Все фотографии Chrysler
Самые красивые и подробные фото Chrysler вы сможете найти в этом разделе. Здесь размещена большая фотогалерея с четкой структурой, в которой легко можно найти нужный год производства и модель Chrysler. Отличные фото помогут вам оценить внешний вид, особенности салона и детали его отделки. Нужно просто выбрать интересующую модель и наслаждаться шикарными фото Chrysler в различных ракурсах, также здесь представлены фото тюнинга Chrysler. Представленные здесь фото помогут рассмотреть экстерьер машины в подробностях, оценить, как она будет выглядеть на дороге, изучить интерьер, а также понять, насколько выбранная модель Chrysler подходит именно вам. Кликнув на фото, вы легко сможете перейти к следующему изображению, а при необходимости сохранить картинку Chrysler на свой компьютер. Со страницы с фотографиями выбранной модели Chrysler вы сможете перейти к фото других поколений этого авто, или же на страницы с фото похожих автомобилей.
Что скрывается за харизмой Chrysler 300C?
Вглядитесь в этот наглый, простой до безобразия и невероятно мощный передок. Ну разве этот автомобиль может не вызывать уважения?
Серость — вот что всё больше ценится в современном автомобильном мире. Взгляните на хиты продаж — ни одной яркой личности. Даже самые популярные цвета — оттенки серого. На этом фоне Chrysler 300C выглядит неандертальцем, по ошибке вытащенным из криогенной камеры. Огромная чёрная глыба, отёсанная на заводе, настоящий король дорог годов, когда бензин стоил пару центов за галлон и каждая уважающая себя бабушка имела тачку с мотором как минимум литров пять.
И хотя те времена давно прошли, 300C крут. Самая мощная версия несёт в себе восемь цилиндров и 435 «лошадей», ни в чём не уступая своим предкам. Но у машины на тесте — скромный мотор мощностью 193 л.с. и четырёхступенчатый «автомат». Зато и ценник гуманный — от 1466500 рублей (41900 евро). А значит, эта модель бросает вызов не в меру продвинутым большим японским седанам и не очень дорогим седанам бизнес-класса. Что же она может предложить, кроме неоспоримой харизмы?
А вот сзади пафоса минимум. Ситуацию спасают только огромные габариты машины.
«Наша» комплектация — средняя для 300C. Есть ксенон, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, электрорегулировки руля и сидений, отличная аудиосистема Boston Acoustics и тому подобное. Причём почти всё это уже в «базе», а доплатить сверху можно разве что за люк, навигацию, подогрев задних сидений, более продвинутую аудиосистему Kicker с 12 динамиками и сабвуфером да электропривод педального узла.
Салон выглядит простовато, но лишь в плане дизайна.
И всё же главный способ убеждения — размеры. Места завались везде — спереди, сзади, в багажнике и бардачке, ящике между передними сиденьями. . Посадка за рулём — любая, особенно если вы доплатили за регулируемый педальный узел. Тут без проблем усядется и лилипут, и дядя Стёпа — им будет одинаково удобно. И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
Места спереди и сзади очень много. Багажник объёмом тоже не обделён.
Обзор с мягких капитанских кресел через маленькие окошки, так ловко подчёркивающих брутальную внешность «трёхсотого», оставляет желать лучшего. Клаустрофобию не заработаешь, но при парковке напрягает. Хорошо, что есть парктроник — точно такой же, кстати, как на Мерседесе .
Вообще, удивительное дело — в салоне американской машины ни к чему не хочется придираться. Уж сколько мы ворчали на халтурную отделку «янки», но к Chrysler 300C это не относится. Отделка зачётная. До уровня Mercedes-Benz не дотягивает, ну так Chrysler на это и не замахивается. Хотя впечатление от салона всё же портит… дизайн, слишком он прямоугольный и незатейливый. Именно дизайн мешает принять этот седан как дорогую вещь. Хотя по оснащению и качеству сборки претензий ноль.
Маленькие окошки словно взяты с какого-нибудь БТР.
Впрочем, обо всём этом забываешь во время езды. Глядя на скрывающийся за горизонтом огроменный капот, перестаёшь обращать внимание и на интерьер, и на всё остальное. Ты — король дороги! И, как истинный монарх, ты едешь плавно и неспешно, с чувством собственного достоинства. Пропускают — все и безоговорочно.
А стоит топнуть педаль газа… и ты уже не король. Нельзя сказать, что с двигателем 2,7 литра 300C — медленная машина. Однако в звуке выхлопа меньше баса, чем того ожидаешь. Знаем-знаем, у моделей постарше моторы «бубнят» как надо. Но если бы они поставили мотор хоть на сто «граммов» меньше, мы бы уже ворчали похлеще любого Hemi. Так что 2,7 — это и есть entry-level, минимально допустимый уровень. Тем более, с четырёхступенчатым «автоматом», который пусть и умеет переключаться плавно, но передач и расторопности ему явно не хватает.
300С построен на базе предыдущего Mercedes-Benz . И это чувствуется в поворотах.
«Наш» Крайслер роднят с Мерседесом не только одинаковые парктроники и то, что в случае с 300C многие (ошибочно) принимают название модели как обозначение объёма двигателя. «Трёхсотый» построен на той же платформе, что и предыдущий . А это автоматически предполагает отменный уровень комфорта, не так ли? По идее — да, но шасси американцы перенастроили под свои вкусы.
Конечно, в целом оно осталось потрясающе комфортным, ведь удобства жители Штатов ценят ничуть не меньше немцев. Но огромные колёса, которые так здорово смотрятся, очень тяжёлые и иногда вызывают неприятные вибрации при проезде стыков. Да и руль на колдобинах дёргается сильнее, чем хотелось бы. Добавьте сюда небольшие подпрыгивания на жёстких неровностях — и вы получите полный список претензий к шасси, накопившихся у нас за время теста.
Даже «базовый» 300C выглядит респектабельнее некуда.
В остальном всё замечательно. Для такой огромной махины 300C хорошо управляется, подвеска практически игнорирует большинство видов ям и бугров, не раскачивает машину на волнах. Автомобиль ведёт себя очень собранно, умеренно кренится в поворотах и совершенно не напоминает большинство своих «земляков».
Вы спросите, а что же 41900 евро? Кажется, за такую машину сумма не так уж и мала. В конце концов, можно ещё немного доплатить и взять тот же Mercedes E 200 Kompressor. Причём не прошлого, а нынешнего поколения, пусть и не столь хорошо оснащённый. Однако другую такую же громадину за эти деньги вряд ли купишь. Особенно при том, что размер — не главное достоинство 300C.
Конечно, под капот этой машины просится двигатель посерьёзнее. Желательно — восьмицилиндровый.
Здоровенный «кирпич» 300C не затеряется в потоке одинаково сдержанно-прилизанных машин. И очень приятно, что харизма этого автомобиля не исчерпывается одной лишь внешностью. У Chrysler и отличная комплектация, и добротное шасси. Да, 300C — не самое выгодное предложение на рынке. Но его цена включает в себя не только набор опций, но и возможность выделиться. А это тоже стоит.
Технические характеристики
Характеристики | Chrysler 300C 2.7 |
---|---|
Кузов | |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 5015 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1535 |
Снаряжённая масса, кг | 1774 |
Полная масса, кг | 2159 |
Объём багажника, л | 450 |
Двигатель | |
Тип | Бензиновый, с распределённым впрыском |
Расположение | Спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 6, |
Число клапанов | 24 |
Рабочий объём, см 3 | 2736 |
Макс. мощность, л.с./об* | 193/6400 |
Макс. крутящий момент, Нм/об* | 257/4000 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Автоматическая, четырёхступенчатая |
Привод | Задний |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Независимая, двойные поперечные рычаги |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Шины | 225/60 R18 |
Диаметр разворота | 11,9 |
Количество оборотов рулевого колеса | 2.75 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 201 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 11,6 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 15,2 |
загородный цикл | 7,8 |
смешанный цикл | 10,5 |
Норма токсичности | |
Ёмкость топливного бака, л | 68 |
Топливо |
Комплектация протестированного автомобиля
Стандартное оборудование
- Запасное колесо компактное
- Отделка элементов салона (в т.ч. рукоятки КПП, рулевого колеса) — дерево «Калифорнийский орех»
- Радио — AM/FM.
- на 6 дисков, MP3, RDS
- 7 колонок Boston Acoustics, включая усилитель 368 Ватт
- Подогрев ряда сидений
- Краска кузова металлик на выбор
Автомобили Chrysler
Chrysler Corporation – это американская корпорация, которая известна в широких кругах, центральный офис расположен в штате Мичиган. Предприятие занимается производством автомобилей под множеством марок, таких как: «Додж», «Плимут», «Игл» и других, под этими брендами производятся легковые автомобили, грузовики, пикапы, а также, осуществляется выпуск продукции для авиационной и космической отрасли и электронные компоненты. Крайслер была основана знаменитым инженером, в честь которого была названа. Свое существование она начала в 1924 году, на базе двух других — «Willys-Overland» и «Maxwell Motors». В том же 1924 году был выпущен первый автомобиль — Крайслер 70. В автомобиле использовался двигатель с шестью цилиндрами и гидравлическая тормозная системы на все четыре колеса. Данная модель получилась очень удачной, и в первый же год было реализовано до 32 тысяч единиц. На волне успеха, инженеры создают много удачных и успешных автомобилей на протяжении долгого времени, вплоть до 1970 года компания очень активно развивается и попутно приобретает акции компаний в Америке и Европе. Но энергетический кризис и несвоевременное реагирование на него и приводит предприятие в плачевное состояние. В 1979 году был приглашен известный менеджер — Ли Якокка, который смог добиться от правительства США выдачи долгосрочного кредита, так как закрытие компании будет национальной трагедией для страны. Благодаря усилиям профессионального менеджера к 1983 году Chrysler снова становится прибыльным, и продолжает покорять вершины успеха. Подробнее
Chrysler
Категория бренда Американские автомобили Год основания: 1924 Основатели: Уолтер Перси Крайслер Количество моделей: 9 Принадлежит: Fiat Chrysler Automobiles Новостей на сайте: 86 перейти Наших тест-драйвов: 24 перейти
Вам нравится Chrysler?
Автомобили Chrysler
200
300C
300M
Crossfire
Grand Voyager
Pacifica
PT Cruiser
Sebring
Voyager
О Chrysler
Штаб-квартира американской компании Chrysler расположена в штате Мичиган, в Оберн-Хиллз. Фирма специализируется на выпуске таких легковых автомобилей, как Dodge, Chrysler, Jeep. Компания была основана знаменитым инженером и по совместительству успешным бизнесменом Уолтером Крайслером в 1924 году. Сразу же вышел первый автомобиль начинающей компании Крайслер 70. Модель имела большую популярность и принесла создателю долгожданную славу. С 1998 года компания входит в состав концерна «Даймлер-Крайслер». Однако в 2007 году дороги двух компаний разошлись, и 80,1% всех акций Chrysler Group выкупил американский фонд Cerberus Capital Management.
Все модели Chrysler
Chrysler 200
2014 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Средний Кузов седан 4-дв. Технические характеристики
Chrysler 300C
приблизительно 2 260 000 руб.
Chrysler 300M
1999 — 2004 Поколений 1 смотреть Класс Средний Кузов седан 4-дв. Тест-драйвов 1 смотреть Технические характеристики
Chrysler Crossfire
2003 — 2008 Поколений 1 смотреть Класс Купе, Кабриолет (родстер) Кузов купе, кабриолет Тест-драйвов 1 смотреть Отзывов 2 смотреть Технические характеристики
Chrysler Grand Voyager
2007 — сегодня Поколений 2 смотреть Класс Минивен Кузов минивэн Тест-драйвов 3 смотреть Отзывов 1 смотреть Технические характеристики
приблизительно 2 115 000 руб.
Chrysler Pacifica
2003 — сегодня Поколений 3 смотреть Класс Минивен Кузов микроавтобус Тест-драйвов 3 смотреть Технические характеристики
Chrysler PT Cruiser
2000 — 2009 Поколений 1 смотреть Класс Городской, Кабриолет (родстер) Кузов хэтчбек, кабриолет Тест-драйвов 5 смотреть Отзывов 1 смотреть Технические характеристики
Chrysler Sebring
2006 — 2010 Поколений 1 смотреть Класс Средний, Кабриолет (родстер) Кузов седан, кабриолет Тест-драйвов 4 смотреть Технические характеристики
Chrysler Voyager
2004 — 2007 Поколений 1 смотреть Класс Минивен Кузов минивэн Тест-драйвов 3 смотреть Технические характеристики