Объединение сделок в Битрикс24
Ведение учета сделок – ключевая часть работы в Битрикс24.
Иногда могут возникать ситуации, когда клиент может позвонить с разных номеров телефона или написать в разных источниках трафика. Всё это приводит к появлению дублей, а с одним клиентом работает одновременно несколько менеджеров. В итоге компания тратит попусту время и оплачивает сотрудникам за бесполезную работу.
Чтобы этого избежать, нужно осуществлять объединение сделок в одну. Так упрощается управление данные и повышается эффективность использования CRM-системой Битрикс24.
Как не допустить появление дублей и делать объединение сделок в Битрикс24 буквально парой кликов мышки?
Инструкция: как объединить сделки в Битрикс24
Для объединения сделок в Битрикс24, нужно открыть режим отображения “Список”. Далее из списка выбрать, какие сделки объединить.
Нажмите опцию “Объединить”.
Укажите приоритетную сделку.
В левой стороне отображаются данные, которые попадут в карточку после объединения сделок.
В одном и том же поле в карточках может быть указана разная информация. Выберите необходимое значение для итоговой карточки. Для этого просто кликните на него.
Для полей, у которых значения совпадают, не нужно выбирать итоговый вариант.
После объединения вы увидите уведомление и итоговую карточку.
В ней сохранились все значения полей, которые были выбраны в процессе объединения сделок в Битрикс24.
Итак, объединение сделок в Битрикс24 — это полезный инструмент для упрощения работы с CRM-системой и корректного учета и анализа данных. Опция объединения сделок поможет вам оптимизировать работу с Битрикс24 и повысить эффективность управления вашим бизнесом.
Нужна помощь в объединении сделок в Битрикс24? Обращайтесь к специалистам команды PinscherCRM. Мы с радостью поможем вам решить любые вопросы по автоматизации и оцифровке бизнес-процессов с помощью внедрения и доработки Битрикс24.
Уникальное предложение для тех, кто готов увеличить продажи на 20-30%!
Запишитесь на бесплатную онлайн-экскурсию по автоматизированной CRM-системе. На реальном примере покажем, как автоматизировать продажи и производство, чтобы CRM помогала менеджерам продавать, а собственникам – получать аналитику, которая поможет принимать быстрые управленческие решения.
Как объединить сделки в Bitrix24
Часто случаются ситуации, когда нужно объединить несколько сделок, особенно это актуально, если у Вас включен простой режим работы CRM, то есть раздел лидов выключен. Клиент может написать и позвонить с разных ящиков и телефонных номеров, а в итоге появится несколько сделок, с которыми могут работать даже разные менеджеры. Нужно стараться такого не допускать, а используя инструмент объединения сделок в Битрикс24, эта задача сильно упрощается.
Для того, чтобы объединить сделки, нужно открыть режим отображения «Список», выбрать сделки, которые необходимо объединить и выбрать внизу действие «Объединить».
После этого либо сделки объединятся автоматически, если не возникло конфликта данных, либо откроется окно объединения.
Здесь нужно выбрать ту карточку, которая будет взята за основу, а также те данные, которые Вы хотите видеть в сделке после объединения. Результат объединения можно наблюдать слева.
После того, как всё нужное выбрано, надо нажать внизу кнопку «Объединить».
В итоге Вы получается объединенную карточку сделки, избавившись тем самым от дублей.
На этом объединение сделок завершено.
Объединение лидов и сделок
Часто бывают ситуации, когда нужно объединить несколько лидов или сделок. Например, клиент сначала позвонил вам и заказал установку жалюзи, а затем написал письмо, чтобы уточнить цвет. В итоге появились дубли, а с одним клиентом работают несколько менеджеров. Компания тратит время попусту и платит сотрудникам за бесполезную работу.
Для объединения дубликатов необходимы права на изменение и удаление элементов CRM. Подробнее читайте в статье Права доступа в CRM.
Для объединения дублей перейдите в список лидов или сделок.
Выберите карточки и нажмите Объединить.
Укажите приоритетную сделку. Она станет основой для итоговой карточки.
В левой части окна вы видите, какие данные попадут в карточку после объединения.
В одном и том же поле в карточках может быть указана разная информация. Выберите нужное значение для итоговой карточки. Для этого просто кликните на него.
Для полей, у которых значения совпадают, не нужно выбирать итоговый вариант.
После объединения вы увидите уведомление и итоговую карточку.
В ней сохранились все значения полей, которые были выбраны в процессе объединения.
Как объединить сделки в Битрикс24? Наводим порядок в CRM!
Многие сталкиваются с тем, что один и тот же клиент может обратиться к вам из разных источников, и в итоге в Битрикс24 получится несколько сделок с одним и тем же клиентом. В версии Битрикс24 Бостон появилась возможность объединения самых разных сделок в одну, даже если объединяемые сделки были на разных стадиях. Теперь вы не потеряете всю историю взаимодействия с клиентом и сможете легко навести порядок в CRM, избавившись от дублей сделок.
Смотрите в сегодняшнем видео-уроке инструкцию о том, как объединять сделки в Битрикс24, используя новый Космический интерфейс!