Мошенник не платил хозяевам за купленные машины
В Саратовской области 25-летнего жителя соседнего региона подозревают в мошенничестве с покупкой автомобилей.
Приезжий из пос. Рудня Волгоградской области выдавал себя за 35-летнего жителя подмосковной Коломны. В январе этого года он приобрел у двух гражданок автомобили «ВАЗ-2110» и до сих пор за них не расплатился.
Возбуждены уголовные дела, подозреваемый задержан, сообщили в региональном ГУ МВД.
Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Контроллеры Январь для ВАЗ 2110, 2111, 2112
Контроллер Январь или ЭБУ Январь, а также «мозги», компьютер – это микропроцессорная система управления двигателя автомобиля марки Лада. Состоит из электронных компонентов. Как любой компьютер имеет несколько видов памяти: ПЗУ, ОЗУ, ЭРПЗУ. Первая память содержит машинописные коды, алгоритмы работы, «прошивку» контроллера. Вторая память обрабатывает приходящие параметры системы, которые поступают с датчиков, на основании которых происходит изменение работы инжекторной системы подачи топлива. Показания постоянно меняются, сбрасываются при выключении зажигания автомобиля Лада. Третья память отвечает за работу иммобилайзера и защитных кодов сигнализации. Она сверяет их совместимость, каждый раз при запуске системы.
По состоянию на 2016 год контроллеры Январь имеют «прошивку» версии 7.2. Производятся ЭБУ Январь 7.2 для автомобилей ВАЗ двумя фирмами Автел и Итэлма. Хотя электронные компоненты разные, программное обеспечение одинаковое. Контроллеры Январь 7.2 легко поддаются чип-тюнингу, то есть программируются. Можно купить контроллер Январь 7.2 программируемый. Перепрошить самостоятельно или доверить эту работу специальному сервисному центру. Перепрошивка помогает улучшить работу двигателя автомобиля Лада. Например, можно, «внушить» автомобилю ВАЗ работать на бензине с низшим октановым числом. Можно увеличить мощность двигателя, производитель всегда закладывает мощность мотора на 10% — 20% меньше, чем он может работать. Так сказать, выжить из движка по максимуму. Можно сделать одинаковым расход топлива при передвижении автомобиля Лада на разных скоростях, при этом упадет динамика разгона.
Контроллер, как и любой компьютер, подвержен выходу их строя. Поломка ЭБУ Январь 7.2 приведёт к невозможности запустить двигатель. Первые признаки «глюков» в контроллере это постоянная индикация ошибки, которую невозможно убрать. Выход из строя может быть по следующим причинам: неумелый чип-тюнинг, долгая эксплуатация контроллера, это свойственно для поддержанных автомобилей Лада. Механические повреждения, влага, пыль. Контроллеры периодически требуют прохождения диагностики. В настоящее время можно купить диагностические модули для самостоятельной проверки контроллеров Январь 7.2.
Купить контроллер Январь 7.2 для Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта, ВАЗ 2109-15, Лада 21110-2112 не составит труда. ЭБУ Январь 7.2 продаются:
- в различных комплектациях;
- для различных двигателей.
Производители всё больше усовершенствуют контроллеры. Подгоняя работу двигателя автомобиля Лада под требования европейских стандартов, Евро-5, Евро-6.
Руководство
Белорусы разработали новый дизель специально для старых УАЗов Сайт Drom.ru рассказал о новом проекте Минского моторного завода — новом дизельном моторе для внедорожников УАЗ. Основной… Подробнее » Что там с белорусскими дизелем для уаза
Что является навесным оборудованием двигателя ваз 2106
- автор: administrator
- 13.01.2022
Порядок работы цилиндров двигателя ваз 2106 От работы цилиндров зависит многое, поэтому данный агрегат всегда должен находиться в рабочем состоянии. Особенно, если речь идет о… Подробнее » Что является навесным оборудованием двигателя ваз 2106
Чья подпись на лобовом стекле мерседес
- автор: administrator
- 13.01.2022
Автограф на лобовом стекле Мерседеса Клеи для лобового стекла. Вклейка стёкол, технология вклейки без грунта. Полировка автомобиля. Технология полировки. Серия#1 Разбила мерседес в первый день… Подробнее » Чья подпись на лобовом стекле мерседес
Что означает датчик кувшин в ваз 2110
- автор: administrator
- 13.01.2022
Датчики ВАЗ-2110: краткая характеристика, расположение, функции ВАЗ-2110, без сомнения, стал революционным автомобилем, во всяком случае для отечественного автопрома. Современный дизайн кузова, комфортный салон, множество полезных… Подробнее » Что означает датчик кувшин в ваз 2110
Сбой в «Меркурии»: Последствия и решения
В конце января автоматизированная информационная система «Меркурий» дала серьезный сбой. Технические неполадки случились 31 января: сотни пользователей атаковали компании-интеграторы и Россельхознадзор с жалобами об очередных меркурианских эксцессах.
В этот раз причиной, вероятно, послужила подготовка к плановому обновлению. В результате до утра 1 февраля работа многих предприятий в цепочке производства, дистрибьюции и ритейла оказалась парализована, потому что «Меркурий» — разрешительная система и без оформления ветеринарных сертификатов поставки продукции невозможны.
В частности это коснулось веб-интерфейса, который не отображал сертификаты и складские записи. Работа интеграции через ВетИС AIP значительно замедлилась, данные не были доступны, и пользователям пришлось действовать вручную с помощью Меркурий ХС. В основном висели блоки остатки и входящие сертификаты, из-за чего пользователи столкнулись с рядом проблем: машины стояли, отгрузки срывались, не смогли проверить все доработки.
«АгроВестник» обратился к производителям и переработчикам молочной продукции за комментариями, чтобы оценить потери предприятий и услышать из «первых уст», что необходимо предпринять для более комфортной работы в системе «Меркурий».
Сбой, произошедший в конце января, по-разному отразился на отгрузках. Ирина Антюшина, руководитель отдела по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever рассказала порталу, что аварийный режим в январе компанию не коснулся, и потерь продукции не возникло. «К счастью, в указанный период у нас не было отгрузок подконтрольных ветеринарных позиций. Однако в результате повторной аварии системы, которая произошла 3 февраля (а именно – недоступность сервиса в течение 2,5 часов), о чем официального уведомления со стороны регулятора не поступало, у нас возникли сбои в графике поставок восточного региона, и чтобы решить проблему, мы вывели дополнительный транспорт на маршрут для обеспечения своевременных поставок».
Серьезные потери из-за сбоя в системе произошли в 3AO «Томмолоко», зарегистрированной в ГИС «Меркурий» с 2017 года. «За время работы периодически возникали незначительные технические неполадки, но первый серьезный сбой случился в ночь с 31 января на 1 февраля 2020 года, — рассказала «АгроВестнику» заместитель генерального директора ЗАО «Томмолоко» по качеству Тамара Леонова. — Наши специалисты и программист находились в поисках решения проблемы, но усилия были безуспешны, так как сбой был не в интеграционной системе, а в работе ГИС «Меркурий». Погрузка задержалась на длительное время, так как отсутствовали сопроводительные документы, но машины отправились в рейс, так как медицинские и образовательные учреждения ждали продукцию к завтраку. Торговые точки отказывали в приёме продукции при отсутствии эВСД. Компании пришлось отозвать специалистов на работу в выходной день для формирования эВСД, а сама система работала очень медленно. Это привело к простоям и задержкам, которые вылились в денежные потери».
Директор по логистике ЗАО «Умалат» Алексей Овчинников, так же рассказал о сбоях в системе: «Мы заметили сбой, который произошел 1 февраля, когда «Меркурий» не позволял сделать ничего, а потом сайт просто перестал открываться (у нас есть интеграция и мы работаем через API). Так как по субботам у нас небольшое число поставок, то это привело лишь к срыву именно этих поставок. Хотя на сайте, пока он работал, было оповещение, что возможно осуществлять доставку без выписанных ВСД, но принимать же продукцию без них нельзя, по крайней мере, сети без них не принимают. В итоге, были большие временные простои машин и перенос поставок на другие дни, что для нашей компании обернулось оплатой простоев и повторными доставками».
Учитывая повторяющиеся сбои в ГИС «Меркурий» работать в системе всем участникам рынка сложно, потому что любой, даже самый незначительный перерыв в работе программы, значительно затрудняет работу и нарушает поставки продукции.
«Ввиду того, что сезон для категории мороженого сейчас нединамичный, нам удается закрывать единичные проблемы увеличением ресурсов без значительных потерь для бизнеса. Однако в высокий сезон, когда люди и транспорт работают с максимальной нагрузкой, каждый дополнительный час перебоев становится критичным. Кроме того, существуют определенные системные ограничения в ГИС «Меркурий», которые даже при штатном режиме работы системы не позволяют обеспечивать необходимую скорость обработки ВСД. К таким ограничениям относятся, например, последовательные запросы к одной записи складского журнала» — объяснила Ирина Антюшина.
По словам Тамары Леоновой, работать в данной системе не просто, каждый случай индивидуальный, и в компании «Томмолоко» постоянно находятся в поисках решения ситуационных задач.
Так что же нужно предпринять для того, чтобы работа в ГИС «Меркурий» стала комфортной? Конечно же, на этот вопрос лучше всего ответит тот, кто работе в программе ежедневно. По мнению заместителя генерального директора ЗАО «Томмолоко» по качеству Тамары Леоновой компаниям, учитывая повторяющиеся сбои, необходимо получить алгоритм действий в таких случаях и документ, подтверждающий сбой производителям и торговым сетям.
Ирина Антюшина, руководитель отдела по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever, считает, что, во-первых, необходимы четко регламентированные сроки, в течение которых регуляторы (Министерство сельского хозяйства и Россельхознадзор) информируют пользователей о наступлении аварийного режима работы. «В настоящее время процесс информирования «отстает» от фактического развития событий: так, в недавнем случае подобное уведомление было опубликовано на сайте Россельхознадзора спустя 5 часов после наступления проблемы. При этом «зависание» системы более часа для бизнеса уже является критичным».
«Во-вторых, — продолжает Ирина Антюшина, отсутствует законодательное закрепление порядка действий при аварийном режиме, а также правил выхода из него. Сейчас в качестве «рекомендации к действию» служит авторский материал Н.А. Власова, опубликованный на сайте Россельхознадзора в 2018 году. В статье допускается оформление ВСД «на белой бумаге А4» (дословная цитата автора материала), однако дальнейшее применение такого документа и вопрос его признания торговыми точками в качестве действительного остается открытым. Именно поэтому порядок действий при кризисном режиме необходимо зафиксировать в Правилах (589 Приказе). При этом законодательное закрепление такого механизма является обязательным для производителей, поскольку в его отсутствие достичь договоренности и разрешить ситуацию исключительно путем переговоров между поставщиком продукции и торговым предприятием на практике не представляется возможным.
Наконец, уведомление о снятии аварийного режима должно происходить только в случае, если проблема устранена и в ВЕБ-интерфейсе и в API. В случае упомянутого инцидента на сайте Россельхознадзора было опубликовано уведомление о том, что работа ВЕБ-интерфейса восстановлена, однако API по-прежнему не работал, и все крупные поставщики (производители товаров) оказались в ситуации, когда аварийного режима уже нет, но технически оформить ВСД было невозможно».
Наиболее критично в адрес работы ГИС «Меркурий» высказался директор по логистике ЗАО «Умалат» Алексей Овчинников. По его мнению, созданием комфортных условий в работе системы должны заниматься разработчики и те, кто ее внедряет и продвигает. «А чтобы всем было комфортно — отказаться от нее, а также от надвигающейся маркировки, которая не продумана от слова «совсем». Хватит экспериментировать над производственниками!»