Запуск УАЗ-452 Буханка без ключа в замке зажигания
Пока моя буханка стояла на приколе, в ожидании регистрации в МРЭО, я умудрился потерять ключи, в собственном дворе, в снегу выпали из дырявого кармана этой куртки. А обнаружил я это только через несколько дней, после обильного снегопада.
Проблема: у нас есть автомобиль, но мы не можем его завести. С вами может случиться тоже самое — на рыбалке, на охоте, в поле вышли, взяли ключи в карман, уронили в канаву и все. Что делать? В этом видео я расскажу вам, как завести УАЗ «Буханка» без ключей. Попрошу заметить, что это должна быть ваша буханка и у вас должны быть документы, потому что угон транспортного средства карается Уголовным Кодексом.
В нашей буханочке есть такая вещь, как замок зажигания. А у каждого нормального мужика с собой в буханке есть набор инструментов, сегодня нам понадобятся плоскогубцы, огромный большой ключ и любой отрезок провода. Можно обойтись и без него, но с ним проще и легче каверкать замок зажигания. Берем замок зажигания, откручиваем крепящую его гайку, но вы можете воспользоваться плоскогубцами, а я могу и пальцами.
Вынимаем личинку замка зажигания, сзади ее мы видим 4 провода, они пронумерованы как «ПР», «СТ», «КЗ» и «АМ». Как не сложно догадаться, центральный провод «АМ» — это +12В от аккумулятора. «ПР» — подача питания на приемник, второстепенные приборы, забудем про этот провод. «СТ» — подача питания на стартер. «КЗ» — реле зажигания, которое при срабатывании позволяет включить все дополнительные системы, включая бензонасос и прочее.
Нам необходимо замкнуть накоротко аккумулятор +12 и «КЗ». Это мы сделаем с помощью того самого кусочка провода. После чего мы включим массу на аккумуляторе. Вы все знаете, где у вас находится такой хитрый рычажок. И с помощью рукоятки подсветки посмотрим, что все работает и включается. После этого открутим от «СТ» и кратковременно замкнем его на клемму «АМ», чтобы завести стартер.
Провода крепятся шайбами и просто шайбочками, постарайтесь их не потерять, пригодится в дальнейшем, когда вы найдете ключи или просто в хозяйстве. Сняли гайку, пару шайб, отложили в сторону. Теперь зачищаем провод с двух сторон. Я использовал двойную на всякий случай, часть пускаем на «АМ», помним, что у нас масса еще не включена на аккумуляторе, поэтому не коротнет. Не должно, по крайней мере.
А вторую обволакиваем вокруг клеммы «КЗ». Отпускаем по-тихонечку, тянемся назад и включаем массу. Включили, проверяем. Пошло. Приборчики светятся. Теперь берем всю эту хитрую штуку в руки. Есть контакт, это был не контакт провода «КЗ». Приборы заработали, не очень прочно закрутил. И еще раз.
Все, машинка работает. Оставляем это в таком положении, провод стартера отводим в сторону. Как видите, если сбросить провод с «КЗ» — все глохнет. Снова заводимся, завелись. Все, а если нам вдруг понадобится заглушить машину – мы снимаем короткозамкнутый провод и машина глохнет. Вы научились заводить буханку Ваз 462 без ключа. Поздравляю вас.
В следующем видео я покажу, как использовать эту простейшую схему, при помощи парочки кнопок можно сделать очень хороший старт буханки с кнопки, чтобы не терять ключи и не беспокоиться за них. Подбежал, нажал пару секретных кнопок и машина поехала. Всем пока.
ЗАПУСК УАЗ 452 БЕЗ КЛЮЧА В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ
Здравствуйте, меня зовут Паша и я феерический раздолбай. Просто феноменальный. Ибо только человек с альтернативным складом ума может потерять ключи от автомобиля не отходя от дома. Всё начиналось просто – суета, очередной профилактический запуск для подпитки АКБ на морозе, комок который помнит мои школьные годы (когда компания СПЛАВ была ещё ларьком на толкучке у метро Ладожская), дырка в его кармане (18 лет куртке, а дырка только начала наклёвываться), последовавший за этим буран с обильным снегопадом.
В общем я где-то во дворе посеял ключи и их сурово замело снегом. Хватился опять запускать Буханку – ключей нет. Дыра есть. Шо делать?
Ну для начала – гугл схемы замка зажигания в УАЗ 452 Буханка 390995, электропроводки, схемы электропитания и прочей ереси. Информации мало. Есть специфические схемы на УАЗбуке, есть форумы где ВАЗоводы пытаются поставить себе замок от УАЗа. Никакой конкретики милой сердцу инженера, что бы схема подключения, названия проводов, сечение. Хренушки. Самое адекватное что нашёл – прилагаю. Схема подключения стартёра с замком и схема подключения с кнопкой.
Но и тут на схеме – числовые значения клемм и нету графического наброска какая откуда торчит. Пришлось суммировать данные с нескольких форумов. Визуально показываю на видео, а тут расскажу по буквам: КЗ – к системе зажигания. ПР – приёмник (радио). АК – к АКБ (+12v). СТ – стартёр.
Для успешного старта сначала коротим АК на КЗ, тем самым включая питание бензонасоса и прочей электроники. Главное – закоротить надёжно, дабы не заглохнуть. После этого соединяем АК и СТ на несколько секунд, пока двигатель не подхватит. Всё, можно ехать.
На всякий случай спешу уведомить дорогих читателей, что согласно УК РФ, Статья 166.
1. Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (угон) –
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.
Вобщем заводя таким способом автомобиль предварительно убедитесь, что он принадлежит вам.
Удачи.
PS: ну и в ближайшее время, так как ключи до весны я вряд ли обнаружу, я планирую рассказать как переделать систему запуска УАЗ 452 Буханка на “кнопочную” своими руками и максимально дёшево. Дабы в дальнейшем отпала проблема возможной потери ключей.
УАЗ показал, как завести «Патриот» без ключа
Недавно УАЗ объявил о планах по выпуску моделей, оснащённых телематическим комплексом технологий Connected Car. Как работает одна из функций, автопроизводитель показал на видео.
На экране смартфона, с которого происходит дистанционный запуск двигателя, отображается информация о количестве топлива в бензобаке и состояние аккумуляторной батареи.
Также в приложении «УАЗ Connect» можно будет посмотреть месторасположение автомобиля, ознакомиться со средним расходом топлива, стилем вождения, провести диагностику. В будущем технологии Connceted Car, как рассказали на УАЗе, помогут «сократить издержки на эксплуатацию транспортных средств, минимизировать простои и повысить эффективность бизнес-процессов».
Первым автомобилем УАЗ с Connected Car стал «Патриот» с автоматической коробкой передач. Отмечается, что выпуск серийных автомобилей с комплексом телематики начнётся в ближайшее время. Connected Car будет доступен также в качестве опции для внедорожников, выпущенных ранее. Стоимость пока не сообщается.
Цена на базовую версию модели, оснащённую 6-ступенчатой АКП Punch Powerglide 6L50 и модернизированным двигателем ZMZ Pro мощностью 150 л.с., начинается от 1 034 000 рублей. Продажи внедорожника уже стартовали, а «Российская газета» протестировала новинку в боевых условиях бездорожья.
как завести уазик буханку без ключа зажигания.
если стоит простое зажигание-надо «+» с акамулятора на катушку «+» а минус с катушки на трамблёр. У меня электроное стоит но с собой вожу простой трамблёр и катушку к нему, ежели что-то случится ставлю простое и до дому, один раз из лесу так приехал. А вот с электронным как быть не знаю, но можно тоже завести, имхо.
Filinvk
Старожил
Регистрация 3 Фев 2011 Сообщения 1.089 Реакции 20 Возраст 55 Местонахождение Южный урал Оренбургская область Имя Виктор
robins написал(а):
AC_Man написал(а):
так же, как и все остальные — бросить «+» на трамблер и толкнуть.
если стоит простое зажигание-надо «+» с акамулятора на катушку «+» а минус с катушки на трамблёр. У меня электроное стоит но с собой вожу простой трамблёр и катушку к нему, ежели что-то случится ставлю простое и до дому, один раз из лесу так приехал. А вот с электронным как быть не знаю, но можно тоже завести, имхо.
а не проще замок снять
три провода и всего то делов
владимир+
Ветеран
Регистрация 10 Мар 2008 Сообщения 3.166 Реакции 25 Местонахождение нея Имя владимир Техника снегоход
тут делов то
1 с акумулятора на бобину клема Б батарея кидаеш прямой провод =зажигание включено
2 на стартере перемыкаеш отвёрткой или куском провода плюсовую клему со втягивающим стартйр крутанёт
машина заведётся
вариант для контактного зажигания
ВитяN
Активный участник
Регистрация 24 Ноя 2010 Сообщения 581 Реакции 11 Возраст 55 Местонахождение Сибирь.Тулун Имя Виктор Техника Рысь 500
Школа юнного угонщика.блин
Паша102
Новенький
Регистрация 14 Дек 2011 Сообщения 46 Реакции 0 Возраст 31 Местонахождение РБ г.Ишимбай Имя Паха Техника моторная лодка сузумар,тайга ст500д была,Polaris WT LX 2012
уазик свой хДснегоход знаю как заводить без ключа теперь хочу знать как уазик
LYHA
Активный участник
Регистрация 18 Мар 2011 Сообщения 848 Реакции 5 Возраст 45 Местонахождение Кузбасс Имя Алексей Техника Буран 640 Т40ам ваз2106
владимир+ написал(а):
тут делов то
1 с акумулятора на бобину клема Б батарея кидаеш прямой провод =зажигание включено
2 на стартере перемыкаеш отвёрткой или куском провода плюсовую клему со втягивающим стартйр крутанёт
машина заведётся
вариант для контактного зажигания
Разници нет хоть контактное хоть электронное кидаеш провод как писалось выше камутатор тоже запитается если проводка стандартная