Какой диаметр шланга для прокачки тормозов toyota
Перейти к содержимому

Какой диаметр шланга для прокачки тормозов toyota

  • автор:

Суппорта и запчасти Quick Brake для Toyota Avensis

В нашем авторизованном центре вы всегда сможете подобрать подходящий штуцер прокачки тормозов от специалиста Quick Brake (QB) на ваш Toyota Avensis. Наши эксперты проработали весь каталог, и расширили его для марок и моделей с рынка США и Кореи. Что касается Toyota Avensis, то наш ассортимент покрывает все модификации модели, оснащаемые моторами 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.4, годов выпуска 1997-2018. Как правильно подобрать винт стравливания воздуха? Прежде всего, вам следует знать размеры штатного штуцера: высоту, диаметр и шаг резьбы. Если данные параметры не удается получить, то вы можете просто оставить у нас запрос по VIN, указать точные данные вашего Toyota Avensis, и наши технические эксперты смогут точно определить тип требуемого винта. А большой склад наличия Quick Brake не оставит вас без товара.

Суппорта и запчасти Toyota Avensis других производителей

Шланг с клапаном для прокачки тормозов/сцепления

Шланг с клапаном для прокачки тормозов/сцепления Шланг с клапаном для прокачки тормозов/сцепления Шланг с клапаном для прокачки тормозов/сцепления Шланг с клапаном для прокачки тормозов/сцепления Шланг с клапаном для прокачки тормозов/сцепления

Трубка и запорный обратный клапан — простое и эффективное устройство предотвращает попадание воздуха в систему при прокачке тормоза или сцепления.

Легкая прокачка без помошников — просто наденьте шланг на прокачной штуцер, ослабьте его для прохождения жидкости и качайте рычагом или педалью, жидкость будет выходить в одну сторону, через клапан по шлангу, обратный клапан в шланге не даст воздуху попасть в систему. Когда закончили прокачку и в прозрачной трубке не видно пузырей воздуха, то затяните прокачной штуцер и снимите трубку.

Технические характеристики:

Материал: алюминий, пластик

Общая длина: 45 см

Длина клапана: 55 мм

Внутренний диаметр трубки: 5 мм

Наружный диаметр трубки: 8 мм

Как в одно лицо прокачать тормозную систему?

Легко и просто! Что бы прокачать тормозную систему в одно лицо потребуется медицинская спринцовка и силиконовый шланг диаметром внутренним 5мм. Шланг вставляется в обрезанный носик спринцовки. После слива старой жидкости выкручиваю штуцер для прокачки. Смазываю резьбу штуцера силиконовой смазкой например МС1630. Она в дальнейшем защитит резьбу от коррозии и не допустит подсоса воздуха по резьбе штуцера.
Заливаем новую жидкость в бачок и когда свежая жидкость достигнет штуцера прокачки сжимаем спринцовку и надеваем на штуцер. Несколько нажатий до упора на педаль тормоза не повредят процессу. Остаётся наблюдать как выйдут последние пузырьки воздуха выплывает и мусор.
Сливал полностью жидкость. Высасывает воздух даже с АВС. Чем больше выкручен штуцер, тем быстрее процесс. Не забывайте контролировать уровень тормозной жидкости в бачке! При таком способе прокачки экономится максимально тормозная жидкость.
Р. S. Тормоза и отвёртку индикатор придумали трусы!

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

27 июня 2022 Метки: плановое ТО

Замена тормозного шланга и прокачка одному

Что необходимо:
— Ключи на 8, 10 — рожковые, 12 (желательно головка), 17 — рожковый;
— Тормозная жидкость 0,45л (если одному, то возможно и 1л), (DOT 3 на карину);
— Для прокачки без помощи — шланг диаметром чуть больше капельницы;
— WD-40 (желательно).
— Пассатижи
— Чистая ёмкость

Сам процесс:
Кому интересна прокачка — сразу 6 пункт.

1. Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, в моём случае заднее левое.

2. Хорошо брызгаем WDшкой на все соединения, оставляем минут на 15.

3. Ключом на 10 аккуратно пробуем откручивать гайки. Если идёт туго, то лучше «расшатать» гайку в обе стороны, пока она не пойдёт легче, чтобы ненароком не сломать трубку. Снимаем пассатижами верхний фиксатор шланга, откручиваем нижнее крепление.

Фото в бортжурнале Toyota Carina (6G)

4. Примеряем новый шланг. У меня развальцовка от гайки не вошла в резьбу шланга после того, как я её вытащил (даже в старый), поэтому, пришлось аккуратно по кругу стачивать развальцованные края гайки (не трубки!) напильником до тех пор, пока развальцовка свободно не прошла «мимо» резьбы. Главное не испортить резьбу на гайке 😉

Фото в бортжурнале Toyota Carina (6G)Фото в бортжурнале Toyota Carina (6G)

5. Устанавливаем новый шланг, следим чтобы шланг не перегибался. Верхний конец шланга должен входить в пазы держателя, чтобы закрепить его фиксатором 😉 Ключ на 17 нужен для поддержки нижней гайки верхнего конца шланга.

Фото в бортжурнале Toyota Carina (6G)

6. Далее — прокачка. Тут несколько вариантов. Заливаем в бачок жидкость до отметки МАХ. Немного откручиваем штуцер.

Фото в бортжурнале Toyota Carina (6G)

Первый — если прокачивать одному, то берём чистую емкость, наливаем в неё новую тормозную жидкость. Надеваем на штуцер шланг и опускаем его в баночку с тормозной жидкостью. Несколько раз без фанатизма до упора нажимаем на педаль тормоза и следим, чтобы жидкость в бачке не опустилась до минимума, чтобы в систему не попал воздух, баночка с жидкостью кстати так же для этого и нужна (когда отпускаешь педаль, через штуцер подсасывается воздух, а так — жидкость из баночки). После того как весь возможный воздух выйдет можно спокойно отпускать педаль тормоза, закручивать штуцер и надевать колесо.

Второй — если есть кому помочь. Все то же самое, что и в первом случае, только можно обойтись без шланга и ёмкости (если не жалко на землю лить ядовитую хрень). Один жмёт на тормоз, как выйдет воздух, держит педаль нажатую до упора. Второй закручивает штуцер.

7. СХЕМА ПРОКАЧКИ ВСЕЙ СИСТЕМЫ (правый руль):

— ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ
— ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ
— ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ
— ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ
— ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ
— ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ

Вроде бы всё 😉 Если что-то неточно или неправильно — пишите, исправлю 😉

p.s. обратите внимание, что задние тормозные шланги отличаются друг от друга!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *