Сколько весит двигатель заз
Авторизуйтесь для отправки сообщений, либо зарегистрируйтесь.
WildMan on 16.11.23 : 06:44
Всем привет!
Нужна стопорная шайба, которая стопорит болт крепления корпуса центрифуги к коленчатому валу для ЗАЗ 968.
Есть у кого? Готов приобрести.
dimm74 on 08.10.23 : 17:19
ух ты. Заработало!
DANBASIK on 16.06.23 : 08:47
Да, конечно. В контакте
WildMan on 17.05.23 : 12:51
Всем привет!
Есть фото с открытия?
DANBASIK on 16.05.23 : 12:39
20.05.23 встречаемся на городском параде ретро транспорта!
DANBASIK on 10.05.23 : 09:58
13.05.23 Собираемся в 13.00 на стоянке у Мега Парнас, и дальше едем на базу отдыха!
Сашок on 29.04.23 : 15:41
Евгений где открытие сезона 13мая?
Сашок on 29.04.23 : 15:40
На ретро парад едет кто?
Евгений on 08.04.23 : 05:15
13 мая Открытие сезона
dimm74 on 24.03.23 : 16:46
открывать сезон пора
MAGNET on 08.03.23 : 23:02
SloNicK on 18.02.23 : 11:14
О, работает чатик!
SloNicK on 18.02.23 : 11:13
Евгений on 01.01.23 : 09:25
С Новым Годом!
maks on 26.12.22 : 10:41
всем привет
DANBASIK on 22.12.22 : 15:59
Когда Зазогонки?
DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Чё как, чего нового?
DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
ZAZmen on 21.12.22 : 22:09
Заус on 11.12.22 : 10:46
Заус on 10.12.22 : 10:11
Заус on 09.12.22 : 09:42
Заус on 07.12.22 : 17:37
Мрамор on 07.12.22 : 15:32
Живых то немного Привет всем!
Заус on 06.12.22 : 16:55
Двигатель Cruze/Aveo/Lacetti 1.6 л F16D3
Производство — GM DAT
Марка\Тип двигателя F16D3
Годы выпуска – (2004 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,5 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя – 1598 см. куб.
Мощность двигателя – 109 л.с. /5800 об.мин
Крутящий момент – 150Нм/4000 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Вес двигателя Круз/Авео/Лачетти (без навесного оборудования) ~112 кг.
Расход топлива — город — л. | трасса — л. | смешанн. 7.3 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Масло в двигатель Круз/Лачетти/Авео 1.6:
10W-30
5W-30 (Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе Лачетти: 3.75 л.
При замене лить около 3 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
Ресурс F16D3 Шевроле Авео/Лачетти/Круз 1.6:
1. По данным завода – н.д.
2. На практике – 200-250 тыс. км
ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса ~125 л.с.
Неисправности и ремонт двигателя Шевроле Авео/Лачетти 1.6
Двигатель F16D3 разработан в начале 2000-х годов, на том же самом блоке, что и F14D3 или F18D3. Фактически это копия опелевского мотора Z16XE (2001 года), параметры КШМ идентичны, многие детали взаимозаменяемы. Присутствует известный клапан EGR, который действует по принципу возврата в цилиндры отработанных газов для окончательного их дожигания и тем самым снижая токсичность выхлопа. Эта система, от некачественного топлива, имеет свойство загаживаться, образуется нагар и ваш двигатель F16D3 перестает ехать. Лечится это отключением данной системы.
В остальном, мотор один в один повторяет малообъемного собрата F14D3, все те проблемы с нагаром на клапанах, подтекание масла через прокладку клапанной крышки, выход из строя термостата и другие, остались и никуда деваться не собираются. На моторах после 2008 года, проблема с клапанами была решена, все остальное никуда не делось. Полный список слабых мест, недостаткой и основных неисправностей ТУТ . В 2008 году мотор получил развите в виде F16D4 с изменяемыми фазами газораспределения и более высокой мощностью.
Номер двигателя Шевроле Круза/Лачетти/Авео 1.6 (F16D3)
На моторах F14D3, F16D3 и F18D3 используется один и тот же блок цилиндров, номер двигателя выбит на всех этих движках в правом верхнем углу блока цилиндров, на утолщении. Обязательно обработайте его преобразователями ржавчины или каким либо другим средством для защиты от коррозии, иначе с течением времени, номер проржавеет до полной нечитаемости и вас будут ждать затраты на экспертизы и прочую возню.
Тюнинг двигателя Шевроле Круз/Лачетти/Авео F16D3
Чип-тюнинг двигателя Шевроле Круз/Лачетти/Авео 1.6
Хочу еще раз повториться, 1.6 литровый двигатель это копия F14D3, с увеличенными цилиндрами и ходом поршня, все те наработки, что применялись на 1.4 литровом моторе, применяются и тут. Без каких либо доработок, чиповать двигатель смысла нет, приход в 5-8 л.с. это неощутимо, а значит деньги на ветер, что же тогда делать?
Нужно ставить спортивные распредвалы, в продаже встречаются валики с фазой 275 подьем 9,75, к ним берем разрезные шестерни, выхлоп паук 4-2-1 и прошиваемся.
Это барахло даст около 125 л.с., двигатель станет злее, крутиться будет веселее и дальше. Нужно больше? Точите впускные выпускные каналы, убрайте острые кромки, шлифуйте, ищите увеличенные клапана под нужный размер, это даст лучшую продуваемость ГБЦ и приход будет еще больше.
Расточка Круза F16D3 до 1.8 литра
Существуют умельцы, которые занимаются установкой коленвала от F18D3 (ход 88.2 мм) в мотор F16D3, точат цилиндры на 1.5 мм, ставят соответствующие шатуны и поршни со смещением пальца, это преображает мотор в обычный 1.8 л. двигатель. В интернете не сложно найти этих мастеров и отзывы по их работе, все довольны. После расточки мотор едет заметно лучше, на валах и выхлопе дает более 145 л.с. Хотите такое же, запаситесь денежками))
Компрессор и турбина на Круз 1.6 F16D3. Дуем до 200 л.с.
Хотите валилова? Тогда читайте ТУТ , что понадобится для установки турбины или компрессора, делаете один в один и все будет ехать. В отличие от описанного там 1.4 л. моторчика, наш 1.6 литровый двигатель, при любом тюнинге будет мощнее в среднем на 15%.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-
Сколько весит ЗАЗ Sens?
Другие модели ЗАЗ
ЗАЗ 1103
Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
ЗАЗ 1105
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
ЗАЗ Chance
Страна производства: Россия
Количество версий: 4
Типов кузова: 2
ЗАЗ Vida
Страна производства: Россия
Количество версий: 4
Типов кузова: 2
Внедорожники
Россия
Великобритания
Германия
Индия
Испания
Италия
Китай
Корея
Румыния
США
Франция
Чехия
Швеция
Япония
Кроссоверы
Россия
Великобритания
Германия
Испания
Италия
Китай
Корея
Румыния
США
Тайвань
Франция
Чехия
Швеция
Япония
Седаны
Россия
Австралия
Великобритания
Германия
Иран
Испания
Италия
Китай
Корея
Малайзия
Польша
Румыния
США
Тайвань
Узбекистан
Украина
Франция
Чехия
Швеция
Япония
Марки
Тема: двигатель МАТИЗ F8CV
Здравствуйте!
Кто нибудь устанавливал на лунта двигатель с матиза 0,8л, 3х цилиндровый 52 л.с.?
+ доступность двигателей и запасных частей
малый размер и вес
3 цилиндра позволяют установить радиатор на «штатное» место.
есть ли под них переходные плиты?
матиз / заз
Мощность двигателя 38 кВт / 52 л.с. / 40 л.с.
Объем двигателя 796 куб. см. / 1200
Количество цилиндров 3 штук / 4
Количество клапанов 6 штук / 8
Производитель двигателя Chevrolet
Степень сжатия 9.3 к 1 / 7,2
Крутящий момент 71 Нм при 4400 RPM (об/мин)/ 76 Нм при 2700 . неточно. как я сам «узрел»
Диаметр цилиндра 68.5 мм / 76
Ход поршня 72 мм / 66
Коренные опоры 4 штук/
Рабочий объем камеры сгорания 28.53 куб. см./
вес 70 кг. / 138
генератор 65А / 350Вт 30А
Изображения
- 1492434588924_default.jpg (58.7 Кб, Просмотров: 24)
- 2484313811.jpg (65.1 Кб, Просмотров: 22)
- 2484313791.jpg (72.9 Кб, Просмотров: 19)
- 2484313773.jpg (70.0 Кб, Просмотров: 19)
Последний раз редактировалось Шyриk; 14.09.2017 в 00:08 .
10.09.2017, 23:58 #2
Супер-модератор Регистрация 10.03.2011 Страна Адрес Тутаев, Ярославская обл. Возраст 38 Сообщений 2,327 Поблагодарил(а) 3 Поблагодарили 2 раз(а)
в 2 сообщениях
Re: двигатель МАТИЗ F8CV
Плит на продажу на них точно нет, а так. Моторчишко наверное крутильный, объем малюсенький, низких оборотов не будет совсем. Хотя пока не установишь, не поймешь, как поедет.
11.09.2017, 00:37 #3
Пользователь Регистрация 19.07.2017 Страна Адрес с. Казаки Возраст 42 Сообщений 93 Поблагодарил(а) 0 Поблагодарили 0 раз(а)
в 0 сообщениях
Re: двигатель МАТИЗ F8CV
Сообщение от Garry
Плит на продажу на них точно нет, а так. Моторчишко наверное крутильный, объем малюсенький, низких оборотов не будет совсем. Хотя пока не установишь, не поймешь, как поедет.
ИМХО мой опыт со старыми машинами/двигателями говорит о том что «низкооборотистые» двигатели — сказки тех кто на них не ездил, эти движки приходится крутить хоть до средних оборотов, что бы машина «ехала».
Последний раз редактировалось Zak; 15.09.2017 в 22:52 .
15.09.2017, 01:16 #4
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Пользователь Регистрация 01.04.2011 Страна Адрес гродно Возраст 44 Сообщений 78 Поблагодарил(а) 0 Поблагодарили 1 раз
в 1 сообщении
Re: двигатель МАТИЗ F8CV
Есть одна неточность: запорожский мотор весит 102 кг. 138 — вес с КПП. 70 кг у Матиза — это с системой охлаждения, питания, выпуска отработавших газов? ой ли.
Лично меня смущают высокие обороты макс. крутящего момента, в натяг он точно не потянет ЛуАЗ по бездорожью.
Радиатор становится спереди и с моторами ВАЗ-2108, Ауди/ФВ, на которые и плиты есть и чертежи и реальные (и при этом удачные) примеры их установки. А у Фольксвагеновских моторов 1.6-1.8 старых моделей макс. крутящий момент — на тех же оборотах, что и у запорожского. Тянет прекрасно, мне очень нравится. Я на Запорожце на четвёртой передаче спокойно еду там, где на своей Рено-Клио (с моментом 200 н*м, но при 5750 об/мин!) еду на третьей, а при обгоне третью не включаю, просто нажимаю педаль посильнее.
Последний раз редактировалось Zak; 15.09.2017 в 22:40 .
27.09.2017, 22:06 #5
Пользователь Регистрация 19.07.2017 Страна Адрес с. Казаки Возраст 42 Сообщений 93 Поблагодарил(а) 0 Поблагодарили 0 раз(а)
в 0 сообщениях
Re: двигатель МАТИЗ F8CV
Сообщение от pashazaz
Есть одна неточность: запорожский мотор весит 102 кг. 138 — вес с КПП. 70 кг у Матиза — это с системой охлаждения, питания, выпуска отработавших газов? ой ли.
Лично меня смущают высокие обороты макс. крутящего момента, в натяг он точно не потянет ЛуАЗ по бездорожью.
Радиатор становится спереди и с моторами ВАЗ-2108, Ауди/ФВ, на которые и плиты есть и чертежи и реальные (и при этом удачные) примеры их установки. А у Фольксвагеновских моторов 1.6-1.8 старых моделей макс. крутящий момент — на тех же оборотах, что и у запорожского. Тянет прекрасно, мне очень нравится. Я на Запорожце на четвёртой передаче спокойно еду там, где на своей Рено-Клио (с моментом 200 н*м, но при 5750 об/мин!) еду на третьей, а при обгоне третью не включаю, просто нажимаю педаль посильнее.
вес двигателя брался с сайта по запорожцам, сам я его не взвешивал, так же как и двигатель с матиза в сборе.
За обороты спасибо, я их упустил.
Фольксвагены очень не люблю особенно дизели. то что Вы живете в Р. Беларусь позволяет иметь больший выбор, но в России немного по другому.
Да и лично мое мнение — если что то делать то делать из современных комплектующих, с которыми в обозримом будущем не будет проблем.