Сколько nissan skyline стоит
Перейти к содержимому

Сколько nissan skyline стоит

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Ниссан Скайлайн 2022 технические характеристики, комплектации и цены

Nissan Skyline в 2022 относился к 13 поколению, выпускался в кузове: седан. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 3.0, 3.5 л. В 2022 году Nissan Skyline остался без рестайлинга.

2-й рестайлинг, 13 поколение, 07.2019 — н.в., Седан

Nissan Skyline 2-й рестайлинг, 13 поколение, 07.2019 - н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 304 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
3.0 GT Type SP 09.2019 — 09.2022 4908000 йен VR30DDTT 5BA-RV37
3.0 GT Type P 09.2019 — 09.2022 4639000 йен VR30DDTT 5BA-RV37
3.0 GT 09.2019 — 09.2022 4354000 йен VR30DDTT 5BA-RV37
3.0 GT Type SP 10.2022 — н.в. 5149000 йен VR30DDTT 5BA-RV37
3.0 GT Type P 10.2022 — н.в. 4869000 йен VR30DDTT 5BA-RV37
3.0 GT 10.2022 — н.в. 4569000 йен VR30DDTT 5BA-RV37
3.0 л, 405 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
3.0 400R 09.2019 — 09.2022 5625000 йен VR30DDTT 5BA-RV37
3.0 400R 10.2022 — н.в. 5899000 йен VR30DDTT 5BA-RV37
3.5 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
3.5 GT Hybrid Type SP 4WD 09.2020 — 08.2022 6445000 йен VQ35HR 5AA-HNV37
3.5 GT Hybrid Type P 4WD 09.2020 — 08.2022 6102000 йен VQ35HR 5AA-HNV37
3.5 GT Hybrid 4WD 09.2020 — 08.2022 5861000 йен VQ35HR 5AA-HNV37
3.5 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид
3.5 GT Hybrid Type SP 09.2020 — 08.2022 6160000 йен VQ35HR 5AA-HV37
3.5 GT Hybrid Type P 09.2020 — 08.2022 5817000 йен VQ35HR 5AA-HV37
3.5 GT Hybrid 09.2020 — 08.2022 5576000 йен VQ35HR 5AA-HV37
Показать еще 4 комплектации

Nissan Skyline (Ниссан Скайлайн)

Nissan Skyline — один из наиболее «старых» японских автомобилей, ведущий свой исторический отсчет с 1957 года. Седьмое поколение Skyline в кузовах серии R31 изменило представление об имидже спортивного автомобиля, сдвинув акцент в сторону удобства и роскоши. Прямые линии кузова визуально делают эту модель больше. В оформлении машины использовано много хромированных деталей; такой дизайн в Японии назвали «митэ-курэ» («Посмотри-ка!»).

Данная серия первоначально выпускалась в кузовах типа седан, включая 4-дверный хардтоп, ставший ярким представителем поколения. На следующий год модельный ряд пополнился 5-дверным универсалом и купе GTS — 2-дверный автомобиль, спортивный внешний вид которого придает ему сходство с шестым поколением модели, получившим прозвище «железная маска». В данном поколении было воплощено много последних достижений науки и техники, в результате чего Skyline получил имидж высокотехнологичного автомобиля.

При столь богатом разнообразии кузовов автомобиль предлагался еще и с достаточно широким предложением по комплектациям. Конечно, базовая модификация не могла похвастать серьезным оснащением: здесь только радио, регулируемая по вертикали рулевая колонка, гидроусилитель. Но зато в максимальном оснащении автомобиль должен был покорить покупателя своей незаурядной «начинкой» — полный электропакет, велюровый салон, электролюк, круиз-контроль и автоматический кондиционер, дорогая кассетная магнитола, шины размерностью 215/60R15. Универсал Nissan Skyline обладает удобным, вместительным салоном с огромным багажником и многочисленными приятными мелочами, облегчающими жизнь, включая мощные рейлинги на крыше; он мог бы оставаться популярным универсалом и в дальнейшем, однако в следующих поколениях Skyline с этим типом кузова уже не выпускался. Двухдверное купе отличается спортивным имиджем с подчеркнуто выраженным аэрообвесом и благодаря новым двигателям было призвано реабилитировать спортивный имидж модели.

В модельном ряду Nissan Skyline, относящегося к классу выше среднего, представлено широкое разнообразие двигателей: от 1,8-литровых 4-цилиндровых до 2-литровых 6-цилиндровых; кроме того, есть дизельный турбинный двигатель с объемом 2,8 литра. Самым мощным считается 2-литровый двигатель twin cam 24V с турбонаддувом, полагавшийся дорогим и шикарным комплектациям. Модели с этим мотором, несмотря на относительно высокую стоимость, имели в то время очень широкую популярность. Кроме того, двигатели этой серии (RB) с двумя верхними распредвалами отличаются красными верхними крышками («Red Top») и стали примером новых технических решений, благодаря которым достигалась мощность до 210 л.с.

В передней подвеске Nissan Skyline использованы амортизационные стойки с винтовой пружиной. Задняя подвеска, в зависимости от модификации, — жесткий мост или, на более дорогих комфортных версиях, двухрычажная с винтовой пружиной. За счет усовершенствованной задней подвески спортивная версия уверенно чувствует себя на дороге. Несмотря на исключительно задний привод, отдельные модификации могут быть оснащены дифференциалом LSD, что уменьшает пробуксовку и время разгона автомобиля.

Главный элемент безопасности Skyline R31, соответствующий уровню тех времен, — трехточечные ремни. Зеркала заднего вида, которые у прошлого поколения на многих версиях располагались на крыльях (в Японии это было модно до конца 80-х), теперь преимущественно занимали положение на дверях, что так же способствовало безопасности — все-таки, не выходя из салона, проще настроить их положение. Так что по степени безопасности автомобили седьмого поколения полностью соответствуют тогдашнему подходу к этому важному показателю.

Сегодня седьмое поколение Skyline по большей части представлено серьезно изношенными экземплярами и найти машину в хорошем состоянии представляется сложной задачей, да и стоимость такого варианта может оказаться не такой уж низкой, как этого можно ожидать, судя по годам выпуска. В отдельных случаях автомобили этой серии представляют большой интерес в качестве объекта для вложений в реставрацию. Чего этот яркий и стильный классический автомобиль очень даже достоин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *