Задние сиденья
Все не было время заняться строительством, выделил вечер и все таки установил и закрепил задний ряд сидений.
Цена вопроса: 5 000 ₽
27 сентября 2017 Метки: стайлинг
Как закрепить задние сиденья на луазе
Замена передних сидений на ЛУАЗе на сиденья от Форд Фокус.
В данной статье вы увидите один из возможных вариантов альтернативы передним стоковым сиденьям вездехода — ЛУАЗ. Не имел радости кататься на данном авто, но почему-то мне кажется, что родные сиденья на ЛУАЗе мало комфортные. Наш клиент — Александр, задумал поменять их на сиденья от Ford Focus. Традиционно пару слов о сиденьях от Форд. Передние кожаные сидения кремового цвета от Ford Focus. Отличное состояние. Есть подушки безопасности. Между сиденьями откидной подлокотник — незаменимая вещь в дальних поездках. Судя по количеству проводов в сиденьях есть подогрев (и он там действительно оказался и даже успешно был подключен). На спинках и сбоку одной из сидушек практичные кармашки. На ремнеприемнике пиропатрон, благодаря которому ваше путешествие может стать чуть более безопаснее.
- Кликните для просмотра Кликните для просмотра
- Кликните для просмотра Кликните для просмотра
- Кликните для просмотра Кликните для просмотра
- Кликните для просмотра Кликните для просмотра
- Кликните для просмотра Кликните для просмотра
- Кликните для просмотра Кликните для просмотра
Как сиденья вклинились в жизнь самого авто и его хозяина смотрите на фото ниже.
Если у вас возникло желание поменять сиденья (передние, задние, салон) и в вашем железном друге милости просим в наш магазин. У нас вы сможете найти кожаные сиденья, сиденья с микролифтом и боковой поддержкой, с поясничным упором и подушками безопасности, с подогревом и вентиляцией, спортивные и поворотные и т.д.
Надеемся наши статьи помогут вам определиться с выбором сидений для вашего автомобиля. А как подобрать передние сиденья для вашего автомобиля читайте в нашей статье — Как подобрать передние сиденья для авто
Если вы уже установили в своего железного коня новые сидения или салон (комплект сидений), поделитесь с нами фотографиями и нюансами установки в нашей группе вконтакте или на форуме. А если даже не догадываетесь, какие сиденья можно установить в ваше авто — оставляйте запрос на форуме — всем миром поможем.
НАШ МАГАЗИН
Наш правовой партнер:
Еще статьи.
- Огольфовуем салон четверки (ВАЗ 2104)
- Замена передних сидений на ВАЗ 21099
- Замена сидений на ВАЗ 2104
- Волга (ГАЗ) — замена передних сидений на аудюшные
- Японский премиум комфорт (Lexus) для ВАЗ 2110
Тема: Мои ЛуАЗы
Первой переделкой в этом году была установка «новых» наружных зеркал заднего вида:
Донором послужил Fiat Ducato-280.
Зеркала установлены на дверях таким образом, что они остаются на своих местах при снятых верхних половинках дверей:
Сегодня, 28.02.2009 ЛуАЗ был привлечён к общественно-полезному труду.
Нужно было отвезти мусор после ремонта в квартире на пункт приёмки утиля.
На этом фото видно, что задний борт уже перевешан по человечески. Сделано это было ещё в декабре, правда огрызки колхозных шарниров я ещё не убрал. Их надо срезать, после этого шпаклевать и подкрасить, но для этого пока ещё холодно:
Пейзаж с ЛуАЗом в Шварцвальде, это наш региональный пункт приёмки утиля:
Только когда стало немного теплей и я захотел прицепить полог тента в открытом положении, я обратил внимание на то, что у тента моего ЛуАЗа нет застёжек для его крепления, каковые имелись на моём первом ЛуАЗе в Союзе.
В итоге пришлось цеплять открытый полог в открытом положении багажными ремнями:
Во время одной из поездок решил сфотографироваться возле указателя с названием моего города:
Вчера вечером (22.04.2009) ко мне заглянули Бернд Хартманн и Ирына Дэнис. Они на ЗАЗ-968Э Бернда собрались в пробег вокруг Чёрного и Каспийского морей:
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.p. er=asc&start=0
Я их встретил на стоянке у федеральной дороги перед городом:
Май 2009. Решил разобраться с путаницей в электропроводке, стояночного света не было и лампочки задних габаритных фонарей были соединены между собой отдельным проводом.
Начать решил с замены ГДРовского замка зажигания на родной. Но эта затея провалилась, так как вскрыв кожух замка я увидел, что крепление замка зажигания отпилено. Так как другого кронштейна у меня не было пришлось эту работу отложить:
Саму проводку привёл в порядок, проблема со стояночным светом оказалась довольно простой: провода к колодке предохранителей были подсоединены неправильно. Из-за этого же и один задний габаритный фонарь не горел, по этому немецкие горе механики просто соединили их отдельным проводом. Так же хандривший включатель аварийной сигнализации «кнопка» был заменён на «грибок». Из-за разницы в штекерных колодках этих двух включателей и нумерации штекеров в них, пришлось поколдовать с переходником.
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 04.12.2016 в 15:33 .
20.11.2016, 16:14 #12
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Домашняя страница
- Просмотр статей
Админ Регистрация 19.03.2011 Страна Адрес Hausach Возраст 65 Сообщений 4,676 Поблагодарил(а) 1 Поблагодарили 178 раз(а)
в 165 сообщениях
Re: Мои ЛуАЗы
Удалось снять гараж в непосредственной близости (ровно 200 шагов) от дома:
Так же привёз от коллеги по работе б/ушные передние сиденья от VW Passat (одно сиденье видно в углу гаража, перед мотоциклом) на замену стоящих у меня впереди задних сидений от Сузуки Самурая.
У водительского сиденья я уже переделал крепление.
Для участка около дома понадобилось несколько камушков:
24-го мая со старшим сыном поехали сдавать наш VW Vento дилеру у которого купили VW Golf-VI. Туда сын поехал на Vento, я на ЛуаЗе, что бы забрать сына с собой.
На обратном пути немного сняли на видео: https://youtu.be/kM88Ij1gobk
Площадка под балконом у меня выложена камнями. А на противоположной стороне улицы протекает канал. Ну и понравилось соседским пацанам швырять камни из под моего балкона в канал.
Пришлось привезти партию камушков, что бы заложить образовавшуюся плешь:
Июнь 2009. Так как задняя дуга каркаса тента предыдущими владельцами была безнадёжно покорёжена (погнута со складками) на предыдущих фото видно, что задняя кромка тента горизонтальная. а не выгнута дугой как положено, я её вначале только немного выгнул при помощи домкрата вверх. У моего местного знакомого Рене лежал разобранный на запчасти ЛуАЗ-1302. Так как у Рене ТПК, то кузовные детали от 1302 ему в принципе не нужны и я планировал как нибудь съездить к нему и забрать заднюю дугу от 1302.
Но когда я приехал к нему то выяснилось, что у 1302 крепления продольных распорок каркаса отличаются от креплений дуг моего ЛуАЗа и задние дуги по отдельности не взаимозаменяемы. В итоге пришлось брать весь каркас от 1302.
Таким образом на моём ЛуАЗе появился каркас тента с дугой безопасности от ЛуАЗ-1302.
На фото вверху родная дуга 969М, внизу дуга 1302:
Что бы ЛуАЗ не застоялся и ему не было скучно, он время от времени привлекается к общественно полезному труду.
Как то, привезти брусья, для постройки стеллажей в гараже.
. или увезти сдохший соседский холодильник на пункт приёмки утиля:
4-е июля. Сегодня в городе праздник с участием ретротехники. Выставил на публику ЛуАЗа и мотоцикл. В итоге возле ЛуАЗа крутилось больше любопытных чем вокруг рядом стоящих до блеска отреставрированных машин:
На следующий день состоялся слёт ретротехники. В самом пробеге я не участвовал, просто выставил ЛуАЗа и мотоцикл на обозрение. Недостатка в любопытных не было:
14 июня 2009, по пути за другими сиденьями. Пару лет назад, будучи по работе на одном из крестьянских хуторов я увидел там за сараем три экземпляра убитых ВАЗ-2121 Нива. На четвёртой Ниве (без номеров) фермер как раз гнал домой коров с пастбища. Так как колхозными сиденьями стоявшими в моём ЛуАЗе при покупке я не был доволен, а сиденья от VW Passat которые у получил от коллеги по работе были с тканевой обивкой, они мне тоже не совсем нравились. Летом я часто езжу без тента, при этом иногда попадаю и под дождь. Тканевая обивка сидений при этом не самый лучший вариант, по этому я решил съездить на тот хутор и посмотреть осталось ли там ещё, что нибудь от тех Нив, может удастся получить из них передние сиденья.
Прибыв на место я увидел только одну Ниву, за сараем уже ничего не было. Найдя фермера я сказал, что меня интересует Нива стоящая во дворе, в ответ услышал: «Её завтра забирают на запчасти». На мой вопрос, нужны ли покупателю сиденья, он ответил: «Нет, ему нужны только агрегаты трансмиссии, раздатку он уже забрал на прошлой неделе. Но так как я не хочу, что бы он её дербанил у меня во дворе, он её завтра заберёт целиком». В итоге я получил сиденья, при этом снять их оказалось очень легко, достаточно было одного крепкого рывка и сиденье вместе с куском пола можно было вынуть из салона. Со вторым то же самое.
На заднем плане та самая Нива донор, ещё до того как я выдернул из неё сиденья:
ОБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА
Для шумоизоляции пола предусмотрены резиновые коврики и битумные шумопоглощающие панели. Для установки панелей (левой, правой) необходимо снять передний резиновый коврик пола и передние сиденья. Панели устанавливаются битумным слоем вверх.
Внимание! В случае транспортирования (хранения) панелей при минусовых температурах, панели перед установкой должны быть выдержаны не менее 24 часов при температуре плюс 15—25 °С.
Автомобиль снабжен тентом, смонтированным на трубчатом каркасе < 2).
При необходимости тент можно снять, для чего:
отогнуть скобы 15;
снять прижимы уплотнения тента 16, 8;
отстегнуть ремни 13 в задней части кузова и на боковинах и снять тент со скоб 12;
отвернуть болты снять верхние 7 и боковые 19 прижимы дверных проемов, отстегнуть привязные ремни тента (на рисунке не показаны) с передней дуги 18 безопасности.
Сложив тент, вынуть его из паза ветрового окна 4.
Рама ветрового окна может быть откинута на капот (при снятом тенте) и закреплена на нем двумя прижимами, которыми крепятся задние откидные сиденья. Прижим крепится к болту / и к скобе, приваренной к боковине кузова.
Капот в открытом положении удерживается упором.
Чтобы открыть двери снаружи, нажать на кнопку, помещенную в неподвижной ручке. Левая дверь запирается снаружи с помощью ключа, вставляемого в скважину кнопки замка. Изнутри двери открываются поворотом ручки 3 ( 3) на себя от плоскости двери. Для блокировки замка двери изнутри нажать на кнопку 1 при полностью закрытой двери.
Задний борт в открытом положении может использоваться для перевозки длинномерных грузов. В закрытом положении фиксируется запорами.
Сиденья. Конструкция передних сидений допускает передвижение в удобное для водителя и пассажира положение.
Для регулировки положения передних сидений в продольном направлении повернуть вниз ручку 1 ( 4). После «перемещения сиденья ручку отпустить.
Наклон спинки на небольшой угол осуществляется вращением ручки 2- Поднять ручку 2, придать спинке желаемый наклон и отпустить ручку.
Для посадки пассажиров на задние сиденья нажать на ручку 3 фиксатора и наклонить переднее сиденье вперед.
Задние оиденья — складные. Для увеличения площади грузовой платформы необходимо ручкой 3 ( 5) фиксатора спинки вывести из зацепления спинку сиденья, сложить ее и, приподняв сиденье, вывести подставку 2 из од- цеплеиия, переместив ее против направления движения автомобиля. Сложив сиденья, закрепить их с помощью резиновых прижимов 1 к боковинам кузова.
На автомобиле устанавливаются РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ для передних сидений. Точки крепления ремней — на стойках боковин кузова, на передней дуге безопасности и на кронштейнах, установленных на полу за передними сиденьями.
Омыватель ветрового стекла служит для очистки (совместно со стеклоочистителем) ветрового стекла от загрязнения. При необходимости прочищать булавкой или тонкой проволокой отверстия в распылителях и продувать фильтр на всасывающей трубке. При работе омывателя струя воды должна быть направлена в верхнюю часть сектора, описываемого щеткой стеклоочистителя. Изменение направления струи осуществляется поворачиванием распылителя в головке с помощью вставленной в отверстие булавки.
Во избежание выхода из строя насоса омывателя необходимо следить за нормальным уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения ниже 20 мм над плоскостью дна.
Заправку бачка омывателя производить чистой водой, в зимнее время — специальной жидкостью (например, НИИСС-4).
Установка резиновых накладок колесных ниш. Накладка 5 (при наличии в комплектации автомобиля) крепится к колесной нише 1 ( 6) двумя винтами 4 с гайками 3 и шайбами 2 (узел 1), для чего необходимо в колесной нише просверлить два отверстия 0 6 мм по отверстиям в накладке. Накладка также фиксируется держателями 7 с замками 6 (узел И)., равномерно расположенными вдоль ниши (для накладки ниши переднего колеса — шесть держателей с замками, для заднего колеса — восемь).
Держатели с замками, винты, гайки и шайбы уложены в вещевой ящик, накладки — в кузов.
Уход за кузовом. Для сохранения хорошего внешнего вида автомобиля постоянно проводить профилактический уход за покрытием. Не применять для мойки автомобиля содовые и щелочные растворы, т. к. после их использования покрытие кузова тускнеет. Для длительного сохранения лакокрасочного покрытия, а также резиновых уплотнителей стекол кузова, не оставлять автомобиль продолжительное время на солнце и не допускать попадания на них кислот, растворов соды, тормозной жидкости и бензина.
Для снятия незначительных загрязнений с поверхности кузова и при появлении матовости (тускнения) покрытия рекомендуется применять полировочные составы. При незначительном повреждении лакокрасочного покрытия поврежденную поверхность выправить, если это необходимо, очистить от загрязнений, зашлифовать, протереть мягкой сухой ветошью и покрасить.
В случае значительного повреждения поверхности кузова (до металла), загрунтовать с последующей подсушкой и закрасить в цвет кузова.
Для обработки закрытых полостей кузова использовать имеющиеся технологические отверстия (окна) — в усилителе под проемом двери, боковом левом и среднем усилителе заднего борта, средней стойке. В боковом левом усилителе заднего борта использовать отверстия под провода фонарей освещения номерного знака.
Поверхность днища кузова, покрытую противошумной и антикоррозионной мастикой, по мере необходимости восстанавливать промазкой кистью или специальным распылителем.
Очищать по мере необходимости обивку сидений, для чего использовать нейтральное моющее средство с водой, а затем протереть насухо мягкой ветошью. Запрещается применение для очистки обивки из искусственной кожи бензина и растворителей.
Смотрите также:
Кузов автомобиля ЛуАЗ—969М — металлический, полунесущей конструкции, двухдверный. Верх — мягкий, задний борт откидывается.
6.4. Оборудование кузовов. Система вентиляции и отопления. Кузова легковых автомобилей оборудуются устройствами, улучшающими их комфортабельность и.
Глава 8. Кузов и дополнительное оборудование. Автомобили-самосвалы. Прицепы. 1. Кузов. В грузовом автомобиле к кузову относятся: кабина для водителя и.
Все кузова — типа «закрытый фургон». К ним относятся: изотермические кузова моделей У94, У127 и У125П, кузова с
Кузов и дополнительное оборудование.
Начинать обслуживание надо с верхних частей кузова и постепенно переходить к нижним.
1. Кузов. 2. Дополнительное оборудование.
Глава 8. Кузов и дополнительное оборудование.
2. Дополнительное оборудование. Лебедка (рис. 184) устанавливается спереди на раме на некоторых.
Последние добавления: