Какой дизель поставить на уаз
Перейти к содержимому

Какой дизель поставить на уаз

  • автор:

Какой дизель поставить на уаз

Угу, тот который ставили на унимог отличается от геликовского только:
1. пятой и шестой цифрой в номере двигателя;
2. маховиком и сцеплением.

Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Рідна ненька
Сообщений: 1,184
УАЗ то какой?
Нужно еще учитывать вес 617-ого, а он не маленький.
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 334

У УАЗа и так перетяжелённый передок. С 617 он вообще в булыжник на палочке превратится, и внедорожные способности приблизятся к 0.

PS: . это сказал пользователь 3-х 617

Senior Member
Уазовод
Регистрация: 05.07.2012
Сообщений: 172
601 действительно очень достойный внимания мотор.
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 05.07.2012
Сообщений: 172
Сообщение от Александр АРТ
вот-вот маховиком и сцеплением, вес 19 кг, на низах тяга и крутящий

На унимогах тяга на низах думаю не из-за этого лучше, унимоговские 616 дефорсированы ради огромного ресурса который будет еще больше чем в простых 616, и скорее всего из-за дефорсирования и крутящий добавился на низах, это частое явление когда тяга улучшается на низах при дефорсировании, сместили мощность в сторону низов, в унимоговских 616 максимальная мощность 52 и 60лс, для мога максимальная мощность может и не важна где то говна месить по полному бездорожью, а вот нам то очень не помешает не только же в говнах ездим но и по трассе.

Последний раз редактировалось KostW; 27.08.2013 в 21:50 .
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: Елец Липецкая область
Сообщений: 500

смотря кому что нравится, 601 не плох, но всего 72 л.с., можно 602 там поболе 96 л.с. да и по своей структуре как 601 +один котёл ещё, по массе мериновский двиг со всем навесным если не ошибаюсь около 150 кг, для козла это нормально. можно 602 турбовый там ваще 113 л.с. короче на что денег хватит, каждый выбирает по своему доходу.

Senior Member
Уазовод
Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 437

601 отличный двигатель сам на нем остановился это если брать те что объемом 2.3литра, в нем 79/82лс, вот так и маркируется 79/82лс, почему так и сколько там именно лошадей 79 или 82 не знаю. Но тянет он отлично, я ездил на мерсовской технике и тестировал, кажется что мощности больше в нем когда едешь, очень резвый разгон причем больших тяжелых машин, мощности в нем более чем достаточно. По поводу этого движка можно более детально проконсультироваться у Никола460, недавно такой поставил.

Дизель без переделок

Может у кого есть опыт установки дизельного двигателя на УАЗ буханку-таблетку без особых переделок, интересуют европейские варианты и какую максимальную мощность можна поставить чтоб ничего не рвало?

Хочу взять УАЗ для подобной доработки

7 января 2016
Поделиться:

Комментарии 46

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

С дизельным двигателем должны стыковаться по передаточным числам КПП и мосты. ДЛЯ ПОЛНОГО СЧАСТЬЯ.

Несуществующий пользователь
Без машины

хотелось бы конкретики а не просто слов

Передаточные числа в мостах должны быть в пределах 3,4 . Вот и конкретика, физику не обойдешь, не проще ли авто поменять?

Привет! У моего друга стоит от мэрсэдэс МВ 100. У него поддон хорошо подходит, но нужно делать переходную плиту. А АНДОРИЯ с коробкой сходится 1в1 но есть проблема — все резьбы дюймовые.

Несуществующий пользователь
Без машины

ндория это Австрия или Болгария?

Андория это Англия. Потому и резьбы дюймовые. А у поляков есть машины Люблин и Жук, на них раньше ставили движки ГАЗ 21, а коробку они свою делали. Потом взяли у Андории лицензию и дедают эти движки под свою коробку, которая стыковалась с ГАЗ 21.

Несуществующий пользователь
Без машины

Несуществующий пользователь
Без машины

в любом случае это переделка, и довольно масштабная.

андория 4 ст 90

Несуществующий пользователь
Без машины

это дизельный дрыгатель V 2.4 литра с турбонаддувом который с минимальным геморроем можно поставить на уаз, так как все переходники можно купить, причём заводского изготовления

Несуществующий пользователь
Без машины

У меня товарищ «Покатушник». Так вот у него на козле дизель от Тойоты. Могу узнать при случае.

Несуществующий пользователь
Без машины

больше интересует европа

Несуществующий пользователь
Без машины

У меня бухлобус на военных мостах и с мерсодизелем. Ом 616. По езде равен или даже лучше заводской бензинке. С той лишь разницей что пиковый момент ниже, но равномерно во всем диапазоне оборотов. Расход по трассе — до 10, по лесу, 7-8.

Несуществующий пользователь
Без машины

вот и я дизеля хочу

Подскажи Где=то читал что уплотнительные резинки опускного стекла двери УАЗ 452 подходят с ВАЗ 08 Дай ссылку если знаешь Спасибо

Несуществующий пользователь
Без машины

Подскажи Где=то читал что уплотнительные резинки опускного стекла двери УАЗ 452 подходят с ВАЗ 08 Дай ссылку если знаешь Спасибо

От копейки все подходит))

Несуществующий пользователь
Без машины

это что за двиг?

ставился на форд, гелек, оба армейские модификации для армии франции

Несуществующий пользователь
Без машины

Фордовские(ТРАНЗИТ, Скорпио и др 2.5 литра 69 л.с, Сиера 2.3 л.-67 л.с)ба атмсферники, милионники) на Уазы встают отлично.

Несуществующий пользователь
Без машины

только они слабоваты

Незнаю как кому, но на Скорпе и на Сиере, на холостых трогаюсь свободно на 2-й передаче, сейчас два Уаза, 469-й, и буханка есть у нас, на буханке стоит 2.5, на 469-м стоит 2.3, по позициям и с грузом прут, ребята водилы не жалуются

это что за двиг?

Это двигатель созданный фирмой Пежо, для чего либо)) Ставился на многие модели автомобилей, в частности на Форд Скорпио, Пежо, Волга и т.п. имеет два варианта, атмосферный и турбированный. На УАЗ становится без глобальных переделок. На УАЗбуке есть тема по нему, мужик ставит их уже давно на разные УАЗы. Искать лучше привезенные из Англии, там они ставились на какие то бусики. Из-за влажного климата в Англии бусики быстро сгнивали, а моторам ни чего не делалось.
Сам по себе мотор не прихотлив ни к солярке ни к маслу, имеет механический ТНВД и цепной привод ГРМ. Искать соответственно надо ближе к Европе.

Кто ставил себе на УАЗ Мерсовский дизельный двигатель ОМ 616?

Хочу поставить себе дизельный двигатель. Много читал и по отзывам остановился на Мерсовском дизеле ОМ 616. Пишут, что практически безотказный, механический ТНВД, практически вообще нет электроники и как следствие ремонт своими руками, хоть в лесу (образно конечно), невысокий расход солярки (около 10 литров), при этом есть любую солярку, не обращая внимание на её качество, ну и демократичные цены на сам двигатель (живой экземпляр можно купить за 30 тыс. рублей).
Уже хотел ехать покупать и тут наткнулся на статью, что он слабоват доя УАЗика, не тянет его, максимальная скорость 100 км/ч и то с горки. И тут я призадумался… Мощность его действительно не высокая, 76 лошадок, да и крутящий момент не самый высокий, по-моему около 130. Хватит ли этого УАЗику. Сейчас у меня стоит 417 и мне его не хватает, особенно в грязи, когда нужно крутить колеса.
Поэтому уважаемые форумчане хотелось бы услышать Ваше мнение и в первую очередь отзывы тех, кто установил уже себе этот двигатель.

1 сентября 2020
Поделиться:

Комментарии 65

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Без машины

Этот двигатель сам себя невезет. Надежен? Самому молодому мотору уже 40лет. Головка часто если и без трещин то точно веденая с прослаблеными седлами. Центробежный регулятор тнвд изношеннен. Остальной востановымо но не целесообразно. Возьмите хотябы 606, можно с турбиной, непожалеете.

надежный и простой как лопата но слабый…у меня была газ 24 с таким двигателем еле сотку набирала…

Я езжу на ЗАЗ 1105

Кушает от 6-7 литров максимум, очень надёжен, солярку кушает любую, и очень неспешно разгоняет Мерседес. Уазик он не разгонит даже с горки. Там ещё до него 4х цилиндровик был…вообще экономичный…и оччень медленный))

У меня 421 инжектор перепрошит, по трассе 140 не напрягаясь в грязи хватает с головой расход трасса при 100-120 12л/100 город 14-15 стиль езды как на пузотерки не тащусь! ГБО решает вопрос стоимости дороги. если ставить дизель то по некоторым данным нужно успеть до февраля 21г потом будет проблематично с узаканиваем. но как вариант сам рассматривал OM 602 DE 29 LA ИЛИ 290TD 120 — 129 л. 280 — 300 Нм с алюминиевой головой легкий с обычным тнвд

Без машины

Лучше подумать о более современных моделях серии ОМ 60… . Там и запчастей навалом хороших и уже тише и мощнее

Без машины

У меня на буханке стоит 617. Именно в лесу хватает, но было бы не плохо иметь еще немного в запасе мощности. А вот дорога или затяжные подъёмы ему не очень комфортно. И расход растёт и греться начинает. Про надёжность может и правда с избытком. Но лично я столкнулся с проблемой найти хороший тнвд или хорошего мастера (если конечно не считать за работу 20-30 тыс или цена самого насоса б.у 20-50 тыс.)

Ставь isuzu 4JB1 TC. 114 кобыл. А лучше китайца BJ493ZCQ-2f с Фотона. Один в один по лицензии isuzu с одним отличием. На японце ремень на ГРМ и ТНВД, на китайце шестерни. И пишут они 93 л.с., налог транспортный меньше.

Как вариант. Нужно изучить предложения на рынке.

Я долго курил этот вопрос. И мерсовские, и фордовские, и с Хайлюкса, и с Ниссана. Лучше этого движка, даже журнал «За рулём» сделал вывод, для УАЗа нет.

Посмотри на турбодизель ET70 (кажется) Ставился на Скорпио и бусики DAF.
Наверное — это единственный вариант дизеля, который я бы себе поставил.
Но тоже есть момент. Дури много, полуоси рв:ет на ура.
Вояки тоже рв:ет. Нужно аккуратно ездить (но ведь это не наш метод!)
Знаю 4-ре «бобика», которые на них очень хорошо ездят.
Есть и не турбированный вариант, кажется ET50.
У нас Буханка на н:ем ездила.
Но там нужно поддон переваривать (мостом продавливается).

А вообще — тут народ правильно пишет.
Если ставить мощный мотор — начнутся проблемы с трансмиссией.

У меня 417-й. Колхозы, скоростная пара, самоблок от 60-ки, резина МТ 32″.
За все годы — ни одной полуоси не порвал. Машина боевая.
Один кардан скрутил «сверлом», порвал одну крестовину, развалил одну ГП.
И по мощи — он меня полностью устраивает.

Без машины

Да и не стоит забывать. Покупая мотор от УАЗа и устанавливая этот мотор в УАЗ это можно сделать за неделю по вечерам.
С любым другим мотором такой фокус не прокатит. Бывает упирается поддон в мост, мешает перегородка, у УАЗа узкий тоннель под кпп и прочие прочие приколы.
Сдесь же вытащили мотор из рабочей машины и все приколюхи в виде проводки и того что вам понравилось, неделя и вперед. А ино мотор это стройка, творчество и прочее

Сам не ставил, но знаю двух одноклубников, у которых стоит 616.
Один — на колхозах (тяговые пары) резина 32″
Второй — на вояках. Резина 33″
Двиг — реально не убиваемый и очень над:ежный.

Слабоват — это да. Его сильно не раскрутишь.
По грязи — мощи вполне хватает. По трассе — упираешься в обороты.

Есть ещ:е один УАЗик на 617_м (пятигоршковый) — этот намного веселее. Но он длинный. И втулить его — проблематично.

Без машины

У кореша 417-й на буханке (можно посмотреть в моём бж). Достаточно уставший, но вполне себе рабочий. Так вот практически на каждой покатушке эта машина едет как танк.
Правильно тут написали, что мощность для УАЗа не самое главное. Тягу и момент можно усилить парами и понижением в раздатке (у него грузовые пары). Дизель, конечно, для УАЗа это круто. Но как он будет в морозы.
Смотря для чего машина.

Несуществующий пользователь
Без машины

Самые минимальные переделки и затраты:
Если нет возможности приобрести 421 двс, то хотя бы своему башку от него поставь, добавишь мощности. Этой голове уже можно ставить увеличенный коллектор и настраивать выпуск + еще 10% мощности. На низах или верхах зависит от длинны штанов.
Самый мощный умз — это 421. крутящий как у тд 27. С настройкой выпуска прет, (да и без неё пер), что инжектор по трассе и что дизель в грязи и снегу. Сейчас пользую такой, по трассе 130 спокойно на 33 резине, 1 вая пониженная включается ну если уже по уши в болоте, в самых крайних случаях.
Тягаться с 421 ым нужно иметь ну очень достойный дизель, коими даже андорию, в том числе и с трбированную, назвать никак нельзя, а тут зачахлик какой то, извиняюсь.
имхо и спорить ни с кем не хочу.

И бензин из бака прёт будь здоров! А мой дизель почему-то 6 литров на сотню.

Несуществующий пользователь
Без машины

10 по асфальту, в грязи как ехать. Чем мощней двс, тем легче ехать, меньше ест.
Самая хорошая машина стоит в твоем гараже., не правда ли? Причем у каждого.

Самые минимальные переделки и затраты:
Если нет возможности приобрести 421 двс, то хотя бы своему башку от него поставь, добавишь мощности. Этой голове уже можно ставить увеличенный коллектор и настраивать выпуск + еще 10% мощности. На низах или верхах зависит от длинны штанов.
Самый мощный умз — это 421. крутящий как у тд 27. С настройкой выпуска прет, (да и без неё пер), что инжектор по трассе и что дизель в грязи и снегу. Сейчас пользую такой, по трассе 130 спокойно на 33 резине, 1 вая пониженная включается ну если уже по уши в болоте, в самых крайних случаях.
Тягаться с 421 ым нужно иметь ну очень достойный дизель, коими даже андорию, в том числе и с трбированную, назвать никак нельзя, а тут зачахлик какой то, извиняюсь.
имхо и спорить ни с кем не хочу.

Полностью согласен насчёт 421го мотора, сам хочу четыреста кривой на него поменять, но увы у меня в регионе очень сложно найти данный мотор

Без машины

«максимальная скорость 100 км/ч…
…стоит 417 и мне его не хватает, особенно в грязи»
Не пойму, что надо? Максималку или тягу? ?

Читайте внимательно, что он слабоват для УАЗа и максималка 100 с горки, это образно пишут в отзывах. Мне главное тяга, у себя в коментариях я пишу, что на МТ резине (которая стоит у меня) больше и не поедешь. Но я переживаю за мощность, хватит ли её тянуть УАЗик в грязи

Без машины

Пары надо покороче ставить, тогда и моторчику попроще будет.
Правда и максималка тогда упадёт ещё больше.

Может рискнуть и поставить Андорию 4СТ90?
У меня прекрасно работает в паре с 5ти ступкой АДС 🙂 90-100 км/ч по трассе, небольшой запас мощности под педалью, для проворачивания 33″ колес в грязи есть «вояки» и понижайка 2.8 🙂
Мотор сам по себе прост как 5копеек, надёжен. Да с запчастями запарка, но даже я находясь в Азербайджане больших проблем не испытываю 🙂

А для чего на фотографии другой двигатель?
У 616го 4 цилиндра.
Или просто для понимания что это Мерседес?

Это фото из интернета, для общего понимания

Кстати ещё один момент, наши мосты УАЗовские (а у меня колхозные) не расчитаны на мощные двигателя, если переборщить с мощностью, да крутануть в грязи двиглом, полуоси мигом летят, как говорят знакомые, даже усиленные. Поэтому брать мощный мотор, не вижу особого смысла, либо в дальнейшкм с заменой мостов неплохо бы на Патроловские 60 и 61, вот тогда да, но это абсолюдно как говориться уже другая история…

Без машины

Уверяю вас вы ошибаетесь. Наглядный пример Академик со своим уаз и первой сборки, мост выдержал UZ

ну тут тоже бенз мотор у него мощность за счет оборотов а не момента а если хороший дизель он будет рвать из за большого момента но я так к слову

Без машины

Это понятно. Так же присутствует и усталость металла. Видя сколько Кирилл уже свапнул УАЗов, как бы на единицах мосты от Патруля

Несуществующий пользователь
Без машины

Кстати ещё один момент, наши мосты УАЗовские (а у меня колхозные) не расчитаны на мощные двигателя, если переборщить с мощностью, да крутануть в грязи двиглом, полуоси мигом летят, как говорят знакомые, даже усиленные. Поэтому брать мощный мотор, не вижу особого смысла, либо в дальнейшкм с заменой мостов неплохо бы на Патроловские 60 и 61, вот тогда да, но это абсолюдно как говориться уже другая история…

До 33 го размера всё держит, с самоблоками и цепями даже.

надежное двигло, не прихотливо, тянет как танк. НО и едет немногим быстрее. С горки да с попутным ветерком не более 90 пойдешь. При установке будут небольшие сложности. Наварить «уши» на буханке заднею стенку надо было переносить и с фильтром помню была какая то засада. При наличии рук, места, время впихнуть можно невпехуемое))

Движок за тридцать, установка ещё полтос, по мелочи прибавится двадцать… Потом капиталка(ну а чо, жалко же вложения)…

Установка полтос? ��
Если почитаете мой бортжурнал, то станет понятно, что всё, что сделано в автомобиле, сделано своими руками, и установка двигателя тоже будет не исключение, тем более опыт имеется, с отцом ещё в 1996 году на дизельный фольц транспортёр, шестёрошный двигатель установили (через переходную плиту), тогла запчасти на иномарки ещё довольно дорогие были, да и искать их нужно было. Все тогда от такого обалдели, такого и в мыслях ещё ни укого не было, делать как это сейчас модно называть свап.
Поэтому ни о коком полтинеке речь и идти не может, да, однозначно доп. взложения при установке не избежны, но они во много раз меньше озвученных Вами сумм.

Возможно в ваших краях ещё ценники на запчасти гуманнее. Но один фиг к стоимости движка прибавится полтораы-две стоимости.
Мне 406-й движок обошелся почти бесплатно…, а дальше понеслось — сцепление 7, кожух 7, капиталка~15, коробка 15, патрубки-шланги 5. Это что из дорогого и запомнившегося. И всё сам делал.

Вот этот прописывает все изменения . И машину продает .

Мощности не хватит.

Если вы хотите механический дизель без турбины, то на мой взгляд вам надо смотреть в сторону 6ти цилидровых дизелей например тот же OM606. Либо более тяжелый но мощный на низах тойотовский HZ (но он очень длинный).

Если хочется остаться в 2.5 литрах и 4х горшках при этом без электрики, то нужно смотреть сугубо на турбированные варианты. Но в таких вариантах на мой вгляд турбояма довольно существенна и не приятна на МКПП.

Сам имею опыт катания в грязи на 4.2 атмо и 2.5 common rail. 4.2 атмо в грязи и колеях средней полосы России был намного приятней.

И если честно, то все хорошие механические дизеля, которые хорошо тянут уазик стоят очень дорого, т.к. на них большой спрос и расходятся как пирожки за большие деньги. Если остро стоит вопрос денег, то я бы советовал смотреть в сторону бензинок — там есть больше интересных вариантов за адекватные деньги.

А что на Ваш взгляд интересный вариант среди бензинок?

Я езжу на Lada 21041

Из бензинок самый выгодный и бюджетный вариант ЗМЗ-409.10, но собранный руками которые дружат с головой.

А что на Ваш взгляд интересный вариант среди бензинок?

Из бензинок я бы смотрел в сторону V6, т.к. они по длине такие же как и 4х цилиндровый рядный двигатель.
При этом чтобы не колхозить переходные пластины можно поискать варианты со старых внедорожников, т.к. там и мозги нужной прошивки под низы, и коробку с раздаткой можно получить в комплекте, что упростит установку.
Вариантов на рынке достаточно много, т.к. кузова у нас гниют очень быстро, а движки остаются и уходят в разбор.
Из Тойотовских есть UZ серия, которая активно ставилась на крузаки разных годов выпусков.
Так же V6 с объемом в 4 литра ставился на джип черок и гранд черок.

Бонусом к таким двигателям обычно идет еще и шикарный звук 🙂

А если нет денег, времени или возможностей по интеграции импортных потрохов в машину для покатушек (как у меня например), то в случае безмозглого варианта я бы выбрал УМЗ 421, а если с мозгами то ЗМЗ409.
Со мной несколько лет катался Патриот с 409, который сначала ездил на 31й резине, а потом ушел на 33ю. Движка ему вполне себе хватало, думаю для более легкого «Козлика» его вообще заглаза для покатушек.

Без машины

А что на Ваш взгляд интересный вариант среди бензинок?

Toyota 5VZ-FE. Один из самых безпроблемных тойотовских моторов.

У меня стоял на уазе 601 мотор но коробка тяговая едет не больше 90 км как ведет в грязи не знаю а по снегу хватает . Лучше ставить QD 32 там дури тьма .
А чем не устраивает наш дизель . Там дури тьма на 33 колесах на 514 уазе прет как танк пока не прелипнет

Во первых бюджет. 514 дешевле 80 живой не найти. Мерсовский можно за 30 взять 616, а за 40 — 50 уже можно найти 602 — 605 (которые рекомендуют здесь. Если вложить сейчас в двигатель 100 тыс. (плюс ко всему узаконить его не получиться скорее всего, консультировался, шансы минимальные есть, но уж очень много заморочек), рано или поздно УАЗ придётся продовать, и за цену которую в него в таким двигателем вбухано, он естественно не уйдёт.
Во вторых, по отзывам, 514 не очень надёжный пишут, но здесь наверное мнение во многом субъектмвное кому, как повезло. Все хают Российский автопром, а у меня ВАЗ 2112 за год (с 2002 по 2003) прошла 80 тысяч и ни одной поломки, продал знакомому, он ещё на ней 5 лет и около 50 тысяч проехал без серьезных вложений, потом продал и дальнейшую судьбу уже не знаю. Можкт просто повезло, но факт остается фактом.

Купи готовый вариант

Без машины

У меня стоял на уазе 601 мотор но коробка тяговая едет не больше 90 км как ведет в грязи не знаю а по снегу хватает . Лучше ставить QD 32 там дури тьма .
А чем не устраивает наш дизель . Там дури тьма на 33 колесах на 514 уазе прет как танк пока не прелипнет

Ресурс, запчасти, электрика, пробег

Спишись с моим товарищем-MARDUK76. Он своими руками ставил

Я вот к 602-му или 612-му присматриваюсь, они мощнее

Без машины

У УАЗа огромное ГП и как правило 4 ст кпп, и ставля туда тяговитый и маломощьный дизель результат будет не какой.
Для сравнения ГП УАЗ 4.65 у Мерса 2.6 и 5 ст кпп

Без машины

У знакомого ом617. Да дизель, да тянет, но не едет.
Посмотрите ролики на Ютубе даже про ом602 тот который 2.9 без турбины едет слабо. Просто чтоб не разочароваться в дизеле и в проделанной работе лутьше взять изначально мотор посовременней. Электрики в этих дизелях впринципе нет. Там все вакуумное, вплоть до ом606тд (меняется ТНВД на мех в все))

Скорость особо мне не нужна, машина доя покатушек, на 32 МТ резине быстро-то и не поедешь, 90 будет идти, этого хватит, а вот куда доя меня важнее, это тяга на низких оборотах по бездорожью.
Если есть вариант, состыкуй с знакомым у котрого стоит этот двигатель, пообщаться с ним.

Если нет доступа к халявной солярке, то лучше 409 мотор + гбо. А из мерсодизелей для уаза лучше подойдет турбо om617, om602, om605. 603 семейство мощнее конечно, но длиннее и тяжелее.

Раз на то пошло, что человек хочет поменять двигатель, то уж точно не 409-ый.

Я езжу на Lada 21041

Если подсчитает расходы то для замены 417 кроме 409 ничего подходящего не найдёт.

Иномарочные двигатели для иномарок и под них нашемарки приходится очень серьёзно дорабатывать, а это неучтённые расходы и время простоя автомобиля.
Да и ремонты этих двигателей в евро-долларах, а стоимость деталей оригинально негуманная.

Если нет доступа к халявной солярке, то лучше 409 мотор + гбо. А из мерсодизелей для уаза лучше подойдет турбо om617, om602, om605. 603 семейство мощнее конечно, но длиннее и тяжелее.

Соратник а что ж ты Андорию не советуешь:)?

Доноров себе на запчасти меньше останется)))

Хитрый ты однако 🙂

Андория уже теряет актуальность, машин с ней мало, запчасти дорожают по курсу, мне вот ГБЦ понадобилась, а просили за голову в Andoria.ru 85тыс. год назад. Проще мотор второй взять)

Я пару тройку лет назад выяснял насчет ГБЦ в питерском филиале андория.ру мне сказали в районе 20ки

Вот я у них и был

Фигасе цены поднялись

Прикольная логика… Для чего же тогда ее повсеместно используют? Неужели для того, чтобы удешевить производство и побольше содрать денег с покупателя автомобиля?

Ответ прост! Электронику ставят для увеличения мощности, усовершенствованния, оптимизации работы двигателя и т.д. Есть одно НО…
В современные двигателя, любые, без компьютера и диагностике, с учетом огромного количества различных датчиков, блоков управления и т.д. даже нечего лезть, а тем более своими руками в полевых условиях.
Вот, что я хотел сказать��

Это почему же? Лично я на своей машине все делаю самостоятельно, начиная от диагностики, поиска неисправности и заканчивая ремонтом или заменой деталей. Если немного вникнуть в суть работы, то не намного сложнее получается найти проблему, чем вычислить неработающее реле, отвалившийся провод массы или залипший концевик двери. Вот с чем можно согласиться, так это с тем, что для этого нужно возить с собой соответствующие инструменты (ноутбук, например, или на худой конец установить бортовой компьютер) и некоторые основные запчасти, без которых двигатель завести не удастся при выходе их из строя (датчик коленвала, например). И все вполне можно сделать даже в поле, чтобы хотя бы доехать домой, включая ГБО.
У меня товарищ лет десять назад купил «Бобика» (ГАЗ-69 кажется) с кем-то уже установленным инжекторным двигателем. Ездил он, помню, довольно бодро. Но сразу же этот двигатель был заменен на какой-то дизелек с погрузчика. Когда я его спросил, нафига было проделано сколько работы, чтобы получить на выходе весьма сомнительный результат, он где-то так и ответил, что чем проще, тем лучше. Ну и что? Как минимум трижды был свидетелем, как его притаскивали домой на галстуке. Один раз высадил в ноль аккумулятор и почему-то не смог завести даже «прикуривая», один раз какой-то клапан у него сгорел, а раз какой-то провод перетерся и машина вообще чуть не сгорела… Да, может работает закон зловредия, спорить не буду. Но я все же склоняюсь к той мысли, что проблема не в сложности техники, а в патологической лени в ней разбираться. И для таких людей, которые так утверждают, обычно непостижимыми задачами являются даже восстановление работоспособности стеклоочистителя, замена реле генератора или даже замена предохранителя или лампочки в приборке.
Вовсе не хочу обидеть, это чисто из моих наблюдений!

Доброго времени суток. Посмотри здесь www.uaztech.ru. Вроде давно работают и с УАЗом тоже.

Благодорю, вчера уже смотрел их видео по установке 616 двигателя, но очень хочется услышать именно отзывы реальных обладателей подобных УАЗов

Замена двигателя УАЗ на иностранный дизель

Замена двигателя УАЗ на иностранный дизель

Данная статья написана на основе информации, полученной из разных источников. Надеемся она поможет нашим читателям сделать первый шаг в направлении замены двигателя в своем отечественном внедорожнике на дизель от Nissan.

Замена двигателя УАЗ (Нивы, Газели) на иностранный дизель (TD27, TD27T, QD32, QD32T)

Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное.

И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий.

Двигатель Td27t, дизель на автомобиль УАЗ и Газель

Двигатель Td27t, дизель на автомобиль УАЗ и Газель

По сути, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD27. Рекомендуется установка этих моторов с КПП Nissan Atlas. Можно и с родной коробкой (Dymos) совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.

На какие преимущества можно рассчитывать при установке (замене) дизеля на УАЗ, Ниву, Газель? Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?

Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей. Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без капитального ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27 с пробегом 500 тыс. км.и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все!

Дизельный двигатель Ниссан на Газель

Дизельный двигатель Ниссан на Газель

Ниссан тд 27 на газель

Ниссан тд 27 на газель

Во-вторых, весь комплекс затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля и особенно коммерческого, обходится дешевле. Является фактом, что большинство заграничных коммерческих автомобилей на сегодня с дизельными ДВС. Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы? Поэтому установка дизельных двигателей на отечественные автомобили (УАЗ, Газель, Соболь) — это весьма выгодное вложение средств. Дизельные двигатели Ниссан TD27, TD27T, QD32, рекомендуемые для установки на отечественные авто, имеют чугунную ГБЦ, она не коробится от температуры. В них не бывает трещин между седел клапанов. Привод ТНВД, распредвал — шестеренчатый, ремень ГРМ в этих ДВС отсутствуют — нет проблем связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами. Вначале, эти двигатели разрабатывались как двигатели для катеров (судовые двигатели отличаются большой надёжностью в сравнении с автомобильными).

В-третьих, стоит подчеркнуть отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах. Каждый водитель Газели знает, что при любой серьезной горке загруженная машина старается из последних сил. С дизельным двигателем на Газели не придется даже переключать передачу. А в зимний период автомобиль не сорвется в пробуксовку, дизель плавно вытянет ваш автомобиль из любого сугроба. Сегодня, наверное, никому и не нужно вообще объяснять, какие преимущества дает дизель на УАЗ, Ниву, Газель и другие отечественные «рабочие» автомобили. Первая — пониженная передача, передний мост, немного придавлена педаль газа, и машина выезжает из практически любого малодоступного места.

В-четвертых, эти двигатели без предвзятостей к качеству топлива. ТНВД у этих двигателей — механический. Количеством топлива управляет водитель, а не электроника. Это, конечно, не дает повода, заливать в него что под руку попадет, однако, дает уверенность, что на солярке любой заправки, двигатель без проблем для своего хозяина поедет. Сравнительно небольшой расход топлива и отсутствие поломок делают их незаменимыми.

В-пятых, надежный и простой дизельный двигатель абсолютно независим от электрической схемы автомобиля. Если возникает неисправность, связанная с электрической схемой автомобиля, все что нужно — завести мотор с буксира. Здесь нет ни катушек, ни трамблера. Топливо в двигателе воспламеняется без искры.

В-шестых, запчасти на данные моторы не очень дороги. Например плунжерную пару на этот мотор можно взять за 4,5 тыс руб.

В-седьмых, дизель не боится воды при наличии шноркеля. Для внедорожников, путешествующих по серьезному бездорожью, по бродам, это очень актуально.

В-восьмых, при установке этого дизеля сразу получаем насос ГУР, компрессор, нормальный генератор.

Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега. С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается.

Дизель Ниссан на Газель

Дизель Ниссан на Газель

Газель с двигателем TD27 Nissan

Газель с двигателем TD27 Nissan

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *