Что можно полезного написать на python
Перейти к содержимому

Что можно полезного написать на python

  • автор:

Интересные проекты на Python

Язык Python подходит для создания разных приложений и игр. Приведем несколько интересных проектов на Python для начинающих программистов: десктопные, консольные, ИИ и веб-приложения. Познакомим с библиотеками и полезными инструментами, которые помогут в реализации идей.

Даниил Фам

Даниил Фам
Исполнительный директор
19 ноября 2022

Интересные проекты на Python кратко

Почему Python

Python — это компьютерный язык программирования, который отличается простотой и универсальностью в использовании. Он подходит для начинающих разработчиков из-за легкости изучения. «Питон» применяется как в аналитике данных, тестировании, так и в разработке игр.

Мобильное приложение

Один из популярных примеров проектов на Python — мобильное приложение. Среди продвинутых пользователей распространено мнение, что язык программирования не подходит для разработки приложений для смартфона.

Однако в интернете есть много библиотек, с помощью которых можно создать мультифункциональное приложение для смартфона с красивым и простым интерфейсом. Среди таких: приложения Uber, Spotify или Pinterest.

Самое популярное расширение для создания приложения для смартфона на Python — Kivy. Это кроссплатформенная библиотека, с помощью которой можно разработать крупные мобильные приложения для смартфонов при поддержке операционной системы iOS и Android.

Ассистент — искусственный интеллект

Искусственный ассистент — интересный учебный проект на Python, который наглядно покажет работодателю ваши способности: возможность анализировать, применять ресурсы и создавать полезные инструменты.

Самостоятельно разработать умного ассистента сможет даже новичок, поскольку есть много вариантов доступных пакетов, способных выполнить ряд основных задач.

Для реализации проекта можно использовать модуль OS, который отвечает на запуск аудио- и видеозаписей, приложений и поиска. Также можно воспользоваться библиотекой Pytt X3 для автоматического распознавания текста.

Важно! Одна библиотека внедряет в программу только одну функцию.

Разработчик может бесконечно расширять функционал ассистента в зависимости от своих возможностей, целей и предпочтений.

Игра

Самостоятельная разработка игры — это непростой и времязатратный процесс. Однако в результате начинающий Python-программист может получить полномасштабную игру. По мнению продвинутых пользователей, это большой шаг к успеху в сфере разработки.

Примеры игр на Python:

  • Battlefield
  • Sims
  • World of Tanks

Проект может многое сказать о начинающем разработчике. Работодатель обращает внимание на личные качества кандидата: собранность и креативность в решении задач. Кроме того, качество проекта подтверждает уровень знаний программирования.

В интернете много библиотек, которые помогут с написанием простых и сложных игр на Python. Одна из таких — Pygame.

Полноценный сайт

Собственный полноценный сайт, написанный на Python, — отличная идея для пополнения портфолио специалиста. Это может быть образовательная платформа, интернет-магазин, социальная сеть или другие сайты (Reddit или первая версия сайта Google).

Программист может найти идеи сайтов в интернете или включить фантазию и создать нечто новое.

Важно! Сайт — это наиболее распространенный проект, который представляют на собеседовании при устройстве на работу.

Графический интерфейс

Самостоятельная разработка GUI — полезный и интересный учебный проект, сделанный на Python. Графический интерфейс позволяет пользователям взаимодействовать с компьютером через визуальные элементы (значки, кнопки и окна).

Начинающий программист может начать зарабатывать деньги на создании несложных графических интерфейсов в самом начале карьерного пути.

Самая популярная библиотека для разработки GUI — Tkinter. В ней много функциональных возможностей, но новичкам бывает тяжело в ней разобраться. Если не можете работать с этим расширением, лучше использовать простые библиотеки, которые можно найти в интернете.

Поисковый бот

Инструмент относится к группе «Простые проекты». Поисковый бот представляет собой инструмент, который самостоятельно просматривает информацию на сайтах и извлекает из нее нужные фрагменты текста, фотографий, аудиозаписей и видео.

Начинающий программист может самостоятельно разработать поискового бота для интернет-магазина, который будет сравнивать цены и возвращать ссылки на самые бюджетные товары или услуги. Кроме того, бот может уведомлять пользователей о скидках, снижениях цен и распродажах.

Важно! Одна библиотека внедряет в программу только одну функцию.

Библиотек для создания таких ботов достаточно. По мнению многих разработчиков, лучшие из них — Requests и Beautiful Soup.

Сокращение действий при проведении анализа данных

Некоторые начинающие разработчики обладают определенной базой знаний в машинном обучении. В таком случае они хорошо знают об анализе данных, с которого начинается любой ML-проект.

Для подготовки данных для модели машинного обучения необходима обработка отсутствующих значений и разделение данных. Эти шаги общие для каждой модели машинного обучения.

Начинающий Python-разработчик может создать сайт, который будет принимать данные, совершать автоматическую обработку и возврат результата. В эту платформу необходимо внедрить выпадающие списки, слайдеры и поля ввода.

Для создания проекта отлично подойдет библиотека «Стримилт». Она имеет открытый исходный код, созданный для машинного обучения. С ее помощью начинающий веб-разработчик может быстро создать проект.

Автоматическое решение задач

Автоматизатор задач — проект на Python, который автоматизирует задачи разной сложности. Начинающий разработчик может создать проект для управления файлами и папками. Инструмент создает, удаляет, перемещает и переименовывает папки.

Также можно создать автоматический SEO-оптимизатор, который будет действовать в определенной поисковой системе или социальной сети. Еще одна интересная идея — проект, который отправляет поздравления определенным пользователям в выбранные даты.

Чтобы самостоятельно создать действующий автоматизатор задач, можно воспользоваться следующими библиотеками:

Автоматическое решение задач

  • Selenium (автоматизация действий в сети)
  • Beautiful Soup (скрапинг в сети)
  • ОС (менеджмент файлов и папок)
  • Win10toast

Проект компьютерного зрения

Компьютерное зрение — проект для изучения Python, инновационная технология, которая используется каждой современной компанией. Они внедряют инструменты в свои системы для автоматизированного контроля действий со стороны пользователей.

Инструмент можно использоваться во множестве областей. Начинающий разработчик может создать систему для анализа дорожного трафика, систему распознавания лиц и распознавания заболеваний на основе снимков.

Одна из библиотек для работы с моделью компьютерного зрения — OpenCV.

Изучение пользовательского настроения

Изучение настроения представляет собой анализ субъективной информации с помощью выражений. Сфера обработки естественного языка предполагает распределение данных на негативные, позитивные и нейтральные. Для извлечения информации применяются специальные техники анализа естественного языка.

Начинающий Python-разработчик может создать проект, который будет определять настроение пользователя по его отзывам в социальных сетях, маркетах и других платформах-отзовиках.

Большинство компаний использует этот инструмент для контроля общего настроения клиентов и применения маркетинговых ходов. Анализ подсказывает, в каком случае требуется начать распродажу или внедрить новый продукт.

Библиотеки, с помощью которых можно самостоятельно разработать анализ настроения:

Автоматизированный алгоритмический трейдинг

Автоматизированный алгоритмический трейдинг — наиболее сложный и длительный проект, разработка которого может занять до нескольких месяцев. Однако этот инструмент может принести начинающему программисту дополнительный доход. Бот самостоятельно анализирует рынок, продает и покупает акции.

Автоматизированный алгоритмический трейдинг

Для некоторых новичков этот проект может показаться довольно сложным. Алгоритм работы бота:

  • Определение двух цен одной акции: предыдущей и нынешней
  • Создание модели автоматического анализа рынка, при котором бот сможет самостоятельно предсказать будущую цену с помощью алгоритма
  • Сравнение прогнозируемой стоимости акций с реальной ценой
  • Торговля акциями

По мнению продвинутых пользователей, такой проект будет высоко оценен на собеседовании.

Пакет «Питон»

Пакет Python — это папка с Python-файлами, каждый из которых выполняет одну или несколько задач. Создание пакета — простое действие. Есть много онлайн-руководств, которые в этом помогут.

И начинающий веб-разработчик справиться с такими пакетами:

  • Автоматизация одной или нескольких задач в специальном пакете для совместного доступа
  • Предобработка текста для NLP
  • Скрапинг результатов поисковой системы «Яндекс» или Google

Пакеты в Python значительно уменьшают время написания кода. Чтобы активировать какую-то функцию, необходимо загрузить и импортировать пакет. Действия, прописанные в нем, выполняются по строгим инструкциям.

Информация была полезна?

17 оценок, среднее 4.26 из 5

Топ-8 интересных и простых проектов на Python для детей и начинающих (с кодом)

Топ-8 интересных и простых проектов на Python для детей и начинающих (с кодом)

Главными драйверами развития многих отраслей сегодня стали Data Science, искусственный интеллект и машинное обучение. Во всех трех направлениях интенсивно используется Python, или «Пайтон». Знание этого языка открывает новые карьерные перспективы для самых разных специалистов.

Важный нюанс: востребована любая степень владения Python. Он изначально был задуман как язык с радикально упрощенным синтаксисом. К тому же в Python имеется хорошая библиотека, и специалист с базовыми навыками может очень и очень многое. Даже школьники способны освоить этот язык программирования.

Об опыте обучения Python детей и подростков рассказывает Вадим Бордик, директор школы программирования «Пиксель».

Python для школьников: возможности и перспективы

Фреймворки превращают десяток строк кода в одну команду, парой функций создается нейросеть, которая автоматически «додумает за вас» вашу исходную логику. Восстановленные с помощью нейросетей лица исторических персонажей, 3D-визуализации картин Ван Гога, математические модели экономической динамики, дающие прогноз развития компании на таком уровне проработки и насыщенности фактурой, который недоступен при традиционных методах, – все это примеры того, на что способны даже не очень опытные специалисты по Python.

В наши дни популярно программирование на «Пайтон» для детей. Когда сегодняшние ученики станут взрослыми, проектами с применением всей мощи искусственного интеллекта будет сложнее удивить. Однако в ближайшие годы это Клондайк, ждущий удачливых и смелых. Учить язык можно по книгам и видео, но еще лучше попытаться узнать Python на практике.

Человек отлично запоминает то, что делает сам, а получение результата здорово мотивирует. Чтобы помочь детям и подросткам, решившим овладеть Python, мы собрали восемь интересных проектов, с которых можно начать и которыми можно продолжить свое погружение в мир этого замечательного языка программирования.

1. Игра «Крестики-нолики»

Теперь мы сможем сделать кое-что еще более интересное, особенно если речь идет о программировании для детей. Создадим настоящую игру для двух игроков, с визуализацией, графикой и геймплеем.

Представляете, как расширится горизонт ребенка, если он поймет, что может сделать игру самостоятельно и она будет подчиняться любым его правилам?

Программирование для детей – отличный способ почувствовать, на что способны юные программисты. Ребенок даже сможет сыграть в собственную игру со сверстником. А вы сами никогда не хотели создать компьютерную игру лучше, чем та, которая нравилась вам в детстве?

При помощи библиотеки Pygame создается игровое поле из 9 клеток. Игрок, который первым смог поставить в ряд три O или X, побеждает.

import random

board=[i for i in range ( 0 , 9 )]

player, computer = »,»

# Corners, Center and Others, respectively

moves=(( 1 , 7 , 3 , 9 ),( 5 ,),( 2 , 4 , 6 , 8 ))

# Winner combinations

winners=(( 0 , 1 , 2 ),( 3 , 4 , 5 ),( 6 , 7 , 8 ),( 0 , 3 , 6 ),( 1 , 4 , 7 ),( 2 , 5 , 8 ),( 0 , 4 , 8 ),( 2 , 4 , 6 ))

tab= range ( 1 , 10 )

def print_board ():

for i in board:

Пять идей простых проектов на Python для детей

Пять идей простых проектов на Python

Самое главное в обучении детей программированию — закреплять новые знания на практике. Когда ребенок учится программировать на Python, он довольно быстро сможет пробовать свои силы не только в упражнениях, но и в создании настоящих приложений и небольших игрушек. Мы собрали пять таких минипроектов, которые помогут начинающим разработчикам отточить навыки и улучшить владение Python.

1. Генератор случайных чисел

Эту небольшую программу можно использовать как симулятор игральной кости с любым количеством граней. Любителям настольных игр может понравиться такая высокотехнологичная замена обычного кубика, который к тому же никогда не заденет фишки на столе. В любом случае подобные модули используются в самых разных приложениях, так что умение создать генератор случайных чисел пригодится любому разработчику.

С функциональной точки зрения программа должна уметь брать число в заданном диапазоне и выводить его на экран. После получения результата пользователь также должен иметь возможность перебросить кубик — получить новый результат.

Чтобы написать такой генератор, достаточно знать самые основы программирования: работа с целыми числами, функции случайного выбора и вывода результата. Подобное приложение — оптимальный вариант для ребенка, который учит Python. Он объединяет в себе понятное предназначение и несложный код.

2. Отгадай число

Эта мини-игра продолжает идею предыдущего, добавляя один важный момент — пользователь должен вводить числа. А программе нужно проверить, совпадает ли это число с выпавшим на генераторе случайных чисел, и выдавать соответствующий ответ. В качестве дополнительной возможности можно также предусмотреть подсказки игроку — «правильное число больше/меньше».

Чтобы создать такое приложение, ребенку нужно знать темы из предыдущего пункта, а еще уметь работать с переменными, циклами и условными операторами If/Else. В целом такая программа тоже прекрасно подходит для первых шагов в программировании на Python. К ней можно приступать и без «разминки на кошках».

3. Генератор текстов

Следующая программа в нашем списке может стать развлечением для компании друзей. Программирование для детей — это возможность блеснуть талантами перед сверстниками, и такое приложение послужит именно этой цели.

Принцип очень прост: сначала нужно подготовить шаблон для текста, а затем предложить программе слова, которые она проставит в пробелы. При этом приложение должно такие вопросы, чтобы пользователи гарантированно дали данные в нужной форме. Например, шаблон следующий: «______ пришел в гости и принес в подарок ______. Хозяева посмотрели на него и сказали: «__________»».

Пример запросов на ввод данных в этом случае:

  • «Кто пришел в гости?» — Саша.
  • «Что он принес в подарок?» — Книгу.
  • «Что ему ответили хозяева?» — Большое спасибо.

Результат: «Саша пришел в гости и принес в подарок книгу. Хозяева сказали ему: «Большое спасибо»».

Такое приложение можно делать сколь угодно сложным, добавлять новые шаги и главы, чтобы наполнять историю все новыми подробностями и внезапными поворотами хитрого сюжета. А в процессе ребенок получит полное представление о важных механиках программирования на Python включая работу с разными типами переменных и объединение нескольких строк данных в одну последовательность (конкатенация).

4. Текстовый квест

Если ребенок мечтает разрабатывать собственные игры, такая программа обеспечит ему первый опыт. Он сможет придумывать собственные приключения с разветвленным сюжетом, отправлять персонажей в путешествия по фэнтезийным мирам, придумывать приключения самостоятельно или вместе с друзьями.

Такая игра описывает пользователю окружающие условия и спрашивает, какие действия он планирует предпринять:

  • Вы оказались в комнате с тремя дверьми. За первый слышится уличный шум, за второй кто-то рычит, за третьей тишина. Куда идем?
  • Дверь №1.
  • Вы вышли на улицу. Через дорогу вы заметили странно одетого человека… и т.д. — фактически до бесконечности.

Такой проект подойдет как самым начинающим разработчикам, так и детям, которые уже хорошо познакомились с основами программирования на Python. Они смогут использовать свой опыт из заданий, про которые мы говорили выше. Например, урон от оружия в битве может определять генератор случайных чисел, а диалоги можно менять, подставляя слова в соответствии с сюжетом.

Создание такой игры может стать многомесячным проектом, ведь историю можно продолжать дальше и дальше, меняя старые главы и усложняя игровую механику. Этот опыт будет полезным не только будущим гейм-дизайнерам, но и писателям, сценаристам и всем, кто зарабатывает на жизнь историями.

5. «Угадай слово» («Виселица»)

Эту игру знают все — есть некое слово, про которое известно только количество букв, и вам нужно его угадать, предлагая по одной букве. После некоторого количества ошибок игра завершается.

Такая программа представляет собой самый сложный проект в нашем списке для начинающих разработчиков на Python, так что за эту игру стоит браться, когда с основами программирования уже разобрались. Приложение должно брать слово из некоего списка (то есть работать с базой данных), проверять полученные от пользователя данные, раскрывать угаданные буквы, считать количество ошибок. Можно даже добавить картинку «висельника», как в оригинальной игре, которой многие из нас развлекались в школе — с каждой неудачной догадкой у фигурки должны появляться новые элементы.

Эти пять небольших проектов помогут ребенку усвоить основы программирования на Python и дадут практическое представление о том, чем занимаются разработчики приложений. С такой базой ему будет проще перейти от простых вопросов к более сложным, чтобы разобраться с темами, которые ему наиболее интересны.

12 идей проектов на Python для вашего портфолио

Сайт pythonist.ru опубликовал перевод статьи «12 Unique Python Project Ideas for Your Resume». Представляем его вашему вниманию.

Чтобы получить достойную работу в IT, пригодится профильное образование и диплом. Но далеко не все разработчики заканчивали вуз. Работу можно найти и благодаря собственным навыкам, доказательством которых служат личные проекты. Причем проекты — мера куда более объективная, чем диплом.

В этой статье мы разберем 12 идей проектов на Python, которыми можно пополнить свое портфолио. Все идеи — из разных областей.

«Проект закончен лишь тогда, когда он начинает работает на тебя, а не ты на него», — Скотт Аллен

1. Умный ассистент

Ассистент — хороший проект. Благодаря ему интервьюер поймет, насколько вы хороший питонист: знаете, как правильно использовать ресурсы и создавать из них что-то полезное.

Чтобы создать ассистента, не нужно быть специалистом в области разработки на Python. Вы можете сделать это с помощью доступных пакетов.

Для реализации подобного проекта вы можете использовать, например, Pyttsx3 для распознавания текста. А с помощью модуля os можно добавить функции вроде проигрывания музыки, запуска приложений, поиска по Википедии и т. д. Но запомните одно правило: «одна библиотека — одна функция».

Также вы можете расширить функционал своей программы, добавив агрегатор веб-страниц или автоматизацию рутинных задач. К примеру, можно добавить скрипт, который будет скрапить результаты поиска Google. Все это вы можете включить в функционал вашего ассистента, чтобы проект смотрелся внушительнее.

У этого проекта нет конечной точки. Чем больше функций, тем профессиональнее и полезнее ваш ассистент.

2. Веб-сайт

Создать свой сайт для портфолио — тоже хорошая идея. Можно создать «обычный» сайт: платформу для электронных платежей, образовательную платформу или что-то подобное. Но вы можете создать и сайт, который автоматизирует повседневные задачи и может использоваться в реальной жизни.

Например, ваш сайт может принимать список адресов электронной почты и отправлять введенное вами письмо на каждый из них. Или конвертировать PDF-файлы в аудио-файлы.

Наверняка у вас есть множество идей — воплотите их в жизнь.

3. Автоматизатор задач

Этот проект похож на первый, но с упором на автоматизацию.

Вы можете написать программу, автоматизирующую разные задачи. Например, для управления папками и файлами (переименование, удаление, перемещение). Полезным будет и скрипт, выполняющий SEO-действия в вашем блоге. Еще одна идея — скрипт, отправляющий поздравление друзьям на их день рождения.

Во всем этом вам помогут следующие библиотеки: BeautifulSoup (веб-скрапинг), Selenium (автоматизация действий в интернете), win10toast (уведомления Windows), os (менеджмент папок) и т. д.

4. Игра

Создание игр — кропотливый и времязатратный процесс. Но вы можете создать полнофункциональную игру, и лучше этого ничего не придумаешь.

Игра говорит о своем разработчике многое: о его креативности, собранности. Также качество игры показывает, насколько хорошо разработчик знает концепты программирования и ООП.

Python имеет множество библиотек для создания игр. Вы можете пройти по этой ссылке и выбрать подходящую для вас — ссылка.

5. Разработка модели компьютерного зрения

Компьютерное зрение — тренд 21 века. Каждая компания внедряет компьютерное зрение в свои системы (в каком-либо виде). Существует множество успешных стартапов в данной области.

Если вы реализуете модель компьютерного зрения, вы покажете работодателю, как быстро вы адаптируетесь к новым технологиям.

Компьютерное зрение можно использовать в различных областях. Вы можете создать систему распознавания лиц, распознавания болезней посредством анализа рентгеновских снимков, программу для анализа дорожного трафика.

В экосистеме Python есть множество библиотек, которые помогут помочь вам в этом деле. Одна из лучших — OpenCV.

6. Разработка графического пользовательского интерфейса

Разработка GUI — интересный проект, который вполне можно включить в свое портфолио. Графический интерфейс — это то, что видит пользователь и то, с помощью чего он взаимодействует с вашей программой.

Пройдитесь вокруг дома, зайдите в местные магазинчики, узнайте об их нуждах и создайте программу с GUI, исходя из этих нужд. Запомните: хороший пользовательский интерфейс улучшает впечатление от вашей программы и повышает шансы заработать на ней деньги!

Tkinter — самая популярная библиотека Python для создания GUI. Правда, в ней может быть непросто разобраться, особенно если вы новичок. Но помимо Tkinter существует множество других GUI-библиотек, познакомиться с ними можно по ссылке.

7. Приложение для анализа настроения

Настроение — это наши мысли и чувства. Анализ настроения — это изучение субъективной информации в выражениях. Это сфера обработки естественного языка (Natural Language Processing, NLP). С помощью NLP мы можем распределить данные на позитивные, негативные или нейтральные. Для извлечения информации о настроении из текста используются различные техники обработки естественного языка.

Что касается личных проектов, вы можете написать приложение, которое будет определять настроение пользователя по его отзыву. Речь может идти об отзывах о ресторанах, торговых центрах или сайтах — распознавание настроения пользователей пригодится в любой сфере.

Вы можете предсказать, когда компаниям нужно начинать распродажи или предложить новый продукт. Вы поможете компаниям развивать их бизнес, а они вам — развить ваш стартап.

В этом деле вам помогут соответствующие библиотеки, а именно: NLTK, TextBlob, spacy, Gensim и CoreNLP.

8. Поисковый бот

Поисковый бот — это бот, который периодически просматривает сайты и извлекает нужную вам информацию.

Вы можете написать бота, который будет извлекать информацию из интернет-магазинов, сравнивать цену на два товара и возвращать ссылку на самый дешевый вариант. Также ваш бот может постоянно проверять цену на определенный товар и отправлять вам уведомление, когда, например, цена снижается или начинается распродажа.

А если добавить к поисковому боту немного автоматизации, вы получите продукт, который украсит любое портфолио.

Лучшие библиотеки для такого проекта — Beautiful Soup и requests.

9. Бот для алгоритмического трейдинга

Это больше, чем просто проект. Он может принести вам доход. Речь идет о боте, который автоматически продает и покупает акции в зависимости от цен.

Для новичков этот проект может показаться сложным. Если кратко, то вам нужно написать программу, которая получает две цены акций: нынешнюю и предыдущую. Следующий шаг — создание модели машинного обучения, способной предсказать будущую цену. После того, как ваш бот предскажет цену, сравните прогнозируемую стоимость акций с реальной. Если различие небольшое — поверьте в себя и начните торговать!

Этот проект, конечно же, займет много времени. Но если вы с ним справитесь, то точно получите достойную работу.

10. Пакет Python

Пакет Python — это папка с Python-файлами, которые выполняют определенные задачи. Пакеты помогают разработчикам писать меньше кода — нужно лишь импортировать пакет. Каждый пакет Python содержит в себе набор действий, которые выполняются согласно соответствующим инструкциям.

Создавать пакеты не так сложно — вы можете найти соответствующие руководства на YouTube.

  • пакет для предобработки текста для NLP
  • пакет для скрапинга результатов поиска Google
  • скрипт для автоматизации какой-либо задачи, упакованный в пакет, чтобы им мог воспользоваться каждый..

11. Мобильное приложение

Считается, что Python не годится для создания мобильных приложений. Это не совсем так. Существует множество библиотек, которые могут помочь вам создать мобильное приложение.

Одна из них — Kivy. Это кроссплатформенная библиотека, с помощью которой можно создавать приложения и для Android, и для iOS.

12. Упрощение анализа данных

Если у вас есть базовые знания в области машинного обучения, вы, наверно, слышали о анализе данных. С него начинается любой проект в области ML.

Если вы принимали участие в проекте, связанном с дата сайенс, вы знаете, какие шаги нужны для подготовки данных для модели машинного обучения. Они одинаковы практически в любой области — обработка отсутствующих значений, категориальных данных или разделение данных на обучающую и тестовые выборки.

Все эти шаги являются общими для всех моделей машинного обучения.

Вы можете создать сайт, который будет принимать набор данных, обрабатывать его и возвращать результат. На таком сайте нужны лишь слайдеры, выпадающие списки и поля ввода.

При создании подобного сайта вы можете использовать библиотеку streamlit. Это библиотека с открытым исходным кодом, которая была создана для машинного обучения. С ее помощью вы можете писать меньше кода и создавать потрясающие приложения.

Итоги

Все проекты, которые мы обсудили в статье, — лишь идеи. Вы можете их развить или видоизменить до неузнаваемости. При этом каждый из них можно реализовать при минимуме усилий и даже без глубоких знаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *