Как соединить узлы в coreldraw
Можно быстро создать замкнутый объект из сегментов линии, выбрав линии, которые необходимо соединить, и форму соединительной линии.
Линии можно соединять с помощью ближайших друг к другу узлов между линиями. Соединительная линия может быть прямой или изогнутой. Линии можно также соединять с помощью их начальных и конечных узлов. Конечный узел первой выбранной линии соединяется непосредственно с начальным узлом ближайшей выбранной линии. Присоединенные линии принимают свойства первой выбранной линии.
Замыкание нескольких сегментов линий
1. Удерживая нажатой клавишу Shift, выберите каждый объект с помощью инструмента Указатель .
2. Выберите пункт Объект> Соединить кривые.
3. В окне настройки Соединить кривые выберите один из следующих параметров.
• Расширить
• Фаска
• Скругление
• Кривая Безье
4. Нажмите кнопку Применить.
Можно также соединить внутренние контуры в группе объектов.
Линии можно также выбрать, выделив рамкой. Если линии выделены рамкой, используются свойства нижнего объекта на слое. Чтобы определить, какой объект является самым нижним, откройте окно настройки Диспетчер объектов, выбрав Окно> Окна настройки> Диспетчер объектов.
Как соединить два узла в Corel Draw?
Если необходимо объединить узлы в двух отдельных кривых, нужно предварительно объединить сами кривые. Для этого выделите их и примените команду Combine. Для объединения двух узлов, выделите их инструментом Shape и примените команду Join two nodes.
Как соединить линии в Корел Драв?
Как создать замкнутый объект из сегментов линии в CorelDRAW Graphics Suite X8?
- Удерживая нажатой клавишу Shift, выберите каждый объект с помощью инструмента Указатель .
- Выберите пункт Объект> Соединить кривые.
- В окне настройки Соединить кривые выберите один из следующих параметров. • Расширить …
- Нажмите кнопку Применить.
Как соединить две кривые в Corel Draw?
Удерживая нажатой клавишу Shift, выберите каждый объект с помощью инструмента Указатель . Выберите пункт Объект Соединить кривые. В окне настройки Соединить кривые выберите один из следующих режимов в списке. Нажмите кнопку Применить.
Как замкнуть контур в Corel?
В наборе инструментов выберите инструмент Форма . Удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните узел в каждом подпути. Нажмите кнопку Замкнуть кривую на панели свойств.
Как объединить два объекта в Corel Draw?
Для операции объединения необходимо выделить два или несколько объектов и выполнить команду меню «Объект» > «Объединение» или, выделив объекты, нажать кнопку «Объединение» (Ctrl+L) на панели свойств.
Как разделить кривую на равные части Corel?
Чтобы разъединить кривую в выделенном узле, достаточно выбрать в контекстном меню команду Break Apart (Разъединить) или щелкнуть на одноименной кнопке панели атрибутов. В месте выделенного узла образуются два новых узла, не соединенных сегментом.
Как убрать лишние линии в кореле?
Прямые линии можно удалять, щелкнув в том месте, где должно начинаться удаление, а затем в том месте, где оно должно заканчиваться. Нажмите клавишу Ctrl, если требуется ограничить угол линии. Кроме того, можно удалить область выбранного объекта, дважды щелкнув ее с выбранным инструментом Ластик.
Как залить в Corel Draw?
раздел Работа со стилями и наборами стилей. Щелкните пустую область на странице рисования, чтобы отменить выделение всех объектов. В строке состояния дважды щелкните значок Заливка . В диалоговом окне Изменить заливку выберите тип заливки, выберите цвет заливки, затем нажмите кнопку ОК.
Как добавить узлы в Corel Draw?
- На панели инструментов «Инструменты» выберите инструмент Перо .
- На панели «Параметры инструмента» нажмите одну из следующих кнопок. • Режим редактирования • Режим ножа
- Щелкните контур.
- Удерживая нажатой клавишу Ctrl, щелкните в том месте, где требуется добавить узел.
Как изменить цвет абриса в кореле?
В области фонового цвета текста нажмите кнопку Параметры заливки и измените параметры в диалоговом окне. В области цвета абриса нажмите кнопку Толщина абриса и выберите необходимый параметр в списке. В области выбора цвета абриса текста щелкните палитру Цвет абриса и выберите цвет.
Как изменить кривую в кореле?
В CorelDRAW достаточно выделить один блок текста или все блоки и выполнить команду меню «Объект» > «Преобразовать в кривую» или использовать комбинацию клавиш «Ctrl+Q». После преобразования текста в кривые исправить орфографические ошибки зачастую очень трудно или невозможно.
Как соединить буквы в кореле?
Для этого необходимо: удерживая нажатой клавишу «Shift» последовательно, в нужном порядке, выбрать все символы, слова или строки и выполнить команду главного меню программы «Объект»>«Объединить». После объединения свойства фигурного текста не теряются.
Каким методом можно объединить несколько объектов в группу?
Группирование — это операция, соединяющая набор отдельных объектов или других групп в группу.
Как выделить объект в Corel Draw?
Щелкните инструмент Указатель , затем нажмите клавишу Tab один или несколько раз, пока вокруг объекта, который требуется выделить, не появится область выделения. Выберите Правка Выбрать все Объекты. Удерживая нажатой клавишу Ctrl, выберите инструмент Указатель , а затем щелкните объект в группе.
Как соединить два узла в Corel Draw?
Удерживая нажатой клавишу Shift, выберите каждый объект с помощью инструмента Указатель . Выберите пункт Объект Соединить кривые. В окне настройки Соединить кривые выберите один из следующих режимов в списке. Нажмите кнопку Применить.
Как соединять узлы в кореле?
Если необходимо объединить узлы в двух отдельных кривых, нужно предварительно объединить сами кривые. Для этого выделите их и примените команду Combine. Для объединения двух узлов, выделите их инструментом Shape и примените команду Join two nodes.
Как замкнуть контур в Corel?
Как создать замкнутый объект из сегментов линии в CorelDRAW Graphics Suite X8?
- Удерживая нажатой клавишу Shift, выберите каждый объект с помощью инструмента Указатель .
- Выберите пункт Объект> Соединить кривые.
- В окне настройки Соединить кривые выберите один из следующих параметров. • Расширить …
- Нажмите кнопку Применить.
Как в Corel Draw разорвать линию?
В наборе инструментов выберите инструмент Нож . Нажмите одну из следующих кнопок на панели свойств. Режим Двухточечная линия — разделение объекта по прямой линии. Чтобы угол наклона линии изменялся с приращением 15 градусов, удерживайте нажатыми клавиши Shift+Ctrl.
Как преобразовать линию в объект в Corel Draw?
Для того, чтобы преобразовать контур объекта в самостоятельный объект, нужно выполнить команду Arrange → Convert Outline To Object (Компоновать → Преобразовать Эскиз в объект). После этого контур превратится в обычный объект.
Как убрать лишние узлы в кореле?
Чтобы удалить узел кривой, достаточно выделить его и нажать клавишу Del или на панели атрибутов щелкнуть на кнопке удаления узлов. Точно так же удаляется и совокупность одновременно выделенных узлов. Одиночный узел можно удалить, не выделяя его, двойным щелчком на нем указателем инструмента Shape (Форма).
Как уменьшить количество узлов в Corel Draw?
Для сокращения числа узлов в части объекта кривой выделите рамкой ту часть, которую требуется изменить. Выполните одно из следующих действий. Нажмите кнопку Сокращать число узлов на панели свойств, чтобы автоматически удалить перекрывающиеся и лишние узлы.
Как изменить цвет абриса в кореле?
В области фонового цвета текста нажмите кнопку Параметры заливки и измените параметры в диалоговом окне. В области цвета абриса нажмите кнопку Толщина абриса и выберите необходимый параметр в списке. В области выбора цвета абриса текста щелкните палитру Цвет абриса и выберите цвет.
Где в Corel Draw ластик?
Чтобы применить инструмент Ластик (Eraser) , необходимо выполнить следующие действия:
- Выделить объект.
- Выбрать инструмент Ластик (Eraser) .
- Нажать левую кнопку мыши и, не отпуская ее, стереть фрагмент объекта.
- Отпустить кнопку мыши.
Как разъединить текст в Corel Draw?
Если блок фигурного текста состоит из нескольких строк, то можно разбить этот текстовый блок на отдельные строки командой главного меню программы «Объект»> «Разъединить фигурный текст» или применив комбинацию клавиш «Ctrl+K».
Как разделить картинку на равные части в Corel Draw?
Нажмите кнопку Выбор части на панели свойств. Если линию деления требуется переместить, перетащите ее в другое положение на изображении. Щелкните часть изображения. В окне настройки Разделение изображения введите следующие данные для выбранной части или частей.
Как преобразовать обводку в кривые Корел?
Выделите правую нижнюю дугу и выберите команду Arrange > Convert Outline To Object (Монтаж > Преобразовать контур в объект). Теперь контур преобразован в кривую, точнее — в замкнутую кривую со сплошной заливкой черным цветом.
Как превратить абрис в объект?
Абрис можно преобразовать в объект также с помощью комбинации клавиш Ctrl + Shift + Q.
Все о CorelDRAW
Упражнение 5.3. Разъединение кривой и соединение узлов | Иллюстрированный самоучитель CorelDraw 12
1. Постройте на свободном месте страницы окружность и преобразуйте ее в замкнутую кривую с помощью кнопки Convert To Curves (Преобразовать в кривые) панели атрибутов (на ней изображена окружность с четырьмя узлами). На окружности, ставшей замкнутой кривой, появится четыре узла (рис. 5.18, а).
Рис. 5.18. Разъединение и соединение
2. Выделите правый узел и разъедините в нем кривую. Обратите внимание на строку состояния — сообщение в ней говорит о том, что в кривой стало на один узел больше (вместо четырех — пять). Перетащите правый узел вниз и вправо — под ним обнаружится вновь созданный узел (рис. 5.18, б).
3. Затем разъедините кривую в левом узле. После этого действия кривая приобретет еще один узел и разделится на две ветви, а информация об этом появится в строке состояния. Перетащите левый узел кривой вниз и влево, чтобы все узлы на обеих ветвях кривой были видны (рис. 5.18, в).
4. Выделите крайний левый узел на нижней ветви кривой и крайний правый узел на ее верхней ветви. Соедините эти узлы, снова превратив кривую в односвязную (состоящую из одной,ветви). Результат представлен на рис. 5.18, г.
Похожие публикации:
- Как посчитать количество знаков в презентации powerpoint
- Как продлить студенческую лицензию автокада
- Как разгруппировать в автокаде
- Как редактировать таблицу в автокаде
Три способа объединить разные объекты в один в Adobe Illustrator
Если перед дизайнером стоит задача склеить разные соприкасающиеся объекты в один, Adobe Illustrator поможет это сделать быстро как минимум тремя способами.
Способ 1. Объединяем линии в один объект и удаляем лишние штрихи
Используйте этот способ, если нужно объединить несколько незамкнутых пересекающихся кривых:
- Вызовите инструмент Join Tool на основной панели инструментов в левой части рабочего окна Adobe Illustrator.
- Зажмите левую кнопку мыши и проведите курсор через оказавшиеся внутри будущей фигуры отрезки пересекающихся линий.
- Повторите для всех пересекающихся линий, которые должны образовать новую фигуру.
Способ 2. Последовательно склеиваем находящиеся рядом объекты
Этот вариант подходит для последовательного склеивания соприкасающихся фигур.
- Выделите всю группу объектов, которые подлежат объединению.
- Вызовите инструмент Shape Builder Tool на основной панели инструментов в левой части рабочего окна Adobe Illustrator или с помощью сочетания клавиш Shift+M.
- Определите для себя, какие фигуры и в каком порядке планируете объединить в одну.
- Наведите курсор на объект, с которого начнёте присоединять фигуры.
- Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши, двигаясь по запланированной траектории.
- Отпустите кнопку мыши на последнем присоединённом объекте.
Способ 3. Группируем объекты в один, даже если они не рядом
Способ подходит, когда нужно объединить большее число объектов, даже если они расположены не рядом.
Методы комбинирования объектов
В программе Illustrator можно комбинировать векторные объекты, создавая фигуры разными способами. Полученные контуры или фигуры различаются в зависимости от выбранного способа комбинирования объектов.
Эффекты обработки контуров
Эффекты обработки контуров позволяют комбинировать различные объекты с помощью моделей взаимодействия. При использовании эффектов обработки контуров невозможно редактировать способы взаимодействия объектов. См. раздел Объединение объектов с помощью эффектов обработки контуров.
Составные фигуры
Составные фигуры позволяют комбинировать объекты и указывать, как каждый из них должен взаимодействовать с другими объектами. Составные фигуры являются более гибким средством, чем составные контуры, поскольку обеспечивают четыре способа взаимодействия: сложение, вычитание, пересечение и исключение. Кроме того, нижние объекты не меняются, что позволяет выбирать каждый объект в составной фигуре для редактирования или изменения его режима взаимодействия. См. раздел Объединение объектов с помощью составных фигур.
Составные контуры
Составные контуры позволяют использовать объекты для создания отверстий в других объектах. Например, можно создать кольцо из двух вложенных кругов. После создания составного контура контуры ведут себя как сгруппированные объекты. Можно выбрать объекты и управлять ими по отдельности с помощью инструментов «Частичное выделение» или «Групповое выделение», а также выбрать и редактировать составной контур. См. раздел Объединение объектов с помощью составных контуров.
Также можно добавлять объект, используя инструмент «Кисть-клякса». При использовании этой кисти рисуемые контуры добавляются к соседним контурам, которые используют аналогичные атрибуты заливки См. разделы Рисование и объединение контуров с помощью инструмента «Кисть-клякса» и Создание новых фигур с помощью инструмента «Создание фигур».
Объединение объектов с помощью эффектов обработки контуров
Перейдите к палитре «Обработка контуров»
Палитра «Обработка контуров» («Окно» > «Обработка контуров») используется для объединения объектов в новые фигуры.
Палитра «Обработка контуров»
Используйте кнопки в верхней строке палитры, чтобы создать простые или составные контуры. Чтобы создать составные фигуры, используйте кнопки в этих строках, удерживая нажатой клавишу Alt или Option.
Выберите один из следующих режимов фигур:
Добавить к фигуре
Добавление области компонента к базовой геометрии.
Вычесть из фигуры
Исключение области компонента из базовой геометрии.
Область пересечения фигур
Использование областей компонентов для обрезания базовой геометрии в качестве маски.
Исключить область пересечения фигур
Использование областей компонентов для обращения базовой геометрии, заполненные зоны превращаются в отверстия и наоборот.
Кнопки в нижней строке палитры отвечают за эффекты обработки контуров и позволяют создавать готовые комбинации фигур одним щелчком. (см. Применение эффектов обработки контуров).
Режимы фигур
A. Все компоненты в режиме добавления B. К квадратам применяется режим вычитания C. К квадратам применяется режим пересечения D. К квадратам применяется режим исключения
Укажите параметры обработки контуров
Параметры обработки контуров можно задать с помощью меню палитры «Обработка контуров» или дважды щелкнув эффект обработки контуров в палитре «Оформление».
Влияет на точность вычисления контура объекта эффектами обработки контуров. Чем точнее вычисление, тем точнее будет рисунок и тем больше времени требуется на создание итогового контура.
Удалить лишние точки
Удаляет ненужные точки при нажатии кнопки обработки контуров.
При разделении и обводке удалять незакрашенные объекты
Удаляет все не имеющие заливки объекты в выбранном рисунке при нажатии на кнопку «Разделить» или «Преобразовать».
Применение эффектов обработки контуров
Эффекты обработки контуров позволяют создавать новые фигуры вне перекрывающихся объектов. Эффекты обработки контуров можно применить с помощью меню «Эффекты» палитры «Обработка контуров».
Эффекты обработки контуров в меню «Эффекты» могут применяться только для групп, слоев и текстовых объектов. После применения эффекта можно сохранить выделение и редактировать исходные объекты. Для изменения или удаления эффекта можно также воспользоваться палитрой «Отображение». См. раздел Применение эффектов обработки контуров с использованием меню «Эффекты».
Эффекты обработки контуров из палитры «Обработка контуров» можно использовать для любых сочетаний объектов, групп и слоев. Итоговое сочетание фигур создается после нажатия кнопки обработки контуров. После этого исходные объекты становятся недоступны для редактирования. Если эффект применяется к нескольким объектам, они автоматически группируются. См. раздел Применение эффектов обработки контуров с использованием палитры «Обработка контуров».
Применение эффектов обработки контуров с использованием меню «Эффекты»
Сгруппируйте объекты, которые следует использовать, и выберите полученную группу.
Переместите используемые объекты в отдельный слой и выберите его.
Чтобы быстро использовать тот же эффект повторно, выберите команду «Эффект» > «Применить [эффект]».
Применение эффектов обработки контуров с использованием палитры «Обработка контуров»
Для применения эффекта обработки контуров к группе или слою выберите группу или слой.
Сводка эффектов обработки контуров
Отслеживаются контуры всех объектов, как если бы они были одним объединенным объектом. Результирующая фигура примет атрибуты объекта, расположенного перед остальными.
Отслеживаются контуры области, перекрываемой всеми объектами.
Отслеживаются все неперекрывающиеся области объектов, перекрывающиеся области становятся прозрачными. Если перекрывается четное число объектов, область перекрытия становится прозрачной. Если перекрывается нечетное число объектов, область перекрытия заполняется заливкой.
Вычитает верхние объекты из нижнего объекта. Эту команду можно использовать для удаления областей иллюстрации путем настройки порядка наложения.
Вычитает нижние объекты из верхнего объекта. Эту команду можно использовать для удаления областей иллюстрации путем настройки порядка наложения.
Делит часть рисунка на фрагменты с заливкой (фрагмент — это область, не разделенная отрезком линии).
Примечание. При использовании кнопки «Разделение» в палитре «Обработка контуров» можно применить инструменты «Частичное выделение» или «Групповое выделение» для независимой работы с полученными фрагментами. Также можно указать, что делать с не имеющими заливки объектами при использовании команды «Разделение»: удалять или сохранять.
По меткам обреза
Удаляет скрытую часть объекта с заливкой. Удаляет все обводки без объединения объектов одного цвета.
Удаляет скрытую часть объекта с заливкой. Удаляет все обводки и объединяет соседние или перекрывающиеся объекты, залитые одинаковым цветом.
Кадрирование (по меткам обреза)
Делит иллюстрацию на отдельные фрагменты с заливкой, после чего удаляет все части иллюстрации, находящиеся за пределами верхнего объекта. Также удаляет все обводки.
Делит объект на отрезки линий, или края. Эта команда используется для подготовки иллюстрации, которая нуждается в треппинге для объектов с наложением цветов См. раздел Создание зоны треппинга.
Примечание. При использовании кнопки «Контур» в палитре «Обработка контуров» можно применить инструменты «Частичное выделение» или «Групповое выделение» для независимой работы с полученными фрагментами. Также можно указать, что делать с не имеющими заливки объектами при использовании команды «Контур»: удалять или сохранять.
Позволяет комбинировать цвета посредством выбора наиболее высокого значения каждого из компонентов цвета. Например, если цвет Color 1 = голубой 20 %, пурпурный 66 %, желтый 40 % и черный 0 %, а цвет Color 2 = голубой 40 %, пурпурный 20 %, желтый 30 % и черный 10 %, то цвет, полученный в результате жесткого смешения, будет представлять собой голубой 40 %, пурпурный 66 %, желтый 40 % и черный 10 %.
Делает основополагающие цвета видимыми через перекрывающую иллюстрацию, а затем делит изображение на составляющие фрагменты. Необходимо указать процентную долю видимости, которая должна быть установлена для перекрывающих цветов.
Компенсирует возможные зазоры между красками в иллюстрации путем создания малых областей перекрытия (называемого треппингом) между двумя граничащими цветами.
Объединение объектов с помощью составных фигур
Составная фигура представляет собой редактируемый объект, состоящий из двух или более объектов, каждый из которых назначает режим фигуры. Составные фигуры позволяют легко создавать сложные фигуры, поскольку можно точно манипулировать режимом фигуры, порядком наложения, фигурой, местоположением и внешним видом каждого включенного контура.
Составные фигуры действуют как сгруппированные объекты и выводятся в палитре «Слои» как . В палитре «Слои» можно просмотреть и выбрать содержимое составной фигуры, а также управлять им, например менять порядок наложения компонентов фигуры. Также для выбора компонентов составной фигуры можно использовать инструмент «Частичное выделение» или «Групповое выделение».
При создании составной фигуры в режимах добавления, пересечения и исключения она получает атрибуты цвета и прозрачности верхнего компонента. Позднее можно изменить атрибуты заливки, стиля и прозрачности составной фигуры. Illustrator облегчает этот процесс, автоматически указывая всю составную фигуру при выборе любой из ее частей, за исключением явного выбора компонента в палитре «Слои».
Работа с составными фигурами
A. Исходный вариант объекты B. Созданная составная фигура C. Отдельные режимы фигур для каждого компонента D. Стили, применяемые к составной фигуре
Объединить объекты illustrator – illustrator — Как объединить два объекта с помощью поиска пути в иллюстраторе?
Tatis Искусственный Интеллект (132695) 4 года назад 1. Вообще-то контуры соединяются Пером.
2. Но можно еще проще: Выделить и нажать Ctrl +J
(или меню — объект — контур — соединить)
Контур соединится, если расстояние между точками не слишком велико, но в любом случае он станет единым, и ему можно будет задать заливку.
Инструмент Частичное выделение (А) здесь ни при чем.
Tatis Искусственный Интеллект (132695) А всё не так, я же не вижу файл и всё что там накручено потрогать не могу. Берите Перо, соедините соседние точки вручную, при точном попадании около пера появляется масенький кружочек — признак замыкания. Должна вам сказать, что прошли сутки. Пером и руками работы было бы буквально на пару минут.
Tatis Искусственный Интеллект (132695) Пожалуйста. Но вопрос и ответ довольно старые. За это время в Иллюстраторе СС появился инструмент специально для соединения рядом стоящих точек одного контура/объекта. В панели инструментов, кажется, в наборе кисть/карандаш. Выглядит как две скрещенные линии и кисточка. Им нужно обвести вокруг двух точек, нуждающихся в соединении, на выделенном объекте. Делается в 100 раз быстрее, чем пишется.
Похожие вопросы
Также спрашивают
Создаем составные контуры
Записки микростокового иллюстратора
Практически все объекты в нашей повседневной жизни состоят из нескольких основных фигур. Рисуя с помощью инструментов «Фигуры» (Shape Tools), мы можем использовать составные контуры, чтобы объединять фигуры или вычитать их друг из друга для создания того, что нам нужно.
Если у кого-то с самостоятельным обучением возникают какие-либо затруднения, то вы можете взять онлайн консультацию по Adobe Illustrator через Skype.
Что такое составные контуры?
Составные контуры создаются как минимум из двух объектов. Вы можете добавлять, вычитать или пересекать фигуры, чтобы сформировать новый составной контур.
Шпаргалка по составным контурам
Tony сделал для нас небольшую шпаргалку, показывающую, как выглядят результаты применения инструментов, предназначенных для создания составных контуров. Вы можете увидеть финальный эффект на трех цветных кругах.
Эти инструменты расположены на панели «Обработка контуров» (Pathfinder):
ADD — добавить к фигуре
SUBTRACT — вычесть из фигуры
INTERSECT — область пересечения фигур
EXCLUDE — исключить область пересечения фигур
DIVIDE — разделение
TRIM — обрезка
MERGE — объединение
CROP — обрезка
OUTLINE — контур
MINUS BACK — минус нижний
Рисуем старинный ключ, используя составные контуры
В этом уроке Tony показывает, как создать ключ в старинном стиле, используя составные контуры вместо инструмента «Перо» (Pen Tool), как это было в прошлом уроке.
Включаем сетку. Идем в Просмотр > Показать сетку (View > Show Grid), чтобы включить сетку, затем включаем опцию «Выравнивать по сетке» (Snap to Grid). C сеткой и при включенном выравнивании Вы легко сможете привязывать объекты к сетке.
Прежде всего нарисуйте круг, используя инструмент «Фигуры» (Shape Tools). Зажмите Alt, кликните на круг и перетащите его вправо, чтобы создать новую копию.
Скопируйте еще один круг и переместите его наверх.
Затем выберите инструмент «Прямоугольник» (Rectangle Tool) и продолжите построение формы вашего ключа.
Поменяйте местами заливку и обводку для объекта. Это позволит Вам увидеть все объекты, которые у нас есть.
Используя инструмент «Выделение» (Selection Tool), выделяем все объекты. Затем идем в Окно > Обработка контуров (Window > Pathfinder). Применяем «Добавить к фигуре» (Add) к нашим объектам, чтобы объединить их в один объект.
На этом этапе Вы все еще можете вносить изменения в наш составной контур. Попробуйте передвинуть верхний круг вниз, чтобы посмотреть, как это работает. Для этого кликните два раза по кругу инструментом «Выделение»(Selection Tool) — это позволит Вам двигать выделенный объект. Чтобы объединить все объекты окончательно, нажмите «Разобрать» (Expand). В новых версиях Adobe Illustrator панель PathFinder была несколько изменена. Функция Expand применяется сразу автоматически после того, как вы объединили или вычли фигуры.
Теперь мы можем вернуться обратно к черной заливке и нарисовать круг в середине. На этом месте будет дырка. Выделите оба объекта и примените к ним опцию «Вычесть из фигуры» (Subtract).
Вот, что у нас в итоге получилось:
Перевод: Анна Волкова
Источник: Vectordiary
Обратите внимание, что ключик у нас получился симметричный. Но не всегда удаётся легко добиться симметрии в иллюстраторе. В этом случае на помощь могут прийти зеркальные шаблоны Live Mirror.
Следующий урок: Работаем с заливкой и обводкой
Читать дальше…
Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:
Как в Adobe Illustrator объединить несколько текстовых блоков в один — Советы
Работая с текстом в Adobe Illustrator, дизайнеры часто задаются вопросом: как объединить множество текстовых блоков в один? На форумах по векторной графике постоянно обсуждаются решения данного вопроса. Предлагаемые варианты являются трудоемкими и отнимают много времени. Сегодня я расскажу Вам о простом, а главное быстром способе объединения множества текстовых блоков в один.
Для этой цели мы будем использовать скрипт MergeText_AI, разработанный Ajar Productions Animation Studios.
Этот скрипт позволяет объединять текст (включая текст по контуру) в один текстовый объект, сохранив при этом стиль атрибуты отдельных частей, включая стили символов, а также стили абзаца (если разделитель включает в себя возвращение символа).
Вы можете скачать скрипт MergeText_AI нажав на кнопку Download:
Скрипт необходимо установить в следующие папки:
- Для пользователей Windows:
- C:\Program Files\Adobe\Adobe Illustrator CS5\Presets\en_GB\Scripts
- Для пользователей Mac:
- Applications / Adobe\Adobe Illustrator CS5\Presets\en_GB\Scripts
Для примера работы скрипта MergeText_AI создадим несколько текстовых объектов.
Выделите текст, который вы хотите объединить вместе и перейдите в меню File > Scripts > MergeText_AI. Вам будет предложено диалоговое окно, в котором можно выбрать сортировку ориентации и пользовательские сепараторы. Рассмотрим несколько вариантов объединения текстовых объектов в зависимости от установленных параметров в диалоговом окне.
Надеюсь, что используя мой небольшой урок по объединению текстовых блоков в Adobe Illustrator, Вы сможете не только решить ряд технических проблем при редактировании текста, но и сэкономите свое время, которое лучше потратить на творчество. Будьте всегда в курсе свежих новостей о векторной графике, новых уроков работы в Adobe Illustrator, статей и интервью посвященных графическому дизайну. Команда RU.Vectorboom работает для Вас!
объединения объектов в illustrator видео YouTube
Автор: Борис Поташник Подробное содержание на сайте АВТОРА, или у нас: ▻ Сайт автора: http://creativshik.justclick.ru/aff/free/2…
Превращаем контур в объект для дальнейшей манипуляцией над объектом.
В этом уроке рассмотрены способы работы с Pathfinder (Обработка контуров), Type Tool (Текст) и Reflect Tool (Отражение). Кром…
В этом уроке мы научимся объединять точки кривых линий.
В этом видео покажу вам простой способ обрезания фигур в Adobe Illustrator. Трек : Excision – Virus.
Седьмой урок посвященный программе Adobe Illustrator. В этом уроке мы рассмотрим палитру «Слои». А также узнаем…
Пятый урок посвященный программе Adobe Illustrator. В этом уроке мы рассмотрим, что такое составные контуры, как…
Illustrator лайфхак. Быстрое расположение объектов по окружности. Обучение дизайну и компьютерной графике….
Объединение объектов и разъединение. Узнай, зачем нужно объединение объектов! Функция объединения объекто…
В этом уроке я расскажу , как правильно работать со слоями и для чего они нужны.
Покажу как в иллюстаторе сделать составную фигуру с плавным переходом.
1-4 соединение, минус верхний, пересечение, исключение. 5-10 разделение, обрезка, объединение, обрезка, контур,…
Что такое СОСТАВНОЙ КОНТУР в программе Adobe Illustrator? Составной контур содержит два или более контура,…
Это занятие поможет Вам понять принцип объединения объектов. Это очень важный принцип поможет в дальнейшем…
Объединить объекты в Corel Draw: быстро/легко/удобно.
Видео урок о том как в иллюстраторе пользоваться инструментом — Поворот и Зеркальное отражение.
Создание сложных объектов из простых фигур в CorelDRAW.
Переводим текст и объект в кривые в Adobe Illustrator. Перевод обводки в объект. Группировка объектов. Обучение…
Когда мы хотим в InDesignе разместить, вставить объектЫ в тот или иной контейнер, выделяем, вырезаем, а вставить…
Работа со слоями в Иллюстраторе (Adobe Illustrator).
Документ в Иллюстраторе (Adobe Illustrator) состоит из слоев.
Зачем нужны слои?
Каждый слой состоит из подслоев или субслоев, на каждом субслое находиться 1 объект (кривая, линия, точка, простая фигура).
Основные функции слоев в Иллюстраторе:
- Простое управление (выделение, группировка, перемещение, скрытие\показ) отдельными объектами, особенно актуально это когда иллюстрация сложная, объектов много и они перекрывают друг друга.
- Перенос атрибутов (свойств)оформления между слоями
- Управление направляющими
- Создание сложных изображений используя иерархические цепочки (то есть те объекты, которые находятся на подслое принимают на себя и параметры слоя к которому они относятся)
- Ручная трассировка (создание слоя-шаблона)
Итог — слои в Иллюстраторе (Adobe Illustrator) как и в Фотошопе нужны для более гибкой работы с отдельными объектами.
Работать со слоями мы можем в палитре Слои. Палитра Слои находиться в меню Окно/Слои, а по умолчанию она находиться на рабочем столе.
Новый документ состоит из 1-го слоя.
Для создания нового слоя в программе Adobe Illustrator нужно найти иконку внизу палитры Слои, которая называется Создание нового слоя. Или можно использовать горячие клавиши alt+ctrl+L
На каждом слое может находиться один или несколько объектов.
Несколько слоев или объектов на слоях могут объединяться в группы. Объекты в группах могут вместе перемещаться, трансформироваться, но при этом свойства (цвет, обводка) каждого объекта остаются индивидуальны и неизменны.
Слои могут меняться местами, для этого нужно схватить мышкой за квадратик справа от названия слоя и перетащить его в палитре Слои выше или ниже. Тот слой, который верхний в палитре Слои, перекрывает те слои, которые ниже.
Слои в палитре можно создавать, удалять, переименовывать (переименовываем двумя щелчками мыши по имени слоя). Чтобы полностью копировать весь слой с его содержимым, перетащите слой на иконку Создание нового слоя внизу палтры Слои.
Выделять объекты можно инструментом Выделение или на палитре Слои, щелкая по кружочкам в колонке справа, которая рядом с синими квадратиками (кстати, квадратики могут быть другого цвета, это зависит от слоя, на котором они находятся).
Слои могут быть видимые и не видимые. Для этого найдите глаз на палитре слои у нужного слоя и щелкните по нему, он скроется. Если глаз бледно-серый, значит сначала нужно вернуть видимость родительскому объекту. Чтобы скрыть (показать) все слои, кроме одного щелкаем по нужному слою и одновременно удерживаем ALT.
Каждый слой или группу слоев можно заблокировать, в этом случае объект, слой или группа в Иллюстраторе перестанут выделяться. Блокировка нужна если вы боитесь случайно сдвинуть, изменить или удалить объект в Иллюстраторе (Adobe Illustrator). У заблокированного объекта будет стоять замочек (см. иллюстрацию), что бы его снять, нужно в палитре Слои щелкнуть по нему, если замочек бледно-серый, то сначала нужно снять блокировку с родительского объекта, слоя. Направляющие, которые находятся в блокируемом слое, тоже перестают работать (перемещаться) и привязка к таким направляющим не может быть выполнена.
Горячие клавиши для работы со слоями, объектами на слоях в Иллюстраторе (Adobe Illustrator).
Ctrl+[ — переместить объект на 1 вверх
Ctrl+] — переместить объект на 1 вниз
Shift+ctrl+[ — переместить объект на задний план
Shift+ctrl+] — переместить объект на передний план
Ctrl+G — объединить несколько объектов в группу
Shift+Ctrl+G — отменить группировку
Shift — позволяет выделать одновременно несколько объектов или слоев
Этот урок часть моего курса «Базовый видео курс Иллюстратора (Adobe Illustrator) для начинающих».
Быстрый способ объединения нескольких текстовых блоков в Adobe Illustrator
Работая с текстом в Adobe Illustrator, дизайнеры часто задаются вопросом: как объединить множество текстовых блоков в один? На форумах по векторной графике постоянно обсуждаются решения данного вопроса. Предлагаемые варианты являются трудоемкими и отнимают много времени. Сегодня я расскажу Вам о простом, а главное быстром способе объединения множества текстовых блоков в один.
Для этой цели мы будем использовать скрипт MergeText_AI, разработанный Ajar Productions Animation Studios.
Этот скрипт позволяет объединять текст (включая текст по контуру) в один текстовый объект, сохранив при этом стиль атрибуты отдельных частей, включая стили символов, а также стили абзаца (если разделитель включает в себя возвращение символа).
Вы можете скачать скрипт MergeText_AI нажав на кнопку Download:
Скрипт необходимо установить в следующие папки:
- Для пользователей Windows:
- C:\Program Files\Adobe\Adobe Illustrator CS5\Presets\en_GB\Scripts
- Для пользователей Mac:
- Applications / Adobe\Adobe Illustrator CS5\Presets\en_GB\Scripts
Для примера работы скрипта MergeText_AI создадим несколько текстовых объектов.
Выделите текст, который вы хотите объединить вместе и перейдите в меню File > Scripts > MergeText_AI. Вам будет предложено диалоговое окно, в котором можно выбрать сортировку ориентации и пользовательские сепараторы. Рассмотрим несколько вариантов объединения текстовых объектов в зависимости от установленных параметров в диалоговом окне.
Похожие публикации:
- Как на айпад мини 2 установить телеграмм
- Как наклеить защитную пленку на айпад
- Как сравнить даты в sql
- Как убрать обводку у кнопки css
Как объединить в автокаде объекты
Как объединить объекты в автокаде. Как объединить линии в AutoCAD
Что бы создавать сложные 3d модели AutoCAD необходимо использовать так называемые логические команды. Они позволяют из нескольких объектов одного типа создавать новые более сложные и не стандартные 3d формы. Существует три логические команды:
В результате выполнения каждой из команд получается цельный составной объект. Эти команды расположены на панели «Редактирование тела» (см. рис.).
Автокад. Объединение объектов одного типа
Итак, рассмотрим команду «Объединение». Как видно из названия, данная операция позволяет выполнять объединение объектов в Автокаде (тел, поверхностей и областей). Главное условие, что бы объединяемые объекты были одного типа.
Учтите, что объединить объекты в Автокаде можно даже те, которые не имеют общих точек соприкосновения. Визуального различие при этом не произойдет, однако сам объект станет цельным.
Саму команду выполнить очень просто:
1. Выбираем команду «Объединение» (см. рис).
2. Выбираем все объекты, которые хотим объединить и нажимаем Enter.
Как отменить объединение в Автокаде
Можно воспользоваться командой «Разделить» на панели «Редактирование тела». Однако учтите, что разделить составной объект можно в том случае, если нет общих точек соприкосновения.
Таким образом, построение 3d моделей в AutoCAD можно выполнять с помощью логических команд. Команда «Объединение» позволяет объединить объемы отдельных трехмерных объектов в единое целое. Это существенно уменьшает вес файла. Примите это на заметку!
Чтобы создавать сложные 3d модели AutoCAD, необходимо использовать так называемые логические команды. Они позволяют из нескольких объектов одного типа создавать новые более сложные и не стандартные 3d формы. Существует три логические команды:
В результате выполнения каждой из команд получается цельный составной объект. Эти команды расположены на панели «Редактирование тела» (см. рис.).
Автокад. Объединение объектов одного типа
Итак, рассмотрим команду «Объединение». Как видно из названия, данная операция позволяет выполнять объединение объектов в Автокаде (тел, поверхностей и областей). Главное условие, чтобы объединяемые объекты были одного типа.
Учтите, что объединить объекты в Автокаде можно даже те, которые не имеют общих точек соприкосновения. Визуального различие при этом не произойдет, однако сам объект станет цельным.
Саму команду выполнить очень просто:
1. Выбираем команду «Объединение» (см. рис).
2. Выбираем все объекты, которые хотим объединить и нажимаем Enter.
Как отменить объединение в Автокаде
Можно воспользоваться командой «Разделить» на панели «Редактирование тела». Однако учтите, что разделить составной объект можно в том случае, если нет общих точек соприкосновения.
Таким образом, построение 3d моделей в AutoCAD можно выполнять с помощью логических команд. Команда «Объединение» позволяет объединить объемы отдельных трехмерных объектов в единое целое. Это существенно уменьшает вес файла. Примите это на заметку!
Чертеж в AutoCAD состоит из множества отрезков линий, которые необходимо редактировать в процессе работы. Для некоторых сложных деталей целесообразно объединять все их линии в один объект, чтобы было удобнее их выделять и трансформировать.
В этом уроке вы научитесь объединять линии одного объекта.
Перед тем, как приступить к объединению линий, стоит заметить, что объединяться могут только «полилинии», имеющие точку соприкосновения (не пересечения!). Рассмотрим два способа объединения.
Объединение полилиний
1. Зайдите в ленту и выберите «Главная» — «Рисование» — «Полилиния». Начертите две соприкасающиеся произвольные фигуры.
2. На ленте зайдите в «Главная» — «Редактирование». Активируйте команду «Соединить».
3. Выберите линию-исходник. Ее свойства будут применяться ко всем присоединяемым к ней линиям. Нажмите клавишу «Enter».
Выберите линию, которая будет присоединена. Нажмите «Enter».
Если вам неудобно нажимать «Enter» на клавиатуре, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на рабочем поле и в контекстном меню выбрать «Ввод».
Перед вами объединенная полилиния со свойствами линии-исходника. Точку соприкосновения можно перемещать, а отрезки, которые ее образуют — редактировать.
Объединение отрезков
Если ваш объект не был начерчен инструментом «Полилиния», а состоит из отдельных отрезков, вы не сможете объединить его линии командой «Соединить», как было описано выше. Однако, эти отрезки можно преобразовать в полилинию и объединение станет доступно.
1. Начертите объект из нескольких отрезков используя инструмент «Отрезок», находящийся в ленте на панели «Главная» — «Рисование».
2. В панели «Редактирование» нажмите кнопку «Редактировать полилинию».
3. Щелкните левой кнопкой мыши на отрезке. В строке появится вопрос: «Сделать его полилинией?». Нажмите «Enter».
4. Появится окно «Задайте параметр». Нажмите «Добавить» и выделите все остальные отрезки. Нажмите «Enter» дважды.
5. Линии объединились!
Очень часто возникает необходимость в AutoCAD соединить 2D примитивы в единый цельный объект, тем самым преобразовав его в полилинию или область. Это нужно, например, чтобы подготовить объект для выдавливания в 3D-тело . Рассмотрим пример (см. рис.).
Однозначно ответить на вопрос, как в Автокаде объединить отрезки нельзя, т.к. существует несколько команд, которые позволяют это сделать. Поэтому давайте их рассмотрим.
Как в Автокаде объединить линии с помощью команды «Область»
Команда «Область» находится на вкладке «Главная» на панели «Рисование». Она позволяет преобразовывать замкнутые объекты в так называемые объекты-области. Чтобы выполнить команду, достаточно ее выбрать, после чего указать все объекты, которые нужно соединить.
Как в Автокаде соединить линии с помощью команды «Контур»
Еще одна очень полезная команда, которая позволяет создавать не только объекты-области, но и полилинии – «Контур». Расположена на вкладке «Главная», панель «Рисование». Выполняется данная команда следующим образом: после ее активации появляется диалоговое окно, в котором следует указать тип конечного объекта (область или полилиния), затем после нажатия Ок вам будет предложено указать внутреннюю точку замкнутого контура. Если нет никаких зазоров, то команда выполнится корректно.
Как в Автокаде объединить объекты с помощью команды «Соединить»
Если ваш объект состоит из отрезков , дуговых сегментов, полилиний или сплайнов, которые в совокупности представляют замкнутый объект, то можно воспользоваться командой редактирования «Соединиться», чтобы сделать его цельным. Работает команда просто: нужно ее выбрать, а затем указать все объекты, которые необходимо соединить (можно воспользоваться рамой выделения, если много элементов), после чего нажать Enter.
Как объединить (соединить) в Автокад разомкнутые объекты: линии (отрезки, полилинии), дуги, сплайны и т.д.
В программе существует несколько команд редактирования, которые позволяют в Автокад объединять, соединять разомкнутые линии (отрезки, полилинии) в 2D полилинию, 3D полилинию. На этом уроке мы подробно разберем применение для этих целей команды «Соединить» в Автокад.
Система AutoCAD предлагает нам 2 определения команды «Соединить», процитирую:
Команда Соединить в Автокаде позволяет объединить несколько конечных линейных (отрезки, полилинии) и открытых дуговых объектов в их общих конечных точках для создания единого 2D или 3D объекта. Итоговый тип объекта зависит от типов выбранных объектов, типа объекта, выбранного в первую очередь, а также компланарности объектов.
Справочная Автокад.
Разберем по полочкам каждое из определений и добавим недостающие фрагменты (если останется временя на вывод своего определения команды «Соединить» в Автокад).
Как объединить линии в AutoCAD
Объединение и вычитание в AutoCAD – СтройМетПроект
» Самоучитель » Обучение AutoCAD » Объединение и вычитание в AutoCAD
Очень часто возникает необходимость в AutoCAD соединить 2D примитивы в единый цельный объект, тем самым преобразовав его в полилинию или область. Это нужно, например, чтобы подготовить объект для выдавливания в 3D-тело. Рассмотрим пример (см. рис.).
Однозначно ответить на вопрос, как в Автокаде объединить отрезки нельзя, т.к. существует несколько команд, которые позволяют это сделать. Поэтому давайте их рассмотрим.
Объект в AutoCAD состоящий из отрезков
Как в автокаде объединить линии с помощью команды «Область»
Команда «Область» находится на вкладке «» на панели «Рисование». Она позволяет преобразовывать замкнутые объекты в так называемые объекты-области. Чтобы выполнить команду, достаточно ее выбрать, после чего указать все объекты, которые нужно соединить.
Команда AutoCAD «Область»
Как в Автокаде соединить линии с помощью команды «Контур»
Еще одна очень полезная команда, которая позволяет создавать не только объекты-области, но и полилинии – «Контур». Расположена на вкладке «», панель «Рисование».
Выполняется данная команда следующим образом: после ее активации появляется диалоговое окно, в котором следует указать тип конечного объекта (область или полилиния), затем после нажатия Ок вам будет предложено указать внутреннюю точку замкнутого контура. Если нет никаких зазоров, то команда выполнится корректно.
Команда AutoCAD «Контур»
Как в Автокаде объединить объекты с помощью команды «Соединить»
Если ваш объект состоит из отрезков, дуговых сегментов, полилиний или сплайнов, которые в совокупности представляют замкнутый объект, то можно воспользоваться командой редактирования «Соединиться», чтобы сделать его цельным. Работает команда просто: нужно ее выбрать, а затем указать все объекты, которые необходимо соединить (можно воспользоваться рамой выделения, если много элементов), после чего нажать Enter.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если в замкнутом контуре есть не состыковки, то команда выполняться не будет! Поэтому при работе пользуйтесь объектными привязками.
Как в Автокаде объединить полилинии, отрезки, дуги
Теперь вам известны способы, как в Автокаде соединить различные объекты в цельный сложный примитив. И в заключении отмечу очень важную вещь: иногда, когда не срабатывает одна из рассмотренных команд, другая, при тех же условиях, может выполниться корректно.
Чтобы создавать сложные 3d модели AutoCAD, необходимо использовать так называемые логические команды. Они позволяют из нескольких объектов одного типа создавать новые более сложные и не стандартные 3d формы. Существует три логические команды:
В результате выполнения каждой из команд получается цельный составной объект. Эти команды расположены на панели «Редактирование тела» (см. рис.).
3д моделирование Автокад с помощью логических команд
Автокад. Объединение объектов одного типа
Итак, рассмотрим команду «Объединение». Как видно из названия, данная операция позволяет выполнять объединение объектов в Автокаде (тел, поверхностей и областей). Главное условие, чтобы объединяемые объекты были одного типа.
Учтите, что объединить объекты в Автокаде можно даже те, которые не имеют общих точек соприкосновения. Визуального различие при этом не произойдет, однако сам объект станет цельным.
Саму команду выполнить очень просто:
- Выбираем команду «Объединение» (см. рис).
- Выбираем все объекты, которые хотим объединить и нажимаем Enter.
ПРИМИЧАНИЕ:
Чтобы ускорить выбор объектов, можно воспользоваться рамой выделения.
Объединение в Автокаде
Как отменить объединение в Автокаде
Можно воспользоваться командой «Разделить» на панели «Редактирование тела». Однако учтите, что разделить составной объект можно в том случае, если нет общих точек соприкосновения.
Команда AutoCAD «Разделить»
Таким образом, построение 3d моделей в AutoCAD можно выполнять с помощью логических команд. Команда «Объединение» позволяет объединить объемы отдельных трехмерных объектов в единое целое. Это существенно уменьшает вес файла. Примите это на заметку!
Как было сказано ранее, создавать составные объекты AutoCAD можно с помощью трех логических команд. Объединение в Автокаде позволяет получать цельные сложные формы 3D моделей, а вот с помощью операции «Вычитание» можно создавать отверстия, выемки или углубления.
AutoCAD Вычитание
Рассмотрим вычитание в Автокаде более подробно. Новый объект можно получить за счет удаления объема других твердотельных тел или поверхностей. Главное условие: объекты должны иметь общие точки (объемы) пересечения. Наглядный пример продемонстрирован на рис.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если вычитать твердотельный объект из поверхности, то в результате данного действия получится поверхность, а вот вычесть поверхность из 3D тела – невозможно.
Команда AutoCAD «Вычитание»
Алгоритм выполнения команды «Вычитание»очень прост:
- На панели «Редактирование тела» выбрать операцию «Вычитание».
- Указать объекты из которых нужно вычесть определенный объем. Нажать Enter.
- Выбрать объекты, которые нужно вычесть. Нажать Enter.
При выполнении данной последовательности команда выполнится корректно. Пример показан на рис.
Таким образом, трехмерное моделирование в AutoCAD с помощью логических команд позволяет создавать разнообразные составные объекты. Операция «Вычитание» — очень популярная команда, т.к. с ее помощью можно делать отверстия и различные углубления. Обязательно ознакомьтесь с данным инструментом на практике!
Источник данного материала:
//autocad-specialist.ru
Полилинии в Автокаде. Всё о полилиниях в AutoCAD
> Смотреть видео уроки AutoCAD >
В этом видео мы поговорим о том, как работать с полилиниями в Автокаде.
Из урока Вы узнаете:
– Что такое полилиния в Автокаде;
– Как работать с полилинией в AutoCAD;
– Как преобразовать отрезок в полилинию;
– Как преобразовать сплайн в полилинию в Автокаде;
– Как объединить полилинии в одну;
– Как задать толщину полилинии в AutoCAD.
версия урока:
Нажмите для просмотра видеоурока
Текстовая версия урока:
Привет друзья! Сегодня мы с Вами разберем некоторые аспекты работы с полилиниями в Автокаде!
Но для начала предлагаю воспользоваться справкой Автокада и узнать, что такое “полилиния”!
Итак. Полилиния – это сложный примитив, состоящий из одного или нескольких связанных между собой прямолинейных и дуговых сегментов. Полилиния в Автокаде обрабатывается как единое целое (например, при редактировании или удалении).
Проще говоря, полилиния – это несколько взаимосвязанных между собой отрезков при редактировании которого будет меняться вся цепочка линий. Вот некоторые примеры полилиний в AutoCAD.
Вопрос 1. Как задать толщину полилинии в Автокад?
Шаг 1. Выбираем на вкладке “главная”, в панели “рисование” команду полилиния.
Шаг 2. Важный момент. Задавать параметры для полилинии можно как в самом начале, т.е. до нанесения полилинии на чертеж, так и во время работы с ней.
К примеру, мы начертили несколько сегментов и выбрали в командной строке параметр “полуширина“.
Данные команды можно найти кликнув правой кнопкой мышки и вызвав тем самым контекстное меню.
Шаг 3. Теперь нам нужно задать начальную полуширину, задаемся 50.
Шаг 4. Задаемся конечной полушириной, тоже 50. Затем мы нажимаем “ввод” или “enter” и начинаем чертить уже толстой полилинией как на картинке ниже.
Возможно у Вас возникнет вопрос. “А почему мы задаемся шириной два раза?”
Все дело в том, что мы можем сделать начало отрезка одной толщины, а конец другой толщины и тогда получится этакий конус в итоге. В целом это просто дает больше возможностей, чем если бы мы задавались единой шириной.
Вопрос 2. Как перейти в режим задания дуги?
Полилинию можно чертить не только линейно, т.е. отрезками, но и с помощью дуг!
Шаг 1. Для этого следует выбрать во время работы с полилинией параметр “дуга” в диспетчере команд или нажать правую кнопку мышки и выбрать одноименную команду “дуга”.
Шаг 2. Теперь мы можем наносить полилинию с помощью дуг.
Кроме того, можно строить дугу не через точку, а еще и через центр, радиус и вторую точку.
Шаг 3. Для возвращения в линейный режим, следует выбрать в параметрах соответствующую команду “линейный”.
Вопрос 3. Как завершить построение полилинии в Автокаде?
Для завершения работы с полилинией, следует нажать пробел или enter, еще можно кликнуть правой кнопкой мышки и выбрать команду “ввод”.
Вопрос 4. Как превратить сплайн в полилинию в Автокаде?
Если Вы начертили сплайн и хотите преобразовать его в полилинию, то следует сделать ряд простых шагов.
Шаг 1. Выделяем сплайн в Автокаде.
Шаг 2. После выделения, кликаем правой кнопкой мышки. В контекстном меню нас интересует пункт “сплайн” в дополнительном меню выбираем “преобразовать в полилинию”.
Шаг 3. Теперь следует указать точность от 1 до 99. Точность указываем или около курсора (если включен динамический ввод) или вводим в командную строку значение от 1 до 99..
Обратите пожалуйста внимание, чем больше точность Вы укажите, тем более сглаженной будет сама полилиния и наоборот, если Вы укажите точность 2 или 5, то полилиния будет более ломаной.
Вопрос 5. Как объединить несколько полилиний в Автокаде?
Бывают ситуации, когда требуется объединить несколько полилиний в одну. Для этого требуется сделать ряд простых шагов.
Шаг 1. Выбираем любую полилинию, кликаем правой кнопкой мышки. В контекстном меню идем в пункт “полилиния”, там нас интересует пункт в меню “редактировать полилинию”.
Шаг 2. Выбираем пункт “добавить” и выбираем нужную нам полилинию.
В нашем случае, мы выбираем нижнюю полилинию и затем нажимаем enter два раза. Как видите на последней картинке две полилинии стали одним целым.
Выбираем полилинию, которую мы хотим присоединить.
Выбрали и нажали enter два раза.
Теперь наши полилинии стали единым целым.
Вопрос 6. Как отрезки объединить в полилинию в Автокаде?
Процедура не сильно отличается от предыдущего вопроса. Имея несколько отрезков на чертеже мы можем их преобразовать в одну полилинию. Для этого требуется опять сделать ряд простых шагов.
Шаг 1. Раскрываем панель “редактирования”, нас интересует команда “редактировать полилинию”.
Шаг 2. Далее, выбираем любой из отрезков.
Шаг 3. Программа Автокад просит преобразовать отрезок в “полилинию”, мы соглашаемся и нажимаем enter. Данной процедурой мы преобразовали один из отрезков в полилинию.
Шаг 4. Сейчас нам требуется опять с помощью команды “добавить” выбрать оставшиеся отрезки и затем два раза нажать на enter. Тем самым мы объединили все наши отрезки в одну полилинию.
Выбираем отрезки, которые мы присоединим к нашей созданной полилинии.
Итог наших работ, наши отрезки стали одной полилинией и теперь мы можем задать ей новые параметры, например присвоить единую ширину.
Полилиния является важной частью программы Автокад. Все дело в том, что гораздо удобней редактировать одну полилинию, чем множество отрезков. Поэтому при создании проектов используйте полилини.
Как объединить (соединить) объекты линии в Автокад в объект полилинию, команда Соединить
Как объединить (соединить) объекты линии в Автокаде в объект полилинию – Команда Соединить
Команда редактирования в AutoCAD |
Соединить |
Определение |
Соединение – объединение подобных объектов для формирования единого целого объекта. |
Инструмент |
Инструмент Соединить – команда, позволяющая объединить в Автокаде нескольких конечных линейных (отрезки, полилинии и т.д.) и открытых дуговых объектов (дуги, сплайны и т.д.) в их общих конечных точках для создания единого 2D- или 3D-объекта. |
Команда |
Соединить/Join |
Объект |
Объединенный цельный объект (приобретает свойства первого выбранного объекта) |
В программе существует несколько команд редактирования, которые позволяют в Автокад объединять, соединять разомкнутые линии (отрезки, полилинии) в 2D полилинию, 3D полилинию. На этом уроке мы подробно разберем применение для этих целей команды “Соединить” в Автокад.
Система AutoCAD предлагает нам 2 определения команды “Соединить”, процитирую:
Команда Соединить в Автокаде позволяет объединить несколько конечных линейных (отрезки, полилинии) и открытых дуговых объектов в их общих конечных точках для создания единого 2D или 3D объекта. Итоговый тип объекта зависит от типов выбранных объектов, типа объекта, выбранного в первую очередь, а также компланарности объектов.
Справочная Автокад.
Разберем по полочкам каждое из определений и добавим недостающие фрагменты (если останется временя на вывод своего определения команды “Соединить” в Автокад).
Способы вызова команды Соединить:
Вызвать команду “Соединить” в Автокад можно одним из следующих способов (начать соединение объектов):
- объединить объекты в Автокаде можно из строки меню пункт Редактировать – строка Соединить;
- соединить в Автокаде объекты можно из вкладки ленты инструментов – в группе Редактирование – кнопка Соединить;
- объединить их можно также из классической панели инструментов Редактирование – инструмент Соединить в Автокаде;
- либо прописать наименование команды в командной строке Соединить.
Применение команды Соединить в Автокад в двухмерном проектировании и 3D моделировании
Какие основные цели преследуются в Автокаде при объединении, соединении объектов в единый объект:
Объекты получаемые при соединении (объединении) линий в Автокад с помощью команды Соединить
Как вы уже заметили команда “Соединить” позволяет не только объединяет (соединяет) объекты в Автокад в единый объект, но при этом преобразовывает их в полилинии, отрезки и т.д. Не удивляйтесь, при соединении (объединении) двух отрезков в Автокад можно получить и объект отрезок.
Итоговый тип объекта в Автокаде от объединения (соединения) объектов в единый объект зависит в основном:
- от расположения (компланарности) объединяемых объектов (линий) в Автокад, т.е. в разных плоскостях лежать объединяемые объекты/линии или в различных. Как частный случай, если объединяемые объекты в Автокад лежат в разных плоскостях, то получим 3D полилинию, а если в одной плоскости, то 2D полилинию.
- от типов выбранных объектов, выбранного первого объекта.
Приобретаемые свойства объектов (линий) в Автокад от их объединения (соединения) при помощи команды Соединить
Как я уже писал выше, итоговой тип объекта от команды “Соединить” в Автокад зависит от выбранного первого объекта. Следовательно свойства первого выбранного объекта распространяются на весь единый итоговый объект после применения команды “Соединить”.
Обязательное условие для выполнения команды Соединить в Автокаде
Для соединения объектов в Автокад в единый объект нужно выполнять следующее условие:
Соединяемые объекты в Автокад не должны иметь зазоров, то есть объекты должны иметь общие конечные точки. Простым языком, как при построении отрезка, начальная точка второго отрезка должна начинаться в конечной точке первого отрезка и так далее – это правило обязательное условие объединения объектов в Автокад при помощи команды “Соединить”.
Как в Автокад объединить, соединить объекты (линии) в единый объект с помощью команды Соединить – алгоритм
Как обединить линии в Автокад в единый объект при помощи команды Соединить, рассмотрим ниже в виде алгоритма работы с командой:
- Заранее нарисуйте прямоугольник в Автокад из отрезков.
- Выберите прямоугольник любым способом, я выберу секущей рамкой.
- Вызовите любым способом команду “Соединить” в Автокад. Я вызову ее через плавающую панель инструментов “Рисование”, щелкнув по кнопке (инструменту) “Соединить”.
- Как только вы вызовите команду “Соединить” в Автокад, линии прямоугольника состоящие из отрезков объединятся в единый объект – полилинию, а команда “Соединить” автоматически прекратит свое выполнение.
На основе алгоритма работы с командой “Соединить”, мы ответили на вопрос: как в Автокад объединить отрезки в полилинию?
Как в Автокаде объединить линии (полилинии) с помощью команды Соединить
Довольно часто при работе с полилиниями в Автокад 3D появляется вопрос: как в Автокад объединить полилинии в одну. Так как полилинии – это универсальные линии, то к ним применима команда “Соединить” в Автокад. Воспользуемся этой командой.
- Заранее нарисуйте окружность состояющую из двух полилиний (Команда Полилиния).
- Выберите секущей рамкой две полилинии представляющие собой окружность.
- Вызовите в Автокад команду “Соединить” из ленты инструментов – вкладка “” – группа “Редактирование”.
- Как только вы вызовите команду, система Автокад обединит две полилинии в одну, а команда “Соединить” автоматически завершит свое выполнение.
Теперь вы знаете как соединять (объединять) в Автокаде различные объекты (отрезки, полилини, дуги и т.д.) в единый объект.
Как объединить два объекта в автокаде
Очень часто возникает необходимость в AutoCAD соединить 2D примитивы в единый цельный объект, тем самым преобразовав его в полилинию или область. Это нужно, например, чтобы подготовить объект для выдавливания в 3D-тело. Рассмотрим пример (см. рис.).
Однозначно ответить на вопрос, как в Автокаде объединить отрезки нельзя, т.к. существует несколько команд, которые позволяют это сделать. Поэтому давайте их рассмотрим.
Объект в AutoCAD состоящий из отрезков
Как в автокаде объединить линии с помощью команды «Область»
Команда «Область» находится на вкладке «Главная» на панели «Рисование». Она позволяет преобразовывать замкнутые объекты в так называемые объекты-области. Чтобы выполнить команду, достаточно ее выбрать, после чего указать все объекты, которые нужно соединить.
Как в Автокаде соединить линии с помощью команды «Контур»
Еще одна очень полезная команда, которая позволяет создавать не только объекты-области, но и полилинии – «Контур». Расположена на вкладке «Главная», панель «Рисование». Выполняется данная команда следующим образом: после ее активации появляется диалоговое окно, в котором следует указать тип конечного объекта (область или полилиния), затем после нажатия Ок вам будет предложено указать внутреннюю точку замкнутого контура. Если нет никаких зазоров, то команда выполнится корректно.
Как в Автокаде объединить объекты с помощью команды «Соединить»
Если ваш объект состоит из отрезков, дуговых сегментов, полилиний или сплайнов, которые в совокупности представляют замкнутый объект, то можно воспользоваться командой редактирования «Соединиться», чтобы сделать его цельным. Работает команда просто: нужно ее выбрать, а затем указать все объекты, которые необходимо соединить (можно воспользоваться рамой выделения, если много элементов), после чего нажать Enter.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если в замкнутом контуре есть не состыковки, то команда выполняться не будет! Поэтому при работе пользуйтесь объектными привязками.
Как в Автокаде объединить полилинии, отрезки, дуги
Теперь вам известны способы, как в Автокаде соединить различные объекты в цельный сложный примитив. И в заключении отмечу очень важную вещь: иногда, когда не срабатывает одна из рассмотренных команд, другая, при тех же условиях, может выполниться корректно.
Составные объекты AutoCAD. Команда «Объединение»
Чтобы создавать сложные 3d модели AutoCAD, необходимо использовать так называемые логические команды. Они позволяют из нескольких объектов одного типа создавать новые более сложные и не стандартные 3d формы. Существует три логические команды:
В результате выполнения каждой из команд получается цельный составной объект. Эти команды расположены на панели «Редактирование тела» (см. рис.).
3д моделирование Автокад с помощью логических команд
Автокад. Объединение объектов одного типа
Итак, рассмотрим команду «Объединение». Как видно из названия, данная операция позволяет выполнять объединение объектов в Автокаде (тел, поверхностей и областей). Главное условие, чтобы объединяемые объекты были одного типа.
Учтите, что объединить объекты в Автокаде можно даже те, которые не имеют общих точек соприкосновения. Визуального различие при этом не произойдет, однако сам объект станет цельным.
Саму команду выполнить очень просто:
- Выбираем команду «Объединение» (см. рис).
- Выбираем все объекты, которые хотим объединить и нажимаем Enter.
ПРИМИЧАНИЕ:
Чтобы ускорить выбор объектов, можно воспользоваться рамой выделения.
Объединение в Автокаде
Как отменить объединение в Автокаде
Можно воспользоваться командой «Разделить» на панели «Редактирование тела». Однако учтите, что разделить составной объект можно в том случае, если нет общих точек соприкосновения.
Таким образом, построение 3d моделей в AutoCAD можно выполнять с помощью логических команд. Команда «Объединение» позволяет объединить объемы отдельных трехмерных объектов в единое целое. Это существенно уменьшает вес файла. Примите это на заметку!
Логические операции AutoCAD. Команда «Вычитание»
Как было сказано ранее, создавать составные объекты AutoCAD можно с помощью трех логических команд. Объединение в Автокаде позволяет получать цельные сложные формы 3D моделей, а вот с помощью операции «Вычитание» можно создавать отверстия, выемки или углубления.
AutoCAD Вычитание
Рассмотрим вычитание в Автокаде более подробно. Новый объект можно получить за счет удаления объема других твердотельных тел или поверхностей. Главное условие: объекты должны иметь общие точки (объемы) пересечения. Наглядный пример продемонстрирован на рис.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если вычитать твердотельный объект из поверхности, то в результате данного действия получится поверхность, а вот вычесть поверхность из 3D тела – невозможно.
Алгоритм выполнения команды «Вычитание» очень прост:
- На панели «Редактирование тела» выбрать операцию «Вычитание».
- Указать объекты из которых нужно вычесть определенный объем. Нажать Enter.
- Выбрать объекты, которые нужно вычесть. Нажать Enter.
При выполнении данной последовательности команда выполнится корректно. Пример показан на рис.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если размер вычитаемых объектов (например, высота цилиндров на рис.) больше объекта, в котором нужно сделать отверстия – ничего страшного. Ненужный объем после выполнения вычитания исчезнет сам по себе. А вот при непосредственном выполнении этой операции такие объекты намного удобнее выбирать. Убедитесь в этом на практике!
Алгоритм выполнения операции «Вычитание» в AutoCAD
Очень часто возникает необходимость в AutoCAD соединить 2D примитивы в единый цельный объект, тем самым преобразовав его в полилинию или область. Это нужно, например, чтобы подготовить объект для выдавливания в 3D-тело. Рассмотрим пример (см. рис.).
Однозначно ответить на вопрос, как в Автокаде объединить отрезки нельзя, т.к. существует несколько команд, которые позволяют это сделать. Поэтому давайте их рассмотрим.
Как в Автокаде объединить линии с помощью команды «Область»
Команда «Область» находится на вкладке «Главная» на панели «Рисование». Она позволяет преобразовывать замкнутые объекты в так называемые объекты-области. Чтобы выполнить команду, достаточно ее выбрать, после чего указать все объекты, которые нужно соединить.
Как в Автокаде соединить линии с помощью команды «Контур»
Еще одна очень полезная команда, которая позволяет создавать не только объекты-области, но и полилинии – «Контур». Расположена на вкладке «Главная», панель «Рисование». Выполняется данная команда следующим образом: после ее активации появляется диалоговое окно, в котором следует указать тип конечного объекта (область или полилиния), затем после нажатия Ок вам будет предложено указать внутреннюю точку замкнутого контура. Если нет никаких зазоров, то команда выполнится корректно.
Как в Автокаде объединить объекты с помощью команды «Соединить»
Если ваш объект состоит из отрезков, дуговых сегментов, полилиний или сплайнов, которые в совокупности представляют замкнутый объект, то можно воспользоваться командой редактирования «Соединиться», чтобы сделать его цельным. Работает команда просто: нужно ее выбрать, а затем указать все объекты, которые необходимо соединить (можно воспользоваться рамой выделения, если много элементов), после чего нажать Enter.
Теперь вам известны способы, как в Автокаде соединить различные объекты в цельный сложный примитив. И в заключении отмечу очень важную вещь: иногда, когда не срабатывает одна из рассмотренных команд, другая, при тех же условиях, может выполниться корректно.
Команда редактирования в AutoCAD | |
Соединить | |
![]() |
|
Определение | |
Соединение — объединение подобных объектов для формирования единого целого объекта. | |
Инструмент | |
Инструмент Соединить — команда, позволяющая объединить в Автокаде нескольких конечных линейных (отрезки, полилинии и т.д.) и открытых дуговых объектов (дуги, сплайны и т.д.) в их общих конечных точках для создания единого 2D- или 3D-объекта. | |
Команда | |
Соединить/Join | |
Объект | |
Объединенный цельный объект (приобретает свойства первого выбранного объекта) |
В программе существует несколько команд редактирования, которые позволяют в Автокад объединять, соединять разомкнутые линии (отрезки, полилинии) в 2D полилинию, 3D полилинию. На этом уроке мы подробно разберем применение для этих целей команды «Соединить» в Автокад.
Система AutoCAD предлагает нам 2 определения команды «Соединить», процитирую:
Команда Соединить в Автокаде позволяет объединить несколько конечных линейных (отрезки, полилинии) и открытых дуговых объектов в их общих конечных точках для создания единого 2D или 3D объекта. Итоговый тип объекта зависит от типов выбранных объектов, типа объекта, выбранного в первую очередь, а также компланарности объектов.
Справочная Автокад.
Разберем по полочкам каждое из определений и добавим недостающие фрагменты (если останется временя на вывод своего определения команды «Соединить» в Автокад).
Команда Соединить в Автокаде
Способы вызова команды Соединить:
Вызвать команду «Соединить» в Автокад можно одним из следующих способов (начать соединение объектов):
- объединить объекты в Автокаде можно из строки меню пункт Редактировать – строка Соединить;
- соединить в Автокаде объекты можно из вкладки Главная ленты инструментов – в группе Редактирование – кнопка Соединить;
- объединить их можно также из классической панели инструментов Редактирование – инструмент Соединить в Автокаде;
- либо прописать наименование команды в командной строке Соединить.
Применение команды Соединить в Автокад в двухмерном проектировании и 3D моделировании
Какие основные цели преследуются в Автокаде при объединении, соединении объектов в единый объект:
- В 3D моделировании довольно часто приходится в Автокад объединят/соединять разомкнутые линии (объекты) в единую линию (2D,3D полилинию) либо замкнутый контур состоящий из отрезков преобразовать в полилинию. Дело в том что из замкнутого контура, состоящего из единого объекта (замкнутой полилинии, сплайна, сглаженной полилинии – сплайн аппроксимации и т.д.) можно получить 3D тело, например, с помощью команды Выдавить не прибегая к дополнительным опциям (режимам) команд.
- В 2D проектировании полученные замкнутые контура состоящие из 2D, 3D полилинии, можно использовать для получения дополнительной информации о чертеже и вывода ее на печать. Например, в видеопособии «План дома в Автокад» с помощью полей мы получали из замкнутой полилинии информацию о площади и выводили ее в таблицу.
Объекты получаемые при соединении (объединении) линий в Автокад с помощью команды Соединить
Как вы уже заметили команда «Соединить» позволяет не только объединяет (соединяет) объекты в Автокад в единый объект, но при этом преобразовывает их в полилинии, отрезки и т.д. Не удивляйтесь, при соединении (объединении) двух отрезков в Автокад можно получить и объект отрезок.
Итоговый тип объекта в Автокаде от объединения (соединения) объектов в единый объект зависит в основном:
- от расположения (компланарности) объединяемых объектов (линий) в Автокад, т.е. в разных плоскостях лежать объединяемые объекты/линии или в различных. Как частный случай, если объединяемые объекты в Автокад лежат в разных плоскостях, то получим 3D полилинию, а если в одной плоскости, то 2D полилинию.
- от типов выбранных объектов, выбранного первого объекта.
Приобретаемые свойства объектов (линий) в Автокад от их объединения (соединения) при помощи команды Соединить
Обязательное условие для выполнения команды Соединить в Автокаде
Для соединения объектов в Автокад в единый объект нужно выполнять следующее условие:
Соединяемые объекты в Автокад не должны иметь зазоров, то есть объекты должны иметь общие конечные точки. Простым языком, как при построении отрезка, начальная точка второго отрезка должна начинаться в конечной точке первого отрезка и так далее — это правило обязательное условие объединения объектов в Автокад при помощи команды «Соединить».
Как в Автокад объединить, соединить объекты (линии) в единый объект с помощью команды Соединить – алгоритм
Как обединить линии в Автокад в единый объект при помощи команды Соединить, рассмотрим ниже в виде алгоритма работы с командой:
- Заранее нарисуйте прямоугольник в Автокад из отрезков.
- Выберите прямоугольник любым способом, я выберу секущей рамкой.
- Вызовите любым способом команду «Соединить» в Автокад. Я вызову ее через плавающую панель инструментов «Рисование», щелкнув по кнопке (инструменту) «Соединить».
- Как только вы вызовите команду «Соединить» в Автокад, линии прямоугольника состоящие из отрезков объединятся в единый объект — полилинию, а команда «Соединить» автоматически прекратит свое выполнение.
На основе алгоритма работы с командой «Соединить», мы ответили на вопрос: как в Автокад объединить отрезки в полилинию?
Как в Автокаде объединить линии (полилинии) с помощью команды Соединить
Довольно часто при работе с полилиниями в Автокад 3D появляется вопрос: как в Автокад объединить полилинии в одну. Так как полилинии — это универсальные линии, то к ним применима команда «Соединить» в Автокад. Воспользуемся этой командой.
Похожие публикации:
- Где хранятся сообщения viber на андроиде
- Как в coreldraw разделить объект на части
- Как в автокаде отключить все слои кроме нужного
- Как в вайбере записать голосовое сообщение без видео
Как в coreldraw объединить объекты в один
Формат переносимых документов Adobe (PDF) был создан для точного сохранения шрифтов, изображений, графики и форматирования исходного файла. С помощью программ Adobe Reader и Adobe Acrobat файлы PDF можно просматривать, открывать для общего доступа и печатать в операционных системах macOS, Windows и UNIX.
Файл PDF можно открыть или импортировать. При открытии файла PDF он будет открыт как файл CorelDRAW. Файл PDF импортируется в виде группы объектов и его можно поместить в любое место текущего документа. Файл PDF можно импортировать как целиком, так и по частям (одну или несколько страниц из файла).
Некоторые файлы PDF защищены паролем. Для открытия и редактирования защищенного файла PDF необходимо ввести пароль. Для получения сведений о параметрах защиты файлов PDF см. раздел Параметры безопасности файлов PDF.
Файл можно сохранить в формате PDF. Дополнительные сведения см. в разделе Экспорт в PDF.
От способа хранения данных в файлах PDF зависит внешний вид текста и то, насколько просто этот текст будет редактировать. Выберите оптимальный способ импорта текста, содержащегося в файле, — в виде текста или в виде кривых.
При импорте текста в виде текста сохраняются шрифты и текст. Кроме того, текст (как фигурный , так и простой ) полностью доступен для редактирования. Однако при этом может быть потеряно форматирование и некоторые эффекты. Данный способ рекомендуется использовать, если файл PDF содержит большие текстовые блоки, например, бюллетень, и если требуется повторно форматировать текст или добавить содержимое.
При импорте текста в виде кривых каждая буква преобразовывается в объект кривой . При этом внешний вид текста, а также все эффекты сохраняются. Однако в этом случае для редактирования текста нельзя использовать функции форматирования. Текст в виде кривых рекомендуется импортировать, если файл PDF содержит небольшое количество текста, не требующего редактирования, а также если в системе отсутствуют шрифты, использованные в файле PDF. Для получения дополнительных сведений о преобразовании текста в кривые см. раздел Поиск, редактирование и преобразование текста.
Некоторые файлы PDF могут содержать комментарии и примечания. Они могут содержать текст, кривые и другие рисунки или фигуры, добавляемые в документ PDF проверяющим. При наличии прав на ввод комментариев их можно импортировать вместе с файлом PDF. При импорте комментариев они помещаются в отдельный слой документа «Комментарии». По умолчанию этот слой не доступен для печати.
Если в документе PDF содержатся комментарии нескольких проверяющих, они группируются на слое «Комментарии» по именам авторов.
Объекты некоторых файлов PDF могут выходить за пределы страницы рисования. Можно обрезать части объектов за пределами страницы рисования или оставить их как есть.
Импорт файла в формате переносимых документов Adobe
1 Выберите Файл Импорт .
2 Выберите папку, в которой хранится файл.
3 Выберите вариант PDF — формат переносимых документов Adobe или Все форматы файлов в списке рядом с полем Имя файла .
4 Щелкните имя файла.
5 Выберите пункт Импорт .
Если файл защищен паролем, введите пароль в поле Пароль .
6 В области Импортировать текст как выберите один из следующих параметров.
• Текст : позволяет редактировать и повторно форматировать текст, содержащийся в файле PDF.
• Кривые : преобразование текста в кривые. Данный способ импорта следует выбрать, если не требуется редактировать текст, содержащийся в файле PDF, или если необходимо сохранить внешний вид исходного текста.
При импорте документа, содержащего несколько страниц, выберите страницы, которые требуется импортировать, и нажмите кнопку ОК .
Если документ содержит комментарии, которые требуется импортировать, активируйте Импорт примечаний и расположение на отдельном слое .
Если документ содержит выходящие за пределы страницы рисования объекты, можно обрезать их по размеру страницы или оставить как есть, поставив или сняв флажок рядом с пунктом, предлагающим обрезать содержимое до размера страницы .
При импорте текстового блока в виде отдельных текстовых объектов можно объединить объекты. Для этого выделите их и выберите Объект Объединить .
Технические замечания по формату переносимых документов Adobe (PDF)
Публикация файла PDF
• Заливки текстурой, созданные в CorelDRAW, экспортируются и импортируются в виде растровых узоров.
• Встроенные трехмерные модели экспортируются в виде встроенных интерактивных трехмерных объектов. Если документ содержит трехмерную модель, выберите пункт Параметры в диалоговом окне Опубликовать в PDF , а затем выберите Acrobat 9.0 или более позднюю версию в списке Совместимость , чтобы убедиться, что трехмерная модель отображается в виде интерактивного объекта в средстве просмотра PDF.
Импорт файла PDF
• Цифровые подписи не поддерживаются.
• Портфолио PDF не поддерживаются.
• Мультимедийные файлы (например, .mov, .mp3, .mp4, .mpeg или .swf) не поддерживаются и, как следствие, удаляются из файла PDF во время импорта в CorelDRAW.
• Примечания к ссылкам файла импортируются в виде фигурного текста.
• Примененная к тексту и графике прозрачность сохраняется.
• Сохраняются атрибуты символов текста, в том числе возможности OpenType.
• В зависимости от содержимого файла цветовые пространства DeviceN в импортированном файле могут быть преобразованы в обработанные цвета RGB или CMYK.
• Слои сохраняются в файлах, созданных в версии Adobe Acrobat 6 и выше.
• Трансформированные объекты, верхние и нижние колонтитулы преобразуются в символы.
• Символы сохраняются, если файлы PDF, созданные с помощью версии 1.3 или более поздней, проходят полный цикл .
• Комментарии сохраняются и импортируются в отдельном слое документа «Комментарии».
• Текстовые примечания, в том числе примечания в виде свободного текста и всплывающие примечания, импортируются как простой текст.
• Примечания Sticky Notes отображаются в виде треугольника с фоном и рамкой соответствующего цвета. Заголовки в примечаниях Sticky Notes не поддерживаются.
• Линейные примечания отображаются в виде прямых линий соответствующей ширины и цвета. Стрелки с заливками и абрисами разного цвета отображаются как стрелки с заливками и абрисами одного цвета.
• Примечания в виде квадрата или окружности отображаются как треугольники и эллипсы с соответствующими свойствами заливки или абриса. Примечания в виде многоугольника или ломаной линии отображаются в виде нескольких кривых с аналогичными свойствами заливки или абриса. Фигуры облаков отображаются в виде многоугольников.
• Примечания в виде текстовой разметки, например выделения, подчеркивания и зачеркивания, импортируются.
• Поддерживаются стандартные примечания с использованием чернил и штампов. Пользовательские примечания с использованием штампов не поддерживаются.
Функции, указанные в справке, доступны в полной версии CorelDRAW Graphics Suite 2021. Некоторые функции могут быть недоступны в этой версии продукта.