Что такое шимми на уаз патриот
Уважаемые форумчане! В ближайшее время будет обновление версии форума. Дата и время будет сообщено дополнительно. С уважением к Вам, администрация.
« Ремонт передней ходовой | Стремянки для Барсорессор » Заодно осмотрели машину и проконсультировали о моей проблеме Леха,что за проблема? Похоже на шими, только не в разнос, вибрация на руль после 80ти и после ста переходящая на кузов. Хасан сказал убирай полиуретан из клюшек. Сразу скажу — диски ровные, отбалансированы, перед с задом менял. Эффект не постоянный, бывает и ровно едет. Цитата: Сообщение от Википедия Вобблинг, шимми (англ. wobbling, wobble, «шимми», в народе — расколбас) — эффект возникновения автоколебаний в системах управления транспортных машин, возникающий на больших скоростях и приводящий к потере контакта с опорой и/или к разрушению конструкции. Название «шимми», принятое в отечественной литературе, происходит от популярного в начале XX в. танца, для которого характерно быстрое покачивание плечами вправо-влево. Частота и амплитуда колебаний в каждом конкретном случае зависят от конкретных характеристик элементов конструкции. [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться ] Клуб УАЗ ПатриотЗапчасти на УАЗ Патриот Эффект «ШИММИ»ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
WarGod Владелец Эффект «ШИММИ»Сообщение WarGod » Вс окт 01, 2017 12:02 На Шимми никак, а вызывать вибрации может и не слабые. Некоторые могут ошибочно принять за Шимми. Снять кардан и в руках покрутить, если крестовина не болтается и крутится равномерно, без заеданий, то всё с ней в порядке. WarGod Барни Сообщений: 36 Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 21:25 Откуда: Киев Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 3 раза Онлайн статус: Не в сети Эффект «ШИММИ»Сообщение Барни » Вт окт 03, 2017 19:20 Подтянули шкворня. Расколбасик на 50-55 ушел. ТТТ. Барни Барни Сообщений: 36 Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 21:25 Откуда: Киев Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 3 раза Онлайн статус: Не в сети Эффект «ШИММИ»Сообщение Барни » Сб окт 14, 2017 19:34 Вт окт 03, 2017 19:20 Барни Барни Сообщений: 36 Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 21:25 Откуда: Киев Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 3 раза Онлайн статус: Не в сети Эффект «ШИММИ»Сообщение Барни » Сб дек 09, 2017 16:32 Сб окт 14, 2017 19:34 Анекдот.Менял резину.появился Шимми. На 50-55. Отбаллансировал повторно НА ТОМ ЖЕ шиномонтаже колеса-фонарь. Потом, по какому то наитию, заехал на друоой монтаж. Там оч удивились мое баллансировке. Говорят: — То ли стенд не откалиброван, то ли просто бухие были. Грузов вдвое больше стоит, еще и не там где нужно. Отбаллансировпли по-своему. И вуаля- машинка едет без вибраций!) Так что прав был тот товарищ, который сказал, что это явно не Шимми. Барни chelnywurth Сообщений: 81 Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:31 Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 3 раза Онлайн статус: Не в сети Эффект «ШИММИ»Сообщение chelnywurth » Пт мар 02, 2018 09:58 Люди, хотите узнать что такое шимми? Для этого нужны следующие условия- подшипники в шкворнях, полиуретан в клюшках, скорость 60-90 км\час и небольшая ямка. И вуаля, рано или поздно у Вас он будет. Все остальное не шимми, а разбалансированные колеса, карданы и т.д. chelnywurth Blondi13 Сообщений: 7199 Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51 Откуда: Жалезка ёпрст. Благодарил (а): 229 раз Поблагодарили: 418 раз Онлайн статус: Не в сети Эффект «ШИММИ»Сообщение Blondi13 » Пт мар 02, 2018 10:32 Четыре года езды с такими условиями и не разу не было Blondi13 vadim20 Сообщений: 584 Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09 Откуда: Екатеринбург Машина: уаз31519 хантер Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 51 раз Онлайн статус: Не в сети Эффект «ШИММИ»Сообщение vadim20 » Пт мар 02, 2018 18:48 Пт мар 02, 2018 09:58 как вы определили что это именно шимми? — а не убито в хлам, то что вы перечислили Хантер, змз-409 vadim20 191 Сообщений: 2955 Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46 Откуда: Нижний Новгород Поблагодарили: 2 раза Онлайн статус: Не в сети Эффект «ШИММИ»Сообщение 191 » Пн мар 05, 2018 07:33 Пт мар 02, 2018 09:58 Люди, хотите узнать что такое шимми? Для этого нужны следующие условия- подшипники в шкворнях, полиуретан в клюшках, скорость 60-90 км\час и небольшая ямка. И вуаля, рано или поздно у Вас он будет. Все остальное не шимми, а разбалансированные колеса, карданы и т.д. 80000 езжу с полиуретаном везде, и в том числе и в клюшках, шимми ловил два-три раза. И виной был не полиуретан, не шкворня (ваксойл стоит), не колеса и рулевые. А ослабшие болты крепления панары или клюшек. На первый взгляд люфтов не видно, вроде и монтажкой качаешь — все мертво. А разберешь, там уже эллипс. chelnywurth Сообщений: 81 Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:31 Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 3 раза Онлайн статус: Не в сети Эффект «ШИММИ»Сообщение chelnywurth » Пн мар 05, 2018 15:34 Пт мар 02, 2018 18:48 как вы определили что это именно шимми? — а не убито в хлам, то что вы перечислили Вот именно, что шимми бывает не чуть что, а крайне редко. И все остальные агрегаты перепроверены не один раз и не в одном сервисе. Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд: Пт мар 02, 2018 10:32 Не сошлись еще звезды. И может не сойдутся, не каждому везет ощутить шимми. Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд: Пн мар 05, 2018 07:33 Люди, хотите узнать что такое шимми? Для этого нужны следующие условия- подшипники в шкворнях, полиуретан в клюшках, скорость 60-90 км\час и небольшая ямка. И вуаля, рано или поздно у Вас он будет. Все остальное не шимми, а разбалансированные колеса, карданы и т.д. 80000 езжу с полиуретаном везде, и в том числе и в клюшках, шимми ловил два-три раза. И виной был не полиуретан, не шкворня (ваксойл стоит), не колеса и рулевые. А ослабшие болты крепления панары или клюшек. На первый взгляд люфтов не видно, вроде и монтажкой качаешь — все мертво. А разберешь, там уже эллипс. Про люфтящую панару тоже кто-то писал, она тоже влияет. chelnywurth ruslan59 Сообщений: 123 Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37 Откуда: г.Пермь Машина: Уаз Патриот Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 9 раз Онлайн статус: Не в сети Эффект «ШИММИ»Сообщение ruslan59 » Пн мар 05, 2018 18:39 Ловил шимми с полиуретаном в концах» клюшек»,с кастором 10гр ,шкворни с вкладышами ,скорость 80км машина стала так трястись думал что развалится на части ,тихонько приехал домой выкинул полиуретан и за 4года больше не повторялось. Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км. ruslan59 ruslan59 Сообщений: 123 Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37 Откуда: г.Пермь Машина: Уаз Патриот Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 9 раз Онлайн статус: Не в сети Эффект «ШИММИ»Сообщение ruslan59 » Пн мар 05, 2018 21:47 Еще после сразу после полиуретана провел еще один эксперимент добавил со стороны резьбовой части «клюшек «резиновые шайбы толщиной 20мм сделанные из резинового шарнира «клюшки»,разгоняюсь и на 80км на первой выбоинке опять «шимми » вибрация и тряска хуже чем на вибро стенде ,тут же останавливаюсь и убираю шайбы ,P.S Пытался сделать машину более собранной Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км. ruslan59 AndreyG Сообщений: 16 Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 22:21 Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети Эффект «ШИММИ»Сообщение AndreyG » Вс май 31, 2020 13:58 Словил эффект шимми после года и 3 месяца эксплуатации и пробеге 16500. Жена сильно испугалась, машину я вроде удержал. Вот теперь не знаю что делать, гарантия на демпфер наверно кончилась, на годовом ТО в январе сказали все нормально . Попробовать мозг дилеру вынести? На предыдущем Патриота за 9 лет и 125000 пробега на ваксойловских шкворнях и кулаках ничего подобного не было. Патриот 2019 с новым передним мостом. AndreyG Maverick75 Сообщений: 118 Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:44 Откуда: Мурманск, МУРМАШИ Онлайн статус: Не в сети Эффект «ШИММИ»Сообщение Maverick75 » Ср июн 10, 2020 19:13 Всем доброго времени суток! Вставлю и я свои пять копеек. Не шимми а дисбаланс с пляшущим рулем возник при возвращении с отпуска в диапазоне 90-100 км.ч. После 100 пропадал. Заменил наконечники на Ред Бтр -эффекта ноль. Снял полуоси заднего моста и отрегулировал явно прослабшие подшипники задних ступиц. Биение руля стало в 2 раза меньше и сместилось в диапазон 95-105 км.ч. При регулировке передних подшипников услышал неприятное, еле слышное «потрескивание» со стороны левого переднего подшипника при вращении колеса. Психанул-поменял подшипник, сайленты панары и клюшек, сделал сход — развал. Вуаля, никакого дисбаланса, руль-как вкопанный). Хотел поэтапно все делать, дабы понять причину. Но теперь поздно, просто наслаждаюсь вождением. Желаю всем того же. Maverick75 cargof Сообщений: 419 Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32 Откуда: Мурманск Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2 Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 157 раз Онлайн статус: Не в сети Эффект «ШИММИ»Сообщение cargof » Ср июн 10, 2020 22:00 Вс май 31, 2020 13:58 меняем болты, от аля завод стоят, что на фото ниже, особенно в панара на болты с телом на всю длину салентблока, ну и для профилактики в салентблоках клюшек. Вообще то я бы ставил сразу с конусными вставками, даже можно не приваривать. Вложения 20200530_232007.jpg (3.78 МБ) 7686 просмотров cargof Ruslan 2021 Dagestan Сообщений: 1 Зарегистрирован: Вс сен 05, 2021 09:42 Откуда: Дагестан Машина: УАЗ Патриот Онлайн статус: Не в сети Эффект «ШИММИ»Сообщение Ruslan 2021 Dagestan » Вс сен 05, 2021 10:03 Всём привет! В этом году установил подшипниковые шкворня (по совету одного мастера), руль вращаться стал огонь! Попробовал поехать на скорости 90 км, чуть с трассы не ушел (резина была 18), поменял на 16 колеса проехал, нормально было все (я так думал), в августе поехал в отпуск, двигаясь по Чечне на скорости 120 км, когда оба передних колеса попали в ямку, как машину затрясло, думал уйду с трассы, сбросил скорость до 100, через некоторое время, опять колёса попали в ямку, снова расколбас был такой, что мама не горюй. Около 2 лет назад поставил в клюшки полеуретановые втулки (для надёжности), почитав тут на форуме, что это тоже может быть одна из причин так называемая причина шимми. Патрик у меня 2018 г.в. с мостами спейсер, на скорости 87-92 км появляется вибрация в руль (колеса отбалансированны), после 95 пропадает, мне не даёт покоя этот шимми как от него избавиться. Кто подскажет. Ruslan 2021 Dagestan WilDCaT66 Сообщений: 167 Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13 Откуда: Норильск Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 6 раз Онлайн статус: Не в сети Эффект «ШИММИ»Сообщение WilDCaT66 » Пн сен 06, 2021 11:45 Ruslan 2021 Dagestan , Вернуть всё на место. Поставить «Ваксойловские» шкворня и забыть про шими как страшный сон. )) Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с) WilDCaT66 Аркадий62 Сообщений: 1064 Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21 Откуда: Москва Машина: УАЗ Патриот Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 69 раз Онлайн статус: Не в сети Эффект «ШИММИ»Сообщение Аркадий62 » Вт сен 07, 2021 22:14 Поговорка есть такая «Тише едешь , дальше будешь» это как раз про УАЗ. Да и выше пост правильный. Аркадий62 magnat.86 Сообщений: 79 Зарегистрирован: Ср авг 14, 2019 16:36 Откуда: Рязанская область Машина: УАЗ Патриот 2016 Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 8 раз Онлайн статус: Не в сети Эффект «ШИММИ»Сообщение magnat.86 » Пн сен 20, 2021 11:44 кстати, ушел месяц назад от подшипников к ваксойлу, шимми ушел сразу, так я думал что на шкворнях руль тяжело будет вращаться — нифига, такой же легкий. magnat.86 Докторр Сообщений: 20 Зарегистрирован: Вс дек 29, 2019 11:05 Откуда: Красноярск Машина: УАЗ Патриот 2018 Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза Онлайн статус: Не в сети Эффект «ШИММИ»Сообщение Докторр » Вт ноя 02, 2021 03:57 На днях ощутил на себе явление шимми. Впервые в жизни. На привычном участке дороги, при, так сказать стандартных условиях движения. Стандартный Патриот, подшипниковые шкворня. После замены сайлентблоков клюшек словил шимми. Изначально в сервисе на диагностике забраковали втулки и на панара, но не поменяли. Может в них дело. Заменю, проверю на том же самом месте. Отпишусь. Докторр magnat.86 Сообщений: 79 Зарегистрирован: Ср авг 14, 2019 16:36 Откуда: Рязанская область Машина: УАЗ Патриот 2016 Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 8 раз Онлайн статус: Не в сети Эффект «ШИММИ»Сообщение magnat.86 » Вт ноя 09, 2021 11:48 я все поменял, пока не заменил подшипники в шкворнях на бийские шкворня шимми не уходил.. подшипники — зло! ИМХО magnat.86 cargof Сообщений: 419 Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32 Откуда: Мурманск Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2 Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 157 раз Онлайн статус: Не в сети Эффект «ШИММИ»Сообщение cargof » Чт ноя 11, 2021 13:29 Вт ноя 09, 2021 11:48 Ну зачем так жестко я то же не сторонник подшипников НО, объективно в зависимой передней подвеске с ведущим мостом, где углы кастора близки к «0» и рулевое усилие направленно вдоль оси моста с подшипниками в шкворнях или со шкворнями/шаровыми на мосту нового образца Патриот должн быть дополнительный элемент в рулевой трапеции, создающее так называемый «управляющее усилие». Смотрим мосты например TLC80 (ЛР Дискавери 2, Вранглер и т.д.) cargof magnat.86 Сообщений: 79 Зарегистрирован: Ср авг 14, 2019 16:36 Откуда: Рязанская область Машина: УАЗ Патриот 2016 Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 8 раз Онлайн статус: Не в сети Эффект «ШИММИ»Сообщение magnat.86 » Чт ноя 11, 2021 16:45 Чт ноя 11, 2021 13:29 ставил я демпфер, ранчо если не ошибаюсь.. да, стало лучше, биение где то «спряталось», и через полгода, когда немного «размялся» демпфер чуть чуть ощущалось на руле.. а вот установкой шкворней, оно убилось напрочь, я так подозреваю из-за появления дополнительного усилия при повороте колес. (хотя на руле разницу в усилии я не заметил). Я установил шкворня и одновременно убрал демпфер, что бы проверить шимми.. правда сейчас хочу его, шимми демпфер, вернуть назад, как то мне с ним поведение на дороге больше нравилось.. вот такая история моего уазика.. magnat.86 Sl43 Сообщений: 115 Зарегистрирован: Пт май 22, 2020 14:14 Откуда: Kurov Благодарил (а): 142 раза Поблагодарили: 13 раз Онлайн статус: Не в сети Эффект «ШИММИ»Сообщение Sl43 » Чт ноя 11, 2021 23:29 Ребят, а вы знаете, что уазовские колеса на обычной шиномонтажке не могут отбалансировать? Выступы, в которые вкручивается колпак пластиковый декоративный — не дают конусу зажать диск правильно на станке. И если снять диск и поставить снова, то дисбаланс может быть больше 100 грамм!! Такая же проблемы может быть с любым диском, если конус в шиномонтаже изношен. Основные причины шимми — это люфты и дисбалансы Sl43 cargof Сообщений: 419 Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32 Откуда: Мурманск Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2 Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 157 раз Онлайн статус: Не в сети Эффект «ШИММИ»Сообщение cargof » Пт ноя 12, 2021 01:57 Чт ноя 11, 2021 23:29 уважаемые коллеги, разделяйте дисбаланс-люфты и ШИММИ-вибрация. Отправлено спустя 26 минут 41 секунду: Что такое шимми на уаз патриотВозможно они и могут работать корректно, но для их установки требуются и впрямь какие-то магические знания. Только вот беда, с простыми уазоводами этими знаниями никто делиться не желает, а предлагают установку за весьма кругленькую сумму. Я магическими знаниями тоже не обладаю. Мой первый опыт внедрения подшипников был не совсем удачным, хотя два года они отходили. Подшипники у меня были безымянные, да и чашки под них, как теперь понимаю, я приварил не совсем соосно, вследствие чего нагрузка на ролики была неравномерной.
Senior Member Мне всегда приятно прочесть оппонентов которые не истерят в стиле » ты барыга и мнение твоё барыжное.» Вдвойне приятно когда содержатся и конкретные технические выкладки в пользу того или иного технического решения. К сожалению мне сегодня некогда, поэтому не стану копать вглубь а выскажу лишь два утверждения. Первое: У бронзовых вкладышей есть недостаток — существует момент приработки. Мы об этом знаем и с этим боремся. Второе. Производителей подшипниковых шкворневых узлов для мостов спайсер, называть иначе как аферистами, у меня язык не поворачивается. Возможно они и могут работать корректно, но для их установки требуются и впрямь какие-то магические знания. Только вот беда, с простыми уазоводами этими знаниями никто делиться не желает, а предлагают установку за весьма кругленькую сумму. Через пару недель вернусь домой, тогда и сможем продолжить дискуссию, или приезжайте на ДРУ, если есть желание и возможность. Мы со штурманом планируем посетить это весёлое мероприятие. Хорошо, что я обычный слесарь по трансмиссии УАЗа, а не производитель подшипниковых шкворней, а то и меня в аферисты зачислили бы. То, что на фото, я видел не меньше вашего. Когда у вас будет время, ответьте в этой теме, чем так уж принципиально отличается по конструкции мост спайсер от ТЛС-105, ГАЗ-66 и т.д, что подшипниковые шкворни в спайсере не живут и какова по вашему причина поломок подшипниковых шкворней на УАЗе? Пусть общественность узнает тоже, да и я дополнительного опыта наберусь. На счет магии скажу как бывший военный инженер, никакой магии нет, нужно соблюдать технологию сборки и регулировки узла, а так же включать голову при эксплуатации (не применять при установке колёс более 33″, вовремя шприцевать, проверять натяг и подтягивать), а то как в том анекдоте, один шар сломал, другой потерял. Последний раз редактировалось ivan75; 08.11.2016 в 12:43 . У меня 31512 мосты колхозы колесья 35х12,5. шкворня подшипники. гидрача и демпфера нет. кастор не менял Последний раз редактировалось metzger; 16.11.2016 в 18:29 . Плох тот солдат, который не желает стать генералом (с). Извините, что слегка затянул с ответом, ездили со штурманом на День Рождения УАЗБУКи в Москву.
В первую очередь, шкворневые узлы перечисленных автомобилей, отличаются механизмами фиксации шкворня и регулирования зазоров. А во вторую, детали узла выполнены заводским способом с соблюдением всех требований по соосности подшипников.
Мы категорические противники установки подшипников в шкворневые узлы «Спайсеров», поэтому подобной статистики нет. Если отталкиваться от опыта установки подшипников в ТЛК, то люфты появляются через 15 000-20 000 километров после ремонта, а средний пробег 80 000 километров.
В целом, я согласен с тем, что любой механизм требуется обслуживать в рамках указанных его производителем. Но поясню по какой причине установщиков и производителей подшипниковых шкворневых узлов, считаю аферистами: Почему сервисмены предпочитают устанавливать подшипники, Вы ответили сами:
То есть, рядовой слесарь, вместо того, чтобы изучить особенности конструкции или, на худой конец, прочитать инструкцию производителя, предпочитает пойти путем наименьшего сопротивления и наибольшей выгоды. Добавлю, что отдельные нюансы установки бронзовых вкладышей действительно существуют, но все они подробно описаны в прилагаемой инструкции, а так же мы потрудились снять несколько учебно-методических фильмов, в которых подробно показано, что, как и в какой последовательности необходимо выполнить, чтобы клиент был доволен сразу. А что касается эксплуатационных характеристик штатного шкворневого узла, то без всякого сомнения они на несколько порядков выше именно у вкладыша, а не у подшипника. Поэтому предлагаю следующее. Мы видим, что Вы испытываете сложности при ремонте штатной конструкции шкворневого узла мостов «Спайсер», поэтому рекомендуем внимательно пересмотреть учебно-методические фильмы, посвященные этим вопросам, а если останутся неясности, то можно устроить видеоконференцию.
Senior Member У меня 31512 мосты колхозы колесья 35х12,5. шкворня подшипники. гидрача и демпфера нет. кастор не менял Первая причина и самая простая и наверное самая частая — кривые и разбалансированные колеса. Например 16 диаметр штамповка гнется очень легко, но зато чулки не страдают. Senior Member Я магическими знаниями тоже не обладаю. Мой первый опыт внедрения подшипников был не совсем удачным, хотя два года они отходили. Подшипники у меня были безымянные, да и чашки под них, как теперь понимаю, я приварил не совсем соосно, вследствие чего нагрузка на ролики была неравномерной. Сообщение от metzger У меня 31512 мосты колхозы колесья 35х12,5. шкворня подшипники. гидрача и демпфера нет. кастор не менял Попробую пояснить нашу позицию: почему мы являемся заклятыми врагами подшипникового шкворневого узла и ведем с ним непримиримую борьбу всеми доступными для нас способами. 2. Возникает вопрос — почему до сегодняшнего дня никто из производителей и установщиков не удосужился инструкцию написать? Ответ прост: написать инструкцию по установке подшипников в «Спайсера» невозможно, поскольку сама методика ремонта и дальнейшая эксплуатация узла с подшипниками противоречит всем требованиям здравого смысла. 3. Почему же всё-таки «мыши плакали кололись, но продолжали жрать кактус»? Здесь причин несколько:
Senior Member с другой стороны что потребитель хочет получить от данного продукта. Если кто то износ узлов автомобиля считает по «пробегу», кто то пока не сломается. Пока что лично я доволен шкворнями с подшипниками. колесья не отваливаются. едет куда рулем крутишь. бездорожье держат. раз в месяц делаю полный осмотр, Если надо подрегулирую подтяну. Последний раз редактировалось metzger; 19.11.2016 в 12:45 . Когда дело касается вкуса и цвета — проблем нет, не нравится сладкое, ешь солёное. Но когда дело касается автомобиля на дорогах общего пользования, то эта формула вряд ли имеет место применения. Все установщики подшипниковых шкворневых узлов согласны с тем, что подшипники предъявляют повышенные требования к состоянию колес, рулевого управления, подвески. А заводские конструкторы и вовсе утверждают, что эксплуатация подшипников без дополнительных гасителей колебания недопустима. Представьте себе, заехали Вы на своей машине в снег, грязь кусочки налипли на диски, выезжаете на трассу и попадаете на Шимми. И что будете делать? Объяснять пассажирам, что три года до этого всё было хорошо? Мы ведь страшилки не придумываем, а берем примеры из реальной эксплуатации. Поэтому, прежде чем изменять конструкцию такого важного для управляемости автомобиля узла, как шкворневой, УАЗовод обязан подумать о безопасности не только своей, но и других участников движения.
Senior Member Плох тот солдат, который не желает стать генералом (с). Извините, что слегка затянул с ответом, ездили со штурманом на День Рождения УАЗБУКи в Москву. В первую очередь, шкворневые узлы перечисленных автомобилей, отличаются механизмами фиксации шкворня и регулирования зазоров. А во вторую, детали узла выполнены заводским способом с соблюдением всех требований по соосности подшипников. Мы категорические противники установки подшипников в шкворневые узлы «Спайсеров», поэтому подобной статистики нет. Если отталкиваться от опыта установки подшипников в ТЛК, то люфты появляются через 15 000-20 000 километров после ремонта, а средний пробег 80 000 километров. В целом, я согласен с тем, что любой механизм требуется обслуживать в рамках указанных его производителем. Но поясню по какой причине установщиков и производителей подшипниковых шкворневых узлов, считаю аферистами: Почему сервисмены предпочитают устанавливать подшипники, Вы ответили сами: То есть, рядовой слесарь, вместо того, чтобы изучить особенности конструкции или, на худой конец, прочитать инструкцию производителя, предпочитает пойти путем наименьшего сопротивления и наибольшей выгоды. Добавлю, что отдельные нюансы установки бронзовых вкладышей действительно существуют, но все они подробно описаны в прилагаемой инструкции, а так же мы потрудились снять несколько учебно-методических фильмов, в которых подробно показано, что, как и в какой последовательности необходимо выполнить, чтобы клиент был доволен сразу. А что касается эксплуатационных характеристик штатного шкворневого узла, то без всякого сомнения они на несколько порядков выше именно у вкладыша, а не у подшипника. Поэтому предлагаю следующее. Мы видим, что Вы испытываете сложности при ремонте штатной конструкции шкворневого узла мостов «Спайсер», поэтому рекомендуем внимательно пересмотреть учебно-методические фильмы, посвященные этим вопросам, а если останутся неясности, то можно устроить видеоконференцию. Я на свою работу даю полугодовую гарантию. Поэтому перед установкой шкворней выясняю у заказчика на сколько жестко он собирается эксплуатировать УАЗ. Всё по честному, без дураков. На счет выгоды вы лукавите, ибо знаете, что по времени слесарных работ гораздо быстрее установка шкворней с бронзовыми втулками, чем установка шкворней с подшипниками. Просто вы до сих пор не поняли, что УАЗоводам в Московском регионе и области с нормальными дорогами и очень редкими выездами на бездорожье (95/5%) важнее нормальное поведение УАЗа на дороге, чем неудобства в управлении с бронзовыми втулками. Даже если грязь и снег налипнут на диски, то на ближайшей мойке (не далее 10 км) братья с ближнего зарубежья за 100 рублей отобьют её со всего УАЗа. А вот для «гряземесов» действительно лучше ставить шкворня с бронзовыми втулками, но перевозят они своих «коней» на автовозах за Тойотами, Ниссанами, Чероками с подшипниковыми шкворнями и колёсами 35″. Прочтением учебно-методических пособий и просмотров обучающих фильмов занимаюсь регулярно и без ваших советов. Ваш необоснованный высокомерный тон в переписке наводит на мысль, что у вас самих не всё гладко. Последний раз редактировалось ivan75; 28.11.2016 в 11:56 . Борьба с «шимми»Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Сейчас на странице 0 пользователейНет пользователей, просматривающих эту страницу.
ФорумыАктивностьМагазинВажная информацияЧтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. |