Как снять радиатор уаз буханка
Перейти к содержимому

Как снять радиатор уаз буханка

  • автор:

5.18.2. Снятие и установка радиатора

5. …и снимите надставку щитка облицовки радиатора. Аналогично снимите правую надставку щитка облицовки радиатора.

6. Выверните четыре болта крепления масляного радиатора и отведите его в сторону.

7. Отсоедините провода от датчика сигнальной лампы перегрева охлаждающей жидкости.
8. Ослабьте затяжку хомута крепления пароотводящего шланга…

9. …и снимите шланг.
10. Ослабьте затяжку хомута крепления подводящего шланга радиатора…

11. …снимите шланг с патрубка радиатора.
12. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга радиатора.
13. Выверните четыре болта крепления кожуха вентилятора и отведите кожух.

14. Выверните болты с обеих сторон тяг крепления радиатора.
Примечание

Снизу радиатор крепится к кронштейнам рамы болтами через резиновые подушки.

15. Снимите фиксирующую проволоку…
16. …и выверните болт. Аналогичным образом выверните второй болт.

17. Выньте радиатор из моторного отсека.
18. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на радиаторе есть трещины, замените его.

19. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите патрубки радиатора, кроме одного, к которому подведите шланг для подачи сжатого воздуха. Опустите радиатор в ванну с водой и подайте воздух под давлением 1 атм примерно на 30 с. В поврежденных местах будут выходить воздушные пузырьки. В этом случае замените радиатор.

20. Осмотрите подушки крепления радиатора. Если они порваны, потрескались или резина потеряла эластичность, замените подушки.

21. Установите радиатор в порядке, обратном снятию.

Copyright © 2007-2023 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Самостоятельная замена радиатора. Инструкция

Всем привет! Выложу тут небольшую фото-инструкцию, для тех, кто решит проделать данную процедуру самостоятельно. Сразу скажу, что все довольно просто, особого инструмента или ямы с гаражом не требуется. Лучше конечно делать с кем-то вдвоем, чтобы было кого попросить придержать, подсобить…

1) Из инструмента нам потребуется:
Крестовая отвертка, трещетка с головками на 10 и на 13, 2 ключа на 10 (если трещетки нет), ключ на 13 и ключ на 32, для откручивания вискомуфты.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

2) Крестовой отверткой откручиваем пластиковую накладку на радиатор (1) и пластиковую решетку радиатора (2)

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

3) Сильно надавив на ремень, чтобы зафиксировать шкив, ключем на 32 откручиваем вискомуфту. У нее обратная резьба! т.е откручивается она по часовой стрелке, если смотреть от бампера (на фото зеркально со стороны двигателя)

Фото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ Patriot

Вот есть отличная видеоинструкция о том, как снять ремень. Скажу только я не очень понял зачем ключ подтачивать болгаркой, у меня например он влазит вообще прекрасно…

4) После того как виска откручена, ключом на 10 откручиваем 2 болта крепления кожуха диффузора

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Теперь у нас полно места для работы!

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

5) Закрепляем на кранике резиновую трубку

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

6) отвернув его ключем на 17 (на вашем радиаторе краник может быть другим) сливаем антифриз в приготовленную заранее тару

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Чтобы хорошо стекало откручиваем верний патрубок

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

7) Радиатор закреплен на 4 подушках. Снизу он просто вставляется в них штырями, а верхними он прижимается и фиксируются. Все 4 подушки одинаковые. Покупать новые необходимости нет, это не сайлентблоки на амортах, они не изнашиваются и за 116тык пробега остались в состоянии новых…
Откручиваем верние подушки ключем на 13

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

8) Откручиваем остальные хомуты и отсоединяем оставшиеся патрубки
надо кстати отдельно сказать, что патрубки salers и их усиленные хомуты безупречны! 🙂
уже сколько лет трудятся, пока состояние новых, никаких трещин (в отличии от китайских ajs), никаких подтеков, ни разу, как старый радиатор ставили, винтовые хомуты не подтягивал… В общем вещь!
9) Ключем на 10 откручиваем крепления спарки вентиляторов (1-2) и радиатора кондиционера (3-4)

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

10) то же самое проделываем снизу.
И именно этот этап оказался самым геморойным и долгим. Старые винты наглухо заржавели и прикипели, чтобы открутить их пришлось корячиться часа полтора. Доступ к ним хоть и есть, но неудобный, трещетка не помещается, поэтому по четверти оборота в 100 итераций, матерясь, но все-таки одолели.
(в этом месте сдохли батарейки на мыльнице, так что фото будут далее уже с новыми болтами)
11) Вынимаем старый радиатор. Несмотря на 2 сетки перед ним, он порядком подзасрался:)

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Новый купил алюминиевый, фирмы «лузар» ( каталожный номер для интернет магазинов LRc 0363b), до этого стоял хз какой фирмы медный, который потек где-то через 45тысяч пробега…

Фото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ Patriot

Для обратной сборки прикупил новые болты, точно таких же в энкоре не оказалось, пришлось взять чуток длиннее, но да не страшно:)

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

12) ставим новый радиатор на нижние подушки
13) наживляем верхние крепления спарки вентиляторов и радиатора кондиционера

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

14) прикручиваем нижние крепления. Тут все существенно проще чем при откручивании, т.к гайки крутятся от руки, только в самом конце дотягиваем их ключами
Самые неудобные тут это крепления спарки вентиляторов, к ним самый неудобный доступ и с ними дольше всего пришлось повозиться в пункте10

Фото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ Patriot

15) окончательно затягиваем верние крепления спарки вентиляторов и радиатора кондиционера
16) прижимаем радиатор верхними подушками
17) одеваем обратно патрубки, затягиваем хомуты
18) заливаем в расширительный бачок слитый антифриз и доливаем новый, сколько там будет не хватать
19) заводим движок, следим за температурой, чтобы лучше прогнать антифриз, когда температура достигла 80 градусов подержал полминуты 3000 оборотов, какое-то время температура еще росла, градусов до 90, однако вскоре радиатор стал горячим, жидкость прокачалась и температура опять упала до 80ти
20) ставим на место вискомуфту
21) прикручиваем диффузор
22) прикручиваем пластиковую решетку радиатора и пластиковую накладку на радиатор
23) гордимся собой и проделанной работой:))

Замена «Радиатор охлаждения»

Здравствуйте, Джентльмены!

Всем Спасибо за ответы в предыдущем посте!

Всё-таки решил установить алюминиевый радиатор фирмы «PEKAR»
Выполнен хорошо, всё аккуратно, все крепления как и у штатного от «ШААЗ»
С установкой не возникло никаких проблем!

В магазинах Екатеринбурга ценник от 10.000 (ничего нет в наличии), и до 14.000 рублей (есть в наличии).
Чуть было не купил за 14, смирившись с мыслью, что надо менять! Но тут дали совет «Бро, загляни на Авито(с)» Что, собственно, я и сделал. И тут как на заказ обнаружил свежее объявление о продаже абсолютно нового радиатора.

Дальше все просто: списался с продавцом, договорился о встрече. В момент живого общения, я ещё и скидку получил. Вышел он мне в 7000 рублей.
Этим же вечером мы все установили, но ещё не запускали, так как авто стоит без основного бака.

Запчасти на фото: 37411301010. Фото в бортжурнале УАЗ 452Фото в бортжурнале УАЗ 452Фото в бортжурнале УАЗ 452 Запчасти на фото: 37411301010. Фото в бортжурнале УАЗ 452

Цена вопроса: 7 000 ₽

Запчасти

Радиатор, охлаждение двигателя

как снять радиатор на уаз 452?

~style~ Искусственный Интеллект (152974) Нет, так называемый капот между сиденьями выкидываешь и извращаешься).

Остальные ответы

буханка? то мы даже вдвоём через кабину с мужиком двигатель снимали и ставили обратно после ремонта (замены клапанов и стаканов), мост задний меняли и сцепление каждую неделю а вам радиатор не снять.

ЗайчикПросветленный (21565) 8 лет назад
ох какие же вы молодцы!!
ЗайчикПросветленный (21565) 8 лет назад
Открой капот и сними.
ЗайчикПросветленный (21565) 8 лет назад
то есть открыть капот? в буханке капот с мотором в салоне!
мозги включи
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *