Как на ваз 2104 сделать рессоры
Поясни, зачем тебе высота. Тебу, раму надо поднять от дороги еще на 0,5 метра или другое что. Если так, то существуют другие способы. Лифт, колеса большие, мосты редукторные. Выгибать сильно рессору нельзя, ездить станет очень некомфортно в плане управляемости. А если брать более длинную рессоры и ставить ее на штатные кронштейны, то на кочках она работать не сможет вообще, так как длины стремянок не хватит. С рессорами вообще поакуратней надо, а то вместо положительного результата легко получить отрицательный.
А волговскую рессору Монстроход внедрял как раз для получения мягкости хода. При этом пострадала грузоподъемность автомобиля. Так что это похоже не твой метод.))))))))))))
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 343
Может быть для борьбы с S-образной деформацией рессор есть смысл применить П-образный стабилизатор поперечной устойчивости? Взять его от Хантера. Его продольные плечи соединить через кронштейн с точкой мост-рессора. Тогда продольные плечи стабилизатора будут работать на изгиб, воспринимая момент скручивания моста и препятствую S-образной деформации рессоры.
Да и боковые крены кузова стабилизатор уменьшет.
Senior Member
Старшой
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: г.Волжский Волгоградской
Сообщений: 20,591
И тут мы опять плавно переходим к теме:http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=58029
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 22.11.2005
Адрес: Ногинск, МВО
Сообщений: 7,389
Стабилизатор не снимет силу с моста, изгибающую рессору. Плюс ко всему стабилизатор не решение для внедорожника. Тяга элементарно ставится и снимается не добавляя сложности в ремонте.
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 08.11.2006
Адрес: г.Москва
Сообщений: 1,077
Сообщение от Dennis
ставь листы от газона как у меня и не выноси мозг
сам я правда всё же решил на волговские рессоры пересадить машину..или на пружины.
DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD DDD.
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 08.11.2006
Адрес: г.Москва
Сообщений: 1,077
Сообщение от Philipp
Поясни, зачем тебе высота. Тебу, раму надо поднять от дороги еще на 0,5 метра или другое что. Если так, то существуют другие способы. Лифт, колеса большие, мосты редукторные. Выгибать сильно рессору нельзя, ездить станет очень некомфортно в плане управляемости. А если брать более длинную рессоры и ставить ее на штатные кронштейны, то на кочках она работать не сможет вообще, так как длины стремянок не хватит. С рессорами вообще поакуратней надо, а то вместо положительного результата легко получить отрицательный.
А волговскую рессору Монстроход внедрял как раз для получения мягкости хода. При этом пострадала грузоподъемность автомобиля. Так что это похоже не твой метод.))))))))))))
Вот подвеска спереди:
Вот вид сзади. Вида самой подвески, к сожалению нет, позже сфоткаю.
Хочу поднять машину повыше. Колёса 35-ые, мосты колхозные, пружины ВАЗ 2104, спереди проставка мост-рессора, сзади серьги 21см.
Последний раз редактировалось П.Р.И.З.Р.А.К.; 22.10.2009 в 20:12 .
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 22.11.2005
Адрес: Ногинск, МВО
Сообщений: 7,389
А арки резать не надо? Подними его тогда сантиметров на 15 и не парься.
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Пермь, Губаха
Сообщений: 1,305
Сообщение от П.Р.И.З.Р.А.К.
Вот подвеска спереди:
Вот вид сзади. Вида самой подвески, к сожалению нет, завтра сфоткаю.
Хочу поднять машину повыше. Колёса 35-ые, мосты колхозные, пружины ВАЗ 2104, спереди проставка мост-рессора, сзади серьги 21см.
Зачетный у тебя аппарат. Как колхоз с 35 катками дружит? П/оси расходники небось? Блокировки стоят? Спрашиваю потому что сам на колхозники хочу 35е ставить и блокировку. Извиняюсь что не в тему.
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 12.12.2004
Адрес: сейчас Москва
Сообщений: 2,642
С такими вопросами в личку обращаться надо, хватит оффтопить.
Страница 3 из 8 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | > | Последняя » |
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции просмотра |
Линейный вид |
Комбинированный вид |
Древовидный вид |
Начало внедрения пружин и в заднюю подвеску!
Ну вот наконец то добрались мы и до задней подвески, попутно заменив и мост на другой с внедрённой винтовой блокировочкой!
Итак: пружины-Ваз 2104, задние, куплены за 100руб.шт. на приёме чермета, где разрезают старые машины на металлолом, там же, всё за те же 100 руб.шт. срезали мне опорные чашки пружин с Вазовского заднего моста и вот строительство подвески началось! Пружины зачищены и покрашены , с опорных чашек срезано всё лишнее , куплен кусок трубы 76мм.в диаметре и из него, с помощью болгарки изготовлен съёмный кронштейн , запиленный таким образом, чтобы исключить его проворачивание на мосту и уже к нему приваривается опорная чашка и из той же трубы удлинняется опорный стакан пружины ! теперь всю эту конструкцию необходимо закрепить на мосту , для этого пришлось поездить по магазинам и поискать нужную вещь, изначально планировалось использовать U-образные стремянки, но потом в магазине»крепмаркет» нашли интересные хомуты, которые достаточно прочно обожмут всю конструкцию на мосту, по 2шт. на один кронштейн, купили, померили, прикрутили и приняли этот вариант, потому что ни какой нагрузки особо эти хомуты на себе не несут, их задача просто удержать кронштеён на мосту от бокового смещения, а от проворота вокруг оси моста держит сам кронштейн, таким образом мы получили съёмную конструкцию, с возможностью замены моста без сварочных работ, т.е. на любой другой стандартный мост! Продолжение следует!
Цена вопроса: 500 ₽
1 марта 2012 Метки: другое
Поделиться:
УАЗ 469 1980, двигатель бензиновый 2.9 л, 100 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
УАЗ 469, 1995
Новосибирск
УАЗ 469, 1982
УАЗ 469, 1985
Шелопугино
УАЗ 469, 1985
Комментарии 36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Приветствую! Идея себя конечно оправдала! Если обратишь внимание именно после того как переделал подвеску на комбинированную, три года как стал приезжать в призах на соревнованиях, а придумывать особо больше и нечего, это возможный минимум с наименьшими затратами и максимальными возможностями при сохранении стандартных деталей и узлов! Можно конечно заморочиться и переделать вообще на «А» образные рычаги подвеску и полностью отказаться от рессор, но это уже совсем другая история, которая неизбежно ведёт за собой переделку крепления мостов, а следовательно их полную эксклюзивность и не возможность что то быстро поменять при поломке допустим на трассе или даже просто в лесу, в моём же случае мост остаётся абсолютно стандартный, и при желании меняется целиком без каких либо проблем!
У меня уаз и на перегонах на соревнования колбасит не по детски и соответственно проигрываем во времени. Сейчас думаем как погасить тряску. Нашел этот пост и очень понравилась идея. Александр, скажи себя эта идея оправдала за три года? т.к. смотрю это было сделано примерно три года назад. Есть смысл заморочиться сейчас или за это время придумали что то интереснее?
амортизаторы не имеют трения поэтому работают правильно! Так что смысл ставить пружины есть!
амортизаторы сзади стоят плаза, газелевские, пружины классика ВАЗ!
амартизаторы у тебя какие стоят и пружины от какой машины?
Да можно конечно, но я не считаю установку пневмобалонов БЮДЖЕТНОЙ! Да и кузову любая компоновка подвески на УАЗе ни какого вреда нанести не может, вся силовая конструкция крепится на РАМЕ, и двигатель и коробка и раздатка и мосты с подвеской, а кузов это лишь красивая «крышка», которой всё это накрыто!
Энергоёмкостью принято называть способность подвески автомобиля к демпфированию высокоскоростных перемещений с большой амплитудой, или, если выразиться проще – чем выше энергоёмкость подвески – тем лучше она сглаживает удары при проезде глубоких ям и неровностей на приличной скорости.
Но для того чтобы начать разговор о подвеске, наверное, необходимо для начала разобраться с тем, что называют подвеской и какие требования предъявляют к ней. Подвеской автомобиля называется совокупность устройств, обеспечивающих упругую связь между несущей системой и мостами или колёсами автомобиля, уменьшение динамических нагрузок на несущую систему и колёса, и затухание их колебаний. Подвеска, являясь промежуточным звеном между кузовом автомобиля и дорогой, должна быть лёгкой и наряду с высокой комфортабельностью обеспечивать максимальную безопасность движения. Кроме того, надо учитывать, что подвеска передаёт на кузов силы, возникающие в контакте колеса с дорогой, поэтому она должна быть прочной и долговечной, чего нельзя сказать о УАЗовских рессорах.Упругие элементы при эффективном использовании материалов должны быть простыми и компактными, и допускать достаточный ход подвески.Основными требованиями, предъявляемыми к подвеске, являются следующие:
-упругая характеристика подвески должна обеспечивать высокую плавность хода и отсутствие ударов в ограничители хода, противодействовать кренам при повороте, «клевкам» при торможении и разгоне автомобиля;
-достаточная прочность и долговечность деталей подвески и особенно упругих элементов, относящихся к числу наиболее нагруженных частей подвески.
На ходовую часть автомобиля возложена тройная задача: везти мягко, везти точно, везти безопасно. Иными словами, подвеска должна одновременно обеспечивать приемлемый комфорт, хорошую управляемость и активную безопасность, что как раз и достигнуто в большей степени при переделке по сравнению со штатным вариантом подвески!
Тем не менее, в качестве упругих элементов в большинстве случаев выступают именно пружины, поэтому и были выбраны как более комфортный вариант, рессоры же в свою очередь теперь больше выполняют роль крепления мостов к раме, проще говоря всё это для того чтобы перейти на более комфортный пружинный вариант подвески но малыми затратами!
Рессоры для ВАЗ 2104
Рессоры на ВАЗ 2104 бывают многолистовые и малолистовые. Задние рессоры многолистовые, а передние рессоры малолистовые. Несмотря на то, что рессоры менее долговечны и надежны чем пружины, их применение обусловлено инженерно-консруктивными особенностями автомобиля.
Малолистовые рессоры ВАЗ 2104 имеют переменную толщину и служат дольше чем многолистовые, за счет малого трения между листами рессоры.
Многолистовые рессоры ВАЗ 2104 менее долговечны, т.к. все листы испытывают постоянное трение между собой. Кроме того, на эти рессоры ложиться сразу вся нагрузка: вертикальная реакция, толкающее усилие и реактивный момент.
На некоторых моделях, были установлены однолистовые рессоры. В таких рессорах трение отсутствует вообще, но применяются только там, где нет реактивного момента.
Стоимость рессор ВАЗ 2104:
Варианты рессор | Цена рессоры |
---|---|
Передние рессоры ВАЗ 2104 | от 6750 руб. |
Задние рессоры ВАЗ 2104 | от 7920 руб. |
Купить передние и задние рессоры ВАЗ 2104:
Кронштейн переднего амортизатора АВТОВАЗ Кронштенй переднего амортизатора ВАЗ-2101, . . . ., 21010-2904170-00, 2101-2904170, 2101-2904170-00
Характеристики товара
«Кронштейн переднего амортизатора АВТОВАЗ Кронштенй переднего амортизатора ВАЗ-2101, . . . ., 21010-2904170-00, 2101-2904170, 2101-2904170-00»:
Характеристика | Значение |
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм | 0x0x0 |
Вес, кг | 0 |
Марка | Модель | Модификации |
ВАЗ | ВАЗ 2101 | 2101, 21011, 21012, 21013, 21014 |
ВАЗ | ВАЗ 2102 | 2102, 21021-01, 21021-02, 21022, 21023, 21024, 21026 |
ВАЗ | ВАЗ 2103 | 2103, 21033, 21035, 21032, 21036 |
ВАЗ | ВАЗ 2104, 2105 | 2105, 21051, 21053, 21056, 21057, 21058, 2104, 21046, 21047 |
ВАЗ | ВАЗ 2104 | 2104, 21043, 21046, 21047 |
ВАЗ | ВАЗ 2105 | 2105, 21051, 21053, 21056, 21057 |
ВАЗ | ВАЗ 2105 | 21051, 21053 |
ВАЗ | ВАЗ 2106 | 2106, 21061, 21062, 21063, 21064, 21065-01, 21066 |
ВАЗ | ВАЗ 2106 | 21061, 21062, 21063, 21064, 21065-01, 21066 |
ВАЗ | ВАЗ 2107 | 2107, 2107-02, 21072, 21073-40, 21074, 21076, 21077, 21078, 210736-40 |
ВАЗ | ВАЗ 2107 | 2107-02, 21072, 21073-40, 21074, 21076, 21077, 21078, 210736-40 |
Производитель | Номер |
АВТОВАЗ | 2101-2904170 |
АВТОВАЗ | 2101-2904170-00 |
АВТОВАЗ | 21010-2904170-00 |
Данный товар можно купить в любом из магазинов в списке, а также в интернет-магазине
Название/адрес магазина | Время работы | Телефоны | Цена |
Покров «ТК-103» Московская обл., Подольский р-н, 13 км от МКАД, село Покров, магазин «Автозапчасти» |
9:00 — 20:00 | (495) 926-22-22 | 125 руб. 1 шт. |
- Автозапчасти
- Шины, диски
- АКБ
- Прицепы
- Автозвук, мультимедиа, сигнализации
- Автокосметика
- Автомобильные аксессуары
- Автохимия
- Лакокрасочная продукция
- Масла
- Бытовая химия
- Мебель
- Красота и здоровье
- Галантерея
- Инструменты
- Мир красок
- Обувь
- Одежда
- Ремонт и обустройство
- Сувениры и подарки
- Текстиль
- Товары для детей
- Хозяйственные товары
- Часы
- Бытовая техника
- Домашняя электроника
- Животный мир
- Компьютеры и комплектующие
- Литература
- Моделирование
- Музыкальные инструменты и аксессуары
- Отдых, спорт, рыбалка
- С праздником .
- Товары для садоводов и цветоводов
- Мото
- Товары на заказ
Информация
- Юридическим лицам
- Покупка в кредит
- Доставка
- Правила самовывоза
- Дисконтная программа
- О компании
- Оплата и доставка
- Наши магазины
- Новости
- Каталоги он-лайн
- Прайс-листы
- Информация
- Автошины
- Колесные диски
- Аксессуары для колесных дисков
- Расходные материалы
- Топливные системы, системы впуска и выпуска
- Cтандартизированные изделия
- Кузов
- Ходовая часть
- Масла
- Автокосметика
- Автохимия
- Эксплуатационные жидкости
- Лакокрасочная продукция
© Общество с ограниченной ответственностью «Торговая Компания 103» Все права защищены. Карта сайта Телефон: (495) 926-22-22