От чего подходят амортизаторы на луаз
Амортизаторы
VovaVirus: Созрел на замену амортизаторов а то колбасит неподецки. Будет машина мягче при замене амортизаторов на газовые, какие? Кто поменял, поделитесь опытом Тут http://luazforum.fastbb.ru/?1-2-120-00000097-000-0-0-1144748379 читал, но о результатах ничего нету. А может ктото уже и задние подобрал? Если кто имеет снятые аммортизаторы — померяйте их длину в крайних положениях. Меня интересуют впечатления, жена жалуется на то что каждую ямку чувствует
Ответов — 128, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All
MEXAH: Ну у меня динамометр в задницу не встроен, так что могу судить только по своим ощущениям. Корма машины не козлит и не виляет, уверенно стоит на дороге и никаких беспокойств не доставляла. Могу сравнить разве что с повседневным Ниссан Террано и вторым моим Луазиком на родных амортизаторах. Как раз получается похуже первого и лучше второго. Но этого и следовало ожидать. Я лично результатом доволен, к тому же отпала нужда на будущее думать где взять задние амортизаторы.
+M+: MEXAH пишет: к тому же отпала нужда на будущее думать где взять задние амортизаторы Да уж, за это те спасибо. Модно,современно, да и варить ниче не надо, взял и поставил. Да и качество наверняка несравнимо с нивскими (в принципе единственная альтернатива).
Prohodimec61: Тоесть покупаеш этот Rancho, ставиш на зад и перестает козлить? или для трассы они?
MEXAH: Пардон, но вернусь к амортизаторам Rancho, после того как поставил, проехал пока всего около 2000 км. Сейчас только, что отмотал на дачу и обратно под 200 км. Туда груженный примерно 400 кг. обратно только сам. Дорога шоссе, убитое в хлам шоссе, и обычный проселок . Остался очень доволен. На второй свой ЛУАЗ тоже уже заказываю такие же. P.S. Конечно это только мои впечатления, и возможно другим их работа не понравится .
mrz: Привет всем. Хотелось бы узнать какие аммо встанут без переделок на зад, перед, при лифте кузова 4см и смещении передней балки вперед на 5см,желательно без преварки точек крепления, но чтобы и не вырывало их в крайних положениях. Спасибо.
Ruff: Установил на своего Луаза амортизаторы Kayba. Каталожные номера: передние — 444025, задние 443177. Амортизаторы масляные. Подходят идеально, без переделок. Перед установкой, естественно, сравнил с родными — ходы, диаметры проушин. У передних колба большего диаметра, чем у родных, остальное все один в один. Резинки в комплекте. Цену не помню, устанавливал год на зад, можно посмотреть на Exist. Ощущения: меньше раскачка, лучше демпфируют подвеску при проезде по ямам и ухабам. Сказать, что что-то кардинально изменилось — не могу, просто ставил из-за необходимости замены умерших старых, а так-как сам занимаюсь запчастями для иномарок, решил взять импортные, т.к. нормальных родных у нас не найти. Жесткость особо не изменилась, т.к. на мой взгляд здесь дело больше в торсионах, короткой базе и специфике подвески в целом. Год жесткой, но с небольшим пробегом (около 3 т.км.) эксплуатации выдержали достойно.
Ruff: Посмотрел цены на Exist передние — 740 р. шт., задние 690 р. шт. Есть куча аналогов — Tokico, Monroe, SACHS и т.д., в том числе и газомасляные. Про те которые ставил на перед написано, что они газомасляные, на самом деле просто масло. Масло поставил только для того, чтобы не делать машину еще жестче. Надеюсь сия информация кому-либо пригодиться.
Ruff: Забыл один момент, кросам на Exist не всегда нужно верить, так что если брать амо другой фирмы не каябу, лучше с менеджером сразу оговорить вопрос возврата, в случае ошибки крос номера на другого производителя, либо попросить чтобы он сам проверил соответствие по каталогам той фирмы которую решите брать. Те амо которые подходят на Лу в перед в оригинале являются задними от каких-то бусов ISUZU и TOYOTA. Задние и есть задние от бусов NISSAN и DAIHATSU. Ну вроде все. Всем удачи в борьбе с нашими `бездорогами`.
mrz: Ruff, огромное спасибо за развернутый ответ , Только вот при лифте кузова они уже не подойдут- надо же длинее на 4 см искать. Хотя на перед можно и поставить ты что ты предложил, ведь нижнее крепление аммо буду переносить на верхнюю часть полки(заодно и клиренс увеличится- это ведь самая низкая точка луазки). А вот на зад надо чего-нибуть подлинее найти.
дмитрий: Можно поставить амортизаторы от УАЗа? Весь зад сгнил и все равно под какие амортизаторы варить. Интересно как будет вести себя ЛУАЗ на таких амортиках. Они длиннее немного, нужно будет увеличить наклон будет ли работать под таким наклоном?
Volga21: амортизатор не родной в основном пробивает при сжатие ..тоесть можно еще бы сжатся а ему некуда ..так на заду работает от москвича ..сейчас поставил от шестерки ..все работает нормально ..
mrz: я на перед Луаза купил с задние с москвича 412. Гидропневматические, однотрубные с газовой полостью высокого давления. Аммортизаторы PLAZA стандарт (оранжевые). Длины в разжатом, сжатом и ход идентичен, спецально в магазине замерял. Разжатый-525мм Сжатый-325мм Ход-200мм Цена за 1шт — 1050р, Гарантия пол года. Заводские москвичевские 800р штука. КYB(каяба) PREMIUM аналогичного размера, масленые стоят 1400р за штуку
profan: mrz а номер какой у них? да и немного не понял какие аморты на перед при выносе на 50мм, лифте балки на 45мм и переноси нижнего уха амортизатора.
mrz: profan пишет: а номер какой у них? да и немного не понял какие аморты на перед при выносе на 50мм, лифте балки на 45мм и переноси нижнего уха амортизатора. Для начала напишу рабочие характеристики родных луазовских аммортизаторов: Передние: разжатый 530мм, сжатый 330мм, ход поршня 200мм Задние: разжатый 425мм, сжатый 276мм, ход 149мм Поскольку нижнее крепление передних аммортизаторов я буду переносить выше то спереди можно было оставить родные (вроде еще работают) но менять так менять- купил новые задние от 412 москвича PLAZA Стандарт гидропневматические однотрубная конструкция с газовой полостью высокого давления . в простонародии «газомасленные»- при сжатии обратно сами разжимаются Характеристики: разжатый 530мм, сжатый 330мм, ход поршня 200мм Да, к их в ушах втулок нет, как что отдельно докупил полиуретановые. С задними же все немного сложнее, если рассматривать бюджетные варианты. При лифте в 40мм нам нужны аммортизаторы со следущими характеристиками: Задние при лифте 40мм: разжатый 465мм, сжатый 316мм, ход 149мм С точно такимиже характеристиками я не нашел и взял задние от НИВЫ 2121 HOLA S412 масляный. Его характеристики: разжатый 495мм, сжатый 310мм, ход 185мм (надеюсь пробивать не будет) Про установку задних аммортизаторов: Ну вобщем тут несколько подходов к креплению данных аммортизаторов: 1. выковыриваем из ушей все втулки и металллический стержень (распорная втулка) и устанавливаем новые втулки от ваз 2101 и старые распорные втулки, снятые со старых родных аммортизаторов. 2. Докупаем нивовскую распорную втулку, рассверливаем отверстия в крепежных ушах, тех что на рычаге и на кузове и применяем болты большего диаметра. Стандарт луаза М10х55 а нам надо, лиж бы не соврать, М12х55.
mrz: Вот и выехал я отлифтованый и с новыми аммортизаторами: Все вышеописанные примененные аммортизаторы мне показались жестковаты. На старых мне мягче казалось. Надо подбирать что-нибуть помягче.
Ruff: Господа! Кто на само деле видел в живую однотрубные амортизаторы? У них шток практически равен диаметру цилиндра. Пожалуйста, не пишите ахинею!
mrz: Ruff пишет: Кто на само деле видел в живую однотрубные амортизаторы я конечно амморизатор не разбирал но на коробке написано что он(плаза стандарт — москвичевский аммортизатор) однотрубной конструкции. Сейчас вы начнете про забор и его надписи говорить — не надо этого, доводы давайте.
aleksandr: Всем привет. На луазку на зад москвичевские станут или не подойдут??
mrz: aleksandr пишет: Всем привет. На луазку на зад москвичевские станут или не подойдут?? рабочие характеристики родных луазовских аммортизаторов: Передние: разжатый 530мм, сжатый 330мм, ход поршня 200мм Задние: разжатый 425мм, сжатый 276мм, ход 149мм задние от 412 москвича Характеристики: разжатый 530мм, сжатый 330мм, ход поршня 200мм. Сам то как думаешь, подойдут или нет?!
aleksandr: По характеристикам подходят однозначно.у меня есть москвичевские от 2140.они такие же?
Тема: Какие амортизаторы подходят на Луаз?
Спереди у ЛуАЗа ставятся задние от старых Москвичей 408. 412. 2140. Полностью идентичны ЛуАЗовским — отличаются только маркировкой. Если претензий к ним до поломки не было, можешь поменять и один. Разницу вряд ли заметишь. Если попадутся газонаполненные (питерской «Плазы» для тех же Москвичей, или задние же от пикапа Москвич — 2335) — меняй в комплекте, оба.
Задние ставятся только «родные», на ход 150 мм. Всё остальное надо адаптировать с переваркой мест крепления.
Если поставить москвичевские и сзади, ничего не переваривая, то возникнет лязг при пробоях подвески.
Через некоторое время начнёт конкретно трещать кузов в зоне крепления амортизаторов.
ЛуАЗовские амортизаторы и доработка амортизаторов от Нивы
Спереди у ЛуАЗа ставятся задние от старых Москвичей 408. 412. 2140. Полностью идентичны ЛуАЗовским — отличаются только маркировкой. Если претензий к ним до поломки не было, можешь поменять и один. Разницу вряд ли заметишь. Если попадутся газонаполненные (питерской «Плазы» для тех же Москвичей, или задние же от пикапа Москвич — 2335) — меняй в комплекте, оба.
Задние ставятся только «родные», на ход 150 мм. Всё остальное надо адаптировать с переваркой мест крепления.
Если поставить москвичевские и сзади, ничего не переваривая, то возникнет лязг при пробоях подвески. А через некоторое время начнёт конкретно трещать кузов в зоне крепления амортизаторов.
Что же касается установки амортизаторов от Нивы, то предлагаю посмотреть подробное описание:
1. Переделывается кронштейн рычага
Фотография установленного на автомобиль амортизатора от Нивы (в нашем случае газонаполненного от фирмы Плаза), с доработанным кронштейном на рычаге под амортизатор более длинного размера. Имеющих популярность аналогов у амортизаторов с ходом 150 мм и общей длиной в состоянии сжатия 270 мм практически нет. Одним из самых простых вариантов служит адаптация амортизаторов от Нивы, которая отличается большей длиной от штатных задних ЛуАЗовских, но при этом короче передних, являющихся абсолютным аналогом задних от Москвича 2140. Если устанавливать более длинный амортизатор без доработки кронштейнов, то в случае пробоя подвески он может вставать враспор и спустя некоторое время может трещать кузов автомобиля в зоне его основного крепления. Доработка кронштейна на рычаге хотя и способна сократить дорожный просвет перед ним, что в целом является непринципиальным моментом, но производится намного проще, чем перенос точки крепления амортизатора на кузове машины. Более того данный процесс дает возможность в несколько раз улучшить кинематику амортизатора.
2. Разделка штатного кронштейна
Разметка штатного кронштейна выглядит приблизительно следующим образом.
Стоит отметить, что в демонстрируемом варианте ушки кронштейна отрезаны по вертикали перпендикулярно самому телу рычага. В практической деятельности следует проводить линию реза от нижней точки перехода в тело рычага по той линии, которая соединяет эту самую точку с центром ближнего отверстия под шпильку крепления колесного редуктора. Таким образом, будет несколько наращена ширина ушек в измененном кронштейне и можно обойтись без их усиления, следуя тому как это предложено на первом снимке.
3. Кронштейн обрезан
Также понадобится помимо переделки штатного кронштейна с полученными заготовками для изготовления нового вида кронштейна срезать заподлицо сварной шов на затылке рычага под углом приблизительно в 45 градусов.
4. Разметка под сварку
Обрезанные от кронштейна ушки необходимо скрутить, используя специальный амортизаторный болт с распорной втулкой и выставить их под прихватку сваркой тем способом, что изображен на снимке. Ось болта должна быть направлена через ту линию, которая касается кромок отверстий под креплением колесного редуктора и располагается на расстоянии не меньшем, чем 70 мм от оси ближнего отверстия. Разметку в таком случае стоит проводить по внутренней стороне рычага, учитывая, что сам кронштейн слегка довернут по отношению к рычагу. Оптимальным вариантом служит решение проводить разметку и доработку кронштейна непосредственно по месту на автомобиле, снизив до минимума необходимость дальнейших доработок.
5. Новый кронштейн сварен и частично доработан под амортизатор машины. В процессе подварки и обрезки старого кронштейна в качестве усилителя важно проследить наличие достаточного по размеру зазора между ним и ушком доработанного амортизатора. Кроме того, приваривать данный усилитель ниже по уровню не стоит, поскольку в таком случае он будет мешать разведению ушек кронштейна при выполнении монтажа амортизатора. Процесс заварки и зачищения заподлица проводится в затылке рычага.
6. Доводка контура кронштейна
Контур кронштейна, а в случае надобности и затылок рычага дорабатываются по месту болгаркой так, чтобы установленный ранее амортизатор мог быть довернут до упора в рычаг с маленьким зазором буквально в несколько мм по самому кронштейну, учитывая возможную деформацию и износ сайлент-блока амортизатора в процессе его эксплуатации.
Следует учитывать, что затылок рычага необходимо дорабатывать таким образом, чтобы иметь возможность довернуть амортизатор в направлении рычага на максимальный угол. На практике подобный вариант разметки, обеспечивающий большой дорожный просвет под амортизатором обеспечивает в отбое подвод амортизатора к доработанному рычагу почти вплотную.
В случае возникновения необходимости завершающая подгонка проводится на стадии монтажа амортизатора. В данном случае в отбое амортизатор не должен упираться в затылок рычага, иначе, например, вмятина, образованная на корпусе газонаполненного амортизатора может привести к заклиниванию разделительного поршня, что выведет амортизатор из строя. Именно поэтому надо всерьез воспринять следующее замечание.
Учитывая тот факт, что диаметр корпуса и конструкции его дна в сопряжении с ухом амортизатора иных производителей в действительности могут очень часто довольно существенно отличаться, то при работах переделки и подгонки кронштейнов следует использовать именно те амортизаторы, что впоследствии будут установлены в автомобиле. При необходимости их замены потребуется дополнительная проверка на наличие подходящих зазоров в отбое.
Более того не рекомендуется снимать подвеску с ограничителей отбоя, предварительно не отсоединив амортизаторы от рычага, поскольку подобные амортизаторы сохраняют значительный запас хода на отбой, а зазор между амортизатором и затылком рычага в отбое имеет особенность быстро выбираться.
На правах рекламы:
Передние амортизаторы
Как известно передние амортизаторы на ЛУАЗ подходят с москвичей 2140, 412, 407 и т.д. Только на москвичах они стоят на заднем мосту. Для них есть множество заменителей импортных фирм производителей. Такие же ставятся на старенькие пикапы и джипики TOYOTA и NISSAN. Себе заказал японские TOKICO, каталожный номер 2800, обрадовала цена на них, один взял за123 грн, второй за 170.
В комплекте идут резиновые втулочки 4шт. Все становится на родные места как родное. Установка занимает минут 15, вместе с прокачкой нового амортизатора.
Поставил пока один, второй еще не приехал
Фотки попозже
21 мая 2012 Метки: плановое ТО