Какой компрессор лучше для уаза
А что на 66 уже кондей ставят? Блин любую тему загадить готовы! есть же отдельно тема по пневмосистеме.
Сообщение от Чайник на волге.
Шарабан, создай отдельную тему — все подробно расскажу. а вообще очень правильно мыслишь, компрессор от кондишена — это тупиковый путь.
Дмитриевич |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Дмитриевич |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 11.11.2006
Адрес: Краснодар-
Сообщений: 3,201
Компрессор ГАЗ 66-02-4201010-10, по начинке полный аналог компрессору ПАЗ 22-3509015.
Одноцилиндровый компрессор поршневого типа.
Привод компрессора через шкив (с изделием не поставляется).
Охлаждение головки воздушное, охлаждение блока цилиндров — воздушное.
Система смазки компрессора — из смазочной системы двигателя.
ТТХ:
Номинальный диаметр цилиндра, мм 60
Ход поршня, мм — 38
Номинальный рабочий объем, см3 — 107
Частота вращения вала, мин-1:
— Номинальное — 2000
— Максимальное — 2500
Производительность, л/мин — 116
Потребляемая мощность, кВт — 1,22
Вес, не более, кг — 10
Передаточное соотношения приводных шкивов (примерно) 2:1
Последний раз редактировалось Иванович; 15.02.2011 в 06:23 .
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 11.11.2006
Адрес: Краснодар-
Сообщений: 3,201
Для установки на внедорожники подходит практически идеально, но требует тщательной регулировки и некоторого тУнинха перед установкой — как-то, переборки поршневой — с завода там ужас что. шлифовки головки и клапанов головки, тщательного подбора вкладышей (втулок) шатуна, регулировке разгрузочного клапана по давлению и качеству срабатывания — последнее очень важно.
Требует принудительной смазки — но неприхотлив к давлению, принудительного охлаждения — от системы охлаждения двигателя.
Стоит совсем немного, тем более что новым его брать никакого смысла нет — лучше б/у и ремкомплект к нему, все равно перебирать.
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 11.11.2006
Адрес: Краснодар-
Сообщений: 3,201
Есть еще малоизвестные аналоги — устанавливаемые на трактора и заявленые как заменяемая запчасть в сборе для газ/паз, но редкие и ТТХ там похуже. производят их в нескольких местах, внешне практически одинаковы.
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 11.11.2006
Адрес: Краснодар-
Сообщений: 3,201
Справедливости ради надо упомянуть и о современном варианте компрессора для ГАЗ-ПАЗ, это модель 3112-101:
Пневматический компрессор 3112-101, компрессор поршневой, одноцилиндровый, одноступенчатого сжатия. Привод компрессора ременный от ременной системы двигателя. Охлаждение головки водяное от системы охлаждения двигателя, масло подается из смазочной системы
Технические характеристики компрессора
Число цилилиндров, шт — 1
Номинальный диаметр цилиндра, мм — 92
Ход поршня, мм — 30
Номинальный рабочий объем, см3 — 199
Частота вращения вала, мин-1:
Номинальное — 2000
Максимальное — 3000
Максимальное при избыточном давлении 1,25 МПа — 0
Производительность, л/мин — 290
Потребляемая мощность, кВт — 2.0-2.5
Вес, кг — 10
(с)http://www.aurida.ru/?an=compressor_. 101&pr_start=0
————-
В нем уже нет недостатков предшественника, тУнинха не требует вообще, ресурс равен ресурсу двигателя, производительность вполовину больше, при наборе давления и срабатывании разгрузочного клапана — сопротивления вращению практически нет, более легкий по весу.
Недостаток один — цена.
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 11.11.2006
Адрес: Краснодар-
Сообщений: 3,201
Установка любого механического компрессора требует применения маслоотделителя и влагоотделителя, раздельно или комбинировано, идеален вариант применяемый на современных автобусах типа ПАЗ евро 3 (на фото — в центре)
— решает все проблемы с отделением влаги, имеет очень качественный осушитель (сухой), питание 12 вольт.
Недостаток только один — цена.
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 11.11.2006
Адрес: Краснодар-
Сообщений: 3,201
И как экзотический вариант упомяну о древнейшем компрессоре для зил-157 (этой модели нет ни в одном каталоге), имеющем охлаждение ТОЛЬКО всасываемым воздухом и переделаным на АВТОНОМНУЮ смазку, стоял он у меня 2 года, ни разу не доставил никаких проблем, включался установкой ремня (нужды в постоянном включении не было), приводился от натяжного ролика, куплен был на рынке. то-ли за 300, то-ли за 500 ре. уже не помню.
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 11.11.2006
Адрес: Краснодар-
Сообщений: 3,201
Маленькие хитрости — для принудительного включения холостого хода компрессора (с нуля) — делаем переходник (отверстие с резьбой или штуцер или тройник) к верхней части разгрузочного клапана и замыкаем туда выходную магистраль через электроклапан :
— таким образом можно полностью снять нагрузку с привода компрессора, например при перегонах или езде по городу. и так-же легко его включить.
Нужен компрессор в гараж! Муки выбора!
В гараж нужен компрессор. Ресивер вижу в 50 л, что б была возможность использовать краскопульт, пескоструй не большой,ну и так, накачать,продуть. Ну и самое главное бюджет до 25 тыс, ну максимум 28
Может кто то имеет опыт использования?
Ещё темы в этой же категории
- Взятие высот 506-502. МВД 13.11.2022.
- Газует на холостых до 1300.
- МВД «Вокруг золоотвала ТЭЦ5»
- Загорелся чек 4WD
- Оборудование кондиционерщика под 410 фреон надо
ban_ip
Ветеран
Свои
ban_ip
Ветеран
Свои
Регистрация 7 Окт 2015 Сообщения 2,295 Репутация 0 Реакции 330 Баллы 83 Автомобиль UAZ
50 литров мало. Если только аэрограф, и головы тогда надо 3 тогда получится с колесом ремнём и мотором.
50 литров можно и безмаслянный. Но на краскопульт его не хватит.
А пескоструй лучше с керхером, ну или воздушный так с камерой. Или Нафиг не нужен.
У меня 50литров 2 головый маслянный. Примерно 400 л/мин. Тяжёлый. На колёсиках. В гараже. Метров 25 Толстого шланга, колёса качаю и из пневмо пистолета стреляю. Гайки не крутит, красить там ещё рублей на 10 надо фильтров и осушителей и пистолетов с редукторами.
А циркулярку обдуваю- очень удобно.
Какой компрессор выбрать?
Остался ещё с приоры компрессор «Качок» 35л/мин, работает, качает, но после двух травлений до 0,9атм прихожу к выводу, что качать колёса по 20…30мин напряжно, в смысле все ждут (жена, дочка) а мы не едем. Посоветуйте какой компрессор с производительностью больше 90…150 л/мин отличается надёжностью? Бюджет 7…10 тыс. руб
Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 12 000 км
9 июня 2020 Метки: шины
Поделиться:
УАЗ Patriot 2019, двигатель бензиновый 2.7 л, 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — шины
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2023
Новокузнецк
УАЗ Патриот, 2021
Екатеринбург
УАЗ Патриот, 2020
УАЗ Патриот, 2010
Комментарии 34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Традиционно Беркут R20 или R24
Кто пользуется агрессор 160 или megapower 160 как они по надёжности? Надо ли перебрать после покупки? При наличии ресивера (какой ёмкости) возможно пользоваться пневмоинструментом? Есть гайковёрты 70, 360, 820Нм, дрель прямая, дрель угловая, краскопульт для краски и густых жидкостей (в гараже имеется стационарный компрессор 240л/мин от сети 220В), на даче нет электричества. Автомобильный компрессор 160л/мин потянет пневмоинструмент? Пусть кратковременно
Мнения учёных разошлись.
Но беркут 20 уверенно лидирует
У меня тоже он под капотом, с автоотключением.
Но против агрессора 160 тоже ничего не имею
Компрессор для УАЗ.
Подскажите какой компрессор выбрать для подкачки шин, машина УАЗ 31519, колеса форвард сафари 540, 235/70 R15.Едим на покатушки, так что стравливать приходится постоянно.Соотношение цена-качество, производитель.
13 декабря 2016
Поделиться:
Комментарии 77
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Всем спасибо за консультации взял Агрессор AGR-160, производительность 160 л/мин.Цена вопроса 6300 руб.
Беркут хорош, но дорого. У меня стелс 90й (есть в бж) дешего и сердито. Качает 150л минуту. За 4 минуты 20л рес от камаза догоняет до 8.5 атм
когда искал себе поговорил с местными джиперами и бывалый мне посоветовал купить Катунь-318 brnrotor.ru/index.php/aut…kompressor-katun-318.html не разу не реклама. с 0 до 1.8 надувает 31 колесо за 4.5 минуты цена очень демократичная между двумя и 3 тысячами точно не помню. для моих целей самое то.пошел на рынок и купил. а беркут под заказ обычно
Беркут бери. Или «17» или, что лучше, «20». Только без всяких ресиверов и прочей автоматики.
Если пневмосистема понадобится, дешевле (намного) самому ее собрать будет.
У меня Беркут 20 работает с пневмоподвеской, дудкой и 36″ тапками.
Покупал я его в 2010 году. 🙂 Проблем нет
Беркут r24 пользую год, только положительные эмоции. Бонусом возможность подкачки матрасов, лодок и т.п.
Без машины
беркут 17 сажает разбортированное 235\85\16 на диск. Это можно сказать достаточный минимум по копрессорам. Но в идеале взять Беркут 20.
Bercut R17 качает 32 на раз, доволен.
Брал себе 150-й Агрессор, для 31″ хватает. Есть варианты с рессивером. Рекомендую… Даже лодку им качаю Лидер-360, правда штуцер шланга мокрой тряпкой обматываю, чтоб не перегревался … )
Беркут или агрессор. Сам пользуюсь четыре года агрессором и ресивер на 8 литров. Покупал китайский краскопульт на 1 атмосферу красил дорожные столбы. Очень удобно. Вы говорите что часто качаете колесоса. Тогда ресевир нужно литров наверное на 15-20, но тогда и компрессор должен быстро его наполнять. 8 липового при давлении в 7 атмосфер хватает поднять колесо 265/70 до 1,8 атмосферы. Дальше от него толку нет, работает только компрессор. Тогда получается вам подойдет очень мощный электрический но совсем не бюджетный или ставить компрессор механический. Второй вариант для вас будет более правильный.
беркут р20 как оптимальный вариант, или р17 на стандартные колеса хватит, но первый лучше.