Обивка потолка ВАЗ-2101-06 (классика)
Приобрел обивку потолка в AvtoAll еще в 2018 году а установил только сейчас руки дошли и до потолка. С завода на моем автомобиле ваз 2107 был установлен мягкий потолок и так как старое покрытие потеряло внешний вид решил поставить свежий потолок. Снял родной и увидел вот такую картину смотрите ниже фото 1
Для наглядности родной потолок на фото 5 новый на фото 6.
Заводской утеплитель наподобие стекловаты отклеился и там появилась ржавчина. Всю сильную ржавчину зачистил крупной наждачкой и покрасил грунт-эмалью по ржавчине смотрите фото 2 выше. Истратил 1 баллон. Вот такой получился результат смотрите фото 3 — 4 выше. Взамен заводского утеплителя потолка я использовал самоклеющийся материал который не боится влаги (изолонтен) толщиной 6мм. смотрите фото 7 ниже.
Держит потолок 6 стальных дуг и пластиковые держатели по краям.Сначала нужно снять все скобы которые находятся под уплотнителями дверей затем демонтировать заднее и лобовое стекло и также снять все скобы которые держат потолок по краям. Далее повернуть стальные дуги против часовой стрелки в нижнее положение. Вынимать нужно последовательно одну за другой со стороны длинных крепежей это не составляет большого труда. Новый потолок в форме прямоугольника и поэтому форму нужно вырезать самостоятельно. Сверху нового покрытия ложится старый потолок и вырезается по размеру. Советую обрезать края чуть больше это облегчит установку нового покрытия. Отверстия под дуги делайте в тех же местах как на родном потолке. Установка потолка происходит следующим образом.Начинайте устанавливать дуги от заднего стекла. Сперва вставляем короткий держатель в отверстие кузова а потом длинный с противоположной стороны и поворачиваем по часовой стрелке. Обратите внимание на натяжку потолка при повороте дуги чтобы покрытие не провисало между дугами. Зарание поставте отметки карандашом где будут крепится боковые ручки и зеркало заднего вида. После установки всех тяг аккуратно одеваем скобы натягивая потолок по краям. Лучше производить замену в теплый солнечный день или в теплом гараже. Материал потолка должен быть эластичным иначе можно порвать. После установки всех скоб острым лезвием подравниваем края. Результат смотрите на фото 8-9 ниже.
Боковые стоики я поставил пластиковые от семерки с жестким потолком которые покупал тоже в Avto.all. Мягких новых не нашел. Как это выглядит на авто можете посмотреть ниже на фото 10-11
Спустя неделю после установки почти все складки пропали. На данный момент выглядит потолок отлично. Спасибо что прочитали мой обзор может комуто из вас мой опыт будет полезен. Благодарю AvtoAll за наличие таких редких товаров как новый потолок на классику.
Замена Потолка ВАЗ 2107
Решился сегодня поменять потолок в своем автомобиле) у меня стоял родной семерочный еще с 85 года ))) Решил заменить на натяжной) честно говоря оказалось это геморройное дело я думал легче будет) для начала я снял все ручки все заглушки и зеркало заднего вида ) после чего снял оба стекла лобовое и заднее) снял плафон с потолка) вынял старый потолок) я не стал покупать не шумоизоляцию ничего под потолок не оказалось лишних денег многие что то покупают под потолок) вообщем собрал все спицы собрал потолок для натяжения будьте осторожны пластмассовый крепеж в которые вставляются спицы очень хрупкие могут легко сломаться так же иногда они меньшего диаметра чем спицы поэтому пришлось самостоятельно рассверливать отверстия) натягивая потолок будьте так же осторожны если потолок китайский то его будет очень легко порвать) в целом на всю работу ушло часа 4 хотя можно было и за меньше времени управиться)) я провел некоторые доработки например покрасил пластмассовые фигни с задней части зачистил немного ржавые места про грунтовал и подкрасил возле лобового стекла) вообщем фото до и после что получилось что сегодня я сделал) цена вопроса при учете того что монтируешь все сам ) то есть стоимость только деталей учитываю)
Цена вопроса: 200 грн
20 августа 2014 Метки: своими руками
Меняем потолок ваз 2107
Ваз 2107 (семерка) это классика, в прошлом гордость и краса волжского автозавода. В настоящее время этот устаревший морально и технически автомобиль уже перестал выпускаться, но совсем до недавнего времени он не только продавался автозаводом, но и что самое удивительное находил своих покупателей!
На самом же деле отгадка проста – простота конструкции, своеобразный внешний вид и цена автомобиля не оставляли другим моделям из этой категории больших шансов на победу в борьбе за покупателя.
Как правило, хозяином «семерки» являлся не очень богатый автовладелец, который может своими руками не только перебрать все «потроха» своего железного друга посреди поля, «на коленке», но и значительно улучшить его внешний вид и технические характеристики.
То есть, не равнодушный к своему автомобилю хозяин рано или поздно все равно начинал тюнинговать свой автомобиль в той или иной степени.
Что же представляет собой данная операция и что скрывается за словом тюнинг?
- Во-первых. Тюнинг – это изменение, улучшение под свои личные потребности, то есть, по сути, подгонка изделия под себя;
- Во-вторых.
Тюнинг условно делится на 3 этапа:
- Двигатель.
- Внешний вид.
- Салон.
Данная процедура была, как никогда востребована именно на отечественном автомобильном рынке. Спросите почему?
Да потому что новый отечественный автомобиль это как новая квартира – ни ремонта, ни условий. Теоретически пользоваться можно, а вот удобно ли?
Обычно все работы по улучшению начинаются с двигателя, это:
- Усовершенствование карбюратора;
- Замена клапанов, свечей и бронепроводов на иностранные
- Установка воздушного фильтра с нулевым сопротивлением;
- Установка лямбда-зонда;
- Увеличение камеры сгорания.
Салон «семерки» настолько не привлекателен, что здесь можно переделывать буквально все, не задумываясь и не сожалея. Снятие, перетяжка, замена потолка ваз 2107 является стандартной процедурой для владельцев подержанных автомобилей.
Так же одними из самых распространенных работ являются:
- Перетяжка кресел, салона;
- Установка электрических стеклоподъемников;
- Усовершенствование отопителя, в частности левого патрубка;
- Шумоизоляция;
- Установка меньшего по диаметру рулевого колеса, приличной акустики.
К внешнему тюнингу относятся:
- Покраска кузова;
- Установка литых дисков, обвесов;
- Тонировка.
Нужно ли мне это? Каждый решает для себя сам.
По сути больших финансовых вложений тюнинг «семерки» не просит, а вот «геморроя» исполнителю этого трюка приносит достаточно. В общем, данное занятие квалифицируется как хобби, увлечение, примерно как марки собирать…
Большинство автовладельцев уделяют слишком много внимания вешнему виду «железного коня» забывая при этом про салон автомобиля. А ведь качество и материалы интерьера салона напрямую влияют на комфорт от вождения автомобиля.
Поэтому от того в каком состоянии в ваз 2107 обивка потолка зависит все впечатление от тюнинга салона.Для вхождения во вкус я бы для начала предложил бы поменять рулевое колесо на более современную модель, после чего можно переходить на сам салон.
Например, приобрести дополнительные комплекты аксессуаров для торпедо, так как обыкновенную мелочь в салоне положить некуда, а эти незатейливые кармашки и выемки как нельзя лучше подходят для хранения различной мелочевки.
Только взглянув на классические Жигули, у меня сразу возникает непреодолимое желание что-нибудь в ней изменить. И поэтому в данной статье предлагаю разобрать такой момент как тюнинг потолка ваз 2107, в который входит замена зеркала заднего вида и солнцезащитных козырьков.
Далее вашему вниманию представляется подробная инструкция — Ваз 2107 тюнинг потолка.
— Перетяжка жесткого потолка
Давно лежит и ждет установки жесткий потолок для МЯСА.Достался он мне в очень хорошем состоянии вместе со всеми пластиковыми втулками, панелями и прочим крепежом!Снял все это дело я с рабочей машины поставив туда на тяп ляп тоже жесткий потолок, но в очень плохом состоянии, мятый и потрепанный!Ну речь совсем не о том!
Прежде чем устанавливать потолок, его нужно было обтянуть!Много думал по поводу материала, чем обтягивать и на что клеить!Первый вариант был кожзам, но слава богу, что я не использовал его в качестве обшивки!Причина того-любой косяк, любое не промазанное место было бы на виду и смотрелось бы это очень колхозно так как по плотности прилегания они визуально очень палятся!Купил плотного карпета с мелким ворсом, очень приятный и не чмошный как многие виды этого материала!Почитав кто чем клеит, остановил свой выбор на клее в банке 88ой, купил сразу новый центральный фонарь ну и можно приступать к работе!
ВНИМАНИЕ:клеить следует в хорошо проветриваемом помещении(знаю по себе, т.к я это делал дома, и дружился с мультиками несколько дней))
88ой клей очень быстро впитывается,чтобы хоть как то это предотвратить я решил обжечь потолок, зажигалка и освежитель воздуха мне в помощь!
После этого очень быстро промазываем полосу поперек потолка и приклеиваем карпет, положив что-то на него, приживаем его коленями и в этот момент мажем еще полосу и продвигаемся к другому краю!Таким способом мы проклеиваем весь потолок.После заваливаем его тяжелыми, предметами, у меня ими были блины от штанги, и ждем высыхания
Следующий этап:завороты!Накупил пару десятков прищепок, и промазывая поочередно края, прижимаем карпет к потолку фиксируя их прищепками.После обрезаем лишнее и радуемся конечному результату!
В скором времени куплю новую лобовуху, а то моя вся пятнами, обдеру мягкий потолок, сниму заводскую «шумку», проклею железо шумоизоляцией и поставлю готовый новый потолок сразу заменив лоб!