Что такое табуляция java
Перейти к содержимому

Что такое табуляция java

  • автор:

Табуляция

Табуляция функции <>
Всем привет. Решил протабулировать функцию.. наконец-то перешел на циклы. Вот что получилось .

Табуляция для текста
Здравствуйте! Возникла такая проблема. Есть текст и произвольная табуляция для этого текста: .

Табуляция при считывании файлов
Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить проблему. Считываю построчно файл. Хочу чтобы когда в.

Табуляция функции с использованием условного оператора
У меня есть функция ,которую нужно протабулировать ,не могу понять как написать правильно , когда у.

95 / 95 / 50
Регистрация: 07.07.2015
Сообщений: 208

14 System.out.printf("%-15s %-15s %-15s %-15s\n", "Имя", "Фамилия", "Возраст", "Должность");

с юзерами посложнее. варианты: сделать обьект юзер и показывать его проперти в принтэф; или передавать в юзерс массив строк и его показывать в принтэф; или сплит строки в массив и его в принтэф.

Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 82

ЦитатаСообщение от mocivan Посмотреть сообщение

или сплит строки в массив и его в принтэф.
Помогите пожалуйста реализовать этот метод.
95 / 95 / 50
Регистрация: 07.07.2015
Сообщений: 208

7 sb.append(sc.next()).append(" ");
1 2 3 4
16 for (String str : a.split("\\s+")) { System.out.printf("%-15s ", str); } System.out.println();

87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
Помогаю со студенческими работами здесь

Табуляция(сделал), переделать под цикл с постусловием!
Здравствуйте, ребята!! Помогите пожалуйста, буду искренне благодарен! Нужно сделать табуляцию.

Табуляция
Надо значения функции sin(x) протабулировать в файл (они должны быть не правильными, ну наврено.

Табуляция
При выполнении заданий решить задачу одного из следующих типов: табуляция (получитьтаблицу.

Табуляция
Что такое табуляция, а точнее какие функции выполняет \t ? Изучая массивы я наткнулся на эту штуку.

Java — Табулирование функции

Табулирование функции — процесс расчета ее значений для всех возможных значений аргументов в заданном диапазоне. Для перебора этих аргументов удобно использовать цикл. Особенность этой задачи в том, что помимо расчета и вывода значений функции в этом же цикле расчитывается сумма элементов. На рисунке 1 показана блок-схема алгоритма, при этом для задания цикла используется символ «подготовка данных» (шестиугольник), описанный в ГОСТ.

Реализация алгоритма на языке Java:

import java.io.BufferedReader; import java.io.IOException; import java.io.InputStreamReader; public class Main < public static void main(String[] args) < int h = 1; double a, p, sum = 0; System.out.print("enter a: "); a = Double.parseDouble(getString()); System.out.print("enter p: "); p = Double.parseDouble(getString()); for (int x = 1; x p) sum += y; > System.out.println("sum = " + sum); > >

Для организации ввода дробных чисел в используется такое решение: Java — Ввод числа с консоли (код функции getString() взять по ссылке).

Результаты табулирования функции на языке Java:

Табуляция и пробел

Что такое табуляция? Как ее описать в джава коде и почему некоторые люди пишут, что всегда лучше использовать табуляцию?

Отслеживать
задан 7 июл 2016 в 11:36
2,904 19 19 серебряных знаков 44 44 бронзовых знака

что то мне подсказывает, что Вы слышали дискуссию на тему, что лучше использовать для форматирования кода — пробелы или табуляцию.

7 июл 2016 в 11:41

1 ответ 1

Сортировка: Сброс на вариант по умолчанию

Табуляция — это непечатаемый (управляющий) символ, в общем случае вводится по нажатию на клавишу Tab на клавиатуре.

Хорошей практикой является выделение логических блоков в коде (циклов, условий, классов и методов) с помощью табуляции или нескольких (обычно — четырёх) пробелов. Это служит для удобочитаемости кода и ускоряет его восприятие.

Сравните варианты с табуляцией и без:

package helloworld; public class HelloWorld < public static void main(String[] args) < System.out.println("Hello, world!"); >> 
package helloworld; public class HelloWorld < public static void main(String[] args) < System.out.println("Hello, world!"); >> 

14. Java – Символы, управляющие последовательности и методы класса символов

Когда мы работаем в Java с символами, мы используем примитивный тип данных char.

Пример 1

char ch = 'a'; // Юникод греческого символа Омега в верхнем регистре char uniChar = '\u039A'; // Массив символов char[] charArray =< 'a', 'b', 'c', 'd', 'e' >; 

Тем не менее, в разработке, мы встречаем ситуаций, где нам нужно использовать объекты вместо примитивных типов данных. Чтобы добиться этого, Java предоставляет класс-оболочку символов для примитивных данных типа char.

В Java класс символов предлагает ряд полезных (например, static) методов для манипулирования символами. Объект символа создается с помощью символьного конструктора (Character):

Character ch = new Character('a'); 

Java-компилятор также создаст объект символа для Вас в некоторых обстоятельствах. Например, если примитивный тип данных char передается в метод, ожидающий объект, компилятор автоматически преобразует для Вас char в объект Character. Эта функция называется автоматическая упаковка или распаковка, если преобразование идет другим путем.

Пример 2

// Ниже следующий примитивный char 'a' // упаковывается в объект Character ch Character ch = 'a'; // Ниже примитивный 'x' упаковывается для метода test, // возвращает к распакованному char 'c' char c = test('x'); 

Управляющие последовательности

В программирование на Java символ, которому предшествует знак обратной косой черты (\), называется управляющей последовательностью и имеет особое значение для компилятора.

Символ перехода на новую строку (\n) часто используется в наших примерах в System.out.println(), оператор переносит на следующую строку после напечатанной строки.

В приведенной ниже таблице показаны управляющие последовательности, используемые в Java:

Управляющая последовательность Описание
\t Символ табуляции.
\b Символ возврата в тексте на один шаг назад или удаление одного символа в строке (backspace).
\n Символ перехода на новую строку.
\r Символ возврата каретки.
\f Прогон страницы.
\’ Символ одинарной кавычки.
Символ двойной кавычки.
\\ Символ обратной косой черты (\).

Когда управляющая последовательность встречает оператор print, java-компилятор интерпретирует это соответственно.

Пример управляющих последовательностей

public class Test < public static void main(String args[]) < System.out.println("prog\tlang.su -->\\t - табуляция"); System.out.println("prog\blang.su --> \\b - возврат на один шаг назад"); System.out.println("prog\nlang.su --> \\n - новая строка"); System.out.println("prog\rlang.su --> \\r - возврат каретки"); System.out.println("prog\flang.su --> \\f - прогон страницы"); System.out.println("prog\'lang.su --> \\' - одинарная кавычка"); System.out.println("prog\"lang.su --> \\\" - двойная кавычка"); System.out.println("prog\\lang.su --> \\\\ - обратная косая черта"); > > 

Получим следующий результат:

prog lang.su --> \t - табуляция prolang.su --> \b - возврат на один шаг назад prog lang.su --> \n - новая строка lang.su --> \r - возврат каретки prog lang.su --> \f - прогон страницы prog'lang.su --> \' - одинарная кавычка prog"lang.su --> \" - двойная кавычка prog\lang.su --> \\ - обратная косая черта 

Пример вставки символа двойных кавычек в строку

Чтобы вставить символ двойных кавычек в строку используйте управляющую последовательность \». Если Вы хотите взять в кавычки слово или словосочетание — вставьте \» 2 раза, одну в начале, другую в конце:

public class Test < public static void main(String args[]) < System.out.println("Она сказала \"Привет!\" мне."); >> 

Получим следующий результат:

Она сказала "Привет!" мне. 

Методы класса символов в Java

Список методов, реализующий подклассы класса символов:

Методы с описанием
1 isLetter()
Определяет, является ли значение указанного типа char буквой.
2 isDigit()
Определяет, является ли величина указанного типа char цифрой.
3 isWhitespace()
Определяет, является ли значение указанного типа char пустым пространством.
4 isUpperCase()
Определяет, является ли значение указанного типа char в верхнем регистре.
5 isLowerCase()
Определяет, является ли величина указанного типа char в нижнем регистре.
6 toUpperCase()
Возвращает значение в верхнем регистре в виде указанного типа char.
7 toLowerCase()
Возвращает значение в нижнем регистре в виде указанного типа char.
8 toString()
Возвращает строковый объект, представляющий указанное символьное значение, string — один символ.

Полный список методов Вы найдете обратившись к спецификации API java.lang.Character.

Оглавление

  • 1. Java – Самоучитель для начинающих
  • 2. Java – Обзор языка
  • 3. Java – Установка и настройка
  • 4. Java – Синтаксис
  • 5. Java – Классы и объекты
  • 6. Java – Конструкторы
  • 7. Java – Типы данных и литералы
  • 8. Java – Типы переменных
  • 9. Java – Модификаторы
  • 10. Java – Операторы
  • 11. Java – Циклы и операторы цикла
  • 11.1. Java – Цикл while
  • 11.2. Java – Цикл for
  • 11.3. Java – Улучшенный цикл for
  • 11.4. Java – Цикл do..while
  • 11.5. Java – Оператор break
  • 11.6. Java – Оператор continue
  • 12. Java – Операторы принятия решений
  • 12.1. Java – Оператор if
  • 12.2. Java – Оператор if..else
  • 12.3. Java – Вложенный оператор if
  • 12.4. Java – Оператор switch..case
  • 12.5. Java – Условный оператор (? 🙂
  • 13. Java – Числа
  • 13.1. Java – Методы byteValue(), shortValue(), intValue(), longValue(), floatValue(), doubleValue()
  • 13.2. Java – Метод compareTo()
  • 13.3. Java – Метод equals()
  • 13.4. Java – Метод valueOf()
  • 13.5. Java – Метод toString()
  • 13.6. Java – Метод parseInt()
  • 13.7. Java – Метод Math.abs()
  • 13.8. Java – Метод Math.ceil()
  • 13.9. Java – Метод Math.floor()
  • 13.10. Java – Метод Math.rint()
  • 13.11. Java – Метод Math.round()
  • 13.12. Java – Метод Math.min()
  • 13.13. Java – Метод Math.max()
  • 13.14. Java – Метод Math.exp()
  • 13.15. Java – Метод Math.log()
  • 13.16. Java – Метод Math.pow()
  • 13.17. Java – Метод Math.sqrt()
  • 13.18. Java – Метод Math.sin()
  • 13.19. Java – Метод Math.cos()
  • 13.20. Java – Метод Math.tan()
  • 13.21. Java – Метод Math.asin()
  • 13.22. Java – Метод Math.acos()
  • 13.23. Java – Метод Math.atan()
  • 13.24. Java – Метод Math.atan2()
  • 13.25. Java – Метод Math.toDegrees()
  • 13.26. Java – Метод Math.toRadians()
  • 13.27. Java – Метод Math.random()
  • 14. Java – Символы
  • 14.1. Java – Метод Character.isLetter()
  • 14.2. Java – Метод Character.isDigit()
  • 14.3. Java – Метод Character.isWhitespace()
  • 14.4. Java – Метод Character.isUpperCase()
  • 14.5. Java – Метод Character.isLowerCase()
  • 14.6. Java – Метод Character.toUpperCase()
  • 14.7. Java – Метод Character.toLowerCase()
  • 14.8. Java – Метод Character.toString()
  • 15. Java – Строки
  • 15.1. Java – Метод charAt()
  • 15.2. Java – Метод compareTo()
  • 15.3. Java – Метод compareToIgnoreCase()
  • 15.4. Java – Метод concat()
  • 15.5. Java – Метод contentEquals()
  • 15.6. Java – Метод copyValueOf()
  • 15.7. Java – Метод endsWith()
  • 15.8. Java – Метод equals()
  • 15.9. Java – Метод equalsIgnoreCase()
  • 15.10. Java – Метод getBytes()
  • 15.11. Java – Метод getChars()
  • 15.12. Java – Метод hashCode()
  • 15.13. Java – Метод indexOf()
  • 15.14. Java – Метод intern()
  • 15.15. Java – Метод lastIndexOf()
  • 15.16. Java – Метод length()
  • 15.17. Java – Метод matches()
  • 15.18. Java – Метод regionMatches()
  • 15.19. Java – Метод replace()
  • 15.20. Java – Метод replaceAll()
  • 15.21. Java – Метод replaceFirst()
  • 15.22. Java – Метод split()
  • 15.23. Java – Метод startsWith()
  • 15.24. Java – Метод subSequence()
  • 15.25. Java – Метод substring()
  • 15.26. Java – Метод toCharArray()
  • 15.27. Java – Метод toLowerCase()
  • 15.28. Java – Метод toString()
  • 15.29. Java – Метод toUpperCase()
  • 15.30. Java – Метод trim()
  • 15.31. Java – Метод valueOf()
  • 15.32. Java – Классы StringBuilder и StringBuffer
  • 15.32.1. Java – Метод append()
  • 15.32.2. Java – Метод reverse()
  • 15.32.3. Java – Метод delete()
  • 15.32.4. Java – Метод insert()
  • 15.32.5. Java – Метод replace()
  • 16. Java – Массивы
  • 17. Java – Дата и время
  • 18. Java – Регулярные выражения
  • 19. Java – Методы
  • 20. Java – Потоки ввода/вывода, файлы и каталоги
  • 20.1. Java – Класс ByteArrayInputStream
  • 20.2. Java – Класс DataInputStream
  • 20.3. Java – Класс ByteArrayOutputStream
  • 20.4. Java – Класс DataOutputStream
  • 20.5. Java – Класс File
  • 20.6. Java – Класс FileReader
  • 20.7. Java – Класс FileWriter
  • 21. Java – Исключения
  • 21.1. Java – Встроенные исключения
  • 22. Java – Вложенные и внутренние классы
  • 23. Java – Наследование
  • 24. Java – Переопределение
  • 25. Java – Полиморфизм
  • 26. Java – Абстракция
  • 27. Java – Инкапсуляция
  • 28. Java – Интерфейсы
  • 29. Java – Пакеты
  • 30. Java – Структуры данных
  • 30.1. Java – Интерфейс Enumeration
  • 30.2. Java – Класс BitSet
  • 30.3. Java – Класс Vector
  • 30.4. Java – Класс Stack
  • 30.5. Java – Класс Dictionary
  • 30.6. Java – Класс Hashtable
  • 30.7. Java – Класс Properties
  • 31. Java – Коллекции
  • 31.1. Java – Интерфейс Collection
  • 31.2. Java – Интерфейс List
  • 31.3. Java – Интерфейс Set
  • 31.4. Java – Интерфейс SortedSet
  • 31.5. Java – Интерфейс Map
  • 31.6. Java – Интерфейс Map.Entry
  • 31.7. Java – Интерфейс SortedMap
  • 31.8. Java – Класс LinkedList
  • 31.9. Java – Класс ArrayList
  • 31.10. Java – Класс HashSet
  • 31.11. Java – Класс LinkedHashSet
  • 31.12. Java – Класс TreeSet
  • 31.13. Java – Класс HashMap
  • 31.14. Java – Класс TreeMap
  • 31.15. Java – Класс WeakHashMap
  • 31.16. Java – Класс LinkedHashMap
  • 31.17. Java – Класс IdentityHashMap
  • 31.18. Java – Алгоритмы Collection
  • 31.19. Java – Iterator и ListIterator
  • 31.20. Java – Comparator
  • 32. Java – Дженерики
  • 33. Java – Сериализация
  • 34. Java – Сеть
  • 34.1. Java – Обработка URL
  • 35. Java – Отправка Email
  • 36. Java – Многопоточность
  • 36.1. Java – Синхронизация потоков
  • 36.2. Java – Межпоточная связь
  • 36.3. Java – Взаимная блокировка потоков
  • 36.4. Java – Управление потоками
  • 37. Java – Основы работы с апплетами
  • 38. Java – Javadoc

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *