Греется авто.
Всем привет. Собственно, с недавних пор элантра стала греться. Немного почитал о таких же проблемах у других — у меня все примерно так же: греется в основном в городе, по трассе нормально. Подскажите с чего начать, что можно проверить, куда копать и тд.
Пробег: 231 500 км
8 июня 2019 Метки: поломка
Поделиться:
Hyundai Elantra 2007, двигатель бензиновый 1.6 л, 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Hyundai Elantra, 2010
Усть-Илимск
Hyundai Elantra, 2007
Hyundai Elantra, 2007
Красноярск
Hyundai Elantra, 2008
Комментарии 7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Проверь радиаторы- это первая причина, в прошлом году при установке защитной сетки убрал поролон между радиаторами — там столько шняги вывалилось и «шубы»с основного радиатора, так что начинай с него
Тоже советую термостат глянуть и радиатор, у меня вентилятор даже в городе не включается, стрелка даже до середины не доходит! Скажу сразу — зимой всё хорошо, греется быстро! 🙂
радиатор промой прежде чем куда то лезть…наверняка грязи как у меня будет…www.drive2.ru/l/530860157882598919/
А она грелась у тебя?
У меня жена на ней ездит. Так что я тут не отвечу. Ты спрсил с чего начать — я тебе ответил своё мнение. Всегда надо начинать с проведения ТО, если что то не сделано вовремя, то нужно это сделать, а потом думать почему машина ведет себя не правильно. В твоем случае нагрев. На сонате у меня вентилятор начал включаться чаще перед тем как я промыл радиаторы.
Термостат первым делом, у меня был забит радиатор так вентилятор не выключался вобще даже на трассе а патрубки все были горячие, поменял термостат проверил помпу не помогло сменил радиатори все ок я бы начал с малого и дальше по списку термостат помпа радиатор
Греется двигатель. Продолжение
Фото просто с инета, аналоги моей по экзисту, НО ОНИ РАЗНЫЕ… И шо теперь… Опять вскрывать.
Какую именно мне надо?
Пробег: 220 000 км
Запчасти
Прокладка гбц
Прокладка ГБЦ HYUNDAI SOLARIS/AVANTE/KIA CEED/CERATO/SOUL 09- (металл)
ST223112B002
17 декабря 2018 Метки: поломка
Поделиться:
Hyundai Elantra 2006, двигатель бензиновый 1.6 л, 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Hyundai Elantra, 2009
Ставрополь
Hyundai Elantra, 2009
Прокопьевск
Hyundai Elantra, 2008
Hyundai Elantra, 2008
Комментарии 26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Без машины
Тип прокладки изменятся не из-за перегородки, а из за отверстий в гбц под антифриз с наружней стороны.Если в гбц справой стороны тройник охлаждения с двумя отверстиями, то ставить надо прокладку в которой справа тоже есть отверстие. Смотреть на перегородку в блоке не нужно.У меня блок без перегородки, а в тройник в гбц с двумя отверстиями.
Во во. Менял прокладку тоже, печка ощутимо холоднее стало дуть. Хорошо что написал. Менял так же термостат и пробку на радиаторе.
Я тоже и термостат успел поменять…
Смотрел историю заказов на экзисте — в заказе с 000 на конце… Оригинал брал… Но они ведь могли сунуть и от рестайла…
Не охота снова голову скидывать… Там запчастей тыщ на 5 надо… А вдруг прокладка та что надо стоит…
Я вот думаю не получится ли снять помпу и пощупать… Размер отверстия. Может дело не в бобине…
Я ща ещё заслонку тепло холод хочу проверить…
Но ведь дело не только в печке… И температурный режим движка не в норме, температура плавает от 100 до 120. А ведь до замены прокладки зимой и летом стояло 87-90, независимо от температуры за бортом и нагрузки…
Походу если на дорестайл с маленьким окошком прокладка ставится, потоки ож нормально не ходят. Отсюда перегрев и холодная печка, тупо поток слабый. Ведь на высоких оборотах температура движка падает и стремится к 90
Тоже вариант. Сперва поменял прокладку, потом заметил что начал греться двигатель, поменял термостат. Все пришло в норму. Потом опять начал греться, оказалось что крышка на радиаторе не скидывала давление и в радиаторе не было ОЖ хотя в расширительном показывало в уровень подходящем к максимому, потом на диагностике все разбирать начали и нашли причину. И в магазине сказали что за 10 лет нужно было хоть раз ее да поменять.
Почему греется двигатель hyundai elantra 4
Хендай Элантра 4. Двигатель долго прогревается
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) | Проверьте исправность | Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом |
Неисправен термостат | Проверьте исправность термостата | Замените неисправный термостат |
Причины увеличения времени прогрева двигателя
Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.
Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.
Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.
Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.
Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока
управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких
путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.
Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.
Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.
Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.
Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить
антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.
Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.
Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с
бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.
Долго греется двигатель!
Ситуация такого характера, с момента покупки машины замечал такую тенденцию, как бы правильно объяснить? Машина странно прогревается(выходит на рабочую температуру). Еще прошлой зимой хотел сменить термостат, но начитавшись форума элантроводов, ограничился заменой антифриза. Но сегодня утром меня ждал на улице морозец -10. Сев в машину, немного прогрел(3-5 мин), ну и поехал по тихоньку, в движении быстрей прогревается, но не суть. Обратил внимание, что уж больно долго машина выходит на «рабочую температуру». Приехал на работу, а тут коллеги хвастаются своими автомобильными печками, у них ВАЗы 115 и 111, хвастались, что печка начинает дуть теплым, через 5 минут. Моторы у них и в правду быстро прогреваются.
Тут я весь день думал и к вечеру запустил холодный мотор, ну и начал засекать время. В общем за 5 минут стрелка термометра с места не сдвинулась, печка естественно теплым не дула(может конечно и дула, но не ощущалось). Я начал щупать патрубки, верхний еле-еле теплый, но теплый со стороны радиатора, нижний естественно холодный. И тут то я понял, что ничего не знаю о том, как работает система охлаждения элантры! Как тут работает термостат? Сколько у него режимов? Если учесть мой опыт на других авто, то выход из строя термостата сопровождался либо перегревом, либо наоборот, очень долгим прогревом, но при этом, оба патрубка имели одинаковую температуру, в некоторых случаях грелся первым нижний патрубок. Так вот у меня теперь вопрос к тем, кто менял термостат, какие были признаки? Как вообще у вас происходит прогрев авто? У меня стрелка долго стоит на месте(термометр), а потом на глазах начинает подниматься. Нормально ли это?
1 декабря 2016 Метки: другое