Какие поколения kia sportage
Перейти к содержимому

Какие поколения kia sportage

  • автор:

Kia Sportage 2021, джип/suv 5 дв., 5 поколение (06.2021 — 12.2022) — технические характеристики и комплектации

Kia Sportage 2021 - 2022

В 2021 году Kia представила пятое по счету поколение компактного кроссовера Sportage. Машина кардинально отличается от предшественника снаружи и внутри. Автомобиль обладает динамичным профилем и короткой носовой частью. Внимание привлекает сложная композиция решетки радиатора, фар и дневных ходовых огней. ДХО хотя и выполнены воедино с фарами, но акцентированы отдельно. Задние фонари тоже получили замысловатую конфигурацию, а еще их соединяет световая поперечина, протянувшаяся вдоль всей кормы. Впервые Sportage доступен с контрастной крышей. Визуально он кажется длиннее: это достигается за счет того, что боковое остекление теперь доходит до самой кормы, от толстой задней стойки, которая стала фирменной чертой двух последних поколений Sportage, корейцы отказались.

Оформление салона Kia Sportage перекликается со среднеразмерным Kia Sorento последнего поколения. Экран цифровой «приборки» и дисплей медиасистемы закрыты единым стеклом. Обновление программного обеспечения новой информационно-развлекательной системы, представление информации о дорожном движении в реальном времени происходит по беспроводной сети. Переключение режимов работы «автомата» осуществляется с вращающейся шайбы, расположенной на центральном тоннеле. Средний уровень занимает кластер управления климатом и наиболее часто используемыми функциями. Стоит отметить, что приборная панель имеет небольшой изгиб для лучшего взаимодействия с водителем. Оснащение Sportage предусматривает четыре USB-разъема, два из которых находятся в спинках сидений, ступенчатую регулировку спинок заднего сиденья (сложить их можно из багажного отделения), множество вещевых отделений, подстаканники, большие крючки для сумок и одежды, встроенные в передние подголовники. Опции включают премиальную аудиосистему Harman Kardon, камеры кругового обзора.

Kia анонсировала разные варианты двигателя в зависимости от рынка. Гамма моторов включает бензиновые агрегаты мощностью 150 или 180 л.с., а также два дизеля мощностью 115 или 136 л.с. Все эти двигатели имеют объем 1,6 л и систему турбонаддува. В зависимости от рынков будет предложен 2,0-литровый турбодизель, оснащенный турбонагнетателем с изменяемой геометрией, мощностью 186 л.с. Кроме этого, заявлены параллельный гибрид, построенный вокруг 1,6-литрового бензинового мотора (совокупная мощность — 250 л.с.), и подзаряжаемый гибрид (совокупная мощность — 265 л.с.). Предлагаемые для Kia Sportage варианты трансмиссии включают механическую коробку передач, роботизированную КП с двойным сцеплением или гидромеханический «автомат».

«Пятый» Sportage построен на платформе Hyundai-Kia N3. В подвеске инженеры применили амортизаторы с электронным управлением. Автомобиль оснастили системой All-Terrain, которая работает во взаимодействии с ESP, «мозгами» двигателя и автоматической трансмиссией, обеспечивая наилучшее сцепление с дорогой в зависимости от условий: снег, грязь и песок. Впервые Sportage предлагает два варианта колесной базы. У глобальной версии, которая будет предлагаться в России, межосевое расстояние составляет 2755 мм. Длина кузова 4660 мм, ширина 1865 мм, высота 1660 мм. Для Европы предложили укороченный вариант — относительно «всемирной» модели он урезан на 145 мм при сохранении той же высоты и ширины. Колесная база кроссовера в евро-спецификации — 2680 мм, то есть минус 75 мм. Объем багажного отделения — 591 л в обычном состоянии или 1780 при сложенных задних сиденьях. У глобальной версии расстояние между рядами сидений больше на 54 мм, стандартный объем багажника — 637 литров. Спинки заднего сиденья складываются в отношении 40:20:40.

Sportage предложит много новых систем, таких как камера мониторинга слепых зон и трехмерный обзор окружающей обстановки на 360 градусов; вмешательство рулевого управления для поддержания заданной полосы движения. Адаптивный круиз-контроль воспринимает информацию в том числе и от навигационной системы. Функция Intelligent Speed Assist автоматически регулирует крейсерскую скорость. В машине есть система предупреждения о движении задним ходом с применением при необходимости экстренного торможения.

Нельзя не отметить, что Sportage после стольких поколений навсегда расстался с образом внедорожника, с которого начиналась история модели, и теперь это непримечательный в плане проходимости кроссовер. Да, разработчики основательно поработали над дизайном, продвинулись в плане гибридизации модели. В пятом поколении Sportage становится еще более премиальным и оснащен передовыми технологиями безопасности. Даже укороченный вариант модели считается одним из самых просторных в своем классе, не говоря уже об удлиненной версии, которая предлагает больше места как в багажнике, так и для ног сзади. Однако на что-то серьезнее пригородной эксплуатации рассчитывать уже не приходится.

Kia Sportage 2021, джип/suv 5 дв., 5 поколение, NQ5 (06.2021 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Kia Sportage 2021

Kia представила новое, пятое по счету поколение компактного кроссовера Sportage. В отличие от европейской версии, вариант для североамериканского рынка имеет увеличенную колесную базу — 2755 мм вместо 2680. В США автомобиль был презентован осенью 2021 года. В продажу он поступил как модель 2023 года. Производство ведется на заводе в Вест-Пойнте (штат Джорджия). Sportage может быть оснащен передним или полным приводом. Предусмотрен комплекс помощи водителю: автоматика следит за препятствиями и может взять управление на себя при движении по шоссе. Кроссовер с завода оснащается колесными дисками диаметром 17, 18 или 19 дюймов. Можно заказать версию X-Line с большим количеством некрашеного пластика и рейлингами на крыше. Предлагаемые для США варианты включают модели с 2,5-литровым бензиновым двигателем, а также бензоэлектрические версии (Hybrid и PHEV) с 1,6-литровым турбомотором и электродвигателем.

Оформление салона перекликается со среднеразмерным Kia Sorento последнего поколения. Экран цифровой «приборки» и дисплей медиасистемы закрыты единым стеклом. Переключение режимов работы «автомата» осуществляется с вращающейся шайбы. Средний уровень занимает кластер управления климатом и наиболее часто используемыми функциями. Он теперь более компактный и оснащен сенсорной системой управления — дань технологичности. Стоит также отметить, что приборная панель имеет небольшой изгиб для лучшего взаимодействия с водителем. Оснащение Sportage предусматривает четыре USB-разъема, два из которых находятся в спинках сидений, ступенчатую регулировку спинок заднего сиденья (сложить их можно из багажника), множество вещевых отделений, подстаканники, большие крючки для сумок и одежды, встроенные в передние подголовники. Уже в базовой комплектации Sportage для североамериканского рынка предложит светодиодные фары, светодиодные задние фонари и 17-дюймовые легкосплавные диски. В салоне можно найти порт зарядки USB-C, 8-дюймовый сенсорный экран, а также 12,2-дюймовый цифровой приборный дисплей. В топовых версиях стандартом становятся 12,3-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, двухзонный климат-контроль, вентилируемые сиденья с электроприводом, руль с подогревом и прочее.

Под капотом гибридных версий Kia Sportage находится 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который сочетается с компактным электромотором мощностью 44 кВт (Hybrid) или 67 кВт (PHEV), что в сумме дает порядка 230 и 265 л.с. соответственно. Вся мощность передается на колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Литий-ионный аккумулятор гибридной версии хранит 1,5 кВтч энергии, вырабатываемой генератором, в том числе за счет рекуперативного торможения или движения накатом, и оказывает вспомогательную функцию. У версии с подключаемым модулем PHEV в установку входит высоковольтная батарея емкостью 13,8 кВтч, запас хода такого кроссовера на чистой электротяге заявлен в 32 мили (51 км). Обычная чисто топливная версия североамериканского Sportage оборудована 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым «атмосферником», мощность которого — 187 л.с.

По платформе новый Sportage унифицирован с Hyundai Tucson поколения NX4. В подвеске используются амортизаторы с электронным управлением, а система All-Terrain работает во взаимодействии с ESP, «мозгами» двигателя и автоматической трансмиссией, обеспечивая наилучшее сцепление с дорогой в зависимости от условий: снег, грязь и песок. Версия кроссовера для рынка США, как и корейская, использует удлиненную колесную базу (впервые Sportage предлагает два варианта межосевого расстояния). Это делает автомобиль значительно просторнее предшественника, кроме того, увеличен объем багажного отделения — у бензиновой версии багажник имеет объем 591 литр, и его можно увеличить до 1780 литров, если сложить задние сиденья. Гибрид и «подключаемый» гибрид предлагают меньший объем — 587 и 540 литров соответственно. Однако это больше, чем, к примеру, у Mazda CX-5.

В пятом поколении Kia Sportage в качестве стандарта для большинства версий предлагает расширенный набор систем помощи водителю. В него входят: функция автоматического экстренного торможения для предотвращения столкновений, интеллектуальный ограничитель скорости, предупреждение о перекрестном движении сзади, интеллектуальная помощь при парковке и трехмерный обзор окружающей обстановки на 360 градусов, система предотвращения выезда с полосы движения, контроль слепых зон и слежение за вниманием водителя. Стоит отметить, что в новом Sportage были приняты меры для улучшения обзора вперед — боковые зеркала дальше отодвинуты от дверей и передних стоек, приборная панель опущена на 30 мм, чтобы расширить возможность охвата взглядом с места водителя.

В пятом поколении Sportage становится еще более премиальным и оснащен передовыми технологиями безопасности. К плюсам можно отнести «сильный» внешний вид, неплохое качество материалов, более удобный салон, чем у предшественника. Минусы: не лучшая в классе управляемость, сомнительные «внедорожные» способности, возросшая цена снижает конкурентные преимущества.

Какие диски подходят на kia sportage?

У нас есть 22 ответов на вопрос Какие диски подходят на kia sportage? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Содержание

  • Какие диски можно поставить на Киа Спортейдж 3?
  • Какие диски подходят на Kia Sportage 2?
  • Какие диски стоят на Киа Спортейдж?
  • Какие диски подходят на Kia Sportage первого поколения?
  • Какой вылет диска на Киа Спортейдж 3?
  • Какие диски стоят на Киа Спортейдж 4?
  • Какой вылет дисков допустим на Спортаже 4?
  • Какие шины на Kia Sportage?
  • Какие диски подходят на Kia Sportage 4?
  • Какой размер резины на Kia Sportage?
  • Какие диски подходят на kia sportage? Ответы пользователей
  • Какие диски подходят на kia sportage? Видео-ответы

Отвечает Алексей Куруглиев

Какие размеры литых дисков подходят на Kia Sportage. Диски на «Спортейдж» текущего четвертого поколения уже в базовой комплектации идут .

Какие диски можно поставить на Киа Спортейдж 3?

Киа Спортейдж 3 комплектуется колесами следующих размеров:R16. Диски: 6.5Jх16 5х114.3 ET35 d67.1. Шины: 215/70 R16.R17. Диски: 6.5Jх17 5х114.3 ET35 d67.1. Шины: 225/60 R17.R18. Диски: 7.0Jх18 5х114.3 ET41 d67.1. Шины: 235/55 R18.R16. Диски: 6.5Jх16 5х114.3 ET35 d67.1.

Какие диски подходят на Kia Sportage 2?

Диски для KIA Sportage IIМодельГод выпускаСтальные дискиKia Sportage II 2.0i2004 — 2009Стальные R17Стальные R18Kia Sportage II 2.7i V62004 — 2009Стальные R16Стальные R16

Какие диски стоят на Киа Спортейдж?

Какие размеры шин и дисков рекомендуются в KOLOBOX для Kia Sportage?KIA SPORTAGE 01.06.1994 — 01.01.2006 IШиныДискиKIA SPORTAGE 01.09.2010 — 01.01.2016 III(SL)ШиныДискиR16

Какие диски подходят на Kia Sportage первого поколения?

Диски для KIA Sportage IМодельГод выпускаРазмерKia Sportage I 2.0i1997 — 2006R15 5×139.7 ET 25R15 5×139.7 ET 30R15 5×139.7 ET 45Kia Sportage I 2.0i 2WD1997 — 2006R15 5×139.7 ET 6

Какой вылет диска на Киа Спортейдж 3?

Kia Sportage III (SL) 1.6 GDiШинаДискДиапазон вылета ммOE 215/70R16 100H6.5Jx16 ET31.530 — 42215/70R16 100H6.5Jx16 ET36225/60R17 99H6.5Jx17 ET35225/60R17 99H6.5Jx17 ET40

Какие диски стоят на Киа Спортейдж 4?

Диски на Kia Sportage 4МодельГод выпускаСтальные дискиKia Sportage IV 1.6 T-GDi2016 — 2018Стальные R19Kia Sportage IV 1.7 CRDi2016 — 2018Стальные R16Стальные R17Стальные R19

Какой вылет дисков допустим на Спортаже 4?

Kia Sportage IV (QL) Facelift 1.6 GDiШинаДискДиапазон вылета ммOE 215/70R16 100H6.5Jx16 ET42.540.5 — 44.5OE 225/60R17 99H7Jx17 ET48.546.5 — 50.5225/60R17 99V7Jx17 ET48.546.5 — 50.5225/55R18 98V7Jx18 ET48.546.5 — 50.5

Какие шины на Kia Sportage?

Размеры шин и дисков для Kia SportageДвигательГодШины1.7 GDI2014Заводская комплектация 215/70 R16 225/60 R17 235/55 R18 Варианты замены -201520162.01999Заводская комплектация 205/70 R15 Варианты замены —

Какие диски подходят на Kia Sportage 4?

Диски на Kia Sportage 4МодельГод выпускаСтальные дискиKia Sportage IV 1.6 T-GDi2016 — 2018Стальные R19Kia Sportage IV 1.7 CRDi2016 — 2018Стальные R16Стальные R17Стальные R19

Какой размер резины на Kia Sportage?

Размеры шин и дисков для Kia SportageДвигательГодШины1.7 GDI2014Заводская комплектация 215/70 R16 225/60 R17 235/55 R18 Варианты замены -201520162.01999Заводская комплектация 205/70 R15 Варианты замены —

Какие диски подходят на kia sportage? Ответы пользователей

Отвечает Александр Сафонов

Рассмотрим типоразмеры шин и дисков для Kia Sportage, которые рекомендует компания KOLOBOX. Какие зимние и летние покрышки подходят этому автомобилю?

Отвечает Фания Хафизова

Поиск и подбор шин и дисков по автомобилю Kia Sportage (Размер колёс на автомобиль Киа Спортейдж)

Отвечает Константин Берретов

Kia Sportage — Все заводские параметры шин и дисков и варианты замены. PCD, вылет и другие спецификации для модельных годов Kia Sportage.

Отвечает Ильдар Старовойтов

Отзыв владельца KIA Sportage (1G) — колёсные диски. Привет, Дружбаны! Искал штампованные . Наткнулся на пост, что, мол, от Нивы подходят.

Отвечает Вячеслав Смирнов

Легкосплавные 16-дюймовые диски с шинами 215/70 R16 устанавливаются на автомобиль в базовой комплектации Classic. Для исполнений Comfort, Luxe и Prestige .

Отвечает Евгений Лунев

Какие диски можно поставить на Киа Спортейдж? Заводская комплектация Альтернативные варианты дисков Kia Sportage. Параметры штатных гаек Размеры нештатных шин, .

Отвечает Кирилл Михайлов

Шины и диски для Kia Sportage 2019: заводские и тюнинговые размеры, параметры дисков, разболтовка (сверловка), давление в шинах. Доставим колеса для Киа .

Какие диски подходят на kia sportage? Видео-ответы

Литые диски для KIA — обзор

Литые диски для KIA — обзор * ВоКолесо для Apple и Android с наличием и ценами: Apple .

  • Литые диски для KIA - обзор

    Mashinist — Начало — Kia Sportage R

    Присоединяйтесь и смотрите Instagram: http://instagram.com/mashinist_official VK: Скоро Съемка и монтаж — RayZ Vision.

  • Mashinist - Начало - Kia Sportage R

    НОВЫЙ KIA SPORTAGE 2021г. Подбор аналогов дисков на KIA SPORTAGE. Новости KIA SPORTAGE . Модели КИ.

    Купил новый KIA SPORTAGE 2021г. Проехал 10000 км. На 7500 км. поменял масло. Автомобилем доволен. Купил второй .

  • НОВЫЙ KIA SPORTAGE 2021г. Подбор аналогов дисков на KIA SPORTAGE. Новости KIA SPORTAGE . Модели КИ.

    Новый Kia Sportage 2020 на R19 А СТОИТ ЛИ? Комфортно? Удобно?

    В этом видео я расскажу исключительно свой опыт от вождения нового kia sportage на дисках 19 радиуса- на сколько .

  • Новый Kia Sportage 2020 на R19 А СТОИТ ЛИ? Комфортно? Удобно?

    Об авторе

    Иван Быстров - главный редактор

    Иван Быстров

    Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

    Вопросы в тренде
    • Сколько лошадей в квадроцикле 200 кубов?
    • Как заработать деньги в Симс Средневековье?
    • Как сказать по английски я ходил в школу?
    • Кому принадлежит Ниагара?
    • Что входит в состав детокс капельницы?
    • Что означает камыш в доме?
    • Какого возраста берут в школу?
    • Как правильно заваривать токпокки?
    • Как понять что кость плохо срастается?
    • Какие водные объекты есть в Томске?
    Популярные вопросы
    • Как смыть масло с поверхности?
    • Какие бывают повреждения шин?
    • Как сдать на права за месяц?
    • Где можно заправить композитный газовый баллон?
    • Сколько трасс в ф1?
    • Почему не нужно играть в компьютерные игры?
    • Что будет если не прогрунтовать стену перед покраской?
    • Сколько стоит Ведущий Нагиев?
    • Почему камни в аквариуме позеленели что делать?
    • Сколько стоит муж на час в Барнауле?

    © 2023 AutoFaq.info — агрегатор информации из открытых источников.
    Перепечатка материалов возможна только с размещением активной ссылки!

    Двигатели Kia Sportage

    Sportage – знаковая модель для Киа. Это имя существует уже четверть века, а сам автомобиль сменил 4 поколения.

    Двигатели Sportage I поколения

     Sportage I поколения

    Киа Спортейдж дебютировал в 1993 году. Это первый и единственный раз, когда Sportage имел несколько вариантов кузова. Кроме стандартной пятидверной версии была предложена «трёхдверка» с открытым верхом и автомобиль с удлинённым задним свесом (Sportage Grand).

    Свой первый внедорожник корейский производитель создал на базе автомобиля Мазды. Sportage использует рамную конструкцию. Большую часть времени внедорожник заднеприводный, передок жёстко подключаемый.

    От японцев перешли и двигатели. Под капотом Sportage можно было встретить бензиновый двухлитровый мотор в трёх разных исполнениях и два дизеля: объёмом 2,0 и 2,2 л.

    FE

    ДВС серии FE Kia начала выпускать по лицензии Мазды в 1992 году. Это четырёхцилиндровый атмосферный агрегат с блоком из чугуна и алюминиевой ГБЦ. Перед установкой в Спортейдж мотор немного доработали, в частности изменили впускной ресивер, установили другой распредвал и снизили степень сжатия.

    ДВС серии FE

    Существовало две версии: с 8- и 16-клапанной головкой блока. Первые можно было встретить только на автомобилях корейской сборки до 1999 года. Этот мотор развивает только 95 лошадиных сил по сравнению с 118 силами 16-клапанного. К тому же у него рекордно низкая степень сжатия – 8,6.

    Начиная с 1995 года под капотом появились двигатели с FE-DOHC с двойным распредвалом. Диаметр цилиндра и ход поршня оставили без изменений.

    Двигатель FE SOHC (DOHC) 16V
    Тип Бензиновый, атмосферный
    Объём 1998 см³
    Диаметр цилиндра 86 мм
    Ход поршня 86 мм
    Степень сжатия 9.2
    Крутящий момент 166 (173) Нм при 4500 оборотов в мин.
    Мощность 118 (128) л.с.
    Разгон 14,7 с
    Максимальная скорость 166 (172) км/ч
    Средний расход 11,8 л

    R2 и RF

    На Спортейдж первого поколения устанавливались два дизельных двигателя. Один из них – R2 объёмом 2,2 л без турбонаддува. Он выдаёт только 63 лошадиные силы и 127 Нм крутящего момента. Этот силовой агрегат раннее можно было встретить на микроавтобусе Мазда Бонго. На Sportage его ставили до 2002 года.

    Второй мотор – дизельная модификация агрегата FE серии. Сам блок не претерпел никаких изменений, но ГБЦ совершенно иная. Уже сами корейские конструкторы добавили к нему турбину, благодаря чему мощность возросла до 83 лошадей. По надёжности этот мотор менее предпочтительный, чем бензиновые. Дизель работает под большей нагрузкой, плюс ко всему имеет более сложную конструкцию (форкамерное зажигание, турбина, интеркулер).

    Двигатель RF
    Тип Дизельный, турбированный
    Объём 1998 см³
    Диаметр цилиндра 86 мм
    Ход поршня 86 мм
    Степень сжатия 21
    Крутящий момент 193 Нм при 4500 оборотов в мин.
    Мощность 85 л.с.
    Разгон 20,5 с
    Максимальная скорость 145 км/ч
    Средний расход 9,1 л

    Двигатели Sportage II поколения

    Sportage II поколения

    В 2004 году произошла смена поколений. А вместе с тем поменялась и сама концепция автомобиля. Спортейдж перестал быть рамным внедорожником, перейдя в класс кроссоверов. В основе лежит новый несущий кузов и платформа Элантры.

    G4GC

    Наиболее часто встречающимся двигателем на Спортейдж второго поколения стала двухлитровая бензиновая «четвёрка». Это простой и неприхотливый агрегат. Чугунный блок, ГБЦ из алюминия. В приводе ГРМ ремень, который необходимо менять каждые 50-70 тысяч, чтобы избежать обрыва и повреждения клапанов о цилиндры. В голове установлен один фазовращатель, меняющий углы фаз впускных клапанов. G4GCНо из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, требуется регулировка зазоров клапанов каждые 90 тысяч км.

    Двигатель G4GC
    Тип Бензиновый, атмосферный
    Объём 1975 см³
    Диаметр цилиндра 82 мм
    Ход поршня 93,5 мм
    Степень сжатия 10.1
    Крутящий момент 184 Нм при 4500 оборотов в мин.
    Мощность 141 л.с.
    Разгон 11,3 с
    Максимальная скорость 176
    Средний расход 9.3

    D4EA

    Существует две модификации мотора D4EA. Отличаются они только турбиной и навесным оборудованием. Младшая версия использует наддув WGT и выдаёт 112 лошадиных сил. На более мощной модификации применяется турбина VGT и другой ТНВД с повышенной производительностью. Двигатель считается достаточно надёжным, но дорогие комплектующие и немалый возраст автомобилей делают покупку дизельных Спортейдж второго поколения рискованным занятием.

    Двигатель D4EA
    Тип Дизельный, турбированный
    Объём 1991 см³
    Диаметр цилиндра 83 мм
    Ход поршня 92 мм
    Степень сжатия 17.3
    Крутящий момент 246 (305) Нм при 1800 оборотов в мин.
    Мощность 112 (140) л.с.
    Разгон 16,1 (11,1) с
    Максимальная скорость 167 (178)
    Средний расход 7

    G6BA

    Топовый двигатель Sportage второго поколения – V6 объёмом 2,7 л. Этот мотор можно было получить только в комплектации с 4-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Из его особенностей можно выделить алюминиевый блок и ГБЦ и небольшой ход поршня. Установлены гидрокомпенсаторы, но нет системы изменения фаз. G6BAРемень привода ГРМ желательно менять заранее, при его обрыве поршни гнут клапаны.

    Двигатель G6BA
    Тип Бензиновый, атмосферный
    Объём 2656 см³
    Диаметр цилиндра 86,7 мм
    Ход поршня 75 мм
    Степень сжатия 10.1
    Крутящий момент 250 Нм при 4000 оборотов в мин.
    Мощность 175 л.с.
    Разгон 10 с
    Максимальная скорость 180
    Средний расход 10

    Двигатели Sportage III поколения

    Sportage III поколения

    Третье поколение увидело свет в 2010 году. Кроссовер получил яркий и динамичный дизайн, в котором не осталось ни намёка на спокойный облик предшественников. Как и Спортейдж 2 новый автомобиль в базовой комплектации имел передний привод. Полный привод доступен за доплату, но его задача не повысить проходимость, всё же кроссовер стал сугубо асфальтовым, а сделать поведение на скользких типах покрытия более уверенным.

    G4KD

    G4KD – двухлитровый бензиновый мотор. Встречался на Спортейдж чаще всего и был единственным бензиновым двигателем в линейке. К этому мотору были частые претензии, связанные с шумной работой. Дизельный звук на холодном двигателе свидетельствует о задирах на стенках цилиндров. Стрекотание – особенность работы форсунок.

    После рестайлинга 2014 года вместо двигателя G4KD начали устанавливать мотор G4NU. Он отличается геометрией блока и приводом ГРМ.

    Двигатель G4KD
    Тип Бензиновый, атмосферный
    Объём 1998 см³
    Диаметр цилиндра 86 мм
    Ход поршня 86 мм
    Степень сжатия 10.5
    Крутящий момент 197 Нм при 4600 оборотов в мин.
    Мощность 150 л.с.
    Разгон 10,7 с
    Максимальная скорость 182
    Средний расход 7.6

    D4FD

    Дизель объёмом 1,7 л – двигатель D4FD, который был представлен только в 2010 году. Это самый объёмный мотор новой U серии агрегатов Хёндэ. Он оснащен цепным приводом ГРМ, двумя распредвалами, на каждом из которых по фазорегулятору. Помимо этого устанавливается турбина VGT с изменяемой геометрией.

    Существует две версии этого двигателя. На Спортейдж применяется только наименее мощная с отдачей в 115 лошадей. Этот мотор чувствителен к качеству топлива. Низкосортная солярка быстро выводит форсунки из строя, из-за чего работа двигателя становится неровной. D4FDЕсли пропала тяга и появились рывки, то скорей всего забились фильтры тонкой или грубой очистки.

    Двигатель G4KD
    Тип Бензиновый, атмосферный
    Объём 1998 см³
    Диаметр цилиндра 86 мм
    Ход поршня 86 мм
    Степень сжатия 10.5
    Крутящий момент 197 Нм при 4600 оборотов в мин.
    Мощность 150 л.с.
    Разгон 10,7 с
    Максимальная скорость 182
    Средний расход 7.6

    D4HA

    Дизельный двухлитровый мотор появился в 2009 году. В отличие от мотора 1,7 л его блок отлит из алюминия, а не из чугуна. В приводе ГРМ используется цепь. Гидрокомпенсаторы самостоятельно регулируют зазоры клапанов. В системе наддува применена турбина с изменяемой геометрией. Также как и младший дизельный мотор D4HA требователен к качеству топлива. Кроме этого при динамичной езде на высоких оборотах появляется небольшой расход масла, желательно следить за его уровнем.

    У мотора D4HA есть две версии: стандартная и форсированная до 184 лошадей. Обе можно встретить под капотом Sportage.

    Двигатель D4HA
    Тип Дизельный, турбированный
    Объём 1995 см³
    Диаметр цилиндра 84 мм
    Ход поршня 90 мм
    Степень сжатия 16.5
    Крутящий момент 373 (392) Нм при 1800 оборотов в мин.
    Мощность 136 (184) л.с.
    Разгон 12,1 (9,8) с
    Максимальная скорость 180 (195)
    Средний расход 6,9 (7,1)

    Двигатели Sportage IV поколения

    Sportage IV поколения

    В Россию четвёртое поколение Kia Sportage приехало в 2016 году, спустя полгода после официальной премьеры во Франкфурте. Технически автомобиль изменился не сильно, кроссовер построен на доработанной платформе предшественника и унаследовал от него двигатели. Например, дизельный мотор перекочевал из-под капота Sportage 3 вообще без изменений.

    G4NA

    Базовым мотором для Спортейджа по-прежнему остаётся рядная четырёхцилиндровая четвёрка объёмом 2 л. Новый агрегат получил обозначение G4NA, он относится к семейству Nu, которое представили в 2010 году. Следуя современным тенденциям, конструкторы предпочли алюминиевый блок и ГБЦ. На обоих распредвалах установлены фазовращатели для лучшего наполнения цилиндров на разных оборотах. G4NAПредусмотрены и гидрокомпенсаторы, они избавят от ручной регулировки клапанов каждые 90 тысяч км. В ГРМ используется цепь.

    Двигатель G4GC
    Тип Бензиновый, атмосферный
    Объём 1999 см³
    Диаметр цилиндра 81 мм
    Ход поршня 97 мм
    Степень сжатия 10.3
    Крутящий момент 192 Нм при 4000 оборотов в мин.
    Мощность 150 л.с.
    Разгон 11,1 с
    Максимальная скорость 184
    Средний расход 8.2

    G4FJ

    G4FJ

    Единственный по-настоящему новый агрегат – бензиновая турбочетвёрка. Модный даунсайзинг добрался и до кроссовера Киа. Этот мотор объёмом 1,6 л выдаёт 177 лошадиных сил, что на 27 лошадок больше, чем у его двухлитрового бензинового собрата. Кроме турбины их отличает система подачи топлива. На G4FJ применяется непосредственный впрыск. Система фазорегуляции CVVT имеется и на впускном, и на выпускном валу. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, необходимо вручную регулировать клапаны каждые 90 тысяч км. Привод ГРМ цепной. С завода существует три версии разной мощности: 177, 186 и 204 лошадиные силы.

    Немалая заслуга в улучшенной динамике принадлежит новой роботизированной трансмиссии с двойным сцеплением. Только в паре с ней и полным приводом доступен турбированный моторчик.

    Двигатель G4FJ
    Тип Бензиновый, турбированный
    Объём 1591 см³
    Диаметр цилиндра 77 мм
    Ход поршня 85,4 мм
    Степень сжатия 10
    Крутящий момент 265 Нм при 1500-4500 оборотов в мин.
    Мощность 177 л.с.
    Разгон 9,1 с
    Максимальная скорость 201
    Средний расход 7.5

    Двигатели Kia Sportage

    Sportage I Sportage II Sportage III Sportage IV
    Двигатели 2 2 2 2
    FE G4GC G4KD/G4NU G4NA
    2,2d 2.7 1,7d 1,6t
    R2 G6BA D4FD G4FJ
    2,0d 2,0d 2,0d 2,0d
    RF D4EA D4HA D4HA

    На примере Kia Sportage отчетливо видно, как происходит развитие двигателей. От неприхотливых агрегатов простой конструкции, которые выдавали мало мощности и потребляли много топлива, эволюция постепенно приходит к более эффективным и сложным ДВС с меньшим ресурсом.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *