Сколько весит двигатель заз
Перейти к содержимому

Сколько весит двигатель заз

  • автор:

Сколько весит двигатель заз

Авторизуйтесь для отправки сообщений, либо зарегистрируйтесь.

WildMan on 16.11.23 : 06:44

Всем привет!
Нужна стопорная шайба, которая стопорит болт крепления корпуса центрифуги к коленчатому валу для ЗАЗ 968.
Есть у кого? Готов приобрести.

dimm74 on 08.10.23 : 17:19

ух ты. Заработало!

DANBASIK on 16.06.23 : 08:47

Да, конечно. В контакте

WildMan on 17.05.23 : 12:51

Всем привет!
Есть фото с открытия?

DANBASIK on 16.05.23 : 12:39

20.05.23 встречаемся на городском параде ретро транспорта!

DANBASIK on 10.05.23 : 09:58

13.05.23 Собираемся в 13.00 на стоянке у Мега Парнас, и дальше едем на базу отдыха!

Сашок on 29.04.23 : 15:41

Евгений где открытие сезона 13мая?

Сашок on 29.04.23 : 15:40

На ретро парад едет кто?

Евгений on 08.04.23 : 05:15

13 мая Открытие сезона

dimm74 on 24.03.23 : 16:46

открывать сезон пора

MAGNET on 08.03.23 : 23:02

SloNicK on 18.02.23 : 11:14

О, работает чатик!

SloNicK on 18.02.23 : 11:13

Евгений on 01.01.23 : 09:25

С Новым Годом!

maks on 26.12.22 : 10:41

всем привет

DANBASIK on 22.12.22 : 15:59

Когда Зазогонки?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58

Чё как, чего нового?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58

ZAZmen on 21.12.22 : 22:09

Заус on 11.12.22 : 10:46

Заус on 10.12.22 : 10:11

Заус on 09.12.22 : 09:42

Заус on 07.12.22 : 17:37

Мрамор on 07.12.22 : 15:32

Живых то немного Привет всем!

Заус on 06.12.22 : 16:55

Двигатель Cruze/Aveo/Lacetti 1.6 л F16D3

Производство — GM DAT
Марка\Тип двигателя F16D3
Годы выпуска – (2004 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,5 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя – 1598 см. куб.
Мощность двигателя – 109 л.с. /5800 об.мин
Крутящий момент – 150Нм/4000 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Вес двигателя Круз/Авео/Лачетти (без навесного оборудования) ~112 кг.
Расход топлива — город — л. | трасса — л. | смешанн. 7.3 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Масло в двигатель Круз/Лачетти/Авео 1.6:
10W-30
5W-30 (Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе Лачетти: 3.75 л.
При замене лить около 3 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
Ресурс F16D3 Шевроле Авео/Лачетти/Круз 1.6:
1. По данным завода – н.д.
2. На практике – 200-250 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса ~125 л.с.

Неисправности и ремонт двигателя Шевроле Авео/Лачетти 1.6

Двигатель F16D3 разработан в начале 2000-х годов, на том же самом блоке, что и F14D3 или F18D3. Фактически это копия опелевского мотора Z16XE (2001 года), параметры КШМ идентичны, многие детали взаимозаменяемы. Присутствует известный клапан EGR, который действует по принципу возврата в цилиндры отработанных газов для окончательного их дожигания и тем самым снижая токсичность выхлопа. Эта система, от некачественного топлива, имеет свойство загаживаться, образуется нагар и ваш двигатель F16D3 перестает ехать. Лечится это отключением данной системы.
В остальном, мотор один в один повторяет малообъемного собрата F14D3, все те проблемы с нагаром на клапанах, подтекание масла через прокладку клапанной крышки, выход из строя термостата и другие, остались и никуда деваться не собираются. На моторах после 2008 года, проблема с клапанами была решена, все остальное никуда не делось. Полный список слабых мест, недостаткой и основных неисправностей ТУТ . В 2008 году мотор получил развите в виде F16D4 с изменяемыми фазами газораспределения и более высокой мощностью.

Номер двигателя Шевроле Круза/Лачетти/Авео 1.6 (F16D3)

На моторах F14D3, F16D3 и F18D3 используется один и тот же блок цилиндров, номер двигателя выбит на всех этих движках в правом верхнем углу блока цилиндров, на утолщении. Обязательно обработайте его преобразователями ржавчины или каким либо другим средством для защиты от коррозии, иначе с течением времени, номер проржавеет до полной нечитаемости и вас будут ждать затраты на экспертизы и прочую возню.

Тюнинг двигателя Шевроле Круз/Лачетти/Авео F16D3

Чип-тюнинг двигателя Шевроле Круз/Лачетти/Авео 1.6

Хочу еще раз повториться, 1.6 литровый двигатель это копия F14D3, с увеличенными цилиндрами и ходом поршня, все те наработки, что применялись на 1.4 литровом моторе, применяются и тут. Без каких либо доработок, чиповать двигатель смысла нет, приход в 5-8 л.с. это неощутимо, а значит деньги на ветер, что же тогда делать?
Нужно ставить спортивные распредвалы, в продаже встречаются валики с фазой 275 подьем 9,75, к ним берем разрезные шестерни, выхлоп паук 4-2-1 и прошиваемся.
Это барахло даст около 125 л.с., двигатель станет злее, крутиться будет веселее и дальше. Нужно больше? Точите впускные выпускные каналы, убрайте острые кромки, шлифуйте, ищите увеличенные клапана под нужный размер, это даст лучшую продуваемость ГБЦ и приход будет еще больше.

Расточка Круза F16D3 до 1.8 литра

Существуют умельцы, которые занимаются установкой коленвала от F18D3 (ход 88.2 мм) в мотор F16D3, точат цилиндры на 1.5 мм, ставят соответствующие шатуны и поршни со смещением пальца, это преображает мотор в обычный 1.8 л. двигатель. В интернете не сложно найти этих мастеров и отзывы по их работе, все довольны. После расточки мотор едет заметно лучше, на валах и выхлопе дает более 145 л.с. Хотите такое же, запаситесь денежками))

Компрессор и турбина на Круз 1.6 F16D3. Дуем до 200 л.с.

Хотите валилова? Тогда читайте ТУТ , что понадобится для установки турбины или компрессора, делаете один в один и все будет ехать. В отличие от описанного там 1.4 л. моторчика, наш 1.6 литровый двигатель, при любом тюнинге будет мощнее в среднем на 15%.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

Сколько весит ЗАЗ Sens?

Другие модели ЗАЗ

ЗАЗ 1103

Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

ЗАЗ 1105

Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

ЗАЗ Chance

Страна производства: Россия
Количество версий: 4
Типов кузова: 2

ЗАЗ Vida

Страна производства: Россия
Количество версий: 4
Типов кузова: 2

Внедорожники

  • Россия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индия
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Румыния
  • США
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Кроссоверы

  • Россия
  • Великобритания
  • Германия
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Румыния
  • США
  • Тайвань
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Седаны

  • Россия
  • Австралия
  • Великобритания
  • Германия
  • Иран
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Малайзия
  • Польша
  • Румыния
  • США
  • Тайвань
  • Узбекистан
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Марки

  • AC Cars
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • ARO
  • Asia
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • Beijing
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bristol
  • Bugatti
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Caterham
  • Chance
  • Changan
  • Changfeng
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Dadi
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Daimler
  • Datsun
  • Derways
  • Dodge
  • Dong Feng
  • DS
  • DW Hower
  • FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • FSO
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Gillet
  • GMC
  • Great Wall
  • Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Holden
  • Honda
  • Huanghai
  • Hummer
  • Hurtan
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Innocenti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • JMC
  • KIA
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • LDV
  • Lexus
  • Liebao
  • Lifan
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • Mahindra
  • Marcos
  • Maruti
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • McLaren
  • Mercedes
  • Mercury
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Mitsuoka
  • Morgan
  • Nissan
  • Noble
  • Opel
  • Packard
  • Peugeot
  • Plymouth
  • Pontiac
  • Porsche
  • Proton
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls Royce
  • Rover
  • Saab
  • Santana
  • Saturn
  • Scion
  • Seat
  • ShuangHuan
  • Skoda
  • Smart
  • Ssang Yong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Talbot
  • Tata
  • Tesla
  • Tianma
  • Tianye
  • Toyota
  • Trabant
  • TVR
  • Venturi
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • Wartburg
  • Xinkai
  • Zotye
  • ZX
  • ВАЗ
  • ВИС
  • ГАЗ
  • Донинвест
  • ЗАЗ
  • ЗИЛ
  • ИЖ
  • Москвич
  • СеАЗ
  • ТагАЗ
  • УАЗ
  • Тема: двигатель МАТИЗ F8CV

    Шyриk вне форума

    Здравствуйте!
    Кто нибудь устанавливал на лунта двигатель с матиза 0,8л, 3х цилиндровый 52 л.с.?

    + доступность двигателей и запасных частей
    малый размер и вес
    3 цилиндра позволяют установить радиатор на «штатное» место.

    есть ли под них переходные плиты?

    матиз / заз
    Мощность двигателя 38 кВт / 52 л.с. / 40 л.с.
    Объем двигателя 796 куб. см. / 1200
    Количество цилиндров 3 штук / 4
    Количество клапанов 6 штук / 8
    Производитель двигателя Chevrolet
    Степень сжатия 9.3 к 1 / 7,2
    Крутящий момент 71 Нм при 4400 RPM (об/мин)/ 76 Нм при 2700 . неточно. как я сам «узрел»
    Диаметр цилиндра 68.5 мм / 76
    Ход поршня 72 мм / 66
    Коренные опоры 4 штук/
    Рабочий объем камеры сгорания 28.53 куб. см./
    вес 70 кг. / 138
    генератор 65А / 350Вт 30А

    Изображения

    Изображения

    • 1492434588924_default.jpg (58.7 Кб, Просмотров: 24)
    • 2484313811.jpg (65.1 Кб, Просмотров: 22)
    • 2484313791.jpg (72.9 Кб, Просмотров: 19)
    • 2484313773.jpg (70.0 Кб, Просмотров: 19)

    Последний раз редактировалось Шyриk; 14.09.2017 в 00:08 .

    10.09.2017, 23:58 #2

    Garry вне форума

    Супер-модератор Регистрация 10.03.2011 Страна Адрес Тутаев, Ярославская обл. Возраст 38 Сообщений 2,327 Поблагодарил(а) 3 Поблагодарили 2 раз(а)
    в 2 сообщениях

    Re: двигатель МАТИЗ F8CV

    Плит на продажу на них точно нет, а так. Моторчишко наверное крутильный, объем малюсенький, низких оборотов не будет совсем. Хотя пока не установишь, не поймешь, как поедет.

    11.09.2017, 00:37 #3

    Шyриk вне форума

    Пользователь Регистрация 19.07.2017 Страна Адрес с. Казаки Возраст 42 Сообщений 93 Поблагодарил(а) 0 Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: двигатель МАТИЗ F8CV

    ЦитатаСообщение от Garry Посмотреть сообщение

    Плит на продажу на них точно нет, а так. Моторчишко наверное крутильный, объем малюсенький, низких оборотов не будет совсем. Хотя пока не установишь, не поймешь, как поедет.

    ИМХО мой опыт со старыми машинами/двигателями говорит о том что «низкооборотистые» двигатели — сказки тех кто на них не ездил, эти движки приходится крутить хоть до средних оборотов, что бы машина «ехала».

    Последний раз редактировалось Zak; 15.09.2017 в 22:52 .

    15.09.2017, 01:16 #4

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей

    pashazaz вне форума

    Пользователь Регистрация 01.04.2011 Страна Адрес гродно Возраст 44 Сообщений 78 Поблагодарил(а) 0 Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: двигатель МАТИЗ F8CV

    Есть одна неточность: запорожский мотор весит 102 кг. 138 — вес с КПП. 70 кг у Матиза — это с системой охлаждения, питания, выпуска отработавших газов? ой ли.
    Лично меня смущают высокие обороты макс. крутящего момента, в натяг он точно не потянет ЛуАЗ по бездорожью.
    Радиатор становится спереди и с моторами ВАЗ-2108, Ауди/ФВ, на которые и плиты есть и чертежи и реальные (и при этом удачные) примеры их установки. А у Фольксвагеновских моторов 1.6-1.8 старых моделей макс. крутящий момент — на тех же оборотах, что и у запорожского. Тянет прекрасно, мне очень нравится. Я на Запорожце на четвёртой передаче спокойно еду там, где на своей Рено-Клио (с моментом 200 н*м, но при 5750 об/мин!) еду на третьей, а при обгоне третью не включаю, просто нажимаю педаль посильнее.

    Последний раз редактировалось Zak; 15.09.2017 в 22:40 .

    27.09.2017, 22:06 #5

    Шyриk вне форума

    Пользователь Регистрация 19.07.2017 Страна Адрес с. Казаки Возраст 42 Сообщений 93 Поблагодарил(а) 0 Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: двигатель МАТИЗ F8CV

    ЦитатаСообщение от pashazaz Посмотреть сообщение

    Есть одна неточность: запорожский мотор весит 102 кг. 138 — вес с КПП. 70 кг у Матиза — это с системой охлаждения, питания, выпуска отработавших газов? ой ли.
    Лично меня смущают высокие обороты макс. крутящего момента, в натяг он точно не потянет ЛуАЗ по бездорожью.
    Радиатор становится спереди и с моторами ВАЗ-2108, Ауди/ФВ, на которые и плиты есть и чертежи и реальные (и при этом удачные) примеры их установки. А у Фольксвагеновских моторов 1.6-1.8 старых моделей макс. крутящий момент — на тех же оборотах, что и у запорожского. Тянет прекрасно, мне очень нравится. Я на Запорожце на четвёртой передаче спокойно еду там, где на своей Рено-Клио (с моментом 200 н*м, но при 5750 об/мин!) еду на третьей, а при обгоне третью не включаю, просто нажимаю педаль посильнее.

    вес двигателя брался с сайта по запорожцам, сам я его не взвешивал, так же как и двигатель с матиза в сборе.
    За обороты спасибо, я их упустил.
    Фольксвагены очень не люблю особенно дизели. то что Вы живете в Р. Беларусь позволяет иметь больший выбор, но в России немного по другому.
    Да и лично мое мнение — если что то делать то делать из современных комплектующих, с которыми в обозримом будущем не будет проблем.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *