Как конвертировать объект из 3d max в archicad
Перейти к содержимому

Как конвертировать объект из 3d max в archicad

  • автор:

Как перенести модель из 3d max в archicad

1. Для начала создадим в 3D MAX некий объект, который нам будет необходимо экспортировать в ArchiCAD. Например, используя выдавливание (extrude) их обычного текста создадим простенькую объемную вывеску, показанную на рисунке правее.

2. Далее объект (сцену) экспортируем в формат, «понятный» как для MAX, так и для ArchiCAD. В верхнем меню File (Файл) – Export (Экспорт) – формат AutoCAD (DFX) – задать имя объекту (диалоговое окно показано на рисунке левее). Архив показанного в примере файла можно взять здесь.

3. В ArchiCAD данный объект (сцену) можно сделать библиотекой. Для этого в верхнем меню (показано на рисунке правее) выбираем File – GDL Objects – Open Object – открыть ранее сохраненный документ.

4. Далее сцену из 3D MAX необходимо сохранить уже как библиотеку ArchiCAD (gsm). Диалоговое окно сохранения фала показано ниже. Архив файла из примера уже в формате библиотеки можно взять здесь.

5. Ну и теперь можно применить новую библиотеку в проекте, например так, как показано на рисунке ниже.

Методическая разработка доцента кафедры городского строительства и хозяйства
Одесской государственной академии строительства и архитектуры,
к.т.н. Кровякова Сергея Алексеевича

Уроки 3D Max. Экспорт модели из ArchiCAD в 3D Max

Скачайте курс по 3ds max бесплатно здесь http://ivannikitin.ru/r/lpyt/?utm_source=YouTube&utm_medium=media&utm_campaign=description&utm_content=fv0xS7NswAc&utm_term=Poluchite-nash-besplatnyj-kurs-zdes

Если вам хочется работать с экстерьерами, делать это системно – быстро и без ошибок, то вам нужно быть на мастер-классе обязательно.

В этом видео я показал как можно сделать корректный экспорт из архикад в 3Ds Max, чтобы потом не было проблем в работе над проектом.

Показано 2 способа. Выбирайте лучший для себя. Я использую первый, когда каждый объект можно выделить отдельно и работать с ним. Сетка объекта при этом неразрывна и корректно отображается.

Иван Никитин

На этом канале собрано огромное количество полезных видео по 3Ds Max, Photoshop и другим программам, как для начинающих, так и для продвинутых пользователей. В основном видео уроки 3Ds Max ориентированы на архитектурную визуализацию — интерьеры, дома, ландшафты. Мы проводим платные и бесплатные курсы в онлайн формате по каждой составляющей профессии 3D визуализатора: — Как скачать и установить 3Ds Max — 3D моделирование предметов мебели, интерьеров, ландшафтов и домов — Создание и поиск текстур, их редактирование и подготовка — Создание и настройка простых и сложных материалов — Установка и настройка камер, чтобы получить красивые ракурсы и правильный свет — Настройка освещения в интерьере и в экстерьерном проекте в 3d max — Работа с рендером Vray и его настройка для максимально быстрого и качественного просчета — Постобработка рендеров в Photoshop и оформление своих проектов, чтобы выделяться среди остальных специалистов.

Умение рисовать в 3d max и Archicad необходимо для строителя

Прежде чем приступить к работе дизайнеры делают обмерный план квартиры. Вы можете Посмотрите здесь,как он выглядит в конечном итоге. Начертить план квартиры в Archicad можно с помощь пошаговой инструкции. Если вы не профессионал, но желаете научиться, то у вас все получиться. Материал изложен настолько ясно, что его поймет даже начинающий дизайнер.

Этапы создания обмерного плана

  1. Чертеж стен по периметру помещения.
  2. Внутренние перегородки квартиры.
  3. Добавление окон.
  4. Вставка дверей.
  5. Размещение размеров на плане.
  6. Добавление высоты дверей и окон.
  7. Печать готового результата.

С чистого листа

Намного проще переносить уже существующий чертеж в Archicad. Сначала нужно перенести на экран стены, которые расположены по периметру квартиры. Возможно, у вас не сразу все будет получаться, но не расстраивайтесь, а наберитесь мужества и терпения. Сверяйтесь с руководством и не стесняйтесь просить помощи у более опытных коллег. Когда у вас накопиться определенный опыт работы в Archicad, то вам будет намного проще делать дизайн-проекты.

Жизнь внутри

Попробуйте представить, жилое помещение сверху и добавьте на чертеж внутренние перегородки, которые разделяют комнаты между собой. В отличие от реальности вам не помешает мебель и остальные предметы, поэтому вы сможете спокойно работать.

Свежий ветерок

Ни одно жилье не обходится без специальных отверстий в стене, поэтому нужно выбрать модель, размеры и материалы окна. Даже если вы никогда не устанавливали окна, то у вас будет шанс научиться этому процессу. Затем следует обратить внимание на двери и их месторасположение. Вы можете учитывать не только входные, но и межкомнатные двери. Вам останется проставить необходимые размеры, которые понадобятся при расчетах и распечатать обмерный план.

Контактная информация

Организация / контактное лицо: Дмитрий Мудров

Адрес: Москва г.Москва, ш.Ленинградское, д.98, к.6

Телефон/факс: +7 903 118 8886

Сайт: http://dmitrymudrov.ru/

Email: dmitry.mudrov@mail.ru

Объявление размещено(редактировано): 21/09/2015 в 20:12. Просмотров: 1504

Курс AutoCAD или ArchiCAD
+ 3D Max

Курсы AutoCAD или ArchiCAD + 3D Max

Преимущества он-лайн обучения

Лицензии и свидетельства:

Актуальные вопросы:

  • Всю теорию сразу отрабатываете и закрепляете на практике!
  • Каждый работает за отдельным компьютером.
  • В группах обучается от 5 до 10 человек.
  • Есть утренние, дневные, вечерние группы и группы только по выходным дням.
  • Вы получите реальные знания и опыт под руководством профессионала!
  • Весь материал дается доступным языком, его усвоит каждый, независимо от уровня ваших знаний!
  • Всегда можно поменять время обучения, если у Вас изменились планы или пройти пропущенный материал с другой группой.
  • Договор можно заключить в офисе или по электронной почте.
  • Оплатить можно по квитанции, через мобильный банк, через вашу организацию, в офисе: наличными или по банковской карте.
  • Вы можете сделать предоплату от 30% стоимости обучения, а оставшуюся часть доплатить на 2 занятии.
  • Если после первого занятия Вам что-то не понравится, мы сразу вернем всю оплаченную стоимость.
  • Если Вы не смогли найти нужную программу на нашем сайте, не расстраивайтесь! Позвоните Нам и мы решим Ваши вопросы!
По окончании курса вы получите

По окончанию обучения Вы получите престижное удостоверение, которое котируется при трудоустройстве на территории РФ.

Стоимость курса
Форма
обучения
Цена
до скидки
Цена
со скидкой
Занятия в группе
(60 ак.ч.):
28810 20170 ₽
Индивидуально
(40 ак.ч.):
56000 39200 ₽
Онлайн
(60 ак.ч.):
28810 17290 ₽
Расписание курса
Дата открытия Время График
19.04.2022 18:30 Вт, Чт
28.04.2022 9:00 Вт, Чт
15.04.2022 12:00 Пн, Ср, Пт
13.05.2022 18:30 Пн, Ср, Пт
17.04.2022 13:00(вх) Сб, Вс
Мы в инстаграмм
Участник ЕИС в сфере закупок

Подари обучение близким

Сделай оригинальный и полезный подарок для своих любимых, подари сертификат на обучение.

  • Назначение программы, возможности, версии
  • Создание файла AutoCAD
  • Изучение и настройка интерфейса программы: Экран, единицы строка состояния
  • Команды рисования
  • Основные принципы редактирования объектов
  • Способы выбора объектов
  • Команды Перенести, Копировать, Повернуть, Зеркало
  • Команды Фаска, Сопряжение, Удлинить, Обрезать
  • Команды Растянуть, Смещение, Выровнять, Разорвать
  • Редактирование с помощью ручек
  • Команда Массив: создание, настройка
  • Типы штриховок
  • Создание и редактирование штриховки
  • Добавление пользовательских штриховок в программу
  • Инструмент «порядок прорисовки»
  • Основные свойства объектов
  • Работа с диспетчером свойств. Быстрый выбор
  • Аннотации. Работа с аннотативными и ассоциативными объектами
  • Создание блока
  • Вставка блока
  • Редактирование блока
  • Работа со встроенными блоками внутри программы AutoCAD. Редактирование блоков
  • Работа со встроенными динамическими блоками внутри программы AutoCAD. Редактирование блоков
  • Назначение слоев. Создание слоев и работа с ними
  • Создание групп
  • Утилиты. Очистка файла, восстановление файла, работа с диспетчером восстановления чертежей
  • Вставки. Вставка внешних ссылок. Работа с объектами, установление связей с объектами. Импорт — экспорт файлов
  • Модуль СПДС. Работа с модулем, редактирование элементов модуля
  • Понятие: пространства модели и пространства листа
  • Способы перехода из пространства модели в пространство листа и обратно.
  • Средства работы с листами (создание, удаление, копирование, переименование)
  • Настройка параметров листов
  • Вывод на печать из пространства модели и из пространства листа
  • Возможности 3D проектирования в AutoCAD (ознакомление)
  • Ознакомление с расширенными возможностями AutoCAD
  • Возможности и особенности компьютерного проектирования.
  • Назначение пакета. Его сравнение с другими архитектурными программами.
  • Особенности интерфейса ArchiCAD. Плавающие панели, их назначение.
  • Открытие файлов.
  • Особенности выбора объектов чертежа, объектные привязки, различные формы курсора.
  • Особенности работы с изображением на экране, масштаб чертежа, зумирование и панорамирование.
  • Параллельные и перспективные 3d-проекции.
  • Навигация по проекту.
  • Понятие «базовая линия стены».
  • Способы построения стен, их сопряжение.
  • Инструмент редактирования контуров на примере редактирования контуров перекрытий.
  • Параметры и установки рабочей среды.
  • Установка параметров конструкторской и шаговой сеток. Наклонная сетка.
  • Сохранение файлов в пакете ArchiCAD.
  • Типы линий, приемы построения и редактирования.
  • Трансформирование линий в конструктивные элементы.
  • Возможности использования слоев.
  • Особенности вставки окон.
  • Особенности вставки дверей.
  • Особенности вставки других объектов библиотеки.
  • Команды редактирования и тиражирования.
  • Использование внешних библиотек.
  • Создание собственных библиотечных объектов.
  • Создание, удаление, копирование этажей.
  • Фоновый этаж.
  • Инструмент построения разрезов и фасадов.
  • Особенности использования фасадов/разрезов в дизайн проектах: модель, чертеж, обновление чертежа.
  • 3D-разрезы.
  • Создание и редактирование лестниц.
  • Особенности обеспечения изображения лестниц на разных этажах: верхних, нижних, промежуточных.
  • Особенности сохранения и открытия лестниц.
  • Инструмент построения односкатных крыш.
  • Понятие «Базовая линия ската крыши».
  • Подрезка стен под скатные крыши.
  • Особенности построения многоскатных многоярусных крыш.
  • Особенности построения куполообразных крыш.
  • Особенности построения сводчатых крыш.
  • Особенности построения конических крыш.
  • Использование «Волшебной палочки».
  • Простановка размеров на планах, разрезах, фасадах.
  • Автоматическая простановка размеров.
  • Настройка параметров фотоизображения.
  • Использование источников света.
  • Возможности вывода на печать, команды вывода на печать.
  • Особенности вывода на печать программой PlotMaker.
  • Состав пакета, его назначение.
  • Требование к компьютеру.
  • Интерфейс 3D max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
  • Виды проекций в 3D max.
  • Создание простейшей трехмерной сцены.
  • Настройка сетки координат.
  • Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
  • Габаритные контейнеры.
  • Категории объектов, их назначение.
  • Имена объектов.
  • Создание простых объектов, установка их параметров.
  • Создание групп объектов.
  • Управление отображением объектов в окнах.
  • Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.
  • Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.
  • Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
  • Окно стека модификаторов.
  • Основы создания сплайнов.
  • Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.
  • Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
  • Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).
  • Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh).
  • Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.
  • Типы материалов.
  • Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур.
  • Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.
  • Назначение материалов объектам.
  • Создание многокомпонентных материалов.
  • Типы источников света.
  • Создание источников света, настройка параметров.
  • Управление тенями объектов.
  • Создание камеры.
  • Глубина резкости изображения.
  • Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
  • Общие сведения об анимации.
  • Визуализация без настройки.
  • Инструменты управления визуализацией.
  • Настройка параметров текстуры и фона сцены.
  • Эффекты окружающей среды.
Где проходит обучение?

Все классы, в которых проходят занятия, находятся в шаговой доступности от метро:
м. Курская(Чкаловская) — главный офис обучения.
м. Белорусская
м. Кузнецкий мост
м. Октябрьская
м. Проспект Мира
м. Пушкинская
м. Серпуховская
м. Сокол
м. Таганская
м. Менделеевская

Описание курса

Чтобы овладеть этой специальностью, Вам необходимо изучить самую популярную систему автоматизированного проектирования — Autocad, которая обучит Вас методикам построения чертежей, пространственного моделирования, включая получение реалистических изображений, трехмерных моделей. А программа «Компьютерный дизайн в системе 3D Studio Max» научит построению трехмерных макетов помещений, созданию освещения и спецэффектов.
Звоните и записывайтесь на курсы по телефонам: +7 (499) 397-71-24 / +7 (499) 397-71-25
А так же подписывайтесь на нас в социальных сетях и пишите в мессенджеры:

Похожие публикации:

  1. Как построить амплитудный спектр сигнала в mathcad
  2. Как построить график поверхности в mathcad
  3. Как почистить telegram на android
  4. Как работать mathcad

Как перенести объект из 3d max в archicad

3Ds MAX. Экспорт модели из ArchiCAD в 3Ds Max. 2 способа перенести 3d модель. Видео уроки 3Ds MAX

► В этом видео уроке «3Ds MAX. Видео уроки с нуля. Экспорт модели из ArchiCAD в 3Ds Max. 2 способа перенести 3d модель» вы узнаете как правильно экспортировать 3d модель из ArchiCAD в 3Ds MAX, чтобы все работало.

Также смотрите на нашем канале видео уроки по 3Ds MAX:

★ Установка и настройка Corona Render: https://www.youtube.com/watch?v=L1ga0rJDbyY

★ Новые возможности и тест скорости — обзор Corona Render 1.7: https://www.youtube.com/watch?v=3gbseev5etA

★ Видео обзор проекта по 3d визуализации дома: https://www.youtube.com/watch?v=yoGs-LGDBu8

★ Быстрый рендер в 3Ds MAX, настройки рендера V-ray: https://www.youtube.com/watch?v=5__kn7d82cs

★ Видео урок по экспорту модели из Archicad в 3Ds MAX: https://www.youtube.com/watch?v=fv0xS7NswAc

★ Каталог курсов: https://ivannikitin.ru/kursy-3d-max

★ Открыта регистрация на бесплатный мастер-класс Ивана Никитина по заработку на 3D визуализации: https://ivannikitin.ru/web/begin/pages/freelance/1/

Показано 2 способа. Выбирайте лучший для себя. Я использую первый, когда каждый объект можно выделить отдельно и работать с ним. Сетка объекта при этом неразрывна и корректно отображается.
___________________________________________________

Последнее время 3d визуализация широко используется в дизайне интерьеров. Многие желают освоить 3d моделирование для хобби, другим же это необходимо для расширения профессиональных навыков и умений.

Если вы хотите заняться трехмерной графикой, наши уроки 3D Max и ArchiCad позволят вам приобрести необходимые навыки и знания. Максимально подробные видео помогут разобраться во всех деталях и нюансах работы программы. Вы сможете узнать о 3d моделировании и о том, как переносить 3d модели из ArchiCad в 3Ds MAX на практике для решения конкретно поставленных задач.

Если вы желаете создавать 3d модели модели различных предметов или сложных комбинаций, делать изображения фотореалистичными, наши курсы 3D MAX помогут вам достичь поставленной цели. Наши видео уроки сняты для новичков, поэтому вы сможете начать обучение, даже если у вас нет никаких навыков и познаний в этой области.

В видео уроке опытный специалист по 3d визуализации подробно рассказывает о работе с программой или ее отдельными инструментами с нуля, начиная от самых элементарных вещей. Каждый шаг по экспорту 3d модели рассмотрен подробно. Вы можете не только ознакомиться с необходимой информацией, но и отточить навыки на практике. При необходимости можно поставить паузу, чтобы найти необходимые функции на программе или испытать их в действии.

Главный плюс наших видео в том, что проходить обучение вы можете в любое удобное время – днем, вечером или даже ночью. Максимально подробная информация, касающаяся функционала программы, позволит научиться работать с 3Ds MAX, даже если ранее вы никогда не сталкивались с этой программой. Создание 3D моделей, визуализация и другие функции вы сможете освоить после просмотра видео. Курс бесплатный, поэтому доступен всем людям вне зависимости от их финансового благосостояния.

Наши видео уроки подходят для начинающих, людей, которые не имеют никаких познаний в этой отрасли, а также специалистов, желающих расширить свои знания. Высокое качество видео и детальная информация помогает легко разобраться во всех нюансах 3d моделирования и решить любую поставленную задачу, будь то создание 3d модели или ее экспорт из ArchiCad в 3Ds MAX.

Смотрите, изучайте, осваивайте и используйте 3d графику в профессиональных целях или ради увлечения.

Видео 3Ds MAX. Экспорт модели из ArchiCAD в 3Ds Max. 2 способа перенести 3d модель. Видео уроки 3Ds MAX канала Уроки 3Ds Max V-Ray и Corona

Комплексное обучение ArchiCAD и 3D Max, курсы архитектурного проектирования в Москве

Чему вы научитесь на курсах ArchiCAD + 3D Max в нашем Центре компьютерного обучения в Москве?

  • Две программы, представленные в учебном плане данного модульного курса, имеют назначение и набор функций и возможностей, которые позволят слушателям по завершению обучения автоматизировать работу по созданию чертежей и проектной документации, а также значительно расширить свои профессиональные возможности. Например, вы сможете выполнить визуализацию вашего дизайн-проекта и получить фотореалистичные изображения. Это позволяет в полной мере оценить качество и «прочитать» идею вашей работы.
  • Комплексное обучение архитектурному проектированию проходит в два основных и последовательных этапа: первый — это изучение ArchiCAD и второй — изучение 3D Max. Обучение обеим программам начинается с самых азов, то есть «с нуля» и не требует от вас наличия начальной базы знаний и навыков работы в данных программных комплексах.
Какая помощь в трудоустройстве оказывается выпускникам курса ArchiCAD + 3D Max?
  • Завершив обучение в рамках комплексного курса ArchiCAD + 3D Max, вы сможете воспользоваться помощью нашего учебного центра в дальнейшем трудоустройстве по специальностям: дизайнер-проектировщик, визуализатор проектов, ландшафтный дизайнер, дизайнер интерьера, проектировщик, архитектор.

Часть I . Обучение ArchiCAD

Тема 1. Знакомство с возможностями программы.

Тема 2. Стартовое окно и интерфейс программы.

Тема 3. 2D-примитивы: способы построения, редактирование параметров.

Тема 4. Виды курсоров.

Тема 5. Реквизиты двухмерных элементов — перья и типы линий.

Тема 6. Параметры проекта – масштаб плана и единицы измерения.

Тема 7. Группировка элементов.

Тема 8. Инструменты и способы выбора элементов.

Практическое задание

  • Построение простейших примитивов.
  • Создание собственного набора перьев и типа линии.

Тема 1. Типы и ввод координат.

Тема 2. Методы точного построения:

  • Специальные точки позиционирования (разметка элементов).
  • Фиксация координат, фиксация угла.
  • Волшебная палочка.
  • Электронные рейсшины.
  • Построения с отступом от объекта c использованием координат.
  • Направляющие линии.

Практическое задание

  • Построение сложных фигур с применением координатного ввода
  • Построения с применением разметки
  • Построения с применением волшебной палочки
  • Построения с применением фиксации координат
  • Построения с применением рейсшин смещения
  • Построения с отступом от объекта

Тема 1. Редактирование элементов:

  • Копирование и передача свойств.
  • Редактирование стандартными командами.
  • Редактирование специальными командами.
  • Дополнительные средства редактирования.

Тема 2. Штриховка:

  • Образцы штриховок.
  • Способы построения.
  • Указание площади.
  • Создание пользовательских штриховок.
  • Редактирование штриховок.
  • Инструмент камера.
  • Режимы просмотра в 3D-окне.

Практическое задание

  • Построения с использованием стандартных и специальных команд (создание профиля поручня, профиля колонны с каннелюрами, контура декоративной решетки и т.д.).
  • Создание отверстий в штриховке при помощи волшебной палочки.
  • Создание штриховки-дубликата, штриховки-рисунка.

Тема 1. Текст и выносная надпись.

Тема 2. Рисунок.

Тема 3. Размеры.

Тема 4. Работа в 3D-окне:

  • Типы трехмерных проекций.
  • Инструмент камера.
  • Режимы просмотра в 3D-окне.
  • Построение трехмерных изображений.

Практическое задание

  • Вставить изображение плана БТИ и изменить пропорции в соответствии с размерами.
  • Образмерить выданный план помещения.
  • Создать параллельные проекции (вид сверху и сбоку) и два перспективных вида на примере учебного коттеджа.
  • Сохранить виды проекций в навигаторе.

Тема 1. Стены.

Тема 2. Колонны.

Тема 3. Перекрытия.

Тема 4. Балки.

Тема 5. Многослойные конструкции.

Тема 6. Строительные материалы.

Практическое задание

  • Создание отверстий в перекрытии на примере подвесного потолка.
  • Построение сруба.
  • Создание многослойной конструкции для перекрытия.

Тема 1. Сетка осей

Тема 2. Работа в слоях

Тема 3. Создание шаблона проекта

Тема 4. Поэтажное построение:

  • Создание этажей.
  • Копирование элементов с этажа на этаж.
  • Переход с этажа на этаж.
  • Фоновый этаж и ссылки фона.
  • Построение свайного фундамента с использованием сетки осей.

Работа над проектом

  • Создание шаблона проекта (настройка масштаба, слоев, этажей, перьев и т.д.).
  • Создание сетки осей.
  • Построение стен, перекрытий, балок.

Тема 1. Окна и двери.

Тема 2. Крыши:

  • Односкатные крыши
  • Многоскатные крыши
  • Создание простых скатов из многоскатной крыши
  • Подрезка и отсечение конструкций крышами
  • Создание конструкций крыш при помощи Roof Maker

Тема 3. Световые люки.

Практическое задание

  • Построить сложную многоскатную крышу

Работа над проектом

  • Вставить окна и двери с отображением маркеров
  • Построить крышу, подрезать стены под крышу

Тема 1. Оболочки:

  • Оболочка вытягивания.
  • Оболочка вращения.
  • Линейчатая оболочка.

Тема 2. Трехмерные сети:

  • Простая сеть.
  • Регулярная с уклоном.
  • Построение сети по геодезическим данным.

Практическое задание

  • Создание навеса оболочкой вытягивания.
  • Создание лестницы оболочкой вращения.
  • Построение оболочек с последующим отсечением.

Работа над проектом

  • Построение 3D-сетки, создание пруда на участке.

Тема 1. Разрезы, трехмерные разрезы.

Тема 2. Фасады.

Тема 3. Развертки.

Тема 4. Зоны

Тема 5. Деталь

Тема 6. Рабочий лист

Тема 7. 3D-документ

Работа над проектом

  • Создание разрезов здания (с различными настройками глубины и высоты), создание трехмерного разреза.
  • Создание развертки стен санузла.
  • Создание фасадов здания с отображением текстур и теней.
  • Создание экспликации помещений.

Тема 1. Фильтры реконструкции.

Тема 2. Библиотечный объект лестница.

Тема 3. Проектирование лестниц при помощи Stair Maker.

Тема 4. Библиотечные элементы и библиотечные объекты.

Тема 5. Загрузка библиотек и библиотечных объектов.

Практическое задание

  • Построение одномаршевой лестницы и создание отверстия в перекрытии под эту лестницу.
  • Построение лестницы по произвольному контуру.

Работа над проектом

  • Создание плана монтажа и демонтажа при помощи фильтров реконструкции.
  • Построение лестницы.
  • Создание плана расстановки мебели 1 этажа.
  • Загрузка библиотечного объекта.

Тема 1. Покрытия и текстуры:

  • Параметры покрытий для построения фотоизображений внутренним механизмом.
  • Создание новых покрытий с применением текстур.
  • Выравнивание текстуры.

Тема 2. Источники света.

Тема 3. Построение фотоизображений при помощи внутреннего механизма и механизма Эскиз.

Работа над проектом

  • Создать новые покрытия: обои, паркетная доска, ткань, стекло, краска.
  • Построить фотоизображения.

Тема 1. Модельные виды.

Тема 2. Создание шаблонов макетов.

Тема 3. Создание макетов проекта.

Тема 4. Создание ведомости чертежей.

Тема 5. Перевод макетов в формат PDF.

Тема 6. Вывод на печать.

Тема 7. Взаимодействие с другими программами: Autocad, 3ds max, Artlantis.

Тема 8. Архивация проекта.

Работа над проектом

  • Создать комбинации слоев и модельные виды для формирования макетов и сохранить виды в навигаторе.
  • Создать шаблоны макетов.
  • Создать макеты для всех планов, разрезов, фасадов, разверток.
  • Перевести макеты в формат PDF.
Часть II. Обучение 3D Max

Тема 1. Работа с документами.

  • Создание, сохранение, открытие документов.
  • Создание промежуточных копий.
  • Автосохранение.

Тема 2. Интерфейс.

  • Окно программы (окна проекций, панели).
  • Навигация и масштабирование.

Практическая работа

  • Работа с простыми и расширенными примитивами.
  • Простой экстерьер с использованием примитивов.

Тема 1. Настройка сетки и линеек.

Тема 2. Настройка цвета окружения.

Тема 3. Добавление и удаление панелей.

Тема 4. Цветовая настройка окна.

Тема 5. Сплайны.

  • Приемы рисования сплайнов.
  • Конвертирование сплайнов в редактируемые.
  • Квадропольное меню.
  • Редактирование на уровне подобъектов (обводка, визуализация сплайнов, добавление/удаление подобъектов, объединение и преобразование вершин).
  • Выдавливание сплайнов.
  • Вращение сплайнов.
  • Создание комбинированных объектов из сплайнов и примитивов.
  • Сохранение выделенного объекта (создание библиотек)

Практическая работа

  • Создать «кованные» объекты.
  • Создать несколько объектов, используя методы вращения сплайнов и выдавливания.

Д/З

  • Создать несколько объектов, например, посуду, мебель, объекты декора,используя полученные знания.

Тема 1. Распределение объектов по поверхности.

Тема 2. Объединение объектов.

Тема 3. Модификатор Lattice.

Тема 4. Добавление фоновой картинки.

Тема 5. Булевские операции.

Тема 1. Моделирование с использованием редактируемых сеток.

Тема 2. Моделирование с использованием редактируемых полигонов.

Практическая работа

  • Моделируем овощи и фрукты, мебель и технику, ландшафт.

Д/З

  • Моделирование на свободную тему.

Тема 1. Модификатор Surface.

Тема 2. Моделирование с помощью сетки.

Д/З

  • Творческая работа

Тема 1. Материалы и карты (часть I).

  • Понятие о материалах и картах.
  • Поиск материалов и карт.
  • Создание карт.
  • Создание простых материалов.

Практическая работа

  • Создание собственных материалов и редактирование материалов библиотеки

Д/З

  • Текстурирование сцен, созданных ранее

Тема 1. Освещение.

  • Типы и виды источников освещения.
  • Расстановка источников освещения и настройка их параметров.
  • Съемка сцены. Типы и виды камер.
  • Параметры камер и их настройки.

Практическая работа

  • Создание различных источников освещения и их настройка
  • Установка и настройка камер
  • Визуализация

Д/З

  • Освещение ранее созданных сцен и расстановка камер
  • Визуализация

Тема. Моделирование персонажа с использованием растровых изображений.

  • Подготовка сцены, расстановка планов.
  • Распределение фасадов и профилей.
  • Непосредственное моделирование персонажа.

Тема. Моделирование экстерьера и интерьера с использованием чертежей, выполненных в сторонних программах.

Какую программу для 3D графики выбрать архитектору или дизайнеру? 3D Max или ArchiCAD

На быстро развивающемся рынке 3D технологий в данный момент имеется много программ для 3D моделирования. Все они имеют свою специализацию и для кого-то предназначены.

Есть среди программного обеспечения и лидеры. Бесспорным лидером для архитекторов и дизайнеров является программа 3D Max, которая к тому же является одной из самых старейших и продолжает не сдавать свои позиции. Однако другие разработчики тоже не стоят на месте.

Рассмотрим сегодня программу ArchiCAD от компании GraphiSoft.

Заставка программы ArchiCad 23 версии

Заставка программы ArchiCad 23 версии

Компания тоже постоянно развивается и повышает качество своего программного продукта. Программа ArchiCAD является профессиональной программой для архитекторов и дизайнеров. Давайте посмотрим её плюсы, минусы и чем она полезна.

Давайте начнем с минусов.

Чем она уступает, скажем, своим конкурентам и в частности программе 3D Max. Кто работал в этой программе или продолжает работать, может отметить несколько пунктов.

1. Качество визуализации все-таки уступает фотореалистичной визуализации лидера в этой области – программе 3D Max.

2. Программа не предназначена для моделирования таких сложных объектов, которые можно сделать в 3D Max и тоже в этом уступает.

3. Нет некоторых функций, которые есть в 3D Max. Например:

  • в ArchiCAD нет функции анимации. Нельзя задать движение рук идущего человека и т.п., как это можно сделать в Максе.
  • в ArchiCAD нельзя сделать фото камерой с 360 градусным обзором. Эта функция есть в 3D Max, которая позволяет загружать полученное изображение в виртуальную реальность (на специальные сайты с такой возможностью или VR-очки)

В общем, функционал и возможности в 3D Max больше, но они становятся и своеобразными минусами, гораздо усложняя процесс изучения программы. Проще говоря – в 3D Max очень много разных настроек, что очень сложно разобраться.

Компания GraphiSoft, разрабатывая профессиональную программу целенаправленно для архитекторов и дизайнеров, старалась специализировать её именно под эту аудиторию. Учитывая не только минусы в этой сфере программы 3D Max, но и сделать свои плюсы.

И так, какие минусы программы 3D Max для аудитории архитекторов и дизайнеров.

1. Один из минусов – программа очень сложная. Разработчики ArchiCAD, создавая свой программный продукт, постарались её максимально упростить и сделать интуитивно понятной. Вместо типовых элементов для моделирования в 3D Max, таких, как кубы, шары, призмы и конусы, основными элементами стали стены, перекрытия, кровля, двери и окна. То есть готовые строительные элементы, которые используют при проектировании архитекторы и дизайнеры. Готовые библиотеки из мебели и атрибутов помогают дизайнерам.

2. Второй минус программы 3D Max для российской аудитории. Это касается тех, кто плохо знает английский язык. Все обучения, большей частью, тоже ориентируются на английский интерфейс. Русская версия есть, но говорят, что ее лучше не использовать, перевод не корректный, да и на русском почти никто не учит.

В отличие от Макса, программа ArchiCAD есть русифицированная, которая отлично работает и в ней ещё больше все интуитивно понятно. Что не создает ни каких проблем для её изучения.

3. Третий минус, ну и последний. Программа 3D Max, являясь лидером в фотореалистичной визуализации и моделировании объектов не предназначена для создания документации (чертежей, планов, разрезов и т.д.). Что так нужно для выполнения полноценных проектов как архитекторам, так и дизайнерам. В результате специалисту, кроме 3D Max нужно владеть и использовать какую-то другую программу для документации или отдавать эту работу на сторону. Получается, работая в связке (например 3D Max + AutoCAD) специалист, во-первых, должен изучить две очень сложные программ. Во-вторых, у него гораздо увеличивается время на выполнение проекта.

Что реализовано в программе ArchiCAD для исключения этих минусов.

1. Про первый вы уже поняли. Интерфейс очень понятный. Проектируем объект из готовых стен, вставляем готовые она, двери, накрываем кровлей и т.д. Все элементы готовые, но настраиваются по многим параметрам. Стены можно сделать многослойные, с утеплением, с нужным покрытием внутри и облицовкой снаружи. Настроить окна, какие нужно. Расставить необходимую мебель, развесить светильники, задать свои текстуры. И все! Готово. Очень удобно архитекторам и дизайнерам интерьеров.

2. Второй – наличие русского языка в интерфейсе уже обговорили.

3. Очень важный момент – документация.

Вся документация в ArchiCAD делается практически в автоматическом режиме. Создавая 3D модель дома или интерьера, у вас тут-же составляются планы, фасады и вся документация. В результате вам нужно просто перейти в соответствующее окно и расставить размеры. Сделать разрез в соответствующем месте. Можно даже сделать 3D разрез.

Таким образы, минусы для строительного проектирования, существующие в 3D Max, успешно убрали. Теперь архитектору и дизайнеру можно работать в одной программе, чтобы делать проект полностью. Можно делать и документацию и 3D визуализацию объекта для заказчика.

Теперь к минусам программы ArchiCAD.

1. Мы говорили, что визуализация уступает. Да, такое есть. Но компания постоянно над этим работает.

  • Во-первых. В новых версиях в программу вставлен движок визуализации от Cinema 4D, что подняло качество на новый уровень и визуализации получаются очень хорошего качества, вполне достойного для профессиональных работ.
  • Во-вторых. Визуализация в ArchiCAD делается тоже очень просто, буквально в несколько кликов. Выбираете тип визуализации (дневной экстерьер, дневной интерьер, ночной вид и т.д) и нажимаете кнопку. Через несколько минут визуализация готова. Ни каких сложных настроек освещения и прочего, как в 3D Max. При необходимости есть более глубокие настройки, которыми можете поработать.

2. Мы говорили, что не предназначена программа для сложного моделирования. В этом плане компания добавила новый элемент для сложного моделирования «Морф». Есть свои множественные библиотеки с разными готовыми объектами. И вдобавок в программу можно импортировать объект из 3D Max, которых очень много.

3. Ну а то, что нет некоторых функций, таких как анимация. Но это не так важно в проектах архитекторов и дизайнеров. Можно в ArchiCAD делать облет или пролет камеры на объектах в видео режиме. А этого уже достаточно. То, что при облете человек будет стоять, а не двигаться, согласитесь не самое важное. Если этого эффекта дизайнер хочет добиться, то использует дополнительно уже другую программу – Artlantis, в которую выгружается созданный объект. Но, возможно разработчики в будущем решат и эту проблему.

Кроме того, есть еще очень важные преимущества у программы ArchiCAD, о которых нужно сказать.

1. В программе можно не только делать чертежи и документацию, но и создавать интерактивные таблицы, позволяющие делать расчеты и подсчет материалов в автоматическом режиме.

2. Программа является разработкой в новой технологии BIM программирования. Это одна из новейших разработок, которая позволяет:

  • Во-первых работать над одним цифровым проектом разным специалистам и компаниям в онлайн-режиме из разных уголков мира.

Во-вторых при внесении каких-то изменений в одном месте, автоматически изменять их везде. Такой возможностью не обладает даже программа AutoCAD. Там это все приходится переделывать в ручную и представьте сколько на это нужно времени и усилий.

Вывод.

Таким образом, делая вывод, можно назвать программу ArchiCAD лучшей программой для 3D проектирования и визуализации для архитекторов и дизайнеров. А если кому-то все-таки не хватает реалистичности, которую можно добиться в 3D Max, так чтобы клиент не отличил, фото это или визуализация, ArchiCAD позволяет выгрузить готовую 3D модель в 3D Max и сделать визуализацию там. Но зато у вас будет готова вся документация к проекту и не нужно будет отдельно моделировать его в Максе.

Редактирование размеров в ArchiCAD

После автоматического размещения размеров может потребоваться их корректировка: создание и удаление дополнительных точек, корректировка значений размеров и т.д.

Размерные цепочки

Сейчас давайте отредактируем размерную цепочку, сохранив при этом ее ассоциацию с точками привязки.

Перемещение размерных цепочек

Некоторые размерные линии накладываются на маркер разреза, так что нам требуется их переместить.

Редактирование-размеров-в-ArchiCAD-1

1 Выберите размерные линии нужные размерные линии.

2 Активируйте в появившейся Локальной панели команду Переместить.

3 Переместите курсор ниже и введите с клавиатуры r 1000 в Табло слежения.

4 Нажмите клавишу Enter. Если необходимо, отредактируйте и расположение размерных текстов, и/или маркера разреза, выбрав его, и переместив его конечную точку.

Редактирование-размеров-в-ArchiCAD-2

Удаление всей размерной цепочки

Посмотрите внимательно на размерные цепочки, присутствующие на плане этажа. Вы можете заметить, что некоторые из цепочек, расположенные с одной и той же стороны, полностью идентичны друг другу.

1 Выберите находящуюся в нижнем ряду цепочку, щелкнув на ее размерной линии, и нажмите клавишу DEL.

2 Перейдите на план Первого этажа и удалите нижнюю дублирующуюся размерную линию. В случае необходимости, переместите размерные тексты относительно положения маркера разреза, как вы сделали это на вышележащем этаже.

Редактирование-размеров-в-ArchiCAD-3

Создание размерных цепочек в ручном режиме

Теперь добавим вручную новую цепочку линейных размеров.

1 Активируйте инструмент Линейный размер и образмерьте деревянные колонны веранды.

Примечание: Перед созданием точки привязки размера, ArchiCAD выделяет элемент, с которым эта точка будет ассоциирована. Возможны ситуации, когда в результате наложения друг на друга элементов, привязка может быть осуществлена не к нужному

элементу. В этом случае воспользуйтесь нажатием клавиши Tab до тех пор, пока не будет выделен требуемый элемент. Это гарантирует, что при изменениях модели, размеры будут обновляться корректно, следуя за правильными элементами.

2 По окончании указания точек привязки, сделайте двойной щелчок мышью в пустом пространстве. Курсор примет форму молотка.

3 Попробуйте переместите курсор. При этом в режиме обратной связи происходит предварительный показ места, в котором будет расположена размерная линия. Сделайте щелчок мышью для размещения размерной линии.

Редактирование-размеров-в-ArchiCAD-4

Примечание: Если при указании точек привязки вы сделали щелчок мышью в неправильном месте, просто щелкните еще раз мышью в той же точке для удаления маркера ошибочной точки привязки.

Теперь давайте образмерим на плане этажа несколько криволинейных элементов, воспользовавшись размерными линиями, идущими по дуге.

1 Активируйте инструмент Линейный размер и измените в Информационном табло его геометрический вариант на дуговой.

2 Щелкните в одном из углов криволинейной стены. В результате стена и ее конечные точки оказались выделены цветом.

3 Щелкните мышью в углах оконных проемов, чтобы добавить их привязку в размерную цепочку.

4 Двойным щелчком мыши завершите указание точек привязки и переместите курсор выше стены в подходящее место для расположения размерной линии.

5 Щелчком мыши завершите создание размера.

Редактирование-размеров-в-ArchiCAD-6

Добавление точек вручную

Сейчас мы добавим несколько дополнительных точек в уже существующую размерную цепочку для привязки колонн веранды.

Редактирование-размеров-в-ArchiCAD-7

1 Выберите третью размерную линию с правой стороны здания.

2 Щелкните на размерной линии и выберите в появившейся Локальной панели команду Вставка/слияние размерных точек.

3 Щелкните в угловой точке колонны. Появился новый сегмент размерной линии. Затем щелкните мышью во втором углу колонны для осуществления его привязки.

Редактирование-размеров-в-ArchiCAD-8

4 Теперь повторите эту операцию для создания привязки нижнего угла колонны в четвертой размерной линии.

Редактирование-размеров-в-ArchiCAD-9

Удаление точек

При удалении элемента, к которому была осуществлена привязка размеров, точки привязки из размерной цепочки также удаляются. Однако, иногда может возникнуть необходимость удаления лишь отдельных точек из размерной цепочки.

Сейчас мы отобразим полный габаритный размер здания в четвертой размерной линии, удалив лишнюю точку привязки.

Щелчком мыши выберите промежуточную выносную линию, находящуюся выше только что добавленного сегмента размера и нажмите клавишу DEL.

Похожие публикации:

  1. Как задать передаточную функцию в matlab
  2. Как записать в mathcad
  3. Как запустить расчет в maple
  4. Как зарегистрироваться в wechat за 400 рублей

Как конвертировать объект из 3d max в archicad

Экспорт из 3D MAX в ArchiCAD

1. Для начала создадим в 3D MAX некий объект, который нам будет необходимо экспортировать в ArchiCAD. Например, используя выдавливание (extrude) их обычного текста создадим простенькую объемную вывеску, показанную на рисунке правее.

2. Далее объект (сцену) экспортируем в формат, «понятный» как для MAX, так и для ArchiCAD. В верхнем меню File (Файл) – Export (Экспорт) – формат AutoCAD (DFX) – задать имя объекту (диалоговое окно показано на рисунке левее). Архив показанного в примере файла можно взять здесь.

3. В ArchiCAD данный объект (сцену) можно сделать библиотекой. Для этого в верхнем меню (показано на рисунке правее) выбираем File – GDL Objects – Open Object – открыть ранее сохраненный документ.

4. Далее сцену из 3D MAX необходимо сохранить уже как библиотеку ArchiCAD (gsm). Диалоговое окно сохранения фала показано ниже. Архив файла из примера уже в формате библиотеки можно взять здесь.

5. Ну и теперь можно применить новую библиотеку в проекте, например так, как показано на рисунке ниже.

Методическая разработка доцента кафедры городского строительства и хозяйства
Одесской государственной академии строительства и архитектуры,
к.т.н. Кровякова Сергея Алексеевича

Как открыть файл 3ds в архикаде

Экспорт-импорт 3ds в ArchiCAD

Пока существуют 3ds Max с Архикадом, дизайнерам придется перебрасывать проект или его части из программы в программу. Пока что эти операции облегчаются костылями вроде архикадовских дополнений 3DStudio Out и 3DStidio In.

3DStudio Out

Начнем с экспорта. Для вывода архикадовского проекта в 3ds используется дополнение 3DStudio Out, которое установлено в программе по умолчанию. Каких-то особых секретов для этой операции не предусмотрено — обычная команда «Сохранить как», выбираем нужный формат из выпадающего списка.

Сохранение файла в формат 3ds в ArchiCAD

Сохранение файла в формат 3ds в ArchiCAD

Маленький нюанс: 3ds сохраняет только объемную геометрию, сплайны и прочая двухмерка остаются за бортом, поэтому сам процесс сохранения должен проходить в 3d окне. Если нужно перебросить в 3ds Max только часть объема, полезно выделить нужное на плане этажа указателем или бегущей рамкой, выполнить щелчок правой клавишей мыши, выбрать команду «Показать выборку/бегущую рамку в 3D». Кроме того, можно использовать фильтрацию по элементам и диапазону этажей, чтобы в 3д окне отображались только нужные объекты. Только они и будут сохраняться при экспорте.

Перед импортом в макс убедитесь, что системные единицы в ArchiCAD и 3ds Max одинаковы! В архикадовском окне экспорта в 3ds поставьте параметр «Единица измерения» на 1000, в противном случае модель окажется в 1000 раз меньше исходного размера.

3DStudio In

Движение в обратную сторону сложнее: вставить 3ds файл обратно в Архикад можно только как новый библиотечный объект. Дополнение 3DStidio In, которое этим занимается, надо скачивать с официального сайта и устанавливать самостоятельно. Учите, что для каждой версии архикада требуется своя версия дополнения! Странно, что при этом на официальном русском сайте archicad.ru последняя выложенная версия четырнадцатая, когда уже анонсирована шестнадцатая. Чтобы не тратить зря драгоценное время, сразу идите на головной сайт — свежие версии дополнений выкладываются на этой страничке.

Установка 3DStudio In проста: скаченный файл выкладывается в папку расширений ArchiCAD (обычно это на диске, где установлена операционная система в папке Programs files/Graphisoft/Archicad 1x/Расширения ArchiCAD). Приложение само загрузится при следующем запуске ArchiCAD.

Выбор команд 3DStudio In в меню ArchiCAD 15

Выбор команд 3DStudio In в меню ArchiCAD 15

После установки команды дополнения можно будет найти в меню Файл — Специальные операции — 3DStudio In. Для конвертации файла 3ds выберите в меню Файл архикада команду «Импорт файла 3D Studio — Convert 3ds to GDL object», укажите файл 3ds, нажмите ОК, в появившемся окне задайте размеры конечного объекта. Результат будет по умолчанию сохранен во вложенной библиотеке.

 Диалоговое окно Convert 3ds to GDL object в ArchiCAD

Диалоговое окно Convert 3ds to GDL object в ArchiCAD

Другие настройки преобразования можно найти в том же разделе меню, строчка «Options…». Например, полезно поменять параметр Scale на единицу, чтобы не менять размер каждого объекта вручную.

Окно настроек параметров 3DStudio In в ArchiCAD

Окно настроек параметров 3DStudio In в ArchiCAD

Понятно, что конечный библиотечный объект — это совсем не то, что хотелось бы получить во многих случаях. И, если для мебели и прочей мелочевки вариант вполне подходящий, то конвертировать целый дом, наверное, смысла нет — слишком неудобно будет делать рабочие чертежи, проще отрисовать заново.

Как открыть файл зd MAX в ARCHICAD20 ?

я вот пробовала из двж кидать в архикад, получаются линии двухмерные и все( а в двж предварительно было передано из макса.

3 мин. ——
из макса в allplan закидывала, потом IFC сохраняла и в архикад, и опять ничего пусто.

ArchiValya
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ArchiValya
ArchiValya
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ArchiValya
ArchiValya
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ArchiValya
ArchiValya
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ArchiValya
ArchiValya
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ArchiValya

Вроде так получается, я еще попробую, но кажется уже на верном пути))

5 мин. ——
я попробовала другой 3ds файл закинуть в архикад — получилось, но я не знаю как он создан был изначально. Сейчас с моим файлом из макса попробую сохранить и открыть в архикаде.

Импорт объектов из 3ds MAX в ArchiCAD

1-dop_rasshirenija.jpg

Операция позволяет преобразовывать объекты 3ds (имя файла.3ds) в библиотечные элементы архикада (имя файла.gsm)
Зачем?

Иногда для сцены архикада требуется создать сложные элементы, моделирование которых в самом архикаде требует немалых усилий и времени. Проще всего смоделить их в 3DS MAXи затем импортировать в ArchiCAD, как библиотечный элемент.

Кроме того, существует немалое количество готовых интересных моделей, которые вам хотелось бы использовать в работе (элементы архитектурного декора, мебель, предметы интерьера и экстерьера…), но чаще всего, эти модели можно найти не в формате библ. элемента архикада gsm, а в другом, более распространенном для 3D-моделей формате 3ds.
Вот и давайте рассмотрим, как конвертировать эти модели в формат, понятный архикаду.

1. Прежде всего, нам необходим плагин (Add-Ons) 3DStudio In.

Скачать 3DStudio In. (а также некоторые другие очень полезные плагины) можно здесь:

Аддонс устанавливается в папку «Дополнительные расширения»:

C:Program FilesGraphisoftArchiCAD 13 Расширения ArchiCAD Дополнительные расширения:

Дополнительные расширения:

1-dop_rasshirenija.jpg

Теперь займемся 3ds-файлом (если его у вас еще нет).
Для примера я возьму когда-то смоделированный конек для охлупня крыши:

konek-max.jpg

2. В 3ds MAX сохраняем смоделированный нами 3-D объект в формате 3ds.

File => Export

konek-max1.jpg

Выбираем Тип файла 3D Studio (*.3DS) и сохраняем его в любом удобном для нас месте:

konek-max2.jpg

3. Теперь, наконец-то можно импортировать наш сохраненный (или найденный в интернете) 3ds-файл в ArchiCAD.

а) Для чистоты эксперимента, создадим новый файл в архикаде (импортировать объекты можно в любом открытом файле, не обязательно создавать для этого новый).

б) Откроем наш 3ds-файл:

konek-archi-1.jpg

Следует заметить, что урок создавался в ArchiCAD 13. Для более ранних версий ArchiCAD, эта функция может быть расположена в другом месте меню, поищите сами.

в) Теперь надо установить нужные нам параметры импорта.

Файл => Специальные операции => Импорт файла 3D Studio => Параметры…

Если вы не собираетесь переворачивать модель вдоль какой-то оси координат, проследите, чтобы верно было установлено соответствие координат:

х= х
y= y
z= z

konek-archi-1_1.jpg

Масштаб тоже можно менять, но, если вы этого делать не собираетесь, установите
Масштаб 1,00 мм.

Количество десятичных знаков… Чаще всего я беру этот параметр равным 1. НО!
Иногда следует взять число побольше, например, 3 или даже 5.
Особенно, если объект имеет большое количество полигонов, иначе импорт получается некорректным.

Теперь можно заняться преобразованием.

Файл => Файл => Специальные операции => Импорт файла 3D Studio => Преобразовать 3ds в объект GDL…

konek-archi-1_2.jpg

И вот наконец-то открываем наш 3ds!
Внимательно смотрим на размеры получаемого GDL объекта.
Если мы верно выбрали масштаб, размеры должны быть адекватны. Т.е. кресло не должно измеряться километрами, а греческая колонна не должна быть меньше спички : D. При необходимости меняем параметры прямо в диалоговом окне:

konek-archi-1_3.jpg

Согласимся с предостережением, что:

«имя объекта» вновь создан во вложенной библиотеке.

Найти импортированный файл можно тут :

C:UsersВАШЕ ИМЯGraphisoftArchiCAD AutoSave FolderEmb..

Та-даммм! 3D–объект импортирован в ArchiCAD!

Тут всё как обычно – открываем библиотечный объект и «ставим» его на рабочее поле.

konek-archi-2.jpg

Посмотрим, что вышло в 3D-окне:

konek-archi-3.jpg

Открытый импортированный объект просто сохраняем как библиотечный элемент.

Теперь, следуя алгоритму, начиная с пункта 3., можно импортировать найденные в интернете любые 3ds-объекты в ArchiCAD.

Related posts:

  1. Как распечатать eps файл на принтере этикеток
  2. Как расшифровать файл enc криптопро
  3. Как редактировать файл xps
  4. Как связать файлы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *