Проверка форсунки КАМАЗ Евро
Диагностика форсунок заключается в проверке давления начала впрыска, гидроплотности распылителя и качества распыления топлива. Проверка и регулировка форсунок производится на специальном ручном стенде.
1) Давление начала впрыска у форсунок для каждого двигателя разное. Для старых не турбовых камазов 180 кг/см в квадрате или 220 кг/см в квадрате, в зависимости от модификации двигателя. У КАМАЗ Евро 1 — 250 или 270 килограмм. У КАМАЗ Евро 2 — 270 килограмм на сантиметр в квадрате.
При износе форсунок давление постепенно падает и их необходимо отрегулировать. Регулировка давления форсунки производится или специальными шайбами, или регулировочным винтом.
2) Гидроплотность распылителя проверяется созданием в форсунке давления на 10-15 килограмм ниже давления начала впрыска, установленного по тест-плану для конкретной форсунки.
В течение 15 секунд с кончика распылителя ничего не должно капать, если давление падает очень быстро, то надо смотреть, куда уходит дизельное топливо, или в обратку, или из под трубки высокого давления, или из под гайки распылителя. Медленное падение давление допускается, но только в обратку.
3) Качество распыления считается удовлетворительным, если при проверке на ручном стенде со скоростью 70-80 качаний в минуту (пусковой режим) топливо впрыскивается в воздух в туманообразном состоянии, отверстия не забитые с равномерным факелом с каждого отверстия, без образования капелек на кончике распылителя.
Начало и конец впрыска должны быть четкими. Впрыск топлива форсункой обычно сопровождается характерным резким звуком, звоном или треском, отсечкой. Но отсутствие резкого звука у форсунок при диагностике их на ручном стенде не является критерием, определяющим работоспособность, ведь на двигателе впрыск происходит очень резко и за короткий промежуток времени нежели на ручном стенде.
Причины поломки форсунок дизельного двигателя, систем Common Rail можно узнать из нашего видео:
Форсунки топливные на двигатели КамАЗ
Форсунки отвечают за распыление топлива, получаемого от ТНВД в цилиндры двигателя. Топливо подается от плунжерных секций топливного насоса по трубками топливоподачи.
Все Евро-1 Евро-2 Евро-3 Bosch ЯЗДА
. . Загрузка данных . .
Форсунка ЯЗДА 33 на КамАЗ 740.10 33-1112010-03
код. 33-1112010-03
новый, под заказ
Форсунка закрытого типа с многодырчатым распылителем и гидравлическим управлением подъема иглы.
КамАЗ-5320, 5410, 5511, ЗИЛ-133ГЯ, УРАЛ-4320
Форсунка ЯЗДА 271-02 на КамАЗ Турбо 7403, 740.10-20 271.1112010-02
код. 271.1112010-02
271.1112010-01
новый, под заказ
Форсунка закрытого типа с многодырчатым распылителем и гидравлическим управлением подъема иглы.
КамАЗ-43114, 4326, 53228, 54112, ГАЗ-5903
Форсунка ЯЗДА 273-31 на КамАЗ Евро-1 273.1112010-31
код. 273.1112010-31
новый, под заказ
Форсунка закрытого типа с многодырчатым распылителем и гидравлическим управлением подъема иглы.
КамАЗ-53213, комбайн ДОН-1500, трактор ХТЗ-16331
Форсунка ЯЗДА 273-20 на КамАЗ Евро-2 273.1112010-20
код. 273.1112010-20
новый, под заказ
Форсунка закрытого типа с многодырчатым распылителем и гидравлическим управлением подъема иглы.
КамАЗ-65115, 65116, 6520, 43118, 53605
Форсунка ЯЗДА 274-22 на КамАЗ Евро-3 274.1112010-22
код. 274.1112010-22
новый, НЕТ в наличии
Форсунка закрытого типа с многодырчатым распылителем и гидравлическим управлением подъема иглы.
Форсунка ЯЗДА МАЗ 26-1112010-13
код. 26-1112010-13
новый, под заказ
Форсунка ЯМЗ Н/О, короткий штуцер (замена на 26.1112010-13) ЯЗДА
Форсунка Bosch 904 Евро (дв.740.31-260 и 400л.с.) 216-1112010 А
код. 216-1112010 А
новый, АЗПИ, под заказ
Форсунка Bosch 905 (320л.с.) 216-1112010-01А
код. 216-1112010-01А
новый, АЗПИ, под заказ
Форсунка Bosch 906 (360л.с.) 216-1112010-02А
код. 216-1112010-02А
новый, АЗПИ, под заказ
Форсунка Bosch 153 Common Rail на КАМАЗ Евро-3-4-5, 740.75 0 445 120 153
код. 0 445 120 153
АЗПИ А-04-001-00-00-00 / АЗПИ А04001000000 / 201149061 / 004510411120349088
аналог качественный, в наличии
Оригинал, под заказ
Common Rail
КамАЗ, НЕФАЗ
Форсунка Bosch 123 на 4/6ISBe, ISDe (старого образца) V=4.5,6.7 0 445 120 123
код. 0 445 120 123
4937065, D4937065, 4937065, 0445120123, 0986AD1048
новый, в наличии
восстановленный, гарантия 6 мес.
Common Rail
КамАЗ, ПАЗ, КАВЗ, НЕФАЗ
Форсунка Bosch 161 Cummins 4/6ISBe, ISDe V=4.5, 6.7 Евро-4 на КамАЗ 0 445 120 161
код. 0 445 120 161
4988835 / 0445120161
новый, БОШ Китай
новый, Cummins оригинал
новый, БОШ, оригинал Европа, под заказ
Не найдено
Предоставляется гарантия производителя.
Принцип действия форсунок ЯЗДА и Bosch.
При подаче топлива в полость распылителя, увеличивается давление на нагрузочный пояс иглы, игла движется вверх, преодолевая сопротивление возвратной пружины, и через сопловые отверстия происходит впрыск солярки в камеру сгорания.
При прекращении подачи топлива — давление снижается, и возвратная пружинка возвращает иглу в исходное положение, перекрывая подачу топлива.
Устройство форсунки
Форсунка устанавливается в гнездо головки блока цилиндра (сокр. ГБЦ), где закрепляется скобой. В верхней своей части содержит резиновый уплотнитель. В стальном корпусе форсунки есть 2 канала подвода и отвода дизельного топлива. В верхней его части находятся отверстия для вкручивания 2 штуцеров (один с щелевым фильтром, другой дренажный). Основными деталями форсунки являются — распылитель и игла, которые отвечают распыление и формирование струи топлива. Технология производства этих деталей требует высокой точность (прецизионное производство). Игла и распылитель меняются всегда комплектно, т.е. парой.
рис. Устройство форсунки. 1 — игла распылителя, 2 — кольцевая полость, 3 — распылитель, 4 — накидная гайка, 5 — штифт, 6 — штанга, 7 — пружина, 8 — уплотнительное кольцо, 9 — штуцер, 10 — сетчатый фильтр, 11 — втулка, 12 — регулировочные шайбы, 13 — опорная шайба.
Почему стоит купить у нас
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от надежных производителей |
Большой выбор, конкурентные цены, система скидок |
Оперативная доставка по России |
Сделать заказ
Звоните по телефону, указанному в шапке сайта. Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро. |
Реквизиты можно прислать по кнопке «Запросить предложение» или на электронную почту zap-kam16@yandex.ru . |
Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата. |
Доставка осуществляется транспортными перевозчиками. На пункте доставки Вы сможете осмотреть и проверить товар |
Запросить предложение |
сколько форсунок у камаза
Если движок «КАМАЗ»740 или ЯМЗ-238, — то 8.
Если ЯМЗ-236, — то 6.
Остальные ответы
8 — трудно догадаться чтоль
На каждый цилиндр по форсунке! Теперь пиши вопрос » Скока цилиндров у КАМаЗа ? «
сколько цилиндров столько и форсунок_8
на каждый цилиндр своя форсунка. всего 8
Сколько поставили столько и стоит, если не спи.
у Камаза 10.
8 на двигателе, и 2 на омывателе лобового стекла.
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
-а сколько в камазе форсунок ?
Если движок «КАМАЗ»740 или ЯМЗ-238, — то 8. Если ЯМЗ-236, — то 6.
АБРУИЛ Мыслитель (6063) 5 лет назад
а если чтз-ет 550 ?
Остальные ответы
АБРУИЛ Мыслитель (6063) 5 лет назад
это тебе нужно поставить
восемь двигателя и три на лобовое
АБРУИЛ Мыслитель (6063) 5 лет назад
почему восемь ?
юра Мудрец (12483) про какие форсы речь?
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.