Русский править
Аббревиатура, неизменяемая. Используется в качестве существительного.
Произношение править
Семантические свойства править
Значение править
- аббр. от Ульяновский автомобильный завод ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации ).
- марка автомобилей, выпускаемая этим заводом ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации ).
Синонимы править
Антонимы править
Гиперонимы править
Перевод править
Анаграммы править
Библиография править
- Новые слова и значения. Словарь-справочник по материалам прессы и литературы 70-х годов / Под ред. Н. З. Котеловой . — М. : Русский язык, 1984.
- Добавить описание морфемного состава с помощью >
- Добавить пример словоупотребления для значения с помощью >
- Добавить необходимые разделы в «Семантические свойства» (Синонимы, Антонимы, Гиперонимы, Гипонимы)
- Добавить секцию «Этимология»
- Добавить хотя бы один перевод в секцию «Перевод»
Последний раз редактировалась 24 июля 2017 в 00:52
Языки
Эта страница недоступна на других языках.
- Эта страница в последний раз была отредактирована 24 июля 2017 в 00:52.
- Если не указано иное, содержание доступно по лицензии CC BY-SA 4.0.
- Политика конфиденциальности
- Описание Викисловаря
- Отказ от ответственности
- Кодекс поведения
- Разработчики
- Статистика
- Заявление о куки
- Условия использования
- Настольная версия
Что такое уаз
Рус: УАЗ — Природа Движения
Англ: UAZ — Natural Drive
Ульяновский автомобильный завод (ОАО «Ульяновский автомобильный завод», аббревиатуры УАЗ, UAZ) — предприятие в Ульяновске, основано в июле 1941 года, входит в состав автомобильного холдинга полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов.
История предприятия
Во время Великой Отечественной войны руководством СССР было принято решение о эвакуации московского автозавода ЗиС в Ульяновск. 20 октября 1941 года сюда прибыли из Москвы первые специалисты, а в мае 1942 года предприятие начало выпуск автомобилей ЗИС-5, через 2 месяца предприятие выпускало до 30 грузовиков в сутки.
22 июня 1943 года Государственный комитет обороны принял решение о строительстве в Ульяновске автомобильного завода на базе эвакуированных мощностей ЗиСа. К маю 1944 года, был собран первый опытный образец 3,5-тонного грузовика — УльЗИС-253. В конце 1944 году выпуск ЗиС-5 был передан на автозавод в Миассе, а заводу было поручено освоить и наладить выпуск автомобилей марки ГАЗ-АА. С 26 октября 1947 года предприятие собирало грузовики ГАЗ-АА, с 1954 года ГАЗ-69, а с 1956 года изготавливало ГАЗ-69 и ГАЗ-69А из узлов собственного производства. На заводе был создан малотоннажный грузовик УАЗ-450Д. В мае 1966 года в Москве, грузовой автомобиль УАЗ-452Д был удостоен — золотой медали ВДНХ. 15 декабря 1972 года с конвейера Ульяновского автозавода сошли первые УАЗ-469. Миллионный автомобиль сошёл с конвейера завода 18 февраля 1974 года.
Продукция и сбыт
Модельный ряд «УАЗа» постоянно развивается. С декабря 2003 года на смену старому УАЗ-3151 пришёл новый внедорожник УАЗ Хантер. В августе 2005 года на смену УАЗ-3162 начат выпуск УАЗ Патриот. А с августа 2008 года начат выпуск УАЗ Пикап
Слоган: «УАЗ — Природа Движения» (для зарубежных рынков «UAZ — Natural Drive»). Контрольный пакет акций предприятия (67,77 %) принадлежит ОАО «Соллерс» [1] .
Ульяновский автомобильный завод
Ульяновский автомобильный завод (ОАО «Ульяновский автомобильный завод», аббревиатуры УАЗ, UAZ) — предприятие в Ульяновске, основано в июле 1941 года, входит в состав автомобильного холдинга Sollers (ОАО «Соллерс», бывшее ОАО «Северсталь-авто»).
20 августа 1966 года завод награжден орденом Трудового Красного Знамени. [1]
История предприятия
Одно из зданий Ульяновского автозавода
Во время Великой Отечественной войны руководством СССР было принято решение о эвакуации московского автозавода ЗиС в Ульяновск. 20 октября 1941 года сюда прибыли из Москвы первые специалисты, а в мае 1942 года предприятие начало выпуск автомобилей ЗИС-5, через 2 месяца предприятие выпускало до 30 грузовиков в сутки.
22 июня 1943 года Государственный комитет обороны принял решение о строительстве в Ульяновске автомобильного завода на базе эвакуированных мощностей ЗиСа. К маю 1944 года, был собран первый опытный образец 3,5-тонного грузовика — УльЗИС-253. В конце 1944 года выпуск ЗиС-5 был передан на автозавод в Миассе, а заводу было поручено освоить и наладить выпуск автомобилей марки ГАЗ-АА.
С 26 октября 1947 года предприятие собирало грузовики ГАЗ-АА, с 1954 года ГАЗ-69, а с 1956 года изготавливало ГАЗ-69 и ГАЗ-69А из узлов собственного производства. На заводе был создан малотоннажный грузовик УАЗ-450Д. В мае 1966 года в Москве, грузовой автомобиль УАЗ-452Д был удостоен золотой медали ВДНХ. 15 декабря 1972 года с конвейера Ульяновского автозавода сошли первые УАЗ-469. Миллионный автомобиль сошёл с конвейера завода 18 февраля 1974 года. В 1985 году вездеход был модернизирован и, согласно новой классификации, получил индекс 3151. Выпускался в модификациях 31512, 31514, 31519 и других до 2005 года. С 1999 года также выпускалась удлинённая модификация УАЗ-3159 «Барс».
В 1980-е годы началась разработка новой модельной линии более крупных внедорожников, но в серийное производство разработанный УАЗ-3160 вышел только в 1997 году. C 2000 года начала выпускаться доработанная и удлинённая модель УАЗ-3162 «Симбир».
Продукция и сбыт
Модельный ряд «УАЗа» постоянно развивается. С декабря 2003 года на смену старому УАЗ-3151 пришёл новый вседорожник УАЗ Хантер. В августе 2005 года на смену УАЗ-3162 начат выпуск UAZ Patriot. А с августа 2008 года начат выпуск UAZ Pickup.
Слоган: «УАЗ — Природа Движения» (для зарубежных рынков «UAZ — Natural Drive»). Контрольный пакет акций предприятия (67,77 %) принадлежит ОАО «Соллерс» [2] .
УАЗ-452 («Буханка», «Таблетка»)
UAZ Pickup
Автобусы
Из автобусной продукции Ульяновский автозавод выпускает только особо малый класс (микроавтобусы).
УАЗ-452В (4х4) — первый выпущенный в 1967 году полноприводный 10-местный микроавтобус вагонной компоновки.
УАЗ-2206 (4х4) — базовая модель с колёсной базой 2300 мм и полной массой 2780 кг. Имеет вагонную компоновку и силовой агрегат переднего расположения. Цельнометаллический кузов рассчитан на перевозку 11 человек, включая водителя. Основным является 4-цилиндровый бензиновый двигатель УАМЗ-4178.10 с рабочим объёмом 2445 см³, развивающий мощность 92 л.с.
УАЗ-22069 — одна из модификаций УАЗ-2206 с 98-сильным двигателем УМЗ-4218.10, с увеличенным до 2,9 л объёмом. Повышенную проходимость автобусу обеспечивают постоянный привод на все колеса и увеличенный дорожный просвет. Максимальная скорость 110—115 км/ч.
УАЗ-3165 «Симба»/ УАЗ-3165м (4х2 или 4х4) — концепт 8-местного минивэна полукапотной компоновки на усиленной платформе УАЗ-3162 «Симбир». В семействе предусматривалась модификация с удлинённой до 3000 мм колёсной базой и увеличенным на 250 мм задним свесом, а также приподнятой на 460 мм крышей, что позволяло увеличить вместимость до 13 пассажиров. На УАЗ-3165 предусматривалось применение 4-цилиндрового бензинового 2,9-литрового мотора УМЗ-249.10 мощностью 132 л.с. или турбодизельного ЗМЗ-5143.10 мощностью 98 л.с. и механической 5-ступенчатой КПП. Полная масса машины — 3 т, максимальная скорость 142—160 км/ч. Опытные образцы семейства 3165 и 3165 м неоднокрано демонстрировались на Московских автосалонах в 1999—2005 годов, но в серию не пошёл по финансовым причинам.
Интересные факты
- Строительство автозавода положило начало Засвияжскому району — одному из крупнейших районов города Ульяновска, первая улица которого названа Автозаводская.
- Модельный ряд завода УАЗ представлен отдельными машинами (UAZ Patriot, УАЗ-469 и др.) в компьютерной игре Полный привод: УАЗ 4×4.
- На заводе работал Герой Советского Союза — Чиженков, Николай Николаевич.
См. также
Ульяновский автомобильный завод на Викискладе ? |
- УАЗ-469
- УАЗ Хантер
- UAZ Patriot
- УАЗ Симбир
- ТРЭКОЛ-39041
- ГАЗ-69
- ГАЗ-2330 «Тигр»
Примечания
- ↑История завода
- ↑ВЕДОМОСТИ — Ульяновский автомобильный завод — Новости, акции, сайт в Справочнике компаний
Ссылки
- uaz.ru — официальный сайт компании
- УАЗ в Энциклопедии военных автомобилей.- 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ООО «Книжное издательство „За рулём“», 2008.
Серийные автомобили УАЗ | |
---|---|
Легковые автомобили | ГАЗ-69 • УАЗ-469 • УАЗ-31512 • УАЗ-31514 • УАЗ-31519 • УАЗ-3153 • УАЗ-3160 • УАЗ Барс • УАЗ Симбир • УАЗ Хантер • УАЗ Патриот |
Микроавтобусы | УАЗ-450 • УАЗ-452 • УАЗ-3741 • УАЗ-3909 • УАЗ-39625 • УАЗ-3962 • УАЗ-39095 • УАЗ-2206 • УАЗ-396259 • УАЗ-39099 |
Грузовые автомобили | УАЗ-450Д • УАЗ-452Д • УАЗ-39094 • УАЗ-3303 • УАЗ-33036 • УАЗ-2360 • УАЗ Карго |
Российская автомобилестроительная компания Sollers
Ульяновский автомобильный завод • Заволжский моторный завод • Соллерс-Набережные Челны • Соллерс-Елабуга
Автомобилестроительные предприятия СССР и постсоветских стран | |
---|---|
Россия | АвтоВАЗ • АвтоКубань • Автоспецоборудование • Автотор • Автофрамос • Альтерна • АМЗ • АМУР (УАМЗ) • BAW-RUS Motor Corporation • БАЗ • БЗКТ • ВИС • Волжанин • ГАЗ • ГЗСА • ГолАЗ • Дервейс • ЕлАЗ • ё-Авто • ЗИЛ • ИжАвто • Ижорский завод • ИАСЗ • КАвЗ • КАМАЗ • Комацу-Рус • КЗКТ • Красный путиловец • ЛиАЗ • МАРЗ • Маруся Моторс • ММЗ • Москвич¹ • НАМИ • НефАЗ • ОЗТП • ПАЗ • Псковавто • РоАЗ • РАСЗ • РосЛада • САЗ • СеАЗ • СемАР • Соллерс • ТагАЗ • Тонар • УАЗ • УралАЗ • Чеченавто • ЯМЗ • Яровит |
Украина | Автомаш • Автотехнология • Анто-Рус • АСЗБ-2 • АСЗБ-3 • БАЗ • ВЕПР • ВОЭЗ • ГалАЗ • ГАРЗ • ДАБ • ДАЗ • Доброта • ЕАРЗ • Еврокар • ЗАЗ • ИВЕКО-Мотор Сич • ИВЕКО-Украина • ИЗАА • КМЗ • КрАЗ • КрАСЗ • ЛАЗ • ЛАСЗ • ЛуАЗ • ОдАЗ • Практика • САРБ • СЗМ • Скиф • Стрый Авто • ХАРЗ • ХКБМ • Черкасский автобус • ЧАЗ • ЧЗСА • ЧРЗ • ЮМЗ |
Беларусь | АМАЗ • Амкодор • БАРЗ • БелАЗ • ГАРЗ • ГЗТО • МАЗ • МАЗ-MAN • МЗКТ • МоАЗ • Неман • Юнисон |
Латвия | Dartz Kombat • RAF¹ • Руссо-Балт¹ • AMO Plant |
Литва | KAG¹ • VFTS |
Армения | ЕрАЗ¹ |
Грузия | КАЗ |
Азербайджан | БакАЗ • Гянджинский АЗ • AzSamand • NAZ |
Узбекистан | SamAuto • UzDaewooAuto |
Казахстан | Азия Авто • АРКЗ |
Молдова | Днестр-Авто |
Эстония | TARTS • TARK |
Таджикистан | Худжанд-ЗИЛ |
Кыргызстан | БАСЗ • ТАвЗ |
¹ не функционируют, ² производство автомобилей прекращено |
- Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное.
- Проверить достоверность указанной в статье информации.
- Компании, имеющие листинг акций на ММВБ
- Организации, награждённые орденом Трудового Красного Знамени
- Компании по алфавиту
- Компании, основанные в 1941 году
- Ульяновский автомобильный завод
- Производители автобусов
- Автомобилестроительные предприятия
- Автобусы УАЗ
Wikimedia Foundation . 2010 .
- Нижегородский район Нижнего Новгорода
- Горгиппия
Модели УАЗ виды модификации внедорожников и бортовых автомобилей
Внедорожники УАЗики (джипы) автомобили на базе модели 3151*
Технические параметры серии 3151* На основе моделей(агрегатов) 315*(469) разработано много тюнинговых машин.
Короткобазник Шалун УАЗ 3150
Чертеж с размерами УАЗ-3150 чертеж схема.
Отличается от серийных автомобилей УАЗ-3151* укороченной до 2000 мм базой. Устанавливается трехлитровый инжекторный двигатель с системой нейтрализации отработанных газов, установлена мелкомодульная РК с одним рычагом управления. Передняя подвеска — пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем.
Есть военная модификация УАЗика, на нее предполагается устанавливать турель с пулеметом или миномет. Двигатель и днище защищены бронелистами.
Военный УАЗ 3151
Чертеж с размерами УАЗ-3151 чертеж схема (металл. крыша)
(Бывшая модель УАЗ-469) Грузопассажирский с экранированным электрооборудованием, пусковым подогревателем, мостами с бортовыми(редукторными) передачами, обеспечивающими дорожный просвет 300мм, усиленные задние рессоры, герметичная светотехника, буксирный прибор с упругим элементом (встроенной резиновой «подушкой»), резина Я-192, поворотная фара. Тент.
Модель УАЗ 31512
Чертеж с размерами УАЗ-31512 чертеж схема (Бывшая модель УАЗ-469Б) Базовая (гражданская) модель. Без пускового подогревателя, «гражданские» мосты (просвет 220мм), бесконтактная система зажигания. Тент (машины с пластиковыми крышами — это бывшие тентованные), двигатель 2,4 л, 4-х ступенчатая КПП
Модели: Модификации УАЗ-31512
На базе УАЗ-31512 создано много модификаций автомобилей, в частности:
УАЗ-3152 Санитарный(бывшая модель УАЗ-469БГ). Вместо заднего трехместного сиденья установлено одноместное — сиденье сопровождающего. Есть места для крепления санитарного оборудования. Оборудован носилками, поворотной фарой.
УАЗ-39121 Ветеринарный. На крыше фара с синим крестом.
Модель УАЗик 31514
Чертеж с размерами УАЗ-31514 (19) чертеж схема Отличается от 31512 металлической крышей, двигатель 2,4л (возможна установка двигателя 2,89л и дизельного ЗМЗ-514)
Модели: Модификации УАЗ-31514
Модель УАЗ 31519
Чертеж с размерами УАЗ-31519(14) чертеж схема Металлическая крыша, двигатель 2,9 л (есть с тентом, без «люксов» — мод. -110), изменена электропроводка, нижнее расположение дворников
Возможны модификации с индексом -03* — редукторные мосты (сравнение редукторных и обычных мостов), с индексом -10 — рессорная подвеска (сравнение пружинной и рессорной подвесок). ВНИМАНИЕ: Военные мосты не совместимы с пружинной подвеской, это реализовано только в моделях «Барс»!
Кое-что по отделке салона здесь.
Модели: Модификации УАЗ-31519
УАЗ Хантер, Hunter 469 (бывший 315195 (31520))
Выпускается серийно с ноября 2003 года
Чертеж с размерами УАЗ-315195 чертеж схема Описание УАЗ-315195 (Hunter) в формате PDF Комплектация УАЗ Hunter в файле mdfmodel_01_2005.zip Модернизированная модель 31514. Рабочее название 31520, 31514М. Двери со сдвижными стеклами, широкие мосты «Спайсер» с дисковыми тормозами, инжекторный двигатель ЗМЗ-409, пяти ступенчатая коробка передач и новая раздаточная коробка
Барсовая панель, новые спайсеры(с измененным углом наклона шкворней), резина 235 серийно, пластиковый намордник и подножки (по аналогии с Барсом), надставки со сдвижным стеклом, доработанный ГУР, новые стальные диски (симпатичные). В недалеком будущем обещают тихую раздатку и дизель 514.
Количество цветов будет такое же, как у остальных 315хх, но система цветов немного изменится. Будет два простых цвета (хаки и белая ночь) постоянно, и регулярная смена цветов «хороших», по 2 цвета в месяц, со сменой оттенков в зависимости от сезона. Так же будет производится окраска в металлики в ПАМСе, как и 31519-080, 3153 и БАРСа.
Длиннобазник 3153
Чертеж с размерами УАЗ-3153 чертеж схема Изготавливается на шасси автомобиля УАЗ-31514, но база УАЗ-3153 увеличена до 2760 мм и установлен более мощный 2,89л (98 л.с.) двигатель, пружинная подвеска, стандартные мосты. Ремни безопасности для всех сидений. Пластмассовые накладки на панели приборов, передних крыльях, порогах пола, панелях боковин и облицовке радиатора. Новый «кенгурин», фары с гидрокорректором. По состоянию на июль 2000 г. средняя цена УАЗ-3153 — 120 тыс. руб., а 31519 — 80 тыс. руб. Что необычного по сравнению с коротким (будем считать подвески условно одинаковыми, если брать пружины): люк Саратовский, шумоизоляция сомнительного свойства, хорошая покраска с грунтом, на 40 см длиннее база (для кого это плюс, а для кого-то минус), замки на бензобаках. И ВСЕ! То есть 40 тыс. за вычетом копеечных дополнений идет потому, что мелкосерийное производство менее рентабельно. 3153 имеет право на жизнь (увеличенная база улучшает плавность хода и грузоподъемность, но снижает проходимость, да и заводские умники обвесили его пластмассой, да так, что даже бампера из нее сделали, удалив фаркоп и дополнительно снизив геометрическую проходимость) — цена неоправдана.
Модели: Модификации УАЗ-3153
Длиннобазник широкобазник Барс УАЗ 3159
Чертеж с размерами УАЗ-3159 чертеж схема Разработан на базе «стреч-люкса» УАЗ-3153, но имеет более широкую колею (1600 мм) и увеличенный до 300 мм дорожный просвет (за счёт применения редукторных мостов, совмещенных с передней пружинной и задней малолистовой рессорной подвесками). ГУР, 5-ступенчатая КПП, мелкомодульная РК.
Устанавливается 16-клапанный двигатель ЗМЗ-409(2,7 л) с электронным впрыском топлива. Раздвижные стёкла дверей, люк. Прицепным устройством шарового типа, гидрокорректором фар. В 1999 г. заводом выпущено 7 машин, в 2000 г. — 55.
Комбинированная модель УАЗ 2315
Aвтомобиль-пикап повышенной проходимости на базе автомобиля УАЗ-31514.
Внедорожники (джипы) УАЗики автомобили на базе модели 316*
Предостережение владельцам УАЗ-3160
Технические параметры серии 3160
Примечание: Завод автомобили семейства 3160. 62 на военных мостах не делает.
Внедорожники «Новый джип» УАЗ 3160 Симбирь
Чертеж с размерами УАЗ-3160 чертеж схема В комплектацию всех моделей входят: гидроусилитель руля, мосты «спайсер» (+ пружинная подвеска), кенгурин. Возможна 4- или 5-скоростная коробка, люк.
Модели: Модификации УАЗ-3160
Новый УАЗ 3162
Чертеж с размерами УАЗ-3162 чертеж схема Чертеж УАЗ-3162 (высокая крыша) чертеж схема Описание УАЗ-3162 в формате PDF
Стандартная комплектация включает:
- противотуманные фары;
- электрообогрев и стеклоочиститель стекла задней двери;
- рулевой механизм с гидроусилителем;
- регулируемую по углу наклона рулевую колонку;
- сцепление диафрагменного типа;
- мосты типа «Спайсер» (с неразъемным картером);
- муфту отключения передних колес «Элмо-С»;
- мелкомодульную раздаточную коробку;
- 5-ступенчатую КПП;
- переднюю пружинную подвеску и заднюю на малолистовых рессорах;
- передние дисковые тормоза (задние — барабанные);
- «кенгурин» и пороги;
- радиальные шины и новые 16-дюймовые колеса;
- ремни безопасности инерционного типа.
Модель УАЗ Патриот 3163 (Patriot)
Старое название 3162Т или 31622-100. В серию запущен в августе 2005 года
Сделан на основе 3162, широкие мосты «Спайсер» (колея 1600 мм)
Колесная формула: 4×4
Количество мест: 5+4
Габаритные размеры,мм: 4647x2080x1900
Дорожный просвет,мм: 210
Глубина преодолеваемого брода,м: 0,5
Масса снаряженного а/м, кг: 2070
Полная масса,кг: 2670
Грузоподъемность,кг: 800
Максимальная скорость,км/ч: 150
Коробка передач: механическая, 5-ти ступенчатая
Раздаточная коробка: мелкомодульная, 2-х ступенчатая
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Шины: 225/75R16
рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР
мосты «Спайсер» с отношением 4,11.
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Двигатель: ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л.: 2,693
Степень сжатия: 9
Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с микропроцессорной системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов, с гидрокомпенсаторами зазора клапанов
Мощность, л.с.: 128(94) при 4400 об/мин
Крутящий момент по DIN, Нм: 217,6 при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 150
Расход топлива, л/100 км. пути:
город/трасса/смешанный: 14,0/10,4/13,2
Файл в формате PowerPoint с презентацией УАЗ-Patriot
Модели: UAZ Patriot Classic (3163-010) UAZ Patriot Comfort (3163-020) UAZ Patriot limited (3163-030)
UAZ Pickup УАЗ Патриот пикап
Размеры автомобиля UAZ-Pickup Старое название 3162Т или 31622-100. В серию запущен в сентябре 2008 года
Сделан на основе УАЗ-Патриот
Колесная формула: 4×4
Количество мест: 5
Габаритные размеры,мм: 5200x2080x2000
Дорожный просвет,мм: 210
Глубина преодолеваемого брода,м: 0,5
Масса снаряженного а/м, кг: 2090
Полная масса,кг: 2890
Грузоподъемность,кг: 800
Максимальная скорость,км/ч: 140
Коробка передач: механическая, 5-ти ступенчатая
Раздаточная коробка: мелкомодульная, 2-х ступенчатая
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Шины: 225/75R16 или 245/70 R16
рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР
мосты «Спайсер» с отношением 4,11.
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Двигатель: ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л.: 2,693
Расход топлива, л/100 км. пути: город/трасса: 14,9/10,8
Модели: UAZ Pickup Classic, UAZ Pickup Comfort
UAZ Cargo УАЗ Карго
Размеры автомобиля UAZ-Cargo Сделан на основе УАЗ-Патриот
Колесная формула: 4×4
Количество мест: 5
Габаритные размеры,мм: 5338x2135x2360
Дорожный просвет,мм: 210
Глубина преодолеваемого брода,м: 0,5
Масса снаряженного а/м, кг: 1975
Полная масса кг: 2775
Грузоподъемность кг: 800
Максимальная скорость км/ч: 130
Коробка передач: механическая, 5-ти ступенчатая
Раздаточная коробка: мелкомодульная, 2-х ступенчатая
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Шины: 225/75R16
рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Двигатель: ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л.: 2,693
Есть две комплектации: Борт и просто шасси
УАЗ ПРОФИ бортовой
Изначально создавался на узлах УАЗ-Карго, но потом вырос в отдельную модель.
Колесная формула: 4×4 или 4х2
Грузоподъемность,кг: 1500
Двигатель: ZMZ-PRO
Мощность, л/с: 149
Есть две комплектации: «Стандарт» и «Комфорт»
УАЗ ПРОФИ в комплектации «Стандарт» будет оснащен системой ABS+EBD, подушкой безопасности водителя, электро-стеклоподъемниками, салонным фильтром, центральным замком, боковыми зеркалами с обогревом и электрорегулировкой. Стоимость версии «Стандарт» составит около лимона рублей.
УАЗ ПРОФИ это комплектация «Комфорт», доплата за которую составляет 50 тысяч рублей, предлагает своим клиентам повышенный уровень комфорта и включает в себя кондиционер, охранную сигнализацию с дистанционно-управляемым центральным замком, противотуманные фары, регулировки сиденья водителя по высоте подушки и поясничному подпору, аудиосистему (MP3\USB) c двумя динамиками, зимний пакет с электрообогревом лобового стекла по всему периметру, подогревом сидений, аккумулятором повышенной емкостью 75А.
На выбор потребителей будут предложены такие дополнительные опции, как блокировка заднего дифференциала, зимний пакет(для комплектации «Стандарт»), система помощи при парковке, современная мультимедийная система с 7-дюймовым интерактивным экраном и возможностью интеграции навигационной системы.
Шасси УАЗ-ПРОФИ позволяет размещать различные конфигурации оборудования. Соответственно есть много модификаций.
Конфигурации УАЗ ПРОФИ
- Промтоварный фургон УАЗ ПРОФИ с одинарной кабиной, привод 4×2;
- Многофункциональный фургон УАЗ ПРОФИ с полным приводом и пятиместной кабиной;
- Бортовая платформа УАЗ ПРОФИ с приводом 4×2 и однорядной кабиной;
- УАЗ ПРОФИ бортовой с двухрядной кабиной, с приводом 4×2;
- УАЗ ПРОФИ бортовой с однорядной трехместной кабиной, с приводом 4×2;
- УАЗ ПРОФИ с гидроподъемником АГП-14Р;
- Авторефрижератор УАЗ ПРОФИ с приводом 4×2,
- УАЗ ПРОФИ с гибридной силовой установкой,
- Школьный автобус УАЗ ПРОФИ,
- Реанимобиль УАЗ ПРОФИ,
- УАЗ Профи для пограничной службы,
- Спецавтомобиль для перевозки заключенных на базе УАЗ Профи,
UAZ Patriot Sport УАЗ-3164, УАЗ Патриот Спорт
Укороченная, на 360 мм. за счет багажника, версия УАЗ-Патриот. Внешние отличия — спойлер на двери багажника (комплектация Limited), меньшая длина багажника и уменьшенная задня дверь — видимо от УАЗ-3160. Три типа комплектаций:УАЗ Патриот Спорт Classic, УАЗ Патриот Спорт Comfort, УАЗ Патриот Спорт Limited.
Комбинированная модель 2362
Интерьер салона идентичен автомобилям УАЗ-3162
Тип кузова: Цельнометаллический, четырехдверный
Колесная база, мм: 3000
Длина/Ширина/Высота, мм: 5385/1828/1948
Колея, мм: 1575
Количество мест: 5
Грузоподъемность, кг: 800
Габариты грузовой платформы, мм: 1400/1560/660
Погрузочная высота, мм: 630
Двигатель: ГАЗ-5601
Тип двигателя: дизель, турбо, интеркуллер
Рабочий объем, см3: 2134
Мощность, л.с.: 110 при 3800 об/мин
Крутящий момент, Нм: 250 при 2200 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 135
Грузовая платформа длиной 1400 мм с откидным задним бортом может быть снабжена съемным тентом. Грузоподъемность пикапа, включая пять пассажиров 800 кг.
Пикап с дубль-кабиной УАЗ 23632
Чертеж с размерами УАЗ-23632 чертеж схема Тип кузова: Цельнометаллический, с четырмя боковыми дверями
Грузовая платформа: с жестким верхом и откидывающимся задним бортом
Количество мест: 5
Снаряженная масса, кг.: 2100
Полная масса, кг.: 2900
Габариты грузовой платформы, мм: 1400/1560/1300
Двигатель: ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л.: 2,7
Степень сжатия: 9
Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с микропроцессорной системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов, с гидрокомпенсаторами зазора клапанов
Мощность, л.с.: 136,7(100,5) при 4400 об/мин
Крутящий момент по DIN, Нм: 227,5(23,2) при 4000 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 145
Расход топлива, л/100 км. пути:
при 90 км/ч: 10,4
при 120 км/ч: 14,5
5-ти ступенчатая КПП, мелкомодульная раздатка, рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР, мосты «Спайсер» с отношением 4,11.
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные
Автомобиль оборудован электрической лебедкой с усилием 3,5т.
Автомобиль УАЗ-2360
Базовая модель для целого семейства автомобилей:
Грузопассажирская 23608
Чертеж с размерами УАЗ-2360 (с кузовом и тентом) чертеж схема Описание УАЗ-2360 в формате PDF Полноприводной пикап УАЗ-23608, созданный на базе УАЗ-3160/62
Тип кузова: Цельнометаллический
Колесная база, мм: 3000
Длина/Ширина/Высота, мм: 5320/2060/1920(2295)
Габариты грузовой платформы, мм: 2525х1900х420 мм (с тентом — 1400 мм)
Колея, мм: 1600
Количество мест: 2
Грузоподъемность, кг: 1000
Двигатель: ЗМЗ-5143.10
Тип двигателя: дизель
Рабочий объем, л: 2.24
Мощность, л.с.: 98 при 4000 об/мин
Крутящий момент, Нм: 216 при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 130
Грузовая платформа имеет деревянный пол и откидные боковые и задний металлические борта.
УАЗ-2760
Чертеж с размерами УАЗ-2360 (без кузова) -является основой для 2760 чертеж схема Построен на удлиненном шасси серийного внедорожника УАЗ-3162, с одинарной кабиной, высокий пластиковый верх
Тип кузова: Цельнометаллический, с двумя боковыми дверями
Грузовая платформа: с двумя распашными дверями
Количество мест: 2
Снаряженная масса, кг.: 2100
Полная масса, кг.: 2900
Габариты грузовой платформы, мм: 2190/1560/1500
Тип двигателя: дизель ЗМЗ-5143.10, четырехклапанный, двумя распредвалами и гидроопорами в головке цилиндров
Рабочий объем, л.: 2,24
Степень сжатия: 19,5
Мощность по ГОСТ, л.с.: 98(72) при 4000 об/мин
Крутящий момент по ГОСТ, Нм: 216(22) при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 130
Расход топлива, л/100 км. пути:
при 90 км/ч: 9,1
при 120 км/ч: 12,2
5-ти ступенчатая КПП, мелкомодульная раздатка, рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР, мосты «Спайсер» с отношением 4,11.
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные
Грузопассажирские автомобили на базе 3741
Предостережение владельцам «буханок» и «головастиков»
Технические параметры серии 3741
Примечание: Завод ОАО УАЗ автомобили вагонной компоновки с ГУРами не делает — вопрос решается;
автомобили вагонной компоновки, на редукторных мостах и с ГУРами (да и без ГУРов) не делает вообще.
Микроавтобус УАЗ 2206
Предназначен для перевозки 10 человек. Кабина и кузов объединены. Двигатель 2,4 л, на модели с индексом (9) установлен двигатель 2,89л.
Модели: Модификации УАЗ-2206
Грузовой фургон УАЗ 3741
Чертеж с размерами УАЗ-3741 чертеж схема (бывший УАЗ-452). Цельнометаллический грузовой фургон вагонного типа, разделенный перегородкой. Двигатель 2,4 л. С индексом (9) — установлен двигатель УМЗ-4218 (100 лс)
Модели: Модификации УАЗ-3741
УАЗ-3741(9)-210 — остекленный фургон с откидными сиденьями в салоне (это санитарный УАЗ-3962 без наклейки креста и фароискателя.)
Грузопассажирский фургон Фермер УАЗ 3909
Цельнометаллический грузовой фургон вагонного типа, разделенный перегородкой.
Модели: Модификации УАЗ-3909
Санитарный фургон 3962
Бывший УАЗ-452А. Остекленный кузов, 4-ре откидных сиденья, кронштейны для крепления 4 носилок, предумотрена возможность размещения санитарного оборудования. С индексом (9) — установлен двигатель 2,9 л
Модели: Модификации УАЗ-3962
Грузопассажирский фургон УАЗ-39625(9) GLAZED WAGON
Идентичен «санитарке» 3962, но убраны все «санитарные» атрибуты: кронштейны, подвесные ремни крепления носилок. Т.е. гражданский вариант.
Модели: Модификации УАЗ-39625
Грузопассажирские автомобили на базе 3165
В настоящее время эти модели только готовятся к производству
Новая буханка УАЗ 3165
Три ряда комфортабельных кресел по ходу движения.
Позиционируется как замена серии 3741. Планируется в двух вариантах 4х4 и 4х2
Количество мест: 9
Грузоподъемность, кг.: 850-900
Габариты, мм: 4850/2350/1980
Двигатель: ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л.: 2,7
Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с микропроцессорной системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов, с гидрокомпенсаторами зазора клапанов
Максимальная скорость, км/ч: 160
Расход топлива, л/100 км. пути:
при 90 км/ч: 11,1
Статья о семействе автомобилей «Симба»
Скорая помощь УАЗ-27722
Представляет собой минивэн УАЗ-3165 Симба с высокой пластиковой крышей и увеличенным задним свесом.
Тип кузова: Цельнометаллический, с боковой сдвижной и с двумя задними распашными дверями
Количество мест: 6+носилки
Снаряженная масса, кг.: 1950
Полная масса, кг.: 2950
Двигатель: УМЗ-249.10
Рабочий объем, л.: 2,89
Степень сжатия: 8,8
Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, с распределенным впрыском, с верхним расположением распредвала
Крутящий момент по DIN, Нм: 224,5(22,9) при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 142
Расход топлива, л/100 км. пути:
при 90 км/ч: 11
при 120 км/ч: 15
5-ти ступенчатая КПП, мелкомодульная раздатка, рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР, мосты «Спайсер» с отношением 4,11.
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные
Комбинированная модель 2365
Полноприводный, с бортовой платформой категории N1, создан на базе 3165.
Тип кузова: Цельнометаллический, трехместная, двухдверная.
Платформа: металлическая с откидными боковыми и задним бортами, с дугами и тентом.
Количество мест: 3
Полная масса, кг.: 3000
Тип двигателя: 3M3-409.10
Рабочий объем, л.: 2,7
Степень сжатия: 9,0
Мощность по ГОСТ, л.с.: 150 при 5000 об/мин
Крутящий момент по ГОСТ, Нм: 228,5(23,3) при 3500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 160
Расход топлива, л/100 км. пути:
при 90 км/ч: 12
при 120 км/ч: 17,5
Коробка передач: пятиступенчатая
Раздаточная коробка: мелкомодульная, управление одним рычагом,
Рулевой механизм: «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем
Мосты: «Спайсер», передаточное отношение 4,1
Подвески: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя на продольных полуэллиптических рессорах
Тормозная система: двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, передние — дисковые, задние -барабанные
Грузовые автомобили на базе 3303
Грузовик «Головастик» 3303
Чертеж с размерами УАЗ-3303 чертеж схема Чертеж с размерами УАЗ-33036 чертеж схема Бывший УАЗ-452Д. Двигатель 2,4 л, у моделей с индексом (9) установлен двигатель УМЗ-4218 (100 лс)
Модели: Модификации УАЗ-3303
УАЗ-33032 — установлено газовое оборудование. На базе УАЗ-3303(452Д) изготавливалось много модификаций сторонними фирмами и заводами
Грузовой 39094
Чертеж с размерами УАЗ-39094 чертеж схема Отличается от 33036 пятиместной кабиной с тремя дверями и укороченной грузовой платформой. Заднее сиденье трансформируется в два спальных места.
Модели: Модификации УАЗ-39094
Удлиненный «Головастик» УАЗ-39095 CARGO
Отличается от 33036 увеличенной кабиной с откидной полкой. Два топливных бака емкостью 56 литров
Модели: Модификации УАЗ-39095
УАЗ-2746
С изотермическим кузовом, рефрижератор он же холодильник.
УАЗ-29232
Автомобиль самопогрузчик. Грузовая платформа металлическая со съемным тентом и двумя двухместными сиденьями.
Модель УАЗ-2923 — снабжена самосвальной платформой, фото с испытаний
УАЗ T-REX
01 сентября 2009г УАЗ приступил к выпуску новых спецавтомобилей UAZ T-REX повышенной проходимости грузоподъемностью до 3,5 т. УАЗ-T-REX будет производиться под заказы конечных клиентов для нужд дорожно-строительного сектора, госструктур, а также в качестве аварийных спецавтомобилей для эксплуатации технологических объектов в труднодоступных регионах.
Спецавтомобили T-REX с габаритными размерами 5230мм x 1900мм x 2495мм и колесной базой 3450 мм, имеют высокие показатели проходимости, благодаря системе подключаемого полного привода, высокому клиренсу (290 мм) и прочности рам. Кроме того, серьезным преимуществом автомобиля является наличие многоступенчатой раздаточной коробки передач с широким диапазоном варьирования силы тяги, в том числе на малых скоростях, а также коробки отбора мощности привода навесных вспомогательных агрегатов. T-REX будет оснащаться турбодизелем (F1A) объемом 2,3 л.,мощностью 116 л.с.
По словам исполнительного директора Ульяновского автомобильного завода Сергея Юрасова, новые полноприводные спецавтомобили на шасси Bremach станут хорошим дополнением традиционной продуктовой линейки УАЗа, расширив ее за счет автомобилей большей грузоподъемности, адаптированных для спецнужд. «УАЗ традиционно присутствовал на рынке спецавтомобилей повышенной проходимости, и мы видели, что в целом ряде сегментов существует неудовлетворенный спрос на современную полноприводную спецтехнику. Шасси Bremach по своим техническим характеристикам является оптимальной платформой для создания уникальных нишевых продуктов для спецнужд».
Компания Bremach, подразделение итальянской автомобильной группы PRO.DE, является производителем полноприводных спецавтомобилей с высокими внедорожными характеристиками. Все автомобили Bremach оборудованы необслуживаемыми ведущими мостами собственной конструкции, усиленной рессорной подвеской, электромеханической блокировкой дифференциалов. Спецавтомобили итальянской марки давно зарекомендовали себя в Европе, как сверхнадежные и высокопроходимые транспортные средства, которые широко используются коммунальными службами разных стран мира для спасательных работ, пожаротушения и других операций в труднодоступных местах.
Внедорожники УАЗ от официального дилера АвтоГЕРМЕС. УАЗ буханка 2019 от официального дилера АвтоГЕРМЕС. Поставим усиленные рессоры на УАЗ по ценам производителя.
© 1997 — 2023 г. Москва УАЗ Сервис диагностика, тюнинг, техническое обслуживание отечественных внедорожников.
На сайте опубликована подробная информация по ремонту УАЗов автомобилей Ульяновского Автомобильного завода.
- Двигатели автомобилей UAZ
- Трансмиссия
- Охлаждение двигателя
- Мосты и ступицы
- Рама
- Кузов и салон
- Электрооборудование
- Колеса и шины
- Особенности вождения УАЗика
- Ремонт ШРУС
- Система питания двигателя
- Установка ГЦС
- Отопление и вентиляция
- Карбюратор К-151
- Регулировка мостов UAZ
- Полезные переделки УАЗ Патриот
- Контакты
- Официальные дилеры УАЗ
- Обслуживание любых УАЗов
- Запчасти цены
- Автосервис УАЗ
- Тюнинг
- Карта сайта
- Реклама на сайте