Как разбить вазу берси скайрим
Перейти к содержимому

Как разбить вазу берси скайрим

  • автор:

Как разбить вазу берси скайрим

Вход в «Крысиную Нору» находится на нижнем уровне Рифтена, недалеко от рынка. Войдя, вы услышите разговор двух бандитов, которых вам нужно либо убить, либо прокрасться мимо. Пройдя две комнаты, вы столкнётесь с поднятым разводным мостом, который не может быть опущен с этой стороны, и вам придётся спрыгнуть. Самый быстрый способ добраться до Буйной Фляги, разблокировать дверь, рядом с которой вы прыгаете вниз. Если вы не можете открыть дверь, нужно пройти оставшуюся часть зоны, которая включает в себя еще несколько бандитов. В любом случае, вы окажетесь в комнате с дверью в Буйную Флягу. Перед тем, как пройти через дверь, вам встретится человек, которого вам придется убить или прокрасться мимо него. На столе рядом лежит экземпляр книги «Принц нищих» (повышает навык карманных краж). Если вы продолжите идти через тоннель и откроете следующую дверь, то встретите бандита, а также капканы вокруг двери. Уходя, на стене вы увидите рычаг, который опускает мост.
Как только вы войдете в Буйную Флягу, найдите Бриньольфа в баре. Он попросит вас собрать долги с 3-х предпринимателей в городе:

Долг от Киравы (в «Пчела и жало»):
По прибытии, прежде всего обратитесь к аргонианину Тален-Джи у дверей. Он питает к ней любовный интерес. Заговорите с ним про Кираву. Затем поговорите с самой Киравой.

Долг Берси Медовые Руки (в «Заложенная креветка»):
Вытащите свое оружие и разбейте урну перед ним (продолжать, пока не сломается, или он не начнёт просить вас остановиться). Затем поговорите с ним и скажите, что у вас есть послание от Бриньольфа.

Долг от Хелги (в гостинице):
Войдя, прокрадитесь за углом направо и украдите статую Дибеллы. Затем поговорите с Хелгой и выберите пункт «Итак, я должен бросить эту статую в колодец?»

После того как вы собрали долги, вернитесь к Бриньольфу, который будет в Буйной Фляге. Он пригласит вас пройти за ним. Вы встретите Мерсера Фрея, который предложит вам квест «Ясность» и вступить в гильдию. После завершения квеста и принятия «Ясность», вы получаете несколько льгот:

Как разбить вазу берси скайрим

—>

Оцените сайт Твитнуть

Свежие моды

Опрос месяца

Ваша любимая игра

Древние свитки (Морровинд, Обливион, Скайрим)
Sacred (Князь тьмы, Падший ангел)
Might & Magic
Герои Меча и Магии
Diablo
Divinity: Original Sin

Выберите вариант ответа.

Добро пожаловать в Мир Скайрим

Copyright &copy Web-studio Oreanda Sitemap.xml
Все права защищены. Копирование с сайта разрешено только с обязательным указанием ссылки на источник

Надёжная крыша

Надёжная крыша (ориг. Taking Care of Business) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Достижения (Skyrim) Тёмные делишки Очки:
10 Gamer points
Bronze Trophy
Вступить в Гильдию воров

Краткое прохождение

  1. Добраться до Буйной фляги и встретиться там с Бриньольфом.
  2. Необходимо убедить Кираву, Хельгу и Берси отдать Гильдии долги, вернув Гильдии воров былое уважение горожан.
  3. (Дополнительно) Узнать у Тален-Джея слабые места Киравы.
  4. (Дополнительно) Разбить двемерскую вазу у Берси на глазах.
  5. (Дополнительно) Украсть статуэтку Дибеллы у Хельги.
  6. Вернуться к Бриньольфу.

Прохождение

После предыдущих проделок, Бриньольф решит встретиться с главным героем в таверне «Буйная фляга», расположенной в Крысиной норе. Вход в неё находится возле воды у причалов. На пути к таверне в подземелье героя ожидают четыре крайне агрессивно настроенных человека. Вступать в бой с ними не обязательно, можно пойти на уловку и натравить их друг на друга (для это необходимо свести их вместе; последнего (последних) можно привести в «Буйную Флягу», там их добьют). На одном из трупов можно найти уникальные Перчатки борца, которые могут понадобится позже. В одной из комнат, на столе лежит книга «Нищий» — учебник по карманным кражам.

В таверне «Буйная фляга» к протагонисту отнесутся мирно, но всё же пока недоверчиво. Нужно поговорить с Бриньольфом и он даст задание убедить трёх человек отдать долги Гильдии. У него же можно получить больше информации о должниках:

  • Кирава: владеет таверной «Пчела и жало», но с деньгами, как и у всех, у неё туго. Ей очень дорога семья. Надо узнать подробности о её семье, поговорив с аргонианином Тален-Джеем (днём он в таверне, ночью на втором этаже в кровати) — он жених Киравы и желает ей только добра. Он найдёт мирный путь решения проблемы — соврать о том, что герой знает информацию о её родственниках из Морровинда; достаточно упомянуть их в разговоре с Киравой, и она согласится отдать деньги.
  • Берси Медовая Рука: владелец магазина «Заложенная креветка». Его ахиллесова пята — это двемерская ваза, стоящая на тумбочке в магазине. Если разбить вазу, Берси тут же согласится на всё. Также можно вступить с ним в драку.
  • Хельга: владелица небольшой таверны «Ночлежка Хельги». Преданная последовательница Дибеллы, она очень дорожит своей статуей Богини, которая находится в ночлежке. Если украсть статуэтку Дибеллы и пригрозить разбить её, Хельга тут же станет шёлковой и послушной. Если же затеять драку в предыдущем визите, к Берси Медовой Руке, то узнав об его избиении, Хельга тут же, не задумываясь отдаст деньги.

Завершить квест можно разными способами. Нужно убедить двоих должников отдать долг, а третий, узнав о них, отдаст деньги сам. Таким образом, можно окончить квест, не разбивая двемерскую вазу Берси, посетив его в последнюю очередь. «Убеждать» же должников можно и классически, кулаками (тут могут пригодится перчатки борца или когти каджита), но ни в коем случае их нельзя убивать. Для это нужно будет выбрать соответствующий пункт в меню. Альтернативой служит надавливание на слабые точки должников. Можно комбинировать способы прохождения, на результат это не повлияет.

Навыки

После получения всех долгов следует вернуться в таверну «Буйная Фляга» к Бриньольфу. Наградой будут зелья и доверие членов Гильдии воров. Также можно будет брать уроки навыков у некоторых из них.

Баги

  • Если квест невозможно получить из-за Бриньольфа, который завис на рынке, смотрите статью «Случайная встреча».

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TG01 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Надёжная крыша (ID: TG01)
Этап Запись в дневнике
10 Бриньольф пообещал дать мне ещё работу, если мне удастся отыскать его в таверне «Буйная фляга». Судя по тому, что это не самое безопасное место, возможно, он проверяет меня, но точно сказать нельзя.
(Цель 10): Найти Бриньольфа в «Буйной фляге».
20 Мне удалось найти «Буйную флягу», и Бриньольф дал мне новое поручение. Трое торговцев в Рифтене не хотят платить за «крышу». Придётся объяснить им, что они неправы. Мне стоит поговорить с Бриньольфом об этих горожанах, если они окажутся такими упрямыми, как я опасаюсь.
(Цель 20): Выбить долг из Киравы.
(Цель 30): Выбить долг из Берси Медовая Рука.
(Цель 40): Выбить долг из Хельги.
50 (Цель 50): Вернуться к Бриньольфу.
200 Мне удалось разобраться с тремя торговцами, на которых указал мне Бриньольф. Может, теперь Бриньольф убедится, что я чего-то стою, и расскажет о таинственной организации, которую он представляет.
N/A (Цель 21): (Дополнительно) Использовать Тален-Джея, чтобы добраться до Киравы.
(Цель 31): (Дополнительно) Разбить двемерскую вазу Берси.
(Цель 41): (Дополнительно) Украсть у Хельги статую Дибеллы.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 12, 30, 35, 40, 42, 45, 47.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

прохождение

TG-L Квесты Гильдии воров TG-R
Основной сюжет Случайная встреча • Надёжная крыша • Ясность • Неправильный мёд • Каприз негодяя
Разговор с тишиной • Трудные ответы • Преследование • Возрождённая триада
Ослепление • Возвращение сумерек
Задания Векс Кража • Подброс • Уборка • Грабёж
Задания Делвина Чёс • Рыбалка • Цифры
Городские задания Амнистия вручную • Серебряная заготовка • Саммерсетские тени • Привередливый слоад
Прочие задания Заглянуть под каждый камень • Воровские приключения • Просьба Тониллы

Надёжная крыша

Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».

Тёмные делишки Очки:
10
Вступить в Гильдию воров
  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Прохождение
  • 3 Награда
  • 4 Баги
  • 5 Стадии квеста

Краткое прохождение [ ]

  1. Добраться до Буйной фляги и встретиться там с Бриньольфом.
  2. Необходимо убедить Кираву, Хельгу и Берси отдать Гильдии долги, вернув Гильдии воров былое уважение горожан.
  3. (Дополнительно) Узнать у Тален-Джея слабые места Киравы.
  4. (Дополнительно) Разбить статуэтку Дибеллы у Хельги.
  5. Вернуться к Бриньольфу.

Прохождение [ ]

После предыдущих проделок, Бриньольф решит встретиться с главным героем в таверне «Буйная фляга», расположенной в Крысиной норе. Вход в неё находится возле воды у причалов. На пути к таверне в подземелье героя ожидают четыре крайне агрессивно настроенных человека. Вступать в бой с ними не обязательно, можно пойти на уловку и натравить их друг на друга (для это необходимо свести их вместе; последнего (последних) можно привести в «Буйную Флягу», там их добьют). На одном из трупов можно найти уникальные перчатки борца, которые могут понадобится позже. В одной из комнат, на столе лежит книга «Нищий» — учебник по карманным кражам.

В таверне «Буйная фляга» к протагонисту отнесутся мирно, но всё же пока недоверчиво. Нужно поговорить с Бриньольфом и он даст задание убедить трёх человек отдать долги Гильдии. У него же можно получить больше информации о должниках:

  • Кирава: владеет таверной «Пчела и жало», но с деньгами, как и у всех, у неё туго. Ей очень дорога семья. Надо узнать подробности о её семье, поговорив с аргонианином Тален-Джеем (днём он находится на первом этаже таверне, ночью спит на втором этаже в кровати) — он жених Киравы и желает ей только добра. Он найдёт мирный путь решения проблемы — соврать о том, что герой знает информацию о её родственниках из Морровинда; достаточно упомянуть их в разговоре с Киравой, и она согласится отдать деньги.
  • Берси Медовая Рука: владелец магазина «Заложенная креветка». Его ахиллесова пята — это двемерская ваза, стоящая на тумбочке в магазине. Если разбить вазу, Берси тут же согласится на всё. Также можно вступить с ним в драку.
  • Хельга: владелица небольшой таверны «Ночлежка Хельги». Преданная последовательница Дибеллы, она очень дорожит своей статуей богини, которая находится в ночлежке. Если украсть статуэтку Дибеллы и пригрозить разбить её, Хельга тут же станет шёлковой и послушной. Если же затеять драку в предыдущем визите, к Берси Медовой Руке, то узнав об его избиении, Хельга тут же, не задумываясь, отдаст деньги.

Завершить квест можно разными способами. Нужно убедить двоих должников отдать долг, а третий, узнав о них, отдаст деньги сам. Таким образом, можно окончить квест, не разбивая двемерскую вазу Берси, посетив его в последнюю очередь. «Убеждать» же должников можно и классически, кулаками (тут могут пригодится перчатки борца или когти каджита), но ни в коем случае их нельзя убивать. Для это нужно будет выбрать соответствующий пункт в меню. Альтернативой служит надавливание на слабые точки должников. Можно комбинировать способы прохождения, на результат это не повлияет.

После получения всех долгов следует вернуться в таверну «Буйная Фляга» к Бриньольфу.

Награда [ ]

  • Случайные зелья — 3 штуки;
  • Можно будет брать уроки навыков у членов гильдии воров;
  • В Рифтене появятся три тайника вора.

Баги [ ]

  • Если квест невозможно получить из-за Бриньольфа, который завис на рынке, смотрите статью «Случайная встреча».

Стадии квеста [ ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TG01 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Квесты Гильдии воров
Основной сюжет Случайная встреча • Надёжная крыша • Ясность • Неправильный мёд • Каприз негодяя • Разговор с тишиной • Трудные ответы • Преследование • Возрождённая триада • Ослепление • Возвращение сумерек • Смена руководства
Задания Векс Кража • Подброс • Уборка • Грабёж
Задания Делвина Чёс • Рыбалка • Цифры
Городские задания Амнистия вручную • Серебряная заготовка • Саммерсетские тени • Привередливый слоад
Прочие задания Встреча с семьёй • Воровские приключения • Заглянуть под каждый камень • Игры с мертвецами • Просьба Тониллы • Отработка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *