Какое моторное масло выбрать для УАЗ Патриот ЗМЗ — 409
Хотелось бы рассмотреть тему каким моторным маслом пользуетесь, хотелось бы найти оптимальный вариант. Я заливал всегда Mannol Molibden benzin 10w40, но на днях у друга вклинил двигатель после замены масла, он тоже лил такое же масло. Разобрали его двигатель, оказалось масло всё свернулось и очень сильно загустело, стало как пластилин. Поспрашивали у продавцов, говорят много подделок. Вот и я уже опасаюсь заливать такое масло. Хотелось бы поинтересоваться и послушать ваше мнение на счёт масел, и выбрать!
8 декабря 2015 Метки: наблюдение
Какое масло лучше заливать в двигатель уаз патриот 409 евро 4
Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.
Рекомендуем обновить браузер или установить другой
Баннер вам в подарочек
Личный кабинет
Форум УАЗ 3163 (Patriot) Сообщение
О компании
- О компании
- Об Exist.ru
- Адреса офисов
- Связаться с нами
- Вакансии
- Новости
- СтатистикаИнформер для Yandex
- Правовая информация
Интернет магазин
- Поиск автозапчастей и аксессуаров
- Доставка заказа
- Как оплатить заказ
- Условия возврата и гарантии
- Стать клиентом
- Восстановить пароль
- Форумы
- Помощь
Каталог товаров
- Каталоги автозапчастей
- Все для автосервиса
- Шины, диски
- Масла и ГСМ
- Аккумуляторы
- Аксессуары
- Мотокаталоги
- Автолитература
- Автоэлектроника
Партнерство
- Как стать партнером
- Таблица скидок
- Регионам
- Поставщикам
- Юридическим лицам
- Производителям
- Наши склады
- Партнерские программы
Реклама
- @DIRECT продажи
- Реклама на сайте
Какое масло лучше заливать в двигатель уаз патриот 409 евро 4
Кто каким пользуется? Кто. что. почем. может порекомендовать.
Я лично сейчас отездил в период кризиса 7000 км на синтетике Лукоил SN 5-40, давление в жару держит, в мороз заводился. Залил после Кастрола Магнатек 5-40. От Лукойла впечатления больше, Кастрол горел непомерно.
01.10.2015, 23:07
тоже езжу на кастроле, пробег ок 28 тыс км, накатал тыщ 7-8 глянул на щуп — а масла то и нет :diablo: лампочка не горит, залил литр :dash1:
01.10.2015, 23:13
Я с него убежал не оглядываясь, реально запарился за литрушками ездить в магазин. С Лукойлом картина получше. Хочу попробовать ZIC XQ 5-40, но опять же пока не мониторил новые цены, а то может Лукоил и вправду моя судьба :good:
01.10.2015, 23:16
Шел 5-40 лью и не парюсь.:-)
01.10.2015, 23:17
а что про G-Energy скажете?
01.10.2015, 23:18
Российский?
01.10.2015, 23:21
01.10.2015, 23:22
для себя я по этому маслу вывод сделал. однако хочу послушать другие мнения.
01.10.2015, 23:22
а что про G-Energy скажете?
Товарищ на работе льет в Гранд Витару, но он блин такой наездник, что даже боюсь у него что то спрашивать.
01.10.2015, 23:26
итальянский.
Можно полное название или ссылку на картинку как канистра выглядит, а то их много то Шеллов. Угар есть?
01.10.2015, 23:52
Можно полное название или ссылку на картинку как канистра выглядит, а то их много то Шеллов. Угар есть?
G-Energy F-Sync 5W-30/5W-40
01.10.2015, 23:56
Можно полное название или ссылку на картинку как канистра выглядит, а то их много то Шеллов. Угар есть?
в субаря заливаю 5W40. если двс не крутить до 6000-6500 оборотов (ездить на 3-4 тысячи) то угара нет совсем. если крутить — расход где-то 200 мл на 5-6 тысяч км. и это двс с пробегом около 100 тыщ.
в террано тоже залил, только 5W30, пока идет обкадка ДВС, особо расход не заметил.
02.10.2015, 00:00
Шелл хелекс 5w40 ультра. Пробег 17000 меняю каждые 7000-8000 т. Не ест. От замены до замены.:-)
02.10.2015, 00:42
Пользую, последние лет 10 только Mobil 0W40. На данный момент проехал 10000 (много конечно) не долил ни литра. Общий пробег 55 тыщ. Зимой принципиально не грею никогда. Заводится в любую погоду!
02.10.2015, 00:47
Шелл хелекс 5w40 ультра. Пробег 17000 меняю каждые 7000-8000 т. Не ест. От замены до замены.:-)
Лил в марка, по рекомендации, а когда открыл клапанную крышку обалдел:sorry:. Все в пластилине из сгустков масла и черным черно. Пришлось отказаться от него.
02.10.2015, 00:57
По моим субъективным данным, фольксвагеноводы всей Руси ненавидят кастрюль. Дело в том, что в последние несколько лет этот бренд является официальным маслом Volkswagen. А он горит, сцуко! Как только заканчивается гарантия, большинство бежит с него кто куда. Очень многие приходят к ликви.
02.10.2015, 12:13
Перешел на NGN, плохих отзывов не видел о нем, вполне нормально, не угорает пробег 8 тыс, беру в РОССКО, у них точно на подделку не нарвешься, плюс привозят бесплатно ездить никуда не надо, ну и скидка само собой например розница 2 745,33 руб 5W-30 SM/CF NORD 4L, (хочу на зиму это) беру у них по 2 059,00 руб, хотя летом цена 1500 была.:cray:
Скидка 25% , могу заказать кому надо, любое из их ассортимента.
«Полностью синтетическое моторное масло высочайшего класса для применения в самых суровых эксплуатационных условиях. Моторное масло предназначено для смазки всех типов бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без, многоклапанных, с прямым впрыском, а также для двигателей работающих на природном газе.
Температура застывания -54 C.
Обладает отличной прокачиваемостью, обеспечивающей эффективную смазку сразу после пуска даже при самых сильных морозах.»
Виталий Бодрый
02.10.2015, 12:48
А я езжу на ТНК вообще, ибо по ценам что лукомойл этот что ТНК, только у лукойла я еще за раскрученный бренд заплачу, а масло тоже самое будет. В мосты его же залил.
Цена копеечная, так что доливаю и не парюсь.
Сейчас в зиму только стоит вопрос по 5-40, еще не определился, ТНК или лукомойл.
02.10.2015, 13:09
Уже 5 год лью mobil 5w50 нравится
Правда как жить дальше при таких ценах пока незнаю, но в прошлом году прикупил по осени, какраз только начало дорожать, 4 банки. 2 стоят дома — ждут своего часа
02.10.2015, 14:02
Перешел на NGN, плохих отзывов не видел о нем, вполне нормально, не угорает пробег 8 тыс, беру в РОССКО, у них точно на подделку не нарвешься, плюс привозят бесплатно ездить никуда не надо, ну и скидка само собой например розница 2 745,33 руб 5W-30 SM/CF NORD 4L, (хочу на зиму это) беру у них по 2 059,00 руб, хотя летом цена 1500 была.:cray:
Алексей оно дизельное что ли, или ты в Крюгера? А 0-40 на зиму не рассматривал?
02.10.2015, 14:21
Да на самом деле сейчас масла универсальные, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
на данный момент у меня и в Клюгере залито одинаковое DIAMOND SAE 5W-30 Full Synthetic.
На зиму и туда и туда или NORD залью, или SYNERGY PLUS
SAE 0W-30 Full Synthetic что будет на тот момент.
02.10.2015, 14:27
Да на самом деле сейчас масла универсальные,Главное в допусках разобраться.
02.10.2015, 14:38
Главное в допусках разобраться.
Это да, занимался долгим чтением, прежде чем выяснить на что заменить urania daily 5w30 для моего движка, так как итальянцы толком о нем информацию не выкладывают, пришел к выводу что по API SM/CF, ACEA A3/B4, для японца в тех же пределах требуется. Таблица соответствий [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
02.10.2015, 14:41
Леш, тебе сложнее выбирать, у тебя турба.
05.10.2015, 14:00
Да на самом деле сейчас масла универсальные, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
на данный момент у меня и в Клюгере залито одинаковое DIAMOND SAE 5W-30 Full Synthetic.
На зиму и туда и туда или NORD залью, или SYNERGY PLUS
SAE 0W-30 Full Synthetic что будет на тот момент.
Что значит универсальные:shok:. Циферки да. Технлогия производства и соответствие заявленным нормам — нет.
05.10.2015, 14:50
Что значит универсальные:shok:. Циферки да. Технлогия производства и соответствие заявленным нормам — нет.
Универсальные бензин/дизель, различия по API и SAE, в остальном цитата : «полностью синтетическое высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло разработано для новейших высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей, отвечающим требованиям Euro IV.»
И так все их масла.
05.10.2015, 19:23
Если других вариантов не подвернется может попробую NGN. Хотя какие варианты могут быть в такой ценовой категории. Самое бюджетное пока получаеться синтетика от Лукойла 5-40 sn по 1250 за 4 л. Но душа просит эксперимента.
05.10.2015, 20:20
Если других вариантов не подвернется может попробую NGN. .
:ok: поддерживаю. От замены до замены NGN Gold.
05.10.2015, 20:25
:ok: поддерживаю. От замены до замены NGN Gold.
Gold то если я правильно помню это синтетика 5-40? Зимой нормально? Угара как ты говоришь нет значит. Какой интервал замены у тебя?
05.10.2015, 20:59
За Патра не скажу, так как в капитальном гараже стоит а вот Приора на улице ночевала. Зимы на отлично пережила и даже сальники не давило, с родными сальниками и продал. Интервал согласно ТО т.е 15000 км. Угар это хитрое понятие, все зависит от двигателя. Я если честно от ЗМЗ ждал угара (опыт эксплуатации Волг) но от замены до замены, ну может чуть чуть долил. Я вот как купил в 2013г на доливку литрушку так до сих пор около половины. Я им замки в гараже смазываю, на замки больше уходит чем в мотор.
05.10.2015, 21:05
За Патра не скажу, так как в капитальном гараже стоит а вот Приора на улице ночевала. Зимы на отлично пережила и даже сальники не давило, с родными сальниками и продал. Интервал согласно ТО т.е 15000 км.
Т.е ты и на Приоре на NGN ездил? И за 15000 не падал уровень? :shok:
05.10.2015, 21:14
Да и на Приоре тоже. Приора съедала за 15000 км, 300 милилитра, я покупал канистру 4 литра (3,7 литра система смазки 211126 мотора) и к следующей замене она была пустой. Патр на нем сразу же после ТО-0. Уровень упал конечно практически до МИН, смысла не видел доливать, один фиг ехать на ТО.
Почему лью NGN, на форуме была паника у владельца Приоры залившего модное масло оно угарало 1 литр на 1000 км. Ему посоветовали NGN, позже он писал что угар исчез напрочь.
05.10.2015, 21:19
Спасибо :ok:
05.10.2015, 21:44
Кто каким пользуется? Кто. что. почем. может порекомендовать.
Шелл Хеликс Ультра 5W40, расхода нет хотя двиг до 4000об/мин раскручиваю. Замена через 8000км. Крайний раз покупал в обычном магазине за 2300р. 4л. если у официального дилера в Новосибирске брать то будет дешевле рублей на 500, но это на Станционную надо ехать
06.10.2015, 01:52
На ТО-2 перешел на Шелл Хеликс НХ-8 5W40. Этим летом перешел на Шелл Хеликс Ультра 5W40. Замена масла по регламенту через 10000 км. Сейчас пробег перевалил за 80 тыс. Двигатель масло не жрет.
06.10.2015, 08:34
Шелл Хеликс Ультра 5W40, расхода нет хотя двиг до 4000об/мин раскручиваю. Замена через 8000км.
8000 км :scare3: да при нынешних ценах. Ресурс синтетики в идеале около 50000 км, но так как масло контактирует с бензином и воздухом окисление быстрее происходит вот по этому интервал замены сделали 15000 км. 8000 км это может для минерального масла но не для синтетики. Хорошо живете Владимир.
06.10.2015, 11:06
Замена масла это не то на чем можно экономить, оно уже после 8тыщ черное, максимум 10 тыщ можно поездить, а дальше только двигатель нагаром забивать
06.10.2015, 11:17
Когда я ездил на «Тойоте» руководствовался вот этим, впрочем и сейчас придерживаюсь этого не хитрого руководства, и «Тойота» бегает до сих пор, пробег 180 тыс.км.:
— Необходимо сразу отметить, что рекомендации производителя предназначены только для новых двигателей и мягкого японского климата (даже на «суровом Хоккайдо» он не сильно страшнее краснодарского). Поэтому масло надо выбирать по реальным температурным условиям и по состоянию конкретного двигателя.
— Если машина достаточно свежая, не расходует масло на угар, а климатические условия умеренные — можно потрафить автопроизводителю и лить рекомендованные 10W-30 или 5W-30.
— Для более пожилого двигателя лучше подойдет 10W-40 (в качестве летнего или всесезонного) или 5W-40 (как зимнее или всесезонное, если нет повышенного расхода на угар).
— Когда столбик термометра часто опускается за -20 и при этом ехать обязательно — разумно использовать масло не гуще, чем 5W-40 или 5W-30.
— При суровой зиме, низком угаре масле и нормальных уплотнениях — пойдет 0W-40, 0W-30.
— А вот разнообразные особо загущенные ..W-50,60 и т.д. никак не соответствуют нормативам, заложенным при проектировании двигателя. Даже по одной только прокачиваемости, особенно на новых двигателях с VVT-i. Так что лучше оставить это масло «гонщикам»-любителям.
«Синтетика / полусинтетика / минералка»?
На сегодняшний день можно выделить четыре типа масел.
— Чистую минералку в классическом понимании, по соображениям качества, стоит лить только в «уставшие» двигатели, расходующие масло в огромных количествах.
— Полусинтетика дает собой неплохой баланс свойств, но ее предельная морозоустойчивость может быть недостаточна.
— Гидрокрекинговая минералка (ГК) — это как раз те самые рекомендованные масла типа 5w-30 и 10w-30, которые в подавляющем большинстве льют японцы (да и штатовцы). Во многом она служит лучшей альтернативой полусинтетике, а в мягком климате и при спокойной езде способна заменить любое масло. Недостаток — летом оно жидковато для неновых двигателей, по зиме — уступает синтетике в температуре застывания. Но. Свежая гидрокрекинговая минералка, щедро сдобренная присадками, несильно отличается от свежей синтетики по свойствам, хотя та в любом случае более термостабильна. Но когда после 5-7 тысяч присадки выгорают, и дальше работает сама база — здесь ГК несильно отличается уже от простой минералки, так что подавляющее преимущество имеет синтетика.
— Синтетика хороша и зимой, и летом. Лучшие свойства, лучшая термостабильность, самый длительный срок службы. Но — стоит немало, агрессивнее по отношению к РТИ и у такого масла часто существенно больше расход на угар (ну любит его двигатель кушать, что тут поделаешь).
С качеством по API вопросов практически не возникает. Во-первых, большинство классических тойотовских двигателей разрабатывались во времена, когда про классы выше SG никто еще и не слышал. Во-вторых, низкие классы сейчас остались только у простой минералки. В общем, самые распространенные сейчас SJ и SL оптимальны и достаточны.
«Как часто меняем?»
Минералку — через 5 тысяч. Полусинтетику — через 7-10. Гидрокрекинговую минералку — в пределах 5-7. Синтетике по силам отработать 10-12-15 т.км. Чего делать не стоит — так это увеличивать интервал замен сверх 10 тысяч при использовании гидрокрекинговой минералки и полусинтетики.
И еще — ориентироваться на один только пробег недостаточно, важны моточасы и режимы. Одно дело, если каждая 1000 км набирается за 15-17 моточасов, то есть при езде явно беспробочной и не слишком торопливой — здесь масло способно отходить свой максимальный срок. Другое дело набрать тысячу километров за 7-10 моточасов — несмотря на малый срок службы масла, большие обороты и большие нагрузки способствуют ускоренному выгоранию присадок. И третий вариант — наш городской, когда на тысячу километров тратится аж 55-60 моточасов. Кроме огромного срока службы масла, еще и условия далеки от оптимальных: нагрузки невелики, зато частые прогревы, неустановившиеся режимы, холостой ход и т.п. способствуют наиболее значительному поступлению в масло бензина и конденсата (они, конечно, испарятся, но. ). Не стоит, пожалуй, приравнивать каждую столичную тысячу к пяти шоссейным, но ощутимо сократить межсервисный интервал не повредит.
Как мешать между собой разные типы масел? Понятное дело, лучше не мешать и не подливать одно в другое. Тем более сильно разные сорта, вроде синтетики и гидрокрекинга. Но на самом деле угроза «жутких последствий» — в значительной степени художественное преувеличение.
Промывка — зло! Может ли оно иногда быть меньшим из зол (по сравнению с полностью заросшим двигателем)? Далеко не факт. Спросите у маслоприемника насоса и вкладышей, каналов и VVT.
«Пятиминутные» промывки вообще должны быть исключены по определению , а «более серьезные» промывочные масла дают повод задуматься разве что при первом обслуживании свежекупленной машины, но впоследствиии при обычной плановой замене не просто бессмысленны, но и вредны.
Если же ну очень хочется промыть, то лучшего средства, чем свежее качественное моторное масло, заменяемое по мере почернения каждые 2-3-5 тысяч, не существует. Дорого? Ну что же делать.
«Нет ничего лучше, чем оригинальное масло Toyota»?
Только надо вспомнить, что практически полностью Япония расположена в зоне субтропического климата, где и -15 величина чисто гипотетическая. Поэтому закладываемые ими требования к маслам бесконечно далеки от нашей реальности.
Во-вторых, в Японии самое чистое в мире топливо с самым низким содержанием серы. Поэтому и требования к содержанию моющих присадок и зольности у японцев гораздо мягче. Но ведь у нас-то и бензин, и внешние условия на порядок хуже.
И с чего бы это маслу относительно скромного аффилированного производителя быть лучше масла крупнейшего специализированного масленщика? Тем более в случае, когда его готовят не сами японцы, а якобы «лицензированные» корейцы или вообще китайцы с южно-азиатами.
«Castrol — рекомендованные Toyot’ой масла?»
Действительно. Было такое. но уж лет пять, как Castrol полностью принадлежит British Petroleum и входит в сферу влияния европейских автопроизводителей. Если на то пошло, то на внешнем рынке у тойотовцев сейчас партнерские отношения с Esso (оно же евро-отделение Exxon-Mobil Corp.). На внутреннем — есть аффилированный производитель масел Castle / Tacty. Поэтому исключительность Castrol’а — дела давно минувших дней.
«ZIC, Mitsubishi, Dragon, Eneos. ?»
Тоже, хм, масло. Возможно, неплохое для стареньких машин. И если менять его не реже 4-5 тысяч, то недостаточная термостабильность, очень слабые моющие свойства, склонность к коксованию и угару не должны успеть проявиться. Хотя у многих автовладельцев кредит доверия корейско-приморские масла уже исчерпали. Так или иначе, в свежие и дорогие машины лучше все-таки лить масла приличных брендов.»
© Toyota-Club
Вот примерная диаграмма применимости масел в зависимости от температуры:
15.10.2015, 00:35
в двигатель с новья лью mobil 1 5w30, угара нет, пробег 43 тыс. меняю раз в 8-10 тыс. все устраивает, но в свете последнего времени цена кусается
Добавлено через 7 минут
NGN залил в трансмиссию, не впечатлило, в мостах потемнело, плавно перехожу на кастрол, (перевел раздатку и задний мост)
Добавлено через 9 минут
Замена масла это не то на чем можно экономить, оно уже после 8тыщ черное, максимум 10 тыщ можно поездить, а дальше только двигатель нагаром забивать
Есть такой сайт хороший. Там тесты масел есть лабораторные. Смотрят показатели нового и после пробега, потом выносят вердикт.
Хорошее масло, например, для старого японца может абсолютно не подходить для современной машины.
В общем кому интересно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
15.10.2015, 07:32
NGN залил в трансмиссию, не впечатлило, в мостах потемнело, плавно перехожу на кастрол, (перевел раздатку и задний мост)
После какого пробега потемнело? Не рассматривал вариант, что просто отмыло все после тад-17 и поэтому потемнело? У меня во всей трансмиссии Кастрол уже 30 тыс, в мостах 75-140 не заглядывал пока еще. Но с такими ценами на это масло я вряд ли его еще раз залью туда.
15.10.2015, 08:10
NGN залил в трансмиссию, не впечатлило, в мостах потемнело, плавно перехожу на кастрол, (перевел раздатку и задний мост)
С новья по глупости в мосты-раздатки тоже кастрюль купил, потом понял, что деньги на ветер, то вода в мост после брода, то конденсат какой то, то полуось сломал :smile:, полусинтетику самую недорогую залил, типа «Петроканады». Кастрюль кстати в трансмиссии темнеет, как и все что туда льешь. Было как то, за лето раз 5 масло в заднем мосту менял-доливал, и все разные, и все темные. Так что я бы насчет трансмиссии нашей не парился, желательно на зиму только полусинтетику какую-нибудь, а так что не лей — ей легче не станет, с нашими допусками зазорами в трущихся деталях.
P.S. Вообще если в мосту вообще какое то масло есть, кроме воды, уже хорошо, я думаю многим знакомо.
Какое масло лучше заливать в двигатель уаз патриот 409 евро 4
Ищете газель и уаз с двигателем змз? или может как установить цепь грм на двигатель змз? или почему греется газель и что с этим сделать? В этом списке статей вы скорее всего найдете то что искали и устраните проблему.
Какое (моторное масло) лучше заливать в двигатель
Минеральное — полученное перегонкой из нефти, из вязкости сильно зависит от температуры, для стабилизации свойств применяются различные присадки, которые в свою очередь достаточно быстро разрушаются из-за высоких механических и тепловых нагрузок, сокращая срок службы масла.
Полусинтетическое — Изготовлено на минеральной основе но с добавками синтетических компонентов и поэтому по качеству приближается к синтетическому маслу, но значительно дешевле синтетического. Читать далее
Всё про Гидрокомпенсаторы ЗМЗ для двигателя 405, 406, 409
В случае, если стук гидротолкателя не устранился после 5 циклов плюс 15 минут работы двигателя, необходимо снять крышку клапанов и медленно поворачивая распределительные валы установить поочередно все гидротолкатели в положение «клапан полностью закрыт» и в этом положении проверить гидрокомпенсатор на работоспособность, появление зазора между рабочим торцом гидротолкателя и кулачком. Читать далее
Перегрев двигателя на Газели или Уазе ( проблемы и решение)
Для проверки термостата на прогретом двигателе проверьте на ощупь верхний и нижний патрубок радиатора, если нижний патрубок будет холодный значит термостат не исправный и требует замены.
Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима играет крышка расширительно бачка. Он придерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа. При этом температура кипения воды повышается до 120 градусов, а тосола до 130 градусов. При заклинивании клапана в крышке создается большое давление в системе и может произойти разрыв расширительного бочка или обрыв шлангов. Минимум раз в год промывайте радиатор охлаждения на автомойке, хорошо промыв все соты радиатора от грязи и различных жучков. Читать далее
Бронзовые полукольца двигатель ЗМЗ ( 405, 406, 409 )
Бронзовые полукольца змз, какое у них преимущество и почему весь интернет пестрит тем что нужно менять стандартные полукольца? Давайте разберем в этой статье, нужно менять или нет.
Во всех двигателях семейства змз установлены штатные пластиковые полукольца распредвала, а установлены они не по причине того что наши инженеры не могут создать что то хорошее, удешевление деталей и стоимость самого автомобиля, именно за этим гонится завод. Читать далее
Метки ГРМ ЗМЗ 409 на Газель, Уаз и Волге
Для того чтобы в нормальном режиме работал мотор на автомобиле УАЗ, Волга или Газель, необходимо правильно выставить метки ГРМ ЗМЗ 409. Предварительные работы по демонтажу навесного оборудования и снятию клапанной крышки ГБЦ уже проведены. Разрезные звезды должны быть ослаблены и заново установлены на распредвалы (если требовалось их снятие с РВ). Натяжитель цепи взведен, все прослабления цепи выбраны. В общем, все подготовительные работы окончены и можно переходить к главному — самой настройке. Читать далее
Как зарядить гидронатяжитель ЗМЗ ( 406, 405, 409 )
Как зарядить гидронатяжитель на двигателе змз. При ремонте двигателя, а именно системы грм, что бы не покупать заново новый гидронатяжитель его можно просто перезарядить. Как это сделать?
Гидронатяжителей бывает несколько видов. Рассмотрим на примере натяжителя змз.
Начинаем разбирать гидронатяжитель, вытаскиваем все из него как на картинке. Читать далее
Поршневая ЗМЗ 406, 405, 409 Характеристики и размеры
Двигатель 409 в стандартных размерах поршень 95.5 , далее ремонтные размеры 96,0 и 96,5. Так же у каждого размера поршня есть группа А, Б, В, Г, Д. В днище 409 евро-2 выборка глубиной 4,1 мм. и четыре выточки под клапана. Для двигателя 409 евро-3 выборка глубиной 4,3 мм. Расстояние от плоскости днища до оси отверстия поршневого пальца — 34 мм.
Двигатель 405 с рабочим объемом 2.5 литра в стандартных размерах поршень 95.5 , далее ремонтные размеры 96,0 и 96,5. Так же у каждого размера поршня есть группа А, Б, В, Г, Д. В Читать далее
ГРМ ЗМЗ 406 с башмаками или звездами Какой выбрать?
Изначально инженеры снабдили ГРМ ЗМЗ 406 башмаками с минимальным коэффициентом трения, что позволило существенно снизить уровень шума. Однако, из-за низкого качества исходного сырья эксплуатационный ресурс элемента колебался в пределах 25…80тыс. км. Приходилось открывать переднюю крышку ГРМ ЗМЗ 406 и менять башмаки вместе с цепями. Читать далее
Распределительный вал змз 409, 406, 405 ( Газель и Уаз)
Привод распредвалов ЗМЗ-409 автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ Хантер — цепной, двухступенчатый. Включает в себя: звездочку коленчатого вала, ведомую и ведущую звездочки промежуточного вала, ведомые звездочки и распределительных валов, две цепи (72 и 92 звена), гидронатяжители с усиленной пружиной, рычаги натяжного устройства и успокоители цепей.
С целью обеспечения необходимого запаса прочности на изгиб, износостойкости поверхностей трения, кулачков и опорных шеек, в качестве исходного материала распределительного вала используется специальный легированный чугун СЧ 21 с добавками никеля, хрома и меди. Читать далее
ТАНАКИ запчасти ГАЗ и УАЗ для ЗМЗ 406, 405, 409
Продукция ТАНАКИ появилась на российском рынке в 2006 году. TANAKI — производитель автокомпонентов для российских и иностранных автомобилей. Продукция ТАНАКИ до 2012 года поставлялась на конвейер Заволжского моторного завода (например: водяные насосы, гидронатяжители, гидротолкатели и др.), а в последующем сервисно-сбытовую сеть Горьковского автомобильного завода и на рынок запасных частей России и стран СНГ.
Ассортимент продукции TANAKI применяется для ремонта автомобилей российского производства Горьковского автомобильного завода, Ульяновского автомобильного завода. Читать далее
Разрезные звезды ГРМ для 405, 406, 409 ( преимущество)
Разрезные звезды грм позволяют выстроить точную настройку без какого-либо демонтажа. Также поможет определить максимальную и оптимальную мощность двигателя. Он будет работать более плавно не только на низких, но и на максимальных оборотах, что значительно снижает потребление топлива.
- возможность регулировать фазы;
- регулирование фаз осуществляется без демонтажа;
- можно установить при любой эксплуатации двигателя, что делает его работу максимально эффективно. Читать далее
ГРМ ЗМЗ на Уаз 409 (Особенности и выбор цепи)
ГРМ ЗМЗ на Уаз у автомобилистов ассоциируется с надёжностью и долговечностью. В принципе, такие убеждения подтверждены практикой, хотя присутствуют и исключения. На некоторых авто может наблюдаться быстрый износ этого элемента. Если это не стало причиной серьёзных последствий, нужно произвести замену цепи. Читать далее
Расход масла ЗМЗ 406, 405, 409 (причины и решение проблемы)
На двигателях семейства ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409 маслоотражательная пластина установлена на винтах с внутренней стороны крышки клапанов.
Внутренняя конструкция маслотражателя и крышки клапанов выполнена в виде лабиринта, и должна отсекать масляную взвесь, которая содержится в картерных газах, чтобы частицы масла не попадали вместе с картерными газами через шланг во впускной коллектор. Читать далее
Запчасти ГРМ для автомобиля (Газель и Уаз) ЗМЗ 405, 406, 409
Предлагаем лучшие ГРМ комплекты и отдельные элементы для автомобилей «Газель и Уаз». Вы можете найти грм 406 хорошего качества, по оптимальной цене и проездить на нем 150 тыс.км.
Магазин дает вам грамотную консультацию по выбору системы ГРМ для вашего двигателя и вы можете на 100% быть уверены, что запчасть подойдет. Если каким-то чудом купленная деталь не подошла, вы можете заменить или вернуть ее в течение 14 дней с момента покупки. Читать далее
Греется Газель двигатель ЗМЗ ( причины и решение)
Моя газель с двигателем ЗМЗ 406, вентилятор установлен на приводе, это полная задница, летом греется, а зимой особенно на холодную надо пол часа ждать когда прогреется, думаю не только у меня такое происходит. В жаркую погоду работа по городу где постоянные пробки это просто ад, тут сам то уже сидишь качаешься изнемогаешь от жары, а каково двигателю, он бедолага вообще греется. Читать далее
Когда менять ГРМ на двигателе ЗМЗ 406, 405, 409
На двигателях змз 409 была установлена однорядная цепь, как показывает практика, замену нужно производить от 50 до 80 тыс.км. Именно в этот период происходили обрывы у владельцев Уазов с однорядной цепью.
На двигателях 406 и 405 установлена двухрядная втулочная цепь, ресурс цепи как правило 100-120 тыс.км. но тут нужно исходить от качества и производителя. Читать далее
Ремень генератора уаз патриот ЗМЗ 409 ( Выбор и Замена )
Итак, замена ремня генератора УАЗ Патриот ЗМЗ 409, нам понадобятся: всего-навсего гаечные ключи на 10 и на 12. Для начала снимаем приводной ремень с гидроусилителя ремня/шкива вентилятора (крепится к шкиву коленвала). Далее, необходимо ослабить крепёжный болт у натяжного ролика, а затем уже выкрутить непосредственно регулировочный болт. Как только все эти действия будут произведены, ремень генератора ослабнет и его можно будет снимать. Как видим, никаких сложностей во всем этом нет, дело 2-3 минут. Что касается установки уже нового ремня, то и здесь все относительно просто. Читать далее
Комплект грм змз евро-3 с втулочно-роликовой цепью
Комплекте грм змз евро-3 с втулочно-роликовой цепью 70/90. Когда ко мне обращается человек через сайт или приезжает к нам в автосервис, сразу возникают вопросы какой комплект установить? Однорядную цепь, двухрядную или оставить зубчато-пластинчатую конструкцию? Ответ однозначный: двухрядные цепи. Я понимаю эту патовую ситуацию когда в надежде идешь в магазин за новой запчастью и думаешь, сейчас поставлю новую и буду катать дальше, но увы бывает и другой эффект. Читать далее
История двигателя змз 409 на (Уаз Патриот) Как всё начиналось
Этот агрегат запущен в серийное производство в 1997 году. В настоящее время на базе двигателя выпускаются различные силовые установки объемом от 2,30 до 2,70 литра – модели 406, 405 и знаменитая модификация 409. Последним комплектуются преимущественно автомобили отечественного производства УАЗ и ГАЗ. Каждое из современных поколений агрегатов оснащено газовым каталитическим нейтрализатором, отвечающим нормам EURO-2. Читать далее
Производители запчастей змз
Производители запчастей для двигателя змз: «Танаки» производит гбц, распредвалы, клапана, грм, термостаты. » Идеальная фаза Прогресс» производит комплекты грм для двигателя змз. » ЛС Групп» производит грм, помпы, распредвалы, термостаты. Производитель «ЗМЗ» изготавливает блоки цилиндров, гбц змз, распредвалы, клапана, шатуны, поршни, коленвал и многое другое.