Что такое объем трафика в яндекс директ
Перейти к содержимому

Что такое объем трафика в яндекс директ

  • автор:

Объем трафика в Яндекс Директ

Интернет-маркетинг не стоит на месте. В 2018 году, после обновления интерфейса, в Яндекс Директ появился новый принцип настройки ставок. Рекламодатель получил возможность назначать цену не за позицию в результатах поиска, а за определенный условный показатель «объем трафика», что дает возможность прогнозировать рост трафика при повышении ставки. Сама плата за клик всё также определяется на основе аукциона.

От чего зависит объем трафика в Яндекс Директ?

  • места расположения;
  • соответствия дизайна интересам целевой аудитории;
  • визуального объема;
  • релевантности поисковому запросу;
  • стоимости клика;
  • качества и количества других объявлений рекламного блока.

Яндекс Директ стремится балансировать между прибылью и удовлетворением интересов пользователей. С этой целью были созданы разно форматные рекламные блоки (трафареты). Благодаря разнообразию форматов, реклама, расположенная на одной позиции выдачи, может приносить разный объем трафика.

Новые условия работы со ставками

При расчете ставок Директ учитывает рекламу компаний-конкурентов во всех выбранных вами регионах, поэтому, если в одном из них вы находитесь вне конкуренции, это не означает, что ставка будет низкой. Несмотря на то, что в торгах участвуют соответствующие показу объявления из других регионов, при прогнозировании объема трафика система их в расчет не берет.

Другой момент: непривлекательная для покупателя реклама увеличивает стоимость получения конкретного объема трафика. При формировании стоимости ставки Яндекс учитывает кликабельность ключевой фразы, присутствие ключевых слов в объявлении и другие критерии:

ключевые слова в контекстной рекламе Яндекса

По мнению Яндекс, ключевые фразы объявления должны максимально соответствовать странице размещения и запросу пользователя. К примеру, вы продаете вентиляторы и при создании кампании объединили несколько объявлений в одну группу: «купить напольный вентилятор», «купить вентилятор ST-FN 8270», «купить вентилятор SATURN». При переходе на посадочную страницу пользователю будет трудно определиться с выбором, и через пару секунд он ее покинет. Робот Яндекса зафиксирует этот момент, снизит рейтинг объявления, а значит уменьшится и объем трафика.

Как настраивать ставки в Директе

Для назначения ставки воспользуйтесь «Мастером ставок», расположенном в рекламном кабинете Яндекс Директа. Для переходя нажмите на окошко «Ставка» справа от кампании:

Мастер ставок в Яндекс Директ

В окошке мастера ставок выставляем нужную ставку:

Параметры мастера ставок в Яндекс Директе

Как получить оптимальную ставку

Грамотно составленный заголовок, соответствующий запросам целевой аудитории, дает возможность повысить конверсию при лучшей стоимости клика

Выделение целевой аудитории, анализ предложений конкурентов, создание рекламных блоков для определенных групп покупателей также помогут увеличить продажи.

Объем трафика 100

Реклама показывается на 1-м месте спецразмещения, приносит объем трафика в 100 у.е.

Объем трафика 100 в Яндекс Директ

Недавно Яндекс расширил блок гарантированных показов с 4 до 5 позиций. Над первым местом будут располагаться объявления из первого спецразмещения. Следует отметить, что показано оно будет в обычном виде, без расширений.

Реклама, размещенная Яндексом под результатами поиска, приносит меньше кликов, следовательно меньшим будет и объем трафика. Но, высокие цифры объема трафика еще не означают, что количество целевых переходов будет максимальным. Рекламодатель может повысить показатель эффективности кампании, если установит соответствующую величину ставки:

Варианты объема трафика в Яндекс Директ

Если трафик меньше 100

Не у всех рекламодателей и специалистов по контекстной рекламе есть возможность сделать высокую ставку для максимального охвата целевой аудитории. Давайте разберемся, на каких позициях выдачи будет показываться объявление в случае, если объем трафика составит 75, 65 или 5 у.е.

Второе и третье места спецразмещения Яндекс предоставляет объявлениям с объемом трафика 86 и 75 у.е. соответственно:

Объем трафика меньше 100 (86 и 75)

Объявления Директа, приносящие трафик размером 65 у.е, показываются на 4-й позиции (граничном пороге входа в спецразмещение):

Объем трафика 65 в Яндекс Директ

В гарантированных показах первые позиции выдачи Яндекс отдает объявлениям с объемом трафика 15:

Объем трафика 15 в Яндекс Директ

Внизу гарантийных показов будут находиться реклама с объемом трафика 5 у.е.

Объем трафика 5 в Яндекс Директ

Объем трафика 106,109, 110

Если трафик превышает 100 у.е., Яндекс показывает объявление в расширенном формате (с быстрыми ссылками, контактной информацией), что увеличивает его кликабельность:

Объем трафика 106, 109, 110 и т.д в Яндекс Директ

Если все расширения заполнены не будут, выкупать такой трафик не стоит.

Преимущества новой метрики Яндекс Директ

С введением объема трафика рекламодатель получил возможность более гибко управлять стоимостью рекламной кампании:

  1. Цена клика теперь зависит от объема выкупленного трафика, значит рекламодатель может планировать кампанию исходя из своих целей и возможностей.
  2. Появление трафаретов позволяет создать дизайн объявления, соответствующий характеру запроса и рекламной тематике, что увеличивает эффективность кампании.
  3. Повышение ставок становится более экономически обоснованным. Теперь фокус внимания рекламодателя направлен на объем трафика, а не на ведущие позиции выдачи.

Почему важно правильно настроить объем трафика в Яндекс Директ

Для начала протестируйте небольшой объем (35–45 у.е). Ставку устанавливайте, исходя из возможностей рекламного бюджета. Проанализировав суммы, которые будут списаны в соответствии с ключевыми фразами, можно регулировать ставки. Если вы продаете недорогие товары повседневного спроса, цена клика должна быть соответствующей.

Если предложение составлено грамотно, предлагает решение проблемы определенной интернет-аудитории, его рейтинг и кликабельность повышаются. Именно в этот момент Яндекс расценивает его, как качественное и полезное, что способствует его продвижению на лучшие позиции поиска. Для оценки качества рекламы Яндекс ввел такой параметр, как «счастье пользователя». При формировании показателя учитываются следующие критерии:

  • количество целевых переходов;
  • продолжительность пребывания пользователя на сайте;
  • глубина просмотра и др.

Когда пользователь «чувствует себя счастливым», средний объем трафика увеличивается при одной и той же ставке.

Как улучшить качество объявления в Директе и получать больше трафика

Так как визуально объемные объявления выше ранжируются поисковой системой, рекомендуем добавить основные расширения, а именно:

  • быстрые ссылки доступа, которые помогут покупателю быстро найти нужную информацию о вас и вашем продукте;
  • наличие номера телефона и адреса компании позволяют сделать заказ в один клик, вызывают у пользователей больше доверия.

Использование дополнительных расширений повышает рейтинг и кликабельность рекламы в Яндекс Директ. Даже если CTR быстрых ссылок и телефонных звонков невелик, алгоритмы системы дают оценку рекламному предложению, исходя из прогнозируемых данных. Чем больше реклама соответствует запросам поисковой выдачи, тем выше ее рейтинговая позиция. Использование расширений поможет увеличить показатель CTR без повышения цены клика.

Текст и заголовки объявления должны соответствовать поисковому запросу, предлагать покупателю эффективное решение проблемы. Разместите 1 ключ в тексте, другой – в заголовке, расскажите о выгодах вашего предложения, обозначьте призыв к действию.

Какой объем трафика выбрать?

Прежде всего рекламодатель должен ориентироваться на возможности своего бюджета и не забывать о выгоде. Слепо следовать рекомендациям Яндекса не стоит. Если трафик в 65 у.е. дает хорошую конверсию, то зачем платить за спец. размещение? Когда объявление приносит мало трафика, можно повысить ставку и поработать над его качеством.

В целом, выстраивать стратегию работы становится все сложнее, поскольку не всегда рассмотренный показатель дает нужное место в поисковой выдаче.

В зависимости от преследуемых целей, помимо выбора объема можно использовать и фиксированную ставку, при которой вы получите трафик строго по указанной цене. Поскольку в директе действует аукцион, из-за которого списываемая сумма непостоянна, то рекомендуется для автоматизации и сохранения бюджета использовать биддер.

  • Шаблоны объявлений в Яндекс Директе
  • Графические объявления в Яндекс Директ
  • Чем отличается контекстная реклама от таргетированной

Что такое Яндекс Директ, для чего нужен и как работает

Что такое Яндекс Директ, для чего он нужен и как работает

Предлагаем Вам углубиться в тему контекстной рекламы и разобраться, что такое Яндекс Директ, для чего он нужен и как работает. Поговорим о всех возможных видах рекламы в Директе и о том, как их использовать в бизнесе. Согласно официальной формулировке, Яндекс.Директ — это платформа для размещения контекстной и медийной рекламы. С оплатой за клик или за показы.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqvSTQ86

Реклама. Erid 2VtzqvSTQ86

Виды рекламы в Яндекс.Директ

  • на поиске (контекстная, динамическая, смарт-баннеры);
  • РСЯ (текстово-графические и графические);
  • медийная (с оплатой за показы);
  • видеореклама;
  • ретаргетинг (по созданным аудитория).

Рассмотрим каждый из них более подробно.

Что такое реклама Яндекс.Директ на поиске

Когда Вы заходите на главную страницу Яндекса и вводите поисковый запрос, чаще всего вместе с поисковой выдачей Вам показываются рекламные объявления.

Спецразмещение

Этот блок показывается над результатом поиска и включает в себя до 4-х рекламных объявлений.

Спецразмещение

Гарантированные показы

Данный блок, располагает под результатами органической выдаче и включает в себя до 4-х рекламных объявлений.

Гарантированные показы

На второй и далее страницах поиска вы отыщете объявления, для которых были выбраны динамические показы.

Таким был принцип показов рекламных объявлений в Яндексе до 2018 года. Затем, на смену местам показа пришёл объём трафика.

Что значит объем трафика?

Объем трафика — это величина, которая прямо пропорциональна кликабельности месту показа объявления. На расчёт объёма трафика влияет качество объявления и его полнота (релевантность запросу, быстрые ссылки, уточнения) и ставка за клик. Теперь верхний блок, это не спецразмещение, а премиум-размещение. Где вместо позиций показа — прогнозируемый объём трафика, который получит рекламодатель, в процентах: 105, 100, 85, 75 и так далее.

Для наглядности можно использовать следующую таблицу.

Что такое объём трафика в Яндекс Директ

Где показано соответствие объёма трафика и позиции показа.

Реклама в партнёрской сети Яндекс (РСЯ) — что это

РСЯ

Более нескольких тысяч сайтов показываются на своих страницах рекламные объявления Яндекса. Реклама на этих ресурсах показывается либо в соответствии тематике, либо в зависимости от последних посещённых пользователем сайтов.

Так как РСЯ открывает довольно широкие возможности для рекламодателей, то к ведению компаний в РСЯ так же есть разные подходы.

  • показы объявлений согласно интересам пользователя (если человек недавно искал в Яндексе [купить автомобиль] и мы занимается продажей авто, то наше объявлений возможно будет показано ему на одном из партнёрских сайтов или в почте);
  • показы объявлений по площадкам (наши объявления по продаже авто, показываются только на сайтах, посвящённых автомобильной тематике).

Медийная реклама

Новый тип рекламы для Яндекса. Отличается от остальных тем, что в медийной рекламной кампании вы платите за показы, а не за клики. Медийная реклама позволяет работать на охват.

Показ рекламного объявления засчитывается только в том случае, если не менее 50% площади баннера находилось в видимой зоне экрана не протяжении 2-х секунд. Настройка показа осуществляется по характеристикам аудитории: география, пол, возраст, доход и интересы. Также для показа медийной рекламы можно использовать аудиторию сайта или настраивать показ по ключевым словам.

Видеореклама

Показы осуществляются в сетях (в блоках InPage и InStream). Можно использовать короткие видео продолжительностью 15 секунд. В рекламе разрешается использовать как свой ролик, так и созданный в конструкторе видеобъявлений Директа. Работает по принципу оплата за клик.

Видеореклама Яндекс Директ

При этом не стоит путать видеорекламу с видеодополнениями. Видеобъявления позволяют создать отдельную РК, с детальной статистикой по показам и с возможностью управления ценой за клик.

Ретаргетинг

Основной целью ретаргетинга является вернуть пользователя, который уже посетил Ваш сайт.

Представьте, что человеку оставался всего один клик до покупки на Вашем сайте, а тут кто-то позвонил/написал сообщение ВКонтакте/заплакал ребёнок. Внимание мгновенно переключается на внешний раздражитель и человек просто забывает, что он делал несколько секунд назад. Знакомо?

Возвращение «забывчивых» клиентов (и не только) и является целью ретаргетинга.

Заключение: зачем нужен Яндекс.Директ и как его использовать

Наверное, вы уже поняли для чего нужен Яндекс.Директ. Привлечение клиентов, повышение жизненного цикла, оповещение о новых акциях и скидках, повышение узнаваемости бренда. Это далеко не весь список бизнес-задач, которые может решить Директ.

Используйте все виды рекламы в Директе. Медийную, чтобы улучшить узнаваемость, поисковую, чтобы привлечь горячих клиентов, ретаргетинг, чтобы не упустить ни одного покупателя.

Изучайте статистику, тестируйте разные форматы и объявления, оценивайте эффективность. На основании этих данных оптимизируйте рекламу и добивайтесь более высоких результатов.

Объем трафика в Яндекс.Директ: рекомендации по работе со ставками

Объем трафика в Яндекс.Директ – сравнительно новый инструмент управления ставками, введенный в 2018 году. Цель разработки – повысить гибкость настройки Директа, улучшить релевантность поисковых запросов.

Ничего сложного в работе со ставками с учетом объема трафика нет, нужно лишь уяснить несколько новых понятий и запомнить некоторые важные моменты. Все это вы найдете в нашем материале.

Об объеме трафика в Яндекс.Директ простыми словами

Объем трафика в Яндекс Директ – показатель, который растет при увеличении количества кликов по рекламному объявлению, а также при повышении ставки. Чем больше вы платите за рекламу, тем выше величина кликабельности и размер траффика.

Какие факторы способствуют росту количества кликов по рекламному объявлению в Яндекс Директ?

  • место размещения;
  • структура и оформление объявления;
  • конкуренция рекламодателей в блоке размещения рекламы, а также то, как структурированы и оформлены объявления конкурентов.

Онлайн-чат для сайта

Размер ставки определяется:

  • уровнем конкуренции;
  • рентабельностью рекламной кампании;
  • численностью объявлений.

Рассмотрим этот вопрос более подробно.

Рекламодателям все сложнее разрабатывать стратегию работы с Яндекс.Директ. Теперь уже нет никакой гарантии, что при определенном размере ставки ваше объявление будет точно находиться на второй позиции.

Об объеме трафика в Яндекс.Директ

Так, при покупке траффика в объеме 90 совсем непонятно, какой может получиться позиция рекламного объявления в выдаче.

Объявление вполне может оказаться и на самой верхней позиции.

Случается, что и быстрые ссылки объявлений с расширениями оказываются на совсем не предсказуемых позициях.

Рассматриваемый нами показатель можно в некоторой степени назвать условным.

Как увеличить продажи с онлайн-чатом за счет персонализации автоприглашений?

Алексей Молчанов

«Мы обязаны делать клиентов довольными
любыми доступными способами!»

Алексей Молчанов,
основатель международной IT-компании Envybox

Текущая ситуация в стране и мире с каждым днем набирает все больше и больше оборотов.

Сегодня каждый предприниматель задается вопросом: “А что же сейчас будет с моим бизнесом?”

Если вы поддадитесь всеобщей панике и “заморозите” деятельность компании, то ни к чему хорошему это не приведет. Если вы видите, что кризис неизбежен и доход компании уже начинает сокращаться — не приостанавливайте свою деятельность. Ни в коем случае не сокращайте расходы на рекламу и не прекращайте продвижение (если вас, конечно, не закрыли из-за Постановления правительства).

Направляйте максимум усилий и внимания на продвижение своей компании и увеличение потока новых клиентов.

Для того, чтобы у вас было понимание, как следует себя вести во время кризиса — поделюсь с вами полезными инструментами, которые помогли нам не только преодолеть кризис, но и выйти из него победителями.

Ниже вы можете скачать чек-лист из простых и доступных для любой компании инструментов привлечения стабильного потока новых клиентов или возвращения существующих. А также в качестве бонуса получить бесплатное использование наших сервисов для увеличения заявок с сайта в течение 7 дней и 30% скидку на их подключение. Желаем вам удачи, новых клиентов и больших продаж!

СКАЧАТЬ ЧЕК-ЛИСТ
+ БОНУС

Разберемся, что значит объем трафика в Яндекс.Директ? Этот показатель демонстрирует возможный уровень внимания целевых клиентов.

Ваше объявление, расположенное на выгодном месте и в удобном формате, будет увидено большинством пользователей, которые сделали подходящий запрос в поисковике.

При низком потоке конкурентов у вас есть шанс показать около восьми ссылок, содержащих развернутые описания.

Если подытожить вышеизложенное: при большом объеме трафика высока вероятность получить большее количество кликов. Например, при объеме трафика 90 клиентов будет в несколько раз больше, чем при объеме 9. Однако высокий трафик не дает гарантии, что переходы будут тоже высоки. Он лишь говорит о том, что вероятность получить клики по рекламе достаточно высока. Необходимо поставить максимальную ставку.

Управление клиентской базой с CRM

Преимущества использования данной метрики Яндекс.Директ

В российском сегменте сети Интернет давно идет конкурентная борьба между известным мировым гигантом Google и отечественным Яндекс. Главной задачей этих компаний является предоставление пользователям быстрых и релевантных ссылок на их поиск. Чтобы достичь в этом максимального успеха, Яндекс решил ввести некоторые изменения. Создание такого параметра, как «счастье пользователя», лучше всего характеризует нововведения. Он собирается на основе анализа таких параметров, как:

  • общая продолжительность сессии с момента перехода на веб-ресурс;
  • глубина просмотра страниц;
  • количество переходов по рекламе, которое указывает на положительное отношение посетителей к показанной рекламе, и другие.

Как и главный конкурент, Яндекс желает найти то оптимальное положение, при котором прибыль от продаж рекламы постоянно увеличивается, а пользователи остаются довольны результатами поиска. Для достижения поставленной цели были введены трафареты. Теперь можно создавать уникальные рекламные объявления различного вида, оформленные в соответствии с тематикой компании.

Благодаря новым возможностям настройка контекстной рекламы проводится более точно и эффективно. Рекламодатели могут определять желаемые ставки и оптимально планировать будущий бюджет исходя из своих целей и возможностей.

Внедренные Яндексом трафареты стали полезным инструментом. Они представляют собой варианты дизайнерских решений, которые могут различаться исходя из заданной тематики и запроса в поисковой системе. Трафареты предназначены для увеличения популярности использования рекламных объявлений и улучшения результативности. В Яндексе объем трафика не связан напрямую с рекламной позицией, поскольку виды отображения созданных объявлений подвержены постоянным изменениям.

Преимущества использования данной метрики Яндекс.Директ

Логичное и обоснованное решение принял Яндекс в отношении процедуры назначения стоимости ставок. Специалисты контекстной рекламы и рекламодатели порой забывают о целесообразности установленных ими цен за клик, поскольку слишком увлечены гонкой за лучшее место своего объявления в выдаче. Теперь Яндекс сместил основной фокус, направив его на объем трафика, что привело к нескольким положительным изменениям. Рекламодатели наконец начали думать о планке, при которой стоимость ставки экономически оправдывает себя. Таким образом, бюджеты рекламных кампаний распределяются более эффективно и продуманно, не забывая об экономической составляющей.

Принцип работы с объемом трафика в Яндекс.Директ

Согласно вашему бюджету определяется начальная ставка, которую вы готовы платить для получения определенного трафика. На этапе первых тестов можно начать с небольшого объема в 35-45 у.е. Вы увидите прогнозируемые суммы, которые будут списаны со счета в созданных объявлениях по ключевым фразам. Далее вам остается анализировать кампанию и менять ставки в соответствии с ключами.

Как установить Онлайн-консультант

Не стоит полагать, что только стоимость ставок и конкуренция становятся основополагающими параметрами, влияющими на количество кликов. Другими показателями, которые играют важную роль, являются:

  • соответствие посадочной страницы созданному поисковому запросу;
  • качественная составляющая рекламного объявления;
  • группировка ключевых слов.

Информацию о том, как составить грамотное уникальное торговое предложение, можно найти во многих источниках. Помимо этого, ваше предложение должно быть направлено на решение болей и удовлетворение потребностей конкретного целевого покупателя. В таком случае вы не только улучшите показатели кликабельности объявления, но и повысите его рейтинг. Именно в этот момент в работу включается параметр «счастье пользователя». Поисковая система замечает, что посетитель положительно относятся к показанным объявлениям, а значит, они качественные и заслуживают лучшего места. В итоге средний объем трафика Яндекс Директ увеличится, однако стоимость ставки останется на прежнем уровне.

Принцип работы с объемом трафика в Яндекс.Директ

Рассмотрим ситуацию с настройкой ключевых фраз и посадочных страниц. Например, вы продаете газонокосилки компании Al-Ko, которые объединены в кампании в одну группу: “купить газонокосилку Al-Ko 119618”, “купить газонокосилку Al-Ko 4.2 P-S” и “купить газонокосилку Al-Ko 119618”.

Инфопартнерство в сегменте B2B: что это

Пользователь переходит на посадочную страницу, на которой представлены все модели товаров. Есть вероятность, что он начнет искать необходимый продукт. Однако большинство посетителей покинет сайт через несколько секунд, если поиск необходимой модели товара будет сложен.

В итоге вы получаете огорченного посетителя, ведь он так надеялся приобрести газонокосилку! Роботы Яндекса увидели это, понизили ваши объявления в рейтинге, а значит, на сайт придет меньшее количество трафика.

Объем трафика в Яндекс.Директ 100, больше и меньше 100

Объем трафика больше 100

Логично, если объем трафика низкий, значит, показы выдачи будут маленькими и позиции ваших объявлений тоже невысоки.

  • Если объем варьируется в пределах от 90, вам достается первая позиция. В таком случае вы находитесь выше всех (в том числе и органического поиска).
  • Если объем трафика 85 у.е., вы также попадаете в спецразмещение, но на вторую позицию.
  • Если объем трафика 75 у.е., вы попадаете в спецразмещение на третью позицию.
  • Если объем трафика 65 у.е., вы попадаете в спецразмещение на четвертую позицию.
  • Если объем трафика 15 у.е., блок гарантированных показов (второе место).
  • Если объем трафика 5 у.е., последние места, которые остаются в гарантированном блоке.

Объем трафика 100

В некоторых случаях рекламодатели определяют такую ставку для поисковых запросов, которая позволит им определить объем трафика 100 у.е. В таком случае аукцион проводится среди обычных объявлений без расширенного вида.

Безусловно, при таком объеме трафика вы получаете первое место в блоке спецразмещения. Однако по сравнению с объемом вероятность получить клик в данном случае сравнительно небольшая.

Объем трафика в Яндекс.Директ

Необходимо отметить следующее: Яндекс относительно недавно принял решение о показе объявлений из первого спецразмещения также в блоке гарантии, но перед первым местом (таким образом, там теперь 5 позиций, а не 4).

При показе объявления в расширенном виде в блоке гарантированных показов оно будет представлено в обычном виде.

Объем трафика меньше 100

Чаще всего при измерении показателей используют шкалу до 100 %. Но при настройке объемов трафика показатель может быть больше 100 (измеряется он в условных единицах). Поэтому можно заметить такие отметки объема, как 106, 109 и выше. Будет нелогично, если при объеме трафика 106 %, рекламодатель получает лишь 100.

Когда вы решаете установить ставку для получения трафика более 100, ваше объявление будет представлено при выдаче в расширенном виде. Таким образом отображаются быстрые ссылки, а значит, идет захват большей площади в спецразмещении.

В любом случае, показ объявления расширенного вида при объеме трафика более 100 стоит значительно дороже.

Мы рассмотрели примерное распределение рекламы в Яндекс.Директ.

Всплывающие окна действительно работают

Улучшения качества объявления для увеличения объема трафика

Какие действия помогут, чтобы улучшить качественные характеристики объявления?

Не оставляем пустыми расширения:

  • добавляем изображение;
  • пишем интересное описание продукта и добавляем быстрые ссылки;
  • вставляем отображаемую ссылку;
  • вносим уточнения;
  • заполняем визитку.

Перечисленные пункты оказывают влияние на качество объявлений вашей рекламной кампании. Как только мы купим трафик, наилучший вариант подготовленных объявлений будет представлен пользователям.

Видеовиджет для сайта

Важную роль здесь играют тексты, которые относятся к созданным объявлениям. Они должны быть релевантны.

Заголовок объявления соотносится с поисковым запросом, интригует пользователя и обещает решение проблем. В описании необходимо обозначить призыв к действию, а также упомянуть о тех выгодах, которые получит обратившийся.

Рекомендации по работе со ставками с учетом объема трафика

Мы подобрали для вас несколько основных рекомендаций, которые помогут при назначении ставки и увеличении эффективности рекламной кампании:

  • Устанавливать цены в соответствии с вашим бюджетом и бизнесом, а не слепо следовать за рекомендациями Яндекса. Если вы предлагаете продукт низкомаржинальный, то стоимость за клик стоит устанавливать исходя из эффективности и намеченной результативности. Не нужно всегда стремиться быть на первом месте выдачи поисковых систем, если при меньших затратах денежных средств вы окажетесь на более низких позициях с лучшим торговым предложением. В таком случае ваши конкуренты тратят больше средств на рекламу, а вы получаете большую отдачу.
  • Рекомендуемая стоимость ставки при покупке трафика находится в постоянном изменении, варьируется в зависимости от показателей. Если компания стремится к повышению качества рекламной кампании, настраивает релевантные страницы и заголовки объявлений, создает различные группы поисковых фраз, в таком случае имеется шанс получить наиболее оптимальное соотношение цены клика и конверсии.
  • Проводить постоянный контроль за ставками, тестировать различные объявления и увеличивать таким образом объемы трафика.
  • Определение целевой аудитории конкретно: вид используемого устройства (телефон, компьютер, планшет), возрастная группа, половая принадлежность.

Яндекс устанавливает довольно высокую цену за показ расширенного объявления. Разница будет в 20-30 раз, однако стоимость находится в пределах приемлемого. Безусловно, не имеет смысла устанавливать такие высокие цены, поскольку это лишь увеличит стоимость клика и спровоцирует аукцион. Зачем вам такое «счастье»?

Рекомендации по работе со ставками

Мы не советуем гнаться исключительно за позицией в выдаче. Какой объем трафика выбрать в Яндекс.Директ? Рекламодатель должен помнить о своей выгоде, так что цена не должна превышать вашего бюджета. Если при объеме трафика 70 вы полностью довольны конверсией и результатом, не имеет смысла переплачивать в несколько раз за спецразмещение.

В противном случае, если трафик маленький, вы недовольны сложившейся ситуацией, стоит рассмотреть повышение ставки и улучшение качества объявлений.

Сравнивая ручное управление стратегией показов, настройки рекламы и автоматическое назначение ставок в Директе, специалисты контекстной рекламы в первом случае не сталкиваются с большими сложностями при определении сбалансированной цены трафика.

Что такое объем трафика в яндекс директ

Новый интерфейс управления ставками в Яндекс Директе, объем трафика, взвешенные показы и wCTR.

автор: admin 17 апреля 2018 0 Комментарии

В данной статье мы расскажем о значимых изменениях в интерфейсе Яндекс Директ и о новых показателях в системе: условном объеме трафика, взвешенных показах и wCTR.

Новый интерфейс торгов в Яндексе Директе.

Основное изменение находиться внутри панели управления ставками.
Торги за позиции меняются на торги за объем трафика. То есть теперь торги будут вестись условно не за позиции, а за объем трафика.

Что такое объем трафика в Директе?

Объем трафика — это по сути потенциальное количество кликов, которое может получить ваше объявление, выраженное в условных единицах.
Первая позиция в выдаче директа соответствует объему трафика 100.
То есть если ваше объявление занимает первую позицию в выдаче директа, то её объем трафика в условных единицах составляет 100.
Полный список соответствия позиции и объема трафика следующий.

  • Для первой позиции спец. размещения — объем трафика 100.
  • Для второй позиции 85.
  • Для третьей 75.
  • Для четвертой 65.
  • Для первого места в гарантии 10.
  • Для последнего места в гарантии 5.

Важно понимать, что этот показатель условный и рассчитывается для конкретно вашего объявления. Объем трафика — это не конкретное число кликов в и не процент от общего их числа. Это скорее просто условный ориентир для вас.
То есть объем трафика 100 вовсе не означает, что вы получите 100% всех возможных переходов. Объем трафика 100 в директе всего лишь означает, что для того, чтобы конкретно ваше объявление получило число кликов близкое к максимально возможному, вам нужно поставить соответствующую ставку.
Формула расчета списываемой цены не поменялась. Она по-прежнему соответствует аукциону VCG. Однако поменялись отображаемые в интерфейсе данные.
Причем в каждом конкретном случае объем трафика может меняться. Вот как может выглядеть реальная панель управления ставками для рекламодателя:

Как мы видим объем трафика 100 может быть недоступен для конкретного объявления по конкретной ключевой фразы. Это может означать, что недостаточно полно заполнены все расширения объявления и из-за этого оно потеряет показы, какую бы ставку вы не назначили. Также могут играть роль и другие факты, к примеру специфика самого запроса.

Также объем трафика в панели может превышать 100. Данной цифрой Яндекс сообщает, что у вас есть возможность за счет высокой ставки получить показов даже больше, чем дает первая позиция в спец.размещении. Вероятно, это становиться возможным за счет добавления каких-то эксклюзивных трафаретов. Под трафаретами следует понимать в данном случае формат вывода рекламных объявлений. То есть объявление у которого объем трафика больше 100, Яндекс возможно будет выводить в отдельном формате, который доступен только для рекламодателя с максимальной ставкой и всеми необходимыми для трафарета расширениями.

Эффективные показы и эффективный CTR Яндекс директа.

Из нового, помимо перехода от торгов за позиции к торгам за объемы трафика появятся также новые показатели в статистике, а именно взвешенные показы и взвешенный CTR. Их цель дать рекламодателям более объективное представление о том, как работают их объявления.

Взвешенные показы — это реальные показы с учетом доли объема трафика. То есть по сути произведение показов на объем трафика деленный на 100.

То есть, если мы имеем реальных 100 показов, то для объема трафика 100(условной 1-й позиции) число взвешенных показов будет таким же (100*100/100).
В случае показов внизу(в блоке гарантированные показы, где объем трафика 10) число взвешенных показов будет равно 100*10/100= 10.
Показателем взвешенных показов яндекс хочет сказать, что показы наверху и показы внизу это не одно и тоже, поскольку их вес различается за счет разной вероятности клика.

Есть также взвешенный CTR(wCTR), который по сути тот же CTR, только в формуле расчета в знаменателе не обычные показы, а взвешенные.

Для примера возьмем абстрактное ситуацию, когда объявление вне зависимости от своей позиции имеет CTR 10%.
Для первой позиции взвешенный CTR так и останется 10, поскольку обычные показы и взвешенные будут равны.
Если объявление занимает вторую позицию — соответствующий этой позиции объем трафика 85.
При реальном числе показов 100, число взвешенных показов будет 85.
Если CTR 10%, то взвешенный CTR ,будет равен числу кликов на взвешенное число показов.
То есть есть 10 кликов/ 85 взвешенных показов = 11,76%.
При тот же CTR для 3 позиции wCTR будет еще выше и т.д.

Читать еще: Как я могу узнать ИНН

Давайте посмотрим, какой wCTR будет для мест после основной выдачи в самом низу, в так называемой гарантии.
Если объявление имеет реальный CTR при выдаче в блоке гарантированных показов 10% (что в реальности маловероятно), то взвешенный CTR для него будет:
wCTR = 10/(100*10/100) = 100%,
100% в данном случае означает, что объявление в гарантии работает очень хорошо и забирает по сути максимально возможное количество кликов для своей позиции.
Показателем взвешенного CTR Яндекс также хочет дать более объективное представление об уровне кликабельности на разных позициях.

Как теперь управлять торгами в обновленном Директе?

В связи с изменением интерфейса может измениться поведение рекламодателей и это надо учитывать. Важно обратить внимание на изменение ставок и ориентируясь на новые данные скорректировать стратегию при необходимости.
Основные рекомендации в свете изменений в Яндекс директе следующие.

1. Заполнять максимум данных. Уточнения, быстрые ссылки, контакты.
Как сообщалось официальными представителями Яндекса в планах: тестирование новых форматов выдачи(трафаретов). Для того, чтобы Директ смог подставить ваше объявление в каждый из трафаретов необходимо, чтобы были заполнены все возможные данные по объявлению, иначе возможна потеря какой-то доли показов.

2. Активно использовать новые данные из отчетов для корректировки рекламной компании.
Использование новых показателей в качестве ориентира дает рекламодателям новые возможности по повышению эффективности рекламных компаний. То есть понять, как работает то или иное объявление помогут новые взвешенные показатели показов и CTR.

3. Внимательно следить за обновлениями.
Яндекс Директ анонсировал масштабные планы по добавления нового функционала. В частности уже сейчас стали доступы новые методы по работе через API — KeywordBids
Планируется добавление данных в рекомендатор. Поэтому следите за появлением новых возможностей, чтобы не потерять в эффективности.

На этом собственно об обновлениях торгов у нас все.
Материал создан по данным из официальной конференции Яндекс Директ:

Специально для вашего удобства мы выставили начало с момента, в котором освещаются именно те факты, которые мы изложили в статье и считаем наиболее значимыми.

Если вам понадобится помощь с Яндекс Директом, вы можете заказать настройку Директа под ключ у нас. Также в рамках услуги вы можете получить бесплатный аудит вашей рекламной компании!
Также предлагаем к изучению другие полезные материалы по Яндекс Директу и контекстной рекламе.
Для заказа настройки Директа и всем вопросам пишите:

  • ICQ 275129
  • Skype artek356.
  • Вконтакте
  • На E-mail

Объем трафика в «Яндекс Директе». Выбор эффективной ставки

Выбор оптимальной стратегии показов рекламных объявлений и величины самой ставки за одни клик – вопрос актуальный для любого рекламодателя.

С недавних пор «Яндекс» поменял основной принцип ценообразования на рекламной площадке «Яндекс Директ», заменив подход к базе для производимых расчётов. В качестве неё выступает объем трафика, т.е. то количество кликов, которое потенциально может получить рекламодатель с одного размещённого объявления. Величина относительная и выражается в условных единицах.

При этом занимаемые позиции в выдаче имеют разные «веса». Спец. размещение – 100, 85, 75, 65 условных единиц для первого, второго, третьего и четвертого места в соответствующем рекламном блоке. Гарантия – с 10 до 5 в зависимости от позиции.

Так как объем трафика величина относительная, то она и рассчитывается для каждого объявления в отдельности. И первое место в выдаче вовсе не означает, что вы получите 100 посетителей на сайт, а всего лишь ориентир, что при заданной цене клика вы получите максимально возможное количество кликов.

Можно даже сказать, что с помощью подобного показателя при подсчёте цены перехода по рекламе учитывается не только потенциальный охват «зрителей», но и такие показатели, как дизайн самого объявления, конкуренция за попадание в выдачу в данном блоке, релевантность заголовка и текста введенному интернет-пользователем запросу.

Сам по себе принцип устройства аукциона не изменился и базируется на VCG-технологии. Но при этом стало отображаться гораздо больше данных, используемых при расчёты цены за клик.

Для тех людей, кто не знает как устроен VCG-аукцион и происходит ценообразование в «Яндексе» в целом, в нашем блоге есть соответствующая статья.

В некоторых случаях потенциальный объем трафика может превышать 100, даже не находясь на первой строчке в выдаче. Как правило, это обусловлено расширенным форматом отображения тексто-графического объявления на поиске (для этого потребуется максимально подробнее расписать дополнения к нему).

Повышая ставку, вы увеличиваете вероятность показа своей рекламы интернет-пользователям и эффективность РК в целом. Минимальная ставка для поисковых кампаний должна быть не менее 30 копеек.

Читать еще: Как сушить сливу

Немаловажную роль продолжает играть уже всем хорошо знакомый показатель CTR (в том числе, и совокупный – общий для всех кампаний).

Стоит отметить, что на текущий момент времени «Яндекс» активно внедряет трафареты дизайнов объявлений на поиске, что позволяет в зависимости от конкуренции и особенностей поведения интернет-пользователей (определяется исходя из типа поискового запроса и технологии «Крипта») демонстрировать различные варианты оформления отображаемых рекламных продуктов.

Рекомендации по выбору ставки в «Яндекс Директе».

Существует ряд рекомендаций по назначению оптимальной ставки и повышению эффективности:

  • приводимая (рекомендуемая) ставка за покупку объема трафика – величина относительная и постоянно меняющаяся в зависимости от показателей эффективности. Таким образом, повышая в лучшую сторону качество кампаний, соблюдая релевантность заголовков поисковым запросам и используя возможности расширения объявлений, удастся получить наилучшее соотношение между ценой перехода и конверсией;
  • платить столько, сколько позволяет действующий бизнес, а не рекомендует «Яндекс». Если у вас низкомаржинальная услуга или товар, устанавливайте оправданную цену перехода с точки зрения отдачи и результативности рекламной кампании. Нет смысла платить за первое место в выдаче (максимум трафика), когда есть возможность сместиться ниже, сэкономив бюджет и, имея более выигрышное предложение (оффер) по сравнению с конкурентами, добиться лучшей отдачи;
  • постоянно тестируйте различные варианты объявлений и «играйте» ставками за объем трафика, находя тем самым наилучшее соотношение;
  • для более точного выделения целевой аудитории стоит ввести повышающие или понижающие корректировки по полу, возрасту, типу используемых устройств.

В целом, тем рекламодателям, кто привык к ручному управлению (которое всегда выгоднее автоматических стратегий показов) ставками в контекстных рекламных кампаниях и РСЯ в Директе за клики, никаких сложностей не должно возникнуть с выбором оптимальной цены за трафик.

Что такое объем трафика в Яндекс Директ

Объясняю что такое объем трафика в Яндекс Директ, кому интересно читайте!
Не так давно в Яндексе обновился интерфейс, а ещё раньше появилась новая величина: объем трафика, которая используется вместо определения номера позиции в рекламной выдаче.

Что значит объем трафика в яндекс директ

Объем трафика это величина прямо пропорциональная кликабельности рекламного объявления и размеру ставки, чем больше ставка, темы выше клибельность и больше объем.

Кликабельность объявления зависит от нескольких параметров:

  • места показа
  • формата и дизайна объявления
  • количество рекламодателей в блоке показа, а также от формата и дизайн их объявления.

Ставка зависит от:

Теперь расскажу подробней.

Личное мнение.

Сейчас в Яндексе всё стало более запутано, если раньше можно было установить ставку и понимать что объявление будет показано чётко на второй позиции и соответственно от этого строить свою стратегию.

То теперь если я выкупаю, например трафик объёмом 90, то мне не совсем понятно на какой позиции объявление будет показано.

Оно может быть показано на первой позиции.

Или в более расширенном формате, например когда быстрые ссылки показываются с описаниями, на любой позиции.

Поэтому данная величина является немного условной.

Можно сказать что объем трафика это некий объем внимания, которое может получить объявления от целевой аудитории.

Если мы покажемся на самом выгодном месте и в самом выгодном формате, то соответственно такое размещение получит максимум внимания от человека создавшего поисковый запрос.

Вот один из примеров такого формата.

При этом если отсутствуют другие рекламодатели, то может быть показано до 8 быстрых ссылок с описаниями.

В дальнейшем планируется расширять возможности дизайна объявления, могут добавляться другие элементы, такие как картинки.

За счёт чего можно улучшить своё объявление?

Во-первых нужно заполнить все расширения:

  • быстрые ссылки + описания
  • уточнения,
  • отображаемую ссылку
  • добавить картинку.
  • заполнить виртуальную визитку

Всё это повысит качество объявления и когда мы выкупим больше объем трафика, то покажемся в самом выгодном варианте.

Во-вторых необходимо создавать релевантный тексты.

Прописать в объявлении выгоды, призывы к действию, то что может привлечь внимание потребителя. Заголовок обязательно должен соответствовать общему интересу, поисковому запросу и показывать, что у нас есть решение проблемы.

Объем трафика 100

Иногда такой объём может быть очень дорогим. Как правило он соответствует показу объявления на первом месте из четырех.

Когда я говорю первое место, то имею в виду размещение вверху страницы, это называется премиум показами, а в старой версии называлось спец размещением.

Объем трафика меньше 100

Не всегда у нас есть возможность сделать ставку чтобы получить максимальное охвата. Что бывает тех ситуациях когда объем трафика менее 100? Он может составлять 90, 85 или вообще 5.

Читать еще: Что делает таргетолог

Получается примерно такая картина, это соответствие объема позиции показа.

Соответственно если у нас объём равняется 5, 15, 20 и так далее, то в этом случае объявления будут крутиться внизу страницы, в гарантированных показах.

Объем трафика больше 100

Когда вы получаете трафик объемом более 100, это означает что объявление может быть показано в более расширенном формате.

При этом необязательно на первом месте.

То есть оно может показаться на втором или третьем, но в более выгодном варианте. Естественно при этом у вас должны быть заполнены все расширения, чтобы этот показ в выгодном варианте произошёл. Иначе выкупать объёмом трафика больше 100 не будет иметь смысла.

Прогноз трафика

В интерфейсе после воспаления ставки можно увидеть такое объёмы примерно получим. При этом цифры могут возникать самые разные, например 79. Вот и гадаем где будет показано объявление. Скорее всего она будет показано на третьем месте. Вот почему мне не нравится новая система, нет четкого определения.

При этом в новом интерфейсе директа нельзя увидеть объема трафика, можно увидеть только прогноз.

Естественно система устроена так что чем больше мы ставим тем больше получаем объёма и соответственно показов.

Есть ли смысл гнаться за объём трафика?

Надеюсь что прочитав данную статью Вы разобрались с тем что это такое. Это относительный показатель и поэтому четко ориентироваться здесь сложно.

Понятное дело, что если у вас не дорогие клики, то есть низкая конкуренция и вы можете сделать ставку, которая вас устраивает.

То имеет смысл покупать максимальный объём, в этом случае Вы можете опередить конкурирующих рекламодателей и получить максимум внимания и кликов от ваших потенциальных клиентов.

Если же ситуация такова, что вы размещаетесь, например впервые, и у вас завышенные цены, перегретый аукцион и вы толком не понимаете какую ставку нужно сделать.

В этом случае не нужно гнаться за максимальным объёмом.

Попробуйте открутиться на минималке. Поставьте приемлемую для вас ставку. Даже если в интерфейсе система пишет, что у вас будет объем .Это ничего не значит.

Условия показа зависят от регионов, даже от районов конкретного города, от времени суток, поэтому показы есть, только их может быть мало.

Попробуйте сначала открутиться с небольшим бюджетом и с минимальной ставкой, а потом если у вас пойдут хорошие продажи, повышайте.

От чего зависит ставка?

Многие когда впервые сталкиваются с Директом, видят что он хочет слишком много денег, чтобы показывать их объявления.

Глобально на ставку влияют всего две причины:

  1. количество рекламодателей
  2. качество рекламного объявления

На количество рекламодателей повлиять никак невозможно, бывает только изменения в зависимости от времени суток и по выходным дням. Некоторые конкуренты будут выключать рекламу на ночь и на выходные. Соответственно в эти временные периоды стоимость клика будет снижаться, так как участников аукциона стало меньше.

Мы можем повлиять только на качество объявления.

Сделать его максимально эффективным, качественно подобрать ключевые фразы и минус слова. Настроить систему аналитики и так далее.

Для этого нужны знания, опыт или всё это может делегировать подготовленному специалисту.

Я могу настроить для вас рекламную кампанию под ключ или оказать бесплатную консультацию. Более подробно можете почитать на этой странице.

Не очевидный параметр

Есть еще третий элемент. О нём я говорил начале статьи. На размер ставки и соответственно объем трафика, будет влиять рентабельность нашей рекламы в целом.

Чем больше мы получаем дохода, тем больше можем себе позволить потратить денег на привлечение клиента.

Рентабельность зависит от:

  • конверсии сайта
  • конверсии из заявки в продажу

В качестве заключения.

Я рекомендую вам тестировать различные рекламные системы.

Если вы столкнулись с тем что продвигаться в Яндексе дорого, то попробуйте Google. Могут быть отличия на уровне конкуренции и тот же Google будет давать более дешевые клики. Но естественно так не всегда, всё зависит от конкретной ситуации.

Также не забывайте, что есть социальные сети, если ваш бизнес подходит для продвижения инструментами таргетированной рекламы, то обязательно попробуйте этот формат.

Я желаю Вам успехов, процветания, здоровья и удачи во всех начинаниях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *