цилиндрическими пружинами. Передние колеса оборудованы дисковыми тормозами, задние — барабанного типа. В базовое оснащение автомобиля, кроме прочего, входят 14-дюймовые стальные колесные диски, гидроусилитель руля и подушка безопасности водителя. Под капотом ZAZ Vida может быть установлен один из двух 4-цилиндровых бензиновых силовых агрегатов. 1,5-литровый двигатель с распределенным впрыском топлива выдает 86 л.с. мощности при 5600 об/мин и 128 Нм крутящего момента при 3000 об/мин. Агрегатироваться он может только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, разгоняя автомобиль до 100 км/час за 11,5 секунд. Расход топлива, при этом, составляет 7,8 литра на 100 км пути в смешанном цикле.
Второй мотор, 1,4-литровый с функцией изменения фаз газораспределения и четырьмя клапанами на цилиндр, располагает 94 «лошадками» при 6000 об/мин и 130 Нм крутящего момента при 3400 об/мин. До «сотни» автомобиль с таким двигателем в паре с 4-ступенчатой автоматической КПП разгоняется за 14 секунд, потребляя в смешанном цикле 7,3 литра топлива. Оба силовых агрегата разработаны General Motors.
Также существует еще одна вариация двигателя для ZAZ Vida — Acteco-SQR477F 1.5i 16v 109 л.с.

Паспортные данные

  • Двигатель 1.5 бензиновый, 86 л. с.
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2013 году
  • ЗАЗ Vida выпускается с 2012 года

Описание изменено 4 года назад

ЗАЗ Vida 2012

Лого ЗАЗ

ЗАЗ Vida (ЗАЗ Вида) — переднеприводный седан класса «В», практически полностью копирующий первое поколение Chevrolet Aveo в кузове T250. Производство автомобиля стартовало в январе 2012 года, а в марте он поступил в свободную продажу.

Ни по дизайну, ни по ходовой части Vida не отличается от Aveo. Сохранились и габариты и 2480-миллиметровая колесная база. В качестве передней подвески в автомобиле использованы стойки McPherson, тогда как сзади установлена рычажная конструкция с цилиндрическими пружинами. Передние колеса оборудованы дисковыми тормозами, задние — барабанного типа. В базовое оснащение автомобиля, кроме прочего, входят 14-дюймовые стальные колесные диски, гидроусилитель руля и подушка безопасности водителя. В более дорогих версиях в списке оборудования фигурирует кондиционер, электростеклоподъемники, противотуманные фары и так далее.

Под капотом ЗАЗ Вида может быть установлен один из двух 4-цилиндровых бензиновых силовых агрегатов. 1,5-литровый двигатель с распределенным впрыском топлива выдает 86 л. с. мощности при 5600 об/мин и 128 Нм крутящего момента при 3000 об/мин. Агрегатироваться он может только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, разгоняя автомобиль до 100 км/час за 11,5 секунд. Расход топлива, при этом, составляет 7,8 литра на 100 км пути в смешанном цикле.

Второй мотор, 1,4-литровый с функцией изменения фаз газораспределения и четырьмя клапанами на цилиндр, располагает 94 «лошадками» при 6000 об/мин и 130 Нм крутящего момента при 3400 об/мин. До «сотни» автомобиль с таким двигателем в паре с 4-ступенчатой автоматической КПП разгоняется за 14 секунд, потребляя в смешанном цикле 7,3 литра топлива. Оба силовых агрегата разработаны General Motors.

За счет того, что уровень локализации производства ЗАЗ Vida превышает порог в 50%, седан разрешено экспортировать на внешние рынки. В частности, российский, где автомобиль продается под именем Point. Со временем Vida должна полностью заменить собой легендарный ЗАЗ Lanos.

читать дальше

Отзывы владельцев ЗАЗ Vida 23

Игорь

ИгорьПервомайск
Украина

Vida 2013 1.5 МКП , 57.000 км

Автомобиль заз Вида выпуска 2013 г, приобрел в апреле 2014 г. Машина пробежала 47000 км. Двигатель 16 клапанный 105 л.с. Обслуживался на аккредитованный станции технического обслуживания в городе Николаеве. До этого имел автомобили: Москвич 412, Волгу 2401, ВАЗ 2104 и Опель Вектра объем двигателя.

Сергей

СергейХарьков
Украина

Vida 2013 1.5 МКП , 47.000 км

Пришло время оставить отзыв о чуде отечественного автопрома. Катаю на машине почти 3 года, пробегала 47000км. А теперь начнем эпический рассказ о надежности этого чуда. Плюсы описывать не буду т.к. они уже известны и расписаны, остановлюсь на минусах — думаю будет интересней простому обывателю. Все.

Характеристики ЗАЗ Vida

ЗАЗ Vida технические характеристики и комплектации

ЗАЗ Vida — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность ЗАЗ Vida.

ЗАЗ Vida

Бренд: ЗАЗ
Модель: Vida
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2012

Год выпуска: все | 2012

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
ЗАЗ Vida 1.5 MT SX (2012) 5MT Sedan 5MT 109 л.с. 2012 г.
ЗАЗ Vida 1.5 MT SX (2012) 5MT HB 5MT 109 л.с. 2012 г.
Официальные дилеры ЗАЗ
Описание автомобиля ЗАЗ Vida

ЗАЗ Vida – современный украинский автомобиль, который производится на Запорожском автостроительном заводе с 2012 года. Машина выпускается в кузовах хэтчбек и седан, хотя второй тип гораздо популярнее первого. Транспортное средство планировалось выпустить в качестве сменщика ЗАЗ Chance , однако первые два года автомобили сходили с конвейера одновременно. Только в 2014 году новая современная машина стала основным легковым автомобилем производителя.

Внешний облик ЗАЗ «Вида» стал несколько более крупным по сравнению с «Шансом». Это подтверждается и информацией о габаритах транспортного средства из технического паспорта: длина машины достигла 4,31 м, колесная база – 2,48 м, ширина – 1,71 м, а высота – 1,5 м. Все это обусловило не только внешнее, но и внутреннее увеличение автомобиля: салон «Виды» является очень вместительным, и на заднем ряду сидений без проблем умещаются 3 пассажира. Дорожный просвет остался классическим – 160 мм. Этого вполне достаточно для того, чтобы машина комфортно чувствовала себя даже на разбитых дорогах. В связи с увеличением базы и автомобиля в целом, производитель решил добавить пару дюймов к диаметру колес, и теперь вместо 13-дюймовых машина оснащается дисками на 14” и 15”.

Эстетическая сторона «Виды» сделала приятный сюрприз поклонникам автомобилей Запорожского автозавода. Дизайн транспортного средства удивительно изящен и элегантен. Фронтальная часть получила стильные фары, заостряющиеся в сторону радиаторной решетки, которая, в свою очередь, разделена на 2 части полосой с эмблемой производителя. К слову, именно от этой полосы начинается капот. Он получил выпуклую центральную часть, которая проходит по всему фасаду машины до конца бампера. Последний получил множество воздухозаборных отверстий, при этом на боковых частях расположены аккуратные противотуманки. На задней панели треугольные фонари, которые аккуратно перетекают на боковой угол машины.

Внутреннее оснащение ZAZ Vida более чем качественное. Просторный салон с 4 пассажирскими сиденьями получит надежную пластиковую отделку. Сами кресла имеют удобную форму и тканевую приятную обшивку. Очень интересно выглядит передняя панель: верхняя ее часть включает приборный отсек, аудиоподготовку и отверстия системы отопления, а нижняя отделена от основной рельефной линией и содержит переключатели. Панель приборов отличается интересным расположением указателей: спидометр и тахометр разместились по бокам, датчики температуры масла и уровня топлива – сверху, а небольшой дисплей с данными о расходе и некоторых других данных – под ними между первых указателей. Вся эта композиция к тому же подсвечивается в ночное время. Важно отметить наличие АБС, подушек безопасности, а также гидроусилителя руля и бортового компьютера, которые способствуют надежному и комфортному вождению.

Техническая сторона автомобиля представлена тремя силовыми установками. Наиболее популярной из них является 1,5-литровый мотор, который вырабатывает до 84 лошадиных сил и 128 Нм крутящего момент. Он оснащается 5-ступенчатой механикой, а расход достигает 8 литров на смешанном цикле. Более мощный 1,4-литровый двигатель способен вырабатывать до 94 лошадиных сил и 130 Нм. Что удивительно, несмотря на то что трансмиссия осуществляется 4-тупенчатым автоматом, расход топлива чуть ниже: на смешанном цикле он составляет менее 7,5 литров. Самый мощный силовой агрегат – это 1,5-литровый мотор мощностью 109 лошадиных сил и с крутящим моментом 140 Нм. Оснащается он 5-ступенчатой механикой. Любопытно, что расход у данного агрегата наиболее низкий из всех – 7,2 литра. Это объясняется тем, что двигатель выполнен по экологическому стандарту Euro 4, отличающемуся высокой энергоэффективностью.

Приобрести ЗАЗ Vida можно как в дилерских центрах, так и с рук. Новая машина будет стоить порядка 400-500 тысяч рублей, в то время как подержанное авто можно найти по цене от 150 тысяч рублей.

Запуск в серийное производство седана ЗАЗ Vida состоялся в 2012 году, данная модель является аналогом первого поколения Chevrolet Aveo. От своего прототипа автомобиль отличается несколько измененным дизайном носовой части, улучшенной эргономикой места водителя. В облике транспорта выделяются многочисленные высокие экране штамповки, несколько нестандартная исполнение элементов фронтального света, сильно упал крыши. Отделка салона осуществлена бюджетными материалами, в качестве которых выступает жесткий полимер и плотная ткань немарких оттенков. К достоинствам машины в первую очередь следует отнести ее невысокую стоимость и как следствие доступность широкому кругу автолюбителей. На ремонт и обслуживание этого транспортного средства также не потребуется осуществлять вложения существенных финансовых средств, а если вы имеете хотя бы минимальное представление о конструктивные особенности автомобиля, то без особых проблем справитесь с ремонтом и обслуживанием самостоятельно. По дороге автомобиль движется достаточно мягко и плавно, подвеска эффективно компенсирует неровности, при вхождении в крутые повороты не образуются чрезмерных кренов. В состав начальных опций включён центральный замок с функцией дистанционного управления, передние стеклоподъемники оснащены сервоприводом, комфортный микроклимат в салоне поддерживается системой вентиляции и отопителем. За дополнительную плату на борт автомобиля устанавливался штатный автозвук, дневные ходовые огни, маршрутный компьютер и множество других полезных устройств.

В носовой части ЗАЗ Vida выделяются хорошо выраженные линии штамповки, проходящие через поверхность покатого капота от ветрового стекла к радиаторной решетке и центральному раструбу воздухозаборной системы. Благодаря такому исполнению решетка радиатора и воздухозаборник выступают вперед, визуально образуя единый блок. Блокам основного света придана овальная форма, в их состав включены огни ближнего/дальнего света, указатели поворотов и габариты. Декоративный обвес радиатора представлен неширокой рамкой затянутой мелкоячеистой сеткой, ее в горизонтальном направлении пересекает декоративная накладка с фирменным логотипом. Секции воздухозаборников перекрыты пересекающимися под прямым углом планками, в боковые секции помещены цилиндры противотуманных огней. Параллельно восходящей под небольшим углом линии подоконника проходит хорошо выраженное ребро жесткости.

Арки колес существенно расширены, крыше придана куполообразная форма, на широкую тыльную сторону крышки багажного отсека нанесены фирменные атрибуты, под ними присутствуют фирменные атрибуты. Блоки задних фонарей имеют форму крупных объемных треугольников, под бамперами сформированы довольно крутые свесы. Габариты корпуса составляют 4310/1710/1505 мм, высота дорожного просвета – 160 мм, диаметр полного разворота – 10,4 метров. Соотношение колесной колеи – 1450/1430 мм, величина колесной базы – 2480 мм. Снаряженная масса – 1200 кг, полная – 1575 кг, объем багажника – 320 литров.

Компоновка элементов внутреннего интерьера ЗАЗ Vida тщательно продумана, благодаря этому внутри образуется много свободного пространства, посадочные места обтянуты тканевым материалом с оригинальным текстурным рисунком. В спинку заднего дивана интегрированы удобные подголовники, за спинкой установлена багажная полка, она может использоваться для компоновки динамиков автозвука. Внутренние поверхности дверей частично задрапированы тканью, частично отделаны полимерными панелями, на границе между тканью и пластиком смонтирован широкий, восходящий под небольшим углом подлокотник, у порогов выполнены широкие ниши. Между сиденьями водителя и переднего пассажира помещены полимерная вставка с рукояткой стояночного тормоза и селектором коробки передач. Широкая передняя панель еще больше расширяется к своей центральной части. На этом участке размещаются воздуховоды круглой формы, свободные монтажные места, переключатели режимов функционирования климатического оборудования. На приборном щитке присутствует две крупных шкалы, между ними располагается пара стрелочных циферблатов меньшего размера.

В движение ЗАЗ Vida приводится мотором, функционирующим на топливе АИ-95. При 4500 об/минуту он развивает до 140 Нм крутящего момента, мощность – 109 л. сил, динамика разгона – 11 секунд, усредненный уровень потребления топлива – 7,2 литров, трансмиссия механическая на пять передач.

ЗАЗ готовится к возобновлению работы и запуску новой модели

ЗАЗ готовится к возобновлению работы и запуску новой модели

Игорь Владимирский

Запорожский завод — один из двух украинских производителей легковых автомобилей, которые пережили кризис и не свернули выпуск. В прошлом году предприятие работало в сумме только семь месяцев, выпустив всего 3624 машины. А первый запуск конвейера в этом году запланирован на конец апреля, причем к этому событию модельный ряд слегка пересмотрен.

Как и прежде, здесь по полному циклу собирают автомобили ZAZ Lanos/Sens, Vida (Chevrolet Aveo прошлого поколения) и Forza (Chery Bonus/Very), но из программы исключены наиболее дорогие версии с импортными моторами 1.4 и автоматическими коробками передач. Однако с 1 января в Украине действуют эконормы Евро-5, поэтому остальные двигатели доведены до нового стандарта: это отечественный МеМЗ объемом 1,3 л (для модели Sens), корейская «четверка» 1.5 (для Ланоса и Виды), а также собираемый в Мелитополе китайский мотор 1.5 (для Виды и Форцы).

Больше всего переделок потребовал двигатель МеМЗ: установлены электронная педаль газа, новый контроллер системы впрыска и элементы системы вентиляции картера, а также гидрокомпенсаторы в системе ГРМ и катализатор с увеличенным содержанием драгметаллов. Самое скромное вмешательство в корейский мотор, который обзавелся только иными блоком управления и катализатором.

А главной новинкой этого года должен стать серийный фургон ZAZ Vida Pick-up, впервые показанный еще в 2013-м. Машина разработана украинскими конструкторами, ведь в гамме исходного Chevrolet Aveo подобной модификации не было. Новый фургон придет на смену модели ZAZ Lanos Pick-up, которая выпускается с 2005 года, причем, наряду с предпринимателями, основными покупателями должны стать службы скорой помощи.

ZAZ Vida Pick-up, фото maxiwell83.livejournal.com

У руководства ЗАЗа есть поводы для оптимизма, ведь украинский автомобильный рынок начал этот год с уверенного роста — даже несмотря на то, что покупательская способность местного населения нынче крайне низка. Очевидно, сказался отложенный спрос, ведь спрос падал с 2012-го. Продажи новых легковушек в Украине по итогам марта выросли почти вдвое — до 4891 автомобиля, а результат первого квартала — прирост на 50%!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *