Как включить камаз едет по грязи смотреть на ютуб
Перейти к содержимому

Как включить камаз едет по грязи смотреть на ютуб

  • автор:

Как переключать передачи на КамАЗе

Большинство КамАЗов оснащены механическими 5-ступенчатыми КПП. Переключение передач осуществляется нажатием педали сцепления и выбором рычагом коробки нужной передачи, но переводить делать это нужно поэтапно.

  • — Переключение передач выполнять при выключенном сцеплении.
  • — Педаль сцепления нажимать до упора.
  • — Включение и переключение передач производить при минимальных оборотах холостого хода.
  • — Начало движения осуществлять только с первой передачи (во избежание преждевременного выхода из строя сцепления).

На КПП КамАЗа 15-ой серии и коробках ZF предумотрен делитель с двумя режимами: повышенный «В» и пониженный «Н». Для переключения режима необходимо перевести переключатель управления делителем передач в нужное положение, а затем нажать и после небольшой выдержки (1 секунда) отпустить педаль сцепления – передача включится автоматически.
Для одновременного переключения передачи и включения высшей или низшей передачи необходимо установить переключатель управления делителем в положение «В» или «Н», потом выжать педаль сцепления и переключить рычаг.

Схема переключения передач

Схема переключения передач в коробке передач модели 144

Схема переключения передач в коробке передач модели 154

Схема переключения передач в коробке передач модели 154

Схема переключения передач в коробке передач модели ZF 9S1310

Схема переключения передач в коробке передач модели ZF 9S1310 переключения передач в коробке передач модели ZF 9S1310): 1-2-3-4-низшие передачи (низший диапазон демультипликатора); 5-6-7-8-высшие передачи (высший диапазон демультипликатора). При замедлении переключать передачи только последовательно:8-7-6-5-4-3-2-1. При движении всегда держать передачу включенной. Пониженная передача «С» предназначена для трогания в тяжелых дорожных условиях и для маневрирования. На коробках «ZF» запрещается переключаться с высшего диапазона демультипликатора на низший при скорости более 30 км/час и двигаться при нейтральном положении рычага переключения передач.

Чтобы тронуться с места необходимо переключение скоростей в несколько этапов, для пример привередем схему старта и разгона КамАЗа на ровной дороге с твердым покрытием:

  • 1-я передача, повышенный режим (В);
  • 2-я передача, повышенный режим (В);
  • 3-я передача, повышенный режим (В);
  • Переход на 2-ю пониженную (Н) ступень и переключение на 4-ю передачу;
  • Переход на первичную ступень (В), передача остаётся 4-я;
  • Переход на пониженную ступень (Н), включение 5-й передачи;
  • Возвращение на повышенную ступень (В), остаёмся на 5-й передаче.

Краткая запись схемы: 1В — 2В — 3В — 4Н — 4В — 5Н — 5В.

Главная особенность начала движения на КамАЗ — это плавный старт и набор скорости с использованием пониженных передач.

При большой загруженности или движении сложных условиях, первые четыре передачи желательно переключать в пониженном режиме (Н), после перейти на 4-ю повышенную передачу, затем пониженную 5-ю (Н) и после на 5-ю повышенную (В).

Правильно выбранный режим экономит топливо и минимально изнашивает силовую установку.

Особенности коробок ZF моделей 161 и ZF-9S109

Переключение передач в демультипликаторе происходит автоматически: включение высшей передачи — при переходе рычага управления коробкой передач из положения четвертой в положение пятой, низшей — при переключении с пятой на четвертую. При переводе рычага через положение «◊»
срабатывает клапан, обеспечивающий автоматическое переключение демультипликатора.

При включении низшего диапазона в демультипликаторе на панели приборов загорается специальный индикатор.

На модели ZF-9S109 имеется также дополнительная передача «С», предназначенная исключительно для того, чтобы осуществлять движение в сложных ситуациях (большом количестве снега на дороге, обледенении, грязи) и для маневрирования.

Во время переключения демультипликатора шток рычага переключения передач основной коробки блокируется, при этом на рычаге ощущается усилие, после чего рекомендуется выждать 1-1,5 секунды для обеспечения переключения передачи в демультипликаторе.

Движение на подъемах

При подъеме необходимо переключиться на пониженные режим «Н».

Следуйте следующим правилам:

  • — При переключении с 1 на 2 передачу при подъеме на КамАЗе надо использовать способ двойного выжимания педали сцепления.
  • — Чтобы коленвал правильно работал при переключении передач, нужно пользоваться педалью подачи горючего, ее тоже надо периодически нажимать. При этом можно преодолеть любой самый крутой подъем.
  • — При подъеме обороты двигателя должны быть больше 2000 об/мин. Иначе двигатель может перегреться и остановиться.
  • — Во время подъема переключаетесь на нужный режим, это облегчит работу мотора и всех узлов машины.
  • — Своевременно переключайте нужные передачи.

Управление на спусках

Двигаясь на спуске — нельзя выключать двигатель, так как прекращается работа усилитиля и блокируется рулевое управление, что может привести к аварийной ситуации.

Проблемы возникают и с тормозами, поскольку тяжелая техника оборудована вспомогательной системой. Активация последней, исключает возможность пользоваться педалью сцепления и переходить с одного режима на другой.

Передвижение по оледенелой дороге

Передвижение на этом отрезке трассы выполняется с наибольшим запасом хода и скорости. Остановку требуется выполнять совместно со вспомогательной системой.

Учитывайте следующее:
— Соблюдайте дистанцию, оставляйте запас места для маневра.
— Используйте вспомогательную систему торможения.
— Рекомендуется использование цепей на колёсах машины.
— Обязательно учитывайте риск заноса при экстренном торможении из-за блокировки колес прицепа.

Притормаживать двигателем на спуске можно только в исключительных случаях, так как это приводит его износу. При торможении колеса не должны проскальзывать. Чтобы этого избежать, надо выключить пониженную скорость, что поспособствует снижению вращения коленвала.

При заносе, держите ногу на педали сцепления, рулевое колесо поверните в сторону заноса, это выровняет машину.

При пробуксовке надо сбавить обороты, заблокировать дифференциал (с помощью регулятора на щитке) и начинать двигаться со второй повышенной передачи. После окончания трудого участка дифференциал необходимо разблокировать.

Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.

Коробка передач ZF на КАМАЗе 6520. Расположение и переключение передач.

Покупайте запчасти у нас :

Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема.
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей
Оперативная доставка по России
Звоните по телефону , или напишите на zap-kam16@yandex.ru
Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро.

Как выбраться из грязи на самосвале — простой способ (видео)

Как быть, если вы застряли в раскисшей колее на грузовике-самосвале? Видео, которое мы предлагаем посмотреть, конечно, не новое, да и прием наверняка многим знаком, но в нем столько простоты, изяшества и смекалки, что мы не могли не рассказать о нем.

Итак, задняя ось вашего самосвала безнадежно буксует. Все, что нужно сделать, — это поднять кузов, подставить под него надежный деревянный брус, второй конец которого упереть в землю. После чего начать опускать кузов — и включить первую передачу.

Но стоит отметить, что способ этот подходит лишь для легких самосвалов, которых в России сравнительно немного. Застрявшие в грязи, снегу или песке КАМАЗы, МАЗы и Татры в нашей стране и за ее пределами вытаскивают с применением совершенно иных средств — армейских полноприводных грузовиков, подъемных кранов, экскаваторов и тракторов К-700.

А были ли в вашей практике случае нетривиального избавления автомобиля из плена? Поделитесь в комментариях — в преддверии осенней распутицы кому-то может пригодиться ваш опыт.

  • Ну а у нас есть два вас четыре простых приема, чтобы не буксовать.

Видео: Youtube, MrPetrenko

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Как включить камаз едет по грязи смотреть на ютуб

Как выбраться из грязи на самосвале — простой способ (видео)

Как быть, если вы застряли в раскисшей колее на грузовике-самосвале? Видео, которое мы предлагаем посмотреть, конечно, не новое, да и прием наверняка многим знаком, но в нем столько простоты, изяшества и смекалки, что мы не могли не рассказать о нем.

Итак, задняя ось вашего самосвала безнадежно буксует. Все, что нужно сделать, — это поднять кузов, подставить под него надежный деревянный брус, второй конец которого упереть в землю. После чего начать опускать кузов — и включить первую передачу.

Но стоит отметить, что способ этот подходит лишь для легких самосвалов, которых в России сравнительно немного. Застрявшие в грязи, снегу или песке КАМАЗы, МАЗы и Татры в нашей стране и за ее пределами вытаскивают с применением совершенно иных средств — армейских полноприводных грузовиков, подъемных кранов, экскаваторов и тракторов К-700.

А были ли в вашей практике случае нетривиального избавления автомобиля из плена? Поделитесь в комментариях — в преддверии осенней распутицы кому-то может пригодиться ваш опыт.

Посмотрите, как гоночный КамАЗ штурмует осеннее бездорожье

Полноприводный грузовик несколько раз пытался преодолеть размытую дождями грунтовку, но трех ведущих осей и 385-миллиметрового дорожного просвета не хватало. Водителю пришлось отъезжать все дальше и дальше, форсируя преграду.

Судя по закрепленному в кузове КамАЗа квадроциклу, испытания на бездорожье только начинаются: трасса для любителей острых ощущений на четырех колесах проложена еще дальше.

Летом гоночный коллектив «КамАЗ-Мастер» снялся в спонсорском видео Red Bull — капотный грузовик под управлением пятикратного победителя «Дакара» Эдуарда Николаева сразился с суперкаром Lamborghini Huracan чемпиона мира по дрифту Майка Уиддетта.

Как включить камаз едет по грязи смотреть на ютуб

Войдите, чтобы использовать все возможности RUTUBE

  • Новости и СМИ
  • Блогеры
  • Спорт
  • Юмор
  • Культура
  • Интервью
  • Телеканалы
  • ТВ эфиры
  • Музыка
  • Радио
  • Детям
  • Путешествия
  • Авто
  • Товары
  • Еда
  • Лайфхаки
  • Телешоу
  • Сериалы
  • Фильмы
  • item.titleПервый канал
  • item.titleМАТЧ
  • item.titleНТВ
  • item.titleПятый канал
  • item.titleРЕН ТВ
  • item.titleТВЦ
  • item.titleСТС
  • item.titleДомашний
  • item.titleТВ-3
  • item.titleПятница
  • item.titleЗвезда
  • item.titleМИР ТВ
  • item.titleТНТ
  • item.titleМУЗ-ТВ
  • item.title2х2
  • item.titleКанал «Ю»
  • item.titleТНТ MUSIC
  • item.titleЧЕ
  • item.titleViP Play

Похожие публикации:

  1. Сколько едет mercedes gt amg koston
  2. Как смотреть ютуб без рекламы на iphone
  3. Как смотреть ютуб с телефона на телевизоре lg
  4. Как вытащить уаз из грязи без лебедки

Год вместе или 20000 на Весте

Всем привет!
Пролетел целый год с момента покупки машины, а это значит, что можно наконец-то написать выводы о целесообразности приобретения и впечатлениях от новой Лады.

Начну с того, что первой покупкой для новой машины были диски под зимнюю резину. При покупке машины мне подарили комплект шин Sailun Ice Blazer 205/55 R16, но я решил не разбирать заводские колеса, просто докупив штампы.

Фото в бортжурнале Lada Vesta SW

Пока с машины были сняты колеса, я по древней традиции, промазал ступицы и резьбовые отверстия графикой. Мастера были удивлены, но одобрили… В прочем, мне похер, ибо в следующий раз колеса менять буду только сам.

Следующим тюнингом стали задние брызговики, которые я установил лично.

Фото в бортжурнале Lada Vesta SW

Не очень хотел ставить чехлы на кресла, но суровая семейная жизнь и моя природная «аккуратность» вынудили. Меньше, чем за месяц эксплуатации уже больше 10 раз чистил заднее сиденье и спинки передних…

По опыту с прошлым поджопом модели 11183, были приобретены жаккардово-кожзамовые чехлы. На калине они хорошо себя проявили: на них и шерсть задерживается, и блевота собачья не впитывается, ну и доченька порой любит в ботинках полазить, да перекусить печенюх с йогуртом.

Фото в бортжурнале Lada Vesta SWФото в бортжурнале Lada Vesta SW

Короче, по древней дедовской традиции, сидухи я укрыл гобеленовой покрывашкой чехлами. Взял достаточно бюджетный комплект от фирмы «Петров». Не скажу, что очень все круто, но проблем с установкой не было, да и внешне самые стилизованные под штатную цветовую гамму кресел.

Фото в бортжурнале Lada Vesta SW

На пробеге больше 3000 км, как типичный веставод, прикупил «свисток» obd2 (v 1.5, две платы и все такое), чтобы включить линейный режим отображения температуры ОЖ и сигнал при постановке на сигналку. Поставил на смартфон Car Scanner и в путь. Всё легко и просто.

Четвёртая тысяча для вагона началась по пути на дачу! На семейном собрании, если можно так назвать кухонные посиделки, было принято решение о восьмомартовской поездке куда-то в загород, чтобы пожарить еды на углях. Лучшего места, чем дача, я предложить не смог. Только вот такое дело: зимой на дачу свою не ездил никогда и не знаю, как там дела с дорогами.
Мы всё равно поехали.

Фото в бортжурнале Lada Vesta SW

Погода всячески препятствовала началу семейного путешествия, но эти мелкие неприятности, типа видимости 50 метров, только добавляли красок и впечатлений.
В общем и целом, основная часть маршрута ехалась, как летом, но стоило свернуть с Таллинского, как началась крутая снежная дорога.

Фото в бортжурнале Lada Vesta SW

Очень хотелось быть в этот момент за рулём копейки, чтобы всандаливать там под углом к осевой, но и на новом вагончике ехать одно удовольствие.
Драйва добавляло, что снег практически не прекращался по пути на дачу. Ехать туда мне понравилось даже больше, чем весной/летом. Красота.
Основной интригой путешествия, естественно, была дорога по садоводству. Ведь её могли не чистить. Но, свернув в деревню, оказалось, что в плане чистки все хорошо. Только это в деревне, а садоводство — отдельно.
В общем, уткнулся бампером в заснеженую дорогу своей линии. Колея есть, но по ней не ездили примерно пару дней.
Вышел из машины, пошёл на разведку. Нигде не провалился и решил, что можно пробовать! На всякий случай вырубил антипробуксовку.
Сел, поехал, до участка доехал! Ни буксовал, ни проседал, даже не цеплял ничем! Чудеса какие-то…

Фото в бортжурнале Lada Vesta SW

На пробеге близком к 7000 км прозвонил первый звоночек: Lada Connect перестал ставиться на автозапуск, то есть подняв рычаг сточночного тормоза после поездки ничего не происходит. Постановка на автозапуск происходит после поездки, если дёрнуть ручник. Как только концевик ручника срабатывает, то всё доп. оборудование в автомобиле отключается и можно вернуть ключ зажигания в нулевое положение и вытащить, при этом двигатель будет продолжать работать до момента постановки на охрану, то есть срабатывания центрального замка.

Так вот, в начале мая процедура постановки на автозапуск перестала действовать. Хоть я и не часто пользуюсь этой функцией, хочется, чтобы всё работало как надо. Стал пробовать различные варианты постановки на автозапуск, благо в этих ваших интернетах ещё не перевелись кулибины. Однако, у большинства людей проблема была с концевиком, а на моей машине он уже иной конструкции, более надёжный, да и сигнальная лампа на приборной панели исправно показывает положение ручника.

Фото в бортжурнале Lada Vesta SW

Снятие клеммы не помогло, ведь блок Lada Connect имеет свой автономный источник питания и перезагрузить его можно только железно или удалённо, через техподдержку телематической системы Element (она же Lada Connect).

Позвонил в техподдержку, мне посоветовали всё то, что я уже проверил (даже ошибки ЭБУ проверял и не нашёл). Оператор сказал, что с их стороны все работает. Обещали перезвонить.

Перезвонили, уже другой оператор сказал, что обновил прошивку блока Lada Connect и попросил проверить активацию автозапуска. Я как раз был в гараже и всё проверил — заработало!

Как мне объяснили, блок телематической системы просто немного подвис и ему требовалось обновление. А я уже начинал плохо спать… Но все обошлось. Хорошо, что не пришлось ехать в сервис с этой шляпой…
Вот так вот сбоят новые технологии, то ли дело контактное зажигание и механический бензонасос, да?

На пробеге около 10000 км стало что-то хлопать и шелестеть в водительской двери. По-началу думал, что на жаре что-то отклеилось внутри, а потом решил проверить как там дела с дилерскими тюнингами «voron glass».
Чутье меня не подвело, поэтому я их демонтировал, а остатки клея от двухстороннего скотча убирал нейлоновым вентилем для колеса.

Фото в бортжурнале Lada Vesta SW

Так меня затянул этот дед-тейлинг, что я вымыл весь салон и пропылесосил ковры. Убрать всю собачью шерсть, конечно же, не удалось, но 90% вычистил.
Натер пластик пидоролью, чтобы как машина перекупа выглядело, но в целом мне понравилось. Машинка посвежела, хоть и не успела протухнуть.

Фото в бортжурнале Lada Vesta SW

Не обошлось без тюнингов — поставил пластиковые задание локеры Totem, которые заказывал на Озоне по цене муки и макарон.
Ну что тут сказать? — Не зря, ой не зря я это затеял! Объясню почему.
Штатный фетровый подкрылок зимой всегда сырой. Помимо этого он не полностью закрывает колесную нишу.
Как умная Маша, на каждой мойке я дочерна мыл эти подкрылки, надеясь, что всё дерьмо с них смою. Я ошибался.

Чистые они только со стороны колеса, а вот со стороны кузова — они копят песок, соль и дорожный мусор. Как? — Да через вырез под стойку амортизатора.

Фото в бортжурнале Lada Vesta SWФото в бортжурнале Lada Vesta SW

Ладно бы только локеры засерались, так нет — кузов весь в песке, грязи и зимней соли, которую не вымыть без снятия локера.
Хорошо, что я не стал оставлять стоковый сток. Хоть вычистил арки. И спасибо тем, кто не поленился снять локера, когда делал антикор — там все задули по-честному.
Что касается установки пластиковых подкрылок — все очень просто, если сравнивать с той же процедурой на Жигулях. Ничего не надо резать, сверлить. Все на штатных клипсах.
Единственный недостаток, так это, что не закрыта кромка крыла. Либо у меня руки кривые, раз не смог без гармошки натянуть кромку локера на арку (нит).
Перед установкой приклеил немного вибрухи на внутреннюю часть локера (со стороны кузова) по периферии колеса, чтобы камушки не так звонко стучали.

Фото в бортжурнале Lada Vesta SW

Как видно, большая часть арки закрыта. И стойка частично закрыта! А ведь именно через вырез стойки обычно летит всё дорожное гэ.

На 12500 км залепил фары полиуретаном, подкрасил сколы, натер капот воском.

Фото в бортжурнале Lada Vesta SW

По-поводу вместимости кузова у меня вообще все опасения отпали — мне хватает.

Фото в бортжурнале Lada Vesta SW

На пробеге 17700 км съездил второй раз к официалам на ТО. Меняю масло уже третий раз и снова залил Lada Ultra 5w40 (оно же Rosneft Ultratec). Фильтр масляный — Ливны (21080). Воздушник и салонник, как обычно, Lecar.
За всё вместе с мойкой отдал 7150р, что не дорого.

Фото в бортжурнале Lada Vesta SWФото в бортжурнале Lada Vesta SW

На 18000 км решил сменить щетки стеклоочистилей.
Что особенного в дворниках на весту для недалекого жигулиста, который только карбюратор с отвёрткой в поле видал?

После Жигулей и Калины в глаза бросается тип защёлки VATL5.1, он же TOP LOCK B, он же GWB046. Это всё реногавношное наследие. Да, на весту есть поводки под крюк, но это не наш метод — мы сток-завод почитаем. Тем более, что «сейчас таких не делают».
Что касается ширшоты, то есть ширеты, а именно длинноты, то производитель рекомендует щётки следующих размеров: водительская — 600мм, пассажирская — 450мм, задняя — 280мм.
Пошукав в этих ваших интернетах, заинтересовался зимними щетками Lynx: это каркасные дворники с чехлами. Члены различных автомобильных сообществ высоко оценили такой подход и я решил попробовать лично.
Заказал себе комплект щёток Lynx LW600, Lynx LW450 и чуть более длинный задний Lynx LR35A (но уже обычный, не зимний).

Фото в бортжурнале Lada Vesta SW

В тот же день, по дороге с дачи домой попал в шторм с порывистым ветром — все щётки отработали на отлично.
Чтобы я не сильно радовался, из-под колёс встречного грузовика мне в стекло прилетел крупный камень вместе с волной воды. Дворники справились, стекло — не совсем.

Фото в бортжурнале Lada Vesta SW

Отремонтировать скол стоило 2500 р, получилось аккуратно, но я же знаю, что там скол…

Фото в бортжурнале Lada Vesta SW

И вот снова настало время менять колеса на зимние. По старой привычке, при замене покрасил барабаны и ступичные колпачки в чёрный цвет, ибо стала проступать ржавчина.
А ещё взял у жены старый телефон и, почти год спустя, решил попробовать включить Android auto.

Фото в бортжурнале Lada Vesta SW

Поиграл, прикольно. Но менять телефон (а у меня хуявей без гуглов), ради того, чтобы смотреть нафигатор и ютуб в машине я не готов.

Фото в бортжурнале Lada Vesta SW

На данный момент автомобиль проехал чуть больше 20000км, за месяц в среднем проезжаю 1500км преимущественно в городском режиме. Средний расход топлива при этом колеблется в пределах 8-10 литров. В начале месяца оформил полное КАСКО за 34к и ОСАГО за 6к. Приемлемо.

Запах новой машины уже почти выветрился, но садясь за руль я все так же ощущаю себя на месте — машина мне определенно нравится. С самого начала писал с осторожностью «машина радует», ожидая какого-нибудь подвоха от нового автомобиля. Однако, вопреки возгласам «лучше бы дустера» и т.п., машина меня ни разу за год не подвела. Она полностью оправдала возложенные на неё надежды, а в чем-то даже превзошла ожидания. Справедливости ради отмечу, что я неприхотлив и мне не нужны плюхи тяжелых люксов и всякие доводчики дверей, поэтому совершенно спокойно осознаю, что за эти деньги можно было бы взять какого-нибудь фаршированного китайца. Просто мне была нужна Vesta SW и я её купил.

За год владения машина не обросла тюнингами, потому что они ей не нужны (только если не считать задние локеры, брызговики и пленку на фарах). Кузов поимел сколы краски, которые я летом неспешно закрасил. Хочется подольше сохранять вид нового автомобиля, потому что кузов Весты СВ мне очень нравится.

Продолжаю наслаждаться еще одной любимой машиной, которая исправно возит меня в гараж для стройки болида.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *