Что такое шимми на уаз патриот
Перейти к содержимому

Что такое шимми на уаз патриот

  • автор:

Что такое шимми на уаз патриот

Уважаемые форумчане! В ближайшее время будет обновление версии форума. Дата и время будет сообщено дополнительно. С уважением к Вам, администрация.

УАЗ Патриот Сибирь > Технический раздел > Ходовая часть
Эффект «шимми» на УАЗ Patriot
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все сообщения с благодарностями
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
ПАРТНЁРЫ
Информация для партнеров
НАШИ ДРУЗЬЯ
СЕКТОР ГАЗА
СТО 22 Ваксойл-Сервис
МАГАЗИНЫ ЗАПЧАСТЕЙ И ТЮНИНГА
АВТОСЕРВИСЫ и АВТОМОЙКИ
СТО 22 Ваксойл-Сервис
СЕКТОР ГАЗА
ДИЛЕРЫ
ФОТО
Фотогалерея
Альбомы пользователей
Путешествия
Соревнования
Мероприятия
МВД
Награды УПС
Разное
ВИДЕО
Видеокаталог
Самые последние клипы
Путешествия
Соревнования
Мероприятия
МВД
Новости
Разное
ИЗОБРАЖЕНИЯ
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
Все альбомы
Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
Все альбомы
Файловый архив
Главная
Файлы пользователей
Медиа файлы
Общая статистика
Статистика скачиваний
К странице.

« Ремонт передней ходовой | Стремянки для Барсорессор »
О пользователе
Имя: Алексей
Авто: Патриот
Год вып: 2013
Доп. информ: Старый ник 7754
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 756
Комментарии: 0
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 758 раз(а) в 342 сообщениях
Загрузки: 0
Вес репутации: 1
Эффект «шимми» на УАЗ Patriot
Цитата: Сообщение от Лось

Заодно осмотрели машину и проконсультировали о моей проблеме

Леха,что за проблема?

Похоже на шими, только не в разнос, вибрация на руль после 80ти и после ста переходящая на кузов. Хасан сказал убирай полиуретан из клюшек. Сразу скажу — диски ровные, отбалансированы, перед с задом менял. Эффект не постоянный, бывает и ровно едет.

Цитата: Сообщение от Википедия

Вобблинг, шимми (англ. wobbling, wobble, «шимми», в народе — расколбас) — эффект возникновения автоколебаний в системах управления транспортных машин, возникающий на больших скоростях и приводящий к потере контакта с опорой и/или к разрушению конструкции. Название «шимми», принятое в отечественной литературе, происходит от популярного в начале XX в. танца, для которого характерно быстрое покачивание плечами вправо-влево. Частота и амплитуда колебаний в каждом конкретном случае зависят от конкретных характеристик элементов конструкции. [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться ]

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флаг Размещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эффект «ШИММИ»

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.

  • Перейти на страницу:

WarGod Владелец
Сообщений: 1520 Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40 Откуда: Москва Поблагодарили: 44 раза Онлайн статус: Не в сети

Эффект «ШИММИ»

Сообщение WarGod » Вс окт 01, 2017 12:02

На Шимми никак, а вызывать вибрации может и не слабые. Некоторые могут ошибочно принять за Шимми. Снять кардан и в руках покрутить, если крестовина не болтается и крутится равномерно, без заеданий, то всё с ней в порядке.

Изображение

WarGod

Барни Сообщений: 36 Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 21:25 Откуда: Киев Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 3 раза Онлайн статус: Не в сети

Эффект «ШИММИ»

Сообщение Барни » Вт окт 03, 2017 19:20

Подтянули шкворня. Расколбасик на 50-55 ушел. ТТТ.

Барни

Барни Сообщений: 36 Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 21:25 Откуда: Киев Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 3 раза Онлайн статус: Не в сети

Эффект «ШИММИ»

Сообщение Барни » Сб окт 14, 2017 19:34

Вт окт 03, 2017 19:20
Подтянули шкворня. Расколбасик на 50-55 ушел. ТТТ.
Не. есть, сволчь

Барни

Барни Сообщений: 36 Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 21:25 Откуда: Киев Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 3 раза Онлайн статус: Не в сети

Эффект «ШИММИ»

Сообщение Барни » Сб дек 09, 2017 16:32

Сб окт 14, 2017 19:34
Вт окт 03, 2017 19:20
Подтянули шкворня. Расколбасик на 50-55 ушел. ТТТ.
Не. есть, сволчь

Анекдот.Менял резину.появился Шимми. На 50-55. Отбаллансировал повторно НА ТОМ ЖЕ шиномонтаже колеса-фонарь. Потом, по какому то наитию, заехал на друоой монтаж. Там оч удивились мое баллансировке. Говорят: — То ли стенд не откалиброван, то ли просто бухие были. Грузов вдвое больше стоит, еще и не там где нужно. Отбаллансировпли по-своему. И вуаля- машинка едет без вибраций!) Так что прав был тот товарищ, который сказал, что это явно не Шимми.

Барни

chelnywurth Сообщений: 81 Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:31 Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 3 раза Онлайн статус: Не в сети

Эффект «ШИММИ»

Сообщение chelnywurth » Пт мар 02, 2018 09:58

Люди, хотите узнать что такое шимми? Для этого нужны следующие условия- подшипники в шкворнях, полиуретан в клюшках, скорость 60-90 км\час и небольшая ямка. И вуаля, рано или поздно у Вас он будет. Все остальное не шимми, а разбалансированные колеса, карданы и т.д.

chelnywurth

Blondi13 Сообщений: 7199 Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51 Откуда: Жалезка ёпрст. Благодарил (а): 229 раз Поблагодарили: 418 раз Онлайн статус: Не в сети

Эффект «ШИММИ»

Сообщение Blondi13 » Пт мар 02, 2018 10:32

Четыре года езды с такими условиями и не разу не было
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Blondi13

vadim20 Сообщений: 584 Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09 Откуда: Екатеринбург Машина: уаз31519 хантер Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 51 раз Онлайн статус: Не в сети

Эффект «ШИММИ»

Сообщение vadim20 » Пт мар 02, 2018 18:48

Пт мар 02, 2018 09:58
Люди, хотите узнать что такое шимми?

как вы определили что это именно шимми? — а не убито в хлам, то что вы перечислили
критерии шимми — можно увидеть?
и почему, чуть что — так сразу шимми?

Хантер, змз-409

vadim20

191 Сообщений: 2955 Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46 Откуда: Нижний Новгород Поблагодарили: 2 раза Онлайн статус: Не в сети

Эффект «ШИММИ»

Сообщение 191 » Пн мар 05, 2018 07:33

Пт мар 02, 2018 09:58

Люди, хотите узнать что такое шимми? Для этого нужны следующие условия- подшипники в шкворнях, полиуретан в клюшках, скорость 60-90 км\час и небольшая ямка. И вуаля, рано или поздно у Вас он будет. Все остальное не шимми, а разбалансированные колеса, карданы и т.д.

80000 езжу с полиуретаном везде, и в том числе и в клюшках, шимми ловил два-три раза. И виной был не полиуретан, не шкворня (ваксойл стоит), не колеса и рулевые. А ослабшие болты крепления панары или клюшек. На первый взгляд люфтов не видно, вроде и монтажкой качаешь — все мертво. А разберешь, там уже эллипс.
Есть у нас в городе стенд с двумя гидроплощадками, перемещающимися в любых направлениях независимо друг от друга. Площадки двигаются так, что на стоящих на них колесах резина подламывается так, что того и гляди разбортируется. Именно на нем, после первого шимми увидел, люфты в переднем соединении одной клюшки и в заднем другой. Болты подтянулись чуть, на пол оборота, не боле, и люфт пропал. Правда вскоре появился вновь и добавился люфт на одной из сторон панары. 🙂 Пришлось обваривать, а потом и вовсе конусные шайбы ставить. Но зато никакого шимми после.

chelnywurth Сообщений: 81 Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:31 Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 3 раза Онлайн статус: Не в сети

Эффект «ШИММИ»

Сообщение chelnywurth » Пн мар 05, 2018 15:34

Пт мар 02, 2018 18:48
Пт мар 02, 2018 09:58
Люди, хотите узнать что такое шимми?

как вы определили что это именно шимми? — а не убито в хлам, то что вы перечислили
критерии шимми — можно увидеть?
и почему, чуть что — так сразу шимми?

Вот именно, что шимми бывает не чуть что, а крайне редко. И все остальные агрегаты перепроверены не один раз и не в одном сервисе.

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Пт мар 02, 2018 10:32
Четыре года езды с такими условиями и не разу не было

Не сошлись еще звезды. И может не сойдутся, не каждому везет ощутить шимми.

Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:

Пн мар 05, 2018 07:33
Пт мар 02, 2018 09:58

Люди, хотите узнать что такое шимми? Для этого нужны следующие условия- подшипники в шкворнях, полиуретан в клюшках, скорость 60-90 км\час и небольшая ямка. И вуаля, рано или поздно у Вас он будет. Все остальное не шимми, а разбалансированные колеса, карданы и т.д.

80000 езжу с полиуретаном везде, и в том числе и в клюшках, шимми ловил два-три раза. И виной был не полиуретан, не шкворня (ваксойл стоит), не колеса и рулевые. А ослабшие болты крепления панары или клюшек. На первый взгляд люфтов не видно, вроде и монтажкой качаешь — все мертво. А разберешь, там уже эллипс.
Есть у нас в городе стенд с двумя гидроплощадками, перемещающимися в любых направлениях независимо друг от друга. Площадки двигаются так, что на стоящих на них колесах резина подламывается так, что того и гляди разбортируется. Именно на нем, после первого шимми увидел, люфты в переднем соединении одной клюшки и в заднем другой. Болты подтянулись чуть, на пол оборота, не боле, и люфт пропал. Правда вскоре появился вновь и добавился люфт на одной из сторон панары. 🙂 Пришлось обваривать, а потом и вовсе конусные шайбы ставить. Но зато никакого шимми после.

Про люфтящую панару тоже кто-то писал, она тоже влияет.

chelnywurth

ruslan59 Сообщений: 123 Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37 Откуда: г.Пермь Машина: Уаз Патриот Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 9 раз Онлайн статус: Не в сети

Эффект «ШИММИ»

Сообщение ruslan59 » Пн мар 05, 2018 18:39

Ловил шимми с полиуретаном в концах» клюшек»,с кастором 10гр ,шкворни с вкладышами ,скорость 80км машина стала так трястись думал что развалится на части ,тихонько приехал домой выкинул полиуретан и за 4года больше не повторялось.

Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.

ruslan59

ruslan59 Сообщений: 123 Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37 Откуда: г.Пермь Машина: Уаз Патриот Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 9 раз Онлайн статус: Не в сети

Эффект «ШИММИ»

Сообщение ruslan59 » Пн мар 05, 2018 21:47

Еще после сразу после полиуретана провел еще один эксперимент добавил со стороны резьбовой части «клюшек «резиновые шайбы толщиной 20мм сделанные из резинового шарнира «клюшки»,разгоняюсь и на 80км на первой выбоинке опять «шимми » вибрация и тряска хуже чем на вибро стенде ,тут же останавливаюсь и убираю шайбы ,P.S Пытался сделать машину более собранной

Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.

ruslan59

AndreyG Сообщений: 16 Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 22:21 Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети

Эффект «ШИММИ»

Сообщение AndreyG » Вс май 31, 2020 13:58

Словил эффект шимми после года и 3 месяца эксплуатации и пробеге 16500. Жена сильно испугалась, машину я вроде удержал. Вот теперь не знаю что делать, гарантия на демпфер наверно кончилась, на годовом ТО в январе сказали все нормально . Попробовать мозг дилеру вынести? На предыдущем Патриота за 9 лет и 125000 пробега на ваксойловских шкворнях и кулаках ничего подобного не было. Патриот 2019 с новым передним мостом.

AndreyG

Maverick75 Сообщений: 118 Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:44 Откуда: Мурманск, МУРМАШИ Онлайн статус: Не в сети

Эффект «ШИММИ»

Сообщение Maverick75 » Ср июн 10, 2020 19:13

Всем доброго времени суток! Вставлю и я свои пять копеек. Не шимми а дисбаланс с пляшущим рулем возник при возвращении с отпуска в диапазоне 90-100 км.ч. После 100 пропадал. Заменил наконечники на Ред Бтр -эффекта ноль. Снял полуоси заднего моста и отрегулировал явно прослабшие подшипники задних ступиц. Биение руля стало в 2 раза меньше и сместилось в диапазон 95-105 км.ч. При регулировке передних подшипников услышал неприятное, еле слышное «потрескивание» со стороны левого переднего подшипника при вращении колеса. Психанул-поменял подшипник, сайленты панары и клюшек, сделал сход — развал. Вуаля, никакого дисбаланса, руль-как вкопанный). Хотел поэтапно все делать, дабы понять причину. Но теперь поздно, просто наслаждаюсь вождением. Желаю всем того же.

Изображение

Maverick75

cargof Сообщений: 419 Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32 Откуда: Мурманск Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2 Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 157 раз Онлайн статус: Не в сети

Эффект «ШИММИ»

Сообщение cargof » Ср июн 10, 2020 22:00

Вс май 31, 2020 13:58
Словил эффект шимми после года и 3 месяца

меняем болты, от аля завод стоят, что на фото ниже, особенно в панара на болты с телом на всю длину салентблока, ну и для профилактики в салентблоках клюшек. Вообще то я бы ставил сразу с конусными вставками, даже можно не приваривать.
А если это ШИММИ, то в первую очередь смотреть панара и шкворня. Я как то ехал в далеком 2008 году с «управляемым» шимми этак та 80 км, на ТЛС80 оторвали от рамы кронштейн панара, спасло наличие страховочной перекладины от кронштейна на другую сторону рамы(там такая конструкция) и талреп, максимально 25 км/ч если выше машину просто было не поймать.

Вложения 20200530_232007.jpg (3.78 МБ) 7686 просмотров

cargof

Ruslan 2021 Dagestan Сообщений: 1 Зарегистрирован: Вс сен 05, 2021 09:42 Откуда: Дагестан Машина: УАЗ Патриот Онлайн статус: Не в сети

Эффект «ШИММИ»

Сообщение Ruslan 2021 Dagestan » Вс сен 05, 2021 10:03

Всём привет! В этом году установил подшипниковые шкворня (по совету одного мастера), руль вращаться стал огонь! Попробовал поехать на скорости 90 км, чуть с трассы не ушел (резина была 18), поменял на 16 колеса проехал, нормально было все (я так думал), в августе поехал в отпуск, двигаясь по Чечне на скорости 120 км, когда оба передних колеса попали в ямку, как машину затрясло, думал уйду с трассы, сбросил скорость до 100, через некоторое время, опять колёса попали в ямку, снова расколбас был такой, что мама не горюй. Около 2 лет назад поставил в клюшки полеуретановые втулки (для надёжности), почитав тут на форуме, что это тоже может быть одна из причин так называемая причина шимми. Патрик у меня 2018 г.в. с мостами спейсер, на скорости 87-92 км появляется вибрация в руль (колеса отбалансированны), после 95 пропадает, мне не даёт покоя этот шимми как от него избавиться. Кто подскажет.

Ruslan 2021 Dagestan

WilDCaT66 Сообщений: 167 Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13 Откуда: Норильск Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 6 раз Онлайн статус: Не в сети

Эффект «ШИММИ»

Сообщение WilDCaT66 » Пн сен 06, 2021 11:45

Ruslan 2021 Dagestan , Вернуть всё на место. Поставить «Ваксойловские» шкворня и забыть про шими как страшный сон. ))

Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)

WilDCaT66

Аркадий62 Сообщений: 1064 Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21 Откуда: Москва Машина: УАЗ Патриот Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 69 раз Онлайн статус: Не в сети

Эффект «ШИММИ»

Сообщение Аркадий62 » Вт сен 07, 2021 22:14

Поговорка есть такая «Тише едешь , дальше будешь» это как раз про УАЗ. Да и выше пост правильный.

Аркадий62

magnat.86 Сообщений: 79 Зарегистрирован: Ср авг 14, 2019 16:36 Откуда: Рязанская область Машина: УАЗ Патриот 2016 Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 8 раз Онлайн статус: Не в сети

Эффект «ШИММИ»

Сообщение magnat.86 » Пн сен 20, 2021 11:44

кстати, ушел месяц назад от подшипников к ваксойлу, шимми ушел сразу, так я думал что на шкворнях руль тяжело будет вращаться — нифига, такой же легкий.

magnat.86

Докторр Сообщений: 20 Зарегистрирован: Вс дек 29, 2019 11:05 Откуда: Красноярск Машина: УАЗ Патриот 2018 Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза Онлайн статус: Не в сети

Эффект «ШИММИ»

Сообщение Докторр » Вт ноя 02, 2021 03:57

На днях ощутил на себе явление шимми. Впервые в жизни. На привычном участке дороги, при, так сказать стандартных условиях движения. Стандартный Патриот, подшипниковые шкворня. После замены сайлентблоков клюшек словил шимми. Изначально в сервисе на диагностике забраковали втулки и на панара, но не поменяли. Может в них дело. Заменю, проверю на том же самом месте. Отпишусь.

Докторр

magnat.86 Сообщений: 79 Зарегистрирован: Ср авг 14, 2019 16:36 Откуда: Рязанская область Машина: УАЗ Патриот 2016 Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 8 раз Онлайн статус: Не в сети

Эффект «ШИММИ»

Сообщение magnat.86 » Вт ноя 09, 2021 11:48

я все поменял, пока не заменил подшипники в шкворнях на бийские шкворня шимми не уходил.. подшипники — зло! ИМХО

magnat.86

cargof Сообщений: 419 Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32 Откуда: Мурманск Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2 Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 157 раз Онлайн статус: Не в сети

Эффект «ШИММИ»

Сообщение cargof » Чт ноя 11, 2021 13:29

Вт ноя 09, 2021 11:48
подшипники — зло!

Ну зачем так жестко я то же не сторонник подшипников НО, объективно в зависимой передней подвеске с ведущим мостом, где углы кастора близки к «0» и рулевое усилие направленно вдоль оси моста с подшипниками в шкворнях или со шкворнями/шаровыми на мосту нового образца Патриот должн быть дополнительный элемент в рулевой трапеции, создающее так называемый «управляющее усилие». Смотрим мосты например TLC80 (ЛР Дискавери 2, Вранглер и т.д.)
Попросту достаточно мощный демпфер/успокоитель- рулевой демпфер, но способ установки только в варианте мост- рулевая тяга (рама-тяга не катит, это для другого, хотя то же может убить колебания при определенных дорожных условиях например ровная дорога).
Любая передняя зависимая подвеска склонна к эффекту ШИММИ, способы решения разные, но касаемо патриота если меняете шкворня на подшипники — ставьте рулевой демпфер и будет счастье. О ресурсе и управляемости не надо — я не сторонки подшипников и классическая схема по мне так лучше.

cargof

magnat.86 Сообщений: 79 Зарегистрирован: Ср авг 14, 2019 16:36 Откуда: Рязанская область Машина: УАЗ Патриот 2016 Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 8 раз Онлайн статус: Не в сети

Эффект «ШИММИ»

Сообщение magnat.86 » Чт ноя 11, 2021 16:45

Чт ноя 11, 2021 13:29
ставьте рулевой демпфер и будет счастье.

ставил я демпфер, ранчо если не ошибаюсь.. да, стало лучше, биение где то «спряталось», и через полгода, когда немного «размялся» демпфер чуть чуть ощущалось на руле.. а вот установкой шкворней, оно убилось напрочь, я так подозреваю из-за появления дополнительного усилия при повороте колес. (хотя на руле разницу в усилии я не заметил). Я установил шкворня и одновременно убрал демпфер, что бы проверить шимми.. правда сейчас хочу его, шимми демпфер, вернуть назад, как то мне с ним поведение на дороге больше нравилось.. вот такая история моего уазика..

magnat.86

Sl43 Сообщений: 115 Зарегистрирован: Пт май 22, 2020 14:14 Откуда: Kurov Благодарил (а): 142 раза Поблагодарили: 13 раз Онлайн статус: Не в сети

Эффект «ШИММИ»

Сообщение Sl43 » Чт ноя 11, 2021 23:29

Ребят, а вы знаете, что уазовские колеса на обычной шиномонтажке не могут отбалансировать?

Выступы, в которые вкручивается колпак пластиковый декоративный — не дают конусу зажать диск правильно на станке. И если снять диск и поставить снова, то дисбаланс может быть больше 100 грамм!!

Такая же проблемы может быть с любым диском, если конус в шиномонтаже изношен.

Основные причины шимми — это люфты и дисбалансы

Sl43

cargof Сообщений: 419 Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32 Откуда: Мурманск Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2 Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 157 раз Онлайн статус: Не в сети

Эффект «ШИММИ»

Сообщение cargof » Пт ноя 12, 2021 01:57

Чт ноя 11, 2021 23:29
Основные причины шимми — это люфты и дисбалансы

уважаемые коллеги, разделяйте дисбаланс-люфты и ШИММИ-вибрация.
Эффект ШИМИ это резонансное явление- РЕЗОНАНС- когда управляемая ось начинает колебаться с НАРАСТАЮЩЕЙ частотой в движении относительно остального автомобиля. СКЛОННОСТЬ к ШИММИ на зависимых подвесках ЕСТЬ ВСЕГДА это конструктивный недостаток зависимой подвески и например на независимой управляемой передний оси ШИММИ НЕТ! Но у каждой конструкции зависимой передней подвески есть разные способы свести резонанс к «0». Дисбалансы просто приводят к тому, что ШИММИ, если уже он есть, наступит на скорости раньше. Никакой дисбаланс колес, кривые колеса и т.д. НА ИСПРАВНОЙ ПОДВЕСКЕ не могут привести к шимми, будет просто вибрация! И люфты в подвеске нужно различать, наличие люфта в панаре может привести к шимми даже если все остальное в подвеске идеально. Люфт в рулевом наконечное может спровоцировать ШИИМИ если есть еще для этого какая-то причина (разбиты салентблоки панары, нет должного сопротивления в рулевой трапеции), если разбиты только рулевые наконечники ШИММИ не будет, будет лишний люфт и машина начнет «гулять» по дороге.
Любой дисбаланс колеса- это нарастающая пропорционально скорости автомобиля вибрация и все, если вибрация перешла в резонанс (ШИММИ передняя подвеска пошла в разнос) кроме разобраться с колесами надо еще найти причину ШИММИ. Если поймали ШИММИ и вам сказали, что разбиты рулевые наконечники, поменяли только наконечники, можете поверить — эффект ШИММИ сдвинули на скорость выше, был на 80км/ч заменили наконечник, тогда ШИММИ поймаете на скорости образно 110км/ч или 120 км\ч, а потом через месяц два опять на 80км\ч, так как резонанс, которые вы практически не будте замечать либо опять приговорит рулевой наконечник, либо в узле из-за которого возникает резонанс, люфт увеличился.
Замечательны мифы:
1.поменяли резину в клюшках на полиуретан — поймал ШИИМИ, нет! ШИММИ уже был, более жесткий салентблок просто спровоцировал эффект на более низкой скорости.
2. поменяли всю подвеску, ШИММИ остался- а проверить откинув рулевую тягу от редуктора суммарное усилие поворота колес никто соизволил, да в шкворнях люфта нет, но это не значит что есть усилие в рулевой трапеции. Даже если шкворня просели с одной стороны, а на втором колесе все отлично и есть необходимое усилие, шимми может и не возникнуть.
3. Плохо отбалансировали колеса появился ШИММИ. НЕТ! У меня на спортивной машине резина 35″ силвестоун ехтрим 117, алюминиевые разборные диски с внутренним бедлогом, уже убитые в хлам, они почти квадратные, там дисбаланс наверное по 0.5 кг, у меня если выхожу на твердую дорогу вибрация дай бог, а скорости под 100, но НЕТ ШИММИ! Уж что что а нестись по бывшей жд со снятыми рельсами но с наличием шпал со скорость 60км/час, зубы вылетают, был бы шимми точно бы улетели с дороги, но его нет, хотя на тот момент два наконечника уже было в хлам.
Ну и хватит наверное теории. На Патриоте ШИММИ либо убит панара, либо проблема в шкворнях или (мост нового образца, шкворня на подшипниках) умер демпфер\нет вообще демпфера, все. Все остальное просто спровоцирует эффект шимми, но не является его причиной.

Отправлено спустя 26 минут 41 секунду:
Да ещё забыл, есть ещё одна причина шимми- неграмаотная лифтовка передней подвески, но это как минимум лифт 4″ и дальше ничего не делать с кастором, шимми гарантирован, но это уже другая история.

Что такое шимми на уаз патриот

Возможно они и могут работать корректно, но для их установки требуются и впрямь какие-то магические знания. Только вот беда, с простыми уазоводами этими знаниями никто делиться не желает, а предлагают установку за весьма кругленькую сумму.

Я магическими знаниями тоже не обладаю. Мой первый опыт внедрения подшипников был не совсем удачным, хотя два года они отходили. Подшипники у меня были безымянные, да и чашки под них, как теперь понимаю, я приварил не совсем соосно, вследствие чего нагрузка на ролики была неравномерной.
К повторению опыта подошёл основательней. Чтобы обеспечить параллельность плоскостей под чашки, изготовил такую приспособу:


Ну и дрелькой, через гибкий вал, за качество фоток извиняюсь, но смысл понятен:

Получилось то, чего и добивался:

Затем стянул всё это дело избыточным натягом с дешёвыми подшипниками, которые не жалко, покрутил туда сюда, всё ровно и приятно:

Далее на сварочный пост. После сварки, удалил «технологические» подшипники. Их место заняли такие:

Прошло года полтора, люфтов не появилось, руль в идеале, шимми не приходил. Посмотрим, что будет дальше.

Глушанский
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Глушанский
Найти ещё сообщения от Глушанский

Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Москва, Тушино
Сообщений: 570
Сообщение от СТО Ваксойл-Сервис

Мне всегда приятно прочесть оппонентов которые не истерят в стиле » ты барыга и мнение твоё барыжное.» Вдвойне приятно когда содержатся и конкретные технические выкладки в пользу того или иного технического решения. К сожалению мне сегодня некогда, поэтому не стану копать вглубь а выскажу лишь два утверждения.

Первое: У бронзовых вкладышей есть недостаток — существует момент приработки. Мы об этом знаем и с этим боремся.

Второе. Производителей подшипниковых шкворневых узлов для мостов спайсер, называть иначе как аферистами, у меня язык не поворачивается.
Вероятно это потому, что к нам на удалённый ремонт присылают кулаки со всей страны. Чаще всего, при вскрытии кулаков с подшипниками, мы обнаруживаем вот такую картину. Это, кстати, кулаки присланные на днях из МСК.

Возможно они и могут работать корректно, но для их установки требуются и впрямь какие-то магические знания. Только вот беда, с простыми уазоводами этими знаниями никто делиться не желает, а предлагают установку за весьма кругленькую сумму.

Через пару недель вернусь домой, тогда и сможем продолжить дискуссию, или приезжайте на ДРУ, если есть желание и возможность. Мы со штурманом планируем посетить это весёлое мероприятие.

Хорошо, что я обычный слесарь по трансмиссии УАЗа, а не производитель подшипниковых шкворней, а то и меня в аферисты зачислили бы. То, что на фото, я видел не меньше вашего. Когда у вас будет время, ответьте в этой теме, чем так уж принципиально отличается по конструкции мост спайсер от ТЛС-105, ГАЗ-66 и т.д, что подшипниковые шкворни в спайсере не живут и какова по вашему причина поломок подшипниковых шкворней на УАЗе? Пусть общественность узнает тоже, да и я дополнительного опыта наберусь. На счет магии скажу как бывший военный инженер, никакой магии нет, нужно соблюдать технологию сборки и регулировки узла, а так же включать голову при эксплуатации (не применять при установке колёс более 33″, вовремя шприцевать, проверять натяг и подтягивать), а то как в том анекдоте, один шар сломал, другой потерял.
Ваши изделия тоже приходится после установки, через непродолжительное количество км подтягивать и смазывать. Первое впечатления заказчика не всегда положительное, приходится его уговаривать согласится с тем, что есть. При установке подшипниковых шкворней, заказчик, как правило, доволен сразу. На колёса более 32″ можно установить японские подшипники, но это не означает, что с ними можно «рубиться» всегда и везде.
Какое по вашему мнению (у вас должна быть статистика) количество километров нужно проехать на УАЗе с колёсами не более 33″, у которого ослаб преднатяг подшипников в шкворнях, чтобы почувствовать люфт колеса, и затем сломать сепараторы подшипника?
Я сам работал в дилерском центре по УАЗам в МСК и в двух офф-роад центрах установщиком допоборудования. Тоже повидал много интересного и удивительного. УАЗу не повезло в том, что на каждой стадии — проектирования, производства, предпродажи и ремонта в него забывают вкладывать душу, и того хуже просто плюют на прописные истины. Я владелец УАЗов с более, чем 15 летним стажем, пытаюсь немного исправить этот пробел. Но вот музу черпать приходится у иномарок, к сожалению.
Напомню, в МСК и МО основные автотрассы, по сравнению с большинством регионов РФ, в приличном состоянии. Большинство обычных (не экстремалов) УАЗоводов «дачников» и рыболовов в МСК и МО в тех центрах, где я работал, предпочитали установку именно подшипниковых шкворней, в количестве 1-2 в день. Проходят обслуживание и ездят себе счастливо и по сей день. Я уверен, что каждое техническое изделие необходимо изучать, понимать и использовать в отведенных для его долгой работы рамках. Вы со мной согласны?
П.С. Я как слесарь ставлю и вашу продукцию и подшипниковые шкворня, причем несу ответственность в виде гарантии, поэтому предупреждаю заказчика об особенностях каждой из конструкции. Но на своём Патриоте с 32″ колёсами после использования бронзовых втулок, всё же отдал предпочтение подшипниковым шкворням и шимми никакого у меня нет, за ходовой и рулевой периодически (в соответствии с регламентными сроками) слежу, вот и вся магия. Для колёс большего диаметра и более нагруженных условий эксплуатации отдал бы предпочтение шкворням с бронзовыми втулками, в пользу надежности и в ущерб комфортному управлению автомобилем, потому, что, иначе пришлось бы установить подшипник больших размеров, что привело бы к дорогостоящему изменению размеров и конструкции поворотных кулаков.
На счет знаний. Со мной на работе тоже никто не хотел делиться знаниями, но я по натуре наблюдательный и люблю читать умные книжки. Настоящий УАЗовод не должен быть ленивым, или иначе — УАЗ из любого лентяя сделает человека! Только настоящий патриот способен осознанно купить Патриот! Ну да ладно, жена с компа стягивает, закругляюсь, но не прощаюсь.

Последний раз редактировалось ivan75; 08.11.2016 в 12:43 .
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 334

У меня 31512 мосты колхозы колесья 35х12,5. шкворня подшипники. гидрача и демпфера нет. кастор не менял
как тока появляется намек на шимми лезу под машину и смотрю что не так.
причин куча начиная с разбитых карданчиков на рулевом до шкворней. Всегда причины разные. А так стандартная проверка рулевого: Карданчики на рулевом, люфт в редукторе, рулевые наконечники, шкворня.
первые шкворня на подшипниках поставил 3 года назад. по осени перебирал поворотные кулаки, заодно поменял шкворня на новые. были наполовину живые.
Может когда нибудь разрожусь и поставлю Ваксойловские, но лениво

Последний раз редактировалось metzger; 16.11.2016 в 18:29 .
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Бийск
Сообщений: 7,630
Сообщение от ivan75
Хорошо, что я обычный слесарь по трансмиссии УАЗа

Плох тот солдат, который не желает стать генералом (с).

Извините, что слегка затянул с ответом, ездили со штурманом на День Рождения УАЗБУКи в Москву.

Когда у вас будет время, ответьте в этой теме, чем так уж принципиально отличается по конструкции мост спайсер от ТЛС-105, ГАЗ-66 и т.д, что подшипниковые шкворни в спайсере не живут и какова по вашему причина поломок подшипниковых шкворней на УАЗе?

В первую очередь, шкворневые узлы перечисленных автомобилей, отличаются механизмами фиксации шкворня и регулирования зазоров. А во вторую, детали узла выполнены заводским способом с соблюдением всех требований по соосности подшипников.

Какое по вашему мнению (у вас должна быть статистика) количество километров нужно проехать на УАЗе с колёсами не более 33″, у которого ослаб преднатяг подшипников в шкворнях, чтобы почувствовать люфт колеса, и затем сломать сепараторы подшипника?

Мы категорические противники установки подшипников в шкворневые узлы «Спайсеров», поэтому подобной статистики нет. Если отталкиваться от опыта установки подшипников в ТЛК, то люфты появляются через 15 000-20 000 километров после ремонта, а средний пробег 80 000 километров.

Я уверен, что каждое техническое изделие необходимо изучать, понимать и использовать в отведенных для его долгой работы рамках. Вы со мной согласны?

В целом, я согласен с тем, что любой механизм требуется обслуживать в рамках указанных его производителем. Но поясню по какой причине установщиков и производителей подшипниковых шкворневых узлов, считаю аферистами:
1. Выбор ремкомплекта. Технические параметры выбора, а именно допуски посадочных диаметров, марка, изготовитель подшипника и самого комплекта неизвестны. Обратная связь с производителями отсутствует. Ремкомплект покупается наугад.
2. Установка. Выбили штатные опоры шкворней, запрессовываете опоры (обечайки) подшипников. Допуски в системе «вал-отверстие» нигде и никем не указаны, запрессовка опор осуществляется «на глазок».
3. Соблюдение соосности подшипников. Что происходит когда шарниры ворот приварены не соосно? Их отрывает. Здесь то же самое. Даже если опоры удалось запрессовать с необходимым натягом и требуемой соосностью, нет никакой гарантии что их не уведёт при сварке. Технические способы контроля соосности нигде и никем не указаны.
4. Регулировка зазоров. Порядок регулировки зазоров, необходимые моменты затягивания зажимных втулок и гаек шкворней нигде и никем не указаны. Все регулировочные работы проводятся интуитивно.
5. Устранение люфтов в процессе эксплуатации. Нигде и никем не оговорены способы выведения конусов шкворня и зажимной втулки из зацепления. Для страгивания зажимной втулки вдоль оси шкворня наносятся удары с большой кинетической энергией с неясными для подшипников последствиями.
6. Установили, поехали. Руль лёгкий, возврат активный. Радость. Разогнались 60-80 км/час, руль после проезда препятствий не успокаивается, а начинает колбасить или на нем отражаются все камешки лежащие на дороге (сверхчувствительность). Начинаются танцы с бубнами, которые чаще всего завершаются возвратом к штатной конструкции.
7. Пункт 6 может проявляться не сразу, а после определённого пробега. Ролики подшипника, нагружая ограниченный сектор, продавливают в нём углубления и «скачут» через них при поворотах. Скорость процесса зависит от качества подшипника, условий эксплуатации и не зависит от качества и количества смазки.
8. В случае отсутствия должной соосности подшипник работает на перекос, ролики разрушают сепаратор. Кусочки сепаратора попадают под ролик и подшипник клинит.

Почему сервисмены предпочитают устанавливать подшипники, Вы ответили сами:

При установке подшипниковых шкворней, заказчик, как правило, доволен сразу.

То есть, рядовой слесарь, вместо того, чтобы изучить особенности конструкции или, на худой конец, прочитать инструкцию производителя, предпочитает пойти путем наименьшего сопротивления и наибольшей выгоды.
Надеюсь, Вы согласитесь со мной, что именно такой человек и называется аферистом.

Добавлю, что отдельные нюансы установки бронзовых вкладышей действительно существуют, но все они подробно описаны в прилагаемой инструкции, а так же мы потрудились снять несколько учебно-методических фильмов, в которых подробно показано, что, как и в какой последовательности необходимо выполнить, чтобы клиент был доволен сразу. А что касается эксплуатационных характеристик штатного шкворневого узла, то без всякого сомнения они на несколько порядков выше именно у вкладыша, а не у подшипника.

Поэтому предлагаю следующее. Мы видим, что Вы испытываете сложности при ремонте штатной конструкции шкворневого узла мостов «Спайсер», поэтому рекомендуем внимательно пересмотреть учебно-методические фильмы, посвященные этим вопросам, а если останутся неясности, то можно устроить видеоконференцию.
Кастор УАЗа. Изменение.
Шкворня УАЗ — модернизация.
Регулировка рулевого. УАЗ Патриот.

СТО Ваксойл-Сервис
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для СТО Ваксойл-Сервис
Посетить домашнюю страницу СТО Ваксойл-Сервис
Найти ещё сообщения от СТО Ваксойл-Сервис

Senior Member
Уазовед
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 8,647
Сообщение от metzger

У меня 31512 мосты колхозы колесья 35х12,5. шкворня подшипники. гидрача и демпфера нет. кастор не менял
как тока появляется намек на шимми лезу под машину и смотрю что не так.
причин куча начиная с разбитых карданчиков на рулевом до шкворней. Всегда причины разные. А так стандартная проверка рулевого: Карданчики на рулевом, люфт в редукторе, рулевые наконечники, шкворня.
первые шкворня на подшипниках поставил 3 года назад. по осени перебирал поворотные кулаки, заодно поменял шкворня на новые. были наполовину живые.
Может когда нибудь разрожусь и поставлю Ваксойловские, но лениво

Первая причина и самая простая и наверное самая частая — кривые и разбалансированные колеса. Например 16 диаметр штамповка гнется очень легко, но зато чулки не страдают.

Senior Member
Уазовед
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Бийск
Сообщений: 7,630
Сообщение от Глушанский

Я магическими знаниями тоже не обладаю. Мой первый опыт внедрения подшипников был не совсем удачным, хотя два года они отходили. Подшипники у меня были безымянные, да и чашки под них, как теперь понимаю, я приварил не совсем соосно, вследствие чего нагрузка на ролики была неравномерной.
К повторению опыта подошёл основательней. Чтобы обеспечить параллельность плоскостей под чашки, изготовил такую приспособу:
Ну и дрелькой, через гибкий вал, за качество фоток извиняюсь, но смысл понятен:
Получилось то, чего и добивался:
Затем стянул всё это дело избыточным натягом с дешёвыми подшипниками, которые не жалко, покрутил туда сюда, всё ровно и приятно:
Далее на сварочный пост. После сварки, удалил «технологические» подшипники. Их место заняли такие:
Прошло года полтора, люфтов не появилось, руль в идеале, шимми не приходил. Посмотрим, что будет дальше.

Сообщение от metzger

У меня 31512 мосты колхозы колесья 35х12,5. шкворня подшипники. гидрача и демпфера нет. кастор не менял
как тока появляется намек на шимми лезу под машину и смотрю что не так.
причин куча начиная с разбитых карданчиков на рулевом до шкворней. Всегда причины разные. А так стандартная проверка рулевого: Карданчики на рулевом, люфт в редукторе, рулевые наконечники, шкворня.
первые шкворня на подшипниках поставил 3 года назад. по осени перебирал поворотные кулаки, заодно поменял шкворня на новые. были наполовину живые.
Может когда нибудь разрожусь и поставлю Ваксойловские, но лениво

Попробую пояснить нашу позицию: почему мы являемся заклятыми врагами подшипникового шкворневого узла и ведем с ним непримиримую борьбу всеми доступными для нас способами.
1. Сайт УАЗБУКа и другие профильные Интернет-площадки являются, своего рода, хранилищами коллективного разума. Любой УАЗовод, столкнувшись с проблемой, идет сюда и черпает нужную ему информацию. Видит положительный опыт использования подшипника, идет в магазин, видит искомый ремкомплект и, не задумываясь о последствиях, устанавливает его в мост исходя из своих технических возможностей и предыдущего опыта. При этом толковой инструкции по установке и эксплуатации подшипников в шкворневом узле «Спайсер» в природе не существует.

2. Возникает вопрос — почему до сегодняшнего дня никто из производителей и установщиков не удосужился инструкцию написать? Ответ прост: написать инструкцию по установке подшипников в «Спайсера» невозможно, поскольку сама методика ремонта и дальнейшая эксплуатация узла с подшипниками противоречит всем требованиям здравого смысла.

3. Почему же всё-таки «мыши плакали кололись, но продолжали жрать кактус»? Здесь причин несколько:
3.1. Относительная дешевизна ремкомплекта.
3.2. Сервисменам выгоднее устанавливать подшипники, нежели вкладыши.
3.3. У подшипника отсутствует период приработки и положительные впечатления от его установки УАЗовод получает сразу. Правда, потом он сталкивается с проблемами, но это уже совсем другая история, в результате которой мы и завалены поворотными кулаками, владельцы которых просят вернуть их в штатное состояние.

СТО Ваксойл-Сервис
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для СТО Ваксойл-Сервис
Посетить домашнюю страницу СТО Ваксойл-Сервис
Найти ещё сообщения от СТО Ваксойл-Сервис

Senior Member
Уазовод
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 334

с другой стороны что потребитель хочет получить от данного продукта. Если кто то износ узлов автомобиля считает по «пробегу», кто то пока не сломается.

Пока что лично я доволен шкворнями с подшипниками. колесья не отваливаются. едет куда рулем крутишь. бездорожье держат. раз в месяц делаю полный осмотр, Если надо подрегулирую подтяну.
Следующие поставлю от Ваксойла.
А так на вкус и цвет.

Последний раз редактировалось metzger; 19.11.2016 в 12:45 .
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Бийск
Сообщений: 7,630
Сообщение от metzger
А так на вкус и цвет.

Когда дело касается вкуса и цвета — проблем нет, не нравится сладкое, ешь солёное. Но когда дело касается автомобиля на дорогах общего пользования, то эта формула вряд ли имеет место применения. Все установщики подшипниковых шкворневых узлов согласны с тем, что подшипники предъявляют повышенные требования к состоянию колес, рулевого управления, подвески. А заводские конструкторы и вовсе утверждают, что эксплуатация подшипников без дополнительных гасителей колебания недопустима. Представьте себе, заехали Вы на своей машине в снег, грязь кусочки налипли на диски, выезжаете на трассу и попадаете на Шимми. И что будете делать? Объяснять пассажирам, что три года до этого всё было хорошо? Мы ведь страшилки не придумываем, а берем примеры из реальной эксплуатации. Поэтому, прежде чем изменять конструкцию такого важного для управляемости автомобиля узла, как шкворневой, УАЗовод обязан подумать о безопасности не только своей, но и других участников движения.

СТО Ваксойл-Сервис
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для СТО Ваксойл-Сервис
Посетить домашнюю страницу СТО Ваксойл-Сервис
Найти ещё сообщения от СТО Ваксойл-Сервис

Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Москва, Тушино
Сообщений: 570
Сообщение от СТО Ваксойл-Сервис

Плох тот солдат, который не желает стать генералом (с).

Извините, что слегка затянул с ответом, ездили со штурманом на День Рождения УАЗБУКи в Москву.

В первую очередь, шкворневые узлы перечисленных автомобилей, отличаются механизмами фиксации шкворня и регулирования зазоров. А во вторую, детали узла выполнены заводским способом с соблюдением всех требований по соосности подшипников.

Мы категорические противники установки подшипников в шкворневые узлы «Спайсеров», поэтому подобной статистики нет. Если отталкиваться от опыта установки подшипников в ТЛК, то люфты появляются через 15 000-20 000 километров после ремонта, а средний пробег 80 000 километров.

В целом, я согласен с тем, что любой механизм требуется обслуживать в рамках указанных его производителем. Но поясню по какой причине установщиков и производителей подшипниковых шкворневых узлов, считаю аферистами:
1. Выбор ремкомплекта. Технические параметры выбора, а именно допуски посадочных диаметров, марка, изготовитель подшипника и самого комплекта неизвестны. Обратная связь с производителями отсутствует. Ремкомплект покупается наугад.
2. Установка. Выбили штатные опоры шкворней, запрессовываете опоры (обечайки) подшипников. Допуски в системе «вал-отверстие» нигде и никем не указаны, запрессовка опор осуществляется «на глазок».
3. Соблюдение соосности подшипников. Что происходит когда шарниры ворот приварены не соосно? Их отрывает. Здесь то же самое. Даже если опоры удалось запрессовать с необходимым натягом и требуемой соосностью, нет никакой гарантии что их не уведёт при сварке. Технические способы контроля соосности нигде и никем не указаны.
4. Регулировка зазоров. Порядок регулировки зазоров, необходимые моменты затягивания зажимных втулок и гаек шкворней нигде и никем не указаны. Все регулировочные работы проводятся интуитивно.
5. Устранение люфтов в процессе эксплуатации. Нигде и никем не оговорены способы выведения конусов шкворня и зажимной втулки из зацепления. Для страгивания зажимной втулки вдоль оси шкворня наносятся удары с большой кинетической энергией с неясными для подшипников последствиями.
6. Установили, поехали. Руль лёгкий, возврат активный. Радость. Разогнались 60-80 км/час, руль после проезда препятствий не успокаивается, а начинает колбасить или на нем отражаются все камешки лежащие на дороге (сверхчувствительность). Начинаются танцы с бубнами, которые чаще всего завершаются возвратом к штатной конструкции.
7. Пункт 6 может проявляться не сразу, а после определённого пробега. Ролики подшипника, нагружая ограниченный сектор, продавливают в нём углубления и «скачут» через них при поворотах. Скорость процесса зависит от качества подшипника, условий эксплуатации и не зависит от качества и количества смазки.
8. В случае отсутствия должной соосности подшипник работает на перекос, ролики разрушают сепаратор. Кусочки сепаратора попадают под ролик и подшипник клинит.

Почему сервисмены предпочитают устанавливать подшипники, Вы ответили сами:

То есть, рядовой слесарь, вместо того, чтобы изучить особенности конструкции или, на худой конец, прочитать инструкцию производителя, предпочитает пойти путем наименьшего сопротивления и наибольшей выгоды.
Надеюсь, Вы согласитесь со мной, что именно такой человек и называется аферистом.

Добавлю, что отдельные нюансы установки бронзовых вкладышей действительно существуют, но все они подробно описаны в прилагаемой инструкции, а так же мы потрудились снять несколько учебно-методических фильмов, в которых подробно показано, что, как и в какой последовательности необходимо выполнить, чтобы клиент был доволен сразу. А что касается эксплуатационных характеристик штатного шкворневого узла, то без всякого сомнения они на несколько порядков выше именно у вкладыша, а не у подшипника.

Поэтому предлагаю следующее. Мы видим, что Вы испытываете сложности при ремонте штатной конструкции шкворневого узла мостов «Спайсер», поэтому рекомендуем внимательно пересмотреть учебно-методические фильмы, посвященные этим вопросам, а если останутся неясности, то можно устроить видеоконференцию.
Кастор УАЗа. Изменение.
Шкворня УАЗ — модернизация.
Регулировка рулевого. УАЗ Патриот.

Я на свою работу даю полугодовую гарантию. Поэтому перед установкой шкворней выясняю у заказчика на сколько жестко он собирается эксплуатировать УАЗ. Всё по честному, без дураков. На счет выгоды вы лукавите, ибо знаете, что по времени слесарных работ гораздо быстрее установка шкворней с бронзовыми втулками, чем установка шкворней с подшипниками. Просто вы до сих пор не поняли, что УАЗоводам в Московском регионе и области с нормальными дорогами и очень редкими выездами на бездорожье (95/5%) важнее нормальное поведение УАЗа на дороге, чем неудобства в управлении с бронзовыми втулками. Даже если грязь и снег налипнут на диски, то на ближайшей мойке (не далее 10 км) братья с ближнего зарубежья за 100 рублей отобьют её со всего УАЗа. А вот для «гряземесов» действительно лучше ставить шкворня с бронзовыми втулками, но перевозят они своих «коней» на автовозах за Тойотами, Ниссанами, Чероками с подшипниковыми шкворнями и колёсами 35″.
Вы кого хотите обмануть сравнением соосностью воротных навесов и отверстий ШОПКов, которые просверлены на заводе в оснастке?

Прочтением учебно-методических пособий и просмотров обучающих фильмов занимаюсь регулярно и без ваших советов. Ваш необоснованный высокомерный тон в переписке наводит на мысль, что у вас самих не всё гладко.
Ваша «непримиримая борьба» с подшипниковыми шкворнями, их производителями и установщиками напоминает мне борьбу известного персонажа из испанского романа. Для всех УАЗоводов (раз вы такие умные, честные и всё знающие) было бы лучше, если вы применив весь свой опыт и инструментальную базу сосредоточили свои усилия не на борьбу с ветряными мельницами, а на качественную модернизацию шкворневого узла с подшипниками на УАЗ.
На счет мошенника, солдата и т.д. не обижаюсь, ибо являюсь офицером (в отставке, имеющий высшее техническое образование) и стараюсь ни кого не обманывать, потому и надежных друзей имею, чего и вам желаю.

Последний раз редактировалось ivan75; 28.11.2016 в 11:56 .

Борьба с «шимми»

andrey2502

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Форумы
Активность
Магазин

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *