Как заклеить выпускной коллектор chrysler sebring 2004
Перейти к содержимому

Как заклеить выпускной коллектор chrysler sebring 2004

  • автор:

Замена выпускного коллектора и установка Катализатора Sebring

Всех приветствую. Действие это произошло еще 20 февраля, но времени и настроения добраться до журнала не было все это время. В общем «погулял» что называется, на все деньги. Меня долгое время преследовала маниакальная идея привести состояние машины в стоковое состояние, но похоже наконец иду на поправку и приходит осознание что мало того, что игра не стоит свеч, да и какой в этом смысл.

В общем, в прошлом посте я оповестил всех о новой проблеме, трещине в выпускном коллекторе. Старый чугуняка не пережил очередную зиму и стал звучно и оглушающе пердеть на всю округу и также пускать в салон зловонные газы. Также сгорела окончательно гофра.

Было решено менять его на изделие от Stinger Sport.

Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (2G)

Также впридачу взял у них прокладки.
На авито нашел также катализатор по привлекательной цене 12000р.

Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (2G)Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (2G)

Осталось выбрать достойный сервис, выбрать свободный день и отправить себрюка на операцию.
Сразу несколько знакомых посоветовали АТТ в Балашихе. Изучил сайт, отзывы на яндексе. Сопоставил факты и решил рискнуть.

Приехал в сервис. Началось всё с того, что мастер заявил, что снимать коллектор будет очень сложно, что сверху не подобраться, чтобы открутить верхнюю защиту, там вообще скорее всего всё закисло и зарядил +5000р за гемор в работе.

Я до визита ознакомился с несколькими записями в бортжурналах, где не было подобных заявлений о трудностях. Очень не нравится, когда так накручивают цену и уже закралась мысль ну это всё, сделаю сам в гараже.

Когда мастер увидел стингер, сказал, что они делают полную фигню, которая долго не прослужит. Тут я спорить не стал, лишь пожал плечами, но вроде те, кто с драв2 ставили, вроде никто пока не жаловался. Хотя что то было про несовпадение отверстий и дырки, что пришлось доваривать, в общем всё неоднозначно.
Уже попадался мне в свое время сервисмен, который покрывал грязью все детали, что я ему привез на установку, и что только у него качественные запчасти))).

Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (2G)

В итоге за два или два с половиной часа работа была выполнена. Обе защиты коллектора были раскурочены и установке не подлежали. Да, вот за что я заплатил сверху за работу, прикольно. Они конечно были ржавые и дряхлые, но по следам видно, что с ними решили не заморачиваться и просто выдрали, дряхлость метала видимо позволяла. При установке Стингера нижнюю защиту потом не приделать, но и верхнюю «сняли так» что ее теперь только на помойку. Меня это несколько расстроило, так как это некоторый разлад ожидаемого и полученного результата. Теперь нужно заморочиться еще и поисками верхней защиты колеектора.

Завел машину, шума не стало, в салоне запаха нет, всё тихо. «Ну вот хорошо» — думаю, ой наивный. Надо было сразу посмотреть внимательнее на приборную панель. Эх.

Ну и в завершении уже по приезду домой решил проверить, что это джеки-чан вернулся, вроде с коробкой вопрос давно решен. Подключил сканер, а там ошибка P0032. На сервисе ошибки после проделанной работы не проверяли. Похоже и сканера у них нет, что очень странно.

Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (2G)

Позвонил в сервис, мол, что-то тут не так. Приехал на другой день, тот же мастер вышел, подергал клемму и сказал, что скорее всего умер датчик, не пережил его извлечения из старого коллектора. Так что он не виноват, а надо покупать новый датчик лямбда зонд. Вот так вот.

Новый датчик стоит в районе 4000-5000р. Но есть легкая надежда, что он еще живой и этот мастер просто оборвал где-то проводку. Вот с юридической стороны я не знаю, увы, можно ли предъявлять сервису, если в результате ремонта перестал работать датчик?

Стоимость работы: Снятие и замена коллектора + установка катализатора вышли в 9300р ( что сильно выше, чем указано на сайте) — развели меня да?

С подобными симптомами в данный сервис посещать не рекомендую. Как-то не аккуратно в итоге поломали то что работало.

Общая стоимость деталей 17 170р.
Всё развлечение с сумме 26 470р.

Прокладка выпускного коллектора для CHRYSLER SEBRING (FJ, JR, JS)

Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы могли отобразить прокладка выпускного коллектора именно для вашего автомобиля.

Прокладка выпускного коллектора

Комплект прокладок двигателя

Прокладка ГБЦ

Прокладка клапанной крышки

Прокладкa впускного коллектора

Сальник коленвала

Маслосъемные колпачки

Прокладка поддона

Сальник распредвала

Прокладка термостата

Кольцо пробки поддона

Прокладкa крышки ГРМ

Прокладка корпуса масляного фильтра

Прокладка вакуумного насоса

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *