Как разобрать дверь камаз 6520
Перейти к содержимому

Как разобрать дверь камаз 6520

  • автор:

Как снять обшивку двери на КАМАЗе

Бывает так, что дверная обшивка на КАМАЗе может сломаться, либо на ней проступают трещины. Когда подобное наблюдается в Вашем транспортном средстве, не стоит затягивать ремонт или замену данного элемента машины. Поэтому напрашивается естественный вопрос, как же монтировать обшивку двери на КАМАЗе?

Выполнять такую процедуру следует с максимальной концентрацией внимания, ведь за обшивкой располагается большое количество элементов, которые участвуют в управлении машины. Если у Вас есть сомнения, лучше обратитесь за помощью к мастерам автосалона «Альфа Авто». Они знают, как правильно и с минимальными временными затратами демонтировать обшивку двери КАМАЗа конкретно при Вашем повреждении.

Снимаем обшивку двери

Снимаем обшивку двери

Зачастую, в руководстве Вашей машины прилагается инструкция о том, как правильно снимать обшивку с дверей КАМАЗа. Чтобы избежать непредвиденных повреждений, необходимо отключить аккумулятор. Когда в машине вручную регулируются зеркала, стоит предварительно снять приводной рычаг, после чего можно приступать к демонтажу дверной обшивки. Для выполнения данной работы, возьмите тонкую отвертку и снимите накладку, далее изъять приводной рычаг не составит труда.

Если же в КамАЗе зеркала регулируются автоматически, подобные манипуляции проводить не нужно. Чтобы снять обшивку двери, Вам предстоит сделать следующее:

  1. Открутите болты, которые отвечают за фиксацию ручки стеклоподъемника.
  2. Отсоедините кожух от зеркал обзора сзади.
  3. Открутите все удерживающие бардачок болты и снимите его защелки, если таковая деталь имеется на дверях автомобиля.
  4. Найдите винты, которые удерживают дверную обшивку, и открутите их. Далее снимите замок блокировки.
  5. Теперь, когда все элементы, которые удерживают обшивку, отделены, нужно между дверью и облицовкой потихоньку вставить плоскую отвертку.
  6. Далее, очень осторожно отделить от пластиковых клипсов двери и можете приступать к снятию обшивки.

Помните, что приступая к монтированию обшивки двери КАМАЗа, необходимо избегать выполнения данной процедуры в морозную погоду, так как даже от сильного нажатия пластик просто напросто может треснуть.

До новых встреч, друзья!

Двери

На правой боковине кузова автобуса I класса расположены три двери: передняя служебная дверь состоит из двух одностворчатых дверей (одна служит для водителя, другая — как запасная дверь для пассажиров) средняя и задняя двери — двухстворчатые.

На автобусах II класса НЕФАЗ-5299-0000011-32, НЕФАЗ-5299-0000011-33 на правой боковине расположены две двери: передняя служебная дверь состоит из двух одностворчатых дверей (одна служит для водителя, другая — как запасная дверь для пассажиров) и задняя служебная дверь — двухстворчатая.

На правой боковине автобусах II класса НЕФАЗ-5299-0000017-32, НЕФАЗ-5299-0000017-33, НЕФАЗ-5299-0000037-32, НЕФАЗ-5299-0000037-33 — две одностворчатые двери.

Рисунок 12 — Двери на городском автобусе

Рисунок 13 — Двери на автобусе для перевозки детей

Рисунок 14 — Двери на пригородном автобусе

Рисунок 15 — Двери на междугородном автобусе

Кузов трехдверного автобуса имеет по одной двери в переднем и заднем свесах и одну в базе. В двухдверном автобусе средняя дверь отсутствует.

Дверь имеет две створки, которые открываются внутрь салона.

Рисунок 16 — Двери на городском автобусе

Рисунок 17 — Крепление дверей

Рисунок 18 — Дверь передняя в сборе

Рисунок 19 — Труба поворотная в сборе

Механическая часть двери состоит из створок, поворотной стойки с рычагами и шарнирами. Створки дверей выполнены из алюминиевых профилей. В них установлено закаленное стекло, которое защищено двумя поручнями. На боковых поверхностях створок дверей установлены резиновые профили. Сверху и снизу на створках установлены шарниры, которыми дверь крепится к поворотной стойке. Для обеспечения открывания-закрывания двери сверху на кронштейне установлен эксцентрик с роликом, двигающийся по направляющей, а внизу направляющий палец и ловитель. Внизу поворотная стойка крепится к подножке через опору, а вверху — к кронштейну привода. Основание представляет собой сварную конструкцию, которая крепится к боковине автобуса над дверным проемом. К основанию крепится привод управления и направляющие.

Шаровая опора при сборке смазывается смазкой Литол-24. В дальнейшем в процессе эксплуатации шаровая опора смазывается только при ремонтных работах. Профилактическая смазка шарнира при техническом обслуживании не требуется.

Рисунок 20 — Дверь (разборка)

Двери автобусов снабжены кнопками аварийного открывания, которые находятся: у передней и средней двери в горизонтальной нижней части кожуха пневмопривода управления дверьми (ПУДа), у задней двери на передней лицевой части кожуха. При аварийном открывании двери необходимо отодвинуть крышку и нажать на кнопку. После нажатия на кнопку двери открываются автоматически. В автобусах городских маршрутов, в зоне средней двери предусмотрены места для инвалидов, которые снабжены кнопкой требования останова. После приведения её в действие, в кабине водителя звучит зуммер. В районе правой фары установлен магнитоуправляемый геркон КЭМ-2А для открывания и закрывания водительской двери, который приводится в действие магнитным брелком.

Рисунок 21 — Кнопка наружного открывания двери (аварийна кнопка)

Управление дверей электропневматическое, выполняется с помощью кнопок, расположенных на щитке приборов в кабине, со световой индикацией на панели приборов.

Для аварийного открытия дверей снаружи служат аварийные кнопки, расположенные рядом с дверьми с внешней стороны кузова.

Обшивка двери КамАЗ Евро

Нужно приобрести Обшивка двери КамАЗ Евро. Переходи по ссылке в наш интернет-магазин и узнайте:

Обшивка двери КамАЗ Евро

Доставка — Обшивка двери КамАЗ Евро — по России

Отгружаем Обшивка двери КамАЗ Евро транспортными компаниями Автомоторика, Ника-Транс, ВолгаТранс, Поволжье-Транс, Автотрейдинг, ЖелДорЭкспедиция, Главдоставка, Байкал-Сервис, Белкам Логистик, ПЭК, Кам-Авто в любой город РФ: Ломоносов Кондопога Белгород Актау Великий Новгород Тайынша Новошахтинск. Красноармейск Полтава Старый Оскол Радужный Умань Буденновск Красное Село Йошкар-Ола Минеральные Воды Саров Калуга Апатиты Асбест Санкт-Петербург Всеволожск Северобайкальск Тячев. Серов Малоярославец. Тутаев Биробиджан Староконстантинов Кишинев Фокино Пермь Мичуринск Выборг Вологда Дедовск Красногорск Жезказган Ливны Семикаракорск. Владивосток Заволжье Приморск Пущино Армянск. Харьков Асбест Игарка Жанаозен Петушки и т.д.

Рекомедуем купить: МАЗ Болт коллектора (ЯМЗ Автодизель) 5340-536 1008504-5340 цена: 371,7 р., Корпус поворотного кулака (правый) 2304028-4310, стоимость: 11614,8 р., Стержень педали 1108033-53205, прайс: 56,03 р., Кольцо крана делителя 1772034.15, плата: 0,9 р., МАЗ Маслоприемник в сб.238Ф (ЯМЗ Автодизель) 1011398-А3-238Ф расценка: 811,3 р., Диск 130 Стекловолокно усиленный 1601130.142, цена: 1854,4 р., МАЗ Блок двигателя (ЯМЗ Автодизель) 238-И 1002012-И-238Н стоимость: 107862 р., Кронштейн переднего буфера (правый) 2803026-20-4310, прайс: 2688,88 р., Щиток подножки лев. 6520 8405111-6520, плата: 2440 р., Шестерня 2-й передачи 154 1701127.154, стоимость: 5748,64 р.,

Страница обновлена 23 июня 2023 года

карданы КАМАЗ

сертификат

Производство и продажа карданных валов для автомобилей КАМАЗ в городе Набережные Челны.

Мы изготавливаем полную номенклатуру карданов КАМАЗ на весь модельный ряд грузовых автомобилей.

Наиболее востребованы валы карданные на КАМАЗ-6520, карданные валы 5320 и КАМАЗ 65115, валы для КАМАЗ-4308 и карданы КАМАЗ 43118. В данном разделе представлены производимые нами валы и их модификации с указанием стоимости изготовления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *