Как выбрать хороший ВАЗ 2114 2004года?
Хочу купить автомобиль ВАЗ 2114(15) 2004года.
Подскажите на что обращать внимание?
Как проверить хотябы скручен ли пробег не загоняя тачку в автосервис?
И вообще где могут быть «грехи»?
Вообщем как проверить машину не проверяя её в автосервисе?
https://m.e1.ru/f/go/17/272542/272542/
03 Л 0 бЛе H ый
23:15, 10.08.2006
если без автосервиса
то нада быть самому специалистом
ну посмотри кузов
послушай двигатель
рычаги потрогай
покрути колеса подшипники послушай.
капец как многа всего и куда можно заглянуть
а сервис берет не больше 300 р. за осмотр.
походишь за мастером (может сам потом будешь знать)
я просто сам за мастером (знакомым) ходил и смотрел как он чужие машины осматривал для других ))))
а может просто +50 т.р. в кредит и 2006 г. (каноль)+гарантия
https://m.e1.ru/f/go/17/272542/272547/
07:46, 11.08.2006
Приблизительно пробег можно определить по передним тормозным дискам — насколько глубокая выработка от колодок но для етого тебе надо потрогать диски у машин с реальным пробегом для сравнения , можно еще по педалям посмотреть они тоже стираются.
Еще посмотри количество сколов краски от камешков особенно на капоте чем больше тем больше пробег у машины с 10-15 тыс их почти нет
А узнать битая или нет можно по лючку бензобака по болтам сразу видно снимали его или нет для подбора краски.
https://m.e1.ru/f/go/17/272542/272549/
08:54, 11.08.2006
От пользователя а700
узнать битая или нет можно по лючку бензобака по болтам сразу видно снимали его или нет для подбора краски
а если я бампер красил (ну там за поребрик зацепил), что машина все, сразу битая, лючок-не показатель
https://m.e1.ru/f/go/17/272542/272557/
13:31, 11.08.2006
Краска на уголе верхнем у водительской двери стирается, грязность двигателя, износ колес (проверить обязательно запаску на износ). ИМНО
https://m.e1.ru/f/go/17/272542/272625/
13:48, 11.08.2006
Свежую машину сразу видно. Насчёт пробега — тут дело покрытое мраком. :-). Добавлю, посмотрите на педали. Если пробег маленький — они должны быть как новые. Насчёт сколов, тут смотря где ездить. У меня через полгода и 10 т км пробега вся морда была в сколах. :-(. Даже на двери были отметинки.
Посмотрите на ковры, они не должны быть сильно замызганы. Это показатель общего отношения к машине.
А вообще, лучше в сервисе смотреть. Как правило сервисменам нет особого смысла врать.
П.С. А вообще-то, если есть возможность кредитнуться — берите новую. Оно дороже, но надёжнее будет. Я лично так и поступил.
https://m.e1.ru/f/go/17/272542/272629/
11:05, 12.08.2006
новый ваз?ваз в кредит?
а за проценты тоже надо платить.
и нафиг терять деньги за ваз?новый стоит 250-270
2004 года будет стоить не более 200(70 тыров экономии сразу),а если кредит значит и проценты.
у кого есть лишняя сотка .
мое личное мнение :если новую то хотябы корейскую ну а наши что новые что старые одна баня!на новую опЯть же нада сигналку ,страховку (добровольное страхование),аудио систему)))))а это еще десятки тыров и дороже машина от этого при продаже не станет((((((
https://m.e1.ru/f/go/17/272542/272713/
20:28, 12.08.2006
смотрел как раз 2004 год десятки и самары, 2 месяца ездил -машины по нормальной цене (процентов на 15-20% деешевле новой) 100% ХЛАМ, это даже без спецов видно, по состоянию кузова и особенно салона.
https://m.e1.ru/f/go/17/272542/272741/
Поделиться
Российские автомобили
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.
Мы в соцсетях
© ООО «Сеть городских порталов»
Сетевое издание «Е1.РУ Екатеринбург Онлайн» (18+)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации № ФС77-84675 от 06.02.2023 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ»
Главный редактор: Ашбель Александр Владимирович
Адрес редакции: 620014, Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 10, 3-й этаж,
Телефоны (круглосуточно): 8 (343) 379-49-95, 34-555-34,
WhatsApp, Viber, Telegram: +7 909 704-57-70
Электронный адрес редакции: e1@sholding.ru
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: e1info@sholding.ru, juristekat@sholding.ru
Техподдержка: help@sholding.ru
Выбор ВАЗ 2114…
Заказали найти четырку! Сумма 150 000 рублей! Год выпуска от 2006!
Крайне тяжело найти хорошую четырнадцатую! Но, они бывают! В 2013 году находил 2007 гв, с одной крашеной дверью и пробегом 145 000 км! Было 3 хозяина, но 3 хороших хозяина, и парень кому ее выбирал, пока не собирается ее продавать!
С чем столкнулся сегодня при выборе ВАЗа?!
На самом деле, все банально, обзвонил все варианты до 175 000 рублей, и выбрал на осмотр угадайте сколько машин?! Из почти 60 штук! ВЫБРАЛ ОДНУ! И ТО ОНА ПОД БОЛЬШИМ ВОПРОСОМ! Но, надежда только на нее! Так как, остальное это пипец!
Почти все тазы у перекупов!
Нахожу с двумя битыми бамперами, понимаю, что в цвет они стоят 3000 руб и даже дешевле! Смотрю объяву, , не битая не крашеная, продает Перекуп!
Звоню, говорю, — слушай, ты же тоже Перекуп?! Давай нормально поговорим?! У меня есть ЛОХ покупатель, только скажу и он купит, скажи честно, сильно все плохо по кузову?! Ты ведь толщиномером тыкал!
Перекуп говорит — ну задняя правая дверь покрашена, так, не очень… Я — а че еще?! Толщиком тыкал?! Просто мне ехать не охото, скажи сам, а если что, впарим её, мне просто для себя знать надо! Перекуп — честно говоря не мерил, но она полником крашена пару лет назад! Но, бампера я уже купил, так что, скоро как целая будет! Я — а с пробегом че?! Сколько мотнул?! Понятное дело он не такой! Перекуп — мне с таким досталась, смотали до меня! Я — спасибо! Я Перезвоню! Он — подождиииии, , , , торг есть, , , , и твой интерес я учту! Я — хорошо, щас заказчикам накину!
Ну епрст, , , кто-то же ее купит… А теперь представьте, что вот таким образом, можно от барыг добиться не большой правды, а теперь понимаете, что ехать смотреть её смысла нет! Более того, он не все рассказал! Значит при осмотре все еще хуже будет!
Потом не много мошенников, , , Скрина объвы нет, , но номер телефона +7 (920) 785-21-91 Тульская область Мегафон, я с Челябинска! Кто-то и на такое поведется и 5000 руб закинет!
Смотрим дальше, , , низкие, пацанские, , опушеные тазы, , , с наклейкой БПАН и тд… Их смотреть смысла нет… А это добрая треть, , всех объявлений!
Смотрим дальше! Год 2007 пробег 56000 км, , , ездила девушка и тд, звоню, , 3 хозяина и все были девушки! Косяки по кузову… Много косяков?! Ответ, , , ну как думаешь после девушек?! Ясно
Ищем смотрим дальше… Пробег 100 000 км, , 2006 год, , один хозяин и все дела! Думаю, , один хозяин, это уже что-то! Звоню, спрашиваю, сколько хозяев в ПТС?! Ответ — ну я старый ПТС ПОТЕРЯЛ, сейчас новая ПТС, в ней я первый и один! Я — а сколько было в старой ПТС владельцев?! Он — я не помню, фиг его знает! Я — что по кузову?! Как выбирали?! Он — да че по кузову?! Вся перебитая перекрашеная и тд… Цена 160 000 рублей! Да я получше найду за такие деньги!
Идем дальше! 2010 год, 1 хоз, у перекупа! Пробега 75-85 000 км, , цена 178 000 рублей! Думаю за 160 000 отдаст если, скажу заказчикам, перезанимайте, зато машина 10 года, да и хорошая! Спрашиваю про торг, а он говорит 3000 руб))) не вариант для меня, при чем еще смотреть надо машину)) но Перекуп сказал вроде все нормально, и оплеток чехлов нет! Бодро по фото выглядит)) ну хрен с ней!
Идем дальше! По фото не плохая машина, , описание, , пробег 90 000 км стоит газовое оборудование машина 2006-2007 года… Не нравится мне газ, , , да и заказчик всю голову мне проест, , а это плохо то что газ?! А он не взорвется?! А я слышал моторы мало на нем ходят… И тд, , от себя добавлю только то, что газ ставят чтобы много ездить, , , и такой пробег вряд ли возможен, , , но в любом случае не мой вариант!
Идем дальше, , , очень много объяв, с мизерным пробегом, но при этом, оплетка на руле, чехлы на сидениях, причем новенькие, рычаг кпп с оплеткой с дешевого рынка запчастей, и ручник тоже самое!что это значит?! Что приезжаешь смотреть, убираешь это все, а там попа… Сидение уже тряпочка и то рваная и тд…
Звоню дальше! Первый вопрос, сколько хозяев в ПТС?! Ответ я пятый, я шестой, у меня 2ая ПТС… С такими, сразу говорю, , , спасибо не нужно…оставим такие объявы на крайняк, ибо в них 99% хлам! А искать иголку в стоге сена, не интересно! Сначала проще поискать из, изначально нормальных вариантов, с первых рук или типа того! И с более менее, честным пробегом!
Ни кто, кроме перекупов, ни чего про автомобиль сказать не может… Как выбирали?! Мой стандартный вопрос! Ответ тоже стандартный… Да приехал и купил… Сам ни чего не красил, а че там с ней, я не знаю…приезжай смотри! А зачем мне приезжать?! Человек на ней, каждый день ездит, и ни чего не может сказать! А, как правило, они покупают самый хлам, , , а потом, заведомо зная проблемы, отмалчиваются, , говоря приезжай и смотри сам… Мимо это все…
Почти в каждом объявлении, родное железо! А, что толку то?! Лучше заменить крыло после ДТП, чем его тупо шпаклей забросать… Или на двери волна и риска… И на фиг такая дверь?!
Возможно я докапываюсь, , но в итоге, я найду хорошую машину, из кучи этого навоза! А весь этот шлак, должен стоить меньше 100 000 руб! А, люди хотят за дорого продать хлам! А, за такие деньги можно найти авто лучше!
Следующий человек меня убил… Звоню! Говорю, , , товарищ Перекуп, я вижу с Екатеринбурга 14 Ваша, , там все сильно плохо?! Я с ебурга не хлам еще в жизни не видел! Ответ — откуда знаешь, что Перекуп?! Я — так на авито написано же автодилер, а вы в скобках пишите хозяин, , , он — да где там на авито написано такое?! Я — Скрин в вибере скинуть?! Ладно проехали… Он — Откуда знаешь, что она с Екатеринбурга?! Я — ну 96 регион на номерах, так то! Он — а я думал ты в городе ее видел… Я — мож по делу?! Что с машиной?! Он — да ни чего, я в озерске( закрытый город) только в вск приеду на рынок, если что приезжай, , ну ясно короче …
Смотрим дальше, несколько машин, уже с замененными кузовными деталями, но требуют малярных работ, , это только для перекупов машины… Или маляров… Точно не мои варианты!
Попадаются и тюниные вазы! 285 000 руб на пневме! Турбо тазы и тд… Варианты не для моих клиентов! Но, есть же другой вид тюнинга! СТАЙЛИНГ! И тут видишь авто, с разрезаным капотом, беспонтовым передним бампером, типа гоночным, и дисковыми тормозами спереди, где диски с перфорацией и бороздами, и в красный покрашеными супортами! В целом колхоз, но для кого-то гонка!
А эти китайские передние фонари, с ангельскими глазками, которые освещают ночью как свеча, , , клиенты только увидят такое сразу убегут!
По итогу, нужно добрую, хорошую машину, на каждый день, СТАНДАРТНУЮ, не саженую, не колхоженую, не перевареную на 100 раз, на простой ходовке, стандартной и высокой! И даже целую то не нужно! Нужно просто хорошую машину!
А их по пальцам пересчитать! Ну и конечно попадались те, кто передумал продавать, , , и кто продал, но объява висит в инете!
ЛЮДИ! У кого есть ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ, , , в хорошем состоянии, , , простая и стандартная?! Продайте ааааа! Пс я в Челябинске! Денег 150 000 рублей!
А найти русскую машину, на самом деле тяжелее чем иномарку! Ведь, как на них ездят?! Иномарки для лохов а тазы для пацанов, тазы валят И тд, на рельсах не торможу, у меня же таз, починю, это же дешево, и тд… А купят иномарку, то и на кочках помедленнее ездят, и перед рельсами тормозят, и к дилеру на ТО ГОНЯЮТ! И более менее не забивают хер на машины!
И вот смотришь, в интернете, машин валом, , , тазов этих куча! А поедешь смотреть и смотреть не на что!
ВАЗ 2114 как выбрать с пробегом, основные подводные камни
Кого не послушаешь, все рекомендуют первой машиной покупать что-то недорогое и надежное. Например ВАЗ-2114, 2115. И до последнего времени «четырнадцатая» была едва ли не самая популярная в России машина бюджетного сегмента. Однако, мало кто может представить, что ожидает человека, решившего купить 6-8 летний ВАЗ, да еще и как первый автомобиль или после человека, у которого эта машина была первой.
Олег купил ВАЗ-2114 2006 года выпуска в сентябре 2013 года и первым делом в машине был установлен центральный замок и сигнализация. Не считая траты на страховку и регистрацию, машина скушала 8 тысяч рублей и сказала «ещё». По крайней мере, так утверждает владелец.
К концу декабря этого же года у машины подошло к концу сцепление. Замена обошлась в 3200 рублей. Попутно со сцеплением были поменяны патрубки и датчик уровня масла. И того предновогодние траты составили 8620 рублей — подарок машине на праздник.
После езды по зимним кировским дорогам по весне приказала жить задняя и часть передней подвески. Поскольку была возможность отремонтировать у знакомых получилась небольшая экономия. Однако итоговая сумма в 10000 рублей всё же ударила по бюджету.
После борьбы с подвеской пришел черед взяться за двигатель. Здесь помимо фрезеровки головки блока цилиндров пришлось менять помпу и все сопутствующие ремни и ролики, натяжители. Вероятно, из-за недостаточного охлаждения в своё время голова была уведена, что и вылилось в последующий ремонт. Сумма вложений в весенний ремонт автомобиля, включая подвеску, составил 24420 рублей.
Лето 2014 прошло без крупных вложений, а в сентябре настало время ТО. Обслуживание обошлось в 430 рублей.
Под конец года в декабре владельца машины ожидали новые расходы: колодки и подшипники. Замена колодок по кругу и подшипников обошлась в 2000 рублей.
На этих вложениях подсчет трат на машину был прекращен и итоговая сумма составила более 54 тысяч рублей. Хотя сам Олег говорит, что вложено было порядка 70 тысяч, просто чеки не все сохранились.
Из опыта владения «четырнадцатой» Олег подчеркнул, что при покупке этой машины необходимо обращать внимание на целостность кузова. Кузов — слабое место этой модели Lada, соответственно, еще с ним можно по мучаться
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как выбрать автомобиль ВАЗ
Все статьи Страхование автомобиля Выездная диагностика Выбор автомобиля Как избежать обмана Поиск вариантов Общение с продавцом Покупка б/у авто: Оформление сделки Что делать после покупки Как оценить авто Покупка б/у авто в салоне Техническая проверка Советы по покупке Покупка б/у авто: с чего начать
Детища тольяттинского автозавода по-прежнему являются наиболее популярными транспортными средствами на вторичном рынке России. Их выбирают по целому ряду причин, среди которых: доступная стоимость, недорогой ремонт, хорошая приспособленность к отечественному бездорожью и неприхотливость в эксплуатации. Тем не менее, выбор авто с пробегом всегда связан с определенным риском приобрести проблемную машину как в юридическом, так и в техническом плане. Автокод рассказывает, как выбрать автомобиль ВАЗ, и на что обратить внимание при покупке.
Как выбирать подержанный автомобиль ВАЗ
Найти и купить подержанный ВАЗ по цене ниже рынка вы сможете через «Автокод Поиск». Это агрегатор, который показывает объявления сразу со всех досок и помогает найти авто быстрее перекупа. Если средств на покупку машины недостаточно, вы можете подать заявку на автокредит и выбрать предложение от банка на самых выгодных условиях. Не забудьте в течение 10 дней купить полис ОСАГО. Оформить страховку без визита в офис страховой с экономией до 5 500 рублей можно через «Автокод ОСАГО».
А теперь поговорим о том, чему стоит уделить внимание в первую очередь.
Железо
Не секрет, что наиболее дорогостоящего ремонта требует кузов машины. Поэтому, прежде всего, смотрим на состояние железа. Читайте подробнее, как проверить лакокрасочное покрытие и геометрию кузова подержанного авто. Если вы обнаружили признаки того, что машина перекрашивалась, или у нее нарушена геометрия кузова – скорее всего, ТС побывало в серьезном ДТП. От выбора такого автомобиля лучше отказаться. Также не стоит покупать транспортное средство со следами коррозии. Автомобили семейства ВАЗ ржавеют достаточно быстро. А на то, чтобы замедлить «цветение» кузовных элементов может потребоваться немало сил и денежных средств.
Внутренняя начинка
Далее проверяем состояние основных узлов и агрегатов. Эксперты рекомендуют особенно тщательно изучить работоспособность:
- трансмиссии (посторонние шумы при переключении передач, а также трудности с их переключением свидетельствуют о проблемах с КПП, замена которой (особенно если это автомат) обойдется в несколько десятков тысяч рублей);
- элементов подвески (раскачивание авто при движении – первый признак наличия проблем);
- двигателя (темный или сизый выхлоп при работающем силовом агрегате свидетельствует, что последнему необходим капремонт, который тоже станет в копеечку);
- электрооборудования (проблемы с электрикой встречаются у подержанных ВАЗов довольно часто, поэтому если при осмотре машины вы обнаружите непроизвольное срабатывание дворников или звукового сигнала – будьте готовы заменить монтажный блок).
- хорошее соотношение цены и качества;
- уровень технологического оснащения, не уступающий многим производителям;
- большой клиренс, что обеспечивает высокую проходимость;
- вместительный салон;
- достойные антикоррозийные свойства кузова.
Как говорят, на рынке всегда два «дурака» — один продает, другой покупает. Хозяин в 99 случаев из 100 не собирается сообщать вам обо всех неисправностях своего подержанного автомобиля. Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно выявить недочеты технического состояния ТС – разумно взять с собой знающего человека. Он поможет сделать правильный выбор и при необходимости сообщит о тех неисправностях, которые вы просто не заметите. Если позволяют финансы – один из наиболее рациональных вариантов – проверить б/у авто в специализированном сервисном центре. Правда за качественную диагностику придется заплатить несколько тысяч рублей.
Заказать выездную проверку вы можете на сайте Автокод. Читайте подробнее об услуге выездной диагностики.
Какие модели ВАЗ предпочтительнее
При выборе подержанной машины одним из главных параметров считается ее стоимость. На бывшие в употреблении автомобили ВАЗ с ценником 40-50 тыс. руб. лучше вообще не обращать внимания. За такие деньги в большинстве случаев продавцы предлагают груду металлолома, которая потребует немалых финансовых вливаний и частого ремонта. Далее рассмотрим более дорогие варианты.
Бюджет 60-70 тыс. руб.
В данной ценовой категории оптимально выбирать представителей классики – ВАЗ 2105, ВАЗ 2106 или ВАЗ 2107. Желательно покупать авто не старше 2003-2004 года выпуска. Это надежные и проверенные временем авто, которые при соответствующем уходе и соблюдении правил эксплуатации прослужат еще не один год.
Бюджет 80-90 тыс. руб.
Здесь несомненным лидером считается ВАЗ 21099, выпущенный 10-12 лет назад. Лучше выбирать ТС с инжектором. Машины с карбюратором спецы покупать не рекомендуют. Если вы решили остановить выбор на этой модели – особое внимание уделите проверке тормозной системы. Удостоверьтесь, что не подтекает масло и другие жидкости, а на арках и порогах отсутствует ржавчина. Кроме того, слабым местом ВАЗ 21099 считается отопитель салона, поэтому убедитесь в его работоспособности. Еще одна проблема, присущая данным моделям, заключается в сильном дребезжании деталей внутренней отделки салона, что, впрочем, наблюдается практически у всех старых моделей «Жигулей».
Бюджет 120-160 тыс. руб.
В данной категории можно выбрать ВАЗ 2112, ВАЗ 2114 или Калина. Последняя модель является одним из наиболее удачных творений ВАЗа. Среди преимуществ Калины стоит отметить:
Если вы решили выбрать подержанный ВАЗ 2112, в первую очередь, проверьте двигатель. Посторонние шумы из под капота будут свидетельствовать о проблемах с гидрокомпенсаторами. Кроме того, поинтересуйтесь у продавца, какой вид топлива использовался для заправки транспортного средства: бензин 92-й марки не лучшим образом сказывается на стабильности работы 16-клапанного силового агрегата.
ВАЗ 2114 не сильно отличается по конструкции от моделей 9-й серии, поэтому имеет такие же проблемы, что и ВАЗ 21099 (о них упоминалось выше).
Бюджет от 200 тыс. руб.
Если вы решили выбрать б/у машину подороже – обратите внимание на Приору или Гранту. Эти модели отличаются высокими показателями безопасности, повышенной комфортабельностью салона, хорошими шумоизоляционными свойствами. Из недостатков эксперты отмечают прихотливость к качеству топлива (заправлять авто желательно 95-й маркой бензина), маслу и прочим расходным материалам.
Жителям сельской местности, а также горожанам, которые увлекаются активным отдыхом, путешествиями, охотой или рыбалкой, эксперты рекомендуют выбирать Ладу Ларгус или Ниву. Модели отличаются высокой проходимостью, вместительным салоном и неприхотливостью в использовании.
Какую бы модель ВАЗа вы не выбрали, прежде чем совершать покупку, проверьте подержанную машину при помощи всероссийского интернет-сервиса «Автокод». Введите в поле поиска на нашем сайте гос. номер или VIN-код автомобиля. Через несколько минут вы сможете ознакомиться с подробной историей транспортного средства. Отчет будет содержать сведения о количестве владельцах б/у машины, наличии обременений и ограничений на регистрационные действия в ГИБДД, информацию о штрафах, ДТП и другие полезные данные, на основании которых вы сделаете выводы о разумности приобретения авто.
Перед заключением договора купли-продажи также советуем проверить владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета